0 просмотров

5 причин, по которым Ford является самым продаваемым грузовиком

5 причин, по которым Ford является самым продаваемым грузовиком

Выбрать грузовик сейчас намного сложнее, чем раньше. У вас есть так много вариантов, сделок, уровней отделки салона и моделей на выбор, что все становится ошеломляющим.

Когда вы тонете в море вариантов, будет разумным шагом взглянуть на самый продаваемый грузовик и задаться вопросом, почему больше людей выбрали его, чем все остальные. Сегодня мы рассмотрим грузовики Ford и выясним, почему они по-прежнему являются самыми продаваемыми грузовиками на рынке.

Должна быть причина, по которой F-150 так долго доминирует в мире пикапов. Давайте взглянем.

  1. Время доработки

Ford F-150 был одним из самых продаваемых автомобилей на рынке в течение примерно трех десятилетий.

Это был отличный автомобиль, когда он вышел, но тот факт, что так много людей так долго управляли итерациями грузовиков Ford, позволил компании усовершенствовать автомобили до исключительной степени. Когда сотни тысяч людей проезжают на каждой модели Ford сотни тысяч миль, вы получаете солидную выборку потенциальных проблем и недостатков.

Со временем эти недостатки были устранены и исправлены в новых моделях.

Пункты, которые мы сделаем в следующих разделах, будут относиться к качествам новых F-150, но важно помнить, что эти функции являются результатом десятилетий улучшений.

  1. Удивительный расход бензина

Это массивный грузовик, у него должна быть ужасная топливная экономичность, верно?

В последнее десятилетие Ford уделял большое внимание повышению эффективности использования топлива, и результаты впечатляют, когда речь идет о F-150.За последние годы производителям удалось сократить вес грузовика примерно на 700 фунтов.

Кроме того, они включили двигатель EcoBoost, который позволяет грузовику разгоняться до 26 миль на галлон на шоссе. Это недалеко от значительно меньших внедорожников и седанов среднего размера.

Учтите, что у вас тоже 365 лошадиных сил, и современный F-150 начинает казаться просто невероятным.

3. Возможности буксировки и полезной нагрузки

F-150 2020 года может буксировать 13 200 фунтов без ущерба для безопасности. Это если вы выберете конфигурацию с максимальной тяговой способностью.

Емкость по-прежнему позволяет безопасно буксировать до 5000 фунтов. Полезная нагрузка или количество веса, которое ваш грузовик может нести в кабине, составляет 3270 фунтов. Эти цифры являются исключительными по сравнению с аналогичными моделями других брендов в 2020 году.

Когда вам требуется тяговое усилие для поддержания вашего образа жизни, вы хотите убедиться, что ваш грузовик может безопасно выполнять все задачи, которые вам нужны. Вот почему F-150 так важен для фермеров, строителей и всех, кому приходится перевозить свое оборудование.

  1. Уровни отделки салона, пакеты, стили кабин

Еще одним фактором, который делает F-150 настолько популярным, и почему грузовики Ford в целом являются лучшими, является тот факт, что у вас есть так много вариантов для выбора в рамках каждой модели.

Индивидуализация — ключевой фактор в покупке подходящего автомобиля и поиске способов сделать автомобили доступными. F-150 выпускается в шести комплектациях, от скромных до очень роскошных.

Если вам нужен грузовик только для работы, вы можете избавить себя от всех наворотов. Кроме того, доступны различные пакеты для тех, кому нужно ехать на грузовике по бездорожью, или для тех, кто проводит больше времени в городе.

Вы также можете расширить кузов грузовика до восьми футов или выбрать вариант длиной 5,5 футов, если вам не нужно так много места.В дилерском центре вы также можете выбрать больше наворотов, что делает F-150 чрезвычайно универсальным.

  1. Грузовики Ford надежны

Самым важным фактором при покупке грузовика является то, сломается ли он у вас.

F-150 — одни из самых надежных транспортных средств на дорогах, поэтому вы все время будете видеть, как старшие поколения все еще ездят. По оценкам Ford, с тех пор, как они начали их производить, было продано более 40 миллионов грузовиков модели F-150, и многие из этих грузовиков проехали более 300 000 миль.

Срок службы вашего автомобиля зависит от того, насколько усердно вы с ним работаете, насколько хорошо вы к нему относитесь и насколько качественно он сделан. Когда вы покупаете совершенно новый грузовик, вы можете быть уверены, что он прослужит вам несколько лет и будет тянуть весь вес, который вам нужен, на протяжении всего срока службы.

Так, Почему Является ли F150 самым продаваемым грузовиком Ford?

Все вышеперечисленные факторы являются лишь указанием на то, почему F-150 так долго работал так хорошо. Однако реальность такова, что понять, почему эти грузовики так популярны, можно только во время тест-драйва.

Таким образом, вы действительно можете почувствовать, как дверные ручки могут быть лучше сделаны для того, кто носит рабочие перчатки. Вы ставите свой рабочий ботинок на стремянку и видите, насколько эффективно подниматься и спускаться.

Кроме того, вы можете почувствовать, насколько безупречен пользовательский интерфейс на экране мультимедиа. Все эти факторы складываются вместе, когда вы садитесь за руль нового F-150 и представляете, как запускаете его в работу.

Даже если вы не заинтересованы в буксировке техники или перевозке грузовиков на разные объекты, вы все равно можете понять, почему F-150 является самым продаваемым грузовиком Ford.

Это может быть роскошный автомобиль, если вы этого хотите. Разница лишь в том, что этот роскошный автомобиль сможет сам выбраться из заснеженной канавы или раскисшей дороги, если вы заблудитесь или застрянете. Это то, что вы не сможете сделать в роскошном седане.

Хочу взглянуть на Форд Бестселлер Грузовая машина?

Надеюсь, приведенная выше информация дала вам некоторое представление о том, почему F-150 так долго был самым продаваемым грузовиком в Америке. Мы здесь, чтобы помочь вам получить еще лучшее представление.

Свяжитесь с нами или зайдите на тест-драйв нового грузовика Ford и посмотрите, о чем идет речь. Конечно, есть варианты, которые соответствуют вашему ценовому диапазону, желаемым функциям и возможностям буксировки.

Знаменитая история

Мало того, что F-150 был частью модельного ряда Ford на протяжении десятилетий, за ним стоит имя, излучающее величие как одного из первых автопроизводителей, проложивших путь в отрасли. F-серия первого поколения дебютировала в конце 40-х годов после войны, предлагая более повседневным водителям возможность владеть автомобилем, способным выдерживать большие нагрузки. F-Series неосознанно вызвала волну активности в отрасли, поскольку все больше автопроизводителей стремились конкурировать с надежным, долговечным и доступным предложением Ford. 1950-е годы принесли систему имен, которую мы знаем сегодня, с появлением F-100, F-250 и F-350, а также дополнительные элементы комфорта в салоне, чтобы повысить ценность этих уважаемых путешественников, такие как подлокотники, купольные светильники и многое другое.

В конце 50-х годов F-серия начала развиваться с более широкой посадкой, которой мы продолжаем наслаждаться и сегодня, и с дополнительными возможностями, включая полный привод для повышения его производительности, независимо от того, где он путешествовал. Слоган Ford «Едет как легковой автомобиль, работает как грузовик» был услышан по всей стране, поскольку Ford представил еще более мощные и универсальные грузовики, разработанные для современных рабочих. Благодаря более выдающемуся дизайну, отмеченному жирной надписью FORD на капоте, F-серия продолжала укреплять свои позиции в качестве одного из самых узнаваемых грузовиков в отрасли. Шли годы, все больше и больше грузовиков Ford можно было увидеть на рабочих площадках по всей Америке, известных своей долговечностью, прочностью и надежностью, которые можно было найти только у Ford.

Когда на горизонте появились 80-е, грузовики серии F отличались улучшенным дизайном, большим количеством аэродинамических элементов и улучшенным стилем внутри и снаружи. По мере того как шли десятилетия, появлялись и исчезали новые специальные выпуски, а также увеличивалась мощность и возможности моделей Super Duty. Последние годы принесли нам волнующий Tremor, а также возрождение популярного Ranger, и поскольку F-серия входит в свое четырнадцатое поколение, она продолжает оставаться бестселлером. В этой легендарной машине можно найти повышенную мощность, больше технологий и повышенный стиль, что делает ее одной из самых продаваемых не только в США, но и во всем мире. Если вы хотите стать лучшим из лучших, полезно начать с репутации, способной выдержать испытание временем.

Хотя автомобильная промышленность может быть цикличной, автопроизводитель Форд (3,57% франков) и ее нынешний генеральный директор Алан Мулалли заслуживают похлопывания по плечу, учитывая, сколько из 180% компания заработала за последнее десятилетие.

За это время Ford превратился из бедного отечественного автопроизводителя в процветающий мировой бренд. Она опирается на технологические инновации, чтобы добавить роскоши в салоны транспортных средств и увеличить расход топлива, а также сохранить цены на привлекательном уровне для своих потребителей. Mustang, например, остается лучшим вариантом среди автомобилей с мощностью 300 лошадиных сил, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов.

В дополнение к элегантному стилю и инновациям Ford также проделал замечательную работу по удержанию клиентов. По данным Polk Automotive, дочерней компании IHS Automotive, Ford уже четыре года подряд является лидером по лояльности к автомобильным брендам. Это свидетельствует о ценообразовании и дизайне компании, а также о повышении надежности и стоимости ее автомобилей.

Нет ничего более важного для успеха Форда
Однако, когда мы говорим об операциях Ford в США, нет ничего более важного для успеха, чем пикапы F-серии.

Источник изображения: Getty Images.

За исключением нескольких месяцев за последние пару десятилетий, когда он, возможно, уступал первое место, его линейка пикапов F-Series ежегодно была самым продаваемым грузовиком в Америке в течение 37 лет подряд. самый продаваемый автомобиль период за последние 32 года! Это доминирующая производительность, учитывая десятки других автомобилей, из которых потребители должны выбирать. Тем не менее, на управленческую команду Ford оказывается огромное давление, чтобы каждый последующий год сохранять свою позицию на вершине горы.

В 2013 году продажи катапульты Ford F-серии выросли на 18,3% до 763 402 единиц, что на 118 000 пикапов больше, чем в предыдущем году. Возможно, еще более впечатляющим является тот факт, что продажи F-серии составили 81% всех продаж грузовиков марки Ford, 32% от общего объема продаж автомобилей Ford на внутреннем рынке в 2013 году, и почти в одиночку превзошли 793 279 автомобилей марки Ford, проданных в течение года.

Пять штатов имеют решающее значение для Ford F-Series
Ford предпринял некоторые умные стратегические шаги со своими пикапами F-серии, когда речь идет о дизайне, топливной экономичности, грузоподъемности и цене. Данные о продажах за прошлый год ясно говорят об этом. Но инвесторам Ford стоит копнуть глубже, чтобы понять, что такого в F-серии, что заставляет потребителей покупать. Если инвесторы смогут понять движущую силу спроса на F-серию, они смогут лучше понять потенциал роста линейки пикапов.

Помня об этом, на прошлой неделе я обратился к Ford с идеей выяснить, какие пять штатов обеспечили наибольшее количество продаж F-Series в прошлом году — и компания любезно согласилась. Основываясь на общих регистрационных данных Polk Automotive в каждом штате, вот пять, в которых было зарегистрировано наибольшее количество новых регистраций F-серии в 2013 году:

Состояние

Счетчик регистрации транспортных средств

% продаж в США

Источник: общие данные регистрации Polk через Ford.

Три отрасли, стимулирующие рост серии F
Краткий обзор приведенных выше данных показывает, что пять наиболее важных штатов Ford составили почти 35% от общего объема продаж F-Series в прошлом году. Это значительное изменение, которое делает эти рынки критически важными для успеха Ford. Но что такого в этих рынках, что привлекает потребителей к F-серии?

Распространено мнение, что ненастная погода или пересеченная местность будут основными факторами продаж пикапов. Правда, похоже, заключается в увеличении спроса со стороны трех отраслей.

В Техасе, Оклахоме и даже в Пенсильвании расширение нефтегазовой промышленности, а также других энергетических проектов, включая возобновляемые источники энергии, создало высокий спрос на пикапы серии F.

Как отметил мой коллега из Foolish Мэтт ДиЛалло в октябре прошлого года, гидроразрыв пласта — процесс нагнетания жидкости под высоким давлением в землю для разрушения горных пород и извлечения нефти или природного газа — в сланцевых районах Среднего Запада и Пенсильвании вызвал невероятный спрос на пикапы. Принимая во внимание грузоподъемность и рельеф местности, четырехколесные пикапы иногда являются единственным жизнеспособным решением для рабочих, чтобы добраться до устья скважины. Как заметил в то время Кен Чубай, вице-президент Ford по маркетингу в США: «Когда мы смотрим на районы в Западном Техасе, на северных равнинах, в Дакоте и даже в Пенсильвании, где широко распространен гидроразрыв, мы также видим большой спрос на F-серии».

Я уверен, что численность населения Калифорнии играет определенную роль в том, что она занимает второе место в рейтинге по общему объему продаж, но история этого штата на самом деле больше связана с сельским хозяйством, чем с чем-либо еще.

Это часто забываемый факт, но Калифорния является ведущим производителем сельскохозяйственной продукции в США, и так было последние 50 лет. Согласно с Мать Джонс, Калифорния отвечает за 99% всего производства миндаля и грецких орехов в США, 95% всей брокколи, 92% всей клубники, 91% домашнего винограда и 90% всех помидоров.Фермеры в Калифорнии, желающие доставить свою продукцию на рынок, возможно, все чаще обращаются к пикапам серии F.

Наконец, для таких штатов, как Флорида и Калифорния, которые сильно пострадали во время рецессии и в настоящее время наблюдается резкий рост цен на жилье, восстанавливающийся рынок жилищного строительства, по-видимому, играет жизненно важную роль.

По данным домашних исследований и экспертов по продажам ЗиллоуСтоимость домов во Флориде выросла в среднем на 14,2% за последний год и, по прогнозам, вырастет на 5,7% в течение следующего года. Размахивайте этим пряником перед кучей инвесторов и подрядчиков, и вы, вероятно, будете иметь очень активную потребность в пикапах!

Почему эти данные важны
Теперь, когда мы лучше понимаем некоторые известные драйверы продаж F-серии, давайте поговорим о том, почему это так важно.

Для инвесторов Ford это означает пристальное внимание к состоянию нефтегазовой отрасли, сельскохозяйственного рынка в Калифорнии и строительных мощностей во Флориде.

Фрекинг, например, вызывает большие споры, потому что есть опасения, что вода под высоким давлением, используемая для добычи нефти и газа, может загрязнить близлежащие источники воды и нанести другой ущерб окружающей среде. Хотя эти опасения не уменьшили спрос на гидроразрыв, возможность регулирования деятельности по гидроразрыву пласта является встречным ветром, о котором должны думать все инвесторы Ford.

Однако в Калифорнии опасения фермеров, страдающих от засухи, вполне реальны. Учитывая, что 58% территории Калифорнии находится в состоянии «исключительной засухи», что является максимально возможным уровнем засухи Министерства сельского хозяйства США, вполне возможно, что сельскохозяйственное производство может снизиться в ближайшие месяцы. Хотя это вряд ли повлияет на продажи в этом году, отсутствие дополнительного дохода в следующем году может негативно сказаться на продажах F-серии.

Одна оговорка, однако, является страхование урожая. Хороший кусок США.фермеры застрахованы страхованием урожая, которое может вмешаться и обеспечить фермеров потерями дохода, вызванными стихийными бедствиями, включая засуху. Другими словами, засуха может еще не означать гибели Форда в Калифорнии.

Строительный рынок пока кажется здоровым, о чем свидетельствует рост цен на жилье в США. Большой вопрос остается в том, как отреагируют покупатели жилья, когда Федеральная резервная система начнет постепенно повышать процентные ставки уже в следующем году. Если ставки начнут быстро расти, это может закрыть двери для потенциальных домовладельцев и резко замедлить строительство жилья. Поскольку строительные компании покупают грузовики серии F из-за их грузоподъемности, это может привести к замедлению продаж, если это произойдет.

Нижняя линия
Несмотря на то, что F-серия является самым продаваемым автомобилем в Америке, в ближайшие годы F-Series придется преодолеть определенные препятствия, но это не значит, что Ford не готов принять вызов.

Инновации остаются ключевым фактором продаж ее F-150, самого популярного автомобиля в линейке F-серии. Только в этом году Ford представил новые варианты двигателей EcoBoost, которые глотают, а не жрут бензин, но также имеют встроенные турбонагнетатели, чтобы дать водителю достаточную мощность, когда это необходимо. Конечным результатом является увеличение расхода топлива и снижение расходов потребителя.

Ford провел капитальный ремонт кузова еще не выпущенного F-150 2015 года, заменив его на корпус из алюминиевого сплава, что снизило вес грузовика примерно на 700 фунтов. Хотя это хорошая экономия топлива, реальное преимущество заключается в том, что любая из вышеназванных отраслей, которым нужна дополнительная грузоподъемность, может усилить свои грузовики рядом других опций, не добавляя веса по сравнению с моделями предыдущего года.

Именно эти небольшие факторы делают грузовик F-серии таким столпом успеха для бизнеса — и я подозреваю, что по этой причине он останется самым продаваемым автомобилем в Америке на долгие годы вперед.

Шон Уильямс владеет короткими акциями Tesla Motors, но не имеет материальной заинтересованности в каких-либо других компаниях, упомянутых в этой статье. Вы можете следить за ним в CAPS под псевдонимом TMFUltraLong, отслеживать каждый выбор, который он делает под псевдонимом TrackUltraLong, и проверять его в Твиттере, где он использует псевдоним @TMFUltraLong.

Пестрый Дурак владеет акциями Ford, Tesla Motors и Zillow и рекомендует их. Мы, дураки, возможно, не все придерживаемся одного и того же мнения, но все мы верим, что рассмотрение разнообразных идей делает нас лучшими инвесторами. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.

3. Широкое стремление к новому релизу

Ford F-150 также остается популярным из-за ежегодного ожидания новой версии.

Для такого популярного и культурно значимого автомобиля, как Ford F-150, люди всегда ждут, что будет дальше. Особенно это касается людей, которые ценят роскошь.

И если есть что-то, в чем преуспели инженеры Ford F-150, так это умелое сочетание старой доброй прочности и современных инноваций.

По сути, Ford F-150 гордится тем, что является одновременно и винтажной рабочей лошадкой, и современным инновационным наслаждением.

Поэтому неудивительно, что владельцы/поклонники всегда с нетерпением ждут великолепных инноваций и обновлений своего любимого грузовика, что, безусловно, способствовало популярности F-150.

3. Надежность

В любую погоду автомобили Ford готовы доставить вас туда, куда вам нужно. Вам не нужно беспокоиться о том, сможет ли ваш автомобиль справиться с зимней погодой или проливным дождем, поскольку компания Ford разработала функции безопасности, которые позволяют вашему вождению оставаться стабильным в различных дорожных условиях. Одна из новейших функций, система контроля устойчивости AdvanceTracTM (ESC), определяет проскальзывание колес из-за суровых условий вождения, а затем регулирует эффективность торможения и крутящий момент, чтобы обеспечить больший контроль.

Грузовики Ford F-серии: краткое наглядное руководство по всем 14 поколениям

73 года эволюции серии F в одном удобном справочнике.

Несмотря на то, насколько он похож на грузовик предыдущего поколения, самый продаваемый автомобиль Ford является совершенно новым для 2021 года, и сейчас самое время оглянуться на все поколения грузовиков Ford F-Series. И их много. Конечно, Ford производил пикапы задолго до дебюта первой серии F в 1948 году, но именно эта первая модель F-1 положила начало давней традиции, по которой грузовики превращались из сельскохозяйственных машин в семейные автомобили.

Здесь представлены все поколения грузовиков F-серии.

Несмотря на то, что Ford производил пикапы, предназначенные для частных покупателей, до 1948 года, именно в этом году дебютировала первая серия F, разработанная после Второй мировой войны, чтобы предложить широкий ассортимент грузовиков как для частных, так и для коммерческих клиентов. Серия F, известная как Ford Bonus-Built, варьировалась от небольшого пикапа F-1 1/2 тонны и панельного грузовика до коммерческого грузовика F-8 «Big Job». Шасси более крупных версий F-серии служило основой для всего, от пожарных машин до автобусов, но, вероятно, это небольшой 1/2-тонный автомобиль, который является наиболее узнаваемым предком сегодняшних пикапов Ford.

Появление пикапа F-серии второго поколения представило новую переднюю панель, а также схему наименования, которая существовала десятилетиями. Это поколение лучше всего запомнилось более гладким и современным внешним видом, а также появлением Y-Block V8, который заменил двигатель с плоской головкой. Название F-100 заменило модель F-1 в этой новой схеме наименования, став самой маленькой моделью, в то время как F-250 заменил грузовики F-2 и F-3, представленные в 1948 году. Серия F получила несколько новых элементы, в том числе возможность автоматической коробки передач, а также становится немного более похожим на автомобиль благодаря солнцезащитным козырькам и подлокотникам.

Дебют третьего поколения Ford F-Series еще раз изменил внешний вид грузовиков, придав кабине более квадратный вид, а также привнеся наклон вперед передних стоек — то, что стало визитной карточкой для более поздних поколений. был элементом гораздо более крупных грузовиков Ford. Капот стал более плоским, раскладным, а салон стал шире и просторнее внутри. В 1958 году F-Series третьего поколения получила полный привод, хотя сторонние модификации существовали уже несколько лет как нишевые товары.

F-серия четвертого поколения продолжила тему квадратного дизайна, и грузовик снова увеличился в ширину и в количестве удобств. В этом поколении также был представлен цельный кузов, устранивший зазор между кабиной и кузовом, что упростило и удешевило сборку для Ford. Однако в 1964 году автопроизводитель отказался от этого вида, вернув двухкомпонентный дизайн. В том же году дебютировала новая рама, которая использовалась до конца 1970-х годов. В 1965 году также дебютировала четырехдверная кабина для экипажа.

F-серия пятого поколения дебютировала в 1967 году с более широкой знакомой формой, которая долгое время оставалась отличительной чертой F-серии. Решетка радиатора приобрела более унифицированный вид, а в 1969 году в меню появился 302 Windsor V8. В это время более популярной стала и четырехдверная кабина для экипажа. Но под кожей платформа была в значительной степени перенесена из модели четвертого поколения — эти поколения просто развивались слишком быстро, чтобы требовать новых платформ каждые пять или шесть лет.

Ford F-Series шестого поколения в значительной степени изменил размеры предыдущей F-Series, представив новую двухуровневую форму решетки радиатора и полосу, которая шла от передних боковых маркеров до задней части. Но инженерная часть была в значительной степени перенесена.В 1975 году была представлена ​​​​шильдика F-150, а обновление 1978 года значительно изменило грузовик, включив квадратные фары и изменение конструкции решетки радиатора на цельную, без верхнего уровня, на котором размещались боковые маркеры.

Редизайн серии F в 1980 году ознаменовал новый облик пикапа, на который в 1970-х годах лишь намекали. Новые грузовики были более квадратными снаружи, с новым кузовом, но, возможно, еще более важным был тот факт, что шасси было полностью новым впервые за более чем десятилетие. Теперь у покупателей был выбор из пяти стилей кабины, и теперь у него была некоторая конкуренция снизу в этом сегменте, поскольку Ford представил Courier.

Модель восьмого поколения была в значительной степени серьезной подтяжкой лица F-серии 1980 года, но она отличалась гораздо более современным дизайном решетки радиатора, в котором отсутствовали фары с закрытым светом. Шасси и кабина остались прежними, а грузовик получил некоторые новые технологии, в том числе задние тормоза с АБС. У модели восьмого поколения был особенно короткий модельный год, поскольку она представляла собой рестайлинг предыдущей модели.

Модель девятого поколения была еще одним глубоким рестайлингом модели 1980-х годов, и она придала F-серии более гладкий и современный вид наряду с некоторыми новыми технологиями, но при этом по-прежнему полагалась на перенесенное шасси и кабину. Это поколение, пожалуй, лучше всего запомнилось тем, что оно было последним из проектов F-серии с квадратным корпусом, а также тем, что представило производительную версию, получившую название F-150 SVT Lightning, которая предвосхищала будущие усилия по оживлению модельного ряда.

Первая по-настоящему новая серия F с 1980 года, серия F 10-го поколения также является первым из более или менее «современных» грузовиков серии F. Эта новая серия F представляет собой значительный отход от стиля, отличающийся гладкими и мягкими формами, а также новым дизайном шасси.Это была первая серия F, которая стремилась стереть грань между грузовиком и внедорожником, предлагая множество удобств, уже доступных в Expedition и Navigator, в то время как Lincoln также экспериментировал с собственным роскошным F-150 в форме Блэквуд. Ощущения от вождения также стали заметно более похожими на автомобильные. За это время Ford испытал огромный рост продаж.

Тенденции к большему внутреннему комфорту и более щадящей езде и управляемости продолжились с введением F-серии 11-го поколения в 2004 году. На этот раз F-150 был заметно больше и выше снаружи, сидя на совершенно новой Платформа. Все версии кабины теперь имели четыре двери; версии грузовика с обычной кабиной имели короткие задние двери для небольшого грузового отсека внутри. Дизайн F-150 стал немного более точеным, а его внутренний комфорт, подобный внедорожнику, помог F-150 стать более легкой покупкой для тех, кто использовал его грузоподъемность лишь изредка. Это поколение F-150 лучше всего запомнилось тем, что оно помогло сделать грузовые автомобили более популярными.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 роскошных внедорожника Lexus возглавили этот список по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: