0 просмотров

Переоборудование Toyota Truck Camper, созданное для апокалипсиса

Переоборудование Toyota Truck Camper, созданное для апокалипсиса

24 марта, 2020 по Себастьян Сантабарбара

Внедорожные грузовики должны выглядеть соответствующе, и если есть автомобиль, который, как мы знаем, может нанести серьезный удар, то это Toyota Truck Camper. Это рабочие лошадки в мире грузовиков, созданные для самых суровых приключений вне сети и любых сумасшедших экспедиций, которые вы, возможно, запланировали в дальние уголки земного шара. Я имел удовольствие несколько раз прокатиться на Toyota Tacoma Camper по Соединенным Штатам, и нет места, куда не мог бы отправиться маленький ребенок! Но сегодня мы собираемся взглянуть на нечто большее, чем мой верный маленький Tacoma, Toyota Truck Camper (на самом деле два!), Который может составить конкуренцию всемогущему Adventure Truck за свои деньги.

Если вы ищете всплывающий дом на колесах, который мог бы стать мобильным командным центром в случае зомби-апокалипсиса, то у нас есть правильный ответ — эти модификации Toyota maltexplorer Conversions от немецкой компании maltec, которая недавно открыла филиал. в США. Если вы живете на скоростной полосе и предпочитаете велосипеды для бездорожья велосипедам для путешествий, то имя «Мальтий Асмус» может что-то для вас значить. Он чемпион мира по мотокроссу и основатель компании maltec, и если судить по его карьере, то эти модели Toyota Truck Camper будут жестче и напористее, чем Супермен на стероидах.

Сегодня мы более подробно рассмотрим две конверсии; maltexplorer Toyota Pathenger Land Cruiser Series 200 и maltexplorer Toyota Land Cruiser Series 7 с увеличенной колесной базой. Пристегнитесь, читатели; это будет адская поездка!

Преобразование пикапа в джип своими руками

Любители джипов — уникальная и преданная группа людей.Раньше у меня был клиент, который приходил в мой магазин запчастей, бросал черт знает сколько денег в свой старый Jeep Wagoneer 73 года с 401 и никогда не жаловался. Он любил свой джип, сколько бы ни появилось пятен ржавчины или отвалилось кусочков. Я знаю много таких людей. Моими любимыми джипами, однако, должны быть пикапы.

Jeep Willy’s появился на рынке в 1947 году с рядным 4-цилиндровым двигателем 134 CID 2,2 л, 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и большим внешним видом. Культовые круглые фары и зубастая решетка Jeep ушедшей эпохи все еще используются сегодня, даже если они немного обновлены.

Вот почему, когда я услышал, что Mopar выпустил новый комплект для переоборудования Wrangler в пикап на мероприятии Moab Easter Jeep 2011 года, я был немного взволнован. Пикапа Jeep не было с середины 80-х, когда с рынка ушел CJ-8 Scrambler.


Mopar предлагает два разных комплекта. Первый — это более простой комплект, который люди, склонные к механике, могут надеть за выходные, и он будет состоять из подкладки для кровати, внутренних и внешних панелей кузова, нового жесткого верха и новой переборки. Стоимость комплекта оценивается в 4000 долларов. У них также есть более полный комплект, который они планируют предложить, который требует сварки.

Если вы умеете сваривать, уверены в своих способностях и у вас есть время, чтобы обмануть свой джип, то могу я познакомить вас с американскими экспедиционными автомобилями Brute Jeep Conversion. Я нашла этот набор, когда искала набор Mopar, и у меня так закружилась голова, что мой муж подумал, что я выиграла конкурс.

Это не просто дополнительные панели, этот комплект превращает ваш джип из мягкого в дикий! Однако эта трудность может стать проблемой для мастера по нескольким причинам. Инструкции требуют удлинить и сварить раму Wrangler, и не у всех есть плазменный резак в гараже. Но большую часть работы можно сделать дома, и я уверен, вы знаете парня, у которого есть фонарик, верно?

Комплект Brute не похож ни на один из комплектов Mopar, потому что он поставляется с собранной стальной платформой 14 калибра с новой задней дверью, а не с подкладкой кровати и панелями кузова. У него также есть новые топливные и тормозные магистрали, чтобы приспособиться к растяжению рамы, новый жесткий верх, который увеличивает пространство над головой и имеет световые люки, крепления кузова, закрытую кабину и, конечно же, удлинители рамы.

Комплект Brute стоит 8995 долларов, но он не только превратит ваш джип в грузовик, но и сделает его непохожим на любой другой автомобиль. Согласно веб-сайту AEV, комплект также можно купить поэтапно, чтобы уложиться в любой бюджет.

Любители джипов радуются тому факту, что вы все еще можете быть столь же уникальными, сколь и верными. Благодаря разнообразию комплектов для индивидуальной настройки вы знаете, что ваш Jeep будет именно этим, вашим Jeep. Независимо от вашего уровня механических способностей, вы можете перейти от джипа, которому трудно перевезти все ваше снаряжение, к новому грузовику джип, в котором есть все необходимое, чтобы доставить вас туда.

Хеннесси VelociRaptor 6×6

Ford Raptor уже был одним из самых больших и крутых внедорожных пикапов на рынке, но этого было недостаточно для Hennessey, которая использовала его в качестве шаблона для своего первого предложения 6×6. Компания готова превратить любую платформу Raptor второго поколения в это катящееся чудовище.

Грузовик предлагает 600-сильную версию 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 от Ford в сочетании с огромным присутствием на дороге, нестандартными бамперами и дугой безопасности и, конечно же, столько дополнительных предметов роскоши, сколько вы готовы заплатить за столь же здоровенные 350 долларов. к запрашиваемая цена. Как и предшествовавший ему Mercedes-AMG, Velociraptor предназначен больше для скоростных заездов, чем Rubicon.

7 модификаций диких пикапов

Журнал KIT CAR представил этот взрывной новый пикап в январском номере 2004 года.

Журнал Kit Car Builder представил потрясающий пикап Криса Rodster Street Rod на обложке своего июньского номера 2004 года.

Что такое Родстер®?
Чем отличается версия Super Deluxe?
Что такое Sedan Delivery Street Rod?
Автомобильная пресса пишет о Rodster®.
Говорит владелец Rodster®.
Просмотрите процесс сборки Rodster®.
О автомобиле-доноре Rodster®.
Путешествуйте по прайс-листу Rodster®.
Rodster ® отправляется в туры Hot Rod Power Tours. Награды для Rodster ®
Что вообще такое хот-род?
Почему Rodster®?
Кто разработал Rodster®?
Продажа Rodster® под ключ!
Можно ли использовать V8?
Пикап Rodster®
И есть 4×4 Rodster®.
Часто задаваемые вопросы: FAQ Rodster®.
Расскажите нам, что вы думаете: электронная почта.

Связаться с Генри Карозелли
Карозелли Дизайн
Главная ул., 214, № 15-Б
Эль-Сегундо, Калифорния 90245
(310) 322-2767

© Авторское право Карозелли. Никакие изображения или текст, размещенные где-либо на этом сайте, не могут быть повторно использованы или опубликованы без письменного разрешения Rodster, Inc., d.b.a.: Caroselli Design. Дизайн Rodster Street Rod защищен Патент США № D450,284. "Rodster®" является зарегистрированной торговой маркой Caroselli Design.
Официальное уведомление.
Связаться с веб-мастером

Пикапы Rodster® Street Rod — горячие, горячие, горячие.

Еще в 1999 году мы продали первый комплект Rodster Street Rod специально для переделки пикапа Chevy S-10 (от центральной стойки вперед все то же, что и на S-10 Blazer).

В последнее время интерес к этим переоборудованным пикапам резко возрос, вероятно, из-за появления этого милого нового Chevy SSR (продаваемого за более чем 42 000 долларов).

В любом случае, мы подумали, что вам будет интересно узнать, что с помощью нескольких простых модификаций наш комплект SEDAN DELIVERY может превратить пикап Chevy S-10 82–93 годов выпуска в ретро-удочку — такую ​​красоту, изображенную здесь. (По сути, все, что нужно сделать строителю, — это удлинить крышки порогов из стекловолокна, так как даже у короткобазного пикапа S-10 колесная база на 7,8 дюйма длиннее, чем у 2-дверного S-10 Blazer).

Как вы можете видеть на фотографиях, наш дополнительный козырек подходит для кабины пикапа, а дополнительные расширители задних крыльев подходят прямо по бокам кузова пикапа.

Большим плюсом является то, что эти переоборудованные пикапы удивительно экономичны и при этом сохраняют свою утилитарную природу. . . но лучше всего, они получают массу внимания.

Боб купил комплект поставки седана Rodster Street Rod, чтобы поставить его на пикап Chevrolet S-10 1993 года выпуска. Он получил комплект в феврале 2003 года и очень впечатлен качеством стекловолокна. Боб взял свой готовый пикап Rodster на концерт 4 июля.

У него много приятных пользовательских штрихов, таких как поручни из вишневого дерева на кузове, двойной выхлоп и окрашенные центры колес. Эта красотка в виде ретро-удочки привлекает толпу, куда бы она ни пошла.

Цитируя Боба: «Это определенно привлекает внимание. Он рисует волны, большие пальцы вверх, кивает, сигналит, и я поймал одного парня, который фотографировал на свой телефон с камерой, проезжая мимо меня на скорости 55 миль в час по двухполосной дороге».

(Особая благодарность Автомобильному музею Гилмора за использование их потрясающей старинной заправочной станции в качестве места для фото.)

Крис поднял пикап Rodster Street Rod на совершенно новый уровень. Это уже принесло ему кучу трофеев (шесть из них первое место).

Его отправной точкой был наш комплект поставки седана и задние расширители. Обратите внимание на множество нестандартных штрихов, которые он добавил, такие как: отрезанный верх, потрясающая огненная окраска (как можно это пропустить?), приборная панель с деревянными вставками и классическими датчиками, двойные обручи спорт-бара, кровать и крутой чехол, расклешенный крышки порогов, бритые дверные ручки и колеса American Racing Hopster. Плюс, под этим капотом колоссальные 350 куб. в. V-8.

Было приятно работать с Крисом, чтобы помочь ему реализовать автомобиль его мечты. Даже мы и не мечтали, что получится так круто. Разве вы не хотели бы прокатиться на этой дикой машине?

Билл и Сюзанна Пратт
Дилижанс, Невада

Билл и Сюзанна увлечены сборкой комплектов автомобилей и очень активны в клубе Ассоциации автомобилей ручной работы. У них есть несколько комплектов автомобилей, и в 1999 году они приобрели комплект поставки седана Rodster Street Rod, чтобы установить его на пикап Chevrolet S-10.Они переехали в Неваду в 2000 году и отложили преобразование Rodster на второй план, пока переделывали свою усадьбу, но теперь они планируют собрать свой Rodster Street Rod Pickup для Рино, Невада, Жаркие августовские ночи.

Краткий обзор их незавершенного пикапа Rodster Street Rod.

Леон — настоящий игрок в мире радиоуправляемых самолетов. И он хотел построить полноразмерный проект, поэтому он выбрал Rodster Street Rod. В середине февраля этого года он поехал в Калифорнию, чтобы забрать комплект поставки Rodster Street Rod Sedan, чтобы установить его на свой пикап Chevy S-10. У него отличные успехи, и он надеется собраться этим летом.

Когда я думаю о красивой винтажной японской жести, Datsun Sunny, по общему признанию, не первое, что приходит на ум. Вот как перевернуть это предположение с ног на голову…

Начиная с пикапа Sunny, его владелец Доминик Ле из Chasing Js создал «Хакотора‘за счет использования Хакосука (C10 Skyline) преобразование передней части от 09 Racing в Японии.

Эффект поразительный, и это сделало этот Datsun настоящим хитом всю неделю на SEMA.

В рамках преобразования 09 Racing были добавлены передние крылья с дикой вентиляцией в комплекте с зеркалами из сухого углеродного волокна.

Встроенные расширители хорошо работают, чтобы сдерживать чрезмерно изогнутые 15 × 9,5-дюймовые RAYS Volk Racing TE37V.

Задняя часть получила аналогичные стили 09 Racing с болтовым креплением и 15 × 11-дюймовые TE37V, чтобы сохранить внешний вид. Растянутые модели Toyo Proxs R888 имеют размеры 195/50R15 и 205/50R15 спереди и сзади соответственно.

В интерьере было Хакосука точная копия приборной панели и консоли, руль Nardi, перекладина ремней безопасности и гоночные сиденья Autolook с низкой спинкой и ремнями безопасности Takata Racing. Также можно заметить, что у пикапа праворульный.

Заводские защелки багажника остались нетронутыми; одно из немногих напоминаний о том, что это действительно пикап 70-х по своей сути.

Жаль, что капот был опущен, когда я сделал эти снимки, потому что под ним скрывается встроенный SR20DET. Единственная подсказка — интеркулер, спрятанный за решеткой радиатора.

Сзади новый пол кровати был построен из панелей из углеродного волокна и отделан матовым алюминием.

Изготовленная на заказ подвеска Chasing Js и задняя часть с C-образным вырезом позволяют растянутому Toyo сидеть прямо напротив нестандартных арок.

А за колесами RAYS я обнаружил суппорты Wilwood с перфорированными роторами DBA, которые завершают очень красивую конструкцию.

Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить еще много интересных моментов с SEMA 2015!

Все дело в форм-факторе

"data-medium-file="https://hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/magna-drivetrain-890-1.jpg?w=400" data-large-file="https:/ /hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/magna-drivetrain-890-1.jpg?w=800" loading="lazy" src="https://hackaday.com/wp-content/uploads /2021/03/magna-drivetrain-890-1.jpg?w=400" alt="" width="400" height="225" srcset="https://hackaday.com/wp-content/uploads/ 2021/03/magna-drivetrain-890-1.jpg 800 Вт, https://hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/magna-drivetrain-890-1.jpg?resize=250,141 250 Вт, https: //hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/magna-drivetrain-890-1.jpg?resize=400,225 400w" size="(max-width: 400px) 100vw, 400px" /> Двигатель eBeam встраивается в шасси вместо традиционного заднего дифференциала, не требуя специальной адаптации подвески или тормозной системы.

Цель технологии Magna eBeam — упростить сборку электрических пикапов и других сопутствующих транспортных средств. Базовая концепция заключается в том, что привод с электродвигателем встроен в форм-фактор, который имитирует форм-фактор традиционных неразрезных мостов, обычно используемых с конструкциями подвески с листовыми рессорами в большинстве пикапов. Это может стать решением для установки двигателей для самых разных грузовиков, подавляющее большинство из которых использует в целом схожие настройки задней подвески.Просто заменив полуоси и пружинные опоры, двигатель Magna eBeam можно установить практически на любой пикап. Установка eBeam предназначена для работы с OEM-системами торможения и подвески, хотя рекуперативное торможение, вероятно, также возможно.

Неразрезные мосты распространены на пикапах и других грузовых транспортных средствах. Моторная система Magna eBeam предназначена для этих целей.

Конечно, eBeam — это только заднеприводное решение, хотя оно не должно ограничиваться только двухколесными грузовиками. Magna уже разработала ряд решений с электроприводом, которые можно использовать спереди, чтобы управлять полным приводом, что часто считается обязательным на рынке грузовых автомобилей. Это, очевидно, требует второго двигателя и связанного с ним оборудования управления, но позволяет избежать проблем с дифференциалами, раздаточной коробкой и карданными валами, типичными для традиционных полноприводных систем.

Планируется, что линейка моторных приводов eBeam будет представлена ​​в трех различных комбинациях. Однодвигательный привод, однодвигательный привод с двухскоростным редуктором и двухдвигательный привод с векторизацией крутящего момента. Ожидается, что диапазон мощности составит от 120 кВт (160 л.с.) до 250 кВт (335 л.с.). Это примерно соответствует существующему выбору двигателей для большинства пикапов с низким и средним рынком, хотя и несколько уступает по сравнению с самыми мощными двигателями для грузовиков, представленными в настоящее время на рынке, которые развивают мощность более 400 л.с.

300 кВт). Преимущество электродвигателей в том, что они развивают максимальный крутящий момент сразу при нулевых оборотах, что является важным преимуществом, когда речь идет о тяге тяжелых грузов. Вполне вероятно, что для многих работ электрическая трансмиссия с немного меньшей пиковой мощностью, тем не менее, будет хорошо себя чувствовать по сравнению с бензиновым или дизельным конкурентом.

В настоящее время Magna продает оси eBeam автопроизводителям, надеясь закрепить за собой долю рынка электрических пикапов, который еще не стал массовым. Тем не менее, сцена доморощенного преобразования является оживленной: энтузиасты берут любые доступные детали для создания своих собственных электрических аттракционов.Несложно представить, что рынок таких запчастей для популярных старых грузовиков, таких как Ford F-серии и старых Rams и Silverados, будет процветать.

Поскольку электрические пикапы, такие как Rivian R1T и Tesla Cybertruck, как сообщается, не за горами, можно задаться вопросом, есть ли еще место для оборудования Magna на рынке.

" data-medium-file="https://hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/magna-4wd.jpg?w=400" data-large-file="https://hackaday.com /wp-content/uploads/2021/03/magna-4wd.jpg?w=728" loading="lazy" src="https://hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/magna-4wd .jpg?w=400" alt="" width="400" height="225" srcset="https://hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/magna-4wd.jpg 728w, https ://hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/magna-4wd.jpg?resize=250,141 250 Вт, https://hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/magna-4wd. jpg?resize=400,225 400w" size="(max-width: 400px) 100vw, 400px" /> На этом разрезе показана задняя ось eBeam и одно из существующих переднеприводных двигателей Magna.

Однако независимо от целевого транспортного средства Magna eBeam не является универсальным решением. Хотя он решает проблему привода задних колес с помощью электродвигателя, это все, что он делает. Выяснение решения для батареи, зарядки и других подобных проблем остается за покупателем.

Что касается специального редуктора, то взлом некоторых уцелевших частей разбитых электромобилей, вероятно, принесет большую пользу. Однако автопроизводителям по-прежнему требуются значительные усилия по проектированию, чтобы взять платформы, изначально предназначенные для топливных баков и больших двигателей внутреннего сгорания, и встряхнуть все вокруг, пока оно не подойдет.

Скорее всего, мы увидим электрические звукосниматели, сконструированные с нуля на основе батарейных блоков, из соображений безопасности, упаковки и производительности. Рынок уделяет большое внимание ассортименту электромобилей, и это зависит от размера батареи и производительности.В то время как дизайн eBeam обеспечивает решение с задним приводом, автомобили, надеющиеся конкурировать на рынке, по-прежнему будут нуждаться в хорошо интегрированных решениях для батарей, если они собираются убедить покупателей принять их.

Сообщается, что электрические пикапы, такие как Rivian R1T и Tesla Cybertruck, не за горами, битва электрических пикапов вот-вот начнется.

" data-medium-file="https://hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/Screen_Shot_2020_07_10_at_8.29.13_AM.0.jpg?w=400" data-large-file="https:// hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/Screen_Shot_2020_07_10_at_8.29.13_AM.0.jpg?w=800" loading="lazy" src="https://hackaday.com/wp-content/uploads/2021 /03/Screen_Shot_2020_07_10_at_8.29.13_AM.0.jpg?w=400" alt="" width="400" height="267" srcset="https://hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03 /Screen_Shot_2020_07_10_at_8.29.13_AM.0.jpg 1200 Вт, https://hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/Screen_Shot_2020_07_10_at_8.29.13_AM.0.jpg?resize=250,167 250 Вт, https://hackaday.com /wp-content/uploads/2021/03/Screen_Shot_2020_07_10_at_8.29.13_AM.0.jpg?resize=400,267 400w, https://hackaday.com/wp-content/uploads/2021/03/Screen_Shot_2020_07_10_at_8.29.13_AM.0. jpg?resize=800,533 800w" size="(max-width: 400px) 100vw, 400px" /> Поскольку электрические пикапы, такие как Rivian R1T и Tesla Cybertruck, как сообщается, не за горами, битва за электрические пикапы уже не за горами. т начать.

В целом, eBeam — интересный продукт, хотя он кажется более подходящим для жаждущего рынка конверсии, а не для известных автопроизводителей. Хотя можно оценить интегрированное решение для заднего привода, это то, что находится в пределах конструктивных возможностей практически любого топ-20 автопроизводителей, поэтому мы не знаем, почему они покупают его извне. Настоящая проблема заключается в интеграции систем электропривода с остальной частью автомобиля, и это то, что не может решить двигатель с поперечной балкой.

Взлетит ли аппаратное обеспечение Magna в отрасли, зависит от того, что сами автопроизводители разрабатывают за закрытыми дверями, и можно было бы предположить, что они начали с двигателей давным-давно. Как всегда время покажет.

Статья в тему:  Consumer Reports не рекомендует ни одного внедорожника Jaguar
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector