0 просмотров

ПОМОЩЬ! Силовой универсал или Cummins

ПОМОЩЬ! Силовой универсал или Cummins?

Семпертой

Исследователь

Я блуждал здесь из своего обычного дома в мире Тойоты. У меня была Toyota 4×4 со средней школы, и я думал, что НИКОГДА не отклонюсь от своей любимой линейки наземных крузеров.

Тем не менее, новый силовой универсал (14+) поначалу привлек мое внимание. Подкрылки, стабилизатор поперечной устойчивости, лебедка! о боже!

Потом я проводил здесь все больше и больше времени и видел все великолепные дизельные сборки.. Что мне делать?!

Планы 37 или больше с подъемником и бампером AEV

кемпер какой-то (GFC, AT)

семейный перевозчик (скоро будет 3 детей до 5 лет)

Перевозчик велосипедов — я основал и руковожу некоммерческой организацией, которая занимается катанием на горных велосипедах ветеранов, и мне нужен хороший способ перевозки всех велосипедов и снаряжения.

Планирую поездку в AK на мое 40-летие (есть 8,5 лет, чтобы подготовиться и сделать все правильно) с указанными детьми и собакой. Может и жена? ржунимагу

Я немного умею поворачивать гаечные ключи. Я, наверное, буду делать все сам. Я провел 4 года, работая над двигателями TD (Cummins, John Deere) в Корпусе, но у меня никогда не было дизеля.

Подобно грохоту Hemi, я могу переварить пробег, поскольку это то, что я сейчас получаю в своем 2UZ.

Если дизель, то 2500 или 3500?! Я прочитал противоречивую информацию

в любом случае, как видите, у меня много вопросов. Я был бы признателен каждому взвешиванию.

Другие автомобили на радаре 200 серии LC, старше 2002-2005 G500

полироль

Член

Буливиф

Викинг с молотом

Если другое транспортное средство, которое вас интересует, это LC. тогда у вас нет необходимости в дизеле. Я предпочитаю избегать головной боли.

К черту экономию топлива. Топливо дешевое. Получите Powerwagon. Также рассмотрите возможность создания нового Ford 6.2L.

Если вы едете на дизеле, идите на 3500. На бензине идите на 2500. Дизельный двигатель потребляет почти половину грузоподъемности F250. Они тяжелые свиньи.

mtnjp

Наблюдатель

mtnjp

Наблюдатель

mtnjp

Наблюдатель

Равенмад

Наблюдатель

Вложения

RedRunner87

Активный участник

Я бы взял Power Wagon.В нем есть почти все, что вам нужно для бездорожья, прямо с завода, поэтому вам нужно сосредоточиться только на аксессуарах. Если бы я мог получить Power Wagon, я бы отказался от своего Mega Cab в мгновение ока. 6,4 л, 4,56, двойные рундуки и электронный стабилизатор поперечной устойчивости, отсоединяемый прямо с завода, — отличное начало.

Помните, что дизельные двигатели теперь поставляются с кучей вредных выбросов, плюс техническое обслуживание дизеля требует больше усилий.

Далко43

Исследователь

Модель 3500 также может иметь конфигурацию SRW. Основное различие между 2500 и 3500 — это полная масса автомобиля, настройка задней подвески и мощность двигателя.

Говоря конкретно о Ram HD, 2500 имеет спиральные пружины сзади, более низкую полную массу и предлагает либо 68RFE с автоматической коробкой передач, либо ручную версию G56 с урезанной версией 6,7-литрового двигателя Cummins. В то время как 3500 имеет задние листовые рессоры, более высокую полную массу и предлагает дополнительную трансмиссию Aisin (68RFE по-прежнему является трансмиссией по умолчанию) с высокопроизводительным вариантом 6,7-литрового Cummins.

ОП, я бы рекомендовал тест-драйв обоих. Кто-то уже сказал это, но я повторю: если вам нужна наземная установка, готовая к работе с завода, Power Wagon — очевидный выбор. Экономия топлива не будет большой, но вы всегда можете бросить несколько канистр в кровать. Если вы хотите построить дизельную версию Power Wagon, это, безусловно, возможно (более чем несколько человек здесь сделали именно это), но это будет стоить больше денег и времени. О новых выбросах следует знать, но большинство новых грузовиков прекрасно справляются с базовым обслуживанием (существует множество дизельных двигателей с большим пробегом, выбросы которых не пострадали). Если вы хотите получить максимально легкий опыт владения, приобретите 6,4-литровый Hemi, в противном случае, если вы вообще склонны к механике, я бы не стал уклоняться от дизеля просто из-за выбросов.

Вы упомянули возможность кемпера. Если бы я возил кемпер, я бы предпочел 3500 с 6,7-литровым дизелем.С учетом сказанного, 6,4-литровый Hemi сможет выполнить свою работу (несколько здесь также доказали это).

В любом случае, у вас будет очень способный автомобиль.

Prospector XL — это Ram Power Wagon, которому поручили бизнес. Согласно Car and Driver, AEV стартует на ура, полностью пренебрегая пакетом Sasquatch от Ford Bronco, предоставив 40-дюймовые внедорожные шины Prospector XL. Это, друзья мои, чертовски много шин.

AEV продолжает трансформацию с преувеличенными расширителями крыльев, которые увеличивают ширину грузовика почти на 5 дюймов. Рэм говорит, что причина, по которой они не стали выпускать Cummins в Ram Power Wagon, заключается в том, что он будет весить слишком много. AEV, по-видимому, воспринял это как вызов и оказался на высоте. Prospector XL оснащен системой подвески DualSport R/T от AEV, увеличивающей дорожный просвет до поразительных 84,6 дюймов, что на 4,4 дюйма выше, чем у стандартного Ram 2500.

Написать другу

  • Эл. адрес
  • Распечатать
  • Обсуждать

Компании American Expedition Vehicles, известной многим просто как AEV, в 2017 году исполняется 20 лет после ее скромного начала в гараже основателя Дейва Харритона в Монтане. Чтобы отметить это событие, AEV предлагает две модели Jeep Wrangler JK 350 и Ram 2500 HD Prospector XL, выпущенные ограниченным тиражом в честь 20-летия, и будет выпущено всего 20 автомобилей каждого 20-летия.

JK текущего поколения, вступивший в свой последний год производства с появлением нового Wrangler JL, имеет большое значение, поскольку он вызвал взрывной рост AEV в последнее десятилетие. Ram, с другой стороны, знаменует собой новое направление для компании в переоборудовании большегрузных автомобилей, а XL Prospector — взгляд в будущее компании.

Недавно компания AEV пригласила нас протестировать эти установки — как на дороге, так и вне ее — в Южной Калифорнии, чтобы получить личное представление об обоих комплектах.В течение нашего дня с буровыми установками у нас была возможность поговорить с менеджером по маркетингу AEV Мэттом Фелдерманном, который объяснил нам основную тему преобразований AEV: улучшить возможности автомобиля без значительного ущерба для управляемости на заводе. Мы с нетерпением ждали, когда же они оправдают счет AEV.

Дизельная мощность
Первый автомобиль, в который мы запрыгнули, — это 20th Anniversary Prospector XL (о JK 350 мы продолжим в другом рассказе). Основываясь на Ram 2500 с 6,7-литровым турбодизелем Cummins, наша первая мысль была «Power Wagon с Cummins». Мы быстро обнаружили, что происходит гораздо больше, как только мы сели за руль.

Нам всегда нравилась идея дизельного Power Wagon, но по целому ряду причин (вес был ключевым фактором) Ram оставил бензиновый двигатель в качестве силовой передачи для своего флагманского внедорожника. AEV, однако, изучает дизельный вариант своего XL Prospector, и мы были рады увидеть, как он работает.

«Вся наша философия с моделью 2500 заключается в том, чтобы заполнить нишу на рынке сверхмощных тяжелых грузовиков, — сказал Фелдерманн. «Это не должен быть бегун по пустыне или хардкорный рок-грузовик; это действительно машина для приключений. Так что это для парня, который все еще должен буксировать прицеп или хочет использовать вставной кемпер и хочет получить все преимущества грузовика с подъемным механизмом, но не хочет ставить под угрозу качество езды и управляемость.

«Мы сосредоточились на том, чтобы сохранить центр тяжести как можно ниже и установить на него максимально большие шины. Так что мы очень хотели грузовик с большими шинами без недостатков подъема грузовика 8,9, 10, 12 дюймов. Итак, в первую очередь мы сосредоточились на подвеске, и для нас чрезвычайно важно сохранить заводские винтовые пружины. Ради разнообразия пружин, предлагаемых на заводе, мы не хотели жертвовать какими-либо инженерными решениями.Мы разработали 3-дюймовый подъемник подвески, а также мы разработали систему расширителей крыльев с высоким клиренсом, которую мы называем нашими расширителями крыльев HighMark, и с этой комбинацией и небольшим перемещением оси вперед это позволяет вам установить 40-дюймовую шину с 3 дюймами. подъема подвески без каких-либо проблем».

Пакет Prospector XL, который доступен как для дизельных моделей 2500, так и для 3500, опирается на конструкцию с низким центром тяжести, которая сочетает в себе обрезку колесных арок и большие шины с умеренным подъемным комплектом, хотя 20th Anniversary Edition будет доступен только на Двигатель Cummins 2500. Чтобы комплект заработал, им пришлось внести некоторые коррективы в расположение переднего моста. AEV также меняет передаточное число Ram на 4,30, чтобы приспособить массивный 40-дюймовый внедорожник Toyo Open Country M/T, который устанавливается на колеса AEV Katla, а гидравлическое рулевое управление PSC помогает 3/4-тонному повороту плавно.

«Когда мы используем расширители колесных арок с высоким клиренсом, они раскрывают колесо примерно на 3 дюйма в окружности, поэтому, если колесо и шина останутся в том же положении, что и на заводе, они будут смещены от центра в этом большем отверстии — к тому же, когда вы поворачиваете эту 40-дюймовую шину, вы можете задеть кузов», — сказал Фелдерманн. «Итак, что мы сделали, так это переместили ось вперед, переместив передние радиусные рычаги, и это не только центрирует колесо и шину назад в большем отверстии колесной ниши, но также дает вам зазор по всему периметру для поворота. шина большего размера».

Конечным результатом является злобный грузовик, который хорошо спроектирован, чтобы двигаться больше как серийный автомобиль, а не как сильно модифицированный. После нашего краткого знакомства с AEV XL Prospector Ram пришло время отправиться на прогулку.

Впечатление?
Мы встретились в Hungry Valley SVRA в Гормане, штат Калифорния, что дало нам возможность совершить короткую поездку вверх и вниз по задней стороне Виноградной лозы, чтобы увидеть, насколько хорошо грузовик едет по дороге.Мы были приятно удивлены тем, что он не казался таким здоровенным, как 3/4-тонный грузовик на 40-х годах. Общая управляемость и ходовые качества грузовика по большей части не уступают стандартным большегрузным грузовикам. Рулевое управление не такое четкое, как у серийного автомобиля, хотя это чертовски хорошо, учитывая спортивные 40-е годы грузовика. Cummins 6,7 и передаточное число 4,30 отлично сочетаются с большими шинами, и мы уверенно обгоняли машины, с легкостью преодолевая крутой подъем на задней стороне Grapevine.

Затем мы отправились на полосу препятствий внутри Hungry Valley SVRA, чтобы посмотреть, с чем сможет справиться 20th Anniversary Prospector XL в грязи. Мы сразу же направились к подъему на холм могул и быстро обнаружили, что дорожный просвет, обеспечиваемый апгрейдами AEV и 40-ми, обеспечивает достаточно места, когда подвеска действительно прогибается. AEV использует однотрубные амортизаторы Bilstein 5100 в дополнение к 3-дюймовому подъемнику, а амортизаторы созданы в соответствии со спецификациями клапанов AEV для конкретных приложений. Имея в виду, что это не предназначено для хардкорных колес, мы думали, что Bilstein хорошо справлялись с любым препятствием или глубокой колеей, с которыми мы сталкивались, и мы не умирали от необходимости дополнительного демпфирования или удаленных резервуаров (круто, но это было бы перебор).

Проведя приличное количество времени в Ram Power Wagons за последние несколько лет, было круто управлять версией Cummins (на 40-х годах). Хотя мы всегда чувствовали, что 6,4-литровый Hemi в Power Wagon работает очень хорошо, и мы никогда не нуждались в большей мощности, сама идея получить этот дополнительный крутящий момент на низких оборотах от турбодизеля 6,7 всегда звучала потрясающе — и это это превосходно. Почти каждое препятствие (кроме альпинария, который был слишком узким для луковичного 3/4-тонного), которое мы проезжали вверх и вниз по полосе препятствий, относительно легко масштабировать, если вы выбрали хорошую линию, даже несмотря на то, что мы были полностью проветрены. до 35 пси.Ползти по изрытым колеями холмам не было проблемой для турбодизельного двигателя, а значительный дорожный просвет благодаря обрезке колесных арок и шин означал, что мы не особо беспокоились о протирании шины, когда подвеска изгибалась во время глубоких колей. или мы получили шину в воздухе.

AEV хорошо справляется с созданием пакетов, включающих набор взаимодополняющих частей. Версия 20th Anniversary Edition, доступная только для модели 2500, оснащена передним бампером AEV, что является приятным дополнением, поскольку в нем установлены противотуманные фары Vision X, световая панель Vision X и лебедка Warn. Теплозащитный кожух помогает предотвратить перегрев двигателя на малых скоростях, а черная решетка радиатора и логотипы AEV помогают придать пикапу индивидуальный вид. Внутри можно найти значок комбинации приборов AEV, а также логотипы AEV на подголовниках и чуму сборки AEV, обозначающую 20-летнюю модель.

Базовый пакет для XL Prospector стоит примерно 17 350 долларов США, и, как и в случае со всеми пакетами компании, каждый комплект может быть настроен с дополнительными обновлениями, включая комплекты воздухозаборников, боковые подножки Mopar или силовые подножки AMP Research, видео. системы отображения и даже кожаные варианты AEV. 20th Anniversary XL Prospector будет стоить немного дороже (около 25 000 долларов, хотя AEV официально еще не опубликовала цены), потому что он поставляется с дополнительными деталями, не включенными в базовый пакет, такими как приподнятый воздухозаборник, стойка для кровати, внутренний переключатель Pod на аксессуары и многое другое. Единственное, чего нет в 20th Anniversary Edition, так это переднего или заднего рундука, который нам, на удивление, не очень-то и нужен (агрессивный 40-дюймовый Toyos работал хорошо). Мы, вероятно, захотим добавить их на тот случай, если наткнемся на раздел, где они нам нужны, и, к счастью, воздушные шкафчики являются обновлением, предлагаемым AEV, и их можно легко добавить.

В целом, 20th Anniversary Edition XL Prospector — это очень крутой комплект, в котором собраны полезные обновления и уникальные элементы стиля, превращающие 2500 с двигателем Cummins в удивительный грузовик для приключений. AEV также хорошо справляется с брендированием грузовика, чтобы он имел уникальный внешний вид, который не был слишком роскошным, и нам нравится, что обновления спроектированы так, чтобы работать в гармонии со многими стандартными компонентами Ram. Одна важная вещь, которую следует отметить в выпуске 20th Anniversary Edition, заключается в том, что AEV поддерживает детали и их установку в течение 36 месяцев / 36 000 миль, даже детали, связанные с модернизацией двигателя, будь то детали AEV или детали Chrysler / Mopar.

Когда дело доходит до того, чтобы кто-то действительно оснастил автомобиль продуктами AEV, можно пойти несколькими путями. При покупке нового автомобиля один из вариантов — найти сертифицированного дилера AEV (их довольно много по всей стране), выбрать и настроить желаемый комплект и включить его стоимость в финансирование. Отдельные детали также можно приобрести напрямую у AEV, например, системы бамперов, расширители арок, кожухи дифференциала, кожух, снижающий тепловыделение, колеса и другие приятные мелочи. Будет выпущено всего 20 экземпляров 20th Anniversary Edition XL Prospectors, и AEV ожидает, что они будут готовы к заказу в следующем месяце.

Базовый комплект для пакета Prospector 20th Anniversary Edition XL включает:
-AEV Премиум передний бампер
— Светодиодная панель Vision X
— Предупредить лебедку
— Теплозащитный колпак AEV
— Приподнятый воздухозаборник AEV
— Подвеска AEV 3” DualSport
— Расширители колесных арок AEV HighMark
— Колеса AEV Катла
— 40-дюймовый Toyo Open Country M/T
— Гидравлический усилитель рулевого управления PSC
— Крышки дифференциала AEV
— Блок переключателей AEV (для аксессуаров)
— Полка для кровати AEV
— Внешние компоненты из сатинированного оникса
— Атласные бронзовые детали
— Знак 20-летия
— Уникальный узор сиденья с акцентной строчкой
— Боковая наклейка на корпусе

Построить текущий Ram 2500 против Power Wagon/Tremor/3500?

Джордж Хейдьюк

Активный участник

Привет всем, у меня есть короткая кровать Ram 2500 с кабиной экипажа 2016 года, которая была нашей приключенческой установкой последние пару лет, но я начинаю думать о внесении изменений. Я надеюсь на некоторый вклад коллективного разума здесь, поскольку я чувствую, что хожу по кругу.

Это грузовик Cummins 6,7 с механической коробкой передач g56 и пробегом 60 000 миль. В наличии, кроме 285/75/R18 Cooper AT3 XLT. Он используется для поездок на выходные в Колорадо, катания на лыжах зимой и, как правило, для пары более длительных 1-2-недельных поездок по Западу каждое лето. Наш обычный груз — это всплывающее окно Northstar TC650, а также жена, ребенок и собака. Это не ежедневный водитель, но и не специализированный кемпер, и он используется для различных других обязанностей грузовика (поездки на домашний склад, дрова, мульча и т. Д.). Я заинтересован в несколько конкурирующих интересах перехода на кемпер с жестким бортом для более длительных поездок / в более холодную погоду, а также улучшения наших внедорожных возможностей.

Несколько фотографий из различных прошлых приключений в Сан-Хуане, Моаве, районе Уинд-Ривер и т. д.:



Причины для изменения
Ручная трансмиссия, грузоподъемность и проходимость. Механическая коробка передач g56 показалась мне очень крутой, когда я делал покупки, но, оглядываясь назад, я не уверен, что это был правильный выбор. Грузовики g56 сильно расстроены с завода, а управление крутящим моментом / мертвая педаль на грузовиках 2016 года довольно разочаровывает. Честно говоря, мне не очень весело водить машину, а жена вообще не будет ее водить.

Кроме того, задняя подвеска Ram 2500 со спиральными рессорами не подходит для высоких нагрузок в центре тяжести, таких как кемперы для грузовиков. Даже наше относительно легкое всплывающее окно (

1500 фунтов) вызывает большое влияние. Timbrens и стабилизатор поперечной устойчивости помогают, но ухудшаются внедорожные характеристики и отсутствие нагрузки. С полной загрузкой мы пробегаем около 11 000 фунтов. Я не слишком беспокоюсь о превышении искусственно ограниченной полной массы на 3/4 тонны, но я забочусь о том, чтобы оставаться в пределах допустимой нагрузки на ось и чтобы грузовик хорошо работал с полной массой и на плохих дорогах.

Решения
Я думал о паре различных сборок транспортных средств, и мне было бы интересно услышать мнение каждого о том, что делать в будущем.

Вариант 0) Ничего не делай, сэкономь мои деньги, перестань ныть. Если он не сломался, не чините его, и до сих пор грузовик был супернадежным. Нет проблем с выхлопным оборудованием или DEF, о которых люди часто беспокоятся.

Опция 1) Соберите текущий 2500, чтобы улучшить внедорожные характеристики и веселье. Настройте двигатель, чтобы увеличить мощность/управляемость, а также неизбежную модернизацию сцепления. Гарантия все равно почти закончилась. Переделка на 4.10 + рундуки под 37" резину и подвеска Carli или Thuren с 2.5 Kings. Передний бампер, слайдеры и лебедка. Плюсы: Я знаю грузовик и его историю, он окупился, дизель с турбонаддувом хорош для Колорадо большие возвышения, и ручные коробки передач становятся редкостью Минусы: мастер на все руки, но мастер ничего, тяжелый дизель не идеален для бездорожья, и я не буксирую много, где дизель действительно окупится.

Вариант 2) Переключитесь на Power Wagon 2019+. В 2016 году мне не нравилась коробка передач 68RFE на Power Wagon, но теперь новая 8-ступенчатая коробка передач делает ее гораздо более привлекательной. Все внедорожные вкусности прямо с завода были бы великолепны, плюс газсер открывает варианты к югу от границы. Мне удобно усиливать подвеску силового универсала подушками безопасности / тимбренами, чтобы нести всплывающий кемпер, но жесткая сторона может зайти слишком далеко. Плюсы: невероятная производительность с завода, хорошо знакомый размер и интерьер буровой установки, возможность установки 37-х с завода. Минусы: расход бензина, грузоподъемность, может быть, много работы, чтобы переключиться на что-то, не сильно отличающееся от того, что у меня уже есть.

Вариант 3) Переключитесь на Ram 3500 2020 года с двигателем Cummins 6,7, двойной кабиной и 8-футовой кроватью. Я определенно много раз желал 8-дюймовую кровать для различных проектов по дому и деревообработке, а из грузовиков с длинной платформой с двойной кабиной у Ram лучшая колесная база и радиус поворота.50-галлонные баки в моделях 2020 года привлекательны, как и 3,73-ступенчатая передача, с которой они идут вместо моей 3,42-й. Скорее всего, я переключился бы на кемпер с жестким бортом и придерживался бы более умеренных трасс или буксировал специальную трейловую установку. Возможно, в будущем планшетный. Плюсы: подойдет для тяжелых грузовиков лучше, чем другие варианты, большой запас хода, листовые рессоры. Минусы: длинная колесная база, никаких улучшений внедорожных качеств, тяжелый.

Вариант 4) Переключитесь на Super Duty Tremor с газсером 7.3. Похоже, он обеспечит 90% внедорожных возможностей Power Wagon, но при этом будет иметь хорошую грузоподъемность для кемпера. Газовый двигатель 7,3 + 4,30 передач + 10-ступенчатая коробка передач должны быть довольно мощными. Краска Ford и устойчивость к граду намного лучше, чем у Ram. Кабина экипажа и короткая кровать больше, чем у эквивалентов Ram (конечно, колесная база почти такая же, как у Ram CCLB). Дороже, чем PW при аналогичном оборудовании, и я предпочитаю интерьер Ram. Универсал, как нынешний 2500, но должен быть лучше как для бездорожья, так и для перевозки кемпера.

Что бы вы все сделали на моем месте? Помогите мне увидеть лес за деревьями. Спасибо!

Сколько стоит AEV Prospector XL?

AEV Prospector XL | АЕВ

Не бывает дешевого пикапа HD. Их не существует. Однако, учитывая, что все относительно, Prospector XL — выгодная покупка. Пример Car and Driver 2020 модельного года стоит 94 528 долларов, включая пакет Prospector XL за 19 999 долларов (который с тех пор увеличился до 20 999 долларов), а также несколько других опций, таких как полноразмерное запасное колесо, дополнительные фары спереди и сзади, подножки с электроприводом, и кожаные сиденья.

При правильной спецификации Prospector находится в нескольких тысячах от Ram 1500 TRX. Не поймите меня неправильно, TRX — один из самых крутых грузовиков на дороге, но он даже не такой крутой, как Prospector.Если вы можете получить полноценный HD Ram Power Wagon с двигателем Cummings мощностью 370 л. на тысячу долларов больше, чем TRX, почему бы и нет?

Тестирование AEV Prospector XL: как увеличить размер Ram 2500 HD

American Expedition Vehicles производит дизельный Power Wagon, которого не будет у Ram, а затем и некоторые другие.

Мы предполагаем, что Chevrolet обратился в компанию American Expedition Vehicles (AEV) из Уиксома, штат Мичиган, за помощью с Colorado ZR2 Bison, потому что AEV является одной из самых уважаемых фирм послепродажного обслуживания, когда речь идет о создании внедорожных и надземных грузовиков. Компания имеет репутацию поставщика долговечности и надежности, которую можно ожидать от OEM-производителя, что редко встречается на вторичном рынке. Но AEV также производит и продает апгрейды для джипов, а также для тяжелых пикапов Ram, что приводит нас к, пожалуй, самому впечатляющему творению: Prospector XL. Думайте об этом как об ответе AEV для тех, кто задается вопросом, почему Ram не строит Power Wagon с дополнительным турбодизельным двигателем Cummins Ram HD.

Рэм скажет вам, что мельница Cummins слишком тяжела для предполагаемого использования Power Wagon на бездорожье, но Prospector XL, безусловно, подходит для такой комбинации. Он такой большой, крутой и американский, что у него должна быть собственная пряжка для ремня. Ford может продвигать 37-дюймовые шины на своих F-150 и Bronco Raptors, но диаметр резины Prospector XL составляет 40 дюймов. Пусть это впитается. Шины на этом грузовике достаточно высоки, чтобы ездить на аттракционах в парке развлечений. Расширители крыльев увеличивают ширину стока грузовика почти на пять дюймов, до 88,2. А система подвески DualSport RT от AEV поднимает высоту кабины до смехотворной высоты — 84,6 дюйма, что примерно на 4,4 дюйма выше, чем у стандартного Ram 2500. Однако внедорожные бамперы AEV не выглядят безвкусными или слишком большими.И без перспективы соседнего пикапа нормального размера — если такая вещь существует в сегменте тяжелых грузовиков — Prospector не выглядит слишком непропорционально огромным.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Разумная цена за дополнительное оборудование, редкое зрелище, невероятно способный, плавный ход.

Больше материалов для грузовиков
  • Chevy Colorado ZR2 Bison: самый мощный полноприводный автомобиль GM
  • Протестировано: Chevrolet, Ford и Ram HD Pickup Pull-Off

Шокирует то, что этот 8780-фунтовый грузовик является относительной величиной. В настоящее время наш образец 2020 модельного года стоит 94 528 долларов, включая пакет Prospector XL за 19 999 долларов (который с тех пор увеличился до 20 999 долларов), а также несколько других опций, таких как полноразмерное запасное колесо, дополнительные фары спереди и сзади. доски и кожаные сиденья. Последнее — интересное обновление, которое изначально заставило нас почесать затылок, но оно имеет некоторый финансовый смысл: чтобы разблокировать кожаную обивку в пикапе HD Ram, вы должны подняться на несколько уровней отделки салона. И наоборот, наличие кожаной опции на вторичном рынке позволяет покупателям для начала выбрать модель с более низкими характеристиками, сохраняя при этом окончательную цену в пределах нескольких тысяч от нашего долгосрочного Ram 1500 TRX. Мы видели на дорогах гораздо больше TRX, чем Prospectors, и, проще говоря, AEV круче. Там мы это сказали.

Если вам нравится жанр «быстрого пикапа», обратите внимание на TRX или Raptor, потому что Prospector не быстрый и не быстрый. Мы даже не назовем это быстрым. Со всеми 370 лошадиными силами и 850 фунт-футами крутящего момента, работающими на то, чтобы заставить эту установку двигаться, самое быстрое, что вы достигнете 60 миль в час, — это 8,3 секунды — если вы не упадете с горного перевала, после чего даже большой Cummins не может бросить вызов гравитации. . Хотя, если это произойдет, дополнительная лебедка Warn поможет с восстановлением. Мы не нашли повода использовать эту лебедку в том маленьком бездорожье, которое мы совершили. И это хорошо, потому что Prospector привлек немало зрителей в нашем местном парке для бездорожья.С этими 40-дюймовыми шинами мы обнаружили, что можем без особых усилий взбираться на большие бетонные блоки и преодолевать их. В практическом применении это означает, что большинство поваленных стволов деревьев представляют собой не что иное, как лежачих полицейских. Единственное, что мешало нам преодолевать самые ужасные препятствия, которые мы могли найти, — это боязнь повредить грузовик AEV.

МИНУСЫ: въезд и выезд, спонсируемые StairMaster, довольно медленные, гаражи закрыты.

Несмотря на то, что каждое колесо и шина весили 141 фунт, что способствовало низкой средней экономии топлива Prospector XL на 13 миль на галлон, его ускорение было достаточно быстрым, чтобы не попасть в наш список самых медленных усилий, которые мы измеряли в 2021 году. бро-бульдозерный пикап, мимо которого вы проезжаете, приветствует великолепие AEV, вам будет мудро избегать любых проблем со светофором. Скорее всего, дизельные двигатели в этих грузовиках были откупорены электроникой, что мог бы сделать любой владелец Prospector XL. Но мы рекомендуем последовать примеру AEV и оставить трансмиссию в покое. Конечно, здесь и там могут быть доступны некоторые дополнительные фунт-футы из-за настройки. Но когда вы модифицируете двигатель Cummins, вы потенциально ставите под угрозу его печально известную надежность. Этот 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель настолько близок к двигателю промышленного класса, насколько это возможно в автомобиле по эту сторону от полуприцепа класса 8.

Этот показатель экономии топлива на 13 миль на галлон также лучше, чем мы ожидали. Массивные шины, большая лобовая площадь и снаряженная масса, заигрывающая с 9000 фунтов, не являются дружественными к миль на галлон. Среднее значение расхода топлива, выраженное однозначными числами, — что было бы лишь немногим хуже, чем 10 миль на галлон, с которыми до сих пор справлялся наш долгосрочный TRX, — не удивило бы нас. Интересно, что AEV достиг 15 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у TRX.

Очевидно, что попасть в Prospector — это легкая тренировка. Мощные подножки от Amp Research раскрываются с пугающей быстротой и позволяют управлять высотой подъема до середины бедра.Мы деактивировали их, когда ехали по бездорожью, опасаясь, что мы откроем дверь, и они упадут на валун, вероятно, сломавшись, как игрок высшей лиги, ломающий биту о колено. Однако, оказавшись внутри, видимость с приподнятого места водителя великолепна. Однако имейте в виду, что Miata и небольшие хэтчбеки могут спрятаться в тени этого грузовика. Устройтесь поудобнее, и ходовые качества примерно такие, какие вы ожидаете от автомобиля с четырьмя массивными пончиками, изолирующими его кузов и кабину от дороги, то есть он довольно хорош. На скорости 70 миль в час в салоне гудит 68 децибел шума, что не только лучше, чем мы ожидали, учитывая 40-дюймовые блоки протектора Toyo размером с кулак, но и просто хорошо. Для сравнения, Ram 2500 Laramie 2020 года, передвигающийся на более уличной резине, был на 2 децибела тише внутри на такой скорости.

Короче говоря, Prospector XL превосходен, но с ним не так сложно жить, как предполагает его размер. Ram не может построить дизельный Power Wagon, но если он когда-нибудь решит это сделать, он должен взять урок у Chevy и стать партнером AEV. Мы предполагаем, что Рам мог бы даже придумать причудливую пряжку для ремня.

Характеристики

Характеристики

2020 AEV Prospector XL с дизельной кабиной 4×4
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 71 344 долл. США/94 528 долл. США
Опции Ram: группа оборудования уровня 2, 4890 долларов США; Пакет Big Horn, 4900 долларов; пакет «Спортивный внешний вид» — 895 долларов; Внедорожный пакет, 495 долларов; задний дифференциал повышенного трения, 445 долларов; ковшеобразные передние сиденья — 295 долларов; краска Billet Silver Metallic, 200 долларов; вспомогательные переключатели — 145 долларов; генератор на 220 ампер, 100 долларов; габаритные фонари, 95 долларов. Варианты AEV: обновление кожи F1, 3500 долларов; лебедка Warn TI-s, $2452; боковые подножки Amp Research, $1571; полноразмерная запаска — 816 долларов; световая панель Vision X, 790 долларов; крышка тонно, 470 долларов; комплект для эвакуации автомобиля — 435 долларов; освещение заднего бампера — 415 долларов; Ремень для крепления запасного колеса, 275 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 408 дюймов 3 , 6690 см 3
Мощность: 370 л.с. при 2800 об/мин.
Крутящий момент: 850 фунт-фут при 1152 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F/R: ведущая ось/ведущая ось
Тормоза, F / R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск / 14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Toyo Open Country M/T
40×13.5R-17LT 121Q М+С

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 149,0 дюйма
Длина: 238,9 дюйма
Ширина: 88,2 дюйма
Высота: 84,6 дюйма
Пассажирский объем: 125 футов 3
Снаряженная масса: 8780 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8,3 секунды
1/4 мили: 16,6 с при скорости 84 мили в час
100 миль в час: 26,2 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,8 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 101 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 202 фута

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль

Впечатление: Ram 2500 Prospector XL, посвященный 20-летию AEV

Компании American Expedition Vehicles, известной многим просто как AEV, в 2017 году исполняется 20 лет после ее скромного начала в гараже основателя Дейва Харритона в Монтане. Чтобы отметить это событие, AEV предлагает две модели Jeep Wrangler JK 350 и Ram 2500 HD Prospector XL, выпущенные ограниченным тиражом в честь 20-летия, и будет выпущено всего 20 автомобилей каждого 20-летия.

JK текущего поколения, вступивший в свой последний год производства с появлением нового Wrangler JL, имеет большое значение, поскольку он вызвал взрывной рост AEV в последнее десятилетие. Ram, с другой стороны, знаменует собой новое направление для компании в переоборудовании большегрузных автомобилей, а XL Prospector — взгляд в будущее компании.

Недавно компания AEV пригласила нас протестировать эти установки — как на дороге, так и вне ее — в Южной Калифорнии, чтобы получить личное представление об обоих комплектах.В течение нашего дня с буровыми установками у нас была возможность поговорить с менеджером по маркетингу AEV Мэттом Фелдерманном, который объяснил нам основную тему преобразований AEV: улучшить возможности автомобиля без значительного ущерба для управляемости на заводе. Мы с нетерпением ждали, когда же они оправдают счет AEV.

Дизельная мощность
Первый автомобиль, в который мы запрыгнули, — это 20th Anniversary Prospector XL (о JK 350 мы продолжим в другом рассказе). Основываясь на Ram 2500 с 6,7-литровым турбодизелем Cummins, наша первая мысль была «Power Wagon с Cummins». Мы быстро обнаружили, что происходит гораздо больше, как только мы сели за руль.

Нам всегда нравилась идея дизельного Power Wagon, но по целому ряду причин (вес был ключевым фактором) Ram оставил бензиновый двигатель в качестве силовой передачи для своего флагманского внедорожника. AEV, однако, изучает дизельный вариант своего XL Prospector, и мы были рады увидеть, как он работает.

«Вся наша философия с моделью 2500 заключается в том, чтобы заполнить нишу на рынке сверхмощных тяжелых грузовиков, — сказал Фелдерманн. «Это не должен быть бегун по пустыне или хардкорный рок-грузовик; это действительно машина для приключений. Так что это для парня, который все еще должен буксировать прицеп или хочет использовать вставной кемпер и хочет получить все преимущества грузовика с подъемным механизмом, но не хочет ставить под угрозу качество езды и управляемость.

«Мы сосредоточились на том, чтобы сохранить центр тяжести как можно ниже и установить на него максимально большие шины. Так что мы очень хотели грузовик с большими шинами без недостатков подъема грузовика 8,9, 10, 12 дюймов. Итак, в первую очередь мы сосредоточились на подвеске, и для нас чрезвычайно важно сохранить заводские винтовые пружины. Ради разнообразия пружин, предлагаемых на заводе, мы не хотели жертвовать какими-либо инженерными решениями.Мы разработали 3-дюймовый подъемник подвески, а также мы разработали систему расширителей крыльев с высоким клиренсом, которую мы называем нашими расширителями крыльев HighMark, и с этой комбинацией и небольшим перемещением оси вперед это позволяет вам установить 40-дюймовую шину с 3 дюймами. подъема подвески без каких-либо проблем».

Пакет Prospector XL, который доступен как для дизельных моделей 2500, так и для 3500, опирается на конструкцию с низким центром тяжести, которая сочетает в себе обрезку колесных арок и большие шины с умеренным подъемным комплектом, хотя 20th Anniversary Edition будет доступен только на Двигатель Cummins 2500. Чтобы комплект заработал, им пришлось внести некоторые коррективы в расположение переднего моста. AEV также меняет передаточное число Ram на 4,30, чтобы приспособить массивный 40-дюймовый внедорожник Toyo Open Country M/T, который устанавливается на колеса AEV Katla, а гидравлическое рулевое управление PSC помогает 3/4-тонному повороту плавно.

«Когда мы используем расширители колесных арок с высоким клиренсом, они раскрывают колесо примерно на 3 дюйма в окружности, поэтому, если колесо и шина останутся в том же положении, что и на заводе, они будут смещены от центра в этом большем отверстии — к тому же, когда вы поворачиваете эту 40-дюймовую шину, вы можете задеть кузов», — сказал Фелдерманн. «Итак, что мы сделали, так это переместили ось вперед, переместив передние радиусные рычаги, и это не только центрирует колесо и шину назад в большем отверстии колесной ниши, но также дает вам зазор по всему периметру для поворота. шина большего размера».

Конечным результатом является злобный грузовик, который хорошо спроектирован, чтобы двигаться больше как серийный автомобиль, а не как сильно модифицированный. После нашего краткого знакомства с AEV XL Prospector Ram пришло время отправиться на прогулку.

Впечатление?
Мы встретились в Hungry Valley SVRA в Гормане, штат Калифорния, что дало нам возможность совершить короткую поездку вверх и вниз по задней стороне Виноградной лозы, чтобы увидеть, насколько хорошо грузовик едет по дороге.Мы были приятно удивлены тем, что он не казался таким здоровенным, как 3/4-тонный грузовик на 40-х годах. Общая управляемость и ходовые качества грузовика по большей части не уступают стандартным большегрузным грузовикам. Рулевое управление не такое четкое, как у серийного автомобиля, хотя это чертовски хорошо, учитывая спортивные 40-е годы грузовика. Cummins 6,7 и передаточное число 4,30 отлично сочетаются с большими шинами, и мы уверенно обгоняли машины, с легкостью преодолевая крутой подъем на задней стороне Grapevine.

Затем мы отправились на полосу препятствий внутри Hungry Valley SVRA, чтобы посмотреть, с чем сможет справиться 20th Anniversary Prospector XL в грязи. Мы сразу же направились к подъему на холм могул и быстро обнаружили, что дорожный просвет, обеспечиваемый апгрейдами AEV и 40-ми, обеспечивает достаточно места, когда подвеска действительно прогибается. AEV использует однотрубные амортизаторы Bilstein 5100 в дополнение к 3-дюймовому подъемнику, а амортизаторы созданы в соответствии со спецификациями клапанов AEV для конкретных приложений. Имея в виду, что это не предназначено для хардкорных колес, мы думали, что Bilstein хорошо справлялись с любым препятствием или глубокой колеей, с которыми мы сталкивались, и мы не умирали от необходимости дополнительного демпфирования или удаленных резервуаров (круто, но это было бы перебор).

Проведя приличное количество времени в Ram Power Wagons за последние несколько лет, было круто управлять версией Cummins (на 40-х годах). Хотя мы всегда чувствовали, что 6,4-литровый Hemi в Power Wagon работает очень хорошо, и мы никогда не нуждались в большей мощности, сама идея получить этот дополнительный крутящий момент на низких оборотах от турбодизеля 6,7 всегда звучала потрясающе — и это это превосходно. Почти каждое препятствие (кроме альпинария, который был слишком узким для луковичного 3/4-тонного), которое мы проезжали вверх и вниз по полосе препятствий, относительно легко масштабировать, если вы выбрали хорошую линию, даже несмотря на то, что мы были полностью проветрены. до 35 пси.Ползти по изрытым колеями холмам не было проблемой для турбодизельного двигателя, а значительный дорожный просвет благодаря обрезке колесных арок и шин означал, что мы не особо беспокоились о протирании шины, когда подвеска изгибалась во время глубоких колей. или мы получили шину в воздухе.

AEV хорошо справляется с созданием пакетов, включающих набор взаимодополняющих частей. Версия 20th Anniversary Edition, доступная только для модели 2500, оснащена передним бампером AEV, что является приятным дополнением, поскольку в нем установлены противотуманные фары Vision X, световая панель Vision X и лебедка Warn. Теплозащитный кожух помогает предотвратить перегрев двигателя на малых скоростях, а черная решетка радиатора и логотипы AEV помогают придать пикапу индивидуальный вид. Внутри можно найти значок комбинации приборов AEV, а также логотипы AEV на подголовниках и чуму сборки AEV, обозначающую 20-летнюю модель.

Базовый пакет для XL Prospector стоит примерно 17 350 долларов США, и, как и в случае со всеми пакетами компании, каждый комплект может быть настроен с дополнительными обновлениями, включая комплекты воздухозаборников, боковые подножки Mopar или силовые подножки AMP Research, видео. системы отображения и даже кожаные варианты AEV. 20th Anniversary XL Prospector будет стоить немного дороже (около 25 000 долларов, хотя AEV официально еще не опубликовала цены), потому что он поставляется с дополнительными деталями, не включенными в базовый пакет, такими как приподнятый воздухозаборник, стойка для кровати, внутренний переключатель Pod на аксессуары и многое другое. Единственное, чего нет в 20th Anniversary Edition, так это переднего или заднего рундука, который нам, на удивление, не очень-то и нужен (агрессивный 40-дюймовый Toyos работал хорошо). Мы, вероятно, захотим добавить их на тот случай, если наткнемся на раздел, где они нам нужны, и, к счастью, воздушные шкафчики являются обновлением, предлагаемым AEV, и их можно легко добавить.

В целом, 20th Anniversary Edition XL Prospector — это очень крутой комплект, в котором собраны полезные обновления и уникальные элементы стиля, превращающие 2500 с двигателем Cummins в удивительный грузовик для приключений. AEV также хорошо справляется с брендированием грузовика, чтобы он имел уникальный внешний вид, который не был слишком роскошным, и нам нравится, что обновления спроектированы так, чтобы работать в гармонии со многими стандартными компонентами Ram. Одна важная вещь, которую следует отметить в выпуске 20th Anniversary Edition, заключается в том, что AEV поддерживает детали и их установку в течение 36 месяцев / 36 000 миль, даже детали, связанные с модернизацией двигателя, будь то детали AEV или детали Chrysler / Mopar.

Когда дело доходит до того, чтобы кто-то действительно оснастил автомобиль продуктами AEV, можно пойти несколькими путями. При покупке нового автомобиля один из вариантов — найти сертифицированного дилера AEV (их довольно много по всей стране), выбрать и настроить желаемый комплект и включить его стоимость в финансирование. Отдельные детали также можно приобрести напрямую у AEV, например, системы бамперов, расширители арок, кожухи дифференциала, кожух, снижающий тепловыделение, колеса и другие приятные мелочи. Будет выпущено всего 20 экземпляров 20th Anniversary Edition XL Prospectors, и AEV ожидает, что они будут готовы к заказу в следующем месяце.

Базовый комплект для пакета Prospector 20th Anniversary Edition XL включает:
-AEV Премиум передний бампер
— Светодиодная панель Vision X
— Предупредить лебедку
— Теплозащитный колпак AEV
— Приподнятый воздухозаборник AEV
— Подвеска AEV 3” DualSport
— Расширители колесных арок AEV HighMark
— Колеса AEV Катла
— 40-дюймовый Toyo Open Country M/T
— Гидравлический усилитель рулевого управления PSC
— Крышки дифференциала AEV
— Блок переключателей AEV (для аксессуаров)
— Полка для кровати AEV
— Внешние компоненты из сатинированного оникса
— Атласные бронзовые детали
— Знак 20-летия
— Уникальный узор сиденья с акцентной строчкой
— Боковая наклейка на корпусе

Статья в тему:  В иске Camaro утверждается, что Chevy знал об этом, но все равно продал их
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector