Автомобиль и водитель: Honda Ridgeline лучше, чем Chevy ColoradoАвтомобиль и водитель: Honda Ridgeline лучше, чем Chevy Colorado
Когда дело доходит до так называемых пикапов среднего размера, мы часто сравниваем два грузовика друг с другом. Chevy Colorado и Honda Ridgeline, по большей части, идут ноздря в ноздрю по сравнению с ними. Автомобиль и Водитель подвергли их испытанию, чтобы увидеть, кто из них лучше.
Honda Ridgeline была дороже, чем Colorado, и уступала в некоторых ключевых областях, в которых преуспел Chevy. Однако, несмотря на все это, Car and Driver назвал Honda абсолютным победителем. Не сильно, заметьте, но достаточно, чтобы произвести впечатление. Итак, почему они решили, что Honda лучше? Здесь мы говорим о том, какие области, по их мнению, подтолкнули Honda Ridgeline к победе в этом сравнении 2017 года.
Первый мегалодон Миссури
Chevy оптимизировала большую часть своей конфигурации для Colorado 2023 года, основываясь на популярности грузовика предыдущего поколения, предлагая этот новый агрегат исключительно в виде четырехдверной кабины экипажа с более коротким кузовом длиной пять футов два дюйма. Начиная с базовой комплектации Work Truck (WT) и заканчивая пыльным внедорожником ZR2, Chevy предлагает то, что нужно большинству людей, даже если для этого нужно дать некоторым людям больше, чем им нужно, отказавшись от вариантов с короткой кабиной и длинной платформой. .
Пропорционально новый Colorado на 2,3 дюйма шире, чем предыдущий пикап. Новый Colorado также использует колесную базу на 3,1 дюйма длиннее во всех комплектациях и более короткий передний свес, чтобы улучшить углы въезда.Подход нового ZR2 под углом 38,3 градуса — это больше, чем модернизация по сравнению с углом 31,8 градуса последнего грузовика; это также лучше, чем текущий подход Tacoma TRD Pro на 35,0 градусов. В этом сегменте Gladiator выигрывает по этому показателю с угловатым углом въезда 43,6 градуса.
Колеса Colorado теперь используют полноразмерный Silverado 1500 с разболтовкой 6,0 на 5,5 дюймов, что открывает возможность выбора алюминиевых колес еще в 1999 году. С большими ступицами приходят и большие тормоза. Четырехколесные диски на Colorado 2023 года теперь более чем на дюйм больше спереди и почти на дюйм больше на сплошной задней оси. Он стал на 200-300 фунтов тяжелее в конфигурации 4WD, но самый большой прирост приходится на модели ZR2. Последний ZR2 с двойной кабиной, который мы тестировали, имел вскоре утраченный 3,6-литровый V-6 и весил 4749 фунтов, но размер брюк нового ZR2 увеличился до 5298 фунтов, что является самым большим увеличением, которое мы заметили из предоставленных спецификаций.
Лучшая тяговая мощность
Иногда вам нужен грузовик среднего размера, который может дать вам возможность буксировать тяжелые прицепы. С Honda Ridgeline 2022 года вы можете буксировать до 5000 фунтов. Это легко превзойти, если вы решите использовать Chevy Colorado 2022 года с 3,6-литровым V6 или турбодизельным двигателем Duramax. Colorado с 3,6-литровым двигателем V6 может буксировать до 7000 фунтов, в то время как тот же грузовик с турбодизелем Duramax является королем горы, когда дело доходит до прицепа, с лучшей в своем классе максимальной тяговой способностью 7700 фунтов. .
Преимущества
Оптимизация для местности.
Система Intelligent Traction Management позволяет выбирать между четырьмя режимами: «Нормальный», «Снег», «Песок» и «Грязь». Эта удобная функция помогает вам преодолевать различные труднопроходимые участки на Ridgeline, но вы не найдете режимов Sand или Mud на Colorado, и вам придется доплатить, чтобы получить аналогичную функцию на Ranger.
RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.
Более разумный способ загрузки и разгрузки.
Ridgeline имеет заднюю дверь двойного действия, которую можно опустить или открыть, как дверь.Это удобство и универсальность, которых вы не найдете в Tacoma, Colorado или Ranger.
RTL-E показан в цвете Modern Steel Metallic.
RTL-E показан в цвете Obsidian Blue Pearl.
Загрузить и заблокировать.
Благодаря эксклюзивному запираемому багажнику In-Bed Trunk® Ridgeline позволяет вам меньше беспокоиться о том, что вы оставите в автомобиле. Это дополнительная безопасность, которую Tacoma, Colorado и Ranger дать не могут.
RTL-E показан в цвете Obsidian Blue Pearl.
RTL-E показан в цвете Obsidian Blue Pearl.
Приветствуется широкий груз.
У Ridgeline есть плоская платформа, которая облегчает перевозку таких предметов, как фанера или гипсокартон, в то время как обычные платформы Tacoma, Colorado и Ranger не предлагают такого же удобства.*
RTL-E показан в цвете Obsidian Blue Pearl.
RTL-E показан с серой кожей.
Опередите конкурентов.
У пассажиров есть достаточно места, чтобы растянуться и устроиться поудобнее в просторном Ridgeline, который предлагает больше пассажировместимости, чем Tacoma, Colorado и Ranger.
RTL-E показан с серой кожей.
Настройте свой климат удаленно.
С дистанционным запуском двигателя на Ridgeline вы можете нагреть или охладить кабину, чтобы температура была идеальной, прежде чем вы даже откроете дверь. Это удобство, которое стоит дополнительно на Colorado LT.
2022 Шевроле Колорадо
2022 Шевроле Колорадо Стартовая цена: $25,200 | Цена ваша или же Посмотреть объявления рядом с вами
Выше среднего: Три доступных силовых агрегата, включая мощный турбодизель, 2WD или 4WD; выбор расширенной кабины или кабины экипажа; лучшая в своем классе буксировка до 7700 фунтов.
Ниже среднего: Не хватает стандартных функций активной безопасности у некоторых конкурентов; качество салона; Пакет Trailboss может быть трудно найти; может стать дорогим по мере добавления опций.
Консенсус: Chevrolet Colorado предлагает два бензиновых и один дизельный двигатель и лучшую в своем классе буксировочную способность. Уровни отделки салона Z71 и ZR2 повышают репутацию Colorado среди энтузиастов благодаря своей внедорожной прочности.
Это долгий путь
Одна из причин, по которой люди любят покупать грузовики среднего размера, — это возможность буксировать прицепы и перевозить тяжелые грузы.Не все грузовики одинаковы в этом отношении. Многое зависит от выбора силового агрегата вашего грузовика. В общем, эмпирическое правило заключается в том, что чем мощнее двигатель, тем больше грузоподъемность грузовика для буксировки и перевозки.
Решив оснастить каждую из своих моделей Ridgeline 2022 года одной и той же трансмиссией, Honda предоставляет вам стандартные возможности для всей линейки. Ridgeline дает вам возможность буксировать до 5000 фунтов, перевозя при этом 1583 фунта в кузове грузовика. Это больше, чем у Chevy Colorado 2022 года с базовым 2,5-литровым двигателем I-4, который может буксировать только до 3500 фунтов и нести 1435 фунтов.
Если вам нужны большие возможности вашего Colorado 2022 года, вам придется заплатить больше денег, чтобы получить один из двух доступных вариантов двигателя. Если вы выберете 2,8-литровый турбодизель Duramax, вы сможете буксировать до 7700 фунтов в своем Colorado, а выбор доступного 3,6-литрового V6 позволит вам буксировать 7000 фунтов. Однако, несмотря на то, что оба этих двигателя обеспечивают большую грузоподъемность, чем стандартный двигатель Honda Ridgeline, ни один из них не может сравниться с Honda по грузоподъемности. Colorado с газовым двигателем V6 может перевозить до 1550 фунтов, а с турбодизелем — 1510 фунтов.
Используя датчики скорости автомобиля и датчики сидений, интеллектуальные подушки безопасности в Ridgeline раскрываются с разной силой или вообще не раскрываются, чтобы помочь лучше защитить пассажиров всех размеров при различных столкновениях. Боковые подушки безопасности Ridgeline отключаются, если ребенок прислоняется к двери. Подушки безопасности Colorado не имеют интеллектуальных функций и всегда срабатывают в полную силу.
Ridgeline имеет стандартную тормозную систему предотвращения столкновений, в которой используются передние датчики, чтобы предупредить водителя о возможном столкновении впереди. Если водитель не реагирует и система определяет, что столкновение неизбежно, она автоматически задействует тормоза в полную силу, чтобы уменьшить силу столкновения или вообще избежать его.Colorado предлагает доступную систему предупреждения о столкновении без функции автоматического торможения, которая предотвратит или уменьшит вероятность столкновения, если водитель не отреагирует.
Чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и устойчивость на любых дорогах, полный привод входит в стандартную комплектацию Ridgeline. Но это стоит дополнительно на Колорадо.
Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения Ridgeline предупреждает временно невнимательного водителя, когда автомобиль начинает покидать свою полосу движения, и мягко подталкивает его обратно в свою полосу движения. Система предупреждения о выезде из полосы движения для Colorado стоит дополнительно и доступна только для Colorado LT/Z71.
Ridgeline RTL-E/Black Edition имеет стандартные датчики парковки, которые помогают предупредить водителя о транспортных средствах, пешеходах или других препятствиях позади или впереди его автомобиля. Colorado не предлагает помощь при парковке спереди.
Чтобы сделать выезд с парковки задним ходом более безопасным, стандартная система предупреждения о перекрестном движении сзади Ridgeline RTL/RTL-E/Black Edition использует датчики в заднем бампере, чтобы предупредить водителя о транспортных средствах, приближающихся сбоку, помогая водителю избежать столкновений. . Colorado не предлагает систему предупреждения о перекрестке.
Для лучшей защиты салона в Ridgeline используется конструкция ячеек безопасности с трехмерным высокопрочным каркасом, окружающим салон. Он обеспечивает дополнительную защиту от ударов и прочное место для крепления дверной фурнитуры и боковых балок. В Colorado используется конструкция кузова на раме, в которой нет элементов рамы над полом автомобиля.
И Ridgeline, и Colorado имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, пластиковые топливные баки, четырехколесные антиблокировочные тормоза, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, камеры заднего вида и доступные системы предупреждения о слепых зонах.
Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. Результаты этого теста показывают, что Honda Ridgeline безопаснее, чем Chevrolet Colorado: