0 просмотров

8 автомобилей с передним расположением двигателей V8 с поперечным расположением

8 автомобилей с передним расположением двигателей V8 с поперечным расположением

Идее переднего поперечного V8 совершенно не хватает здравого смысла, но эти восемь автомобилей все равно воплотили ее в жизнь.

Поперечная компоновка с передним расположением двигателя популярна среди автомобилей малого и среднего размера. Большинство двигателей, установленных поперечно, имеют четыре, пять или шесть цилиндров, но, как доказывают эти восемь автомобилей, можно впихнуть V8 сбоку между передними колесами, как бы безумно это ни звучало…

Кадиллак Алланте

С кузовом, разработанным и построенным Pininfarina, Allante стал первой попыткой Cadillac создать конкурента Mercedes-Benz SL-класса. Тем не менее, несмотря на длинный капот и стиль в стиле GT, Allante отличался поперечной компоновкой, передним расположением двигателя и передним приводом. Allante, оснащенный серией двигателей V8 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, был самым причудливым автомобилем в своем классе.

Вольво ХС90 V8

Это может быть основной школьный продукт, но Volvo XC90 первого поколения можно было получить с 4,4-литровым двигателем V8, разработанным Yamaha. Этот замечательный двигатель под кодовым названием B8444S, также был доступен в Volvo S80 второго поколения. В обоих случаях двигатель был установлен поперечно, обеспечивая мощность около 300 л.с. на все четыре колеса.

Продольно установленная версия B84444S с двойным турбонаддувом использовалась в суперкаре Noble M600 мощностью 650 л.с.

Форд Таурус ШО (третье поколение)

Когда речь заходит о Ford Taurus SHO, модель третьего поколения часто считается самой уродливой и наименее популярной. Но он шел с довольно необычным 3,4-литровым двигателем V8 с поперечным расположением, головками от Yamaha и блоком от Cosworth. Восьмицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами производил более 250 л.с., имел красную черту на 7000 об/мин и был доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Бьюик Лакросс Супер

Разделяя платформу и трансмиссию с Chevrolet Impala SS и Pontiac Grand Prix GXP, Buick LaCrosse Super является хрестоматийным определением спального места. Причина? Он имеет поперечно установленный 5,3-литровый LS4 V8, обеспечивающий мощность более 305 л.с. исключительно на передние колеса. Хотя это похоже на то, что может водить пожилой гражданин, этот усиленный Buick разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд.

Лянча Тема 8.32

Чуть больше недели назад мы сообщали вам, что «Lancia Ferrari» Роуэна Аткинсона должна была быть продана с аукциона. Lancia всегда отличалась причудливым чутьем, и Thema 8.32 — одна из самых причудливых ее разработок. «8,32» относится к восьми цилиндрам и 32 клапанам 2,9-литрового поперечно расположенного двигателя Ferrari, зажатого под капотом. Учитывая, что Thema произошла от Saab 9000, мы не можем не задаться вопросом, какой красивый эксцентричный человек подумал, что это хорошая идея. Особенно с учетом того, что 8.32 оказалась чуть быстрее, чем значительно более дешевая и менее сложная Thema Turbo…

Мицубиси Праудия

Знаете ли вы, что Mitsubishi сделала двигатель V8? 8A80 представлял собой 4,5-литровый двигатель V8, который использовался в Mitsubishi Proudia (и его лимузиновом варианте Dignity). 8A80 с поперечной установкой производил 280 л.с. и сегодня встречается крайне редко. Из 1227 автомобилей Proudia, выпущенных в период с 1999 по 2001 год, лишь часть из них была оснащена двигателем V8.

Линкольн Континенталь (девятое поколение)

Lincoln Continental девятого поколения определенно был одним из самых странных роскошных автомобилей 1990-х годов. Он был оснащен тем же 4,6-литровым двигателем DOHC V8, который использовался в Ford Mustang GT, но большую часть его шасси использовал переднеприводный Ford Taurus. В результате V8 был установлен поперечно и расстроен, чтобы не перегружать переднюю часть.

Олдсмобиль Аврора

Aurora первого поколения была, вероятно, самым современным Oldsmobile из когда-либо созданных, и у нее была соответствующая трансмиссия.Передние колеса приводились в движение поперечно установленной 4,0-литровой версией двигателя Cadillac Northstar V8. Хотя стремительный Oldsmobile не был гоночным автомобилем, каждый автомобиль, выигравший Indianapolis 500 с 1997 по 2001 год, был оснащен сильно модифицированным двигателем Aurora V8.

Бьюик/Олдсмобиль/Понтиак 215 V8

General Motors была пионером V8 через бренд Cadillac, и к концу 1950-х годов она снова стремилась к инновациям с усовершенствованным восьмицилиндровым двигателем. На этот раз лидером стал Buick с полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 215 кубических дюймов (3,5 литра) с относительно высокой степенью сжатия. Предлагая от 155 до 200 лошадиных сил, в зависимости от степени сжатия и карбюрации, двигатель развивал крутящий момент в 230 фунт-футов, или более одного фунта-фута на кубический дюйм.

GM устанавливала 215-й в Pontiac, Oldsmobile и Buick, и с весом от 320 до 350 фунтов он хорошо подходил для компактных автомобилей той эпохи. В 1962 году двигатель даже ненадолго получил турбонаддув в Jetfire, что сделало его (как раз перед Corvair Monza Spyder того же года) первым серийным турбонаддувом в истории. Хороший для 215 лошадей и колоссальных 300 фунт-фут крутящего момента, привередливая установка опередила свое время, и к 1963 году ее сняли с производства.

В том же году Buick прекратил производство стандартного 215, сославшись на более высокие производственные затраты, связанные с алюминиевым блоком. General Motors в конечном итоге продала права на дизайн маловероятному партнеру — Rover Group, — которая продолжала устанавливать 3,5-литровый V8 на самые разные автомобили и грузовики на протяжении десятилетий.

V8 лучше внедорожника V6?

Двигатели V8 обладают большей мощностью и ускорением, чем V6. Двигатель V6 с шестью цилиндрами дешевле и легче по весу, чем V8. Он также имеет тенденцию быть более стабильным и имеет лучшую управляемость, чем двигатель V8.

Кроме того, V6 лучше экономит топливо.

Так что же лучше, двигатель V8 или V6? Если вы ищете автомобиль для повседневного использования, внедорожник V6 — отличный и самый бюджетный вариант.Но если вы планируете буксировать дом на колесах, двигатель V8 — лучший выбор для стабильности и мощности.

Вы также можете перевозить намного больше в внедорожнике V8, чем в меньшем внедорожнике V6.

Если вам нужна стабильность и мощность, вам подойдет внедорожник с двигателем V8!

Самые быстрые внедорожники, которые мы когда-либо тестировали

Самый быстрый внедорожник в этом списке может развить скорость до 60 миль в час перед Chevy Corvette и Porsche 911 GT3 RS.

Мир внедорожников сильно изменился с тех пор, как в начале 1990-х годов на улицы вышел полноприводный GMC Typhoon мощностью 280 л.с. Двухдверный внедорожник с турбонаддувом на базе GMC Jimmy разогнался до 60 миль в час за 5,3 секунды в нашем тесте 1992 года, быстрее, чем современный BMW M5. Сегодня кроссоверы и внедорожники находятся на пике своей популярности и сложности, становясь все более мощными. Большинство роскошных полноприводных машин в этом списке более чем в два раза мощнее Typhoon, и каждая из них разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды. (Для некоторых внедорожников в этой группе несколько тестов одной и той же модели показали разное время разгона до 60 миль в час, поэтому мы включили самый быстрый из каждого.) Этот Lamborghini присоединился к ряду людей, движущихся с Urus 2019 года (с Ferrari на путь) означает, что мы обязательно будем обновлять этот список, поскольку производительность внедорожника продолжает развиваться. Щелкните, чтобы ознакомиться с обзором самых быстрых внедорожников, к которым мы пока привязывали наше испытательное оборудование.

Audi SQ8 похож на уцененный Lamborghini Urus. SQ8 и Urus, оснащенные аналогичным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., также используют одну и ту же платформу Volkswagen MLB Evo. Между двумя моделями есть разница в 0,5 секунды до 60 миль в час, но считайте SQ8 облегченным Urus, немного медленнее и дешевле на 132 000 долларов. SQ8 окружил нашу площадку с замечательным боковым сцеплением 0,92 г на базовых 21-дюймовых колесах, обутых во всесезонные шины Hankook Dynapro HP2 Plus. Мы уверены, что этот подражатель будет исключен из списка после того, как мы протестируем 591-сильный RS Q8.

  • Тестовая цена: 107 490 долларов (базовая цена: 89 995 долларов).
  • Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5469 фунтов

Вой нагнетателя V-8 Dodge Durango SRT Hellcat мощностью 710 л.с. — официальный саундтрек к надиранию задницы. Воплощение возмутительной американской машины, он вмещает шесть пассажиров, разгоняется до 60 миль в час всего на десятую долю секунды медленнее, чем седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye мощностью 797 л.с., и может буксировать до 8700 фунтов. В этом эпизоде Dodge вложил более 700 л.с., Durango SRT Hellcat разогнался до четверти мили всего за 12 секунд со скоростью ловушки 115 миль в час. Хотя этот мощный трехрядный автомобиль находится в конце этого списка, если бы мы наградили этот конкурс на основе времени разгона от нуля до 100 миль в час, он получил бы три места. Оказывается, заплатив за Durango в три раза больше базовой цены, вы куда-нибудь приедете, и быстро.

  • Тестовая цена: 89 665 долларов (базовая цена: 82 490 долларов).
  • Силовой агрегат: 6,2-литровый V-8 с наддувом мощностью 710 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 5334 фунта

Porsche Macan Turbo отвечает всем требованиям. Хотите комфортную и плавную езду? Macan Turbo может это сделать. Хотите показать человеку на светофоре рядом с вами, что написано на вашей косметичке? Встаньте на тормоз и нажмите правую педаль, чтобы активировать управление запуском и взлететь с места. Macan Turbo выполняет свое обещание разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды. У него отличное боковое сцепление, он висит на 300-футовой скользящей площадке с весом 0,93 g. Кто бы мог подумать, что сцепление с дорогой и скорость могут быть такими естественными за рулем внедорожника весом 4451 фунт?

  • Тестовая цена: 94 120 долларов (базовая цена: 84 950 долларов).
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Вес: 4451 фунт

Самый большой внедорожник Audi также является самым быстрым. Audi SQ7 Prestige, который мы тестировали, весил 5311 фунтов, но в этом списке есть восемь более тяжелых внедорожников. Мощность исходит от 500-сильного V-8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF, а каждый SQ7 имеет полный привод Quattro.Хотя его время разгона соответствовало Porsche Macan Turbo и Maserati Levante Trofeo, он превзошел Macan Turbo до 100 миль в час почти на полсекунды. SQ7 имеет вторую самую низкую базовую цену в этом списке, что делает его выгодной сделкой, а его буксировочная способность 7700 фунтов означает, что он быстрый и полезный.

  • Тестовая цена: 99 390 долларов (базовая цена: 80 995 долларов).
  • Силовой агрегат: V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 5311 фунтов

Большой трезубец Maserati наверняка вызовет множество жуков, когда он застрянет в носовой части 582-сильного твин-турбо Levante Trofeo. Двигатель построен Ferrari, но Maserati принадлежит Stellantis, так что в его ДНК также есть немного Jeep. Менее мощная модель Levante GTS также использует аналогичный V-8 и стоит на 50 000 долларов дешевле, но на 0,2 секунды медленнее до 60 миль в час. Обе версии полноприводные и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Наш испытуемый Trofeo был одет в 21-дюймовые шины Continental ContiSportContact 5 и достиг 0,91 г поперечного сцепления с нашей противоскользящей площадкой.

  • Тестовая цена: 171 875 долларов (базовая цена: 171 475 долларов).
  • Силовой агрегат: 3,8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 582 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5175 фунтов

Jeep Grand Cherokee Trackhawk на сегодняшний день является самым мощным автомобилем в этом списке. Объедините 707-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, и все это в роскошном внедорожнике Jeep, и вот результат. Хотя наш все еще впечатляющий проход в четверть мили за 11,8 секунды на скорости 115 миль в час не дотянул до заявленного Jeep 11,6 секунды, это остается наиболее управляемым способом жить (и использовать) громоподобный двигатель Fiat Chrysler Hellcat.

  • Тестовая цена: 90 880 долларов (базовая цена: 86 995 долларов).
  • Силовой агрегат: 707-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, восьмиступенчатый автомат
  • Вес: 5258 фунтов

Весит геркулесовы 5672 фунта и производит Только 600 лошадиных сил (и 664 фунт-фут крутящего момента) от доступного 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом, Bentayga с высшими характеристиками занимает довольно низкое место в списке самых быстрых внедорожников.Впечатляет то, что его гедонистические атрибуты и сдержанная манера поведения делают небольшую драму в этом стремительном романе. О, и вы можете взять его на бездорожье — вы знаете, внедорожник — если хотите.

  • Тестовая цена: 281 170 долларов (базовая цена: 231 825 долларов).
  • Силовой агрегат: 600-сильный W-12 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 5672 фунта

Произнесение Mercedes-AMG GLE63 S SUV вслух может звучать как блевотина, но разогнаться до 60 миль в час на полноразмерном внедорожнике весом 5568 фунтов — такое же хорошее средство, как Pepto. Система полного привода с задним смещением помогает ему выпрыгивать из поворотов, как спортивным автомобилям вдвое меньше. Также помогает задний дифференциал повышенного трения. GLE63 S предыдущего поколения, который мы тестировали, весил на 253 фунта меньше, но был на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час. Mercedes сделал все возможное для этого с 48-вольтовой системой защиты от крена Active Ride Control, подвеской, которая опускается на 0,4 дюйма на скорости выше 75 миль в час, чтобы уменьшить сопротивление, и динамическими опорами двигателя, которые автоматически усиливаются в зависимости от условий движения.

  • Тестовая цена: 134 235 долларов США (базовая цена: 114 945 долларов США))
  • Силовой агрегат: 603-сильный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5568 фунтов

Самое интересное в высокопроизводительных внедорожниках заключается в том, что они превосходят автомобили, с которыми даже не конкурируют. Хороший пример — Porsche Cayenne Turbo. Он может разгоняться быстрее, чем Ford Mustang Shelby GT350R мощностью 526 л.с., но он также может буксировать больше, чем любой пикап среднего размера. Единственным силовым агрегатом Porsche является двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Тестируемый нами Turbo имел дополнительный спортивный пакет PDDC (Porsche Dynamic Chassis Control) с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и сопутствующим Torque Vectoring Plus. Его Pirelli P Zero Corsa PZC4 липкие и обеспечивают еще большее сцепление с моделью Turbo, поскольку мы справились с поперечным сцеплением на нашей опоре с усилием 1,00 г.

  • Тестовая цена: 137 810 долларов (базовая цена: 125 850 долларов).
  • Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5148 фунтов

Вы могли заметить, что на BMW X3 M Competition нет никаких надписей о производительности или автомобильных деталей из углеродного волокна, чтобы предупредить всех остальных о его производительности. Ему не нужно, кроме нескольких значков BMW M-Performance, благодаря внешней звуковой системе с выхлопными газами. Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., а также восьмиступенчатой ​​автоматической и полноприводной системой, которая также используется в самом быстром автомобиле, который мы тестировали в 2019 году, M5 Competition. В силовой установке X3 M Competition используются кованые коленчатый вал, шатуны и поршни, что позволяет развивать более высокие обороты и пиковое давление 18,9 фунтов на квадратный дюйм. Да, BMW поместил свой самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель во внедорожник, но вы не узнаете этого, просто взглянув на него.

  • Тестовая цена: 84 395 долларов (базовая цена: 77 895 долларов).
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 4549 фунтов

Возможно, самое безумное в кроссовере весом 4539 фунтов, таком как BMW X4 Competition, который разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, заключается в том, что есть еще пять других внедорожников, которые могут сделать это быстрее. Тем не менее, X4 M Competition может разогнаться до 100 миль в час за 8,0-секундный прыжок, что быстрее, чем такие автомобили, как купе GLC63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Это также на 122 600 долларов дешевле, чем Lamborghini Urus, но всего на 0,2 секунды медленнее. С помощью своих 21-дюймовых шин Michelin Pilot Sport 4S X4 M также несколько агрессивен на скользкой поверхности, достигая 0,97 g поперечного ускорения. Единственное, чего не хватает, так это режима только заднего привода, но, может быть, это было бы слишком безумно? Неа.

  • Тестовая цена: 86 495 долларов (базовая цена: 81 395 долларов).
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 4539 фунтов

Bentley Bentayga живет в довольно тесном сегменте с Rolls-Royce Cullinan и Aston Martin DBX. Как и многие внедорожники в этом списке, он оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и выдает 542 лошадиные силы.Даже если его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не самая плавная, она, по крайней мере, способна разогнать 5470-фунтовый Bentayga до 60 миль в час быстрее, чем семиступенчатая автоматическая коробка передач Ford Mustang Shelby GT500 с двойным сцеплением. Со стартовой ценой в 179 725 долларов ультралюкс недешев, но в этом списке есть как минимум два более быстрых внедорожника, которые дешевле.

  • Тестовая цена: 226 985 долларов (базовая цена: 179 725 долларов).
  • Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5470 фунтов

Его задние двери в форме крыла сокола могут показаться глупыми, а отсутствие небольших взрывов под капотом может разочаровать поклонников внутреннего сгорания, но нельзя отрицать, что кроссовер Теслы смехотворно быстр. В конце концов, у него есть доступный режим Ludicrous вождения. Пиковое ускорение в Model X — это пинок под зад. В нашем тестировании модель P90D 2016 года, оснащенная Ludicrous Speed ​​(это комплектация Performance X с аккумуляторной батареей на 90,0 кВтч, которая с тех пор была снята с производства в пользу еще более быстрых моделей 100D) разгонялась до 60 миль в час за 3,2 секунды. и преодолел четверть мили за 11,6 на скорости 116 миль в час. Слава полному приводу и мгновенному электрическому крутящему моменту в 713 фунт-футов за эту захватывающую возможность запуска. Хотя в ближайшем будущем этот список, несомненно, пополнится, поскольку на рынок выйдут другие зажигательные электрические внедорожники, в настоящее время самый быстрый из быстрых — это фургон для людей из Дома Илона.

  • Тестовая цена: 133 700 долларов (базовая цена: 116 700 долларов).
  • Трансмиссия: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами спереди, асинхронный двигатель переменного тока сзади, 259 и 503 л.с., 244 и 469 фунт-футов; комбинированная мощность, 532 л.с., 713 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 90,0 кВт·ч, одноступенчатая коробка передач с прямым приводом (передняя/задняя)
  • Вес: 5594 фунта

Топ-16 автомобилей с наибольшей вероятностью пробега 200 000 миль

Пробег, указанный на 11,8 миллионах подержанных автомобилей, проданных в течение 2020 года, выявил лучшие автомобили, которые, скорее всего, достигнут такого рубежа.

Люди приходят в автосалон и говорят, что им нужна «надежная машина, которая прослужит долго». Но как узнать, как долго что-то продлится? Что ж, люди на iSeeCars.com собрали пробег, указанный на 11,8 миллионах подержанных автомобилей, проданных в течение 2020 года, и начали их подсчитывать. И угадайте, что? Большие внедорожники рулят!

«Они проанализировали более 11,8 миллиона подержанных автомобилей, проданных в 2020 году, моделей, которые не производились в качестве модели 2021 года», — сказал исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр. «Каждый раз, когда эти автомобили переходят из рук в руки, ведется запись обо всем: цена, местонахождение и т. д. И одна из таких вещей — текущий пробег. Таким образом, я мог видеть пробег этих 11,8 миллионов проданных автомобилей в 2020 году».

В то время как грузовики и внедорожники на базе грузовиков доминируют в списке, два гибрида Toyota, а также седан Avalon и хэтчбек Prius также присутствуют, что дает Toyota довольно солидную репутацию производителя надежных автомобилей, по крайней мере, по этим меркам. Конечно, очень немногие автомобили, грузовики или внедорожники преодолевают за свою жизнь 200 000 миль. В среднем для всех автомобилей только один процент из них когда-либо достигает отметки в 200 тыс.

Так что читайте дальше, чтобы узнать, попал ли ваш большой внедорожник в список. Тогда поменяй масло на том, что у тебя есть на подъездной дорожке.

16,3% преодолели 200 000 миль

Toyota Land Cruiser существует на рынке в нескольких поколениях более 50 лет. Он имеет репутацию среди своих владельцев, подобную репутации Jeep Wrangler, за неукротимую способность идти куда угодно и сокрушить все. В следующем году появится новый Cruiser с двигателями V8 и V6, который будет называться Land Cruiser 300. Самый последний Land Cruiser получил новый внешний вид и новый интерьер внутри, но это поколение дебютировало в 2008 году, так что самое время для новая модель.

11.2% проехал 200 000 миль

Восьмиместный полноразмерный внедорожник Toyota является самым большим автомобилем компании и основан на рамной архитектуре Tundra. Прочный в данном случае означает три тонны. Первая Sequoia дебютировала в 2000 году, а та, которую вы видите здесь, — это второе поколение, дебютировавшее в 2008 году.Цены начинаются от 50 тысяч.

5.1% проехал 200 000 миль

В 2021 году есть новый Suburban, но именно модель 2020 года заняла третье место в этом списке. В то время как модель 2021 года получает независимую заднюю подвеску и вариант с дизельным двигателем, модель 2020 года была частью Burban 11-го поколения и обходилась двумя двигателями V8: одним объемом 5,3 литра и старшим братом объемом 6,2 литра. Оригинальный Suburban дебютировал в 1935 году, что сделало этот шильдик старейшим из ныне живущих внедорожников.

4.9% проехал 200 000 миль

Полноразмерный кузов на раме Expedition находится на рынке почти 25 лет, в то время как нынешнее поколение существует с 2018 года, поэтому оно все еще в основном свежее. Он получил алюминиевый кузов и другие детали, которые сэкономили 300 фунтов снаряженной массы, сохранив этот показатель до 5433 фунтов. Приведенный в действие 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, Expedition начинается с вполне разумных (для такого огромного автомобиля) 50 тысяч или около того.

4,1% преодолели 200 000 миль

4Runner немного устаревает, но все же кусается, особенно на бездорожье. Прочная икона бездорожья находится в своем пятом поколении, но вошла в пятое поколение еще в 2009 году, как любят указывать его конкуренты. Тем не менее, когда вы припаркуетесь в начале тропы или на обочине дороги на лугу Эль-Кап, где ездят настоящие любители активного образа жизни, вы увидите множество 4Runner (наряду с менее дорогими Tacoma с ракушками сзади). 270-сильный V6 четвертого поколения существует даже дольше, чем это поколение: около двух десятилетий. Это воплощение фразы «Если это не сломано, не чини это».

3,9% преодолели 200 000 миль

Avalon (и Camry) были новыми в прошлом году, поэтому неясно, сколько из этих предполагаемых продаж с большим пробегом были новыми или старыми моделями. Новые получают возможность полного привода, функцию, которую он разделяет с архитектурой TNGA с Camry и RAV4. Он также разделяет 205-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Avalon остается одним из самых плавных и тихих автомобилей после Lexus, и он не так уж далек от роскоши, подобной Lexus.Цены начинаются примерно от 36 тысяч.

3.9% проехал 200 000 миль

В прошлом году Tahoe получил новую независимую заднюю часть и опциональные пневматические рессоры, чтобы сгладить езду и сделать его еще более привлекательным для городских водителей и их особых потребностей. Он также получил вариант дизельного двигателя — 3,0-литрового мощностью 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Но вы все еще можете получить 355-сильный 5,3-литровый V8 и 420-сильный 6,2-литровый. Это все на модели 2021 года. В то время как Suburban существует уже 85 лет, Tahoe — респектабельный 25-летний автомобиль, достаточно взрослый, чтобы голосовать и арендовать автомобиль. Chevy говорит, что на долю Tahoe теперь приходится почти каждый четвертый внедорожник, продаваемый в Америке, так что, должно быть, что-то делается правильно.

3.8% проехал 200 000 миль

Highlander Hybrid четвертого поколения склонился в самом конце 2019 года, с тремя рядами сидений и большими размерами почти везде. Он также доступен в двух- и полноприводном исполнении, что является новшеством для заводской таблички. Гибрид получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, благодаря чему общая мощность системы достигает 243 л.с. В качестве гибрида пробег является ключевым, и этот получает 36 по городу и 35 по шоссе. Цены начинаются от 36 000 долларов.

3.7% проехал 200 000 миль

Наши друзья из Car and Driver сказали, что Toyota Tundra 2021 года — самый старый грузовик в своем классе, но он по-прежнему надежный тягач и достаточно способный, когда его отправляют в глушь. Каждая модель оснащена двигателем V8 мощностью 381 л.с., который может буксировать до 10 200 фунтов. Однако его трансмиссия страдает от ленивой трансмиссии и плохих показателей экономии топлива. Цены начинаются от 33 825 долларов.

3.6% проехал 200 000 миль

Yukon XL — это версия Suburban от GMC. Как и его коллеги по GM, Yukon XL получил независимую заднюю часть, как несколько лет назад Ford Expedition и Lincoln Navigator. Вы также можете выбрать амортизаторы Magnaride и пневматическую подвеску. Испытанный и настоящий 6,2-литровый V8 развивает мощность 420 л.с. и достаточный крутящий момент 460 фунт-фут. И там много места для людей и вещей.

Если вам нужно еще больше места, обратите внимание на Land Rover Defender 130.

Land Rover Defender 130 2023 года имеет три ряда, что позволяет разместить восемь пассажиров и много груза. Land Rover предложит эту модель в двух комплектациях: Defender 130 S и 130 SE. S начинается с 68 000 долларов, а SE — с 78 300 долларов.

Благодаря большой длине третий ряд складывается, предлагая 77,5 кубических футов грузового пространства. Land Rover также имеет четыре различные системы климат-контроля, чтобы обеспечить комфорт на всех трех рядах сидений.

Дата выхода: начало 2023 г.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 68 000 долларов США.

Эти внедорожники отвечают всем вашим требованиям? Если вам нужно пространство и новейшие технологии, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи в дороге, вам стоит подождать этих полноразмерных внедорожников 2023 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Согласно Kelley Blue Book, это самые дешевые в обслуживании внедорожники.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: