0 просмотров

60% покупателей Ford Bronco хотят самый мощный из доступных двигателей

60% покупателей Ford Bronco хотят самый мощный из доступных двигателей

Покупатели Ford Bronco в США довольно долго ждали, чтобы получить в свои руки этот совершенно новый внедорожник. Однако, когда этот культовый Ford запускается в производство, мы теперь получаем представление о том, чего на самом деле хотят владельцы. Новый отчет показывает, что около 60 процентов покупателей до сих пор выбрали самый мощный доступный двигатель.

По данным Motor1, более 125 000 покупателей уже разместили заказы на этот предстоящий внедорожник. Благодаря Джияну Кадису, менеджеру по коммуникациям Ford Icon, мы также знаем, что покупатели не экономят на вариантах. На самом деле, самые продаваемые комплектации также являются и самыми дорогими.

Обзор плюсов и минусов Ford Bronco Sport 2021 года: лучший Bronco

Меньшая модель Bronco Blue Oval впечатляет как на дороге, так и на бездорожье.

  • Впечатляющие внедорожные качества
  • Веселый, умный дизайн интерьера
  • Отличные показатели безопасности
  • 2,0-литровый двигатель, предназначенный только для Badlands высшего класса.
  • Не хватает портов USB на задних сиденьях
  • Нет внедорожного пакета для более низких комплектаций.

Bronco Sport — это меньшая и более доступная половина двустороннего возрождения фирменной таблички Ford Bronco, но из двух этих двух мы бы предпочли взять ее домой. Несмотря на то, что у Bronco Sport такая же ходовая часть, как и у совершенно не впечатляющего Ford Escape, это желанный маленький внедорожник.

Начнем с его характера: кажется, что Bronco Sport предлагает 95 процентов забавных и причудливых аспектов своего более крупного брата без каких-либо недостатков в качестве сборки или удобстве повседневной жизни. Есть постоянные напоминания о том, что вы едете на чем-то большем, чем усиленный Escape. Несколько судей прокомментировали впечатляющий вид на квадратный капот, характерную для Bronco графику в информационно-развлекательной системе и превосходное пространство над головой Авраама Линкольна спереди и сзади, обеспечиваемое приподнятой ступенчатой ​​крышей. Bronco Sport кажется квадратным и воздушным, чего не может сравниться ни с одним другим маленьким внедорожником.

Ford также оснастил салон продуманными решениями для хранения вещей. Мы особенно оценили глубокий отсек под информационно-развлекательным дисплеем, а также отделения на молнии и боковые карманы, встроенные в спинки передних сидений. Дизайн также является сильной стороной с сиденьями с текстильной и кожаной отделкой и прорезиненными элементами отделки.

Некоторые судьи отметили сильную зависимость от пластика в салоне, но Ford избегает дешевой монотонности, меняя текстуры и цвета для разных элементов отделки. Тем не менее, дешевое рулевое колесо в модели Badlands за 36 000 долларов вызывает разочарование, и многие судьи были недовольны отсутствием USB-портов для зарядки на заднем сиденье.

Вы забудете об этих опасениях, если уберете Bronco Sport с тротуара. По всем направлениям судьи высоко оценили уверенность и возможности Ford размером с пинту на песке на трассе для силовых видов спорта, и несколько сотрудников вышли на трассу после соревнований, чтобы провести больше времени на бездорожье с этим козленком на буровой установке. Мы, однако, хотели бы, чтобы блокируемая задняя ось Badlands, шипованные шины и дополнительные режимы движения были опционально доступны на младших трехцилиндровых моделях.

Говоря о трехцилиндровом двигателе, судьи разделились по поводу трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в качестве базового двигателя. Некоторые считали, что он вполне подходит для этого сегмента, и отмечали его удивительную плавность хода на холостом ходу, в то время как другие называли его недостаточно мощным и беспокоились о его пригодности для движения Bronco Sport, полного пассажиров и груза. Похвала 2,0-литровому турбодвигателю была почти всеобщей, если не считать жалоб команды тестировщиков на шум двигателя и турбо-задержку, но мы бы хотели, чтобы это не ограничивалось Badlands высшего класса.

Bronco Sport соответствует нашим критериям.Он предлагает ценность среди малолитражных внедорожников, достойные показатели эффективности, впечатляющую безопасность (со стандартными функциями помощи водителю и единственным рейтингом IIHS Top Safety Pick + в категории «Внедорожник года»), прочный, но причудливый дизайн, впечатляющие инженерные преимущества по сравнению с Escape. фантастическое исполнение своей предполагаемой функции доступного внедорожника с характером. Не совсем наш внедорожник года, но черт возьми.

Покупатели Ford Bronco сходят с ума от рычагов переключения передач

Bronco имеет гораздо более высокий уровень ручной сборки, чем Jeep Wrangler, по крайней мере, судя по предварительным заказам.

Форд сделал чрезвычайно редкую вещь, когда дебютировал с новым Bronco: он дал автомобилю новую семиступенчатую механическую коробку передач. (На самом деле это шестиступенчатая коробка передач с понижающей передачей, но семь скоростей есть семь скоростей.) И оказывается, это было правильное решение: как заметил CarBuzz, дизайнер Ford недавно отметил, что 18 процентов заказов Bronco до сих пор приходилось на версию с рычагом переключения передач.

Эта скорость ручной передачи для Bronco впечатляет, учитывая, как мало людей выбирают эти передачи. Даже у Jeep Wrangler, который часто рассматривается как автомобиль, для которого традиционные энтузиасты хотели бы иметь механическую коробку передач, только около 10% покупателей выбирают рычаг переключения передач. Этого достаточно, чтобы сохранить его в линейке, но недостаточно, чтобы Jeep добавил опцию для новых Wrangler, таких как EcoDiesel. На самом деле, только автомобили для водителей, такие как Subaru WRX, Mazda MX-5 Miata и Volkswagen GTI, превзойдут 18-процентную норму продаж Bronco.

А скорость ручного управления Bronco особенно интересна, потому что ручка доступна только на меньшем 2,3-литровом четырехцилиндровом двигателе. Сообщается, что около 60 процентов покупателей Bronco переходят на более крупный 2,7-литровый двигатель V6, что говорит о том, что почти половина покупателей 2,3-литрового Bronco остановятся на нем.И, по крайней мере, изначально вы не сможете соединить семиступенчатую механическую коробку передач с более крутым внедорожным пакетом Sasquatch.

Неизвестно, выдержит ли Bronco такую ​​скорость ручного захвата. Поклонники и энтузиасты, вероятно, составляют высокий процент первых покупателей, предварительно заказавших внедорожник до того, как он поступит в производство; в долгосрочной перспективе покупатели, ищущие крутой семейный автомобиль, вероятно, составят более высокий процент клиентской базы Bronco. 18 процентов может быть недостаточно для Ford, чтобы сделать что-то сумасшедшее с автомобилем, например, добавить руководство для V6, но это число намного превышает порог для сохранения руководства в линейке, а в 2021 году это все, что вы можете. спросить.

Этот Bronco предлагает больше, чем просто мощность

Помимо большого количества дополнительной мощности, Hennessey VelociRaptor 400 Bronco также получает множество потрясающих эстетических и практичных внедорожных опций. Модернизированный Ford Bronco предлагает уникальные 18-дюймовые колеса, 35-дюймовые внедорожные шины, бамперы и значки VelociRaptor, а также убирающиеся боковые подножки с электроприводом.

Как и обычный Ford Bronco 2021 года, Hennessey Bronco доступен в двух- или четырехдверной конфигурации. Говорят, что цены на эти прыгающие Broncos начинаются примерно с 80 000 долларов. Учитывая, что это в основном стоимость нового Jeep Wrangler с двигателем Hemi, можно утверждать, что это не так уж и плохо.

К сожалению, прежде чем кто-либо сможет начать возиться с накаченным Hennessey Bronco, Ford и остальным автопроизводителям придется взять под контроль эти производственные задержки и нехватку запчастей. Время ожидания Ford Bronco 2021 года все еще возмутительно и не показывает никаких признаков улучшения в ближайшее время. А пока нам остается только наслаждаться фотографиями и видео Bronco.

Почему Bronco II стал одной из эпических катастроф Ford

Инженеры знали, что есть проблема, но Ford все равно продал Bucking Bronco.

Легендарный 4×4 Ford вернулся в виде Ford Bronco 2021 года, а конкурент Jeep совершил триумфальное возвращение — не только как отдельный автомобиль, но и как целый суббренд. Название Bronco время от времени использовалось более 50 лет, и большинство автомобилей, носивших легендарное прозвище, пользовались большим успехом, но был один вариант Bronco, который стал настоящей катастрофой. Пришло время немного рассказать об истории Ford Bronco II.

История Ford Bronco II: на заре эпохи внедорожников

Чтобы понять историю Ford Bronco II, вернемся в 1983 год, когда увлечение внедорожниками было еще в зачаточном состоянии. Jeep «XJ» Cherokee, вездесущий Toyota 4Runner и Chevrolet S-10 Blazer были совершенно новыми моделями, причем последние два были доступны только как двухдверные автомобили. Ford готовился присоединиться к битве со своим собственным компактным двухдверным внедорожником Bronco II 1984 года выпуска.

Идея Bronco II заключалась не в создании нового семейного автомобиля, а в уменьшении размеров традиционного полноприводного грузовика. Как и полноразмерный Bronco, Ford Bronco II был основан на костях пикапа (в данном случае недавно представленного Ranger), и он был спроектирован так, чтобы быть таким же грубым, как и оригинал. Неудивительно, что Ford решил назвать Bronco II в честь своего старшего брата.

С самого начала будущее Bronco II выглядело блестящим. Автомобиль, как и Nissan Pathfinder, до запуска оставалось еще почти три года, но наша дочерняя публикация МоторТренд любил Бронко II. Было предложено, чтобы уровень отделки салона XLT расшифровывался как «Xcellent Little Truck», и МТПервый обзор (июнь 1983 г.) хвалил грузовик и вошел в историю Ford Bronco II не только за его внедорожные характеристики, легкость парковки и хорошую для грузовика экономию топлива, но и за его пригодность в качестве транспортного средства для всех целей.

За исключением того, что это не так, и Форд якобы знал об этом.

История Ford Bronco II: раскряжевка Bronco

Задолго до того, как Ford Bronco II поступил в продажу, производитель знал о возможных проблемах с опрокидыванием.Инженеры рассчитали индекс устойчивости Bronco II, основанный на центре тяжести и ширине колеи, и обнаружили, что он значительно ниже, чем у конкурирующего Chevy S-10 Blazer, и немного ниже, чем у Jeep CJ-7. Разумеется, Ford Bronco II уже начал тестироваться блестящей стороной вниз. Обеспокоенность была настолько велика, что Форд исключил некоторые маневры из программы испытаний во имя безопасности своих водителей.

Инженеры предложили исправления, большинство из которых задержало бы запуск и снизило бы прибыльность Bronco II; им потребовались бы значительные модификации платформы Ranger, чтобы расширить гусеницу или понизить центр тяжести. Почти все варианты были отклонены. Ford был полон решимости вывести Bronco II на рынок в соответствии с графиком, чтобы конкурировать с Chevrolet S-10 Blazer, у которого уже была годовая фора. Летом 82-го офис главного юрисконсульта Ford запросил все документы, связанные с обращением с Bronco II. В отделе было собрано более 100 документов, 53 из которых, как позже выяснилось, должны были исчезнуть.

История Ford Bronco II: проблема становится достоянием общественности

Это заняло некоторое время, но, в конце концов, остальной мир узнал о проблемах безопасности Bronco II. В 1989 году Союз потребителей, издатель Потребительские отчеты, дал Bronco II страшную оценку «Избегайте» из-за его склонности к опрокидыванию при аварийных маневрах даже на относительно низких скоростях — повторение обстоятельств, которые помогли потопить Suzuki Samurai годом ранее.

Заднеприводная версия Ford Bronco II, представленная в 1986 году, оказалась самой большой проблемой. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, уровень смертности в результате опрокидывания заднеприводных Bronco II в период с 1986 по 1990 год составлял 3,78 смертельных случая на 10 000 автомобилей по сравнению с 1,74 для полноприводного Bronco II и 1,11 для Suzuki Samurai. .IIHS заявил, что 88 процентов смертельных случаев в Broncos, как с двумя, так и с четырьмя колесами, связаны с авариями с опрокидыванием.

По настоянию CU и Центра автомобильной безопасности Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование в отношении Bronco II. NHTSA отказалось отзывать автомобиль, определив, что скорость опрокидывания не была значительно выше, чем у других подобных внедорожников.

История Ford Bronco II: замена Bronco II

К этому моменту в истории Ford Bronco II вопрос о конструкции грузовика был в значительной степени спорным. Форд готовил замену и, учитывая плохие отзывы прессы, уже определился с новым названием: запуск Explorer 1991 года был запланирован на 1990 год. Стоит отметить, что индекс стабильности Explorer был лишь немного лучше, чем у Bronco II. У него возникнут собственные проблемы с опрокидыванием из-за выхода из строя шин Firestone, которые должны были работать при более низком давлении, чтобы устранить проблемы со стабильностью Explorer. Проблема не была решена до тех пор, пока в 2002 году не был выпущен Explorer с более широкой колеей и независимой задней подвеской.

На дорогах все еще было много Bronco II, поскольку Ford продал около 700 000 автомобилей за семилетний период эксплуатации модели. Цифры о числе погибших разнятся: по одной оценке, 800 человек погибли в результате опрокидывания Bronco II, в то время как автор Адам Пененберг утверждает, что один из 500 Bronco II попал в аварию с опрокидыванием со смертельным исходом. Опасность Ford Bronco II была настолько велика, что страховой гигант Geico отказался выписывать для него полисы.

История Ford Bronco II: связанные судебные процессы

Вскоре начали накапливаться судебные иски. Один из случаев касался известного жокея Уилли Шумейкера, чья собственная история серьезно пострадала, когда он был парализован после того, как в пьяном виде прокатил свой Ford Bronco II; он выиграл судебный процесс на 1 миллион долларов. Самым крупным ударом для Форда стало присуждение 62,4 миллиона долларов двум пассажирам перекатившегося Bronco II 86 года выпуска, один из которых получил серьезную черепно-мозговую травму.Только в 1992 году New York Times заявила, что Форд столкнулся с 13 судебными исками на общую сумму 742 миллиона долларов. Форд только сказал, что столкнулся с менее чем 100 исками и претензиями и уже урегулировал как минимум 50.

Одним из факторов исторических потерь был бывший инженер Bronco II по имени Дэвид Бикерстафф, который покинул Ford в 1990 году. Бикерстафф свидетельствовал в деле 1990 года о своих опасениях по поводу опасностей, связанных с низким индексом устойчивости Bronco II. Вскоре после этого он заключил сделку с Ford, чтобы выступать свидетелем от ее имени в будущих делах, за которые Ford, как сообщается, заплатил ему 5 миллионов долларов в течение восьмилетнего периода. Бикерстаффа обвинили в том, что он изменил свои показания, когда получил зарплату от Форда, преуменьшив свои опасения и важность индекса стабильности. Федеральный судья в 2001 году назвал соглашение между сторонами «заговором с целью совершения мошенничества». Ни Бикерстафф, ни Форд никогда не обвинялись в даче ложных показаний, но разоблачение отношений считается фактором многих судебных потерь Форда.

История Ford Bronco II: подведение итогов потерь

Во сколько денег судебный процесс Bronco II стоил Ford? Трудно сказать. В 2001, Время сообщил, что Ford потратил в общей сложности 2,4 миллиарда долларов на возмещение ущерба, связанного с Bronco II, включая одно соглашение, по которому 680 000 владельцев Bronco II выделяли от 100 до 300 долларов на модификацию и ремонт. Но это не остановило финансовые потери; Ford все еще урегулировал судебные иски Bronco II еще в 2012 году. Ford продолжал настаивать на том, что Bronco II не был изначально дефектным и что любое транспортное средство может перевернуться при правильных (или неправильных) обстоятельствах.

От названия Bronco II уже отказались, и в 1994 году у полноразмерного Bronco был свой собственный скандал с О.Дж. Причудливая низкоскоростная погоня Симпсона.Это как-то связано с решением Ford полностью отказаться от названия Bronco? Мы точно не знаем, но в 1997 году на смену полноразмерному Bronco пришел новый четырехдверный внедорожник под названием Expedition.

Теперь, однако, Ford воскресил Bronco как грубый внедорожник, как и оригинал. Есть и меньший Bronco, но он называется не Bronco II, а скорее Bronco Sport. И теперь вы знаете, почему.

Независимое экспертное заключение

Фото: Рон Сешнс

Высокий и внушительный, новый Ford Bronco Raptor 2022 года наделяет прочный культовый внедорожник улучшенными способностями к прыжкам по дюнам и ползанию по валунам, вдохновленным гонками по пустыне. Это также знаменует собой расширение суббренда Raptor за пределы F-150 и итераций Ranger, о которых вскоре будет объявлено.

Несмотря на то, что новый Bronco занимает последнее место среди компактных внедорожников в Исследование АПЕАЛ 2022 г., культовый внедорожник Ford имеет сильную базу поклонников и был назван жюри из 50 независимых автомобильных журналистов лучшим автомобилем года в Северной Америке 2022 года. Наряду с Jeep Wrangler, Bronco является единственным прочным внедорожником на базе грузовика с отличными внедорожными качествами в сегменте внедорожников и кроссоверов на базе легковых автомобилей, используемых в основном для повседневных перевозок.

Помимо радости, у этой машины с экстремальными возможностями есть и ожидаемые недостатки. Расчетная экономия топлива EPA для этого уставшего от жира кирпича с аэродинамическими проблемами составляет всего 15 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу/шоссе. Как и в случае с другими внедорожниками со съемной крышей, такими как Jeep Wrangler, поток воздуха и окружающий шум уличного движения в сочетании с сильным шипением мяса монстров являются постоянными спутниками на шоссе. Чтобы сесть и выйти из этого автомобиля с высокой посадкой, требуются некоторые физические усилия, даже со стандартными подножками.А учитывая, что его больше некуда поставить, обзорность назад ужасна из-за необходимого, но, к сожалению, расположенного полноразмерного запасного колеса на откидной двери багажника, что еще больше затемняется центральным высоко установленным стоп-сигналом (CHMSL), расположенным поверх запаски. .

В первый год производства Bronco столкнулся с перебоями в цепочке поставок, как это происходит во многих компаниях. Некоторые поставки запаздывали, и Форд строил автомобили без функций, требующих дополнительных микрочипов — ходовой товар тогда и сейчас. Затем были проблемы с подгонкой и отделкой раннего производства, которые Форд в основном решил.

в Исследование АПЕАЛ 2022 г., более низкие оценки Bronco по комфорту вождения, входу и выходу, а также экономии топлива, что важно для владельцев мягких дорог, снизили его общий балл. Имейте в виду, однако, что аутентичный дизайн Bronco (и особенно Bronco Raptor), способность преодолевать любые препятствия и авантюрный опыт вождения привлекут солидное ядро ​​​​энтузиастов бездорожья.

Рон Сешнс — опытный оценщик транспортных средств с более чем тридцатилетним опытом работы. Он написал сотни дорожных тестов для автомобильных и потребительских веб-сайтов, журналов для энтузиастов, информационных бюллетеней, технических журналов и газет.

Статья в тему:  Водитель остановился с отрубленной головой и туловищем - не знает, как они туда попали?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector