Поклонникам Ford придется продолжать ждать Escape STПоклонникам Ford придется продолжать ждать Escape ST
Как и многие современные бренды, Ford Motor Company делает все возможное, чтобы дать людям то, что они хотят: внедорожники. Медленно удаляя автомобили и добавляя больше кроссоверов и внедорожников, Ford является одним из самых продаваемых брендов внедорожников в мире.Похоже, что у Ford есть внедорожник для всех: от семейных тягачей до минимизаторов расхода топлива и спортивных автомобилей. Но в то время как Форд показал, что они могут поворачивать почти что-либо в высокопроизводительный автомобиль Ford Escape, похоже, не входит в планы.
Ford Escape 2023 года пойман незамаскированным, демонстрирует новую световую панель
Компактный кроссовер Ford получит обновленный стиль для модели 2023 года с более острыми фарами, соединенными светодиодной полосой, и более квадратной решеткой радиатора.
- Ford готовит обновление для Escape 2023 года, и обновленный кроссовер был замечен без камуфляжа возле его производственного предприятия в Луисвилле, штат Кентукки.
- Передняя часть сильно переработана, с более острыми фарами, более квадратной решеткой и светодиодной полосой.
- Задние фонари также были переработаны, а фейслифтинг Escape ожидается этой осенью.
Всего пять лет назад Ford продал более 300 000 единиц своего компактного кроссовера Escape. Но модель четвертого поколения, которая поступила в продажу, начиная с 2020 модельного года, не оказалась такой популярной: в 2020 году было продано около 178 000 единиц. . В попытке остановить нисходящую спираль Escape, Ford готовит фейслифтинг, и теперь обновленный кроссовер был замечен совершенно неприкрытым рядом с его производственным предприятием в Луисвилле, штат Кентукки.
Наиболее заметным изменением Ford Escape 2023 года является модная световая полоса, проходящая через верхнюю часть решетки и соединяющая фары. Сами фары были переработаны, их форма стала менее округлой, что напоминает фары Jaguar I-Pace. Решетка радиатора также была переработана, теперь она расположена выше в передней части и имеет более квадратный контур, а логотип Ford переместился в середину решетки. Несмотря на то, что он не такой массивный, как Bronco Sport, фейслифтинг Escape определенно добавляет жесткости за счет искусственной защитной пластины в переднем бампере.
Другие новости Форда
У 49 000 электромобилей Ford Mustang Mach-E проблемы с батареями
Смотрите, слушайте F-150 Raptor R до 18 июля
Ford F-150 Lightning даже быстрее, чем ожидалось
Изменения в задней части Escape более тонкие, с задними фонарями, оснащенными новой перевернутой U-образной светодиодной подсветкой. Задний бампер не изменился, и в этом примере вместо черной пластиковой облицовки по бокам автомобиля используется отделка в цвет кузова. Ожидается, что обновленный Escape по-прежнему будет предлагать бензиновые, гибридные и подключаемые варианты, и он должен быть представлен осенью, прежде чем начнется производство в конце этого года.
Автомобильные слухи: Ford выпускает внедорожник Escape ST?
Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью
Escape — хорошо известное имя, но оно никогда не достигало таких высот продаж, как его конкуренты. Почему? Скотт тестирует флагман Vignale AWD, чтобы выяснить это.
- Мощный турбированный двигатель
- Большой список оборудования
- Количество предлагаемых площадей
- Скучный интерьер за такую цену
- Оживленная езда на 20-дюймовых колесах
- Еще немного крутящего момента
В наших обзорах есть общая тема Форд продукты, которые не являются Ranger.
Мы назвали Focus Active «недооцененным», сказали, что Puma играет в сфере, в которой Ford «никогда не зарабатывал», и описали Escape с передним приводом как попытку «сделать Blue Oval более заметным игроком» в быстро развивающемся среднеразмерном внедорожнике. Мир.
В модельном ряду Ford есть большой потенциал, но ему не удалось найти настоящего лидера продаж, кроме всепобеждающего автомобиля с двойной кабиной, близкородственного внедорожника Everest и, конечно же, культового Mustang. пони автомобиль.
Учитывая, что он идет лицом к лицу с безудержно популярной Toyota RAV4, Форд Эскейп живет в огромном сегменте. У него много мощности, длинный список функций и выбор между полным и передним приводом.
Название Escape тоже не новое. Хотя на короткое время оно было заменено прозвищем Kuga, название Escape существует с 2000 года, когда оно дебютировало на фордовском близнеце Mazda Tribute.
Является ли Escape забытой жемчужиной в мире внедорожников среднего размера?
Сколько стоит Форд Эскейп Виньяле?
2022 Ford Escape Vignale AWD в тесте идет лицом к лицу с лучшими версиями большинства конкурентов, учитывая, что его цена начинается с пяти.
Он соответствует Mazda CX-5 Akera 2.5T AWD (53 180 долларов США) и Toyota RAV4 Edge AWD Hybrid (52 700 долларов США).
Цены на Ford Escape 2022 года:
- Ford Escape FWD: 36 490 долларов.
- Ford Escape ST-Line FWD: 38 490 долларов
- Ford Escape ST-Line AWD: 41 490 долларов
- Ford Escape Vignale FWD: 47 090 долларов
- Ford Escape Vignale AWD: 50 090 долларов
- Ford Escape ST-Line PHEV FWD: 53 440 долларов
Все цены не включают дорожные расходы
Что вы получаете?
Основные моменты Escape Vignale:
- Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам
- Панорамный люк
- Полуавтономная система помощи при парковке
- Алюминиевые пороги
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Хромированная внешняя отделка
- Проекционный дисплей
- Матричные светодиодные фары
- Задняя дверь с электроприводом
Это поверх следующего стандартного комплекта всей линейки Escape:
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
- Android Auto и Apple CarPlay (проводной)
- Спутниковая навигация
- Беспроводная зарядка телефона
- DAB+ цифровое радио
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Окружающее освещение
- Стекло конфиденциальности
- Дворники с датчиком дождя
- Светодиодные фары, задние фонари, противотуманные фары
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом, с подсветкой луж
- Бесключевой доступ и запуск
- Удаленный запуск
Безопасен ли Ford Escape Vignale?
Ford Escape носит пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, на основе тестирования, проведенного Euro NCAP в 2019 году.
Escape набрал 92% за защиту взрослых пассажиров, 89% за защиту детей, 82% за уязвимых участников дорожного движения и 77% за системы безопасности.
Двойные фронтальные, боковые подушки безопасности для защиты груди и боковые подушки безопасности (занавески) для защиты головы входят в стандартную комплектацию всех моделей Escape.
Все модели оснащены:
- AEB (городской, междугородный и уязвимый участник дорожного движения)
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Помощь в удержании полосы движения
- Центрирование полосы движения
- Удержание аварийной полосы
- Мониторинг слепых зон
- Ассистент движения сзади
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
- Помощь в пробке
- Мониторинг внимания водителя
- Интеллектуальная помощь скорости
- Распознавание дорожных знаков
- Оповещение о пассажире на заднем сиденье
- Камера заднего вида
- Передние и задние датчики парковки
Как выглядит Ford Escape Vignale внутри?
Это практичное пространство, и оно наполнено функциями, но кабине Vignale не хватает определенного… вау-эффекта. Это разочаровывает, учитывая, что это автомобиль стоимостью 50 000 долларов без учета дорожных расходов.
Водитель и пассажир сидят в сиденьях с кожаной отделкой и электрорегулировкой, которые обеспечивают достойную поддержку в дальних поездках, несмотря на то, что поначалу они кажутся немного плоскими. Водителям любой комплекции достаточно регулировок, чтобы они чувствовали себя комфортно, а высокая посадка водителя обеспечивает превосходный обзор дороги впереди.
Все, к чему вы прикасаетесь, от поворотного переключателя коробки передач до высоко расположенного сенсорного экрана, легко ложится в руки, но при этом они не выглядят и не ощущаются особенно дорогими. Переключатель и кнопки на трансмиссионном туннеле кажутся пластиковыми, а экран выглядит приклеенным и маленьким по сравнению с тем, что предлагается в других моделях этого класса.
Сочетание деревянной отделки, матового черного пластика, текстурированной отделки дверей и прошитой кожи не соответствует последовательности, а синяя подсветка, которая присутствует, кажется немного аренда Телец. Это не означает, что он будет конкурентом S-класса, но Mazda CX-5 показывает, что можно создать ощущение подлинной роскоши в массовом продукте.
По крайней мере, техника хорошая. SYNC остается одной из самых интеллектуальных информационно-развлекательных систем на рынке с полным списком функций и продуманным встроенным голосовым управлением, а цифровая приборная панель проста, но эффективна.
По салону разбросано множество вещей: от открытого лотка на трансмиссионном туннеле до площадки для беспроводной зарядки у основания приборной панели. Также есть дверные полки приличного размера, в которых есть место для больших бутылок.
В Escape достаточно места на заднем сиденье, несмотря на его компактный внешний вид.Традиционный профиль и высокая линия окон ставят Subaru Forester и Honda CR-V в один ряд с лучшими внедорожниками среднего размера для перевозки детей.
Места для ног достаточно для более высоких пассажиров позади взрослых, а панорамный люк не слишком сильно съедает пространство над головой. Высоко расположенные передние сиденья освобождают место и для массивных ботинок.
Сама задняя скамья выдвигается, позволяя владельцам выбирать между багажником и пространством для ног. Дети оценят вентиляционные отверстия, подогрев сидений и точки зарядки USB, а также откидной центральный подлокотник с подстаканниками.
Ford установил в салоне два верхних троса и три крепления детских сидений ISOFIX.
Загрузочное пространство заявлено 556 литров с задними сиденьями на месте, расширяясь до 1478л со сложенными (почти) плоскими. Благодаря плоскому, широкому полу и широко открывающейся двери багажника он без труда поместит коляску или набор клюшек для гольфа.
Под полом находится компактное запасное колесо.
Что под капотом?
Ford Escape входит в стандартную комплектацию всей линейки с 2,0 литра с турбонаддувом четырехцилиндровый бензиновый двигательпроизводство 183 кВтВ мощности иВ 387 НмВ крутящего момента в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Хотя он доступен с передним приводом, наш тестер был полноприводным.
Заявленная экономия топлива 8,6 литров на 100 км., мы увидели 7,9 л / 100 км на более чем 1000 км с перекосом в сторону движения по шоссе. По городу маршрутный компьютер показывал около 10 литров на 100 км.
Escape выпивает неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 (минимум) и имеет 57л топливный бак.
Как едет Ford Escape Vignale?
У Escape есть туз в рукаве в виде мощного двигателя с турбонаддувом. Обладая мощностью 183 кВт, это один из самых мощных внедорожников среднего размера в своем классе, и он показывает себя на дороге.
Нажмите на педаль газа, и Escape толкнет вас почти как хот-хэтч, откинув вас обратно на сиденье.Даже с полным приводом есть намек на то, что крутящий момент направляется через руль не в нужное русло, хотя автомобиль достаточно умен, чтобы быстро перенаправлять крутящий момент на заднюю ось.
Звучит не очень вдохновляюще, со слегка жужжащим свистящим звуком при резком ускорении, но эффективность двигателя не вызывает сомнений.
Этот внедорожник почти хот-хэтч быстр, хотя немного вялая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач означает, что он не всегда чувствует себя так быстро, как мог бы. Коробка передач плавная в круизе и не преподносит неприятных сюрпризов на малых скоростях.
В сочетании с типичным для Ford рулевым управлением — достаточно тяжелым и быстрым, с сильным самоцентрированием — это делает даже самый роскошный Escape одним из самых спортивных внедорожников среднего размера.
Как и Focus, с которым он делит платформу, он чувствует себя легко на ногах, когда вы спешите, хотя Blue Oval явно немного сбавил спортивность в соответствии с более взрослым счетом Escape.
К сожалению, большие колеса, установленные на Vignale, означают, что он не едет так хорошо, как должен. Даже стандартные 19-дюймовые колеса большие, но у нашего тестера были опциональные 20-дюймовые колеса, из-за которых он был слишком занят из-за мелких недостатков. Он никогда не успокаивается, особенно на низких скоростях.
Мы знаем, что многие покупатели готовы пожертвовать комфортом во имя стиля, но мы бы избегали 20-дюймовых колес, установленных на этом конкретном Vignale, в пользу 19-дюймовых.
Он более расслаблен на скоростях шоссе, где его мощный двигатель и приличное шумоподавление в сочетании создают способный крейсер. Двигатель работает ниже 2000 об/мин при скорости 110 км/ч, поэтому он почти бесшумный, и нет такого сильного рева шин, который иногда можно услышать в автомобилях европейского производства на австралийских сельских дорогах с плохим покрытием.
На бездорожье Escape показывает себя достаточно хорошо. Клиренса было достаточно(190мм, если быть точным), чтобы пройти довольно простой тест магната, хотя его шины, ориентированные на дорогу, и система полного привода по требованию ограничивали его способность взбираться на наши скользкие бревна.
Система полного привода поначалу очень активно перетасовывала крутящий момент между осями, но быстро перегревалась и заставляла Escape крутиться передними колесами.
Сколько стоит эксплуатация Ford Escape Vignale?
Побег прикрыт Ford's пятилетняя гарантия без ограничения пробега, которая включает в себя программу сервисных льгот Ford для помощи на дороге, ежегодные обновления карт спутниковой навигации и обслуживание по ограниченной цене.
Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Каждое посещение в течение первых четырех лет или 60 000 км ограничено $299, всего $1196 на весь срок действия программы.
Взгляд CarExpert на Ford Escape Vignale
Жаль, что больше людей не покупают Escape, но часть вины нужно взять на себя Blue Oval.
Хотя это неплохая машина, даже топовая модель Vignale AWD изо всех сил пытается выделиться среди стольких сильных соперников.
Лидер диапазона не кажется самой умной покупкой в диапазоне. У него много комплекта и некоторые приятные материалы вокруг его интерьера, но они не могут скрыть сходство, которое он разделяет с базовой моделью за 36 тысяч долларов… или базовыми версиями несуществующего массового хэтчбека Focus.
Хорошие новости? Основы есть. Двигатель отличный, с достаточной мощностью, чтобы большая машина чувствовала себя быстрой, и он хорошо управляется для внедорожника среднего размера. У вас тоже хватает места.
Большое обновление среднего возраста с некоторыми более интересными деталями внутренней отделки и большим экраном от нового Focus может вернуть этот автомобиль в центр внимания, но в его нынешнем виде он, вероятно, останется дублером.
Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею
Автомобильные слухи: Ford выпускает внедорожник Escape ST?
Долгожданный Форд Эскейп PHEV наконец-то прибыл в Австралию по цене от 53 440 долларов США плюс дорожные расходы – хотя повышение цен уже намечено на 1 июля.
Являясь первым из по крайней мере пяти электрифицированных автомобилей Ford, прибывающих в Австралию до конца 2024 года, первые PHEV Escape ST-Line будут доставлены клиентам в этом месяце после двухлетней задержки.
Ford Australia также подтвердила, что с 1 июля 2022 года цены на Escape ST-Line PHEV увеличатся на 1000 долларов до 54 440 долларов США до дорог. Когда Escape текущего поколения впервые был запущен в 2020 году, цена PHEV составляла от 52 940 долларов.
Мощность в Escape ST-Line PHEV исходит от 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем и 14,4 кВтч литий-ионный аккумулятор. Суммарная выходная мощность указана в 167кВт.
Подключаемый гибрид Escape использует автоматическую коробку передач CVT и приводит в движение исключительно передние колеса.
Комбинированный расход топлива оценивается как скромный 1,5 л/100 км с рейтингом выбросов 33 г/км СО2. Ford претендует на электрическую тренировочную площадкусвыше 50 километров▪ за заряд.
Конкуренты подключаемых модулей включают Mitsubishi Eclipse Cross Plug-in Hybrid Exceed (53 990 долларов США), MG HS Plus EV Essence (48 990 долларов США) и Kia Niro Plug-in Hybrid Sport (50 490 долларов США). Вы также можете сравнить Escape PHEV с Toyota RAV4 Edge AWD Hybrid без подключаемого модуля (52 700 долларов США).
Основываясь на спецификации ST-Line, плагин Escape получает:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- светодиодные фары
- светодиодные противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- Внешний вид ST-Line
- Внешний вид ST-Line
- Подрулевые переключатели
- Педали сплава
- Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- Apple CarPlay и Android Auto (проводной)
- Спутниковая навигация
- Беспроводная зарядка телефона
- DAB+ цифровое радио
- Услуги FordPass Connect
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Окружающее освещение
- Стекло конфиденциальности
- Дворники с датчиком дождя
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом, с подсветкой луж
- Бесключевой доступ и запуск
- Удаленный запуск
Дополнительные возможности ST-Line PHEV включают:
- Водительское сиденье с регулировкой по 10 параметрам
- Аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками
- Частичная кожаная обивка
Опции
Пакет ST-Line — 1950 долларов.
- Адаптивные светодиодные фары
- Проекционный дисплей
- Подогрев передних сидений
- Задняя дверь с электроприводом
Парковый пакет – $1500
- Полуавтономная система помощи при парковке
- Передняя камера
- Ограничители дверных кромок
Престижная краска – 675 долларов.
Цены на Форд Эскейп 2022 года
- Ford Escape FWD: 36 490 долларов.
- Ford Escape ST-Line FWD: 38 490 долларов
- Ford Escape ST-Line AWD: 41 490 долларов
- Ford Escape Vignale FWD: 47 090 долларов
- Ford Escape Vignale AWD: 50 090 долларов
- Ford Escape ST-Line PHEV FWD: 53 440 долларов США *
*Цена Escape ST-Line PHEV вырастет до 54 440 долларов с 1 июля 2022 года.
Чего ожидать от Escape 2023 года?
Ford Escape 2023 года получил обновление в середине цикла с новым лицом. Фары стали более заметными, решетка радиатора имеет уникальную форму, а передний бампер стал более заметным. Новый Ford Escape имеет более строгий и агрессивный вид и может сравниться с Ford Mustang Mach-E.
Это захватывающее обновление, потому что текущий Escape выглядит немного скучно с изогнутыми краями. Он просто не притягивает взгляд, как Hyundai Tucson или Toyota RAV4. Его задняя часть может иметь новый дизайн задних фонарей и увеличенный бампер.
Судя по шпионским снимкам, у Escape может быть и новый дизайн приборной панели. Интерьер сильно покрыт камуфляжем, что затрудняет определение конкретных деталей. Тем не менее, мы рассмотрели Escape. Интерьер был немного пресным.
Новый Ford Escape выиграет от новой компоновки с современными обновлениями, такими как увеличенный экран информационно-развлекательной системы. Escape оснащен 4,2-дюймовым радиодисплеем и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Система работает быстро, но выглядит устаревшей.
Автомобильные слухи: Ford выпускает внедорожник Escape ST?
Форд Эскейп получил некоторые обновления спецификаций на 2022 год, в том числе переход на заднюю ось с торсионной балкой для переднеприводных моделей.
Список оборудования для обеспечения безопасности для этой линейки расширился, и теперь все модели получают предупреждение о пассажире на заднем сиденье и интеллектуальную систему помощи при превышении скорости.
ОБНОВЛЕНИЕ, 01.11.2022 – Ford подтвердил, что цены выросли на 500 долларов по всему диапазону, за исключением еще не готовящегося к выпуску ST-Line PHEV, который подорожал на 950 долларов. Обновленные цены указаны ниже.
Также имеется функция торможения при движении задним ходом, которая задействует тормоза, если обнаружит, что вы едете задним ходом на пути встречного транспортного средства.
В стандартный мониторинг слепых зон также добавлена функция Trailer Tow Lite, которая будет учитывать дополнительную длину прицепа, если вы буксируете его.
Ford говорит, что также представил обивку из искусственной кожи Sensico в некоторых частях салона. Vignale, например, использует Sensico для валиков и подголовников.
Ожидается, что модели Escape 2022 года начнут поступать к концу 2021 года, за исключением ST-Line PHEV.
Новый подключаемый гибрид после многочисленных задержек, наконец, прибудет в Австралию в начале второго квартала 2022 года, что даст Ford конкуренцию MG HS Plus EV и грядущему обновленному Mitsubishi Outlander PHEV.
- 2022 Ford Escape FWD: 36 490 долларов (+ 500 долларов)
- 2022 Ford Escape ST-Line FWD: 38 490 долларов (+ 500 долларов)
- 2022 Ford Escape ST-Line AWD: 41 490 долларов (+ 500 долларов)
- 2022 Ford Escape Vignale FWD: 47 090 долларов (+ 500 долларов)
- 2022 Ford Escape Vignale AWD: 50 090 долларов (+ 500 долларов)
- 2022 Ford Escape ST-Line PHEV FWD FWD: 53 440 долларов (+ 950 долларов)
Все цены не включают дорожные расходы.
Ford Escape 2022 года стандартно поставляется с 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производство 183 кВт власти и 387 Нм крутящего момента в паре исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот двигатель доступен как с передним, так и с полным приводом.
Escape ST-Line PHEV использует безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигатель и Литий-ионный аккумулятор 14,4 кВтч. Комбинированный выход 167кВт.
Подключаемый гибрид Escape использует автоматическую коробку передач CVT и приводит в движение исключительно передние колеса.
Ford Escape 2022 года утверждает, что использует 8,6 л/100 км в смешанном цикле, независимо от того, указан передний или полный привод.
Между тем, Escape PHEV потребляет 1,5 л/100 км и имеет полностью электрический запас хода более 50км.
Для всех моделей, работающих только на бензине, требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.
Меры Ford Escape 2022 года Длина 4613 мм, высота 1729 мм, ширина 1882 мм., с колесная база 2710мм.
Со всеми пятью сиденьями Escape предлагает 556 л грузоподъемности, расширение до 1478л со сложенным вторым рядом.
Бензиновые модели предлагают максимальную буксировку 1800 кг с тормозом, а PHEV рассчитан на 1200 кг.
Обслуживание и гарантия
На Escape распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом, которая включает в себя программу обслуживания Ford для помощи на дороге, ежегодные обновления карт спутниковой навигации и обслуживание по ограниченной цене.
Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Каждое посещение в течение первых четырех лет или 60 000 км ограничено 299 долларами США, что в сумме составляет 1196 долларов США за весь период действия программы.
У Ford Escape есть Пять звезд рейтинг от ANCAP, основанный на тестировании, проведенном Euro NCAP в 2019 году.
Escape набрал 92% за защиту взрослых пассажиров, 89% за защиту детей, 82% за уязвимых участников дорожного движения и 77% за системы безопасности.
Двойные фронтальные, боковые подушки безопасности для защиты груди и боковые подушки безопасности (занавески) для защиты головы входят в стандартную комплектацию всех моделей Escape.
Весь модельный ряд оснащен:
- Автономное экстренное торможение (город, междугородний и уязвимый участник дорожного движения)
- Помощь в удержании полосы движения
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Удержание аварийной полосы
- Мониторинг слепых зон
- Ассистент движения сзади
- Адаптивный круиз-контроль
- Мониторинг внимания водителя
- Интеллектуальная помощь скорости
- Помощь в пробке
- Распознавание дорожных знаков
- Оповещение о пассажире на заднем сиденье
- Камера заднего вида с передним и задним парктрониками
Пятизвездочный рейтинг Escape распространяется на все бензиновые варианты, в то время как подключаемый гибрид пока не имеет рейтинга.
Побег вперед Функции:
- Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- Android Auto и Apple CarPlay
- Спутниковая навигация
- Беспроводная зарядка телефона
- DAB+ цифровое радио
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Окружающее освещение
- Стекло конфиденциальности
- Дворники с датчиком дождя
- Светодиодные фары, задние фонари и противотуманные фары
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом, с подсветкой луж
- Бесключевой доступ и запуск
- Удаленный запуск
- 18-дюймовые легкосплавные диски
Дополнительный технологический пакет добавляет:
- Адаптивные светодиодные фары
- Проекционный дисплей
Задняя дверь с электроприводом без помощи рук является отдельной опцией.
Побег ST-Line имеет следующие дополнения:
- Спортивная подвеска
- Обвес
- Подрулевые переключатели
- Педали сплава
ST-Line PHEV теряет подрулевые лепестки, но добавляет:
- Водительское сиденье с регулировкой по 10 параметрам
- Аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками
- Частичная кожаная обивка
Пакет опций ST-Line добавляет:
- Задняя дверь с электроприводом
- Подогрев передних сидений
- Адаптивные светодиодные фары
- Проекционный дисплей
Пакет парковки, доступный только для ST-Line PHEV, добавляет:
- Полуавтономная система помощи при парковке
- Передняя камера