0 просмотров

AEV может нанять ваш Ram 1500 для бездорожья

AEV может нанять ваш Ram 1500 для бездорожья

Многие автопроизводители предлагают свои пикапы в экспедиционном исполнении для бездорожья. Например, у Chevrolet есть Colorado ZR2 и ZR2 Bison. А у Ram есть легкий Rebel (и грядущий Rebel TRX) и сверхмощный Power Wagon. Но для некоторых владельцев заводских предложений недостаточно. Например, Power Wagon поставляется только с бензиновым двигателем V8; дизель не подойдет. Вот почему такая компания, как American Expedition Vehicles, предлагает линейку Prospector для сверхмощного Ram 2500. Но не все хотят ездить по бездорожью на тяжелом грузовике, даже таком мощном, как Prospector XL Tray Bed. Однако у AEV есть решение для владельцев Ram 1500. Называется Рекрут.

ВАРИАНТЫ ИНТЕРЬЕРА

ПРЕМИУМ КОЖАНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ: Выбирайте между кожаным салоном AEV F-1 и стандартным кожаным салоном AEV. Оба варианта оснащены перфорированными кожаными панелями и подголовниками с логотипом AEV, которые не только обеспечивают комфорт, долговечность и стильный вид.

ЛИЦА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ AEV: Пользовательский блок переключателей AEV безупречно интегрируется с приборной панелью Ram, позволяя вам запускать несколько вспомогательных переключателей. Эта чистая интеграция позволяет вам управлять надстройками, такими как дифференциалы с воздушной блокировкой, бортовые воздушные компрессоры и внедорожные фары.

9 вещей, которым мы научились за рулем этого пикапа AEV Recruit

Мы провели день в грязи с Ram 1500, преобразованным в модифицированную машину для приключений под ключ.

Компания American Expedition Vehicles (AEV) в течение последних 20 лет производит модифицированные грузовики Jeep и Ram. В то время как многие компании производят снаряжение для бездорожья, AEV управляется бывшими инженерами Chrysler, которые одержимо разрабатывают, изготавливают и тестируют все, что они делают, чтобы все это работало без сбоев.

Все детали американского производства, и они устанавливают пакеты Recruit (начиная с 14 950 долларов) на новые грузовики прямо на своем заводе в Мичигане. Вот как все это сочетается.

AEV может использовать любую модель Ram 1500 для преобразования Recruit. Наш тестовый грузовик начал свою жизнь как Rebel — самая внедорожная модель в линейке малотоннажных грузовиков. Rebel поставляется с пневматической подвеской от Bilstein с плавным ходом на каждом повороте, которая имеет несколько режимов высоты. И AEV сохраняет эти пневматические пружины — и все эти режимы тоже.

Rebel с двигателем V8 мощностью 395 л.с. с завода оснащался шестернями 3,92:1. Это агрессивно для стандартного полноприводного грузовика. И это хорошо, потому что AEV говорит, что более низкие (численно более высокие) передачи для поворота больших шин недоступны для осей Ram 1500.

Нет, ускорение Recruit не такое агрессивное, как у стандартного Rebel. Но благодаря 8-ступенчатому автомату это по-прежнему резвый грузовик. С места трансмиссия без проблем поворачивала массивные внедорожные шины 37X12.50R18 BF Goodrich Radial Mud. На трассе есть некоторый гул от этих грязевых шин, но шум ветра (даже с трубкой) кажется не хуже, чем у стока. Больше всего впечатляет качество езды, которое почти такое же гибкое, как у стандартного Rebel.

Нижняя линия? С этим пакетом не так много компромиссов на дороге, за исключением, конечно, высоты — большинство гаражей недоступны для этой установки.

Независимая передняя подвеска для полноприводного грузовика, такого как этот Ram, представляет собой сложный пазл из деталей. А подъем этой подвески требует поддержания надлежащих рабочих углов для трансмиссии CV, а также всех рычагов подвески и рулевых тяг. AEV пошла дальше, чем большинство компаний, производящих подвеску, с их четырехдюймовой системой, изготовив собственный литой алюминиевый поворотный кулак вместо проставки для стандартного узла.

Новый поворотный кулак изготовлен из алюминия военного класса A206-T4, который не только поднимает крепление для верхнего рычага подвески, но и немного сдвигает колесо в сборе вперед, так что большие шины располагаются по центру крыла и имеют достаточно места для размещения внутри. без натирания.

В отличие от большинства полноприводных автомобилей с независимой передней подвеской, передний дифференциал Ram крепится к опорам двигателя грузовика, а не непосредственно к раме. И когда грузовик поднимается, этот дифференциал должен быть перемещен, чтобы сохранить надлежащие рабочие углы для осей CV.

Поэтому AEV монтирует дифференциал на своей невероятно мощной стальной защитной пластине толщиной 4 мм. Эта пластина не только прочно прикреплена болтами к шасси, но и отштампована таким образом, чтобы повторять контуры рамы для обеспечения максимального зазора и защиты.

В большинстве пикапов сегодня используются листовые рессоры старой школы для подвешивания и фиксации твердой задней оси. Тем не менее, Ram является единственным производителем полноразмерных грузовиков, который использует пятирычажную или пневматическую пружинную подвеску с плавным ходом в задней части. Чтобы достичь высоты, соответствующей передней части, AEV использует проставки под пневматическими рессорами, перемещает стабилизатор с более длинными концевыми тягами и поставляет более длинные амортизаторы Bilstein 5100.

Результат – комфортная езда с сохранением заводских режимов регулировки подвески. И это означает, что у него есть «внедорожный» режим, который поднимает грузовик, а также «аэродинамический» шоссейный режим, который опускает его ниже нормальной высоты дорожного просвета.

Гигантские шины 37X12.50R18 обеспечивают серьезный прирост дорожного просвета и сцепления с дорогой. А лифт передней подвески не просто поддерживает заводской уровень хода колес — он увеличивает его. AEV говорит, что отскок увеличился на 1,5 дюйма (ход подвески вниз) и дополнительные 3 дюйма отскока (ход вверх).

В результате получился большой грузовик, ход подвески которого позволяет преодолевать умеренные препятствия на бездорожье, сохраняя при этом контакт всех четырех колес с землей — большую часть времени.

AEV ожидает, что многие из ее клиентов будут использовать свои модели Recruit для более длительных поездок по бездорожью. А это значит, что нужно носить с собой много оборудования для ремонта и восстановления. У этого был установленный на кровати ящик для хранения вещей, холодильник ARB (временно снятый), полноразмерная запасная шина и колесо, установленные на переборке, и система стеллажей для удержания домкрата, а также внедорожные тяговые пандусы для вытаскивания из глубокого песка или снега.

AEV штампует собственные стальные бамперы. И это позволяет им формировать бампер так, чтобы он имитировал заводской вид, с более плавными контурами, чем у других бамперов вторичного рынка. Он очень похож на серийную деталь, которую мог построить Ram, и весит примерно на 100 фунтов меньше, чем обычный бампер вторичного рынка.

Но не заблуждайтесь, это сильный юнит. Точки крепления для восстановления прочны, а дополнительная лебедка Warn Zeon 10, а также светодиодная световая панель расширяют функциональность. Под передним краем у AEV даже есть «салазки», которые помогают направлять бампер по каменистой или грязной насыпи.

Колонна буровых установок, едущая по грунтовой двухпутной дороге, может поднять отвесы пыли. И за сравнительно короткое время заводской воздухоочиститель может засориться. Трубка AEV всасывает воздух из более высокого места и может быть оснащена системой предварительной фильтрации, которая выталкивает пыль сзади и позволяет большому V8 дышать чистым воздухом.

Трубка также удобна для перехода через воду, если передняя часть грузовика временно погрузится в глубокую воду при переходе через ручей. И для справки, AEV рекомендует держать этот уровень воды ниже фары.

2017 Ram 1500 AEV Рекрут

AEV улучшает игру повстанцев

Поскольку производство Ram 1500 19-го года только набирает обороты, может показаться странным читать о 17-м, но есть веские причины: производство Ram предыдущего поколения будет продолжаться некоторое время (как Ram 1500 Classic 19-го года), поскольку затраты на разработку были амортизированы. давным-давно старый грузовик по-прежнему популярен на экспорт, а версии 19-го года с обычной кабиной нет. Наконец, потому что это испытательный стенд American Expedition Vehicles.

AEV называет Recruit «легким грузовиком с мощной ДНК», заявление, которое до сих пор не получило письма от Alfa Romeo о прекращении противоправных действий. С точки зрения пикапа, это «сверхмощный» только с виду: вытяжка и решетка AEV позаимствованы у Ram HD, расширители арок от Power Wagon (со значительными усилиями, чтобы пересечение расширителя/крыла/фары/бампера выглядело правильно) и Шины диапазона нагрузки D, дополненные визуальным эффектом больших стальных бамперов и багажника AEV. Если не считать пересмотренных выхлопных труб и электронной перекалибровки всего, что связано с датчиками скорости, никаких изменений в двигателе, коробках передач, тормозах или дифференциалах нет.

Благодаря этим дифференциалам вы можете построить Recruit на любом 1500-м с полным приводом и передаточным числом 3,92:1; изменение передаточного числа осей или добавление рундука требует замены деталей, что AEV не считает рентабельным. Наш краткий тест-драйв не включал в себя лазание по стене, но мы не ожидаем, что передача будет проблемой, учитывая 4,7: 1 автомата во-первых, хотя вам придется пошевелить преобразователь или немного раскрутить турбодизель.

Мы ожидаем от AEV хорошей стальной работы, и этот грузовик не разочаровывает; с прочными бамперами и цельным грузовым багажником, вы должны покупать вместе с грузовиком, потому что это сука, чтобы отправить. Литые алюминиевые буксировочные петли соответствуют или превышают номинальные характеристики оригинального оборудования и служат «пандусами» на предельных углах въезда и съезда. Услышав вместе слова «литой алюминий» и «скальный пандус», мой внутренний пессимист спросил, доступны ли они по отдельности и легко заменяются: да.

Этот образец Recruit также был полностью одет, с внутренними и внешними фарами Vision X спереди, приподнятой системой впуска воздуха (напорный воздух выглядит частью, предварительный фильтр слишком «плоский карбюратор» для нас), специальная обработка краски для Колеса Mesa 18×8,5, лебедка Warn Zeon 10-S, ящик для инструментов, холодильник ARB, запасная часть для крепления к кровати, обязательные этикетки, переключатель и возможная новая схема обивки из кожи / кордуры, которую мы поддерживаем.

Тем не менее, именно система подвески «двойного назначения» является сердцем Recruit. По сути, это хорошо спроектированный 4-дюймовый подъемник, он сохраняет стабильную геометрию, опускает дифференциал за 4-миллиметровой стальной защитной пластиной и использует заводские стабилизаторы поперечной устойчивости и передние рычаги, соединенные с поворотным кулаком AEV. Теперь он доступен для грузовиков с пневматической подвеской, таких как протестированный Rebel, в котором передние пневмостойки Bilstein и задние подушки безопасности сохранены, а задние амортизаторы заменены на фирменные AEV 5100. Втулки максимально близки к заводским для долговечности и изоляции, а при нормальной высоте дорожного просвета Rebel (3 из 4 баров) передние карданные валы чертовски близки к уровню.

Обычно Recruit ездит на 35-дюймовых вездеходах BFG KO2 или опциональных 36-дюймовых внедорожниках Toyo Open Country. На этом испытательном стенде для разработки использовались грязевые шины 37×12.5R18 BFG, работающие при тепле 40 фунтов на квадратный дюйм, что потребовало лишь небольшой обрезки и настройки отбойников для клиренса. Если тормоза вашего прицепа не выходят из строя, вы едете вниз по склону, не переключаясь на пониженную передачу, или вообще едете как бозо, вращающаяся масса в 100 фунтов и больший диаметр не должны быть проблемой.

Первое, что вы заметите, это самая шикарная поездка, которую вы когда-либо испытывали за капотом Ram HD, включая Power Wagon. Стандартные пружины и передние амортизаторы, а также большая боковина только улучшают ходовые качества Rebel с пневматической подвеской и не добавляют каких-либо явных недостатков. Да, вы можете почувствовать, что он выше, а рулевое управление и педаль тормоза требуют немного большего усилия, но скорость будет значительно медленнее, чем у серийного грузовика, только в дождь.

Управляя в основном стандартными Rams всех вкусов, наша калибровка линии обзора была далекой. Мало того, что грузовик на 4 дюйма выше, но и капот HD также усиливает проблему, и мы продолжали искать в них настоящие зеркала и тренировочные колеса. На открытой местности это не проблема, за исключением задержки между небом, заполняющим лобовое стекло, и передними колесами, достигающими гребня холма, который навевает воспоминания о переднем управлении.Вы также заметите больше шума двигателя просто потому, что дополнительный вес и аэродинамическое сопротивление требуют большей мощности для движения, а деактивация цилиндра, кажется, работает более короткими импульсами, возможно, когда он запрограммирован думать, что может работать на четырех, но почти сразу превышает нагрузки, при которой он возвращается к полному счету.

На открытой трассе Recruit доставляет удовольствие и вполне способен. Увеличенный дорожный просвет и шины большего размера значительно облегчают все, в том числе ускорение. Нашим ведущим автомобилем был ранний полноразмерный Bronco с 15-дюймовым ходом, и у вас сложилось впечатление, что мощность тянула его больше, чем подвеска или шины. На запросы о двигателе в ящике 6,4 или 6,2 для рекрута ответили: «Мы хотим».

Многое из этого вызывает сравнения с Raptor и, в меньшей степени, с ZR2 (у AEV также есть продукт на базе Колорадо). Эти грузовики могут показывать лучшее время на высоких скоростях, но когда вы достигаете точки, где дюйм имеет значение, Recruit может продолжать двигаться там, где другие нет. Однако, зная диапазон полной массы Ram 1500 и вес стали, шин и 70-фунтового пустого холодильника, у Recruit может быть лишь минимальное преимущество по нагрузке по сравнению с Raptor, поэтому вам придется упаковать в них легкое или планировать небольшой внедорожный прицеп.

И, как и в случае с Raptor, за это приходится платить. AEV оценил этот грузовик в 58 000 долларов за хороший вариант Rebel, плюс 20 000 долларов за переоборудование и опции; на новых батареях наш калькулятор рассчитал сборку и цену AEV в 22 895 долларов, не считая упоминания о прикроватной тумбочке, холодильнике или ящике для инструментов, поэтому комбинация принесла 80 000 долларов. Для сравнения, вы можете найти Raptor 18 года чуть выше 51 000 долларов (SuperCab), ZR2 от 43 400 долларов и Power Wagon от 53 000 долларов.

37-дюймовые шины и гарантия стоят недешево.

Я продаю свой грузовик RAM 1500 4×4 Laramie — American Expedition Vehicles (AEV) Recruit. Вы не найдете в продаже более красивого RAM 1500 с меньшим пробегом, который был построен таким образом. Этот грузовик действительно единорог!

Я первый владелец этого грузовика и нянчил его с того момента, как выгнал его со стоянки дилера. Замена масла производилась каждые 5000 миль или реже, в основном с Shell Rotella 5W-40 (рекомендуемое масло спецификации OEM), в некоторых случаях я использовал другое масло спецификации OEM, такое как Liqui-Moly. Все записи были тщательно сохранены. Мне нужен грузовик побольше, иначе я бы никогда не продал эту жемчужину!

Этот грузовик ни разу не участвовал в авариях. Всю жизнь хранилась в гараже. Вмятин нет. Это автомобиль для некурящих и невероятно чистый. Он полностью погашен, задолженности по кредиту нет. Есть четкое и чистое название. Этот грузовик никогда не был на бездорожье, он используется как семейный автомобиль и для поездок с нашим небольшим семейным кемпером.

Для автомобиля с пробегом чуть менее 43 000 миль и возрастом 8 лет существует лишь незначительный износ. Я потратил более 20 000 долларов на модернизацию грузовика, сохранив при этом очень стильный внешний вид «OEM PLUS».

Этот грузовик начал свою жизнь как загруженный RAM 1500 4×4 Laramie Quad Cab EcoDiesel 2014 года выпуска. Я прикрепил исходный лист сборки, показывающий первоначальную цену на наклейке в 52 790 долларов. Это был самый загруженный Ram 1500 Quad Cab Laramie, какой только можно было найти!

Я инвестировал в пакет AEV RECRUIT в 2020 году, когда у грузовика было чуть менее 30 000 миль, и я не жалел денег. Установка была выполнена сертифицированным механиком и поставщиком AEV здесь, в Мэриленде. В этот пакет включены все опции, а именно:

-передний бампер AEV с буксировочными крюками

— 6,7-дюймовые светодиодные пушки Vision X с маркировкой AEV и узким лучом мощностью 50 Вт

-Светодиодная панель Tuff Stuff

-Беспроводная лебедка Badlands Apex на 12 000 фунтов с синтетической леской

-Изолятор крюка лебедки AEV

-Высокие поворотные кулаки из литого алюминия AEV

-AEV 4-дюймовая ПОДВЕСКА DUALSPORT — запатентованная установка AEV и Bilstein для пневматической подвески.

-Защитная пластина из штампованной стали AEV толщиной 4 мм для передней части днища кузова.

— 20-дюймовые колеса AEV Delta с шинами Nitto Ridge Grappler 35×12,5×20 на всех четырех углах. У меня также есть 5-е запасное колесо AEV Delta с установленной шиной Nitto, которое пойдет с этой продажей. Запаска еще новая.

-OEM MOPAR Черные зеркала с электроприводом и кнопкой были установлены вместо оригинальных хромированных зеркал. Моей целью было удалить как можно больше хрома вместе с установкой пакета AEV.

— Задний бампер OEM MOPAR, окрашенный в цвет AEV Textured Black, был установлен вместо оригинального хромированного бампера.

-OEM MOPAR черная решетка была установлена ​​вместо оригинальной хромированной решетки.

В дополнение к пакету AEV для этого грузовика есть и другие модификации подвески, а именно:

-Moog USA изготовила передние нижние рычаги Heavy Duty. Установлен в 2021 году.

-CORE 4×4 Tier 3 USA, задние верхние и нижние рычаги. Установлен в 2021 году.

-CORE 4×4 Tier 3, задний поперечный стержень производства США. Установлен в 2021 году.

-Carli Suspension задний стабилизатор поперечной устойчивости. Установлен в 2021 году.

— Задний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig Suspension Products для подъема на 2-4 дюйма. Установлен в 2021 году.

Я также сделал следующие обновления, добавил аксессуары и основные услуги:

-Крышка грузовика ARE серии CX с опцией OTR (Full Linex Spray), окнами с экранами, полностью обшитым салоном и стойкой Yakima Whispbar. Он был заказан по индивидуальному заказу и установлен в 2021 году.

-BedRug как для кузова грузовика, так и для задней двери, который очень хорошо сочетается с внутренней обшивкой крышки грузовика. Вы можете очень удобно разбить лагерь в этой платформе грузовика, ее длина составляет более 6 футов!

-SofaKing Tune для ЭБУ. Он также поставляется с модулем управления, и вы можете легко переключаться между стандартной и SofaKing мелодией менее чем за 3 минуты. Я установил это после скандала с дизельным двигателем FCA и программы перепрошивки.

-Вспомогательное освещение управляется системой SWITCH PROS, которая имеет дополнительное пространство для управления до 5 другими дополнительными функциями. В настоящее время используются только 3 слота.

— Съемные зеркала для буксировки прицепа защелкиваются перед обычными зеркалами.Я езжу с ними 100% времени. Они очень прочные, крепко крепятся и не гремят при движении на скорости по шоссе.

-Полная коррекция окраски и трехлетнее керамическое покрытие в 2021 году.

-Усиленный алюминиевый трансмиссионный поддон и фильтр PPE были установлены и заполнены новым маслом OEM в 2021 году.

— Изготовленные на заказ тормозные магистрали из нержавеющей стали. Установлен в 2021 году.

-Роторы с прорезями и поперечными отверстиями Hawk и тормозные колодки Hawk. Установлен в 2021 году.

— Черная чистая впускная труба с порошковым покрытием для корпуса воздушного фильтра, а также перезаряжаемый/многоразовый воздушный фильтр с высокой пропускной способностью.

-Радар-детектор Valentine One был жестко подключен, а на зеркало заднего вида установлено полупостоянное крепление. И то, и другое довольно легко снимается, если вы не хотите ездить с радар-детектором.

— Выполнена установка салонного воздушного фильтра OEM + послепродажного обслуживания, а также перезаряжаемый / многоразовый воздушный фильтр.

-Бачок дизельной выхлопной жидкости (DEF) был заменен в 2021 году по гарантии.

-Коврики Weathertech спереди и сзади.

— Брызговики Weathertech для передних и задних колесных арок.

-OEM Mopar жук капота / каменный щит

— Установлен подогреватель блока цилиндров NOCO Genius.

— Оригинальное запасное колесо было удалено, перекрашено в черный цвет AEV и установлено 35-дюймовое колесо. Это более легкая комбинация колеса и шины, чем колесо AEV Delta, и она идеально подходит для установки либо в кузове, либо на системе багажников на крыше Yakima.

Моя запрашиваемая цена составляет 57 500 долларов. 00. За запрашиваемую цену я включу новую неустановленную крышку заднего дифференциала Mag-Hytec с магнитной сливной пробкой, все оригинальные детали от грузовика, включая переднюю решетку, передний бампер, задний бампер, хромированные колеса и все остальное. еще, что я могу найти… Я также включу бонус подержанный складывающийся задний багажник! (Крышка багажника была на грузовике до крышки кровати.)

Обратите внимание, что этот грузовик все еще эксплуатируется полурегулярно, поэтому пробег будет постепенно увеличиваться.У меня есть много фотографий, пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужно что-то в дополнение к тому, что я уже предоставил.

AEV Ram 1500 Rebel Recruit: внешний вид HD на полутонной платформе

Персонал пикапа

В последний раз, когда мы видели American Expedition Vehicles, модификатор грузовика демонстрировал Ram 1500 Recruit на выставке Overland Expo West 2017. Комплект модернизировал полутонный пикап Ram, оснащенный либо заводскими винтовыми пружинами, либо четырехугольной пневматической подвеской. С тех пор AEV был занят, и в результате появился Ram 1500 Rebel Recruit 2018 года, на котором мы недавно покатались. Вот как это было.

Rebel Recruit имеет уникальный 3-дюймовый лифт-кит, в котором используются все те же заводские точки крепления и геометрия стандартной установки, но он позволяет устанавливать впечатляюще большие 37-дюймовые шины. С новыми передним и задним бамперами AEV и небольшим изменением формы колесных арок шины BF Goodrich Mud Terrain T/A казались гладкими и обеспечивали достаточную устойчивость во время скоростных поворотов и резкого торможения. Наш испытательный стенд был оснащен заводской пневматической подвеской Ram, которая, вероятно, сыграла большую роль в плавности хода. Хотя AEV не вносит никаких изменений в программное обеспечение или производительность воздушного компрессора, поездка со всем дополнительным весом была по-прежнему довольно стабильной и комфортной, и по-прежнему предлагалась функция «стоя на коленях» на 1,5 дюйма, а также высота на 1 дюйм (от нормальная настройка) Режим Off-Road.

Вес является проблемой для этой модели, учитывая, что наш опыт работы с системами пневматической подвески предыдущего поколения предлагал наименьшую грузоподъемность. Наш тестовый грузовик имел 3-дюймовый подъемник подвески, предназначенный для подушек безопасности, усиленные передний и задний нестандартные бамперы, большие колеса и шины, нестандартную стойку для шасси (все еще в стадии подготовки), а также полноразмерное запасное колесо и место для хранения. ящики вмонтированные в кровать. Все это добавляет платформе немного дополнительного веса.Чтобы узнать, сколько веса было добавлено к этому испытательному устройству, мы подошли к ближайшим весам CAT и обнаружили, что наша установка весит на 20 фунтов больше, чем номинальная полная масса автомобиля, указанная на дверной бирке. И это без пассажиров и лишнего груза, но с полным баком бензина. В результате тормоза были немного недоработаны. Как бы нам ни нравился тяжелый вид Ram у спортивного Recruit, оси с пятью проушинами выглядят немного странно на этой установке. Мы предполагаем, что обе эти детали могут привлечь больше внимания в Recruit 2.0.

AEV не предоставляет измененные номера полной массы для своих комплектов, что не допускается, если транспортное средство не прошло повторную сертификацию федеральными агентствами. Тем не менее, AEV заявила, что работает над стратегиями решения проблемы веса. AEV также отметил, что Ram Rebel Recruit, на котором мы ездили, был разработан, чтобы подчеркнуть новые дополнительные функции и оборудование AEV, а не обязательно представлять единственный способ, которым люди будут оснащать свои машины. Тем не менее, особенно с полутонным комплектом, мы предлагаем владельцам, желающим внести существенные изменения в свои звукосниматели, внимательно следить за добавлением более тяжелых деталей и дополнительного веса. Обратите внимание, что Ram 1500 с подвеской на винтовых пружинах имеют более высокую полную массу, что позволяет легче оставаться в пределах максимального веса пикапа.

Имея все это в виду, нам нравится сверхмощный внешний вид нового Ram 1500 Rebel Recruit, особенно с интегрированной трубкой в ​​​​стиле приключений, установленной на передней стойке. Цена на этот комплект немного высока: начиная с чуть менее 15 000 долларов за надстройки Recruit, а затем предлагая дополнительные функции на сумму 15 000 долларов, такие как модернизированные колеса, встроенный в кровать холодильник / морозильник, освещение в европейском стиле, крышки багажника и более.

Не удивляйтесь, если вскоре вы увидите еще одну модель Recruit, когда AEV получит в свои руки совершенно новый Ram 1500 2019 года. Мы предполагаем, что на Overland Expo West нас ждет еще несколько сюрпризов. в середине мая.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сравнение Toyota Tacoma с другими грузовиками несправедливо
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: