0 просмотров

7 быстрых фактов о Mercedes G-Wagon

Опубликовано Luxify

31 марта, 2020

7 кратких фактов о Mercedes-Benz G-класса

Есть причина, по которой G-класс является обязательным для автолюбителей. Будь то гладкий внешний вид автомобиля, его способность выдерживать даже самые суровые условия или тот факт, что G-Класс олицетворяет элегантность и остроту одновременно, этот автомобиль был любимцем фанатов на протяжении 35 лет. Вот 7 кратких фактов об этом роскошном внедорожном внедорожнике.

источник

1. У G-класса большое наследие

Когда Mercedes-Benz представил миру G-класс в 1979 году, они сделали его исключительно внедорожником. Спустя 33 года после того, как он появился на сцене, его внешний вид почти не изменился, хотя немецкий производитель автомобилей класса люкс выпускает специальную версию автомобиля каждые 5 лет. Два месяца назад Mercedes-Benz отпраздновал 35-летие этой модели выпуском специальной версии Edition 35 для моделей G350 BlueTEC и G500.

источник

2. Буква G в «G-классе» означает Geländewagen (или «автомобиль повышенной проходимости»).

Прочность G-класса делает его популярным транспортным средством в бою.Мало того, что эта крутая машина заполнена 50 литрами горячего воска для защиты от коррозии, ее окна были спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко заменить в местной стекольной мастерской, если вы разбили их в какой-нибудь чрезмерной экспедиции. В настоящее время военные 39 стран мира полагаются на способность машины выдерживать более суровые условия.

источник

3. Есть G-Class 6×6 (да, 6-колесная машина)

Как будто прочности G-класса 4×4 было недостаточно, Mercedes-Benz выпустил G63 AMG 6×6, добавив дополнительную заднюю ось и кузов пикапа за кабиной, чтобы создать шестиколесное «любимое дитя». Hummer H1 и Chevrolet Avalanche». Легко представить, что ультра-роскошный автомобиль мощностью 544 лошадиных силы и крутящим моментом 560 фунт-фут станет настоящим испытанием для езды по пустыне в Дубае.

источник

4. Вы можете путешествовать с Луны и обратно на G-классе

Немецкая пара проехала на своем Mercedes Benz 300GD в 1988 году около 850 000 километров. Это расстояние от Земли до Луны и обратно плюс еще 80 000 километров. Полноприводная модель теперь выставлена ​​в разделе классических автомобилей в музее Mercedes-Benz.

источник

5. G-класс — одна из самых долгоживущих моделей Mercedes.

Единственный Mercedes-Benz в истории Daimler, который превзошел G-класс в своем 35-летнем сроке службы, — это Unimog, и его наследие будет продолжаться: ожидается, что эта модель будет производиться как минимум до 2020 года.

источник

6. Знаменитости обожают эту машину

Идеальное сочетание дерзости, утонченности и класса — вот что делает G-Класс абсолютным фаворитом среди знаменитостей. Меган Фокс, Эмма Робертс, Джоэл Мэдден, Канье Уэст и, конечно же, его великолепная жена (ниже) — вот лишь несколько имен, которым принадлежит этот роскошный автомобиль.

источник

7. Голливудские продюсеры любят эту машину

За этим роскошным автомобилем охотятся не только солдаты на войне или папарацци на Родео Драйв, но и G-Класс был показан во многих голливудских фильмах. «Форсаж», «Хороший день, чтобы умереть» и «Превосходство Борна» — вот лишь несколько названий фильмов-блокбастеров, в которых был показан автомобиль. Также ожидается, что G-класс появится в фильмах «Мир Юрского периода» и «Форсаж 7». .

Что такое сленг G-Wagon?

1990 Мерседес-Бенц G-Класс | Мерседес Бенц

Гелендваген. Gelandewagen в переводе с немецкого означает «автомобиль повышенной проходимости». Они начинались как военные автомобили, прежде чем богатые и знаменитые открыли для себя их как бульварные крейсера. Когда Mercedes обновил G в 2018 году, он был заменен на G-класс.

У него есть история

Легко забыть, сколько ему лет на самом деле.

Все началось еще в семидесятых, когда иранский шах предложил Mercedes построить внедорожник. Определив момент лампочки, Merc быстро вскочил в постель с австрийским производителем военных автомобилей Steyr-Daimler-Puch и начал создавать «Geländewagen» (по-немецки «автомобиль повышенной проходимости») для гражданского и военного использования.

Программа развития прогремела на протяжении большей части семидесятых годов, включая экскурсии на немецкие угольные месторождения, в пустыню Сахара и за Полярный круг. И Steyr-Daimler-Puch начал ручную сборку G на том же заводе в Граце, где они производятся сегодня, готовый к запуску в 1979 году.

Когда он поступил в продажу, вы могли выбрать короткую (2400 мм) или длинную (2850 мм) колесную базу. Первый выпускался с двухдверным кузовом или универсалом, но большой был доступен только как четырехдверный универсал. Вы также можете получить оба универсала в виде двухдверных фургонов без окон под названием Kastenwagen.

Как и сегодня, это были крепкие старые вещи. Кузов кубической формы расположен на лестничном шасси, под которым SP установил три полностью блокируемых дифференциала. Что касается двигателей, то весь модельный ряд был Mercedes.Вы можете выбрать один из трех бензиновых двигателей (2,0-литровый и 2,3-литровый четырехцилиндровый или 2,8-литровый шестицилиндровый) и трех дизелей (2,4-литровый четырехцилиндровый дизель или 2,5-литровый и 3,0-литровый). пятигоршковый).

Союз военного нижнего белья и немецких промасленных кусочков оказался удачным, и вскоре он обрел популярность у военных — за свою карьеру он побывал на службе в 63 армиях, и «Мерседес» был вынужден пообещать НАТО, что будет продолжать строить их до тех пор, пока 2025.

Естественно, по мере того, как с годами менялась клиентура, Мерк постоянно улучшал ситуацию. Сделайте это немного больше, эм, Кингс Роуд.

Визуальная история Mercedes-Benz G-wagen

От скотины до буржуя

После невероятно долгого 38-летнего производственного цикла оригинальный Mercedes-Benz G-класса наконец перестал сходить с конвейера. За время своего долгого существования Geländewagen удалось привлечь внимание военных, буржуазных горожан и всех, кто между ними. Он был построен по лицензии в Magna Steyr в Австрии, и с самого начала главной целью была надежность, хотя с годами на борту G появилось все больше предметов роскоши. Считайте удачным ходом то, что G-wagen, казалось, становился только более крутым, даже несмотря на то, что его корни постепенно позолотывались. Пролистайте эту галерею, чтобы увидеть несколько ярких моментов эволюции сегодняшней совершенно новой модели 2019 года.

Первый Geländewagen, известный на сленге как Puch G из-за тогдашнего партнерства Steyr, Daimler и Puch, дебютировал в 1979 году. Он стал результатом шести лет разработки и испытаний по всему миру. В отличие от столь же культового Land Rover Defender, G-wagen задумывался как военный автомобиль, и одним из первых крупных заказов на него стал иранский шах, который был свергнут до того, как успел развернуться.

Mercedes-Benz построил кастомный 230G для визита Папы Римского в Германию в 1980 году.Это оказался, пожалуй, самый узнаваемый папомобиль в истории со специальным пластиковым куполом с кондиционером (позже пуленепробиваемым после покушения) и переговорным устройством для связи с водителем. Этот водитель сказал, что папа всегда просил его снизить скорость, чтобы он мог пожать руки паломникам. Хороший совет, так как они уже были оштрафованы за вождение в пешеходной зоне!

Всего за несколько лет своего существования G-wagen заслужил большое уважение как гонщик по бездорожью, когда Жаки Икс и Клод Брассер одержали общую победу в ралли Париж-Дакар 1983 года. Дуэт пилотировал 280GE, модифицированный с коротким шасси, инжекторной версией его 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, форсированного до 220 лошадиных сил, и аэродинамически оптимизированным кузовом с алюминиевыми компонентами, позволяющими снизить вес автомобиля.

С момента своего создания Geländewagen был поставлен на военную службу, и сегодня G-wagen, как новые, так и старые, несут службу в десятках вооруженных сил по всему миру. Несмотря на поступление новой модели в 2019 году, производство оригинальной модели будет продолжаться до 2025 года в качестве вспомогательной машины для НАТО. Военные G-wagen производятся из трех стандартных вариантов: базового легкого служебного (для перевозки пассажиров и грузов), командно-разведывательных моделей (с вращающейся артиллерийской установкой в ​​центре крыши) и версии для военной полиции. От патрулирования до перевозки людей, медицинского транспорта и боевых действий — G-класс был везде и делал почти все. (На снимке выше изображен списанный во время войны в Персидском заливе 280GE, который мы взяли с собой в путешествие времен холодной войны.)

Peugeot P4 был военным автомобилем, выпускавшимся по лицензии Mercedes-Benz для французской армии. Лучше всего его можно представить как урезанную версию уже урезанного военного G-класса Benz, то есть в нем было немного роскоши. У него был только один блокируемый дифференциал (на задней оси), а двери и крыша были сделаны из брезента.Пластиковые окна тоже не открывались. Вся идея заключалась в том, чтобы снизить вес грузовика, чтобы его можно было сбрасывать с вертолета. И если вы думали, что прочитали плохие новости, P4 также использовал двигатель и трансмиссию Peugeot. Тем не менее, было построено около 13 500 зверей. Вопреки распространенному мнению, существовала и гражданская версия, но, вероятно, это не тот редкий предмет коллекционирования, который вы ищете.

Человек по имени Гюнтер Холторф уволился с работы в 1988 году и купил 300GD, чтобы проехать на нем по Африке. То, что началось как 18-месячное путешествие, превратилось в нечто гораздо большее. Гюнтер и его жена Кристина проехали на своем верном G по прозвищу Отто почти буквально кругосветное путешествие, проехав около 557 000 миль. За более чем 26 лет они пересекли 215 стран, автономных областей и территорий, добравшись до таких мест, как Северная Корея и Беларусь. Холторф менял масло каждые 5000 километров (3100 миль) и проводил профилактическое обслуживание, чтобы дизельный двигатель мощностью 88 л.с. всегда работал как часы. Он никогда не требовал перестройки. В 2014 году Отто «приехал домой» в Штутгарт, чтобы поселиться в музее Mercedes-Benz.

Впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в 1989 году, модернизированный G-класс привнес в игру больше роскоши, поддержав растущий спрос на стойкий внедорожник среди состоятельных людей. Внутренне получивший название W463, он отличался переработанным интерьером с деревянной отделкой, переработанным задним многоместным сиденьем и высококлассными внутренними панелями. Новый 170-сильный двигатель в сочетании со стандартным полным приводом и тремя дифференциалами с электронной блокировкой сделали новый 300GE более комфортным на бездорожье, а также более быстрым на асфальте. Более ранняя модель W460 продолжала выпускаться в урезанном варианте.

Никогда не предлагавшийся в Соединенных Штатах, кабриолет G-класса стал культовым, который существует и сегодня, после того, как его производство было прекращено в 2013 году.В комплектации с короткой колесной базой укороченный верх делает кабриолет похожим на семейный автомобиль, который вы собираете из набора Lego, а не на что-то, способное на серьезные внедорожные подвиги. Американцам это может показаться незнакомым, но кабриолет предлагался в других местах с момента запуска G в 1979 году. В 1997 году электропневматическая мягкая крыша заменила складывающийся вручную верх.

Хотите верьте, хотите нет, но G-класс официально не предлагался для продажи в Соединенных Штатах до 2002 года, когда он появился как модель 2003 года. Импортеры с серого рынка обслуживали спрос в США до 1987 года, когда усилия по лоббированию сделали ввоз автомобилей с серого рынка незаконным. Тем не менее, высокий спрос означал, что легально федеральный импорт от компании Europa G-Wagen мог стоить до 135 000 долларов (160 000 долларов за версию Neiman Marcus). Взяв на себя риск и вложив большие деньги в федерализацию G, Europa доказала, что спрос существует, но закрепила свою собственную кончину — официальные дилеры хотели получить кусок, и Mercedes-Benz USA вскоре начал импортировать через дилерские каналы. Судьба Европы была не так плоха, как могла бы быть; компания все еще существует, импортируя редкие G-вагены и автомобили остального мира.

Когда Mercedes-Benz действительно начал официально импортировать G в 2002 году, внедорожник прибыл в США с двумя безнаддувными предложениями V-8. Версия с меньшей мощностью, G500, имела мощность 292 л.с., а G55 AMG — 349 л.с. Езда была более грубой, чем у его роскошных конкурентов — даже внутри бренда, который к тому времени предлагал серию ML — G, тем не менее, продавался как горячий штрудель из-за его способности заставить самых богатых из богатых казаться суровыми.

Название G55 осталось неизменным, когда в 2004 году AMG запихнула свой 5,5-литровый V-8 с наддувом под капот G. Этот шаг вдохнул новую жизнь в тяжелый внедорожник, мощность которого теперь составляет 469 лошадиных сил и 516 Нм крутящего момента.Всего два года спустя двигатель с наддувом будет модернизирован до 500 лошадиных сил, когда W463 получит ряд обновлений стиля, включая HID-фары и новую окраску. Этот G55 второго поколения положил начало уважаемой линейке мощных, полустрашных моделей G-класса.

В 2006 году Mercedes-Benz представил себе полноразмерный внедорожник, который перенесет компанию в 21 век, предлагая семь посадочных мест, а также современную безопасность и эффективность. Дело в том, что покупатель GL-класса не покупатель G-wagen. Спрос на G-класс продолжал расти, и Mercedes-Benz решил сохранить его. Mercedes продолжал улучшать стиль и интерьер. В 2008 году G-wagen без AMG предлагался с новым 5,5-литровым двигателем V-8, что привело к смене названия в США на G550.

Прямо в выставочном зале высокодоходные варианты G от AMG составляют около 50 процентов продаж G-класса. В тот же период, когда толстый грузовик закрепил за собой роль обязательного предмета роскоши во всем мире, шквал тюнеров начал предлагать нуворишам способы увеличить мощность и пригладить пластик. Такие бренды, как Brabus, Carlsson, Lorinser и RENNtech, вместе с мириадами менее известных брендов пришли на клубную ночь. Особо следует отметить Brabus 900 стоимостью 830 000 долларов, который может катапультироваться до 62 миль в час всего за 3,9 секунды. Цифра 900 в названии относится к метрической мощности его V-12, а не к количеству привинченных аэродинамических выпуклостей. Но кто на самом деле отслеживает?

Мы точно не знаем, какие фильмы смотрят инженеры в подразделении G, но нам бы очень хотелось заполучить список воспроизведения. В тумане сюрреализма Mercedes-Benz решил серьезно заняться выпуском G63 AMG 6×6, который немного улучшил ситуацию, приподняв G-класс до 18,1 дюйма дорожного просвета и установив еще пару блокируемых дифференциалов, в общей сложности пять. — о, и добавление еще одной ведомой оси.Все шесть 37-дюймовых шин поддерживаются портальными осями, поэтому он может справиться с любой проблемой, с которой вы можете столкнуться. 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 544 лошадиных силы, чего достаточно, чтобы выдержать снаряженную массу грузовика в 8500 фунтов. Самым головокружительным аспектом 6×6 должно быть то, что AMG не предлагает его с более тяжелым и дорогим двигателем V-12 с двойным турбонаддувом G65. Потому что больше, в конце концов.

Бронированный
Мерседес-Бенц G63 АМГ

  • Запросить дополнительную информацию
  • Скачать каталог
  • Распечатать
  • Эл. адрес

  • Обзор автомобиля
  • Стандартные характеристики бронирования
  • Дополнительное оборудование и аксессуары

INKAS® Armored Mercedes-Benz G63 AMG хорошо известен своими характеристиками, маневренностью и внедорожными характеристиками. Удовольствие от вождения поддерживается полноприводной трансмиссией AMG Performance 4MATIC с соотношением распределения крутящего момента между передними и задними колесами 40:60. Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом, дополненным девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.

Благодаря инновационным композитным материалам бронированный G-Wagon INKAS® (бронированный/пуленепробиваемый G-Wagon) выглядит и ездит очень похоже на свой небронированный или «мягкокожий» аналог. Бронированный G63 изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6 и обеспечивает 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также от одновременного взрыва двух ручных гранат под полом автомобиля.

Было бы трудно не заметить новые элементы дизайна Mercedes-Benz G-Class, поскольку он демонстрирует комплексную переработку внешней панели и дизайна интерьера. В течение почти сорока лет классический дизайн G-Wagon оставался нетронутым, однако модель 2020 года отличается смягченной и закругленной рамой кузова с круглыми светодиодными фарами High Performance в сочетании с культовой решеткой радиатора Mercedes-Benz Panamerica.Внутри кабины автомобиль оборудован двумя большими цифровыми экранами, один из которых служит комбинацией приборов, а другой — интерактивной мультимедийной системой с голосовыми командами. Автомобиль также поддерживает Android и Apple, адаптивную 64-цветную светодиодную систему освещения, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом. Новый дизайн Mercedes G63 / G-Wagon выделяет этот автомобиль среди других внедорожников на дороге.

Mercedes-Benz G Wagon 300GD 1986 года показан здесь

Автомобиль, который вы видите здесь, является образцом столь популярного 300GD G Wagon 1986 года. 3,0-литровый рядный пятицилиндровый дизель, используемый в 300GD, хотя и не является мощным ни по одному описанию, с мощностью 88 л.с. и крутящим моментом 127 фунт-фут, стал легендарным благодаря своей надежности.

3,0-литровый рядный пятицилиндровый двигатель OM617, используемый в 300GD, известен своей долговечностью: некоторые экземпляры прослужили более миллиона километров, прежде чем потребовалось восстановление.

300GD оснащен двигателем Mercedes-Benz OM617, который использовался в различных автомобилях Mercedes с середины 1970-х до начала 1990-х годов.

Двигатель OM617 известен своей способностью проезжать более 1 000 000 км или 620 000 миль только при стандартной замене масла и проведении технического обслуживания.

Изображенный здесь G Wagon был отреставрирован несколько лет назад и теперь также покрыт свежим слоем краски. Согласно списку, этот автомобиль проехал всего 5 879 миль за последние 15 лет и остается в отличном состоянии.

Если вам посчастливилось купить хороший оригинальный G Wagon 80-х годов, то этот автомобиль в настоящее время продается на аукционе Car and Classic в Соединенном Королевстве. Торги сейчас ведутся, и вы можете нажать здесь, чтобы посетить список.

Изображения предоставлены Car and Classic

Бен публиковал свои работы в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Статья в тему:  4 отличных альтернативы Audi Q5 менее чем за 45 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector