0 просмотров

Битва нагнетателей Chevrolet Colorado: производительность Mallett против Lingenfelter

Битва нагнетателей Chevrolet Colorado: производительность Mallett против Lingenfelter

Нижеприведенная история появилась на сайте GM Authority 29 августа 2019 года, в ней система нагнетателя производительности Mallett сравнивается с предложенным пакетом тюнинга Lingenfelter.

ДЖЕЙК СТАМФ, 29 августа 2019 г.

Ранее в этом месяце Lingenfelter анонсировала новый комплект нагнетателя для Chevrolet Colorado ZR2. Главной особенностью этого пакета является значительное увеличение мощности 3,6-литрового двигателя V6 LGZ, которое увеличило мощность со стандартных 308 до 416 лошадиных сил. Этот 35-процентный прирост мощности стал возможен благодаря нагнетателю Edelbrock.

С тех пор GM Authority провела сравнение комплектов наддува и поговорила с Mallet Performance Cars, которая первой предложила решение для наддува для Chevrolet Colorado и GMC Canyon еще в 2015 году. Тюнинговая фирма из Северной Каролины предоставила некоторые интересная информация, которая ставит под сомнение предложение Lingenfelter.

Комплекты наддува Mallett vs. Lingenfelter для Chevrolet Colorado и GMC Canyon

Для начала сравним два комплекта. Оба используют нагнетатели на базе Eaton: Lingenfelter использует TVS R1740, а Mallett Performance использует TVS R1900. Цифры обозначают количество воздуха в кубических сантиметрах, которое нагнетает воздуходувка за один оборот. Вообще говоря, меньший нагнетатель должен вращаться сильнее, используя большее ускорение для получения такой же мощности, как и более крупный нагнетатель, который вращается с меньшей скоростью и работает с меньшим наддувом.

Комплект Mallett производит 361 лошадиную силу и 332 фунт-фут крутящего момента на колесах, и «это при консервативной, пропитанной теплом тяге», — говорит нам фирма.Между тем, Edelbrock, которая поставляет нагнетатель для комплекта Lingenfelter, утверждает, что его комплект рассчитан на 345 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента на колесах. Несколько меньший показатель мощности блока Edelbrock объясняется меньшим размером вентилятора. Тем не менее, Lingenfelter рекламирует свой комплект мощностью 416 лошадиных сил, предположительно на кривошипе. В результате может показаться, что Lingenfelter максимально использует возможности этого комплекта.

И это проблематично по нескольким причинам, наиболее примечательная из которых заключается в том, что работа с большим наддувом через меньший нагнетатель имеет тенденцию генерировать больше тепла, что может поставить под угрозу долговечность и стабильность. Фактически, сама компания Chevrolet применила именно этот принцип при выборе размера нагнетателя для Corvette ZR1 2019 года по сравнению с Corvette Z06.

«Ключом к долговечности двигателя является температура на впуске и тщательная настройка», — говорит нам Маллетт. Холодный воздух, проходящий через TVS1900, используемый Маллеттом, снижает температуру на впуске. Затем компания добавляет промежуточные охладители Fluidyne и специальный резервуар, вмещающий примерно два галлона охлаждающей жидкости для стабилизации этих температур. Это позволяет системе Mallett «работать на полную мощность в течение всего дня без каких-либо тепловых проблем». Между тем, Edelbrock 1740 в системе Lingenfelter будет отводить больше тепла в воздух, имея при этом меньший резервуар. Следовательно, у комплекта, вероятно, будут проблемы с стабильной работой при больших нагрузках, таких как движение на большой высоте, буксировка или буксировка на большой высоте.

Конечно, разные динамометры с разной калибровкой будут давать разные цифры, но остальная часть комплекта Lingenfelter, похоже, так же шатается из-за приводного ремня. Комплект Lingenfelter удлиняет стандартный приводной ремень с пятью ребрами для привода воздуходувки.Этот ремень идеально подходит для привода генератора переменного тока и компрессора переменного тока, но его использование также для питания нагнетателя не обязательно идеально, поскольку перегруженный ремень может быстро стать самым слабым звеном интегрированной системы. Если он выйдет из строя, это может привести к тому, что весь грузовик не заведется. Для сравнения, Маллетт использует изготовленный на заказ восьмиручьевой ремень с «лучшими роликами и натяжителями из ассортимента GM и лучшим ремнем, который производит Гейтс».

Как независимое издание, GM Authority не заинтересована в игре, но когда есть несколько доступных вариантов послепродажного обслуживания, покупатели вынуждены обращаться в другие магазины. Это то, что Mallett Performance сообщил нам до сих пор, но, учитывая, что комплект Lingenfelter еще не выпущен, правда станет известна, как только он появится на улицах. Единственными дикими картами здесь является цена: комплект Mallett стоит 7200 долларов. Цены на комплект Lingenfelter пока не объявлены.

А пока подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей о Chevrolet Colorado, новости о Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.

V6 мощностью 700 л.

Доходить до такой крайности в наши дни редко, но благодаря вторичному рынку все еще есть возможности для этого. Но вместо того, чтобы взорвать 3,6-литровый V6 Colorado, Маллетт начал с 3,6-литрового V6 Cadillac ATS-V, чтобы получить преимущество.

Оттуда они разбили твин-турбо. Затем они заменили впускной коллектор интеркулера Маллетта на 1,9-литровый нагнетатель Magnuson. Наконец, он увенчан корпусом дроссельной заслонки C7 Corvette LT1.

СЛОВА: ДАСТИН УИЛСОН

ФОТО: МЭТ БЭСТ

Для нашей последней истории 2018 года мы вернемся к местному Chevrolet Colorado здесь, в Шарлотте, Северная Каролина. Это не просто Колорадо, а интенсивный гонщик, настроенный только на быстрое время прохождения круга. Владелец сказал нам, что это четырехместный пикап, который обойдет C7 Stingray на вашем местном дорожном курсе. Мы, конечно же, говорим о Чаке Маллетте, Маллет Рабочие Автомобили , и его V6 Colorado с наддувом мощностью более 700 лошадиных сил.

Маллетт заменил 3,6-литровый V6 от Cadillac ATS-V 2016 года выпуска, поскольку этот двигатель уже создавался для наддува, поскольку принудительная индукция была его желанным путем к успеху в лошадиных силах. Двигатель имеет кованый кривошип, титановые шатуны и кованые поршни. К верхней части прикручен блок нагнетателя с промежуточным охлаждением Mallett Colorado в сборе с нагнетателем Magnuson 1,9 л, изготовленным на заказ 64-миллиметровым промежуточным охладителем C&R, изготовленными на станках с ЧПУ верхним и нижним 8-реберными шкивами, передним промежуточным шкивом двигателя, монтажной пластиной натяжителя, установленной без сверления. алюминиевый бак промежуточного охладителя, водяной насос и теплообменник C&R. Маллетт использовал корпус дроссельной заслонки C7 LT1, чтобы открыть впускную сторону, и изготовил специальную коробку воздухозаборника. Отработавшие газы выбрасываются через специальный двойной выхлоп с высоким расходом, и позвольте сказать вам, что это действительно высокий поток, когда мы вдыхали сладкий нектар, который представляет собой гоночное топливо 109, двигая грузовик на стоянке во время съемок.

Власть — ничто, если не положить ее на землю. Позади V6 находится модифицированная стандартная трансмиссия, которая включает в себя суженную заднюю часть Moser с девятью дюймами с WaveTrac и алюминиевой центральной секцией. Затем задний дифференциал вращает красивые кастомные вогнутые колеса Forgeline MS3C — 19×9,5 спереди и 20×13 сзади — обутые в задние 315/35/20 BFGoodrich G-Force Rivals. И они вращаются — даже при всей этой тяге. Нажатие на педаль газа, просто маневрируя автомобилем на стоянке, вызывало вопли эйфории сзади от липкой резины.

Чтобы сохранить контакт с дорогой и повысить поперечную устойчивость, Маллетт и его команда проделали большую работу над шасси и подвеской. Во-первых, необходимо было отрегулировать дорожный просвет, чтобы понизить центр тяжести при сохранении правильной геометрии. Были изготовлены нестандартные шпиндели подвески с нестандартными нижними рычагами управления спереди. Также были установлены кастомные койловерные амортизаторы Penske.Сзади задняя часть рамы была приподнята и сужена, а также была изготовлена ​​и приварена специальная трехзвенная лестничная система с центральной поперечиной рамы и обручами трансмиссии. Для точной настройки баланса грузовика на отслеживать. Маллетт знал свои целевые показатели мощности, целевого веса своего грузовика и работал в обратном направлении, определяя оптимальный размер колес/шин. Зная размер указанных задних шин, Маллетт расширил кузов грузовика примерно на четыре с половиной дюйма с каждой стороны, что, как вы можете видеть на фотографиях, даже не заметно из-за нетронутой сварки и краски.

Чак Маллетт в подкасте Truck Show

Наш собственный Чак Маллет недавно сел на подкаст The Truck Show с Молнией и Холманом, чтобы обсудить нашу программу нагнетателя и многое, многое другое.

Ниже мы собрали отредактированную версию шоу, которая соответствует вкладу Чака, но мы настоятельно рекомендуем перейти на их страницу и прослушать полное шоу, где бы вы ни хотели транслировать свои подкасты.

Битва нагнетателей Chevrolet Colorado: производительность Mallett против Lingenfelter

Нижеприведенная история появилась на сайте GM Authority 29 августа 2019 года, в ней система нагнетателя производительности Mallett сравнивается с предложенным пакетом тюнинга Lingenfelter.

ДЖЕЙК СТАМФ, 29 августа 2019 г.

Ранее в этом месяце Lingenfelter анонсировала новый комплект нагнетателя для Chevrolet Colorado ZR2. Главной особенностью этого пакета является значительное увеличение мощности 3,6-литрового двигателя V6 LGZ, которое увеличило мощность со стандартных 308 до 416 лошадиных сил. Этот 35-процентный прирост мощности стал возможен благодаря нагнетателю Edelbrock.

С тех пор GM Authority провела сравнение комплектов наддува и поговорила с Mallet Performance Cars, которая первой предложила решение для наддува для Chevrolet Colorado и GMC Canyon еще в 2015 году. Тюнинговая фирма из Северной Каролины предоставила некоторые интересная информация, которая ставит под сомнение предложение Lingenfelter.

Комплекты наддува Mallett vs. Lingenfelter для Chevrolet Colorado и GMC Canyon

Для начала сравним два комплекта. Оба используют нагнетатели на базе Eaton: Lingenfelter использует TVS R1740, а Mallett Performance использует TVS R1900. Цифры обозначают количество воздуха в кубических сантиметрах, которое нагнетает воздуходувка за один оборот. Вообще говоря, меньший нагнетатель должен вращаться сильнее, используя большее ускорение для получения такой же мощности, как и более крупный нагнетатель, который вращается с меньшей скоростью и работает с меньшим наддувом.

Комплект Mallett производит 361 лошадиную силу и 332 фунт-фут крутящего момента на колесах, и «это при консервативной, пропитанной теплом тяге», — говорит нам фирма. Между тем, Edelbrock, которая поставляет нагнетатель для комплекта Lingenfelter, утверждает, что его комплект рассчитан на 345 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента на колесах. Несколько меньший показатель мощности блока Edelbrock объясняется меньшим размером вентилятора. Тем не менее, Lingenfelter рекламирует свой комплект мощностью 416 лошадиных сил, предположительно на кривошипе. В результате может показаться, что Lingenfelter максимально использует возможности этого комплекта.

И это проблематично по нескольким причинам, наиболее примечательная из которых заключается в том, что работа с большим наддувом через меньший нагнетатель имеет тенденцию генерировать больше тепла, что может поставить под угрозу долговечность и стабильность. Фактически, сама компания Chevrolet применила именно этот принцип при выборе размера нагнетателя для Corvette ZR1 2019 года по сравнению с Corvette Z06.

«Ключом к долговечности двигателя является температура на впуске и тщательная настройка», — говорит нам Маллетт. Холодный воздух, проходящий через TVS1900, используемый Маллеттом, снижает температуру на впуске. Затем компания добавляет промежуточные охладители Fluidyne и специальный резервуар, вмещающий примерно два галлона охлаждающей жидкости для стабилизации этих температур.Это позволяет системе Mallett «работать на полную мощность в течение всего дня без каких-либо тепловых проблем». Между тем, Edelbrock 1740 в системе Lingenfelter будет отводить больше тепла в воздух, имея при этом меньший резервуар. Следовательно, у комплекта, вероятно, будут проблемы с стабильной работой при больших нагрузках, таких как движение на большой высоте, буксировка или буксировка на большой высоте.

Конечно, разные динамометры с разной калибровкой будут давать разные цифры, но остальная часть комплекта Lingenfelter, похоже, так же шатается из-за приводного ремня. Комплект Lingenfelter удлиняет стандартный приводной ремень с пятью ребрами для привода воздуходувки. Этот ремень идеально подходит для привода генератора переменного тока и компрессора переменного тока, но его использование также для питания нагнетателя не обязательно идеально, поскольку перегруженный ремень может быстро стать самым слабым звеном интегрированной системы. Если он выйдет из строя, это может привести к тому, что весь грузовик не заведется. Для сравнения, Маллетт использует изготовленный на заказ восьмиручьевой ремень с «лучшими роликами и натяжителями из ассортимента GM и лучшим ремнем, который производит Гейтс».

Как независимое издание, GM Authority не заинтересована в игре, но когда есть несколько доступных вариантов послепродажного обслуживания, покупатели вынуждены обращаться в другие магазины. Это то, что Mallett Performance сообщил нам до сих пор, но, учитывая, что комплект Lingenfelter еще не выпущен, правда станет известна, как только он появится на улицах. Единственными дикими картами здесь является цена: комплект Mallett стоит 7200 долларов. Цены на комплект Lingenfelter пока не объявлены.

А пока подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей о Chevrolet Colorado, новости о Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.

Четырехместный Corvette: как V6 Colorado с наддувом Маллетта развил мощность более 700 л.с.

Для нашей последней истории 2018 года мы вернемся к местному Chevrolet Colorado здесь, в Шарлотте, Северная Каролина. Это не просто Колорадо, а интенсивный гонщик, настроенный только на быстрое время прохождения круга.Владелец сказал нам, что это четырехместный пикап, который обойдет C7 Stingray на вашем местном дорожном курсе. Мы, конечно же, говорим о Чаке Маллетте из Mallett Performance Cars и его V6 Colorado с наддувом мощностью более 700 лошадиных сил.

Маллетт заменил 3,6-литровый V6 от Cadillac ATS-V 2016 года выпуска, поскольку этот двигатель уже создавался для наддува, поскольку принудительная индукция была его желанным путем к успеху в лошадиных силах. Двигатель имеет кованый кривошип, титановые шатуны и кованые поршни. К верхней части прикручен блок нагнетателя с промежуточным охлаждением Mallett Colorado в сборе с нагнетателем Magnuson 1,9 л, изготовленным на заказ 64-миллиметровым промежуточным охладителем C&R, изготовленными на станках с ЧПУ верхним и нижним 8-реберными шкивами, передним промежуточным шкивом двигателя, монтажной пластиной натяжителя, установленной без сверления. алюминиевый бак промежуточного охладителя, водяной насос и теплообменник C&R. Маллетт использовал корпус дроссельной заслонки C7 LT1, чтобы открыть впускную сторону, и изготовил специальную коробку воздухозаборника. Отработавшие газы выбрасываются через специальный двойной выхлоп с высоким расходом, и позвольте сказать вам, что это действительно высокий поток, когда мы вдыхали сладкий нектар, который представляет собой гоночное топливо 109, двигая грузовик на стоянке во время съемок.

Власть — ничто, если не положить ее на землю. Позади V6 находится модифицированная стандартная трансмиссия, которая включает в себя суженную заднюю часть Moser с девятью дюймами с WaveTrac и алюминиевой центральной секцией. Затем задний дифференциал вращает красивые кастомные вогнутые колеса Forgeline MS3C — 19×9.5 спереди и 20×13 сзади — обутые в задние 315/35/20 BFGoodrich G-Force Rivals. И они вращаются — даже при всей этой тяге. Нажатие на педаль газа, просто маневрируя автомобилем на стоянке, вызывало вопли эйфории сзади от липкой резины.

Чтобы сохранить контакт с дорогой и повысить поперечную устойчивость, Маллетт и его команда проделали большую работу над шасси и подвеской. Во-первых, необходимо было отрегулировать дорожный просвет, чтобы понизить центр тяжести при сохранении правильной геометрии.Были изготовлены нестандартные шпиндели подвески с нестандартными нижними рычагами управления спереди. Также были установлены кастомные койловерные амортизаторы Penske. Сзади задняя часть рамы была приподнята и сужена, а также была изготовлена ​​и приварена специальная трехзвенная лестничная система с центральной поперечиной рамы и обручами трансмиссии. Для точной настройки баланса грузовика на отслеживать. Маллетт знал свои целевые показатели мощности, целевого веса своего грузовика и работал в обратном направлении, определяя оптимальный размер колес/шин. Зная размер указанных задних шин, Маллетт расширил кузов грузовика примерно на четыре с половиной дюйма с каждой стороны, что, как вы можете видеть на фотографиях, даже не заметно из-за нетронутой сварки и краски.

Если у вас нет времени или денег, чтобы построить такой полноценный грузовик, зайдите на сайт Chevrolet, чтобы собрать свой собственный Corvette Stingray здесь, и прочитайте здесь о его силовой установке LT1, доступной в Chevrolet Performance в качестве двигатель ящика.

Статья в тему:  Распространенные проблемы Duramax: стоит ли покупать дизель Silverado?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector