5 просмотров

Эти мощные новые электрические звукосниматели вот-вот шокируют рынок

Эти мощные новые электрические звукосниматели вот-вот шокируют рынок

На этой неделе General Motors анонсировала новый Silverado EV, но это не единственный впечатляющий электрический грузовик, о котором нужно знать.

Роб Стампф | Опубликовано 7 января 2022 г., 15:00

Электромобили — это неизбежное будущее. Автопроизводители, такие как Toyota и Tesla, проложили путь к электрификации своими усилиями в области гибридов и полной электрификации соответственно, но Америка хочет большего, чем просто семейные седаны. К счастью, на рынок выходит ряд крутых электромобилей, которые могут помочь увеличить распространение электромобилей среди людей, которые хотят иметь возможность перевозить грузы или отправляться в горные приключения с кучей снаряжения.

Такие производители, как Bollinger, General Motors, Ford, Lordstown, Rivian и Tesla, уже анонсировали свои собственные пикапы EV. И хотя наверняка придет еще больше, дни, когда покупка электромобиля означала жертву производительностью или возможностями, прошли — это стало ясно. Автомобильные компании напрягают свои мускулы, чтобы доказать это.

Вот взгляд на три будущих электрических пикапа, готовых оставить след в мире.

Chevy Silverado EV: скоро появится электрический пикап

Когда вы узнали, что Ford делает электрический F-150, вы знали, что его ближайшие конкуренты сделают то же самое. Chevrolet представила новый Silverado EV в начале 2022 года, но его производство начнется не раньше следующего года. Это еще один электрический пикап, за которым стоит следить, так как это всегда популярный Silverado, но с новым стильным дизайном и тоннами электроэнергии.

По словам генерального директора GM Мэри Барра, Silverado EV был «разработан с нуля, чтобы обойти конкурентов». Как и будущая версия Lightning, он должен обеспечить запас хода более 400 миль. Кроме того, стильный дизайн и полный привод — это лишь несколько элементов, которые помогут ему выделиться среди конкурентов.

Шевроле Сильверадо EV

В то время как GM уже выпустила свой электромобиль Hummer, Chevrolet не сильно отстает и представила совершенно новый электромобиль Silverado в начале 2022 года. С новым стильным дизайном, большой мощностью и запуском производства в начале 2023 года, это еще один грузовик, который нужно сохранить. глаз на.

Silverado EV был «создан с нуля, чтобы объезжать конкурентов», и компания стремится стать лидером в области электромобилей. По словам генерального директора GM Мэри Барра, Silverado EV должен проехать почти 400 миль на одной зарядке, иметь множество эксклюзивных функций и быть «непревзойденным», если сравнивать все, что он может предложить, с конкурентами.

Chevy недавно заключила партнерское соглашение с Калифорнией, чтобы потенциально использовать свой Silverado E и другие будущие электромобили для питания домов и снижения нагрузки на энергосистему во время чрезвычайных ситуаций. Вокруг электромобилей происходит много интересного.

Благодаря элегантному дизайну, полному приводу, рулевому управлению на 4 колеса и большому запасу хода Ford и Tesla справятся с задачей.

Volkswagen собирается производить электрические пикапы в США

Volkswagen of America ищет места в США для строительства нового завода по производству электрических пикапов.

Центр автомобильных исследований — это независимая некоммерческая организация, которая начала свою деятельность как часть Мичиганского университета. Его миссия заключается в содействии диалогу между группами автомобильной промышленности и государственными органами.На прошлой неделе на панельной дискуссии Management Briefing Seminar, посвященной отношениям между автомобильной промышленностью и ее поставщиками, Инга фон Зеелен, старший вице-президент по закупкам Volkswagen of America, сообщила присутствующим, что ее компания оценивает объекты в США для завод по сборке электрических пикапов.

«У нас большой потенциал роста, поэтому мы ищем площадки для нового завода по производству пикапов и аккумуляторов. Это будет электрический пикап. В целом, я все еще вижу рост на рынке. У нас с нашими брендами Audi, Porsche и Volkswagen огромный потенциал в США», — сказала она, согласно источнику отраслевых новостей. Уордс Авто.

Фон Зеелен не предоставила никакой дополнительной информации о том, когда ее компания может принять решение о сайте. Она также не дала никаких намеков на то, какой электрический пикап имеет в виду компания. Будет ли он размером с Ford F-150 Lightning, Chevrolet Silverado EV или Ram 1500 EV? Или это будет скорее автомобиль для «стиля жизни», такой как Rivian R1T, Honda Ridgeline или Toyota Tacoma?

У Volkswagen есть пикап среднего размера под названием Amarok, который он продает на многих мировых рынках, кроме Северной Америки. Ходят слухи, что компания сотрудничает с Ford в разработке нового пикапа среднего размера, похожего на недавно выпущенный Maverick. А еще есть новое подразделение Scout, о котором почти ничего не известно, кроме выпущенного несколько месяцев назад тизера, на котором показаны два автомобиля — компактный внедорожник и пикап с короткой платформой. Может ли новый завод Volkswagen по производству пикапов быть местом, где производятся автомобили марки Scout? Когда мы будем знать больше, вы будете знать больше.

Создание транспортных средств — это непросто

Панельная дискуссия, на которой Ван Зеелен сделала свои замечания, называлась «Отношения с поставщиками: поиск успеха в условиях рисков и дефицита.Она сказала, что Volkswagen, как и все автопроизводители сегодня, борется с такими проблемами, как рабочая сила, инфляция, доступ к критически важным материалам и другие логистические проблемы.

«Очевидная проблема — это сырье», — добавил фон Зеелен. «Стоимость энергии также является проблемой, и Volkswagen Group пытается опережать множество финансовых проблем, с которыми сталкиваются поставщики уровня 1, уровня 2 и уровня 3, с большей прозрачностью и более широким общением».

Пэт Д'Эрамо, генеральный директор Martinrea International, сказал группе: «Мы занимаемся штамповкой (шасси, кузова и других металлических компонентов) и сваркой. Это были очень тяжелые два-три года. Каждую неделю у нас появляется обанкротившийся поставщик уровня 2 или уровня 3 в Европе. Все признают, что объемы электромобилей находятся под угрозой. Мы не можем инвестировать в каждый электромобиль. Вы должны решить, какие из них, по вашему мнению, станут победителями».

Поставщики не обязательно выиграют от бума продаж электромобилей, который вызовет нагрузку на мощности и усугубит напряженность на рынке труда. По его словам, период стабильного графика и умеренного роста пойдет на пользу всем. С принятием Закона о снижении инфляции, который может повысить спрос на электромобили и грузовики, такого периода стабильности и умеренного роста может и не быть.

43% владельцев пикапов рассматривают возможность покупки электрического грузовика

Новый опрос показывает, что почти половина нынешних владельцев пикапов в ближайшем будущем рассмотрит возможность покупки электрического грузовика.

22 февраля 2022 г.

Автомобильные гуру создает опросы. Вот что он делает. В последнем квартале 2021 года компания опросила 1026 владельцев пикапов в США об их планах на будущее. 43% опрошенных заявили, что рассмотрят возможность покупки электрического грузовика в ближайшие 10 лет. Для сравнения, в прошлогоднем опросе 34% заявили, что электрический пикап может появиться в их будущем. Миллениалы и владельцы компактных грузовиков больше всего интересовались электромобилями: 50% и 52% соответственно рассчитывали приобрести их в следующем десятилетии. Сегментами, наименее заинтересованными в электрических грузовиках, были бэби-бумеры (37%) и потребители, живущие в сельской местности (29%).

Теперь мы знаем, что вы собираетесь сказать.То, что люди говорят, что они могут подумать о покупке электрического пикапа где-то в следующем десятилетии, не означает, что вы должны спешить с покупкой акций какого-нибудь стартапа по производству электрических грузовиков. «Есть много промахов между чашкой и губой», — любила говорить моя старая ирландская бабушка.

Но если бы вы задали людям этот вопрос 5 лет назад, почти никто бы не признался, что мечтает об электрическом пикапе. Дело в том, что по мере того, как люди узнают больше о Rivian, Tesla Cybertruck, Ford F-150 Lightning, Chevy Silverado EV и других электрических пикапах, осведомленность об электромобилях растет, а отношение к ним меняется.

Покупатели электрических грузовиков могут быть непостоянными

Один сюрприз в опросе этого года заключается в том, насколько охотно владельцы пикапов меняют бренды, чтобы получить то, что они хотят. Согласно с Дилерский центр, большинство покупателей грузовиков непредубеждены, когда речь заходит о марке, которую они водят. 78% заявили, что в будущем рассмотрят возможность приобретения грузовика другой марки, отличной от марки, которой они владеют в настоящее время.

Среди полноразмерных и стильных грузовиков наибольшей популярностью пользовался Ford, потребители выбирали F-150 и Maverick соответственно. Toyota Tacoma была лучшим выбором в категории грузовиков среднего размера, а Cybertruck от Tesla был лучшим выбором для высокотехнологичных моделей.

Рекомендации дилерам

Автомобильные гуру есть некоторые предложения для дилеров, основанные на результатах этого последнего опроса.

  • По-прежнему есть много покупателей грузовиков после пандемии, которые хотят покупать и ищут предложения в Интернете. Покупатели видят грузовики в новом свете после пандемии, и многие ждали нормализации цен, прежде чем покупать. Интернет-реклама на
    правильное время и место часто могут быть последним толчком, в котором они нуждаются.
  • Не бойтесь предлагать несколько брендов. Для многих владельцев грузовиков такие факторы, как размер, образ жизни и цена, важнее бренда. Предоставление покупателям выбора может удержать их в категории грузовиков — и в вашем дилерском центре.
  • Обучите своих сотрудников тому, как говорить об электрических грузовиках. Идея электрических грузовиков все еще нова для большинства покупателей. Убедитесь, что ваши сотрудники чувствуют себя уверенно, обсуждая свои преимущества. Возможно, на этот раз ваш покупатель не купит электричество, но есть вероятность, что он
    следующая покупка грузовика (скорее всего через 5-10 лет) может быть.

Вынос

5 лет назад идея электрического пикапа казалась смехотворной. Но это было до того, как Tesla анонсировала свой футуристический Cybertruck, которому суждено стать либо огромным хитом продаж, либо самой большой маркетинговой катастрофой со времен Tucker. Легко видеть, что Cybertruck вызвал шок у автопроизводителей Большой тройки в Детройте, все из которых сейчас усердно работают над тем, чтобы как можно скорее создать традиционный пикап с питанием от батареи.

У Tesla может быть наибольший интерес, но Ford и Chevy готовы вывести свои электрические пикапы на рынок раньше, чем Tesla. Здесь в CleanTechnica’s штаб-квартиры хрома и углеродного волокна, нам все равно, какой бренд преуспеет, пока некоторые из этих монстров скоро станут послами нулевого уровня выбросов для безуглеродного будущего.

Лучшие места для покупки электроэнергии сегодня

Чтобы помочь понять, какие города лучше всего подходят для тех, кто интересуется электрическими грузовиками, компания moveBuddha недавно провела исследование, в котором назвала 25 лучших городов США для электрических грузовиков. Исследование показывает, какие города являются лучшим выбором для людей, заинтересованных в электрических грузовиках.

Их система подсчета очков включала такие факторы, как города, предлагающие наибольшую доступность электрической зарядки и электрическую инфраструктуру. Они также учитывали близость к местам активного отдыха, таким как кемпинги и места для бездорожья, чтобы воспользоваться способностью пикапа к приключениям. Ниже представлена ​​карта их находок:

Изображение предоставлено moveBuddha

Очевидно, что на континенте наблюдается большая концентрация городов, где разрешено использование электромобилей. западное побережье, Калифорния заняла 12 из 25 лучших городов.Это неудивительно, поскольку Калифорния лидирует в стране по законодательным стимулам для электромобилей и гибридных автомобилей и уже установила множество общественных зарядных станций для электромобилей по всему штату. Вот более пристальный взгляд на города, которые вошли в топ-10:

Изображение предоставлено moveBuddha

Помимо Калифорнии, другие западные города, в том числе Боулдер, Колорадо, Белвью, штат Вашингтон, и Хиллсборо, штат Орегон, попали в топ-чарты.

Время покажет, превзойдут ли грузовики электромобили классический пикап, работающий на бензине, как любимый автомобиль Америки.

В 2022 году планируется выпустить много отличных моделей грузовиков EV, и будет интересно посмотреть, увеличится ли количество государственных стимулов для электромобилей и доступ к зарядным станциям по всей стране после того, как появятся долгожданные модели грузовиков EV от Tesla и Ford. видели бегущих по дорогам.

Мерседес — специалист по контент-маркетингу, сотрудничающий с moveBuddha и проживающий в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Она любит собирать пластинки и ходить на любые концерты в свободное время. Она специализируется на создании брендов, особенно для индустрии моды и музыки, используя уникальную и креативную стратегию связей с общественностью.

Все блоггеры сообщества GRIT согласились следовать нашим правилам ведения блога и несут ответственность за точность своих сообщений.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие подержанные грузовики стоимостью менее 25 000 долларов по версии US News
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: