1 просмотров

Диапазон буксировки Ford F-150 Lightning и бензовоза: одинаковая нагрузка, одна заправка

Диапазон буксировки Ford F-150 Lightning и бензовоза: одинаковая нагрузка, одна заправка

Мы посмотрели и поделились несколькими видеороликами об электрических грузовиках и буксировке.Это потому, что многие будущие владельцы электрических грузовиков хотят узнать об этой теме. Мы уже знаем, что при буксировке Ford F-150 Lightning следует ожидать как минимум около 50-процентной потери запаса хода, но как это соотносится с грузовиком, работающим на бензине.

Грузовик с быстрой полосой проворачивал покрытие F-150 Lightning, и, безусловно, акцент делался не только на буксировке, но и на сравнении электрических грузовиков, грузовиков с газовым двигателем, дизелей и гибридов. Какой силовой агрегат лучше? Это действительно зависит от вашего бюджета и приоритетов, но F-150 Lightning, возможно, предлагает более высокую общую ценность, чем его коллеги по конюшне ICE по многим причинам.

В любом случае, дальность всегда была одним из самых больших препятствий, когда дело доходит до внедрения электромобилей. Тем не менее, у большинства электромобилей теперь гораздо больший запас хода, чем когда-то, инфраструктура зарядки становится все более распространенной, а время зарядки сокращается. По этой причине многие владельцы электромобилей больше не беспокоятся о запасе хода каждый день, хотя буксировка добавляет совершенно другой элемент.

TFL намеревалась буксировать тот же кемпер с F-150 Lightning и бензиновым GMC Sierra 1500 Denali с топливным баком на 24 галлона. У Lightning есть батарея повышенной емкости, которая, по данным EPA, обеспечивает до 320 миль пробега, но не во время буксировки.

Ребята хорошо подготовились на случай катастрофы. У них есть не только несколько дополнительных галлонов бензина, но и Ford F-150 Powerboost Hybrid, который поможет разогнать Lightning, если он застрянет. Несмотря на то, что в видео есть множество деталей, которые делают его информативным и стоящим времени, необходимого для просмотра, мы сообщим вам о конечном результате, за вычетом всех очень полезных подробностей.

F-150 Lightning смог проехать около 90 миль, прежде чем ему потребовалась подзарядка, но они не запускали его, пока он полностью не разрядился. Эффективность составила 0,7 мили/кВтч. Тем временем GMC Sierra преодолела почти 160 миль, а на приборной панели показывалось 8,9 миль на галлон.Зарядка Lightning обошлась Томми менее чем в 30 долларов, хотя на это ушло немало времени. Газовый грузовик израсходовал топлива примерно на 100 долларов, но вы можете заправить его почти мгновенно.

Подробнее о Ford F-150 Lightning:

Вы рассматриваете электрический пикап, такой как F-150 Lightning или Rivian R1T? Буксировка вызывает опасения? Если да, то какое решение? Полностью отказаться от электрического грузовика, подождать, пока технология улучшится, или просто жить с ним и заставить его работать на вас?

Обзор первого привода: Ford F-150 Lightning 2022 года произвел революцию в пикапе

Ford F-150 Lightning 2022 года не является эволюционным по дизайну или концепции, но успех электрического пикапа может быть революционным.

Когда Tesla Model S была запущена, все автопроизводители обратили на это внимание. Rivian R1T оказал аналогичное влияние на переосмысление того, каким может быть пикап для образа жизни. В меньшей, но не менее важной степени Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 оказали аналогичное влияние на переосмысление того, каким может быть легковой автомобиль.

Форд использует другой подход с Lightning. Он не изобретает пикап заново. Самая смелая вещь в электрическом гамбите Ford — его знакомство. Он выглядит как F-150, ощущается как F-150, работает как F-150, но лучше почти по всем параметрам.

На самом деле два основных препятствия на пути использования F-150 Lightning по сравнению с бензиновой версией не имеют ничего общего с самим грузовиком: планирование зарядки заранее и возможность получить Lightning незадолго до 2023 года. В этом году Ford объявил, что почти удвоит производство до 150 000 Lightning в 2023 модельном году. Если вы не попали в число первых 200 000 держателей бронирований, вам придется подождать, пока система бронирования 2023 года снова не откроется этим летом. Если бы вы были, и вы преобразовали его в заказ, F-150 Lightning стал только лучше.

На прошлой неделе, в преддверии первых поездок в СМИ, Ford объявил о более высоких характеристиках конечной мощности и полезной нагрузки, чем предполагалось изначально.Версии Lightning с аккумуляторной батареей повышенной емкости мощностью 131 кВт/ч развивают мощность 580 л.с. по сравнению с первоначальной оценкой в ​​563 л.с. Те, у кого стандартный аккумуляторный блок на 98 кВтч, выдают 452 л.с. по сравнению с 426. Максимальная полезная нагрузка с аккумулятором стандартного диапазона увеличилась с 235 фунтов до 2235 фунтов, что больше, чем у всех, кроме базового Silverado 1500 Work Truck и Ram Tradesman с задний привод.

2022 Форд Ф-150 Молния

Ford сказал, что увеличение мощности произошло за счет последних калибровок двигателя, а существенное увеличение полезной нагрузки произошло за счет снижения веса на всех этапах разработки грузовика. Снаряженная масса модели с расширенным диапазоном, которую я тестировал, оценивалась в 6 590 фунтов для предсерийных моделей, хотя Ford не подтвердил это. Дорожная часть большей части моего тест-драйва пришлась на верхнюю, самую тяжелую комплектацию Platinum. Он весит немного меньше, чем Rivian R1T, и является перышком по сравнению с электромобилем GMC Hummer EV весом более 9000 фунтов.

Невероятно быстрый

По словам Форда, F-150 Lightning разгоняется от 0 до 60 миль в час за четыре секунды, и кажется, что он невероятно быстрее из-за высоты дорожного просвета и окружения большого и квадратного грузовика. Оба размера аккумуляторных батарей производят 775 фунт-фут крутящего момента, больше, чем любой другой F-150, и весь этот мгновенный крутящий момент доставит вас, ударит прямо в живот. Не раз чирикали шины на 22-дюймовых дисках.

Более невероятным, чем скорость, было качество спокойной и тихой езды. Большие боковые зеркала и большие колеса создавали некоторый шум от дороги и ветра, но общее вторжение в кабину не было похоже на другие грузовики. Кроме того, большой аккумуляторный блок, подвешенный внутри рамы, обеспечивает низкий центр тяжести, а независимая задняя подвеска со спиральными пружинами и продольными рычагами удерживает порожнюю платформу высотой 5 футов шесть дюймов даже на скоростях шоссе. Не было ни отскока от кровати, ни от дорожных неровностей.Несмотря на множество наклонов в поворотах, он ехал по холмистой местности Техаса за пределами Сан-Антонио, как кроссовер-внедорожник, несмотря на его платформу с кузовом на раме.

Платформа на самом деле отличается от газовых и гибридных F-150. Рама шире, чтобы поместиться подвешенный между ней аккумуляторный блок, а более толстые поперечины из высокопрочной стали опоясывают и защищают аккумулятор. Независимая задняя подвеска со спиральными пружинами является новой — первой, но, конечно, не последней для F-150.

2022 Форд Ф-150 Молния

«Вся нижняя часть грузовика новая», — сказал Даррен Палмер, вице-президент Ford по программам электромобилей. «Двигатели расположены глубоко внутри рамы, а рулевое управление и тормозная система были полностью изменены, чтобы соответствовать пространству вокруг багажника».

Палмер сказал, что новая рама была самой прочной из когда-либо созданных Ford. Буксировка прицепа весом 9500 фунтов, загруженного бочками с вином, доказала его силу, а также отличные возможности двигателей. Нельзя было отрицать вес позади меня, но он никогда не напрягался на подъемах и не чувствовал, что давит на спусках.

Весы в облаке

То же самое было верно и для надежно закрепленной полезной нагрузки в 1500 фунтов фанерных листов 4×8. Бортовые весы весили 2036 фунтов на сенсорном дисплее, что на 200 фунтов меньше грузоподъемности Lightning. Я бы и понятия не имел иначе. Вес отправляется в облако и используется для расчета дальности, одна только эта функция может повлиять на меня в конкурентной борьбе. Диапазон буксировки также собирает данные и факторы в режиме реального времени о местности, стиле вождения, температуре и высоте над уровнем моря и получает более точные оценки, особенно при использовании различных профилей буксировки. С большой полезной нагрузкой задняя часть не провисала.

Верхняя половина почти такая же, как и любой другой F-150 по внешнему виду и ощущениям. «Обычна только задняя часть передней стойки», — объяснил Палмер.

Ступенька переднего окна остается, складка над дверными коромыслами проходит между 18-дюймовыми и 22-дюймовыми колесами, стандартная кабина экипажа остается прежней, а ящик с креплениями, освещением кровати, выдвижной ступенькой и ручкой остается прежним, поэтому Ford владельцы могут применить к нему свои кровати и аксессуары для крыши от своего газового F-150. Единственным визуальным отличием наверху является задняя световая полоса, соединяющая заднюю дверь с электроприводом и соединяющая два толстых светодиодных задних фонаря в форме знака вопроса, в которых размещены инновационные бортовые весы. Тогда есть значок. И франк.

Люди Форда уже любят указывать, что это не просто франк, это мегамощный франк. Большой передний отсек, где мог бы быть двигатель, является отличным решением для хранения вещей с объемом 14,1 кубических фута и полезной нагрузкой 400 фунтов. Капот округляется до самого бампера, как нос тапира Mega Power, но световая полоса проходит посередине от светодиодных фар, которые также имеют форму этих вопросительных знаков или футуристических семерок, в зависимости от угла.

2022 Форд Ф-150 Молния

2022 Форд Ф-150 Молния

2022 Форд Ф-150 Молния

Внутри он кажется еще более знакомым. Помимо необходимых электрических индикаторов батареи, он выглядел и ощущался как F-150, вплоть до складного рычага переключения передач на консоли. Я предпочел Pro с его 12,0-дюймовым сенсорным экраном. Горизонтальный дисплей интегрируется с приборной панелью лучше, чем 15,5-дюймовый сенсорный экран, с вертикальной ориентацией, большим регулятором громкости в нижней половине и большинством других элементов управления, размещенных на экране. Модели Pro и XLT имеют группу климатических и звуковых циферблатов и кнопок, которые были освежающе знакомыми. За половину цены Platinum за 90 874 долларов я бы выбрал Pro с пакетом Tow Tech и системой резервного питания Pro Power Onboard мощностью 9,6 кВт.

Но вот загвоздка, и она большая: Pro продается только клиентам, не состоящим в автопарке, с аккумулятором стандартной дальности и расчетным запасом хода в 230 миль.

2022 Форд Ф-150 Молния

Для аккумуляторной батареи с увеличенным запасом хода и полного привода, а также запаса хода в 320 миль (300 миль на Platinum) XLT будет стоить не менее 72 474 долларов. Это колоссальная разница в 19 500 долларов между размерами батареи в XLT. Разница в цене Lariat составляет 10 000 долларов, а расширенный диапазон Lariat стоит 77 474 доллара, что почти вдвое больше, чем у базового Pro. Написание этого заставило мое сердце сжаться.

Электромобили Ford по-прежнему имеют право на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, в зависимости от того, что вы должны по своим налогам. Но все равно.

Автопаркам может не понадобиться дополнительный диапазон, но я ожидаю, что большинство клиентов предпочтут его. Это огромный и заметный скачок цен.

Некоторые показатели по дальности, эффективности

По данным бортового компьютера, во время одной спокойной 46-мильной поездки со средней скоростью чуть менее 60 миль в час стандартный диапазон Pro составлял в среднем 2,0 мили на кВтч. В другой гораздо менее щадящей поездке с включенным кондиционером, частыми резкими стартами и общей тряской на дороге, на F-150 Lightning Platinum с батареей увеличенного запаса хода, ситуация практически не изменилась. По данным маршрутного компьютера, на протяжении 95 миль со скоростью около 36 миль в час он составлял в среднем 2,1 мили на кВтч.

Подсчитав это, исходя из 131 кВт-ч батареи, это означает около 420 км пробега — если вы действительно чувствуете себя уверенно, используя почти каждую батарею по пути к месту назначения.

В дороге Ford замечает владельцев Lightning с первыми 250 кВт в сети быстрой зарядки постоянного тока Electrify America, что, по оценке Ford, достаточно для трех-четырех зарядок. Быстрая зарядка постоянным током мощностью до 150 кВт позволит зарядить аккумуляторы от 15 до 80 % менее чем за 45 минут независимо от размера упаковки.

В домашних условиях время зарядки зависит от силы тока. При базовой розетке уровня 2 240 В, рассчитанной на 30 ампер, потребуется около 15 часов, чтобы зарядить стандартную батарею с 15% до полной, и 20 часов с большей батареей. Ford оценивает запас хода в 13 миль за час зарядки. С 48-амперной схемой время сокращается до 10 часов и 13 часов соответственно, с запасом хода около 20 миль за час зарядки.Каждый Ford EV поставляется с 20-футовым зарядным шнуром.

2022 Форд Ф-150 Молния

Ford рекомендует владельцам Lightning установить в своих домах 80-амперную зарядную станцию ​​Pro, которая поставляется с большим пакетом (владельцам стандартного пакета это будет стоить дополнительно 1310 долларов). Время зарядки для расширенного диапазона сокращается до 8 часов, или около 30 миль в час, но это не имеет никакого значения по сравнению с 48-амперным блоком со стандартным диапазоном. Тем не менее, это необходимый элемент для перехода к полной системе домашней интеграции — дополнительные 3895 долларов США плюс установка, включая инвертор, разъединитель и аккумулятор. Благодаря приложению Ford Lightning становится собственной энергетической экосистемой и резервным аккумулятором для вашего дома.

F-150 Lightning 2022 года может во многом стать. Однако по своей сути это чертовски хороший грузовик, который оказался электрическим. Будущее выглядит намного ярче, если вы можете себе это позволить.


Форд предоставил Green Car Reports авиабилеты и проживание, чтобы вы могли получить этот отчет из первых рук.

Электрический пикап Ford имеет множество интересных функций

Ford F-150 Lightning имеет множество интересных функций, которые делают его лучшим вариантом, чем бензиновый F-150. Электрический пикап имеет Pro Power Onboard. Эта функция позволяет водителям подключать электроинструменты и электроприборы к розеткам. Некоторые модели более высокого уровня отделки салона, такие как Lariat и Platinum, имеют в общей сложности 11 розеток.

Эти розетки расположены в багажнике, кабине и кузове электрического пикапа. Некоторые модели также будут оснащены интеллектуальным резервным питанием, режимом, который позволяет водителям использовать грузовик в качестве резервного генератора. Наконец, у электрического пикапа есть Mega Power Frunk, огромное переднее пространство для хранения, которое использует отсутствие двигателя.

2022 Ford F-150 Lightning First Drive: монументальный электрический пикап

Ford знал, что его электрический пикап F-150 Lightning станет одним из самых значительных автомобилей в истории, и не промахнулся.

Пикапы были самым долгим препятствием при переходе на электромобили, и на то есть веские причины.Их варианты использования различны, более разнообразны и более сложны, чем все, с чем сталкивается автомобиль или внедорожник. Им нужно буксировать и перевозить по бездорожью, а также ездить на работу, и все они требуют радикально разных навыков. Они также являются самыми продаваемыми автомобилями в Америке и огромными источниками прибыли и лояльности для их производителей. Ford абсолютно необходимо было сделать свой первый электрический грузовик правильным, и с Ford F-150 Lightning 2022 года он чертовски хорошо это сделал.

Это не шутка: Lightning — один из самых важных пикапов — да и вообще, транспортных средств — в истории. Забудьте о первопроходцах, защитниках окружающей среды и технофилах. Этот грузовик должен убедить строителей, фермеров, владельцев ранчо, геодезистов и обычных любителей грузовиков в том, что электрические пикапы не только жизнеспособны, но и желательны. Что грузовик EV не только может выполнять работу, но и делать ее лучше. Он делает это.

Если говорить о главном, то Lightning — это лучший в управлении, управляемый и управляемый F-150, который вы можете купить. Единственная причина не покупать его вместо F-150 с бензиновым или дизельным двигателем состоит в том, что вам негде зарядить дома, вы на самом деле регулярно буксируете сотни миль за раз или вам просто не нравится… или не позволишь себе — электромобили. Все остальные причины недействительны.

Включение питания

На мощность точно не пожалуешься. Даже базовый грузовик с маленькой батареей развивает мощность 452 л. Форд оценивает средний пятисекундный спринт до 60 миль в час, и это кажется консервативным за рулем. Он уже так же быстр, как самый быстрый F-150 с двигателем внутреннего сгорания, и нет необходимости ждать, пока двигатели наберут обороты, турбины заработают или переключат передачи. Вы опускаете ногу в любой момент, и она прыгает вперед.

А этот 580-сильный громила с большой батареей? Форд говорит, что от четырех до шестидесяти, но это также кажется быстрее, чем предполагалось. Бросьте молот, и он даже немного повернет крутящий момент, особенно если у вас есть вес в станине или на сцепке.На самом деле, поместите достаточный вес сзади — например, 1500 фунтов фанеры, которую мы перевезли, что составляет 67 процентов от максимальной полезной нагрузки, — и передние колеса будут чирикать каждый раз, когда вы нажимаете на педаль акселератора.

Кроме этого, буксировка и перевозка не являются событиями. Мгновенный максимальный крутящий момент означает, что грузовик готов немедленно переместить любой вес; с упора или с броска, не важно. Мы протащили 9500 фунтов винодельческого оборудования (на 500 фунтов меньше максимального веса грузовика) по Техас-Хилл-Кантри, чтобы быть уверенными, и Lightning едва заметил вес. Да, цепляя прицеп, вы фактически сокращаете свой диапазон вдвое, но давайте поговорим об этом. Во-первых, Lightning проезжает от 230 до 320 миль без подзарядки в зависимости от размера батареи, так что это от 115 до 160 миль буксировки, что по-прежнему составляет два-три часа езды. Во-вторых, наш опыт и инструментальные испытания Ford показывают, что буксировка грузовиком с двигателем внутреннего сгорания также сокращает запас хода вдвое, так что вопрос не в запасе хода, а в зарядке. Хорошей новостью является то, что грузовик использует все возможные данные, от погоды до топографии и дополнительных бортовых весов, чтобы определить ваш мгновенный диапазон.

Что насчет зарядки?

Это одно из немногих очевидных слабых мест Lightning. Его максимальная скорость зарядки 150 кВт не такая высокая, как у Rivian R1T и GMC Hummer EV — единственных других электрических грузовиков, которые сейчас продаются, — которые в некоторых случаях уже превышают 200 кВт или даже 300 кВт. Инженеры Ford возражают, что они потратили много времени, работая над кривой зарядки, чтобы поддерживать скорость зарядки как можно дольше, а не пики и падения. В качестве доказательства они указывают на способность грузовика заряжаться на более высокой скорости вплоть до 90 процентов, прежде чем снижаться, в то время как большинство электромобилей начинают снижаться после 80 процентов. Они отказываются что-либо говорить о возможных обновлениях программного обеспечения, которые могут увеличить скорость зарядки в будущем.

Настоящая проблема с буксировкой — это наличие в настоящее время общедоступных станций быстрой зарядки, в частности полное отсутствие протяжных станций, где вы можете заряжать, не роняя прицеп. Это инфраструктурная проблема, которую решают как частные компании, так и правительство, но проблемы роста будут продолжаться до тех пор, пока все запланированные зарядные устройства не будут построены.

Выполнено почти до совершенства

Однако стоит отметить, насколько хорошо Форд справился с тем, что у него было. Lightning больше, чем Rivian R1T, но весит меньше и работает так же далеко от сопоставимого аккумуляторного блока. Кроме того, Ford внес минимальные аэродинамические изменения в кузов F-150, решив сохранить грузовик как можно более привычным и функциональным. 5,5-футовая кровать функционально такая же, как и на других F-150 SuperCrew, и поддерживает все те же аксессуары послепродажного обслуживания. Место для хранения багажника (передний багажник) массивное и легко загружается, а дешевый на вид кусок блестящего серого пластика, который заменяет решетку, — небольшая цена за эту функциональность. То же самое и со световой панелью из молочного стекла, в которой вы никогда не можете быть уверены, что она действительно включена в течение дня.

Возвращаясь к практичности, благодаря полностью независимой подвеске, почти идеальному балансу веса и низкому центру тяжести, присущим электромобилю, Lightning, без сомнения, является лучшим F-150 в плане управляемости и управляемости, который вы можете купить. Мы бы не стали называть Lightning спортивным, но его рулевое управление острее, а самообладание значительно лучше, чем у грузовиков серии F с двигателем внутреннего сгорания.

Не то чтобы вы не могли повеселиться с Молнией. Если вы хотите отключить контроль тяги и устойчивости и пойти покрутить несколько пончиков, сделайте это. Компьютер позволит вам получить хорошее и боковое, хотя он вмешается, если он думает, что грузовик может перевернуться, как в модели с двигателем внутреннего сгорания.

Поездка немного сложнее. На большинстве поверхностей Lightning отлично едет.Это особенно заметно на бездорожье, где отсутствие тяжелого ведущего заднего моста сотворило чудеса с комфортом. Грузовик чувствует себя спокойнее и увереннее. Недостаток в демпфировании. Ударьте большой провал или несколько длинных, катящихся неровностей, и грузовик становится легким и плавным на отскоке. Ударил участок шоссе с большим количеством компенсаторов, и кажется, что грузовик никогда не оседает полностью. Мы надеялись, что нагрузка на кровать или на сцепку станет лекарством, но это только сняло остроту. Инженеры Ford рассматривали пневматические пружины и адаптивные амортизаторы как те, что используются у конкурентов, но отказались от них, основываясь на отзывах клиентов и целевых затратах.

Помимо того, что он ездит по бездорожью, Lightning явно не предназначен для того, чтобы быть электрическим Raptor. С дорожным просветом 8,9 дюйма он эквивалентен обычному полноприводному F-150 с внедорожным пакетом FX4 в лучшем случае. Эта большая, низко висящая батарея просто не способствует углу отрыва. Тем не менее, точное управление дроссельной заслонкой, обеспечиваемое электродвигателями, особенно в режиме бездорожья, позволяет вам всегда максимизировать тягу. Это также позволяет немного перекрывать педали, что имеет решающее значение для плавного ползания. Задний дифференциал с ручной блокировкой и векторизация крутящего момента на основе тормозов помогут вам выйти из большинства ситуаций, в которые вы можете попасть на грузовике с таким клиренсом и этими дополнительными мягкими вездеходными шинами.

Батарейная броня

Также не стоит слишком беспокоиться о батарее. Он защищен защитной пластиной из шести частей, которая проходит почти под всем грузовиком. Он также герметизирован, что дает грузовику глубину преодоления брода 24 дюйма. Если вам удастся повредить аккумулятор или изнашивать его где-то в будущем, его можно сбросить с днища грузовика, ослабив всего восемь болтов.

То, как далеко батарея проедет вас по бездорожью и в любом другом месте, конечно же, зависит от скорости, рельефа местности, внешней температуры, веса, который вы несете, стиля вождения и от того, используете ли вы функции, подобные этой. -педальный режим вождения.Мы большие поклонники вождения с одной педалью, когда отпускание акселератора активирует значительное рекуперативное торможение. Мы не возражали бы, если бы рекуперативное торможение Lightning было еще немного агрессивнее. Если вы предпочитаете педаль тормоза, ощущение и реакция не являются ни хорошими, ни плохими. Он довольно онемевший, но он сразу же кусается и без проблем останавливает этот грузовик весом от 6200 до 6600 фунтов.

Изящные трюки, такие как домашняя сила

Теперь, когда мы вернулись к зарядке, нам нужно обсудить функции Ford Pro Power Onboard и Charge Station Pro, потому что они абсолютно бесшумны. С первым вы знакомы, потому что он установлен на других F-150, но его функциональность заслуживает повторения. Энергосистема мощностью 9,6 кВт с четырьмя розетками на 120 вольт и розеткой на 30 ампер на 240 вольт в кузове (плюс еще четыре вилки на 120 вольт в багажнике и две в кабине) меняет правила игры. Огромное количество приборов, электроинструментов и устройств (не говоря уже о других электромобилях), которые вы можете запускать и / или заряжать с помощью грузовика, а не портативного генератора, само по себе является преимуществом. Этот грузовик представляет собой передвижную рабочую площадку.

И Charge Station Pro, зарядное устройство 2-го уровня, которое вы можете установить дома или в офисе, — это следующий уровень. Он работает на 80 ампер (большинство из них намного медленнее, от 30 до 50 ампер), и он подключен к Интернету, поэтому он может отслеживать ваши тарифы на электроэнергию во время использования и заряжать грузовик, когда это будет стоить вам меньше всего. В сочетании с инвертором от компании-установщика солнечных батарей Sunrun (которая также продаст вам домашние резервные аккумуляторы и солнечные панели) Charge Station Pro также может изменить направление потока электроэнергии, используя заряд, хранящийся в Lightning, для питания всего вашего дома во время отключения электроэнергии в течение до трех дней без подзарядки или до 11 дней при измерении выходной мощности.(Вы можете установить минимальный уровень заряда батареи для грузовика, чтобы сохранить некоторый запас хода.) В обычный день установка может распределять энергию между грузовиком и вашим домом, используя аккумулятор грузовика, чтобы дополнить ваш дом, когда электроэнергия в сети стоит дорого, а затем чтобы зарядить, когда это дешево. Зарядное устройство и инвертор стоят всего 3895 долларов, а если вы покупаете большую батарею, Ford бесплатно добавляет зарядное устройство.

Это просто твой дом. Владельцы бизнеса могут получить полную коммерческую настройку, указанную Ford Pro, которая учитывает размер парка, радиус действия и часы работы. Таким образом, грузовики могут быть полностью заряжены аккумуляторами, а их салоны могут нагреваться или охлаждаться по мере необходимости в любое время, когда начинается смена, чтобы максимизировать запас хода и время безотказной работы. По оценкам Ford, эксплуатационные расходы Lightning Pro на 20 процентов ниже, чем у F-150 с двигателем внутреннего сгорания, учитывая все обстоятельства.

Отличная сделка, за исключением…

Как бы то ни было, фактическая цена грузовика довольно неоднозначна. Рабочий грузовик Lightning Pro стоимостью чуть менее 42 000 долларов США без учета государственных льгот является сделкой века. (Прочитайте наш первый обзор Lightning Pro здесь.) Вся эта мощь, возможности и все эти функции по такой цене, особенно когда средняя цена сделки с новым автомобилем приближается к 50 000 долларов, — это абсолютная сделка. Даже XLT, следующий шаг по цене чуть менее 55 000 долларов, является отличной покупкой. После этого предложение становится более шатким.

Модели Lariat и Platinum добавляют больше высокотехнологичных функций, но отдача от них снижается. Интерьер Lightning хорошо очищается по более высоким ценам, но только до определенного момента. Мы знакомы с интерьерами за 93 000 долларов, как и Ford в его подразделении Lincoln. Интерьер Lightning Platinum — это не шестизначный интерьер. Качество материалов просто не на высоте, а сенсорного экрана от Mustang Mach-E за 44 000 долларов недостаточно, чтобы компенсировать это.Ram уже много лет делает более привлекательные интерьеры и даже близко не берет таких денег за свои грузовики. Или, для более прямого сравнения, есть Rivian R1T, у которого реальный интерьер за 90 000 долларов, а езда и управление даже лучше, чем у Lightning.

Хорошая новость заключается в том, что за Lightning стоит Ford. На детали, предназначенные для электромобилей, распространяется восьмилетняя гарантия на 100 000 миль, что на три года и 20 000 миль больше, чем гарантия на трансмиссию F-150 с двигателями внутреннего сгорания. Инженеры Ford также говорят нам, что Lightning прошел те же испытания на прочность, что и любой другой F-150; в некоторых случаях испытания были более строгими, просто чтобы никто не мог сказать, что это меньший автомобиль.

Учитывая неувядающую популярность грузовиков в Америке, трудно недооценить, насколько важно было для лидера сегмента, такого как Ford, полностью реализовать электрический пикап. Если бы Lightning был ужасен, он мог бы отбросить индустрию на годы назад, а то и похуже. Вместо этого Ford воспользовался случаем и построил отличный пикап, который также оказался отличным электромобилем, и, чтобы быть уверенным, он также разработал умные функции зарядки. Lightning — это грузовик, который нам нужен именно тогда, когда он нам нужен.

Потенциальный переломный момент

Нет никаких сомнений в том, что F-150 Lightning придется столкнуться с теми же проблемами, с которыми сталкивается остальная часть электромобилей.

Несмотря на всю шумиху вокруг них, большинство людей ничего не знают об электромобилях. Инфраструктура зарядки в США отсутствует, особенно когда вы уходите от побережья. И Lightning недоступен для многих людей, начиная с 53 000 долларов США за самую дешевую модель, предназначенную для обычных потребителей, или примерно 72 500 долларов США для тех, кто хочет аккумуляторную батарею с увеличенным запасом хода.

Но Форд явно продумывал каждый элемент этого грузовика.А благодаря своему знакомому ощущению, инновационным функциям, огромным возможностям и уникальному опыту вождения на электричестве Lightning может изменить многие умы и, возможно, даже ландшафт наших дорог.

Вещи, которые нам не нравятся

1. О возможностях буксировки

2022 Форд Ф-150 Молния | Cars.com фото Джонатана Эрли

Покупателям, серьезно относящимся к буксировке, стоит отметить, что буксировка прицепа оказывает большое влияние на запас хода Lightning. В этом нет ничего удивительного, но мы не можем говорить слишком конкретно, пока у нас не будет возможности провести более глубокое тестирование.

Мы делал у вас есть возможность попробовать буксировать 8300-фунтовую лодку и прицеп, используя Lightning XLT с аккумулятором увеличенной дальности, который показал около 80 миль дальности действия с наполовину заряженной батареей — намного меньше, чем его номинальный максимум в 320 миль. Это означает, что буксировка, скорее всего, потребует остановок для подзарядки немного чаще, чем вождение без прицепа.

2. Чувство педали

Большинство электромобилей отказываются от традиционного ощущения педали тормоза по сравнению с обычным транспортным средством, отчасти в пользу рекуперативного торможения, помогающего с зарядкой, но мы обнаружили, что тормоза в F-150 сложнее модулировать, чем в большинстве других. Тормозной силы много, просто сложно делать плавные остановки. Модуляция дроссельной заслонки также может быть проблемой, особенно в режиме вождения с одной педалью.

3. Блюз большого экрана

2022 Форд Ф-150 Молния | Cars.com фото Джонатана Эрли

В более низких комплектациях Lightning используется 12,4-дюймовый сенсорный экран и схема управления, аналогичная той, что используется в обычном F-150. Верхние комплектации, однако, получают последнюю версию Sync 4A с гигантским вертикально ориентированным 15,5-дюймовым сенсорным экраном в центре приборной панели. Хотя экран яркий и отзывчивый, он устраняет некоторые физические элементы управления, в том числе для часто используемых функций, таких как подогрев сидений. Хуже того, мы опасаемся, что это сигнализирует о тенденции к использованию подобных экранов в будущих автомобилях Ford.

4. Проблемы с зарядкой

Используя домашнее зарядное устройство уровня 2 на 30 ампер, Lightning с любой батареей увеличивает запас хода примерно на 13 миль в час; переход на зарядное устройство Ford Level 2 на 48 ампер увеличивает запас хода примерно до 20 миль в час. Переход на 80-амперную зарядную станцию ​​Ford Pro может добавить до 30 миль в час к вариантам с увеличенным запасом хода. Все Lightning также имеют возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 киловатт, что позволяет увеличить запас хода до 54 миль за 10 минут.

Хотя это не ужасные цифры, они уступают конкурентам, включая Rivian R1T и новый пикап GMC Hummer EV.

5. Затраты на электроэнергию

Базовая комплектация F-150 Lightning в комплектации Pro начинается примерно с 40 000 долларов (все цены включают пункт назначения). У обычного F-150 нет отделки Pro, но базовый F-150 XL с газовым двигателем намного дешевле, чем любой Lightning в стартовая цена 37 680 долларов с 4WD. Большая разница в цене может быть компенсирована федеральным налоговым кредитом в размере 7500 долларов, по крайней мере, на данный момент, но ценовая надбавка Lightning более значительна в более высоких комплектациях. Наш протестированный XLT с расширенным диапазоном стоил 76 384 долларов, а Platinum в верхней комплектации стоит более 90 000 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не снова: еще один отзыв внедорожника GM - на этот раз из-за изъятых карданных валов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: