0 просмотров

Форд Рейнджер Тремор против

Torque News дает нам краткое изложение того, что каждый из этих небольших грузовиков может предложить вам. Версия Tacoma TRD Pro включает в себя:

  • Черные журналы TRD Pro
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 параметрам
  • светодиодные фары
  • Мониторинг слепых зон
  • Оповещения о перекрестном движении сзади
  • аудиосистема JBL
  • Пользовательский выхлоп
  • ФОКС шокирует
  • Защитные пластины
  • Электронная блокировка заднего дифференциала
  • Многоцелевая система
  • Круиз-контроль
  • Подвеска для бездорожья
  • Противотуманные огни
  • Двухзонный климат-контроль
  • Заднее стекло с электроприводом
  • Люк на крыше
  • Пакет Toyota Safety Sense
  • Камера заднего вида
  • Кожаная обивка
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный экран

Цена и ценность

Ford Ranger Tremor Lariat 2021

Потребители найдут цены на 2021 Форд Рейнджер колеблется от 25 070 до 33 160 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1 195 долларов США. Базовыми комплектациями являются XL, XLT и Lariat, но Ford подразделяет комплектации на STX, FX2, FX4, Tremor и различные пакеты внешнего вида.

У вас есть выбор между приводом на два колеса (2WD) и приводом на четыре колеса (4WD) во всех основных комплектациях; некоторые пакеты требуют того или иного. Цена опции 4WD немного варьируется в зависимости от уровня отделки салона.

Среднеразмерный пикап Ford поставляется с двумя типами кабины и кузова: удлиненная кабина (которую Ford называет SuperCab) с 73-дюймовой грузовой платформой и кабина для экипажа (известная как SuperCrew) с 61-дюймовой грузовой платформой. Версии с длинной кабиной нет.

Хотя Ranger SuperCab имеет пару откидных сидений, обращенных вперед, с трехточечными ремнями безопасности, это место лучше оставить для пакетов с продуктами и другого снаряжения, которое вы предпочитаете носить в кабине. Если вы планируете перевозить людей сзади, Ford Ranger SuperCrew просто необходим. Его обычные задние двери с петлями вперед и многоместное заднее сиденье спасут ваш рассудок, если вам когда-нибудь понадобится установить автокресло.

Все Ford Ranger 2021 года имеют ограниченное меню подключенных услуг, доступных через приложение FordPass. Вы можете заблокировать свой грузовик с телефона, запланировать удаленный запуск двигателя и проверить уровень топлива. Кроме того, у большинства рейнджеров есть автоматическое уведомление о столкновении, если вы включите 911 Assist через интерфейс синхронизации. Точка доступа Wi-Fi Ranger включает в себя ознакомительную 3-месячную пробную подписку, которая позволяет вам использовать 3 гигабайта данных.

Ford не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, хотя вы можете зарабатывать баллы в приложении FordPass и использовать их для посещения сервисных центров.

Потребители обнаружат, что 2021 Тойота Такома колеблется от 26 400 до 44 325 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1175 долларов США. Уровни отделки салона: SR, SR5, TRD Sport, TRD Off-Road, Limited и TRD Pro.Все комплектации дают вам выбор 2WD или 4WD, кроме TRD Pro, который только 4WD. Цены варьируются для 4WD.

Пикап Toyota среднего размера выпускается с двумя типами кабин: удлиненной кабиной (которую Toyota называет Access Cab) и двойной кабиной (так называемой Double Cab). Кабина Tacoma Access Cab имеет 74-дюймовую грузовую платформу. Double Cab может быть оснащен 60-дюймовым или 74-дюймовым кузовом.

Если у вас есть задние пассажиры, возьмите Tacoma Double Cab. Большинство людей предпочитают его с более коротким грузовым отсеком. Удлиненная двойная кабина дает вам больше грузового пространства, но в целом она на фут длиннее, чем другие Toyota Tacoma, поэтому при маневрировании в ограниченном пространстве требуется особое внимание.

Каждая Toyota Tacoma 2021 года включает годовую пробную подписку на подключенные услуги Toyota, включая автоматическое уведомление о столкновении, быстрый доступ к помощи на дороге, услуги консьержа, а также удаленный запуск и разблокировку двигателя. Вы также получаете 3-месячную пробную подписку на точку доступа Wi-Fi грузовика (лимит данных 2 ГБ).

Плановое техническое обслуживание проводится в течение первых двух лет или 25 000 миль пробега Tacoma.

Toyota Tacoma заняла первое место среди пикапов среднего размера. Джей Ди Пауэр Награды за перепродажу 2020 г..

Преимущество: Тойота Такома

Ranger Tremor против Tacoma TRD Pro: прочный выбор

Форд Рейнджер Тремор

Новый внедорожный пакет Tremor стоимостью 4290 долларов США доступен в 2021 году для комплектаций XLT и Lariat Rangers и включает в себя все базовое внедорожное оборудование FX4, такое как Trail Control, блокируемый дифференциал и различные режимы движения.

Tremor добавляет к этому более сложные амортизаторы Fox, специальную настройку пружин и новый блок вспомогательных переключателей с 6 переключателями, встроенный в верхнюю часть центральной панели.

На бездорожье мы обнаружили, что Tremor вполне способен. Нам понравилась электронная блокировка дифференциала, а система Trail Control (своего рода круиз-контроль для бездорожья) позволяет автомобилю двигаться на низких скоростях и может регулироваться с шагом 0,5 мили в час.Амортизаторы с их большим ходом хорошо справляются со стиральной доской, магнатами и крутыми подъемами.

Тойота Такома ТРД Про

Если вам нужен грузовик, способный выполнить работу — в грязи, на строительной площадке или в дороге — Tacoma готова практически ко всему. Вы, вероятно, не планируете участвовать в Baja 1000, но Tacoma доказала свою прочность на протяжении более 30 лет. Этот грузовик также способен буксировать до 6800 фунтов.

Три его модели TRD предлагают различные уровни внедорожных возможностей с инновационными внедорожными технологиями. Tacoma предлагает двухступенчатую раздаточную коробку, Crawl Control и Multi-Terrain Select. В топовой модели TRD Pro добавлены амортизаторы Fox с внутренним байпасом, выхлопная система TRD с кошачьей спиной, передняя защитная пластина TRD Pro и ряд уникальных элементов внешнего вида и комфорта / удобства.

В дополнение к прочной репутации компании Tacoma, ее давний (хотя и недавно обновленный) статус также придает ей лучшую стоимость при перепродаже в сегменте после 5 лет владения.

Сходства

Высокопроизводительные внедорожные машины; большие шины; большой дорожный просвет; усовершенствованные подвески.

Преимущества Ford Ranger Tremor 2021 года

Сниженная цена; хорошая проходимость; встроенные вспомогательные выключатели.

Преимущества Toyota Tacoma TRD Pro 2021 года

Хорошая внедорожная проходимость; высокая стоимость при перепродаже.

Сравнение Tacoma TRD Pro и Nissan Frontier Pro 4x с Ford Ranger Tremor

Неофициальное и ненаучное сравнение внедорожных пакетов среднеразмерных грузовиков.

Грузовики среднего размера, такие как Nissan Frontier Pro 4X 2022 года, Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года и Ford Ranger Tremor 2021 года, как никогда популярны в мире бездорожья. Эти автомобили претерпели значительные изменения с конца 1970-х и начала 1980-х годов, когда бродили крошечные, медленные и маломощные мини-грузовики, которые были их предками. Мини-грузовиков уже давно нет, так как эти автомобили с конца 1970-х приближаются к внешнему размеру полтонны, а их полезная нагрузка оценивается в полтонны или выше.И хотя большинство ранних мини-грузовиков от этих трех производителей были доступны с полным приводом к началу 1980-х годов (и при этом довольно способные), внедорожные способности их потомков автомобилей 2021 и 2022 годов прошли долгий, долгий путь. Частично это благодаря разработке адаптированных для бездорожья подвесок, выбираемым задним шкафчикам, системам контроля спуска, вездеходным шинам, системе контроля тяги, защитным пластинам, точкам буксировки и многому другому. Проведя неделю со всеми тремя этими грузовиками, мы получили довольно хорошее представление о том, что каждый из них приносит на стол. Каждый из них выделялся в том или ином аспекте, и все они заслуживают второго взгляда со стороны любого, кому нужен небольшой (небольшой) грузовик, который может делать все.

Подвеска: Toyota Tacoma TRD Pro 2022 г.

Как уже упоминалось, все три этих грузовика имеют подвески, настроенные для бездорожья. Toyota Tacoma TRD Pro имеет специально настроенные амортизаторы FOX 2.5 с внутренним обходом и больший подъем подвески — 1,5 дюйма спереди и 0,5 дюйма сзади — по сравнению с моделями Tacoma с меньшими возможностями. TRD Pro Tacoma также имеет кованые алюминиевые верхние рычаги, разработанные TRD. Эти рычаги в сочетании с дополнительным подъемом обеспечивают большее движение верхнего шарового шарнира и, следовательно, немного больший ход отскока, в основном копируя то, что было на вторичном рынке для этого поколения Toyota Tacoma (а также для двух предыдущих) в течение многих лет. Амортизаторы FOX также украшают Ford Ranger Tremor с 2,0-дюймовыми однотрубными амортизаторами с задними комбинированными резервуарами, в то время как в подвеске Pro 4X Frontier, настроенной для бездорожья, используются амортизаторы Bilstein Performance Shock для преодоления бездорожья. Наше личное мнение таково, что Tacoma предлагает лучшие внедорожные характеристики, а Ranger, а затем Frontier следуют за ним. Toyota провела много лет с этой платформой, настраивая и совершенствуя ее внедорожные характеристики. Тем не менее, Ranger и Frontier являются исключительными конкурентами, которые почти не уступают по внедорожным характеристикам подвески Tacoma.Небольшая победа Toyota, но будьте осторожны, владельцы Tacoma; эти другие грузовики близко позади вас.

Шкафчики: тройная ничья!

Ранее мы упоминали о выбираемой блокировке задних дифференциалов, которые есть у каждого из этих грузовиков. Эта функция является огромным шагом вперед в управлении, уверенности и возможностях на бездорожье, позволяя транспортным средствам управляться, даже когда одна или даже две шины практически не имеют сцепления с дорогой. В то время как все три грузовика имеют встроенные системы контроля тяги, блокировка двух задних колес вместе, когда они находятся в низком диапазоне, значительно увеличивает постоянство тяги автомобиля. Мы смогли использовать оборудованные рундуки во всех трех автомобилях для преодоления подъемов с подъемом шин, где система контроля тяги и некоторые автоматические рундуки могли бы барахтаться и, возможно, не сработали. Назовите это ничьей.

Мощность: Nissan Frontier Pro 4x 2022 года выпуска.

Давно прошли времена маломощных четырехцилиндровых двигателей, которые использовались предшественниками этих грузовиков среднего размера. Frontier является самым мощным, с 3,8-литровым V-6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 281 фунт-фут. Далее идет Toyota Tacoma с 3,5-литровым V-6 мощностью 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут. Последний, хотя и с большим крутящим моментом, чем Tacoma, — это Ford Ranger Tremor с его 2,3-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который развивает мощность 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Здесь Nissan побеждает, но конкуренты идут ему на пятки, и есть пара моментов, на которые следует обратить внимание: то, как мощность передается на оси, оказывает огромное влияние на ощущение производительности на дороге и вне ее, и согласно нашим абсолютно научным и совершенно непредвзятым испытаниям на дрэг-стрипе, Ranger тянул менее семи секунд от 0 до 60 раз и выиграл четверть мили со средним временем 16,23 при скорости 87,8 миль в час, опередив Nissan Frontier и Tacoma соответственно.

Передача: Ничья! Nissan Frontier Pro 4x 2022 года и Ford Ranger Tremor 2021 года

Nissan Frontier и Ford Ranger, которые мы тестировали, поставлялись с более новыми многоступенчатыми автоматическими коробками передач, которые сильно меняют ощущения от двигателей, описанных выше.У Nissan 9-ступенчатая коробка передач, а у Ford 10-ступенчатая, что помогает поддерживать работу двигателей в диапазоне оборотов, оптимизирующих мощность и крутящий момент. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tacoma, кажется, охотится за правильной передачей при интенсивном вождении, тем не менее, подрывает ощущение вождения и отзывчивость двигателя. Все они кажутся довольно шустрыми, в меньшей степени Toyota. Однако Toyota предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как ни Ford, ни Nissan не имеют механической коробки передач в качестве опции. В целом, это победа Nissan и Ford и поражение Toyota. Toyota, пришло время перейти на более новую 10-ступенчатую коробку передач.

Оси и раздаточная коробка: Nissan Frontier Pro 4x 2022 г.

Nissan Frontier Pro 4x имеет передаточное число 3,692:1 на оси Dana 44 (с кожухом, очень похожим на Dana 44 старой школы), а фирменный передний дифференциал Nissan вращает передние полуоси. Передаточное число раздаточной коробки составляет 2,717:1. Объедините это с первой передачей 5,42:1 девятиступенчатого автомата, и вы получите передаточное число 54,369:1. Задняя ось Ford Ranger представляет собой Dana Advantek 220 мм (M220), аналогичную оси Jeep Wrangler Rubicon, с передаточным числом 3,73: 1. Передняя ось — это Dana Advantek 190 мм (M190), а передаточное число раздаточной коробки Ford составляет 2,717: 1. 10-ступенчатая трансмиссия имеет передаточное число первой передачи 4,696: 1 и передаточное число 47,59: 1. Toyota Tacoma TRD Pro имеет передаточное число 3,92: 1 (4,30: 1 для Tacoma TRD Pros с механической коробкой передач) с корпоративным электронным блокировщиком Toyota на задней оси 8,75 и корпоративным 8-дюймовым передним мостом. В сочетании с первой передачей шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Toyota 3,60: 1 (3,98: 1 для механической 6-ступенчатой ​​​​передачи) и передаточным числом раздаточной коробки Toyota 2,57: 1, передаточное число 36,27: 1 (43,98: 1 для механической коробки передач) Достигнут. Считайте это победой Nissan Frontier Pro 4x 2022 года.

Шины: 2022 Toyota Tacoma TRD Pro

Все три грузовика имеют шины одинакового размера в формате 265/70R17LT All-Terrain.Сказав это, General Grabbers на Ford, безусловно, кажутся самыми агрессивными из всех, что дает этому грузовику небольшое преимущество на бездорожье. Дизайн колес очень субъективен и зависит от личного мнения, но мы бы отдали предпочтение Tacoma TRD Pro, затем Ranger Tremor, а затем Nissan.

Защитные пластины и точки буксировки: Ford Ranger Tremor 2021 года выпуска

В рамках обновления пакета для бездорожья все эти грузовики поставляются с завода с защитой двигателя, трансмиссии, раздаточной коробки и топливного бака, и хотя все они также имеют точки буксировки для эвакуации, у Ranger есть всего четыре легкодоступных буксировочных петли, две спереди и две сзади. У Frontier две буксирные петли, окрашенные в красный цвет, спереди и сцепное устройство сзади, в то время как у Tacoma есть буксирный крюк и буксировочная петля спереди и задняя сцепка. Здесь мы отдаем победу Ford, но обратите внимание, что задние точки буксировки недоступны с пакетом для буксировки, который включает в себя приемную сцепку, как у двух других наших соперников.

Буксировка: Ford Ranger Tremor 2021 г.

Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года имеет буксировочную способность 6400 фунтов. Nissan Frontier Pro 4x 2022 года имеет буксировочную способность 6720 фунтов для 2WD King Cab и 6370 фунтов для Crew Cab 4×4, как тот, который мы тестировали. Ford Ranger Tremor 2021 года имеет буксировочную способность 7500 фунтов по всей линии.

Цена: 2021 Форд Рейнджер Тремор

Иногда MSRP на наших тестовых автомобилях немного странные. Это связано с тем, что иногда грузовики все еще находятся на стадии прототипа, как в случае с нашим самым дорогим грузовиком этого теста, Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года. Он стоит 48 640 долларов США в оборудованном виде, но это прототип, поэтому он еще не указан на Toyota.com. Во-вторых, это Nissan Frontier Pro 4x 2022 года, который стоит 46 965 долларов США. Тестируемый нами Ford Ranger Tremor 2021 года стоит 43 235 долларов США в зависимости от комплектации. Считайте это победой команды Ford, которая дает максимальную отдачу от затраченных средств… на то, что по-прежнему является довольно большим изменением.Инфляция на нас, но цены на 4×4 были завышены в течение последних 10 лет или около того (или так кажется). Интересно, что будет в 2023 году?

Победитель: Ford Ranger Tremor 2021 г.

Как уже было сказано, это совершенно ненаучное и неофициальное сравнение этих трех грузовиков, и все они являются довольно замечательными транспортными средствами, если вам нужен компетентный повседневный водитель, способный преодолевать довольно серьезное бездорожье. Toyota Tacoma, к сожалению, немного устарела; он нуждается в обновлении, включая лучшую передачу. Тем не менее, это, возможно, лучший грузовик для модификации и интенсивного использования на бездорожье по нескольким причинам, в основном из-за его огромного количества последователей на вторичном рынке, того факта, что Toyota придерживается того, что работает, например, чугунный корпус переднего дифференциала (у других грузовиков есть алюминиевые передние кожухи) и долговечность базовой платформы. Tacoma TRD Pro также является самым дорогим грузовиком в тесте, что немного обидно. Nissan Frontier — это удивительное обновление линейки грузовиков с огромным опытом работы на бездорожье и множеством надежных деталей. Грузовик веселый и приятный в управлении, а его внешний вид восходит к стилю оригинальных грузовиков Nissan Hardbody. Поскольку Ford Ranger стал самым дешевым грузовиком в тесте и выиграл в нескольких категориях, мы (или, по крайней мере, этот редактор и тестер OTY) считаем, что он побеждает в этом неофициальном сравнении. Ford Ranger Tremor 2021 года обладает большим потенциалом и отлично подходит для езды по бездорожью.

У более длинной Toyota Tacoma кровать больше, чем у Ford Ranger?

Кровать Ford Ranger 2023 года | Форд

Нет. Хотя Tacoma имеет длину 212,3 дюйма по сравнению с 210,8 дюймами у Ranger, у Ford кровать больше. Ranger на 1,1 дюйма шире, чем Tacoma, что дает Форду лучшую внедорожную позицию грузовика среднего размера на трассах. Размер кровати Toyota Tacoma составляет 60,5 дюйма, а у Ford Ranger — 72,8 дюйма.

Поймать конкуренцию

Чтобы конкурировать с Toyota Tacoma, Ranger нуждался в немного большем мастерстве на бездорожье. Toyota Tacoma TRD Pro имеет внутренние байпасные амортизаторы Fox диаметром 2,5 дюйма, 16-колесные диски и шины; выхлопная система TRD; Листовые рессоры с прогрессивной скоростью поддерживают заднюю часть, а подвеска спереди приподнята на дюйм. Tacoma — отличный выбор для повседневной езды, бездорожья и даже для перевозки грузов. Он может даже буксировать 6400 фунтов, что довольно много для компактного пикапа. Есть причина, по которой Toyota Tacoma является самым продаваемым грузовиком в своем классе: в 2020 году было продано более 150 000 автомобилей.

Чтобы узнать все подробности о новом Ford Ranger 2023 года, нам придется дождаться официальной премьеры. Это должно произойти ближе к концу года. В Соединенных Штатах Ranger 2023 года, вероятно, станет доступен в 2022 году как модель 2023 года. Если вы хотели Ranger в последние несколько лет, но нуждались в большем, особенно в внедорожных возможностях, этот год может стать для вас подходящим. Вот почему совершенно новый Ford Ranger 2023 года выглядит жестче, чем когда-либо.

Статья в тему:  Самый дешевый субкомпактный внедорожник может вас удивить
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector