10 грузовиков Dodge/Ram Limited Edition, о которых вы, возможно, забыли
В разгар эры маслкаров компания Dodge решила приукрасить свой пикап D100, чтобы увеличить продажи. Пакет Dude добавил к базовому грузовику пакет полос и наклеек в стиле маслкаров, а также большинство смелых цветов, которые в настоящее время предлагаются на автомобилях, и контрастную крышу.Всего около 2000 грузовиков с пакетом The Dude было продано в 1970 и 1971 годах, и в наши дни они пользуются большим спросом у коллекционеров. Возможно, их низкие производственные показатели были частично виноваты в том, что Дон Ноттс/Барни Файф не были идеальным имиджем грубого и неряшливого ковбоя, к которому они стремились? Лучший способ отличить настоящий грузовик The Dude (копии декалей доступны здесь всего за 199 долларов) — это плоская задняя дверь без тисненого слова Dodge.
В 1996 году у Dodge был Viper в качестве официального гоночного автомобиля Indy 500, но у них также были грузовики Ram в качестве транспортных средств безопасности для гонки. Чтобы извлечь из этого выгоду, они создали специальную партию коротких кроватей Ram 1500 со стандартной кабиной с той же окраской и полосами, что и у Viper, и со специальными наклейками. Все так называемые Indy Rams также получили 5,9-литровый (360 кубических дюймов) двигатель V8, спортивный пакет SLT, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также отделку и бамперы в цвет кузова. Всего в 1996 году было произведено около 2800 этих грузовиков.
Dodge Ram Rod Hall Special Edition
Покойный Род Холл был удивительно опытным гонщиком. Он участвовал в самой первой Baja 1000 и участвовал в следующих 50. Он также единственный гонщик, выигравший Baja 1000 на полноприводном автомобиле с заводским шасси. Баха-гонки, хотя и популярны сегодня, были еще более популярны в 80-х и начале 90-х годов. Чтобы максимально использовать это, Холл работал с Dodge над созданием нестандартного грузовика.
В 1987 году Холл оснастил несколько грузовиков Ram более высокой и прочной подвеской. Но NHTSA обнаружило, что модификации не соответствуют правилам безопасности. Dodge построил всего 14 грузовиков, и каждый из них был отозван. Согласно с AutoWise, только 9 были дооснащены правильной подвеской.
Сообщение, опубликованное LMC Truck (@lmctruck) 27 сентября 2017 г. в 15:58 по тихоокеанскому времени.
Затем, в 1990 году, Холл попробовал еще раз, объединившись с Кэрроллом Шелби. Эти двое сделали еще 33 грузовика ограниченной серии. Они поставлялись с более готовыми к бездорожью передним и задним бамперами, установленной на кузове световой панелью и фарами дальнего света Rod Hall. Согласно с Популярная механика, грузовики поставлялись только со 170-сильным V8, но, по крайней мере, у них тоже была интересная история.
Все шоу: издание F-150 NASCAR
В 1998 году Ford был на пике популярности благодаря спонсорству NASCAR, а F-150 был «официальным грузовиком NASCAR». Поэтому, конечно же, Ford выпустил версию F-150 для NASCAR, которая копировала внешний вид гоночных грузовиков и, в частности, пикапов NASCAR Craftsman Truck Series 1998 года.
В отличие от гоночных грузовиков, F-150 NASCAR был не чем иным, как пакетом внешнего вида, из-за которого он выглядел так, как будто он находился всего в одном каркасе безопасности от вашей местной трассы длиной в полмили. Это был обычный двухдверный полноприводный грузовик XL со стандартным 4,6-литровым двигателем V8. Чтобы он выглядел быстрее, у него был боковой выхлоп с наконечником Roush и модные шины Goodyear с желтой отделкой и наклейкой с клетчатым флагом на кузове, а также нижняя воздушная заслонка.
7 специальных выпусков Ford F-серии, о которых нельзя забывать
Иногда специальные выпуски действительно особенные, как в случае с этими пикапами Ford F-Series.
Специальное издание — это, как правило, дешевый способ добавить немного графики на транспортное средство, изменить стиль колес и немного подвигать железом. В большинстве случаев значки ограниченного выпуска не помогают удержать автомобиль, к которому они прикреплены, в сердцах и умах публики, собирающей автомобили. Тем не менее, иногда появляется специальное издание, которое производит достаточно шума, чтобы оставаться в мире с течением времени, и Ford F-150 удалось получить более чем справедливую долю специальных выпусков, которые были закреплены в автомобильном духе времени. .
Вот семь наших любимых.
Первоначально обозначенный как часть подразделения Ford SVT, Ford F-150 Raptor черпает вдохновение в трофейных грузовиках, путешествующих по пустыне, которые вы обычно видите, прыгая через дюны в Baja 1000, и делает его готовым к показу. Итак, возможно, Raptor не может угнаться за высшими позициями в гонке SCORE, но Ford доказал, что фактически серийный Ford F-150 Raptor может финишировать в легендарной Baja 1000, а это говорит о многом.
Представленный в двух поколениях пикапов Ford, Raptor значительно изменился с момента его появления в 2010 году. У него больше нет звучащего брутально 6,2-литрового двигателя V8. На своем месте? 3,5-литровый Ford EcoBoost: такой же двигатель, как у Ford GT. Несмотря на то, что Ford Raptor потерял свою дикую ноту выхлопа, его производительность повысилась. Raptor первого поколения посылал на трансмиссию 411 л.с. Грузовик второго поколения? Классный 450.
Ford F-150 SVT Lightning, еще один производительный грузовик, представленный в двух поколениях, трудно не полюбить: это фургончик запчастей. Впервые увиденный на Ford F-150 девятого поколения, а затем в грузовике десятого поколения, Lightning стал вызовом Ford для других мощных пикапов того времени, таких как Chevrolet C1500 454 SS и грузовики Syclone от GMC. Грузовики Lightning первого поколения оснащались 351-кубовым двигателем Windsor V8 мощностью 240 л.с. Грузовик второго поколения? Что ж, он перешел на модульную мощность со своим 5,4-литровым V8 с наддувом, максимальная мощность которого в 2001 году достигла 380 л.с.
Lightning первого поколения, возможно, не был таким мощным, как конкуренты, а второе поколение не было достаточно популярным, чтобы пережить фейслифтинг Ford F-150 в 2004 году, но оба грузовика стали неотъемлемой частью автомобильной культуры. Знаменитости добавляют пикапы Lightning в свои коллекции, а грузовики Lightning снимаются в крупных кинофильмах, и у нас всегда будет слабость к супергрузовикам Ford.
Арахисовое масло и желе. Шоколад и арахисовое масло. Арахисовое масло и Ford F-150. Подождите, нет, Harley-Davidson и Ford F-150. Все три из них являются яркими примерами того, как взять две вещи, которые хороши сами по себе, и сделать их лучше в качестве партнеров. Версия Ford F-150 Harley-Davidson, возможно, не так хороша, как чашка Риза, но это был гениальный ход Форда. Взять две иконы Американы и объединить их в одной упаковке может быть самым простым маркетинговым ходом в истории бизнеса.
Издание Harley-Davidson с широкими возможностями официально присоединилось к Ford F-150 в 2000 году и закрыло дело в 2011 году. Конечно, это не замедлило других компаний, которые пытались возродить партнерство. В 2019 году сотрудники Tuscany Motor Co. представили F-150 под маркой Harley как раз к Чикагскому автосалону.
Вернемся к 1994 году: пикапы Ford F-Series были прямоугольными, вы все еще использовали компьютер на базе DOS, а Dallas Cowboys создавали династию. Что может быть лучше, чем отпраздновать сборную Америки специальным выпуском американского грузовика? Войдите в издание Ford F-150 Dallas Cowboys.
Вариант F-150 от Dallas Cowboys, возможно, не так важен для более широкой истории пикапа Ford, но он показывает, что Ford готов выйти в сферу популярной культуры со своими специальными выпусками. Издание Cowboys действительно вернулось в модельный ряд Ford F-150 в 2016 году, что дало людям в штате Одинокой звезды еще один шанс сообщить всем в пути, что они любят Cowboys.
Когда F-150 Lightning был снят с производства, Форд искал предлог, чтобы поставить под капот F-150 мощный V8. Что ж, почему бы не обратиться к легенде мира кастомных автомобилей и не выпустить в мир специальную версию? Это именно то, что сделал Ford, впервые порадовав нас в 2007 году недолговечной версией Chip Foose F-150.
Версия F-150 Foose, установленная на колесах Foose и украшенная другими значками Foose, далеко не утонченна. Вдобавок к этому, 450-сильный V8 под капотом и стильная графика помогают еще больше отодвинуть этот пикап от других F-150 на стоянке. Всего планируется выпустить всего 500 таких пикапов, и этот пикап Foose edition может стать белоснежным китом фанатов Ford в будущем.
Ford F-150 King Ranch вошел в историю Ford в 12-м поколении F-150. В отличие от недолговечных пакетов внешнего вида, таких как выпуски Cowboys или Foose, этот пакет внешнего вида гудит в листе опций Ford с 2001 года.По сути, King Ranch представляет собой пакет премиум-класса с оттенком стиля и представляет собой установку в западном стиле с хорошими материалами.
Что делает King Ranch таким особенным, так это то, что оно не выходит за рамки своей западной эстетики. Конечно, есть седло-коричневый интерьер и брендинг King Ranch на подголовниках. Но те кажутся вкусными и веселыми. Добавьте к этому всплеск хрома снаружи, и вы получите выигрышную комбинацию.
Итак, давайте сначала разберемся: это не F-150. Это F-100 Explorer. Начиная с 1968 года Ford выпустил одну из своих первых специальных серий легких пикапов. F-100 Explorer был не более чем графическим пакетом в худшем его проявлении и способом получить доступные по цене опции в лучшем случае. И это был успех.
Конечно, в конце концов, в 1986 году его производство было прекращено. Хотя люди в Ford увидели, что имя Explorer достаточно ценно, чтобы украсить его заводскую табличку грядущей на тот момент заменой Bronco II. Это делает F-100 Explorer вдвойне важным в этом списке. Он не только помог создать модели специальных выпусков, которые мы знаем и любим, и которые стали доступны для пикапов, но также является тезкой чрезвычайно успешного внедорожника.
10 редких и шумных грузовиков специального выпуска
Syclone, мини-пикап-монстр, выпускаемый только один год, появился как раз в тот момент, когда сцена спортивных грузовиков набирала обороты. У GM был некоторый недавний опыт двигателей V-6 с турбонаддувом, и этот двигатель был воплощением души самого мощного Buick Grand Nationals с турбонаддувом 1980-х годов. В результате пикап GMC S-15 разгромил Ferrari в знаменитом Автомобиль и водитель тесте, в котором Syclone стоимостью чуть менее 30 000 долларов противопоставлялся Ferrari 348 за 122 000 долларов.
4,3-литровый V-6 с турбонаддувом, который разгонял Syclone до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, выдавал 280 л.Syclone выпускался только в черном цвете, а в 1992–1993 годах за ним последовал Typhoon, внедорожник GMC Jimmy с той же трансмиссией.
В 70-х годах GMC выпускала несколько странных специальных пикапов. В 1975 году компания выпустила черно-золотой грузовик под названием «Джентльмен Джим», хотя разница заключалась не более чем в покраске. В том же году дебютировала модель Beau James с более серьезным оснащением. Это был сине-серебристый тяжелый грузовик весом 3/4 тонны с более мягкими пружинами и более плавным ходом.
В 1977 году GMC был официальным грузовиком Indy 500. В ознаменование этого события компания построила специальные версии пикапов GMC как с полным, так и с полным приводом, с глубокими передними спойлерами, приятной черно-белой окраской и большими широкими шинами с белыми буквами. (и красная полоска). Это были одни из самых крутых и редких пикапов GMC 1970-х годов. Успех этих грузовиков освободил место для GMC Indy Hauler 1980-х годов, когда компания присоединилась к Pontiac (Turbo Trans Am), чтобы участвовать в гонках в том же году. Indy Haulers были даже украшены наклейкой с кричащим цыплячьим капотом Trans Am, что делало их одним из самых возмутительных пикапов той эпохи.
GMC была не единственной маркой, производившей дикие, хот-родные грузовики в 70-х; L'il Red Express Truck от Dodge 1978 года с деревянными вставками, гигантскими выхлопными трубами, похожими на 18-колесные, и V-8 Police Interceptor 360-cid под капотом был одним из самых безумных.
В 2004 году Dodge повторил эту идею с еще более радикальными результатами. Внутреннее тюнинговое подразделение Chrysler, SRT, взяло 500-сильный 8,3-литровый V-10 и шестиступенчатую механическую коробку передач от Dodge Viper и вставило его в шасси пикапа Ram. Невероятная комплектация в сочетании с жесткими усовершенствованиями подвески позволила получить пикап, способный разогнаться до 60 миль в час за 5 секунд. В 2005 году модель Quad Cab с автоматической коробкой передач и возможностью буксировки сделала SRT-10 немного более практичным, но не из-за практичности кто-то купил этого монстра за 45 000 долларов.Это остается одним из самых мощных звукоснимателей в истории, и мы не удивимся, если в ближайшие годы они станут предметом коллекционирования.
В 1970-х годах чем агрессивнее название автомобиля и чем ярче краска, тем лучше. В то время у Jeep было много диких моделей: помните Golden Eagle 1975 года, пакет с золотыми акцентами, доступный на CJ? Золотой орел был украшен (разумеется) гигантской наклейкой с орлом на капоте. Это было похоже на Trans Am среди джипов.
Но один из самых крутых пакетов, предлагаемых Jeep, был основан на полутонном полноразмерном пикапе Jeep J-10. Полноразмерные пикапы Jeep J-серии были выпущены в 1964 году как «Гладиаторы», но ни одна модель не была более наглой, чем Honcho. В рекламе говорилось: «Хончо означает босс, а Хончо — мачо. И это означает мускулистый, сильный и крутой».
В пакете Honcho использовались оси Dana 44 с широкой колеей от Cherokee, большие 31-дюймовые шины и белые колеса универсала. Самые крепкие Honchos упаковали AMC 401-cid V-8. Многие носили дополнительную переднюю защиту щетки, а также дугу безопасности в кузове. А некоторые даже поставлялись со скрытой лебедкой, установленной дилером. Jeep выпустил менее 1500 автомобилей Honcho Sportsside, так что эти раритеты — желанные машины.
Грузовики специального выпуска 1990-х годов не имели визуальной популярности своих предшественников 70-х и 80-х годов. Тем не менее, графика «454 SS» на бортах этого грузовика мало что оставляла воображению относительно того, что находится под капотом.
454 SS был производительной моделью Chevy 1500, выпущенного в 1990 году. Вместо вездесущего малоблочного V-8 объемом 350 кубических дюймов, который был в большинстве моделей серии 1500, Chevy отказался от 230-сильного 454-cid V -8 от своих тяжелых грузовиков, которые развивают крутящий момент 385 фунт-футов. Он работал в паре с трехступенчатым автоматом и сначала выпускался только в черном цвете. Задняя часть модели 454 SS была ниже, а передние пружины были более жесткими, чтобы выдержать вес этого огромного двигателя.
Небольшой грузовик с огромным двигателем должен быть ужасом для драгстрипа.Но даже в 1993 году, когда этот двигатель был увеличен до 255 л.с. и 405 фунт-футов, он был хорош только для средних 15-секундных четвертей мили. В то время это было не совсем медленно, но не могло сравниться с Camaro Z/28 или Ford Mustang GT. Chevy представила спортивную модель 1500, которая продавалась вместе с 454 SS и выглядела идентично своему более мощному брату, за исключением наклеек «454 SS». Возможно, поэтому эта крутая модель просуществовала всего четыре года.
Гоночные грузовики Baja в 1980-х и начале 1990-х годов пользовались верной поддержкой поклонников и вдохновляли внешний вид уличных грузовиков. В 1987 году, чтобы извлечь выгоду из повального увлечения прераннерами, легендарный гонщик Род Холл разработал специальный грузовик при поддержке Dodge. Грузовики 1987 года подражали его гоночным предшественникам, имея более высокую и жесткую подвеску. Проблема была в том, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не слишком заботилось об этой приостановке. Dodge выпустил всего 14 экземпляров Rod Hall Signature Edition, и NHTSA отозвало все. Немногие когда-либо возвращались в руки владельцев, и еще меньше их осталось сегодня.
Однако в 1990 году Холл объединился с Кэрроллом Шелби, который в то время имел отношения с Chrysler, чтобы построить новую партию грузовиков Signature Series. Всего их было сделано 33, и каждый из них носит крутые передние и задние бамперы, установленную на кровати световую панель и фары дальнего света Rod Hall.
Все эти грузовики поставлялись с наименее мощным восьмицилиндровым двигателем Dodge, 318-кубовым двигателем V-8 мощностью всего 170 л.с. Так что они были не так быстры, как выглядели. Тем не менее, модели Rod Hall Signature были одними из самых интересных, редких и уникальных грузовиков, которые Dodge когда-либо предлагал.
После того, как в начале 90-х годов General Motors атаковала производительность спортивных грузовиков с GMC Syclone и 454 SS, пришло время для Ford составить небольшую конкуренцию. Но вместо того, чтобы поставить свой самый большой V-8 в Lightning, Ford решил модифицировать более легкий 5,8-литровый V-8 с алюминиевыми головками цилиндров GT-40, а также уникальным распределительным валом, впускным коллектором и системой впрыска топлива через дроссельную заслонку.Полученных 240 л.с. и 340 фунт-фут крутящего момента было достаточно, чтобы соответствовать 454 SS на прямой. Затем внутренние тюнеры Ford, SVT, переработали подвеску Lightning, чтобы обеспечить гораздо большее сцепление и скорость в поворотах, чем у тяжелого Chevy.
Lightning был настоящим автомобилем с улучшенными характеристиками во всех аспектах. Его возможности и скорость впечатляют еще больше, если учесть, что базовой платформе грузовика было уже 13 лет, когда дебютировал Lightning. Он был настолько успешным, что Ford выпускал Lightning второго поколения с наддувом с 1999 по 2004 год. Эти грузовики проложили путь для сегодняшнего невероятного Raptor.
Паспортная табличка Power Wagon является одной из самых старых в истории Dodge, начиная с оригинальных военных Power Wagon 1940-х годов и заканчивая сегодняшним Power Wagon, мощной внедорожной версией Ram. В 1970-х годах Dodge выпустил версию Power Wagon Macho, которая привлекала поклонников полноприводных автомобилей 1970-х годов.
У Dodge были одни из самых сумасшедших пикапов на рынке, от Warlock и Warlock II с золотой отделкой ('76–'79) до L'il Red Express Truck ('78–'79), в котором использовались высокие вертикальные выхлопные трубы. с деревянной кроватью Чернокнижника. Macho находился в производстве дольше, чем любой из них, и выпускался как с короткой, так и с длинной платформой, с дугой безопасности, прикрепленной к раме, и специальными плоскими черными и желтыми акцентами краски, которые включали «Power Wagon» гигантскими буквами на кузове. прикроватные и цветные колеса вагонного типа. Хотя эти машины были доступны с любым из двигателей Dodge с малым блоком V-8, самые желанные Machos были оснащены топовым 440-кубовым двигателем V-8 с большим блоком, размещенным в самом спортивном стиле кузова с короткой платформой.
Популярность Machos резко возросла благодаря модели с длинной кроватью, сыгравшей главную роль на маленьком экране в популярном сериале 1981–1995 годов «Саймон и Саймон».
Поместите F-150 в кузов Lincoln Navigator, и вы получите Blackwood, пикап от роскошного бренда Ford, выпускаемый только один год.Идея заключалась в том, чтобы грузовик был таким же роскошным, как и звучит, и инженеры Blackwood пошли на многое, чтобы сделать этот автомобиль практически непригодным для использования в качестве пикапа. Его кровать была разработана больше для того, чтобы выглядеть красиво, чем что-либо еще, с плюшевым ковровым покрытием, прикроватными тумбами из нержавеющей стали, светодиодным освещением, дверями в голландском стиле, заменяющими традиционную заднюю дверь, и даже крышкой с электроприводом.
Неудивительно, что вы заплатили за эту роскошь. Blackwood был доступен только с 2WD и продавался более чем за 50 000 долларов. В свое время грузовик не смог привлечь покупателей, но сегодня это причудливый и редкий предмет коллекционирования.
10 самых малоизвестных специальных выпусков и забытых моделей ограниченного выпуска: издание других брендов GM, часть I
(впервые опубликовано 23.09.2016) Подразделение General Motors «профессионального уровня», GMC, всегда было честным брендом грузовиков: большие, прочные грузовики для больших, тяжелых работ и больших, жестких водителей. Наверняка GMC не стал бы баловаться какой-либо ерундой со «специальным выпуском», верно? Неправильный. Давайте посмотрим на пять примеров того, как GMC сняла кепку дальнобойщика и распустила волосы.
GMC Сонома ГТ
Годы выпуска: 1992
Общий объем производства: 806
GMC Syclone был легендарным спортивным грузовиком. Оснащенный 4,3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 280 л. Но ценник в 26 000 долларов на Chevrolet S-10, хотя и сильно модифицированный, заставил покупателей отказаться, и за один модельный год, 1991, было выпущено всего 2 995 единиц. Тем не менее, спортивный компактный пикап не умер в GMC: несмотря на то, что он был списан. были представлены планы на Syclone 1992 года, более доступный по цене и похожий по стилю грузовик Sonoma GT.
Чрезмерно высокая стоимость входа отпугивала покупателей от бушующего Syclone, но этого нельзя было сказать о Sonoma GT: она продавалась на 10 тысяч долларов дешевле. Несмотря на это, было выпущено всего 806 единиц.GT не получил форсированного двигателя, вместо этого остановился на более мощной версии безнаддувного двигателя Vortec 4.3 V6 мощностью 195 л.с. и 260 футофунтов. Стандартная версия Vortec производила 160 л.с., хотя версия с более высокой мощностью была необязательной для всего модельного ряда. При снаряженной массе 3300 фунтов, Водитель машины записал 0-60 за 7,6 секунды, или примерно на 2 секунды медленнее, чем Syclone. Однако по сравнению с меньшими Sonomas все еще были некоторые механические улучшения с более низким стандартом спортивной подвески. Жесткость подвески и простая и стареющая основа Sonoma означали, что, хотя GT был аккуратным в управлении, это было за счет комфортной езды. Кроме того, не было рычага переключения передач — единственной трансмиссией была напольная четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Главной особенностью Sonoma GT был его стиль, очень напоминающий Syclone. Это распространялось на эффекты земли, глубокую переднюю воздушную заслонку и противотуманные фары. В отличие от Syclone, Sonoma GT был доступен в других цветах кузова, таких как зеленый, красный, синий и белый. Он также был доступен в бирюзовом цвете, как и почти все автомобили 1990-х годов. Внутри интерьер был идентичен Syclone, с сиденьями из черной или серой ткани с красной окантовкой и кожаным рулевым колесом. Водители также были вознаграждены полным набором приборов. Общий вид, внутри и снаружи, был красивым, но в конечном итоге довольно тонким. Возможно, это одна из причин, почему эти GT плохо продавались. В конце концов, базовая обычная кабина Sonoma начиналась примерно на 3 тысячи долларов дешевле, и покупатели могли выбрать более мощный Vortec, хотя некоторые функции пакета GT не были доступны для других Sonoma. Тем не менее, пакет GT просто не привлекал покупателей и продержался всего год.
GMC Мул
Годы выпуска: 1979
Общий объем производства: ?
За прошедшие годы GMC выпустила множество специальных выпусков своих грузовиков.Многие из них, такие как грузовики Indy Hauler, были представлены в многочисленных брошюрах GMC и других рекламных материалах. Многие из них также сохранились в рабочем состоянии и/или отреставрированы. А как же Mule 1979 года? Что ж, это единственный медиа-материал GM, который я могу найти, в котором он есть, и, похоже, ни у кого его еще нет. Мул, таким образом, действительно загадка. Загадка с огромным мультяшным ослом, наклеенным на дверь багажника.
Что говорит о спортивности больше, чем имя «Мул», придурковатый мультяшный талисман, черно-золотая краска и дубовые боковые поручни? Что ж, к концу полосатых 1970-х слово «спортивный» получило широкую свободу действий. Интересные боковые поручни из дуба выглядят простовато и редко встречаются на пикапах 1970-х годов, а талисман — Mopar начала 1970-х годов. Объявление предназначено для дилерских центров Чикаголэнда, так что это был какой-то особенный дилер? Остаются ли какие-нибудь?
Джентльмен GMC Джим
Годы выпуска: 1975
Общий объем производства: ?
Выбрать еще один пикап GMC специального выпуска из многих было сложно, но Gentleman Jim выделялся среди других. Это было не обязательно из-за яркой черно-золотой цветовой схемы, учитывая, что вышеупомянутый Mule был окрашен аналогичным образом, а сочетание черного и золотого было популярным в 1970-х годах (см.: AMC AMX, Pontiac Trans Am). Нет, Gentleman Jim примечателен тем, что предвосхитил сегодняшние Ram Laramies, F-150 Platinum, Sierra Denalis и High Countrys Silverado. Это был люксовый грузовик.
Разумеется, не было вентилируемых сидений из кожи Nappa, но салон был таким же роскошным, как и многие роскошные купе того времени. Особенности включали ковровое покрытие с коротким ворсом, отделку под дерево и, что интересно, ковшеобразные сиденья из винила или ткани. Также был стандартный кондиционер, стереосистема AM / FM и усилитель руля, в то время как все Gentlemen Jim были оснащены автоматической коробкой передач Turbo-Hydramatic 350 и двигателем V8 объемом 350 кубических дюймов.
Джентльмен Джим не дожил до 1975 года.В то время пикапы считались более утилитарными транспортными средствами, и «Большая тройка» не могла представить, насколько высокой станет прибыль и насколько прибыльным будет этот сегмент несколько десятилетий спустя. Зачем владеть и шикарным седаном, и утилитарным грузовиком, если их можно объединить? Безвкусный золотой джентльмен Джим опередил свое время.
GMC Джимми Алмазное издание
Годы выпуска: 2000-01
Общий объем производства: ?
Кожаная отделка с ромбовидным стеганием стала последней причудой в дизайне роскошных автомобилей, украшая все, от Kia Optima SXL за 36 000 долларов до Bentley Mulsanne за 300 000 долларов +. Тсссс, не говорите Bentley, что GMC превзошла их с Джимми Даймондом. Джентльмены и дамы в Кру, несомненно, возмутятся этим сравнением. Mulsanne может быть приобретенным вкусом, как стакан Moët & Chandon или прекрасный сыр с плесенью, но Jimmy Diamond больше похож на банку Easy Cheese и винный холодильник.
Итак, интерьер выглядит так, как будто он был сделан из дешевых дамских сумочек, но слава GM за то, что они попытались сделать что-то немного другое, чтобы украсить унылый пластиковый интерьер Джимми. Ромбовидная прострочка салона имеет смысл в специальной версии под названием Diamond, но GM не удовлетворилась тем, что оставила ее там. Внешний вид также пришлось изменить, и ASC помогла с модификациями.
Пресс-релиз GM гласил:
Две стандартные функции Diamond Edition — это защитная решетка радиатора и трубчатые боковые поручни. Эти аксессуары, хотя и распространены в отрасли, редко предлагаются в качестве оригинального оборудования.
Перевод? Дерьмо, которое вы, вероятно, не хотели устанавливать после покупки автомобиля, было установлено на вашем автомобиле. Что, никаких гигантских брызговиков, золотых значков или наклеенных капотных «форточек»?
Возможно, некоторые сочли стиль Diamond своей чашкой красного цвета Mountain Dew Code Red, так же, как Chevrolet удалось продать много Монте-Карлосов NASCAR-издания. Однако в конечном итоге Diamond был попыткой поддержать интерес к стареющему грузовику, который в гонке продаж уступал Ford Explorer.Увы, грузовик за 30 тысяч долларов с именем, похожим на гангстера из Атлантик-Сити, просто не собирался его резать. Даже более изящная версия Jimmy Envoy не смогла бы переиграть Форда, хотя это была прелюдия к совершенно новому и лучшему грузовику.
Посланник GMC XL Денали
Годы выпуска: 2005-06
Общий объем производства: ?
Линия GMC Denali всегда следовала простой формуле:
Шаг 1. Возьмите обычный пикап или внедорожник GMC.
Шаг 2. Добавьте некоторые функции, большую яркую решетку радиатора и поднимите цену.
Вышеупомянутый Джимми Даймонд был приятным на вид грузовиком с ужасающими визуальными деталями. Envoy XL Denali был обратным. Дополнительные имбирные пряники Денали, возможно, были роскошными, но они были относительно привлекательными. На этой ноте Envoy стандартной длины был красивым, современным грузовиком с квадратной челюстью. Однако что-то ужасно потерялось в переводе, когда растягивали корпус GMT-360, чтобы сделать GMT-370 Envoy XL, Isuzu Ascender и Chevrolet Trailblazer EXT. И хотя GM наклеила на GMT-360 почти все значки, которые только могла, GMT-370, произведенный в Оклахома-Сити, был эксклюзивным для брендов Chevrolet, Isuzu и GMC и просуществовал всего три модельных года. Envoy XL Denali продержался всего два часа.
В грузовиках GMT-370 колесная база моделей стандартной длины была увеличена на 13 дюймов (до 129 дюймов), чтобы удобно разместиться на третьем ряду сидений. Общая длина 207,6 дюйма ставит GMT-370 по длине между Tahoe и Suburban. Какой-то «среднеразмерный внедорожник», да?
С активной задней осью GMT-360 не мог вместить удобный третий ряд сидений. Это объясняет, почему GMT-370 был таким неуклюжим длинным и почему крыша была поднята сзади на 3,6 дюйма: растянуть было проще, чем разработать новую заднюю подвеску. Снаряженная масса увеличилась более чем на 300 фунтов, а экономия топлива стала хуже. Верхняя часть линейки Envoy XL также была неприятно близка по цене к более традиционному стилю Yukon.Хотя Envoy XL Denali стоил на 10 000 долларов меньше, чем Yukon Denali, у него также был менее мощный 5,3-литровый двигатель V8 (по сравнению с 6,0-литровым двигателем у Yukon), и даже по стандартам 2005 года список функций не был таким впечатляющим. Все, что Envoy Denali добавил к меньшему SLT, — это немного другая отделка салона, сиденья с подогревом и педали с регулируемой мощностью. Кроме того, вы можете отказаться от решетки радиатора и получить Yukon среднего класса по той же цене. Многие люди сделали.
Продажи шли на спад, а Envoy XL Denali так и не достиг того уровня славы внедорожников 2000-х годов: он никогда не упоминался в рэп-песнях и не появлялся в музыкальных клипах. Не говоря уже о том, что скорое появление обновленного Yukon 2007 года стало бы гвоздем в крышку гроба Envoy XL. У GM также были специально построенные и действительно хорошие кроссоверы Lambda, которые они не наполовину растянули, просто растянув Equinox на 13 дюймов. GM закрыла завод в Оклахома-Сити, а вместе с ним и GMT-370, включая Envoy XL Denali.
Во второй части мы рассмотрим некоторые редкие модели недолговечных брендов в зверинце GM.