0 просмотров

911 R: опыт вождения Porsche, дистиллированный

911 R: опыт вождения Porsche, дистиллированный

Подробная инструкция

Наши инструкторы мирового класса проводят профессиональные тренировки для водителей любого уровня квалификации.

Выбери свой Порше

Выберите нужную модель Porsche из нашего обширного автопарка.

Серьезное время места

От программ на полдня до 90-минутных впечатлений, наслаждайтесь преднамеренным временем за рулем.

Добро пожаловать на нашу игровую площадку

Курс повышения квалификации водителей в PECATL

Audi S8 2022 года — это то, что Audi делает лучше всего

Никакой кричащей внешности или новаторской производительности. Просто чистый немецкий класс.

Audi всегда занимала интересную нишу на рынке автомобилей класса люкс. Он не излучает такой же спортивный стиль, как BMW, и не излучает такого же бесстрастного престижа, как Mercedes-Benz. Вместо этого Audi находится где-то посередине. Его современные предложения обеспечивают непринужденный темп наряду с приятным комфортом и ощущением скрытности, не требуя от водителя слишком многого. Как доказывает S8 2022 года, Audi делает это лучше всего.

S8 за 116 900 долларов — это старшая модель линейки седанов Audi. Побочный продукт всеобъемлющего «лимузина» A8 компании, S8 использует тот же 4,0-литровый V-8 с двойным верхним расположением распредвала, прямым впрыском и двойным турбонаддувом, что и в остальных больших Audi S- и RS. — брендовые автомобили. Здесь мощность мельницы составляет 563 л.с. при 6000 об/мин и 590 фунто-футов при 2000 об/мин. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность через полный привод Quattro. Существует также 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая помогает при длительном использовании системы «старт-стоп», движении накатом и приведении в действие трюковой подвески автомобиля (подробнее об этом позже). Кроме того, вы найдете стандартное рулевое управление четырьмя колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента.

Один взгляд на S8, и вы вспомните, почему так много людей любят Audi.При длине 196,7 дюйма этот автомобиль физически большой, но даже в этой краске Ultra Blue Metallic S8 хорошо скрывает свою массу. Черный оптический пакет, выбранный для нашего тестера, который включает в себя черные колеса, значки и корпуса боковых зеркал, означал немного дерзости, исходящей от передней части, но в остальном S8 выглядит элегантно, а не кричаще. Единственными реальными преимуществами его производительности являются небольшие внешние значки, красные тормозные суппорты и четыре выхлопных патрубка. Большинство людей, даже энтузиасты, не остановятся, чтобы еще раз взглянуть на эту штуку. Это спящий насквозь.

Если не считать нескольких карбоновых вставок и ярких значков, интерьер S8 практически идентичен интерьеру A8. Конечно, это неплохо, учитывая, что салон A8 — одно из самых приятных мест для времяпрепровождения в этом ценовом диапазоне. Сядьте на место водителя, и вас поприветствуют три экрана: один для приборной панели, один для информационно-развлекательной системы и один для климат-контроля. Экран приборной панели заполнен полезной информацией, достаточной, чтобы на первый взгляд она могла показаться ошеломляющей. Но его легко читать и настраивать, так как доступны две разные настройки кластера. Экраны информационно-развлекательной системы и климат-контроля, две стеклянные части, занимающие большую часть приборной панели, одинаково приятны для чтения и просты в навигации, хотя хотелось бы, чтобы было больше традиционных кнопок и ручек для управления HVAC, так как приходится использовать сенсорный экран во время вождения не так интуитивно понятно, как нажатие кнопки.

Еще одним недостатком этой конкретной настройки сенсорного экрана является тактильная обратная связь. Видите ли, это не простые сенсорные экраны. Вы не можете просто нажать что-то, как на телефоне или планшете, вам нужно нажать достаточно сильно, чтобы вызвать вибрацию экрана, чтобы он зарегистрировал ваш ввод.Таким образом, акт щелчка по меню или настройкам утомителен, как смотреть, как дедушка вытягивает шею над новым iPhone, щелкая по экрану своими неуклюжими кончиками пальцев.

Как и все большие Audi, S8 сияет на открытом шоссе. Как кросс-кантри круизер, трудно назвать что-то лучше, что не было бы, по крайней мере, в два раза дороже, как я обнаружил во время 1100-мильной поездки из Нью-Йорка в Портленд, штат Мэн, и обратно. S8 исчезает под вами, с удовольствием работая в фоновом режиме, пока вы наслаждаетесь пейзажем и часами слушаете свой любимый подкаст. Адаптивный круиз-контроль, часть представительского пакета стоимостью 3800 долларов, хорошо работал, справляясь с интенсивным движением, выезжающим из более населенных районов северо-востока. Помощь в поддержании полосы движения, также являющаяся частью пакета, казалась немного более неестественной, чем мне бы хотелось, но, к счастью, все элементы активной безопасности можно включать и выключать независимо друг от друга, так что вы можете выбирать то, что вам нужно. как.

Частью непревзойденного комфорта S8 является его предсказуемая активная подвеска. За 6000 долларов это дорогое дополнение, но единственный обязательный элемент в списке опций. Он работает через четыре электромеханических привода, расположенных возле каждого колеса. Используя бортовую 48-вольтовую электрическую систему, двигатели могут независимо поднимать или опускать каждый угол на 3,3 дюйма всего за пять десятых секунды. В сочетании с камерой, установленной в блоке зеркал заднего вида, система может выявлять неровности на дороге впереди и сигнализировать исполнительным механизмам о правильном положении подвески. Камера считывает дорогу 18 раз в секунду, а это означает, что приводы постоянно регулируют подвеску, что приводит к облачной езде.

Сглаживание неровностей — не единственное, что делает эта система подвески. Всякий раз, когда нажимается дверная ручка S8, приводы быстро поднимают кузов автомобиля на два дюйма для облегчения входа и выхода. И это еще не все. В S8 есть датчики бокового удара, которые могут предсказать, когда другой автомобиль собирается врезаться в вас.Когда он думает, что вот-вот произойдет авария, он использует сверхбыстрые двигатели, чтобы поднять подвеску с этой стороны на максимальную высоту, направляя основной удар в область бокового порога, где цельный кузов автомобиля является самым прочным. Это гениальная технология, которая, к счастью, не представилась во время поездки.

Гиперактивная подвеска означает, что S8 может справиться. во всяком случае до определенного момента. Включите его в самом агрессивном режиме, и сцепление с полноприводной системой Quattro огромно, а стандартный дифференциал с вектором крутящего момента сзади передает крутящий момент на колеса без малейшего хныканья шин. Легкая, сверхбыстрая рулевая рейка и управление четырьмя колесами делают S8 меньше на дороге, чем он есть на самом деле, а тормозная сила сильна и постоянна. Однако рулевое управление в значительной степени лишено ощущения, и автомобиль быстро показывает вес на носу, если вы действительно бросаете его. Это не спортивный седан.

Съезды на шоссе и случайные высокоскоростные подметальные машины — вот где вы найдете больше всего удовольствия от S8. Максимальный крутящий момент достигается почти на холостом ходу, а тяга не падает, когда вы приближаетесь к красной черте. Передача не загорается быстро, как это и не должно быть. На медленных скоростях переключения едва заметны, и для большинства людей реакции на подрулевые лепестки будет достаточно. Но не ожидайте уровня обратной связи или производительности M5.

S8 — это бренд Audi, воплощенный в едином автомобиле. Это, прежде всего, приятное вождение, которое сочетает в себе новейшие технологии шасси, ультрасовременный интерьер и достаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть с места небольшое здание. Все это упаковано в красивую, сдержанную упаковку, на которой можно ездить круглый год. Это чистый седан для энтузиастов? Нет. Привлечет ли он столько же внимания, как новый AMG-ifed S-Class? Возможно нет. S8 предназначен для тех, кого не волнует время прохождения круга на Нюрбургринге или наличие новейших, лучших гаджетов.Нет, S8 — для тех, кто просто хочет добраться туда, куда нужно, как можно быстрее и с комфортом, без каких-либо условий.

Ремастеринг современной классики

Не секрет, что ожидания от любого нового автомобиля Porsche GT зашкаливают. Статус GT3 как объекта поклонения для пуристов связан с его репутацией автомобиля с высокими характеристиками, который обеспечивает чистый опыт вождения, и поэтому двигатель играет заметную роль в процессе. Используемый здесь 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель передает 502 лошадиные силы и 346 фунт-фут крутящего момента исключительно на задние колеса, и при этом он развивает великолепные 9000 об/мин.

Силовая установка, по сути, представляет собой модифицированную версию двигателя, который использовался в последнем 911 GT3 (а также в выпущенном ограниченным тиражом Speedster), здесь он оснащен новой выхлопной системой для лучшего потока, более легкой системой с сухим картером и другим набором поршней. которые снимают некоторый вес с вращающегося узла.

Самые масштабные изменения можно найти в шасси GT3.

Андреас Преунингер, директор модельного ряда Porsche GT, объяснил во время технического брифинга по автомобилю, что переход на более продвинутую электронику платформы 992 также дал инженерам возможность активировать дроссельные заслонки двигателя быстрее, чем они могли это сделать в его предшественниках. В результате двигатель нового GT3 оснащен шестью отдельными дроссельными заслонками, чтобы максимально использовать эту возможность и обеспечить еще более быстрый отклик двигателя.

Важно отметить, что потенциальные владельцы 992 GT3 по-прежнему могут выбирать между семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С точки зрения первого, Porsche отказался от селектора передач, похожего на выступ, который использовался в других моделях 992, в пользу уникального дизайна, который выглядит и работает больше как традиционный переключатель.

Однако самые масштабные изменения можно найти в шасси GT3.Наряду с более широкой передней колеей на 1,9 дюйма по сравнению со стандартной 911 Carrera, GT3 впервые использует переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах в дорожном автомобиле 911, конструкция которой заимствована непосредственно у гоночного автомобиля 911 RSR.

«Мы обнаружили, что это выгодно для автомобиля, особенно при преодолении неровностей на трассе», — объяснил Преунингер. «Пятно контакта остается более стабильным, когда подвеска движется, а управляемость становится более точной. Это также позволяет сделать автомобиль более жестким, сохраняя при этом комфорт, и расширяет диапазон того, что мы можем сделать». Новые, уникально настроенные адаптивные амортизаторы ZF поддерживают эту универсальность, реагируя на дорожные условия примерно в два раза быстрее, чем амортизаторы, используемые в уходящем GT3.

Как и подвеска на двойных поперечных рычагах, Porsche адаптировал аэродинамический пакет GT3 от 911 RSR.

Спортивная родословная нового GT3 теперь также более заметна благодаря кузову, который заметно более гоночный, чем у его предшественника. Преунингер сказал, что в погоне за более быстрым временем прохождения круга простое наращивание мощности в конечном итоге было не лучшим путем, поэтому они искали в другом месте, чтобы увидеть, где инженерные усилия могут дать самые большие результаты.

«Мы всегда стремимся к большей производительности, но мы вступаем в область убывающей отдачи, когда речь идет о двигателе, потому что он сталкивается со многими нормативными условиями. Теперь у нас есть 125 лошадиных сил на литр, что очень много для двигателя, который омологирован для уличного использования и развивает скорость до 9000 об / мин, но нам также нужно было подкрепить это другими системами».

Как и подвеска на двойных поперечных рычагах, Porsche адаптировал аэродинамический пакет GT3 от 911 RSR и добавил диффузор, который создает в четыре раза большую прижимную силу, чем его предшественник, а также новое заднее антикрыло с стойками типа «лебединая шея», которые позволяют воздуху проходить под ним более свободно. .

В целом, новый GT3 создает примерно на 50 процентов больше прижимной силы, чем предыдущий автомобиль в стандартной конфигурации, в то время как установка регулируемых аэродинамических элементов для трекового позиционирования может увеличить этот показатель прижимной силы до 150 процентов на скорости 190 миль в час. В сочетании с вентилируемым капотом и массивными воздухозаборниками в передней панели теперь просто невозможно ошибиться в намерениях GT3.

2016 Porsche 911 R: чисто и просто

Это интерпретация подключенного автомобиля Цуффенхаузеном.

ВЕРНЫЙ PORSCHE может быть сложной связкой. С одной стороны, они ожидают, что каждое новое поколение спортивных автомобилей Porsche будет лучше, быстрее и технологичнее, а с другой стороны, они часто не решаются расстаться с тем, что они знают и любят, то есть с воздухом. двигатели с охлаждением, механические коробки передач и совсем недавно безнаддувные оппозитные шестерки.

Для этих сверхстрастных энтузиастов — как внутри компании, так и за ее пределами — Цуффенхаузен выпустил самый чистый и совершенный современный 911 — 911 R. Выпущенный в ограниченном количестве, всего 991 во всем мире, он берет лучшие элементы 991-й серии и собирает их. в конечного уличного бойца. Наполовину GT3, наполовину GT3 RS, и, тем не менее, 911 R — явное напоминание о том, что Porsche по-прежнему строит автомобили, предназначенные для водителей.

Не то чтобы модели, породившие R, не были особенными. Стандартная Carrera способна на все: от ежедневных поездок на работу до трек-дней выходного дня. То же самое можно сказать и о более агрессивных GT3 и GT3 RS, которые выводят на улицы гоночные технологии, завоевавшие чемпионские титулы. Вместе они демонстрируют впечатляющую широту модельного ряда 911 и служат идеальной основой для 911 R.

Без них его бы не было. Не было бы лет разработки шасси, трансмиссии и аэродинамики. Также не было бы сильной мотивации со стороны команды разработчиков автомобилей GT Porsche Motorsport, чтобы построить «их» мечту 911.С механической коробкой передач, которой не хватает нынешним GT3 (и за которую умоляли пуристы), тот, на который они потратят свои собственные деньги и выберут из всей линейки продуктов для недельной возни по сельской местности.

Когда перед командой была поставлена ​​задача или, точнее, она получила возможность создать самый ориентированный на водителя современный 911, миссия команды была ясна: 911 R должен быть легким, отзывчивым и коммуникативным, и, прежде всего, он должен приносить удовольствие. Но это также не должно быть упражнением в уборке мусорных баков. Автомобиль требовал продуманной интеграции существующих платформ и систем наряду с тщательно спроектированными специальными компонентами. В результате вы получаете уникальные для 911 R ощущения от вождения.

Элементы, выбранные этими мастерами GT, читаются как фантастическая сборка пуриста Porsche. Каждая часть выбрана, чтобы предложить максимально прямой и связанный опыт. Точно так же то, что было упущено (вес, шумоизоляция, коробка передач PDK), еще больше усиливает непоколебимую цель автомобиля: вождение без фильтров.

Начиная с шасси GT3, 911 R сохраняет подвеску, тормоза и компоненты рулевого управления своего брата, ориентированного на треки, а также липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (245/35ZR-20 спереди, 305/30ZR-20 сзади). . Стандартные тормоза Porsche Ceramic Composite тормозят R на любой скорости. Дорога или трасса, мокрая или сухая, они великолепны. Механика такая же, как у GT3, но амортизаторы, рулевое управление и управление задними колесами были настроены специально для более низких скоростей и уменьшенных боковых нагрузок на улице. Это не значит, что 911 R не сможет по-прежнему объезжать большинство автомобилей на Нюрбургринге, но его настройка не так остро ориентирована на трек, как у GT3.

На дороге это приводит к тому, что управляемость очень похожа на GT3, но с меньшим преимуществом и большей снисходительностью. Повороты ровные и твердые. За четким входом следует мощное сцепление в середине поворота и на выходе из поворота.911 R обладает идеальным балансом механического и аэродинамического сцепления, чтобы вы могли уверенно преодолевать ограничения и при этом иметь запас прочности на дорогах общего пользования. Даже на незнакомой местности хладнокровие R побуждает вас уверенно проходить повороты.

911 R заимствует большую часть кузова GT3, но вместо глубокого переднего сплиттера и массивного заднего антикрыла в R используется более мелкий сплиттер, вариант заднего спойлера Carrera и тонкий задний диффузор. Вместе эти аэродинамические настройки обеспечивают меньшую общую прижимную силу, чем у GT3, но сохраняют сбалансированность R на скоростях, близких к треку. Тем не менее, меньшая прижимная сила также означает меньшее сопротивление, поэтому максимальная скорость 911 R выше, чем у GT3 или GT3 RS — 200 миль в час.

Есть также легкий капот и передние крылья из углеродного волокна и, пожалуй, самое восхитительное, скульптурная крыша из магниевого сплава от GT3 RS. Таким образом, вес был сброшен за счет более высокой высоты в автомобиле, что привело к немного более низкому центру тяжести и, следовательно, к улучшенной реакции шасси. По данным Porsche, снаряженная масса самой легкой конфигурации (без кондиционера, аудиосистемы, навигации и т. д.) составляет 3021 фунт, что меньше веса и без того энергичного GT3 RS на 271 фунт [см. стр. 55].

Помимо более легкого и скользкого кузова, впечатляющая максимальная скорость 911 R, фактически вся его скорость, достигается благодаря трансмиссии, которая одновременно позаимствована у GT3 RS, а также является уникальной. Свободно вращающийся 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. прямо из RS, а долгожданная шестиступенчатая механическая коробка передач не используется ни в одном другом Porsche. Основанная на стандартной семиступенчатой ​​коробке передач 911, R понижает передачу, сближает передаточные числа и укорачивает ход, взаимодействуя с водителем так, как не может GT3 с PDK. Добавьте опциональный одномассовый маховик, и ничто иное, как гоночный автомобиль GT3 Cup, не уступит 911 R по приемистости.

С момента запуска двигателя становится ясно, что это не обычный 911.Поклонники GT3 RS могут узнать булькающую ноту титанового выхлопа R, но тон здесь другой, явно более грубый. Благодаря пластиковым боковым окнам и меньшей шумоизоляции по всей кабине просто меньше помех между двигателем и водителем. Добавьте к этому шум механической трансмиссии, передаваемый через легкий маховик, и R уже кажется более привлекательным, чем любой из его собратьев GT, не говоря уже об обычной Carrera. И это только на холостом ходу.

Когда вы находитесь в движении, связь становится сильнее. Многое из этого слышно, например, хриплый выхлоп и звук впускных отверстий двигателя, но некоторые из них также можно осязать — чувствуя, как машина оживает вокруг вас. Золотая середина двигателя начинается с 12 часов на тахометре или, точнее, с 5000 об/мин. Оттуда и до красной отметки 8500 об/мин (на 300 об/мин ниже, чем у GT3 RS из-за большего диаметра сцепления ручного управления по сравнению с PDK), R реагирует с плавной, контролируемой свирепостью на каждой передаче. Porsche утверждает, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,7 секунды, и это кажется таким же быстрым.

Несмотря на секундомер, 911 R всегда будет меньше зависеть от цифр и больше от впечатлений. Отсюда решение Porsche оснастить его только шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Хотя технически медленнее, чем PDK на трассе, руководство более физически и умственно стимулирует, чем простое хватание весла. И, как и все механические коробки передач Porsche, шестиступенчатая коробка передач быстро становится второй натурой. Короткие, позитивные броски и маниакальный двигатель R заставят ваш разум, руки и ноги блаженно работать.

Для тех, кто любит идею ручного управления, но не в восторге от совершенствования переключения на пониженную передачу с пятки на носок, прикосновение к кнопке «Спорт» активирует функцию согласования оборотов, превращая любого в героя. Хотя это почти кощунство, чтобы использовать его на машине, которая полностью связана с участием водителя.

Когда вы не цените многие достоинства автомобиля на полном газу, стоит уделить минутку, чтобы полюбоваться интерьером. Дизайнеры явно повеселились, отдав дань уважения ранним 911-м, добавив вставки из шотландки Pepita на сиденья с кожаной отделкой из углеродного волокна. Точно так же зеленые метки на приборной панели имитируют маркировку оригинального '67 911 R. Хотя, чтобы избежать полного ретро, ​​отделка из углеродного волокна также разбросана по всему салону вместе со стильным, индивидуально пронумерованным значком 911 R-серии на пассажирском сидении. боковая черточка.

911 R — особенная машина, но в то же время малодоступная — все 991 экземпляры давно уже были сказаны. Продаваемый в основном существующим владельцам 918 Spyder по базовой цене 185 950 долларов, самый эксклюзивный 991 первого поколения (991.1 на языке Porsche) уже стал классикой.

Помимо разочаровывающей недоступности, все же отрадно видеть, что автомобиль пуриста может существовать среди постоянно растущего модельного ряда Porsche и клиентской базы. Мы не знаем, планирует ли Porsche сделать что-то подобное с новым шасси 991.2, хотя теперь у них есть очень хорошая шестиступенчатая механическая коробка передач.

А пока мы можем только надеяться и радоваться тому, что 911 R вообще существует.

911 R: опыт вождения Porsche, дистиллированный

Лимит, по-видимому, является самым волнующим местом в наши дни. Это может быть то место, где другие возвращаются, но для нас это только начало. Действительно, две сотые секунды — это разные миры. Итак, приступим.

*Обратите внимание, что если температура окружающей среды ниже 45 градусов по Фаренгейту в день вашего забронированного вождения, условия могут быть недостаточно безопасными для эксплуатации этого автомобиля. В этом случае из нашего автопарка выбирается подходящее транспортное средство на замену. Для получения более подробной информации о нашей политике в отношении зимних погодных условий свяжитесь с нами по телефону 888.204.7474.

Максимальное время за рулем

Мы считаем, что лучший способ учиться — это делать. Мы быстро посадим вас за руль.

Индивидуальный тренер по вождению

Вы получите индивидуальную инструкцию для всего опыта

Наши инструкторы мирового уровня научат вас тому, как реагирует автомобиль.

Для участия в соревнованиях водители должны быть старше 21 года и иметь действующие водительские права государственного образца. В целях безопасности все водители должны говорить и понимать команды вождения на английском языке. // Por motivos de seguridad, todos los conductores deben hablar y comprender instrucciones de conducir en inglés.

Добро пожаловать на нашу игровую площадку

Курс повышения квалификации водителей в PECATL

Статья в тему:  Consumer Reports советует нам выбирать эти внедорожники вместо популярных моделей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector