Этот грузовик может просто заставить вас почувствовать себя супергероем: AEV Dodge Ram Prospector XLЭтот грузовик может просто заставить вас почувствовать себя супергероем: AEV Dodge Ram Prospector XL
Если есть одно транспортное средство, которое должно иметь подход «форма следует за функцией», это грузовик. Рабочая лошадка четырехколесных существ — если не польза, то что? Поэтому, когда компания делает все возможное, чтобы ее сборка улучшила возможности реального использования грузовика, она привлекает наше внимание. И это именно то, чем AEV занимается уже 20 лет. В случае с AEV Ram Prospector XL форма следует за функцией, а затем вдобавок обладает дополнительным инженерным потенциалом и потрясающими характеристиками. Настолько, что кажется, что вы можете делать почти все, управляя им… в основном, как супергерой.
Prospector XL — это Ram Power Wagon, которому поручили бизнес. Согласно Car and Driver, AEV стартует на ура, полностью пренебрегая пакетом Sasquatch от Ford Bronco, предоставив 40-дюймовые внедорожные шины Prospector XL. Это, друзья мои, чертовски много шин.
AEV продолжает трансформацию с преувеличенными расширителями крыльев, которые увеличивают ширину грузовика почти на 5 дюймов. Рэм говорит, что причина, по которой они не стали выпускать Cummins в Ram Power Wagon, заключается в том, что он будет весить слишком много. AEV, по-видимому, воспринял это как вызов и оказался на высоте. Prospector XL оснащен системой подвески DualSport R/T от AEV, увеличивающей дорожный просвет до поразительных 84,6 дюймов, что на 4,4 дюйма выше, чем у стандартного Ram 2500.
Гладиатор, вдохновленный зверем AEV
«Не секрет, что он был немного вдохновлен AEV Brute. Для нас это был очень безубыточный автомобиль», — сказал Фельдерманн. «Каждый из них был собран вручную, и человеко-часы были безумными. Мы хотели добиться безубыточности, потому что это принесло нам такую известность.При этом было много вещей, которые мы хотели сделать, но просто не имели смысла, потому что громкость была очень низкой».
Джип Гладиатор 2020 | FCA
«С Gladiator мы говорим о серийных машинах. Так что теперь мы можем думать нестандартно о вещах, которые нам приходилось обосновывать раньше. Я думаю, что это дает нам много возможностей».
В 2023 году обработка AEV является частью специального пакета, который уменьшит цену отделки AT4X (79 295 долларов) и поднимет ее на несколько тысяч долларов. GMC намерена сделать обновления AEV стандартными для всех моделей AT4X, но это произойдет не раньше конца модельного года.
До тех пор мы получаем удовольствие от того, что команда AEV исправила GMC Sierra AT4X, чтобы создать внедорожный пикап, который не только сравним с Silverado ZR2, но и превосходит грузовик Chevy.
Затем узнайте, как новые владельцы Chevy Silverado EV планируют использовать свои грузовики, или посмотрите видео GMC Sierra AT4 AEV Edition 2023 года ниже:
Выбор правильного диска силового агрегата пикапа
Говорить «пикап с силовым агрегатом» не только забавно, но и точно, потому что почти каждый продаваемый в настоящее время грузовик имеет два или более вариантов двигателя. Хотя некоторые пуристы считают, что настоящий Пикапы имеют только V-8 и полный привод, правда в том, что за последние годы технологии прошли долгий путь, и даже меньшие четырехцилиндровые двигатели могут создавать значительную мощность. Есть также тот факт, что ни один грузовик среднего размера не доступен с восемью цилиндрами для накачки тестостерона. Итак, мы предполагаем, что это делает их всех фальшивый грузовики, что ли? Идем дальше. Дело в том, что все эти разные объемы двигателей и сопутствующие им трансмиссии (вместе они являются частью того, что называется силовой агрегат) может сделать процесс покупки пикапа еще более сложным.
Полноразмерные грузовики имеют самый разнообразный выбор.В то время как Toyota Tundra и Nissan Titan упрощают работу, предлагая одну трансмиссию V-8, другие легкие пикапы, такие как GMC Sierra 1500 и Ford F-150, имеют пять (!) различных вариантов трансмиссии. Иерархия здесь может быть запутанной, потому что размер двигателя и цена не следуют одной и той же логике для разных брендов. Например, базовым двигателем Sierra является 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а базовым двигателем F-150 является 3,3-литровый V-6. И наоборот, топовый двигатель Sierra — 6,2-литровый V-8, а топовый двигатель F-150 — 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Видеть? Это может запутать. Итак, мы предлагаем расставить приоритеты, для чего вы в первую очередь хотите использовать грузовик, прежде чем покупать его.
для буксировочных головок
Лучшие грузовики для максимальной буксировки
Можно ли буксировать с передним приводом?
Как правило, чем меньше двигатель, тем лучше экономия топлива. Однако не забывайте, что этим двигателям обычно приходится работать больше, чем более крупным вариантам, чтобы перемещать дополнительный вес, что может повлиять на экономию топлива. Те, кто планирует много буксировать, захотят изучить более мощные двигатели, а также дизельные варианты, которые предлагаются на многих моделях, даже на грузовиках среднего размера, таких как GMC Canyon. Дизельные силовые агрегаты являются одним из самых дорогих вариантов, но они, как правило, более экономичны и имеют значительный крутящий момент, что облегчает буксировку. Дебаты о дизельном топливе и бензине особенно примечательны, когда речь идет о большегрузных автомобилях, у которых меньше вариантов трансмиссии, чем у их легких собратьев. Конечно, стоимость дизельного топлива и другие расходы на техническое обслуживание, характерные для этих двигателей, работающих на жидком топливе, также должны быть учтены.
AEV заявляет, что не будет выпускать полноразмерные пикапы
Абелофф Бьюик GMC
- Отдел продаж 272-271-2715
- Служба 272-271-2715
- Запчасти 272-271-2715
- 1167 Н 9-Я СТ
STROUDSBURG, PA 18360
Абелофф Бьюик GMC
- Зарезервируйте свой новый Buick или GMC
Добро пожаловать героя: GMC HUMMER EV присоединяется к Call of Duty®: Modern Warfare® II
САНТА-МОНИКА, Калифорния.– GMC HUMMER EV впервые покорил мир в 2020 году, а теперь он активно входит в глобальный игровой мир. Впервые в истории первый в мире полностью электрический супергрузовик станет частью признанной критиками франшизы видеоигр Activision Call of Duty®.
Предлагая мощность до 1000 л. EV Pickup — это идеальный грузовик для игроков, который может перевозить свою команду по любой местности или карте.
«GMC HUMMER EV Pickup — действительно первый в мире полностью электрический супергрузовик. Теперь он входит в игровой мир, где откроет новую главу возможностей и объединит игроков со всего мира», — сказал Дункан Олдред, вице-президент Global Buick и GMC. «Внедрение супергрузовика в Call of Duty позволит игрокам улучшить свои впечатления и предоставит новый способ игры на почти бесшумном и быстро разгоняющемся электромобиле».
В знаменательный год и новую эру для франшизы Call of Duty: Modern Warfare II приносит игрокам новый уровень вовлеченности. Пикап GMC HUMMER EV — это первый полностью электрический автомобиль во франшизе Call of Duty®. Он станет игровым транспортным средством в долгожданной игре Call of Duty: Warzone 2.0, а также появится в динамичной игре Modern Warfare II. одиночная кампания.
«Мы рады представить пикап GMC HUMMER EV Pickup для Call of Duty: Modern Warfare II и Call of Duty: Warzone 2.0, — сказал Уильям Гахаган, директор по глобальному партнерству Activision. «Нет ничего лучше, чем ехать по Call of Duty: Warzone 2.0 на полностью электрическом супергрузовике мощностью 1000 лошадиных сил. Я не могу дождаться, когда игроки получат его этой осенью».
Игроки смогут использовать внедорожные возможности пикапа GMC HUMMER EV на огромной карте с разнообразными ландшафтами и условиями.Будь то тропы Моава в реальной жизни или путешествие по огромному игровому пространству Warzone 2.0, HUMMER EV Pickup предоставляет игрокам транспортное средство, которому они могут доверять, чтобы помочь справиться со своими проблемами.
Отметьте свои календари, так как два мира объединяются благодаря этой захватывающей интеграции пикапа GMC HUMMER EV в Call of Duty® Modern Warfare® II, премьера которой запланирована на 28 октября 2022 года, и Call of Duty: Warzone 2.0, которая выйдет в этом году. падение. Подпишитесь на GMC в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы быть в курсе последних новостей о партнерстве.
GMC предлагает ряд премиальных грузовиков и внедорожников, спроектированных и спроектированных по самым высоким стандартам. Благодаря таким автомобилям, как компактный Terrain и полноразмерный Yukon, совершенно новым малотоннажным автомобилям Canyon и Sierra, а также первому в мире полностью электрическому супергрузовику GMC HUMMER EV, наши грузовики и внедорожники представляют фирменное сочетание интуитивно понятных технологий, точного инжиниринг и премиальное исполнение. Созданная на прочном фундаменте производства грузовиков с 1902 года, GMC в настоящее время продает свою продукцию в дюжине стран по всему миру. Подробная информация обо всех моделях доступна на www.gmc.com, в Instagram на @GMC, в Twitter на @GMC или на www.facebook.com/gmc.
1С доступными ваттами на свободу. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях и информации.
GMC представляет новую версию Sierra 1500 AT4X AEV 2023 года выпуска
БЕНД, штат Орегон – Сегодня GMC представила новый Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года на выставке Overland Expo Pacific Northwest. Версия AEV поднимает и без того высокоэффективную внедорожную комплектацию Sierra 1500 AT4X премиум-класса на новую высоту и предлагает уникальные элементы стиля и экстремальные внедорожные возможности.
«GMC была пионером в области внедорожников премиум-класса, и эта Sierra 1500 AT4X AEV Edition снова поднимает планку», — сказал вице-президент GMC Global Дункан Олдред. «Наши клиенты хотят получить бескомпромиссное сочетание дорожных технологий и возможностей для бездорожья.Благодаря непоколебимой приверженности GMC к предоставлению грузовиков премиум-класса и опыту American Expedition Vehicles в разработке и интеграции компонентов и аксессуаров, ориентированных на производительность, этот грузовик обеспечивает исключительные возможности, технологии и комфорт».
Новая версия Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года — самая внедорожная серийная Sierra 1500 за всю историю. Обновления включают:
- Передний и задний бамперы из штампованной стали AEV с усиленными точками подъема и лебедкой (передний бампер)
- Пять горячештампованных защитных пластин из бористой стали (передний подход, рулевой механизм, раздаточная коробка, топливный бак и задний дифференциал)
- Уникальные гоночные 18-дюймовые колеса AEV Salta с лазерной гравировкой и глянцево-черным покрытием с фирменной системой утопленных клапанов AEV для дополнительной защиты от камней на трассе.
- 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT
- Обновленная передняя решетка и панель для размещения нового бампера и более крупных шин, глянцево-черных дверных ручек и контрастной черной внутренней двери багажника.
- Эксклюзивный брендинг AEV по всему автомобилю, в том числе на бамперах, вышитых подголовниках и всепогодных покрытиях пола.
- Доступные защитные панели порогов для бездорожья, которые помогают защитить пороги и лонжероны рамы, а также дополнительная подножка с болтовым креплением, когда вы не едете по бездорожью.
«Sierra 1500 AT4X — это невероятно мощная платформа, когда речь идет о характеристиках и возможностях на дороге и бездорожье», — сказал генеральный директор и основатель AEV Дэйв Харритон. «Мы использовали наш фирменный подход, чтобы помочь поднять внедорожные возможности этого грузовика на новый уровень. Мы уверены, что клиентам понравится результат».
Стальной передний и задний бамперы со штампом AEV изготовлены из 3-миллиметровой сверхпрочной стали и имеют порошковое и электронное покрытие для долговечности, а также устойчивости к ультрафиолетовому излучению и коррозии. Кроме того, этот установленный на заводе передний бампер можно установить с помощью лебедки, чего нет ни у одного другого конкурента в этом классе1.
Пять сверхпрочных защитных пластин из борсодержащей стали, изготовленных методом горячей штамповки, помогают защитить днище автомобиля Sierra 1500 AT4X AEV Edition.Эта закаленная под давлением сталь не только в три с половиной раза прочнее аналогичной детали из высокопрочной стали, изготовленной методом холодной штамповки, но и обеспечивает невероятную устойчивость к выдавливанию и изгибу.
Когда приходит время отправиться в бездорожье, бамперы и защита днища Sierra 1500 AT4X AEV Edition обеспечивают возможности, которые ранее не были доступны в заводской версии Sierra 1500. По сравнению с Sierra 1500 AT4X 2022 года, версия AEV Edition отличается улучшенными внедорожными характеристиками. Передний угол въезда увеличивается более чем на 27% до 32,5 градусов. Угол съезда улучшается до 23,4 градуса (по сравнению с 23 градусами), а угол отрыва улучшается до 23,0 градусов (по сравнению с 22,7 градуса). Дорожный просвет грузовика также увеличивается до 11,2 дюйма (по сравнению с 10,8 дюйма).
Версия AEV основана на комплектации Sierra 1500 AT4X, которая предлагает эксклюзивный интерьер премиум-класса и улучшенные внедорожные возможности. Основные функции включают амортизаторы Multimatic DSSV, передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой и двухступенчатую раздаточную коробку с выбираемыми режимами для различных условий бездорожья, такими как режим Terrain для вождения с одной педалью и режим Off-Road. В то же время Sierra 1500 AT4X обеспечивает превосходный комфорт на дороге и возможности буксировки со стандартным двигателем V-8 объемом 6,2 л. Версия AEV также отличается роскошным и высокотехнологичным интерьером AT4X Obsidian Rush. Салон может похвастаться передними сиденьями с кожаной обивкой и электромассажем, отделкой из натурального дерева ясеня Vanta, аудиосистемой Bose® Premium Series с 12 динамиками и комбинированными цифровыми дисплеями с диагональю более 40 дюймов, ориентированными на водителя, — больше всего в своем классе1.
Позже в 2023 модельном году будет доступна новая Sierra 1500 AT4X с усовершенствованиями, вдохновленными AEV, включая передний бампер из штампованной стали с возможностью лебедки, переднюю защитную пластину из бористой стали и 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT.Эти усовершенствования повысят и без того невероятные внедорожные возможности AT4X за счет улучшенных углов въезда, съезда и отрыва, а также улучшенного дорожного просвета.
Новый Sierra 1500 AT4X 2023 года по-прежнему будет сбалансированным исполнением, которое обеспечивает экстремальные внедорожные возможности, когда это необходимо, без ущерба для комфорта на дороге, технологий и возможностей, которые клиенты ожидают от пикапа GMC. Новая Sierra 1500 AT4X будет иметь максимальную полезную нагрузку 1290 фунтов и максимальную нагрузку прицепа 8700 фунтов.
Sierra 1500 AT4X AEV Edition и новый AT4X будут доступны позже в 2023 модельном году.
1Класс – это полутонные бензиновые и дизельные пикапы. На основе последних доступных конкурентных данных. За исключением других автомобилей GM.
Имея прочную основу производства грузовиков с 1902 года и в настоящее время продавая их в дюжине стран по всему миру, GMC предлагает специализированные автомобили, спроектированные и спроектированные в соответствии с самыми высокими стандартами. Наши грузовики и кроссоверы, от совершенно нового компактного внедорожника Terrain до Sierra HD, представляют собой фирменное сочетание интуитивно понятных технологий и премиального исполнения GMC, а популярный Denali представляет собой вершину дизайна, производительности и удобств GMC. Подробная информация обо всех моделях GMC доступна на сайте www.gmc.com, в Твиттере @GMC или на сайте www.facebook.com/gmc.
Компания American Expedition Vehicles (AEV) вот уже более 25 лет находится в авангарде индустрии полноприводных автомобилей, постоянно раздвигая границы дизайна и инноваций. Цель всегда была проста: предоставить запчасти и аксессуары для бездорожья высочайшего качества, доступные в любой точке мира.