Первый взгляд на Ford F-150 Rattler 2023 года: дешевые внедорожные товарыПервый взгляд на Ford F-150 Rattler 2023 года: дешевые внедорожные товары
Это грузовик начального уровня, полный внедорожных функций FX4 и уникального стиля.
Как вчера намекнул в своем твите генеральный директор Ford Джим Фарли, скоро пустыня увидит новый Rattler. Вместо того, чтобы скользить туда-сюда, трясти хвостом, когда он взволнован, и поражать свою жертву ядовитым ядом — знаете, как змея — этот вдохновленный пустыней Раттлер крутит все четыре колеса, поднимает комки грязи и предоставляет предприимчивым дальнобойщикам с небольшим дополнительным удовольствием по доступной цене. Будем надеяться, что Ford F-150 Rattler 2023 года прибудет без каких-либо буквальных погремушек — эй, мы зарабатываем на жизнь обзорами автомобилей, поэтому мы должны были это сказать.
Обновление: этот пост был обновлен, чтобы включить цены.
Построенный на основе F-150 с комплектацией XL начального уровня, которая технически стоит чуть меньше 30 000 долларов для модели 2022 года, Rattler представляет собой новый ориентированный на бездорожье пакет для почтенного полноразмерного грузовика Ford. Rattler — это пакет опций только уровня XL, а не полностью отдельная отделка, как Tremor и F-150 Raptor.
Rattler отличается стилистически благодаря значкам на вентиляционных отверстиях F-150 Rattler и прикроватной графике Rattler, вдохновленной гремучими змеями.Он доступен в широкой палитре цветов кузова: Oxford White, Avalanche, Iconic Silver, Carbonized Grey, Antimatter Blue, Stone Grey, Agate Black и Rapid Red TriCoat. Нам любопытно, какой цвет у Avalanche, хотя предположительно он находится где-то между белым и серебристым. Будем надеяться, что нет никакого намека на желтый цвет.
Rattler — это больше, чем просто набор наклеек, тем не менее, он далек от Tremor или Raptor. По своей сути, он изобилует функциями из широко доступного пакета FX4 Off-Road Package для F-серии, включая защитные пластины, электронную блокировку заднего дифференциала, систему контроля спуска, специально настроенные внедорожные амортизаторы и вседорожные шины. вокруг окрашенных 18-дюймовых алюминиевых колес. Полный привод входит в стандартную комплектацию Rattler.
Там нет упоминания о силовой установке, мотивирующей Rattler, но, учитывая, что для F-150 XL 2022 года с пакетом FX4 требуется 2,7-литровый двигатель V-6 EcoBoost, вероятно, то же самое и для Rattler. F-150 Rattler имеет двойную выхлопную систему, которая добавляет ему спортивности.
В интерьере Rattler есть уникальные акценты, которые помогают ему выделиться: сиденья из оникса с акцентами из полированной бронзы и строчкой, которая сочетается с отделкой приборной панели, создавая слегка пустынную тему.
С ценой в 1495 долларов Rattler, который поступит в дилерские центры этой осенью, предлагает неплохую цену. Для сравнения, пакет FX4 добавляет 1005 долларов к цене F-150 XL 2022 года (не считая надбавок за полный привод или 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6). Перевод? Rattler будет дешевым, а это означает, что если вы ищете грузовик XL с FX4 с забавным названием и уникальным стилем и хотите заплатить за него самую низкую цену, это ваш грузовик марки Ford.
Это новая идея, придающая базовому грузовику что-то особенное и внедорожное.Ближайшие предложения конкурентов — это простые, заурядные пакеты опций, которые соответствуют настройке FX4, включая Ram (с Tradesman базового пикапа 1500, оснащенным Off-Road Group) и Chevy (с 1500 WT с Off-Road Group). Пакет дорожной подвески). Будут ли эти бренды грузовиков привносить изюминку в свои более дешевые полноразмерные пикапы? Мы все за выгодные предложения, так что будем надеяться.
Этот пост был первоначально опубликован 29 марта 2022 года.
Обзор Ford F-150 2021 года
Ford продолжает предлагать F-150 2021 года в вариантах кузова Regular (двухдверный), SuperCab (расширенный с четырьмя дверями) и Super Crew (четыре полнодверных). Его самая дешевая модель — это обычная кабина XL с задним приводом и 6,5-футовой кроватью. Этот начинается с 28 940 долларов плюс плата за пункт назначения в размере 1 695 долларов, в результате чего общая сумма составляет 30 635 долларов.
Но цена вашего F-150, скорее всего, обойдется вам гораздо дороже, особенно если вы начнете поиски с SuperCrew. Как самый популярный тип кузова, этот стоит примерно на 8000 долларов дороже и превышает умопомрачительные 80 000 долларов, когда загружен до жабр.
Тем не менее, при тщательном подходе к покупкам и скидках хорошо оснащенную модель можно купить менее чем за 50 000 долларов.
Актеры и персонажи
Покойный Марлон Брандо играет Джонни Стрэблера. Были написаны книги о Брандо и о том, как он был одним из определяющих персонажей в его блестящей карьере, но помимо этого, также о том, как Джонни определяет современный архетип. Угрюмый, пьяный, беспокойный, Брандо играет с ним, как с шаром сдерживаемой энергии, который может взорваться в любую секунду. Каждый момент его появления на экране — это мастер-класс по актерскому мастерству и доказательство того, почему Брандо — один из лучших актеров, когда-либо созданных человечеством.
Ли Марвин играет Чино, лидера конкурирующей байкерской банды The Beetles. Идеальный фон для Брандо и обладающий почти таким же актерским потенциалом, Марвин просто фантастический. Более безопасный, чем Джонни, Чино ничего не скрывает.
Мэри Мерфи играет Кэти Бликер, невинную местную девушку и любимицу Джонни. Она наивна, защищена и привлекательна.Инстинктивно понимая, что в ее городе больше четырех квадратных кварталов, Джонни предлагает заманчивое искушение. Роберт Кит — отец Кэти и начальник полиции Гарри Бликер, почти прототип персонажа Барни Файфа. Его основная точка зрения на то, чтобы быть полицейским, состоит в том, чтобы все было как можно спокойнее. Это легко сделать в маленьком калифорнийском городке, пока не появится кучка крутых мотоциклистов.
Контрастирующий Шеф Бликер — Хью Сандерс, которого играет Чарли Томас. Сандерс — большой человек в городе. В драматическом смысле он настоящий антагонист. Желая взять правосудие в свои руки, он тот парень, который в буквальном смысле превращает горожан в толпу линчевателей, жаждущих крови.
Первые тесты Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года от MotorTrend
Первые испытания Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года: революция будет быстрой и тихой
Первые испытания Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года: революция будет быстрой и тихой
Версия электрического F-150 стоимостью 93 609 долларов показывает, как большая батарея и два двигателя могут превратить самый популярный автомобиль Америки в лучший пикап.
Эрик ТингуоллСценаристДжим ФетсФотограф
15 июля 2022 г.
Плюсы
- Легкое ускорение
- Впечатляющая управляемость
- Авторитетное вождение одной педалью
Минусы
- Кочки и выбоины сотрясают салон
- Время зарядки непредсказуемо
- Буксировка на дальние расстояния нецелесообразна
Помните нормкор, недолговечное увлечение 2014 года, когда у законодателей моды кончились идеи, и они надели те же самые синие джинсы, брюки цвета хаки, спортивные штаны, футболки и клетчатые рубашки на пуговицах, которые остальные из нас носят уже 30 лет? Этот термин вошел в американский лексикон и исчез из него на одном дыхании, но идея попытаться выделиться, сливаясь с остальными, снова актуальна: самый популярный автомобиль 2022 года — электрический грузовик, который практически неотличим от самого продаваемого нового автомобиля в Америке. , пикап Ford F-серии с пыхтением бензина.
По крайней мере, это вид снаружи.Однако сядьте за руль Ford F-150 Lightning 2022 года, и трансформация покажется столь же монументальной, как и простая идея. Когда вы меняете бензиновые детали на электрические, Ford F-150, наконец, ощущается больше, чем большая моторизованная тачка. Электрификация этого грузовика придала ему ощущение изолированности роскошного автомобиля и напряженности спортивного седана. В одну секунду он спокойно плывет по автостраде, а в следующую яростно разгоняется до трехзначных скоростей.
Форд привлек около 200 000 заказов на Lightning, рекламируя начальную цену в 40 000 долларов, запас хода до 320 миль и время разгона от 0 до 60 миль в час в среднем 4-секундном диапазоне, но, конечно, вы не можете иметь все три. этих вещей в одном грузовике. Например, самая дешевая модель — рабочий грузовик Pro. Тестируемая здесь версия является моделью Platinum высшего класса, что означает, что она оснащена аккумулятором большего размера, рассчитанным на 300 миль, и головокружительной мощностью 580 л.с. (по сравнению с 230 милями и 482 л.с. в базовом грузовике) по сногсшибательной цене в 92 669 долларов. и это без учета дополнительных расходов на нашу тестовую модель на сумму 940 долларов и любых применимых налоговых льгот или льгот.
Молниеносные рефлексы
Лучшие качества F-150 Lightning — это достоинства каждого электромобиля: он плавный, тихий и высвобождает поток крутящего момента с мгновенной засветкой. На испытательном треке Platinum подавил свои 775 фунт-фут крутящего момента только с мгновенным проскальзыванием передних шин, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды и неуклонно тянясь к ограничителю скорости в 110 миль в час. Эти характеристики делают современный Lightning более чем на секунду быстрее, чем любой F-150, протестированный MotorTrend.
Он делает это, несмотря на то, что весит около 1400 фунтов по сравнению с сопоставимым бензиновым F-150, и хотя обычно нас раздражает мысль о том, что машина становится почти на 30 процентов тяжелее, Lightning, несомненно, лучше для этого.Аккумуляторная батарея емкостью 131 кВт·ч закрепляет Platinum благодаря низкому центру тяжести и сбалансированному распределению веса, благодаря которому шины General Grabber HTS 60 M+S прижимаются к дорожному покрытию практически с одинаковым давлением. В результате он может набирать скорость в повороте гораздо увереннее, чем бензовоз с тяжелым носом.
Инженеры Ford выбили его из парка, когда дело дошло до калибровки тормозной системы. Режим вождения Lightning с одной педалью плавно и авторитетно замедляет грузовик до полной остановки, когда вы отпускаете педаль акселератора. А для тех, кто предпочитает традиционный способ вождения, педаль тормоза кажется настолько естественной, что большинство владельцев никогда не узнают, что есть цепочки из 1 и 0, переводящие их входы в тормозные усилия.
Вибрации большого грузовика
Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами заменяет ведущий мост и листовые рессоры бензинового F-150, но ходовые качества по-прежнему определяются теми же трясками и сотрясениями, которые характерны для всех пикапов, построенных с конструкцией кузова на раме. Это единственная область, где Молния скатывается к своим аграрным привычкам. Удары большие и малые проходят через 22-дюймовые гусеницы Platinum, вдоль его стальной рамы, в алюминиевую кабину и в ваш живот, как регулярное напоминание о том, что вы все еще не сбросили свой пандемический вес, который вы набрали два года назад. Неправильное сочетание скорости и расстояния между деформационными швами также будет провоцировать неприятное раскачивание на трассе. Это обычные вещи для грузовиков, которые не смутят нынешних владельцев F-150, но любой, кто торгует Tesla или семейным кроссовером, чтобы ездить на Lightning, может быть удивлен, что так много покупателей автомобилей охотно терпят такие злоупотребления ежедневно.
Ваш диапазон может варьироваться
Прицепление к Lightning прицепа избавляет от суеты, но ненадолго. Мы буксировали туристические прицепы весом 3 200, 5 200 и 7 200 фунтов на скоростях шоссе и никогда не преодолевали более 125 миль без подзарядки с самым легким кемпером.
Несмотря на то, что Lightning имеет достаточный запас хода для большинства водителей, каждый, кто планирует использовать F-150 в качестве настоящего рабочего грузовика или даже просто семейного перевозчика, должен понимать реальность заявления о запасе хода в 300 миль. Как и для всех электромобилей, официальный диапазон Platinum основан на лабораторных тестах, которые имитируют вождение в городе и на шоссе. Загрузитесь и отправляйтесь в поездку по пересеченной местности или на выходные на даче, и вы, скорее всего, остановитесь раньше. Тест MotorTrend на дальность поездки, который измеряет дальность на постоянной скорости 70 миль в час, показывает, что реальный радиус действия Platinum составляет 255 миль в идеальных условиях.
В тестах MotorTrend Lightning увеличил запас хода на 135 миль за 30 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока, но, к сожалению, мы не смогли воспроизвести эту скорость еще за полдюжины попыток. Такова печальная реальность зарядки электромобиля, отличного от Tesla, сегодня. Даже когда станции работают — что не является данностью — вы никогда не можете предсказать, сколько энергии они будут выдавать.
Модернизация пикапа
Интерьер привлекательный и удобный для времяпрепровождения, даже если он не соответствует ценнику. Platinum подкрепляет свой технический авторитет 15,5-дюймовым сенсорным экраном и системой вождения по шоссе без помощи рук. Первый посвящает свою недвижимость функциям, а не форме с простой графикой и большими кнопками, в то время как последний все еще не может сравниться с лучшим в своем классе Super Cruise от GM. Ford BlueCruise иногда пинг-понгит грузовик между левым и правым маркерами полосы движения и склонен поздно поворачивать в крутой поворот, набирая слишком много рулевого управления, а затем блеяние для водителя, чтобы он вмешался, когда он пересекает внутреннюю полосу движения.
Внутри и снаружи Lightning на удивление лишен всяких уловок, за исключением сидений водителя и пассажира Max Recline за 345 долларов, которые кажутся скорее сатирическим комментарием к плачевному состоянию американской общественной зарядной инфраструктуры, чем функцией для тех, кто не тратит 12 часов. день в их грузовике на самом деле хотел бы использовать.В горизонтальном положении они оставляют неудобную горбинку под поясницей, а поднять ноги некуда. Но эй, если вы обнаружите, что ждете зарядки …
Электромобиль прибыл
F-150 Lightning входит в мейнстрим автомобильной индустрии, в то время как другие автопроизводители находят поддержку с помощью электромобилей, которые не являются обычными. Hyundai Ioniq 5 выглядит так, как будто он уехал со съемочной площадки научно-фантастического фильма 1980-х годов, а Rivian разработала самый дружелюбный пикап с тех пор, как мозги Pixar придумали Tow Mater, но успех F-150 Lightning с базовой коробкой доказывает, что он электрический. автомобили не мимолетная причуда. (Ford планирует электрические модели Maverick и Ranger Lightning — еще один пункт в этой колонке.) Если бы Ford мог выполнить весь свой портфель заказов за один год — чего он определенно не может — Lightning был бы пятым по популярности автомобилем в этой стране. На данный момент американцы не ждут, пока технология электромобилей созреет или цена снизится. Они просто ждут электромобилей, которые хотят построить.
Ford F-150 Raptor 2021 года: четырехколесный пикап победителя года
Большая мощность, передовые технологии и инновационная подвеска выводят Raptor на первое место в своем классе.
Чтобы стать легендой в автомобильном мире, нужно многое сделать. С момента своего неожиданного появления в разгар Великой рецессии 2009 года высокоскоростной, ориентированный на бездорожье Ford F-150 Raptor провел последнее десятилетие, укрепляя свое место в анналах истории. От победы на ралли «Дакар» до многочисленных подиумов в SCORE Baja 1000, Mint 400 и каждой промежуточной гонке по бездорожью, Raptor снова и снова доказывает, что является реальным, когда дело доходит до доминирования на бездорожье. . Об этом также свидетельствуют наши собственные испытания, поскольку Raptor получил награду «Пикап года» за свой грузовик первого поколения в 2011 году, за второе поколение в 2017 году, а теперь и за самый последний F-150 Raptor 2021 года.Теперь, вступая во второе десятилетие и в третье поколение, Ford F-150 Raptors можно найти во всех уголках Америки, от побережья до побережья и даже по всему миру.
В 2021 году F-150 Raptor получил полное обновление от носа до хвоста. Все в грузовике новое, за исключением его выходной мощности (хотя двигатель был перенастроен, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент при более низких оборотах). Этот новый Raptor использует все те же технологические усовершенствования, что и совершенно новый Ford F-150 2021 года, а также новые 3,1-дюймовые амортизаторы Fox Live Valve увеличенного диаметра, эксклюзивную пятирычажную заднюю подвеску и новую выхлопную систему. это обязательно понравится большинству критиков. И это только верхушка айсберга того, что делает этот новый грузовик таким удивительным.
Данные рампы и гусеницы Ford F-150 Raptor RTI
Если и было одно первоначальное разочарование, когда Ford впервые анонсировал совершенно новый F-150 Raptor 2021 года, так это то, что грузовик третьего поколения будет нести высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 мощностью 450 л. 2017. Жалобы варьировались от раздражения по поводу продолжающегося отсутствия V-8 до гнева по поводу того, что, хотя стандартный EcoBoost теперь развивает 500 фунт-футов, Raptor, похоже, не получил любви. Однако Форд смог снизить максимальный крутящий момент мощного двигателя с 3500 об/мин до 3000 об/мин.
На трассе F-150 Raptor 2021 года показал, что ему не нужно много дополнительной мощности, чтобы доминировать. В тестах на ускорение Raptor разогнался до 60 миль в час за 6,16 секунды и преодолел четверть мили за 14,89 секунды, пересек финишную полосу со скоростью 93,3 мили в час. Эти времена были достаточно хороши, чтобы быть лучшими в тесте. Фактически, несмотря на преимущество в 10 фунтов на фут над F-150 Tremor 2021 года, Raptor был более чем на полсекунды быстрее как в 0-60, так и в четверть мили.
Хотя рампы RTI являются хорошим инструментом для сравнения гибкости подвески, они действительно не очень подходят для звукоснимателей с независимой передней подвеской.Несмотря на это, F-150 Raptor 2021 года доминировал на рампе, поднявшись на впечатляющие 82 дюйма и набрав 617,69 балла, сокрушив остальных конкурентов.
Ford F-150 Raptor Интерьер и экстерьер
Ford F-150 Raptor всегда отличался высококлассным и удобным интерьером, и новая модель 2021 года не стала исключением. Наши судьи были в восторге от всего, начиная от больших дверных проемов грузовика и заканчивая его похожей на пещеру кабиной. Было обнаружено, что пространство для ног на всех сиденьях исключительное, равно как и всестороннее пространство для сидения и комфорт. Наши судьи были почти единодушны в восторге от комфорта и дополнительной поддержки сидений водителя и переднего пассажира, но, что интересно, некоторые из них отметили, что ожидали большего внутреннего пространства для хранения от такой большой кабины. Наших судей также разделили цифровой информационный экран грузовика и информационно-развлекательная система Sync 4. Хотя сами системы получили всеобщее признание, многие сочли изобилие доступной информации трудным для организации и управления осмысленным образом.
Возвращаясь к внешности, наши судьи почти полностью согласились с тем, что им нравится внешний вид F-150 Raptor. Все оценили широкую посадку грузовика и агрессивный стиль, хотя фирменные боковые подножки Raptor из литого алюминия вызвали некоторые вопросы, как это обычно и бывает — технически задние дефлекторы насеста, которые некоторые отвергли как слишком высокие, чтобы быть полезными, и слишком тонкие, чтобы их можно было использовать. используются в качестве каменных ограждений. Фирменная графика кузова и капота грузовика также разделила судей, а QR-код у кровати стал предметом многих шуток. Наши судьи также оценили дополнительные колеса грузовика с возможностью блокировки бус и светодиодные противотуманные фары Rigid Industries в переднем бампере. Точки восстановления также оказались более чем достаточными: у Raptor была пара больших буксировочных петель в передней и задней части грузовика, а также стандартный 2-дюймовый приемник сцепного устройства.
Ford F-150 Raptor на шоссе
Многие критики на протяжении многих лет критиковали F-150 Raptor как «пони с одним трюком». К счастью, все наши судьи согласились, что это не относится к совершенно новому F-150 Raptor 2021 года, поскольку грузовик так же хорош на шоссе, как и в грязи. На дороге наши судьи оценили взаимодействие двигателя и трансмиссии, идеально синхронизированное переключение передач и ускорение на передаче с достаточной силой, чтобы отбросить всех назад на свои места. Наша команда также оценила возможность выбора из множества режимов движения по дороге, настройки чувствительности рулевого управления и даже возможность многоступенчатого управления громкостью выхлопа. Экономия топлива также не была ужасной, поскольку Raptor почти соответствовал рейтингу EPA в течение 850 миль испытаний, хотя грузовику действительно требуется топливо премиум-класса.
Мощность двигателя была не единственной отличительной чертой поведения F-150 Raptor на шоссе. Грузовик также доказал свою управляемость, чтобы поддержать мощность. Широкая колея Raptor и впечатляющие амортизаторы позволяют грузовику относительно легко справляться даже с самыми извилистыми горными дорогами. В то время как Raptor комфортно катился по шоссе и двухполосным дорогам нашего теста, некоторые из наших судей отметили, что они воспринимали больше шума ветра и дороги, чем ожидалось, что, вероятно, было связано с большими 35-дюймовыми шинами BFGoodrich. Грузовик также был отмечен как не такой плавный, как другие в этом классе, из-за необходимости настройки амортизаторов на более жесткой стороне для улучшения внедорожных характеристик. Тем не менее, наши судьи отметили, что новая пятирычажная задняя подвеска работает исключительно хорошо по сравнению с F-150 Tremor с листовой рессорой, и пожелали, чтобы в будущем этот тип системы подвески постепенно стал применяться на всех моделях F-150. .
Когда заканчивается тротуар
Съехать с тротуара на F-150 Raptor — все равно, что выпустить животное в клетке обратно в его естественную среду обитания.С быстрым переключением в режим местности «Баха» и нажатием на педаль газа Raptor устремляется в дебри с немногим более чем беспокойством … до тех пор, пока за рулем есть опытные руки и ровная голова. . Наши судьи отметили, что на широко открытых пустынных дорогах, промывках и умеренно извилистых тропах Raptor просто приседал и атаковал, имея возможность пересекать эти типы местности на почти трехзначных скоростях с пугающей степенью комфорта и самообладание.
Возвращаясь к нашему избитому клише «пони с одним трюком», F-150 Raptor — не просто боевой конь в пустыне. С электронным блокирующим задним дифференциалом и стандартными 35-дюймовыми шинами, а также опциональным передним дифференциалом повышенного трения Torsen F-150 Raptor так же удобен на каменистых тропах, как и в пустыне. Многие из наших судей отметили, что, хотя увеличенная ширина грузовика поначалу казалась недопустимой на узких участках трассы, несколько иной подход к препятствиям фактически позволил большому грузовику сделать больше и проехать дальше. Сочетание этих внедорожных инструментов с массивным 12-дюймовым дорожным просветом и углом въезда в 31 градус делает Raptor впечатляющим универсальным внедорожником. На самом деле, наши судьи даже обнаружили, что F-150 Raptor способен преодолевать некоторые сложные трассы на двухколесном приводе, что действительно впечатляет.
Нижняя линия
Если вы ищете грузовик, который действительно может все это, обратите внимание на Ford F-150 Raptor 2021 года. F-150 Raptor уверенно ведет себя на шоссе, удобен на любом бездорожье, оснащен мощным двигателем EcoBoost V-6, фантастически выглядит снаружи и оснащен комфортом и технологиями внутри. Именно из-за этого мы искренне считаем, что F-150 Raptor наконец-то достиг статуса легенды и полностью заслуживает звания пикапа 2022 года по версии Four Wheeler.
Что нового
Захватывающий новый стиль, массивные 3,1-дюймовые амортизаторы Fox Live Valve, инновационная пятирычажная задняя подвеска, 35-дюймовые шины, колеса с блокировкой бусинок
Что не так
Ценник почти 80 000 долларов, средний расход топлива, менее приятный звук выхлопа.
Является ли PowerBoost Hybrid 2021 года лучшим F-150?
Гибридный пикап с крутящим моментом 570 фунт-фут… Что не нравится?
Ford недавно представил свой новый Ford F-150 2021 года. Хотя это и не совсем новая модель, F-150 2021 года отличается несколькими обновлениями трансмиссии, включая совершенно новую гибридную модель PowerBoost, значительно переработанный кузов с более чем 90-процентным новым листовым металлом и полностью обновленный интерьер. Чтобы более подробно изучить все особенности нового Ford F-150 2021 года, перейдите к нашей истории «Первый взгляд».
В предвкушении возможности наконец-то сесть за руль нового F-150, Форд отвез нас на холмы над Лос-Анджелесом, чтобы быстро оценить, что происходит у дилеров, пока мы говорим. В то время как Ford представил достойный образец трансмиссии, в том числе 5,0-литровый V-8 и 3,5-литровый EcoBoost V-6, бесспорной звездой шоу стал новый 3,5-литровый гибрид PowerBoost V-6. Производя огромные 430 л.с. и 570 фунт-фут крутящего момента, 3,5-литровый гибрид PowerBoost производит больше крутящего момента, чем любой бензиновый F-150 в истории. И это при том, что расход топлива по EPA оценивается в 24 мили на галлон в городе, на трассе и вместе взятых.
Из-за руля сразу заметен мощный крутящий момент. Одним нажатием на педаль газа PowerBoost F-150 стремительно переключает передачи, а стрелка спидометра стремительно растет. Наши коллеги из MotorTrend протестировали гибрид PowerBoost на треке и отметили, что грузовик SuperCrew способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды, а четверть мили преодолевает всего за 13,8 секунды со скоростью 102,1 мили в час. Это цифры, которые соперничают с ореолом бренда F-150 Raptor.
И не только крутящий момент делает гибрид PowerBoost таким впечатляющим; экономия топлива также на высоте.EPA оценивает 3,5-литровый гибрид PowerBoost V-6 со скоростью 24 мили на галлон по всем направлениям, что довольно солидно для полноприводного пикапа. Конечно, 2,7-литровый EcoBoost V-6 также рассчитан на 24 мили на галлон по шоссе; однако его городской рейтинг падает до 19 миль на галлон. Эта история верна как для 3,5-литрового двигателя EcoBoost, так и для 5,0-литрового двигателя V-8. Оба имеют близкие рейтинги шоссе EPA, но их городские и комбинированные рейтинги значительно отстают от гибрида PowerBoost. В то время как наш цикл движения был относительно коротким, мы смогли сбросить бортовой бортовой компьютер, и он показал нам средний расход, который был очень близок к номинальным 24 милям на галлон. Хотя мы знаем, что эти компьютеры, как правило, немного, скажем так, щедры, мы также не думали об экономии. Мы можем с определенной долей уверенности сказать, что гибрид PowerBoost должен легко достичь своих показателей по рейтингу EPA при мягком стиле вождения и хорошем сочетании езды по городу и шоссе.
Что действительно выделяет гибрид PowerBoost и что заставляет этого автора полагать, что он вполне может быть лучшим универсальным F-150 из когда-либо созданных, так это тот простой факт, что его гибридная работа почти бесшовна. Во всех смыслах управление гибридным F-150 PowerBoost ничем не отличается от пилотирования предыдущей модели, оснащенной высокопроизводительным двигателем EcoBoost V-6 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут. Если вы ездили на более старом гибриде, это говорит о многом. Во время переключения мощности между электродвигателем и бензиновым двигателем нет неудобных переходов. Грузовик не издает странных звуков, не прыгает и не кренится, при торможении не заикается. Он просто едет как грузовик, очень мощный грузовик. Даже торможение плавное и предсказуемое, без чрезмерного и агрессивного ощущения, часто связанного с функцией рекуперативного торможения гибридной модели.
На самом деле, единственный аргумент против выбора гибридной трансмиссии PowerBoost на новом F-150 2021 года — это стоимость.На самом высоком уровне гибрид PowerBoost стоит на 4495 долларов больше, чем 3,3-литровый грузовик V-6 с сопоставимым оснащением. Таким образом, для покупателей с размерами XL это может быть хорошим сравнением. Однако на всех остальных комплектациях дельта цен меньше. Гибрид PowerBoost стоит всего на 1195 долларов больше, чем 2,7-литровый EcoBoost V-6 с аналогичным оснащением, и на 1995 долларов больше, чем аналогичная модель с 5,0-литровым двигателем V-8 или 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Структура ценообразования PowerBoost V-6 почти соответствует ценовой структуре 3,0-литрового дизельного двигателя PowerStroke V-6. Хотя маловероятно, что гибридный вариант окупит себя в течение срока службы грузовика, мы скорее будем думать об этом как о плате за один из самых мощных F-150, когда-либо построенных, с дополнительным бонусом в виде приличной экономии топлива.
Естественно, новый F-150 2021 года буксирует как чемпион, перевозит больше полезной нагрузки, чем можно было бы ожидать, и на бездорожье так же хорош, как и раньше. Честно говоря, мы были бы более удивлены, если бы новый F-150 отстал в какой-либо из этих категорий, потому что во время поездки мы ожидали только улучшений.
Мы большие поклонники нового внешнего стиля и рады, что команда Ford смогла поставить на него шины большего размера, которые помогают улучшить ходовые качества. Говоря о качестве езды, оно феноменальное, как мы и ожидали. Новый интерьер действительно затмевает собой, однако его дизайн столь же прост, сколь и элегантен. В более высоких комплектациях нам действительно понравился цифровой информационный дисплей водителя, а новый 12-дюймовый информационно-развлекательный экран с Sync 4 был феноменальным. Складной рычаг переключения передач и плоская рабочая поверхность на центральной консоли — классная функция, которая, как нам кажется, очень полезна. И плоские складывающиеся передние сиденья, безусловно, являются изящным трюком для вечеринок.
В целом, мы очень довольны новым Ford F-150 2021 года. Настолько, что мы бы поспорили с кем угодно, что F-150 2021 года, оснащенный гибридной трансмиссией PowerBoost, является лучшей версией F-150, которую когда-либо производил Ford.PowerBoost, ну, мощный, обеспечивает большую экономию топлива, может буксировать более 12 000 фунтов, перевозит тонны полезной нагрузки, лучшие из них — на бездорожье, и это универсальный полный пакет. Мы обожаем все, что связано с PowerBoost F-150. Для тех, кто не заинтересован в гибридной модели, Ford улучшил каждую модель F-150 почти во всех отношениях. Мы очень рады, что скоро у нас будет больше места.