0 просмотров

Edmunds: лучшие гибридные пикапы 2022 года

Edmunds: лучшие гибридные пикапы 2022 года

По данным Управления энергетической информации США, за последний год средняя национальная цена на бензин выросла почти на 2 доллара. Это плохие новости для некоторых из самых прожорливых транспортных средств на дороге: пикапов. Но есть относительно новый вариант, если вы хотите сэкономить на бензине: гибридный пикап.

Как и другие гибридные автомобили, эти грузовики оснащены бензиновым двигателем, дополненным электродвигателями и аккумулятором для экономии топлива. Но есть нюансы в гибридных системах каждого автопроизводителя. Эксперты Edmunds собрали все четыре гибридных грузовика, которые продаются сегодня, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше купить. Все приведенные ниже цены включают плату за место назначения.

PowerBoost — это имя, данное первому в мире гибридному двигателю F-150, и это правильно. Он производит больше мощности, чем любой негибридный F-150, за исключением Raptor, ориентированного на бездорожье: 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента. Он на 3-5 миль на галлон эффективнее, чем сопоставимый негибридный F-150, и при правильном оборудовании может буксировать более 12 000 фунтов, что достаточно для среднего владельца грузовика.

Двигатель PowerBoost также имеет удобную функцию Pro Power Onboard. Это встроенный электрогенератор, который позволяет запускать различные электроинструменты и даже крупные бытовые приборы, такие как телевизор или микроволновая печь. Трансмиссия PowerBoost доступна на любой комплектации кабины F-150 SuperCrew. С другой стороны, добавление к грузовику может стоить до 4495 долларов. Но в целом прирост эффективности и производительности является убедительным. Однако вам может потребоваться скорректировать свой стиль вождения, поскольку в ходе нашего тестирования мы обнаружили, что цифры EPA трудно сопоставить в реальном мире. Тем не менее, F-150 в настоящее время является полноразмерным грузовиком Edmunds с самым высоким рейтингом.

Изменение климата

Австралия признана худшим климатическим исполнителем перед саммитом ООН

Наводнение в Венеции усиливается в межсезонье на фоне изменения климата

Исследование: планы использования ископаемого топлива намного превысят климатические цели

Байден фокусируется на климате, семьи урезали план на 2 трлн долларов

Стартовая цена: 45 210 долларов.

Расчетная экономия топлива EPA: 23-25 ​​миль на галлон в смешанном цикле.

Модернизация Tundra 2022 года во многом модернизировала стареющий грузовик и представила совершенно новый гибридный двигатель i-Force Max. Это самый мощный гибридный грузовик в этом списке, он может похвастаться 437 лошадиными силами и 583 фунт-футами, но он немного менее эффективен, чем F-150 PowerBoost. Гибридная трансмиссия также всего на 1-2 мили на галлон эффективнее обычного двигателя Tundra.

Toyota предлагает гибридный двигатель только в комплектации Tundra Limited и выше, плюс он должен быть оснащен кабиной CrewMax, что делает его несколько дорогостоящим выбором. Но, как и гибридный F-150, он предлагает солидную буксировочную способность более 11 000 фунтов. Все гибридные модели Tundra оснащены большим 14-дюймовым сенсорным экраном и кожаными передними и задними сиденьями с подогревом и вентиляцией.

В разносторонней Тундре есть что понравиться. Но знайте, что он не лидирует и не превосходит в буксировке, комфорте, эффективности или какой-либо другой категории грузовиков.

Стартовая цена: 54 695 долларов.

Расчетная экономия топлива EPA: 20-22 мили на галлон в смешанном цикле.

Ram 1500 eTorque — единственная мягкая гибридная система в этом списке. Ram предлагает его как для двигателей V6, так и для двигателей V8 и в любой комплектации. Система eTorque не увеличивает общую выходную мощность ни одного из двигателей, но вместо этого она добавляет короткие всплески дополнительной мощности, когда двигатель больше всего в ней нуждается, и сглаживает работу системы запуска и остановки двигателя. Что наиболее важно, он повышает эффективность использования топлива на 2-3 мили на галлон по сравнению с негибридными бензиновыми двигателями Ram.

Удивительно, но за систему eTorque для V8 не взимается дополнительная плата, а для V6 она входит в стандартную комплектацию. Ram 1500 в настоящее время является вторым по величине полноразмерным грузовиком Эдмундса. Это самый удобный грузовик в своем классе, а его мягкая гибридная трансмиссия работает плавно и плавно.

Стартовая цена: 38 295 долларов (V6); 41 090 долларов США (V8)

Оценка экономии топлива EPA: 21-22 мили на галлон в смешанном цикле (V6); 19-20 миль на галлон в сочетании (V8)

Maverick — совершенно новый компактный грузовик, который в стандартной комплектации поставляется с гибридной силовой установкой мощностью 191 л. Это, безусловно, самый эффективный грузовик на рынке, и он так же эффективен, как небольшой гибридный внедорожник. Хотя гибридный двигатель доступен только с передним приводом, поэтому, если вы планируете ездить на нем по бездорожью или жить в холодном климате, вы можете пересмотреть свое решение.

С другой стороны, у маленького Maverick низкая начальная цена, примерно такая же, как у компактного автомобиля, что делает его самым доступным грузовиком, который вы можете купить. Он может буксировать столько же, сколько ваш средний небольшой внедорожник, и имеет солидную грузоподъемность в 1500 фунтов.

Цена гибрида Maverick и экономия топлива привлекательны, но помимо этого, это довольно утилитарный грузовик.

Стартовая цена: 22 490 долларов.

Расчетная экономия топлива EPA: 37 миль на галлон в смешанном цикле.

Гибридные пикапы хороши своей дополнительной мощностью и эффективностью. Большинство из них будут стоить дополнительно, но если у вас есть бюджет на один, мы считаем, что преимущества того стоят.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майкл Канту является автором Edmunds и зарегистрирован в Instagram.

Подумайте о GMC Sierra, если вы покупаете подержанный грузовик с ограниченным бюджетом.

Возможно, Chevy Silverado — не тот грузовик, который удовлетворит ваши потребности. Хорошей новостью является то, что Silverado — не единственный пикап, который US News назвал одним из лучших подержанных грузовиков стоимостью менее 25 000 долларов. На самом деле, GMC Sierra также попал в список лучших подержанных грузовиков стоимостью менее 25 000 долларов США. В качестве наиболее часто используемого GMC Sierra US News предлагает взглянуть на GMC Sierra 2010, 2011 или 2012 годов.

US News дал GMC Sierra 2010 года общий балл 9,1. Организация похвалила подержанный грузовик за его мощные двигатели и плавность хода. US News добавили, что обозревателям также понравилась кабина GMC Sierra, добавив, что она «хорошо подогнана и отделана». Передние сиденья грузовика также удобны и поддерживают.А когда дело доходит до буксировки? GMC Sierra 2010 года может выдержать до 10 700 фунтов при правильном оборудовании.

С другой стороны, GMC Sierra 2011 года заработал себе общий балл 9,0. В то время как U.S. News сообщает, что базовый двигатель модели 2011 года довольно непривлекательный, его доступный V8 предлагает достаточную мощность, а Sierra будет буксировать до 10 700 фунтов. Что касается GMC Sierra 2012 года? US News дал ему общий балл 8,9.

Грузоподъемность Шевроле

С 2020 года Chevy Silverado является новым лидером в классе буксировщиков. Согласно US News and World Report, Chevrolet Silverado может выдержать 13 400 (по сравнению с максимальной мощностью Ford F-150 12 100) при правильной конфигурации с 6,2-литровым двигателем V8. Если ваш Silverado 2020 модельного года оснащен тягачом Chevy, вы получите очень высокотехнологичную систему камер прицепа. Кроме того, опыт стал более удобным для пользователя благодаря внедрению приложения для смартфона.

Кроме того, при оснащении турбодизельным двигателем максимальная грузоподъемность Chevy Colorado 2020 года составляет 7700 фунтов. Это превосходит Ford Ranger 2020 года, который достигает 7500 единиц. Стоит также отметить, что при работе от турбодизеля пикап Chevrolet среднего размера 2020 года расходует на шоссе до 30 миль на галлон.

Сообщение, опубликованное chevrolet (@chevrolet) 16 августа 2019 г. в 10:16 по тихоокеанскому времени.

Что говорят эксперты?

Вместо того, чтобы просто поверить нам на слово, мы предлагаем вам пару уважаемых экспертных отчетов, обеспечивающих желаемые рейтинги. Согласно US News and World Report, грузовики в этом списке ранжируются от лучших к худшим в следующем порядке:

  • Рам 1500
  • Форд Ф-150
  • Тойота Тундра
  • GMC Сьерра 1500
  • Шевроле Сильверадо 1500
  • Ниссан Титан

Что касается Consumer Reports, рынок полутонных грузовиков ранжируется от лучшего к худшему:

  • Рам 1500
  • Форд Ф-150
  • Ниссан Титан
  • Шевроле Сильверадо 1500
  • GMC Сьерра 1500

Consumer Reports не тестировал Toyota Tundra на момент составления рейтинга. Он проходит испытания и может оказаться выше Nissan Titan после завершения испытаний.

Ford Ranger — очень экономичный грузовик.

Вершина пищевой цепочки с точки зрения экономичных грузовиков принадлежит Ford, и все благодаря линейке экономичных двигателей EcoBoost. Ranger оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 270 л.с. и впечатляющим крутящим моментом в 310 фунт-футов.

Эти четыре цилиндра позволяют Ranger очень хорошо буксировать и перевозить, но при этом он очень экономичен. По данным US News, этот двигатель дает Ranger экономию топлива около 21/26 миль на галлон в городах и на шоссе.

Однако он стоит дороже, чем стандартный Colorado, так как этот Ranger стоит около 24 000 долларов. Тем не менее, Ranger имеет больше стандартных функций, чем Colorado.

Каждый полноразмерный пикап 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Мы сортируем все полноразмерные пикапы иностранного и отечественного производства от худшего к лучшему, чтобы вам не приходилось это делать.

Превратите любое дружеское барбекю по соседству в поединок по борьбе на заднем дворе с помощью этого простого трюка: объявите своего пикапера королем. Ну угадай что, брат? Быть лучшим не в том, у кого больше Кальвин и Гоббс наклейка на заднее стекло. Полноразмерные пикапы — самые продаваемые автомобили в Америке, и борьба между ними близка как никогда.

Сегодняшние грузовики способны разгоняться быстрее, чем спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman GT4, и могут буксировать до семи тонн с помощью обычного буксировщика. Это множество складных стульев и стальных клеток. Грузовик – это костяк Америки. В 2019 году пикапы составили более 3,1 миллиона автомобилей в США, или больше, чем все население Айовы. Каждый из этих грузовиков может с легкостью справиться с классическими потребностями пикапа, и если вы еще не отсортировали себя по лагерям Toyota, Nissan, Ram, Chevy или Ford, мы ранжировали игроков в этом сегменте от худшего к лучшему, чтобы помочь вам в этом. Результат поиска.

Nissan Titan находится немного вне мейнстрима в этом сегменте.У него нет выбора двигателя — есть только один вариант V-8 мощностью 400 л.с., что сильно ограничивает возможности настройки по сравнению с его конкурентами, и общее исполнение Titan кажется недостаточным. В 2022 году Nissan оснастил даже свои базовые грузовики сцепным устройством для прицепа и аэрозольным покрытием кузова. Даже с этими новыми стандартными привилегиями Титан больше похож на чу-чу, чем на пыхтение. У него плохие ходовые качества, а рулевому управлению не хватает остроты; посмотрите на отделку Pro-4X для бездорожья, но ищите везде с точки зрения буксировочной способности, поскольку Titan имеет самый низкий показатель в классе легких грузовых автомобилей. Каждая модель теперь имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, чего нет у автопарков местных конкурентов.

  • Базовая цена: 38 145 долларов США.
  • Силовой агрегат: 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная буксировка: 9660 фунтов

Toyota Tundra оказалась в необычном положении как новейший грузовик, доступный в полноразмерном сегменте. Tundra третьего поколения теперь предлагает гибридный V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Негибридные модели SR имеют 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, в то время как другие комплектации получают версию того же двигателя мощностью 389 л.с. Его задняя подвеска также является совершенно новой, заменяя старый тип листовых рессор винтовыми пружинами, чтобы обеспечить более управляемую езду. Модели Tundra TRD Pro поставляются с защитными пластинами, лифтом подвески и черными колесами с мощными вездеходными шинами. Модели с удлиненной кабиной могут иметь кровать шириной 6,5 или 8,1 фута, в то время как большие тундры с двойной кабиной получают кровать шириной 5,5 или 6,5 фута. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным, но доступен 14,0-дюймовый большой экран, самый большой в классе.

  • Базовая цена: 37 645 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 л.с., 389-сильный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. с двигателем переменного тока мощностью 48 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 12 000 фунтов

Может быть, это было холодно, может быть, это был здравый смысл, но после редизайна 2019 года Chevy снова пересмотрел свой Silverado 1500 на 2022 год.Уровни отделки салона LT и выше получают новое лицо и обновленный интерьер, который включает в себя массивный 13,4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Это помогает отличить интерьер полутонного автомобиля Chevy от других моделей этой линейки, таких как, скажем, Equinox. Одна вещь, которая не изменилась, это мощный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., который отключает до шести цилиндров для экономии топлива. Другие силовые агрегаты включают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л. рейтинг шоссе миль на галлон. Chevy также добавила внедорожную модель ZR2 со специальными бамперами, чтобы облегчить углы въезда и выезда. Он предлагается только с двойной кабиной и 2,5-дюймовым лифтом подвески.

  • Базовая цена: 28 195 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 13 300 фунтов

Если вы можете увеличить ценовую надбавку нового GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado), сделайте это. Как и Silverado, Sierra имеет множество различных двигателей и трансмиссий и доступна как с задним, так и с полным приводом. Несмотря на то, что нет высоколетящего внедорожника, такого как Ram TRX или Ford F-150 Raptor, модель Sierra AT4 доступна с 2,0-дюймовым лифтом подвески и другим внедорожным оборудованием. К сожалению, более дорогая версия GMC страдает тем же невпечатляющим стилем интерьера и устойчивым качеством езды, что и Silverado, но дополнительный хром и более четкие линии творят чудеса с полутонным дизайном пикапа GM.

  • Базовая цена: 29 295 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 13 200 фунтов
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие из лучших: 3 роскошных внедорожника среднего размера с самыми высокими результатами дорожных испытаний
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: