0 просмотров

Toyota Tundra Capstone 2022 года: самый красивый пикап Toyota, который вы можете купить

Toyota Tundra Capstone 2022 года: самый красивый пикап Toyota, который вы можете купить

2022 Toyota Tundra Capstone | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Аарон Брэгман

Ни один полноразмерный модельный ряд пикапов не будет полным без роскошной модели, возглавляющей модельный ряд. Просто есть покупатели, которые не заинтересованы в мощной внедорожной посадке, коренастых (и громких) грязных шинах или ярко-красных буксировочных крюках, чтобы вытащить вашу машину из оврага после того, как вы немного увлеклись ползанием по камням. Для большого процента покупателей грузовиков их грузовик является символом статуса, роскошным транспортным средством — я имею в виду, если вы начальник строительства или техасский нефтяной магнат, вы собираетесь появиться на стройплощадке на BMW 7 серии? Я так не думаю.

Вот почему производители грузовиков предлагают дорогие роскошные комплектации для того, что раньше было утилитарными пикапами, а новейшая модель производится Toyota. Несмотря на свое доминирование в классе пикапов среднего размера с Tacoma, бренд всегда изо всех сил пытался найти последователей среди полноразмерных пикапов. Tundra 2022 года была переделана с нуля, чтобы обновить выход Toyota на высококонкурентную область, в которой по-прежнему доминируют квази-отечественные автопроизводители из GM, Ford и Stellantis, а редизайн представляет новую роскошную отделку салона под названием Capstone.

Созданный для того, чтобы конкурировать с такими грузовиками, как Chevrolet Silverado 1500 High Country, Ford F-150 Limited и Ram 1500 Limited, он стоит выше всех других комплектаций Tundra, включая Limited, Platinum и 1794 Edition, и обещает полное ощущение роскоши. Имеет ли это?

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Toyota Tundra 2022 рядом с вами

Но даже с обширным обновлением Tundra 2022 года по-прежнему не хватает как выбора, так и возможностей своих конкурентов из Детройта, отказываясь от роскошных вариантов интерьера и непревзойденных возможностей буксировки и полезной нагрузки, которые стали стандартными для отечественных брендов. У вас по-прежнему есть множество вариантов: шесть уровней отделки салона, три длины кузова и две конфигурации кабины — вы просто не получаете головокружительного набора силовых агрегатов и функций, доступных в «Детройтской тройке», или стратосферной буксировочной способности для тех, кто хочет начать побочный бизнес по перевозке пиломатериалов или грузов.

Tundra 2022 года должна понравиться большинству покупателей благодаря большому набору стандартных и доступных функций во всей линейке, особенно в средних комплектациях, предпочитаемых большинством покупателей. Tundra также обладает широкими возможностями буксировки и грузоподъемности, чтобы удовлетворить потребности большинства покупателей.

Недавно у нас была возможность попробовать различные конфигурации Tundra 2022 года, и мы остались в основном под впечатлением — но не все идеально. Чтобы поближе познакомиться с грузовиком, щелкните ссылку выше, чтобы прочитать полный обзор Келси Мэйс. Чтобы быстрее понять, что хорошо, а что нет, читайте дальше. Вот шесть вещей, которые нам нравятся в Toyota Tundra 2022 года, и пять вещей, которые нам не нравятся:

Новая Tundra предлагает гораздо лучший расход топлива, чем версия 2021 года. Старая модель с двигателем V8 расходует 13 миль на галлон по городу и 17 миль по шоссе. Версия этого грузовика 2022 года дает вам различные рейтинги экономии топлива, а именно:

Базовая трансмиссия

  • 18 миль на галлон по городу / 24 миль по шоссе (SR 4 × 2)
  • 18 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон (SR5, Limited, Platinum, 1794 4 × 2)
  • 17 миль на галлон по городу/23 миль на галлон (SR, SR5 4×4)
  • 17 миль на галлон по городу / 22 миль по шоссе (Limited, Platinum, 1794 4 × 4)

i-Force Макс Гибрид

  • 20 миль на галлон по городу / 24 шоссе (Limited, Platinum, 1794 4 × 2)
  • 19 миль на галлон по городу / 22 миль по шоссе (Limited, Platinum, 1794, Capstone 4 × 4)

Владельцы Toyota Tundra 2022 года называют систему автоматического резервного торможения «страшной»

Если вы покупаете пикап, вы покупаете его либо для работы, либо для повседневной езды. Теперь, если он у вас есть для повседневного вождения, скорее всего, вы собираетесь использовать его, чтобы взять семейный понтон на местное озеро и покататься на тюбингах. Итак, после того, как вы подключили громоздкое сцепное устройство и, наконец, сели в свой грузовик, вы берете свою семью на приятный день на озеро. После того, как вы сказали детям подождать снаружи, пока вы высаживаете лодку с трапа, ваша машина начинает тормозить, даже если вы не нажимаете на педаль. Сначала вы думаете, что что-то не так с тормозными дисками. Нет, это просто ваша Тундра 2022 года думает, что вам нужно затормозить, потому что у вас есть прицеп, и вы одновременно двигаетесь задним ходом.

Эта функция, которая до сих пор обсуждается как полезная или бесполезная, заставила многих владельцев Toyota Tundra дважды подумать, прежде чем спустить свой понтон в воду. Джон Шепард несколько дней назад опубликовал, как он нашел, как отключить эту систему в Toyota Tundra 2022 года. В группе Toyota Tundra 2022+ на Facebook он написал: «Это кнопка, которую вам нужно нажать, чтобы остановить автоматическое торможение вашего грузовика при движении задним ходом с прицепом».

Сейчас в комментариях многие ругают эту систему, которая автоматически включается с завода, когда едешь. Давайте посмотрим, что некоторые другие владельцы сказали о системе автоматического резервного торможения Toyota Tundra 2022 года.Рэнди Коэн сказал: «Я нажимаю свою каждый раз, когда заезжаю в гараж. Ненавижу эту вещь! Это пугало меня до чертиков не раз».

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Теперь есть несколько способов отключить эту систему. В посте Шепард заявил, что есть кнопка в дальнем правом углу верхнего ряда кнопок рядом с рулевым колесом слева. Эта кнопка отключает систему. Однако на некоторых грузовиках вам, возможно, придется либо нажать маленькую кнопку «ОК» на рулевом колесе, либо зайти в настройки и отключить ее оттуда в настройках вождения.

Теоретически это простое исправление, но представьте, сколько поисков в Google приходилось делать некоторым владельцам Tundra, чтобы узнать, почему их Toyota Tundra продолжала тормозить, когда она двигалась задним ходом с прицепом. Я думаю, что Toyota должна была по крайней мере разместить какое-то сообщение на дисплее поездки, демонстрирующее, что эта система была включена, когда она была активирована. Я действительно не понимаю, как это может быть проблемой безопасности, потому что в девяти случаях из десяти вы не едете задним ходом с прицепом на скорости 30 миль в час. По крайней мере, у меня нет.

Надеюсь, Toyota сможет решить эту проблему с помощью простой голосовой команды или, по крайней мере, сделать ее видимой на дисплее поездки. Многих владельцев это раздражает. Если бы я столкнулся с чем-то подобным, я бы точно разозлился.

Что вы думаете? У вас есть проблемы с этим вопросом? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Лучший рейтинг расхода топлива в этом грузовике Nissan составляет 16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон. Лучше не становится, потому что нет никаких дополнительных опций двигателя. Вы найдете лучшие цифры с любым другим грузовиком на рынке.Например, Toyota Tundra предлагает 18 миль на галлон по городу/24 миль на галлон с базовым двигателем или 20 миль на галлон по городу/24 миль на галлон с гибридной трансмиссией.

Максимальный вес пикапа Nissan Titan 2022 года составляет 1710 фунтов. Это может показаться большой силой, но вы можете зайти слишком далеко, особенно когда с вами полная рабочая бригада. Ram 1500 может перевозить до 2325 фунтов, что дает вам гораздо больше гибкости, чтобы загрузить этот грузовик всем, что вам нужно взять с собой на работу.

Вот что отличает Toyota Tundra 2022 года от традиционных пикапов

Полноразмерные грузовики продаются так, как будто они будут делать только одно — работать очень тяжело. Традиционно они делаются прочными, а не подчеркивают плавность хода и комфорт животных. В то время как V6 и, в последнее время, 4-цилиндровые двигатели стали более распространенными, основной силовой установкой был V8.

Но это было тогда, это сейчас. Полноразмерные пикапы используются не только для буксировки, перевозки и расталкивания грязи. Они также возят детей в школу, останавливаются в продуктовом магазине и ездят на работу. Автопроизводители продают их на своих мускулах. Водители используют их из-за их универсальности.

Кажется, дизайнеры Toyota это поняли.

На этой неделе компания представила совершенно новый полноразмерный грузовик Toyota Tundra 2022 года выпуска. Они не дали ему самый большой двигатель в сегменте. Они не дали ему самую высокую буксировочную способность или самую гибкую подвеску. Вот чем он отличается от традиционного полноразмерного пикапа:

Всего два двигателя

Нынешний Chevy Silverado предлагает на выбор четыре двигателя. Ram предлагает четыре для своего Ram 1500. Ford F-150 предлагает пять, а шестой (полностью электрический F-150 Lightning) уже в пути. Как только покупатели решают, какой из этих грузовиков купить, важные решения только начинаются.

Toyota делает этот выбор трансмиссии намного проще с Tundra 2022 года. Есть два.

Базовый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом выдает 389 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента.Toyota еще не опубликовала данные о расходе топлива на галлон для новой Tundra, но стоит отметить, что базовый V6 более мощный, чем V8 в Tundra 2021 года.

Шаг вперед приносит гибридную трансмиссию, которая является более мощной и, по словам Toyota, более эффективной. Он развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут. Полный крутящий момент достигается уже при 2400 об/мин, что делает его полезным для буксировки.

Эта гибридная система может двигаться только на электричестве, но только до 18 миль в час.

Современная подвеска

Когда Toyota в последний раз модернизировала свой полноразмерный грузовик, все грузовики на рынке использовали заднюю подвеску с листовыми рессорами. С тех пор дизайнеры начали переходить к более сложным современным конструкциям. В Tundra, как и в Ram 1500 и Ford Raptor, теперь используется винтовая пружина и многорычажная задняя подвеска.

Это, вероятно, сделает Tundra 2022 года более комфортной на дороге. Адаптивная пневматическая подвеска будет предлагаться в более высоких комплектациях, хотя Toyota не объяснила, какая именно.

Эта подвеска впервые соединяется с полностью закрытой рамой. Кровать обшита алюминиевым композитом, устойчивым к вмятинам при минимальном весе.

Покупатели могут выбрать как двух-, так и полноприводную компоновку.

Стандартные автоматизированные системы безопасности

Системы активной безопасности, в том числе система предупреждения столкновений, которая может обнаруживать пешеходов и велосипедистов, являются стандартными для всех уровней отделки салона. Напоминание о заднем сиденье предложит водителю проверить заднее сиденье после парковки, если задняя дверь была открыта при запуске грузовика. Динамический радарный круиз-контроль и Lane Tracing Assist не позволяют водителю убрать руки с руля, но помогают снизить нагрузку на водителя на трассе.

TRD Pro, ориентированный на бездорожье

В наши дни большинство производителей грузовиков предлагают специальные модели для бездорожья, но они часто раскрываются через несколько месяцев после того, как грузовик, на котором он основан. Tundra TRD Pro 2022 года появилась одновременно с остальной линейкой Tundra.

Он на 1,1 дюйма выше на 2,5-дюймовых амортизаторах FOX с внутренним байпасом.Передний стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевая передняя защитная пластина и вседорожные шины Falken повышают производительность на пересеченной местности. Система Multi-Terrain Select (также является опцией для более низких уровней отделки салона) позволяет вам выбрать тип поверхности и соответствующим образом адаптировать производительность.

Все эти дополнительные компоненты подвески окрашены в красный цвет, поэтому все знают, что TRD Pro особенный. Опциональная красная кожа украшает интерьер, дополненный цифровым камуфляжным рисунком на поверхностях сидений. Тот же цифровой камуфляж в оттенках серого выравнивает элементы внешней отделки, такие как колесные арки и верхняя часть переднего бампера.

Toyota не объявила цены на Tundra 2022 года. Уходящая модель стоит от 34 025 долларов, а топовые версии, такие как внедорожник TRD Pro, превышают 50 000 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 надежных внедорожника Toyota стоимостью менее 25 000 долларов, согласно Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: