0 просмотров

5 классических автомобилей, которые возвращаются

5 классических автомобилей, которые возвращаются

Даже если вы не считаете себя любителем машин, вы, вероятно, все еще цените классические автомобили.Большинство потребителей испытывают некоторую ностальгию, вспоминая свои детские поездки в семейном фургоне или вспоминая мощный звук двигателя старой папиной маслкар. Именно на эту ностальгию сегодня рассчитывают автопроизводители, чтобы стимулировать продажи автомобилей. Многие классические автомобили возвращаются с новым стилем, улучшенными технологиями и инновационными функциями безопасности. Тем не менее, они по-прежнему представляют старомодные бренды, которые потребители любили много лет назад.

10 лучших классических автомобилей, получивших новую квалификацию

Ауди Кватро

Quattro известен тем, что доминировал в чемпионатах мира по ралли в 1983 и 1984 годах, спустя несколько лет после своего первого выпуска в 1980 году.

Вы также увидите этого культового героя в сериале «Прах к праху».

Владельцам, возможно, придется подождать несколько месяцев, прежде чем воспользоваться налоговыми льготами, поскольку первые модели стали доступны позже в этом году.

Бентли Мулсанн

Названный в честь самого быстрого участка 24-часовой трассы Ле-Мана, Mulsanne был разработан, чтобы упаковать производительность в типично роскошную оболочку Bentley.

Все, что касается внешнего вида автомобиля, кричит о «классике», но если вы ищете более мощную модель, не облагаемую налогом, вы всегда можете подождать два года, пока Mulsanne Turbo достигнет зрелости.

БМВ 7 серии

Первое поколение 7-й серии выпускалось на протяжении десятилетия с 1977 года и стало первым BMW, оснащенным ABS, бортовым компьютером и даже диктофоном.

Последнее может показаться странным, но мы все просили Siri или Google вспомнить что-нибудь для нас, пока мы были за рулем, поэтому 7-я серия определенно опередила свое время!

Ухоженная модель сегодня может стоить около 10 000 фунтов стерлингов, хотя, как известно, они обмениваются в два раза дороже.

Мазда РХ-7

Стиль фастбэк и мощный двигатель RX-7 сразу же сделали автомобиль привлекательным, когда он был выпущен в 1978 году.

Несмотря на привлекательный силуэт и впечатляющие характеристики, высокая цена не позволила модели продаваться в больших количествах. Удачи в поиске!

Фиат Панда

Итальянские автомобили редко считаются базовыми, но Panda с гордостью носит значок без излишеств.

Недорогая модель была разработана с учетом простоты производства и ремонта, она может похвастаться сиденьями, похожими на шезлонги, и приборной панелью в стиле «гамака».

Найти их должно быть довольно легко, тем более что они по-прежнему невероятно популярны в Италии сегодня.

Форд Капри Мк III

Ford Capri долго живет в памяти поклонников сериала «Профессионалы» и в результате стал для многих культовым героем.

Внутренне именуемый «Проект Карла», Mk III был хорошо продаваемым, когда он впервые стал доступен в 1978 году.

Интересно, что это был один из самых угоняемых автомобилей в Великобритании в 1980-х и начале 1990-х годов.

Убедитесь, что у вас есть классическая автомобильная страховка на случай, если преступность снова поднимется.

Мерседес-Бенц Г-Ваген

G-Wagen может выглядеть лучше всего для поездки по бездорожью с Рэмбо, но на самом деле этот военный автомобиль наиболее известен Ватиканом.

Модифицированная версия использовалась в качестве «папомобиля» для множества публичных выступлений по всему миру.

Порше 928

Роскошный Гранд Турер выглядит как классический спортивный автомобиль благодаря своему стилю фастбэк и аэродинамическому дизайну.

Несмотря на то, что изначально он задумывался как замена 911, 928 так и не превзошел своего старшего брата в качестве фаворита фанатов.

Тем не менее, его выдвижные фары, вдохновленные Lamborghini Miura, все же помогли ему завоевать титул европейского автомобиля 1978 года.

Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят вам деньги

Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.

Рено 5 Турбо

Этот значок ралли плавно перешел с раллийной трассы на улицы благодаря мощному двигателю и готовому к гонкам внешнему виду.

Сегодня в Великобритании зарегистрировано всего около 300 автомобилей Renault 5 Turbo, что делает их еще более привлекательными для коллекционеров.

Сааб 900

Единственный шведский автомобиль в нашем списке был произведен в период с 1978 по 1998 год. Это был один из первых доступных для публики автомобилей с турбонаддувом.

Знаменитый передний двигатель модели 900 был установлен «задним ходом», а мощность передавалась от кривошипа в передней части автомобиля. Обратите внимание на одну из 50 000 моделей кабриолетов.

Присмотрели конкретный классический автомобиль? Может мы пропустили? Дайте нам знать, что вы ищете в комментариях ниже.

Хотя с Corvette до 1963 года все было в порядке, когда Sting Ray выкатился, он заставил предыдущие модели выглядеть как рубленая печень (быстрая и все же несколько привлекательная рубленая печень). Помимо нового внешнего вида, C2 Corvette стал немного легче и управлялся намного лучше, чем его предшественники. Хотя в ближайшие годы будут внесены некоторые приятные стилистические изменения, есть что-то в том, чтобы быть первым.

Что в имени? Старые названия автомобилей возвращаются к совершенно другим новым моделям

Тенденция возвращать старые названия автомобилей растет, но не все переделки подходят.

Посмотреть галерею

Список старых названий автомобилей, которые производители воскресили для новых автомобилей, продолжает расти, и мы очарованы тем, как автопроизводители предпочитают использовать эти старые названия автомобилей. Некоторые отдают должное своей прошлой автомобильной жизни, например Ford Bronco. Некоторые из них представляют собой современные версии старых моделей, например, Jeep Grand Wagoneer. С другой стороны, также кажется, что каждый раз, когда мы оборачиваемся, к современному автомобилю, который сильно отличается от оригинала, к огорчению пуристов, присоединяется еще одно старое название автомобиля.

Есть несколько веских причин для этой тактики воскрешения старых названий автомобилей из мертвых. Во-первых, требуется много маркетинговых долларов, чтобы представить новую табличку с именем на переполненном рынке. Во-вторых, требуется много времени, чтобы получить широкое признание клиентов.Автопроизводители делают ставку на ностальгию, чтобы привести бэби-бумеров в автосалоны; даже если новая модель отличается от той, которую покупатели вспоминают с любовью, они с большей вероятностью купят новую модель, если найдут в ней что-то, что им понравится.

Миллениалы, тем временем, являются относительно чистыми листами, которые могут узнать старое название автомобиля, но не имеют эмоциональной привязанности к оригинальному автомобилю или ожиданий, что он рухнет. Для многих Ford Mustang не обязательно должен быть купе; Chevy Blazer не обязательно должен быть внедорожником на базе грузовика. Покупатели открыты для крутых новых автомобилей с легендарными старыми именами и не расстраиваются из-за изменений в автомобиле, к которому они никогда не были привязаны.

Для автопроизводителей эта стратегия представляет собой просчитанный риск: ярые противники, как правило, составляют небольшую группу, а самые громкие критики часто даже не находятся на рынке, чтобы купить новый автомобиль. В конечном счете, известность имени является самой большой проблемой для любого автопроизводителя, по словам директора по планированию продукции Infiniti Americas Тима Франклина.

«Если вы можете засадить задницы на места, вы можете завоевать их сердца», — сказал он. МоторТренд. «Вы хотите получить как можно больше информации, поэтому полемика — это нормально, потому что она создает осведомленность. Название не повлияет на нее. Вы купите ее, если она вам понравится. ненавистники. Покупки в основном сводятся к тому, имеет ли автомобиль смысл для покупателя».

Посмотреть галерею

Акура Интегра

Acura возвращает имя Integra для нового спортивного автомобиля, а не внедорожника, который появится в 2022 году. Это не означает, что Acura планирует давать всем будущим автомобилям «настоящие» имена, сказал глава Acura Джон Икеда. МоторТренд. Но в этом случае японский люксовый бренд возвращает культовый автомобиль и уважаемое старое имя, и Икеда пообещал, что это будет современный взгляд на старый автомобиль начального уровня.

«Для нас просто имело смысл делать свое дело с Integra, — сказал он. «Если мы собираемся восстановить этот бренд с нуля, это наш ключевой инструмент.Из-за этого автомобиля больше людей испытывают хорошие чувства к Acura, чем, вероятно, к любому другому. Есть Legend и NSX, но Integra больше, чем любая другая машина».

Buick Encore и Encore GX

Вот где старые названия автомобилей для новых автомобилей сбивают с толку. У Buick уже был малолитражный кроссовер Encore, и он добавил Encore GX для модели 2021 года. Однако GX не является уровнем отделки салона. Это второй малолитражный автомобиль начального уровня, немного больше и красивее, но с совершенно другой платформы, которая имеет общие черты с Chevy Trailblazer.

Руководители Buick обдумывали новое имя, провели должную осмотрительность и решили, что объяснение нового автомобиля было менее сложной задачей, чем создание нового имени. На создание фирменной таблички уйдет десятилетие, и это дорого обходится, как отметил в то время директор по маркетингу Buick Сэм Рассел.

Название нового автомобиля Buick Encore GX также послужило созданию семейства продуктов. Это гарантировало, что имя будет жить, когда Buick прекратит выпуск оригинального Encore, что, как мы ожидаем, произойдет в ближайшее время.

Шевроле Блейзер и Трейлблейзер

GM заполнила дыру в своей линейке новым кроссовером среднего размера для модели 2019 года и выбрала для него название Blazer. В отличие от прошлых Blazers, модель 2019 года не была рамным внедорожником или двухдверкой, а также не имела съемной крыши. Пятиместный кроссовер на базе легкового автомобиля был даже не подходящего размера.

Традиционалисты были ошеломлены тем, что знаменитое старое название автомобиля, которое датируется 1969 годом и не использовалось с 2005 года, вернется таким неуместным образом. Но молодые покупатели не разделяли этот багаж. Многие думали, что Blazer — крутое название для крутого нового внедорожника с высокой линией пояса, плавающей крышей и общим крутым дизайном с элементами Camaro, которые выделялись на фоне шаблонного вида, характерного для этого сегмента.

Возмущение постепенно утихало.Затем Chevy повысил ставку, представив новый кроссовер-внедорожник 2021 модельного года, который займет место между Chevrolet Trax и Equinox, и вернул ему название Trailblazer (теперь строчная буква B). GM сэкономила миллионы на установке новой заводской таблички, рассчитывая на то, что многие покупатели не помнят оригинальный Blazer или Trailblazer или им все равно. Это просто новые автомобили с мгновенно узнаваемыми названиями.

«Иногда мы зацикливаемся на исторических продуктах», — сказал директор по маркетингу Chevy Стив Майорос в контексте старых названий автомобилей. «Дело в том, что «Blazer» — отличное имя, и оно мгновенно связывает Chevy».

Генеральный директор GM Мэри Барра добавила: «Я думаю, что когда вы смотрите на ценность того автомобиля, все меняется, поэтому вам не нужно возвращать его точно таким, каким он был.

«Вы возвращаете его таким образом, который переопределяет, что представляет этот сегмент, что представляет этот бренд, что представляет это название модели. Мы тщательно обдумываем это. Есть много замечательных имен, которые мы не вернули».

Форд Мустанг Мах-Э

Действительно, феномен старых автомобильных названий укоренился в Мотор-сити, где расположены штаб-квартиры автопроизводителей Большой тройки Детройта. Но когда Ford объявил, что назвал свой новый электрический кроссовер Mustang Mach-E, пуристы сошли с ума. По их словам, «Мустанги» — это огнедышащие автомобили, которые нюхают выбросы. Это не электромобили и уж точно не внедорожники. Ford, конечно, знал, что этот шаг будет спорным, но генеральный директор Ford Джим Фарли использовал Mustang как источник вдохновения, когда разрабатываемый электрический внедорожник был сочтен слишком мягким. Его вклад вдохновил команду, и внешний вид и характеристики получившегося Mustang Mach-E завоевали как критиков, так и покупателей, поскольку он быстро начал продаваться лучше, чем обычный Mustang.

Когда Ford представил Mustang Mach-E на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, мы спросили Фарли, насколько престижным является название Mustang. — Много, — сказал он.«Все мы учились у [Porsche] Cayenne и других брендов, которые не пошли по этому пути», — продолжил он, имея в виду тот факт, что Porsche никогда не присваивал имя 911 другим автомобилям. Но Ford решил пойти ва-банк. «Mustang настолько хорошо известен, что даже люди, у которых никогда не было Ford, знают, что такое Mustang. Это действительно помогает позиционировать автомобиль даже для людей, которые никогда не покупали Mustang или никогда не покупали Ford».

Высшее руководство изучило и обсудило это. «Это действительно сводилось к тому, может ли это быть Мустанг?», — сказал Фарли. Ответ частично зависел от одобрения со стороны директора икон Ford Дейва Перикака, который провел большую часть своей карьеры в Ford Performance и поначалу не был убежден. Основываясь на первых результатах на симуляторах, «я сказал, что это не Мустанг», — признался Перикак. Следующие пару месяцев Форд потратил на усиление кузова и замену втулок подвески и пружин. Перикак в начале 2019 года сказал: «Мы на месте. Она Мустанг».

Форд Бронко и Бронко Спорт

Успех Mustang Mach-E приводит нас к Ford Bronco, производство которого было прекращено в 1996 году. Здесь пуристам не пришлось раздражаться. Внедорожник Ford Bronco 2021 года, построенный на той же заднеприводной платформе с кузовом на раме, что и пикап Ford Ranger, верен своим внедорожным корням. Новый Bronco повторяет дизайн оригинала с современными штрихами, которые делают его еще более привлекательным и функциональным.

Чтобы расширить бренд Bronco, Ford добавил Bronco Sport, который сразу же запутал клиентов. Отчасти это произошло потому, что он первым появился на улицах среди безумия Bronco, с таким количеством стилей Bronco, что многие подумали, что это спортивная версия ожидаемого «настоящего» Bronco.

Bronco Sport — это совсем другое животное. Он имеет общие черты с переднеприводным цельным кузовом Ford Escape, но он также более внедорожный и круто выглядит, чем этот внедорожник. Люди продолжают ошибочно принимать Bronco Sport за Bronco, и Форд полностью согласен с этим.Bronco Sport заставил людей загореться и попасть в выставочные залы задолго до того, как прибыл запоздалый Bronco. И многие из этих людей решили не ждать, потому что Sport удовлетворяет потребности многих покупателей лучше, чем новый Bronco, более ориентированный на бездорожье.

Форд Ф-150 Лайтнинг

Далее следует возвращение названия Lightning для полностью электрического полноразмерного пикапа Ford F-150 Lightning 2022 года. «Молния» была прозвищем мощного F-150, разработанного старой командой Ford SVT, который продавался с 1993 по 1995 год и снова с 1999 по 2004 год. Он олицетворял большие характеристики газового двигателя и сильную динамику в форме пикапа. Для скептиков предстоящей новой версии обратите внимание, что электрический F-150 Lightning может развивать мощность 563 л. 150 по лоту.

«Мне нравится имя Lightning», — сказала Линда Чжан, главный инженер Ford F-150 Lightning 2022 года. «Я думаю, что мы сделали это правильно», учитывая наследие имени и современный взгляд Форда. «Это имеет смысл, потому что он электрический и сверхбыстрый, а известное имя поможет его продавать».

По словам Даррена Палмера, генерального менеджера Ford по электромобилям, первоначальные отзывы о названии были отличными. «В прошлый раз [Lightning] был грузовиком с высокими характеристиками. Теперь это полноценный грузовик. Это самый мощный из когда-либо созданных F-150; он превосходит Raptor».

GMC Хаммер

Возможно, самая сногсшибательная игра со старым автомобильным именем, возвращающимся назад, исходит от General Motors, которая вернула Hummer в качестве названия модели для электрического полноразмерного пикапа и внедорожника GMC. Hummer был олицетворением излишеств начала 2000-х; GM купила бренд в 1999 году и прекратила его выпуск в 2010 году. Теперь компания возрождает название в рамках своего подразделения GMC и рассматривает его как образец поворота GM к полностью электрическому будущему автомобиля.

Это будущее начинается с пикапа GMC Hummer EV 2022 года этой осенью.Автомобиль делает такой же полный разворот, как Арнольд Шварценеггер, бодибилдер, актер и бывший губернатор Калифорнии, который оказал влияние на преобразование военного HUMVEE AM General в гражданскую жизнь, как Hummer H1. По мере того, как росло пристрастие Шварценеггера к окружающей среде, он переоборудовал свой любимый H1 в электромобиль австрийской фирмой Kriesel.

Джип Гранд Вагонир

Jeep так долго обещал возвращение трехрядного внедорожника премиум-класса Grand Wagoneer, что мы начали терять веру. Когда мы, наконец, увидели концепцию, реакция на полноразмерный трехрядный внедорожник, который мало похож на автомобиль с деревянными панелями, который многие семьи использовали для дорожных поездок несколько десятилетий назад, вызвала неоднозначную реакцию. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года — это современная версия, призванная пробудить дух прошлых моделей Wagoneer (выпускавшихся с 1962 по 1991 год) в виде переосмысленной американской классики. Внимание к деталям в роскошном интерьере — главное достоинство нового Grand Wagoneer.

Мазда СХ-3 и Мазда СХ-30

Mazda добавила небольшой кроссовер CX-30, оторвавшись от номенклатуры CX-3 и CX-5. На самом деле компания оказалась в затруднительном положении, потому что кроссовер CX-4 был эксклюзивным для Китая, а это означало, что она не могла использовать это имя для Америки. Дино Бернакки, директор по маркетингу Mazda в Северной Америке, сразу же отметил, что CX-30 — это новая модель, никак не связанная с CX-3 и построенная на другой платформе. «Он совершенно другой, поэтому он заслужил новое имя».

Тем не менее, он сказал, что «CX-30» достаточно близок к остальной структуре наименования, чтобы его можно было распознать как Mazda, но достаточно отличается, чтобы обозначить его как новое дополнение к модельному ряду. Он не считает, что продать новое имя будет сложно.

Mitsubishi Eclipse Cross и концепт внедорожника e-Evolution

Mitsubishi сделала ставку на идею, что давние поклонники Eclipse примут компактный кроссовер Eclipse Cross, который появится на рынке в 2018 модельном году.После годичного перерыва более привлекательный Eclipse Cross вернулся в 2022 модельном году, но обновление не успокоило бывших владельцев спортивного купе Eclipse.

Тем не менее, со стороны компании: «В Eclipse столько капитала, — сказал в 2018 году Фред Диас, генеральный директор Mitsubishi Motors North America. рынке внедорожников, поэтому Eclipse Cross точно попадает в цель». Он отметил, что с точки зрения интернет-поиска, когда люди ищут Eclipse или другие старые названия, и они появляются в поиске, они узнают о новых моделях Mitsubishi.

Mitsubishi также придумала еще одно имя из своего прошлого, когда продемонстрировала концепт e-Evolution на Токийском автосалоне 2017 года, поставив имя Evo на концепт высокопроизводительного электрического внедорожника. Новый серийный автомобиль с именем Evo еще не материализовался — Mitsubishi сняла с производства последний спортивный автомобиль Evo на базе Lancer, вдохновленный ралли, после 2015 модельного года — но можно с уверенностью сказать, что если он вернется, он будет прикреплен к внедорожнику. .

Ниссан Роуг и Роуг Спорт

Nissan Rogue является бестселлером Nissan, поэтому использование глобальной модели Qashqai для расширения модельного ряда имело смысл. Хотя Nissan сохранил название Qashqai для канадского рынка, он переименовал его в Rogue Sport для США, вызвав путаницу, что это может быть спортивная версия оригинального Rogue. На самом деле это разные автомобили на разных платформах: гораздо меньший Rogue Sport использует глобальную платформу Qashqai, а Rogue делит свою основу с Mitsubishi Outlander.

Стратегия именования выглядит великолепно в день продаж, когда Nissan сообщает о совокупных продажах двух отдельных автомобилей.

Фольксваген

Затем бывают провалы, например, неудачная первоапрельская шутка. В поддельном пресс-релизе говорилось, что дочерняя компания Volkswagen в США изменит свое название на «Voltswagen», чтобы возвестить о продвижении электромобилей с запуском Volkswagen ID4.Мало того, что люди были ошеломлены, но розыгрыш имел неприятные последствия и привел к расследованию SEC, потому что официальные лица VW солгали, чтобы продать трюк. Плохой вид для компании, которая солгала регулирующим органам в скандале, который стал известен как Dieselgate. Компания, отчаянно пытающаяся восстановить общественное доверие, потеряла свои позиции из-за сбивающей с толку рекламной оплошности и выбросила в окно с трудом заработанную добрую волю.

И не надо рассказывать нам о грубых ошибках и путанице, связанных со многими автопроизводителями, которые используют буквенно-цифровые названия для своих автомобилей. Мы также хотели бы официально поблагодарить Lincoln за возвращение к настоящим именам, начиная с Continental.

28 снятых с производства автомобилей, которые должны вернуться

Было бы здорово, если бы они появились снова?

Неизбежно, что многие автомобили снимаются с производства. Причины разные. Может потому, что их никто не покупал. Это могло быть связано с тем, что их производство было дорогим, а автопроизводитель не видел прибыли. А может быть, им просто пора было умереть. Вот наши любимые снятые с производства автомобили, которые должны вернуться.

Новый XJ220 не совсем оправдал свои первоначальные ожидания, но он по-прежнему остается одним из самых крутых Jaguar. Нам бы очень хотелось увидеть еще один такой же суперкар от Jaguar — тот, который действительно находится в производстве, в отличие от мертворожденного C-X75.

Volkswagen продавал Scirocco двух поколений в США, но сегодняшняя модель не импортируется в США. Тем не менее, в мире кроссоверов с копированием и вставкой мы бы хотели, чтобы хэтчбек-купе от VW вернулся.

Единственный Lotus, который вы можете купить в Америке, это Evora, и он доступен только в кузове купе. У Elise был верх тарга, но это был не настоящий родстер, как у Elan. Если Lotus хочет расширить свой модельный ряд, она должна начать именно с этого.

В зависимости от того, кого вы спросите, Mazda может работать над быстрой версией своего недавно переработанного хэтчбека 3, хотя ничего не подтверждено. Мы считаем, что это должно быть возвращено.

Самый последний CTS-V великолепен, но он появился только в форме седана.Универсал умер вместе с моделью последнего поколения и остается очень желанным предметом коллекционирования. Оснащенный двигателем V-8 с наддувом и доступной ручкой переключения передач, это идеальная длинная крыша для энтузиастов во всем мире.

В прошлом Форд говорил, что нынешний F-150 стал слишком толстым, чтобы построить версию Lightning, но, честно говоря, мы не верим в это. Быстрые внедорожники сейчас одни из самых популярных новых автомобилей, так почему же Ford не выпускает быстрый F-150, который не является Raptor? В конце концов, компании послепродажного обслуживания преуспели в его отсутствии.

Некоторые люди говорят, что гибрид CR-Z был преемником CRX, но он так и не прижился как легкий, простой двухместный хэтчбек, которым все хотели его видеть. Мы бы очень хотели, чтобы Honda вернула эту модель.

У универсала Magnum никогда не было шанса засиять, прежде чем он был снят с производства. Основанный на Charger, он получил высокопроизводительную версию SRT, но не прожил достаточно долго, чтобы получить вариант Hellcat. Фургон Hellcat: насколько это было бы круто?

Современный 911 — прекрасный автомобиль класса GT, но мы не можем не задаться вопросом, каким был бы мир с новым 928. Это не обязательно должна быть сделанная на заказ модель — вполне подойдет двухдверная Panamera. Эта чрезвычайно мощная гибридная трансмиссия V-8 с турбонаддувом выглядела бы довольно эффектно в небольшом автомобиле GT с передним расположением двигателя.

Мы слышали все слухи о том, что Jeep скоро вернет модели Wagoneer и Grand Wagoneer, но мы еще не видели, как эта модель может выглядеть. Grand Cherokee хорош, но мы можем только представить, каким замечательным будет ультра-роскошный внедорожник от Jeep.

В настоящее время Nissan предлагает только два высокопроизводительных автомобиля: 370Z и GT-R. 370Z настолько стар, насколько может быть новый автомобиль, а GT-R недоступен для большинства нормальных людей. В чем Nissan нуждается, так это в новом автомобиле начального уровня с высокими характеристиками, похожем на 240SX. Веселое, сбалансированное купе по разумной цене для масс.

BMW Z8 — один из самых крутых современных родстеров.Вдохновленный потрясающим великолепным 507-м, он использует тот же V-8, что и M5 поколения E39. Современная версия с 617 лошадиными силами звучит не так уж и плохо.

Скорее всего, Chevy не вернет Fiero, и это позор. Имея здесь среднемоторный Corvette, имело смысл выпустить более дешевый и доступный вариант и дать ему имя Fiero.

Viper — одна из самых крутых машин, когда-либо выпущенных в Детройте. С мультяшным внешним видом, массивным двигателем V-10 и репутацией неуправляемого автомобиля это настоящая легенда.

Alfa Romeo 4C, безусловно, красавчик, а Giulia — чертовски спортивный седан. Но мы не будем по-настоящему счастливы, пока Alfa не вернет GTV/6. Миру всегда нужно больше итальянских купе-фастбэков, и GTV/6, возможно, был лучшим из них. Просто поместите облегающий фастбэк на основу Giulia, и вы получите победителя.

Chevrolet закрыл сборочный завод Holden, на котором производился заднеприводный Commodore (автомобиль, на котором базировался Chevy SS), а это означает, что мы, вероятно, не увидим новый SS в течение очень долгого времени. Это настоящий позор.

Integra Type R — один из лучших переднеприводных автомобилей. Его маленький четырехцилиндровый двигатель выдавал 195 лошадиных сил, а управление было совершенно нейтральным, совсем не похожим на переднеприводный автомобиль. Недавно мы нашли один в хорошем состоянии за 45 000 долларов. С выпуском Civic Type R в США мы ожидаем, что Acura вернется в область доступной производительности.

Возможно, это не спортивный автомобиль, но Subaru Brat остается одним из самых крутых автомобилей, которые когда-либо продавала японская марка. Пикап с двумя внешними откидными сиденьями и милыми наклейками — это все, что вы могли желать от странного классического автомобиля. Нам нужна современная версия, как можно скорее. И нет, баха не в счет.

Если вам нравится среднеразмерный «мини-мускулкар» с двигателем V6 с турбонаддувом, тогда имя Buick Grand National GNX не должно быть незнакомым.GM произвела всего 500 таких автомобилей, и Grand Nationals были примечательны тем, что в них использовались двигатели V6 вместо двигателей V8, используемых в конкурирующих Мустангах. Но что, если мы возродим Grand National, построим его на платформе GM Alpha и дадим ему твин-турбо V6 от ATS-V?

" title="Buick Grand National GNX" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/15/51/1024×511/1429894916-1987buickregalgnx-medium.jpg?resize= 480:*">

Если вам нравится среднеразмерный «мини-мускулкар» с двигателем V-6 с турбонаддувом, тогда Buick Grand National GNX не должно быть незнакомым именем. GM произвела всего 500 таких автомобилей, примечательно то, что они использовали двигатель V-6 с турбонаддувом вместо традиционного V-8. Но что, если мы возродим Grand National, построим его на платформе GM Alpha и дадим ему твин-турбо V-6 от ATS-V?

Люди годами хотели возвращения RX-7. Mazda подтвердила, что роторный двигатель вернулся и может стать серийным спортивным автомобилем. Для нас это был бы радостный день, потому что мы всегда любили RX-7. Он был легко модифицирован и отлично управлялся. Сегодняшние технологии могут создать такой же забавный автомобиль и вернуть революционный двигатель на рынок, где его раньше не было.

Несмотря на грузовой вид и грузоподъемность, El Camino больше походил на легковой автомобиль, чем на грузовик. Отсутствие веса над задними шинами сделало его идеальным инструментом для виляния задним ходом. Особенно, если вы получили модель SS с двигателем 454 V8. Какой маслкар сегодня может вместить столько же, сколько пикап во время выгорания? Кроме того, учтите следующее: «маленький грузовик» на базе автомобиля, безусловно, будет иметь лучшую топливную экономичность, чем грузовик среднего размера, такой как Tacoma или Colorado.

' title="Chevrolet El Camino" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/15/51/chevrolet_el-camino_1968_wallpapers_1.jpg?crop=1xw:1.0xh; центр,верх и размер=480:*">

Несмотря на грузовой вид, El Camino больше походил на легковой автомобиль.Это делало его потрясающим, особенно если у вас была модель SS, у которой под капотом был V-8 объемом 454 кубических дюйма. Какой маслкар сегодня может вместить столько же, сколько пикап во время выгорания? В Австралии уже много лет есть пикапы на базе седанов, в том числе модели с превосходными характеристиками. Почему бы не привести один сюда?

После отмены Lancer Evo у Mitsubishi больше нет ничего спортивного в линейке. Мы бы хотели, чтобы эта проблема была решена с возвращением Eclipse. Eclipse был прекрасным продуктом альянса Mitsubishi и Chrysler под названием Diamond Star Motors. Это дало нам бренд Eagle и Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. Этот союз, возможно, никогда не вернется, но мы можем надеяться, что полноприводное турбо-купе, такое как Eclipse GSX, предоставит поклонникам Toyota 86 всепогодную альтернативу. И нет, Eclipse Cross не считается.

Конечно, мы были бы совершенно счастливы, если бы вместо этого Mitsubishi просто вернула Evo. Это было единственное настоящее соревнование STI с большим крылом и раллийной философией.

Двигатель с турбонаддувом в 718 Cayman может быть спорным, но сам автомобиль просто фантастический. Проблема в цене. Поскольку он начинается к северу от 50 000 долларов, это не совсем доступно. Мы думаем, что это оставляет место для возвращения 944 с передним расположением двигателя в качестве нового Porsche начального уровня. Цена правильная, и у вас будет естественный шаг вперед от чего-то вроде Toyota 86 и настоящего спортивного автомобиля для более молодой аудитории. Беспроигрышный вариант.

Toyota недавно вернулась в игру спортивных автомобилей с Scion FR-S (теперь Toyota 86), но еще более доступным вариантом является MR2. Спортивный автомобиль Toyota со средним расположением двигателя доставлял удовольствие от вождения и до сих пор выглядит великолепно. Кроме того, с тремя поколениями на выбор чистые экземпляры подходят для широкого диапазона бюджетов.

" title="Toyota MR-2" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/15/29/1437057098-mr2.jpg?crop=1xw:1xh; центр,верх и размер=480:*">

С выпуском новой Supra пришло время для Toyota вернуть еще один любимый спортивный автомобиль — MR2.На самом деле, мы бы хотели увидеть возвращение доступного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя в целом. Fiat возродил 124 Spider, а как насчет X1/9? И даже несмотря на то, что Pontiac ушел, GM все еще может полностью вернуть Fiero.

Статья в тему:  5 опасностей, подстерегающих местную автомойку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector