0 просмотров

7 автомобилей, которые сделали Volkswagen тем, чем он является сегодня

Группа

В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Е KODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр дополнительных брендов и бизнес-подразделений, включая финансовые услуги. Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Благодаря своей стратегии группы «NEW AUTO — Мобильность для грядущих поколений» и программе на будущее Volkswagen Group прокладывает путь к самому масштабному процессу изменений в своей истории: преобразованию одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика экологичной мобильности. Для достижения этой цели Группа будет трансформировать свой основной автомобильный бизнес и, среди прочего, выпустит еще 30 с лишним полностью электрических автомобилей к 2025 году, а также расширит аккумуляторные технологии и автономное вождение в качестве нового основного направления деятельности.
компетенции.

1. Сеат Ибица 2002 г.

Когда де Сильва возглавил SEAT, его самая продаваемая модель Ibiza все еще использовала дизайн Джорджетто Джуджаро десятилетней давности. Его агрессивный, округлый дизайн произвел фурор в Европе, завоевав ряд наград и помог некогда государственной испанской компании раз и навсегда избавиться от невзрачного имиджа. В комплектациях FR и Cupra Ibiza даже дала компании спортивную родословную и дала Volkswagen Group горячий хэтчбек, чтобы занять место ниже своего легендарного GTI в Европе.

Продажи Volkswagen BEV почти 500 000 в год — Юэн МакГрегор теперь обеспечивает рост

Volkswagen стремится стать самым продаваемым производителем электромобилей в мире.Чтобы добраться туда, нужно подняться по крутому склону, но немецкий автогигант добился значительного прогресса за последний год. В этом году Tesla намерена достичь 1,4 миллиона поставок BEV. Volkswagen Group приближается к 500 000 автомобилей. (По сообщениям, у Tesla на самом деле есть цель произвести 500 000 BEV только в 4-м квартале. Хотя это маловероятно.)

В целом продажи (поставки) электромобилей Volkswagen Group выросли на 25% за первые 9 месяцев 2022 года. Конгломерат поставил клиентам 366 400 электромобилей в 1–3 кварталах, а 293 000 электромобилей Volkswagen Group было поставлено клиентам за первые 9 месяцев 2021 года. И это «несмотря на продолжающиеся ограничения предложения» — Volkswagen указывает, что спрос выше, чем продажи. Фактически, компания также заявила, что только в Западной Европе у нее есть невыполненные заказы более 350 000!

Фольксваген ID.4 зарядка.

Самый большой региональный рост Volkswagen Group пришелся на Китай. Если вы давно следите за историей Volkswagen BEV, вы, вероятно, заметили, что Volkswagen стартовал в Китае гораздо медленнее, чем хотел. У него были определенные «стартовые боли». Тем не менее, немецкая автомобильная группа изменила ситуацию и более чем удвоила свои продажи в Китае в этом году (первые 3 квартала 2022 года по сравнению с первыми 3 кварталами 2021 года). Они выросли с 47 100 до 112 700 человек.

Во всем мире в 3-м квартале 6,8% продаж Volkswagen приходилось на продажи электромобилей. За первые 9 месяцев года этот показатель составил 6,0%, что значительно выше, чем 4,2% за тот же период 2021 года.

Продажи Volkswagen Group BEV по брендам и моделям

Как распределились поставки электромобилей Volkswagen Group по брендам в 1–3 кварталах 2022 г.? Вот как:

  • Volkswagen — 207 200 электромобилей (57% от общего количества Volkswagen Group)
  • Audi — 77 000 автомобилей (21% от общего количества Volkswagen Group)
  • ŠKODA — 36 900 автомобилей (10% от общего количества Volkswagen Group)
  • Porsche — 25 100 автомобилей (7% от общего количества Volkswagen Group)
  • SEAT/CUPRA — 17 600 автомобилей (5% от общего количества Volkswagen Group)

2022 Шкода ЭНИАК iV.

Как распределились поставки электромобилей Volkswagen Group по моделям? Вот как:

  • Volkswagen ID.4/ID.5 — 122 600 шт.
  • Volkswagen ID.3 — 45 500 шт.
  • ŠKODA Enyaq iV (включая купе) — 36 900 единиц.
  • Audi e-tron (включая Sportback) — 36 400 шт.
  • Audi Q4 e-tron (включая Sportback) — 29 700 шт.
  • Volkswagen ID.6 — 27 500 шт.
  • Porsche Taycan (включая Cross Turismo) — 25 100 шт.
  • CUPRA Born — 17 500 шт.

Используй силу, молодой Volkswagen

Как Volkswagen Group может достичь продаж в 1 миллион автомобилей? Как насчет 2 миллионов, 3 миллионов? С помощью рыцаря-джедая Юэна МакГрегора, конечно. Ну, в отличие от своего предыдущего Звездные войны и маркетинговой кампании Оби-Вана Кеноби, Volkswagen на этот раз не только подчеркнул угол зрения «Звездных войн», упомянув некоторые другие хиты Юэна МакГрегора, представив его в качестве посла бренда — «На игле» и «Мулен Руж».

У меня есть вопрос: действительно ли наличие кого-то вроде Юэна МакГрегора в качестве посла бренда продает больше автомобилей? Понятно, что если вам нравится МакГрегор, позитивная ассоциация не повредит, но дело не в том, что это BTS, а девочки из средней и старшей школы покупают машины. Я не знаю — мне нравятся послы групп, и мне нравится Юэн МакГрегор, но мне просто трудно понять, стоит ли делать МакГрегора послом своего бренда. Тем не менее….

«С тех пор, как он потратил деньги, сэкономленные, работая посудомойщиком в отеле, на покупку Beetle, Юэн стал большим поклонником Volkswagen. В настоящее время он владеет внушительной коллекцией классических автомобилей, в том числе тремя «Жуками» и автобусом Т1, любовно восстановленным до первоначального цвета.

«Чтобы отметить, что Юэн стал нашим глобальным послом, мы пригласили его совершить закулисную экскурсию по нашему заводу в Вольфсбурге. «Это был большой день для меня, — сказал он нам. — Я всю жизнь был фанатом Volkswagen». Ему показали удостоверение личности. Buzz и увидели, как он превращается из металлического корпуса в полностью электрический кемпер.

«Увидеть и познакомиться с некоторыми сотрудниками и посмотреть на роботов было просто потрясающе.Я был как ребенок в кондитерской».

Но насколько Юэн увлекается электромобилями? Очень. Он переоборудовал Beetle 1954 года в электрический. «Моя самая любимая машина — мой овальный Volkswagen Beetle 54 года выпуска, и я просто подумал, что буду использовать его чаще, если он будет электрическим. И я был прав, я все время использую его в пробках в Лос-Анджелесе. Мне это просто нравится, и теперь я все время слышу, как мои пассажиры разговаривают — раньше это было довольно громко». Юэн явно настроен на экологичность (как и многие в Голливуде), но ясно, что удобство использования электромобиля также сыграло роль в его решении превратить свой старый Beetle в электромобиль.

Думаю, я немного лучше понял идею глобального посла. Мы все знаем Юэна МакГрегора или других подобных ему актеров, и мы чувствуем, что знаем его и можем ему доверять. (Это одна из причин, почему так много людей часто подходят к знаменитостям и разговаривают с ними — мы чувствуем, что знаем их, хотя на самом деле это не так, и даже если они вообще не знают нас.) Когда Юэн начинает говорить обо всем вещи, которые он любит в своих автомобилях Volkswagen и вождении на электричестве, мы можем слушать а также Доверься ему. Его искренняя страсть к электромобилям и автомобилям Volkswagen правдоподобна и, возможно, убедительна.

Автономное вождение в Китае

С другой стороны, Volkswagen также недавно объявил о разработке робототехники и автономного вождения в Китае. Компания-разработчик программного обеспечения Volkswagen Group, CARIAD, заключила партнерское соглашение с Horizon Robotics для развития своих передовых систем помощи водителю (ADAS) и возможностей автономного вождения в Китае. CARIAD и Horizon Robotics вместе создадут совместное предприятие, в котором CARIAD будет мажоритарным акционером. Volkswagen Group вкладывает в это партнерство 2,4 миллиарда евро — это миллиард, а не миллион. Деньги предполагается вложить полностью в 1-м полугодии следующего, 2023 года.

«Вместе CARIAD и Horizon Robotics планируют разработать передовые высокооптимизированные полностековые решения ADAS/AD для Китая, чтобы продвигать вперед интеграцию многочисленных функций на одном чипе, повышая стабильность системы, экономя затраты и снижая энергопотребление. Полностью интегрированная программно-аппаратная технология предлагает дифференциацию и предоставляет масштабируемые, а также экономически эффективные решения ADAS/AD для моделей Группы BEV (аккумуляторных электромобилей) в Китае».

Но получится ли? Посмотрим, и отпишемся.

Избранное изображение предоставлено Volkswagen

Кто чем владеет? Марки автомобилей и их материнские компании

Знаете ли вы, что The Coca-Cola Company владеет Mount Franklin или что Proctor & Gamble владеет Wella, Herbal Essences, Pantene и Head and Shoulders? Johnson & Johnson владеет Band-Aid и Sudafed, а также Tylenol, Nicorette, Regaine, Imodium и Listerine.

Куда бы вы ни посмотрели, казалось бы, автономная компания принадлежит кому-то другому… и она не ограничивается только напитками или потребительскими товарами. На самом деле многие автомобильные компании, которые вам могут понравиться, на самом деле принадлежат кому-то другому. Любопытно, действительно ли те автомобили Mitsubishi, которые вы купили, принадлежат Mitsubishi? Взгляните на эти марки автомобилей и убедитесь сами…

Двойная проблема БМВ

Если вы думали, что Mini Cooper изначально был британским символом, автомобили Mini принадлежат и производятся немецкой компанией по производству роскошных автомобилей BMW. BMW также является материнской компанией Rolls-Royce Motor Cars — еще одной британской линейки роскошных автомобилей, которая привлекает внимание повсюду — после соглашения с Volkswagen Group, которая теперь владеет Bentley.

Производитель двигателей Rapp Motorenwerke превратился в Bayerische Motoren Werke еще в 1917 году, а затем объединился с авиастроительной компанией Bayerische Flugzeug-Werke в 1922 году. Сначала он начал продавать авиационные двигатели, а затем расширил свое производство на мотоциклы и автомобили.

BMW Group имеет простую структуру и владеет:

  • БМВ
  • Rolls-Royce
  • Мини
  • БМВ Моторрад

Говоря о группе Volkswagen, этот немецкий автомобильный гигант является владельцем многих известных марок автомобилей. В настоящее время Volkswagen владеет контрольным пакетом акций Audi, Scania и Porsche, а также полностью владеет Skoda Auto, Lamborghini и Ducati. Очевидно, что Volkswagen Group мудро выбирает свои автомобильные бренды — они могут похвастаться тем, что владеют одними из лучших и самых узнаваемых автомобильных брендов в мире.

Бренд хотел иметь автомобиль для масс, чтобы помочь мобилизовать их население на будущее. До начала Великой Отечественной войны было выпущено всего несколько моделей, и завод переключил производство на военную технику.

После войны производство его культового «Жука» снова начало расти и позже превысило 21 миллион. Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольфсбурге, Германия. Корпорация контролирует следующие активы:

  • Фольксваген
  • Бентли
  • Ауди
  • Бугатти
  • Порше
  • СИДЕНЬЕ
  • Ламборджини
  • Шкода
  • ЧЕЛОВЕК
  • Скания
  • Дукати

Даймлер АГ

Основанная в 1899 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась в 1926 году с Benz & Cie и стала называться Daimler-Benz AG. Бренд Mercedes, который был более известен, восходит к 1900 году. Дилер Daimler Эмиль Еллинек участвовал в гонках на топ-моделях компании, которые он назвал Mercedes, что также было отсылкой к имени его дочери. Успех в соревнованиях в конечном итоге привел к тому, что к 1902 году Mercedes стал устанавливаться на радиаторы дорожных автомобилей Daimler.

В настоящее время Daimler AG владеет:

  • Мерседес Бенц
  • Фузо
  • Западная звезда
  • Умная
  • Фрайлайнер
  • Бхарат Бенц
  • Сетра
  • Томас Билд

Компания Дженерал Моторс

Одна из самых известных в мире компаний General Motors владеет львиной долей автомобильных брендов. В их внушительный портфель накоплений входят автомобили Holden Special Vehicles, Corvette, Peugeot и Citroën. Кто сказал, что американцы не делают хороших машин?

General Motors была основана Уильямом С. Дюрантом, который был владельцем Buick в то время в 1908 году. Позже она купила других автопроизводителей, таких как Cadillac и Oldsmobile.Когда-то бренд был владельцем многих популярных автомобилей в США, прежде чем обанкротился в 2009 году, в результате чего были закрыты такие известные бренды, как Saturn, Hummer, Pontiac и Oldsmobile. В настоящее время General Motors контролирует:

  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Аубаойюн
  • Шевроле
  • GMC
  • Холден
  • Опель
  • Цзефан
  • Улин

Hyundai Motor Company

Начав со строительной фирмы в 1947 году, Hyundai быстро расширилась и присоединилась к автомобильному бизнесу в 1967 году. Сначала они начали строить версию Ford Cortina, которая была лицензирована, а в 1976 году представили собственную модель Pony.

В 1944 году появилась компания Kia, которая специализировалась на производстве запчастей для велосипедов. Она официально вышла на автомобильный рынок к 1962 году, создав К-360, небольшой трехколесный грузовик, который был по лицензии. Хотя Kia обанкротилась в 1997 году, Hyundai взяла на себя управление ею и в следующем году объединилась.

В настоящее время Hyundai Motor Company контролирует:

  • Хендай
  • Киа
  • Бытие

Хонда Мотор Компани

Honda Motor Company была основана Соитиро Хондой и Такео Фудзисава в 1948 году, когда они начали продавать мотоциклы. До этого фирма производила накладные двигатели, которые крепились к велосипедам. В 1963 году компания официально вошла в автомобильный бизнес с небольшим грузовиком T360 и спортивным автомобилем S500 несколько месяцев спустя.

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония, и в настоящее время бренд контролирует:

  • Хонда
  • Акура
  • Хонда Пауэрспортс

Впечатляющий модельный ряд Fiat

Как крупнейший производитель в Италии, нельзя отрицать, что у Fiat есть множество удивительных брендов. Имея Chrysler, Ferrari, Alfa Romeo и Lancia среди своих дочерних компаний, эта итальянская автомобильная компания, несомненно, может гордиться своими детьми.

В октябре 2014 года итальянский Fiat и американский Chrysler официально завершили свое слияние и стали называться Fiat Chrysler Automobiles. Процесс начался еще в 2011 году, когда Chrysler вышел из банкротства, а Fiat стал его совладельцем.В конце концов, итальянская фирма купила достаточно акций, чтобы стать владельцем бренда.

Хотя штаб-квартира Fiat Chrysler Automobiles находится в Лондоне, большая часть работы выполняется через главный офис Chrysler в Мичигане, США. FCA контролирует следующие бренды:

  • Крайслер
  • Уклоняться
  • Баран
  • Фиат
  • Джип
  • Альфа-Ромео
  • Лянча
  • Мазерати

Несмотря на то, что многие компании объединяются или контролируют другие автомобильные бренды в автомобильном бизнесе, есть и такие, которые предпочитают оставаться обособленными и автономными.

Одинокие рейнджеры

Однако на каждую клику, существующую в старшей школе, есть и те, кого выделяют… и эти бренды едины — в буквальном смысле. Suzuki и Mazda, по сути, летают в одиночку, а Mitsubishi — еще один синглтон. Однако Mitsubishi Corporation владеет Mitsubishi Bank и Nikon Corporation. Разнообразный.

Владение крупными автосалонами можно разделить на вышеуказанные категории.

Если вы хотите купить автомобиль сегодня или просто хотите узнать о конкретной модели, прежде чем принимать решение, свяжитесь с нами сегодня в John Hughes!

Какая ваша любимая материнская автомобильная компания?

Гольф I – 1974 — 1983 гг.

1974 год — это год, когда Германия во второй раз становится чемпионом мира по футболу, в Китае обнаруживается Терракотовая армия, ABBA побеждает на конкурсе песни «Евровидение» с песней «Ватерлоо», а президент США Ричард Никсон уходит в отставку из-за Уотергейтского дела. И это также год, когда Volkswagen представляет первый Golf, преемник Beetle.

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Шаг от Beetle к Golf был революционным. С переходом от заднего двигателя с воздушным охлаждением к переднему с водяным охлаждением была создана совершенно новая для того времени компоновка автомобиля». Круглый стал угловатым — смена парадигмы.Стилистические особенности самого удачного дизайна компактного автомобиля? «Основные элементы дизайна Golf I – силуэт с вертикальной массивной задней стойкой, впечатляющие колесные арки и горизонтальная передняя часть с тонкой решеткой радиатора и выступающими вниз фарами – все еще можно найти в каждом Golf сегодня, – говорит Бишофф.

В марте 1974 года с конвейера в Вольфсбурге сошел первый Golf. Реклама начинается со слогана: «Новый популярный вид спорта: гольф» — мечта, которой суждено было сбыться. Первое поколение оставило свой след: преемник Beetle был продан 6,99 миллиона раз.

Портрет и локации

Группа Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге является одним из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

Пандемия Covid-19 и ограниченная доступность автомобилей из-за нехватки полупроводников негативно отразились на бизнесе Volkswagen Group и ее брендов в 2021 году. В отчетном году Volkswagen Group сгенерировала операционный результат раньше особых статей € 20,0 (10,6) млрд. Особые статьи, возникшие в результате выпуска дизельного топлива, повлияли на операционный результат в размере €0,8 (–0,9) млрд. евро. Объем продаж Volkswagen Group в отчетном году составил 8,6 (9,2) млн автомобилей. Выручка от продаж увеличилась на 12,3% до 250,2 млрд евро за счет смешанных факторов.

В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Е KODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр дополнительных брендов и бизнес-подразделений, включая финансовые услуги. Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в основном включает в себя разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania, MAN и Navistar, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей и услуги. Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN, Scania и Navistar координируется в рамках TRATON GROUP. Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов. Сегмент «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес Renk.

Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковскую и страховую деятельность, управление автопарком и услуги мобильности.

Группа управляет 120 производственными предприятиями в 19 странах Европы и еще в 10 странах Америки, Азии и Африки. 662 575 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере обслуживания транспортных средств или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

В соответствии с концепцией «Мобильность для будущих поколений». Volkswagen Group с его отточенной стратегией NEW AUTO Group 2030 дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Наша цель — обеспечить устойчивое развитие мобильности для нынешнего и будущих поколений. Наше обещание: благодаря электроприводам, цифровой связи и автономному вождению мы делаем автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новый опыт вождения. Таким образом, автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной, индивидуальной и доступной мобильности в будущем.Кроме того, мы привержены Парижскому соглашению о защите климата и являемся одной из первых компаний в нашей отрасли, взявших на себя обязательство стать к 2050 году углеродно-нейтральной компанией. Это касается наших транспортных средств, установок и процессов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Можно ли заказать специализированный внедорожник Genesis Luxury?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: