0 просмотров

10 самых малоизвестных специальных выпусков и забытых моделей ограниченного выпуска: издание других брендов GM, часть II

10 самых малоизвестных специальных выпусков и забытых моделей ограниченного выпуска: издание других брендов GM, часть II

После реструктуризации банкротства GM количество брендов в ее зверинце резко сократилось. Hummer, Saab и Saturn отправились на то же автомобильное кладбище, что и Geo и Oldsmobile до них, а их продукты остались сиротами. В свою очередь, специальные выпуски этих продуктов и модели с ограниченным тиражом давно ушли в неизвестность. Давайте рассмотрим пять из них.

Тактический Хаммер H3

Годы выпуска: 2007

Общий объем производства: ?

Определенные автомобили приобретают определенные образы, независимо от того, несправедливо это или нет. Кто из нас не слышал устойчивых стереотипов о том, что Corvettes — это кризисные автомобили среднего возраста, что Toyota Prius принадлежит только самодовольным зеленым людям, а BMW управляют высокомерными придурками, которые не соблюдают правила дорожного движения. Точно так же бренд Hummer приобрел имидж отвратительного хвастуна, презирающего окружающую среду и постоянно превозносящего себя.

Возможно, репутация бренда, в большей степени, чем финансовое положение GM или рост цен на бензин, была тем, что в конечном итоге привело к этому. Но если вы не обращаете внимания на неприятный имидж и ярко-розовые лимузины H2, вы можете увидеть, куда GM ведет бренд: на родную территорию Джипа. H3 Tactical был одним из шагов к этой цели (по слухам, прерванный H4 был более важным шагом).

В конце концов, Jeep стал королем специальных выпусков.Помните Wrangler Tomb Raider? Ну, GM хотел создать такой же шум, и Tactical был первым специальным выпуском H3.

Некоторые стереотипно представляли владельцев Hummer как полностью шляпных и без крупного рогатого скота. Таким образом, владельцы увлеклись своими автомобилями. Несмотря на неблагоприятный для окружающей среды образ бренда Hummer, H3 был оснащен тем же пятицилиндровым двигателем, что и Chevrolet Colorado, мощностью всего 242 л.с. и 242 футо-фунта. Несмотря на это, по оценкам Агентства по охране окружающей среды расход бензина был ужасным 14/18 миль на галлон из-за снаряженной массы в 4700 фунтов.

Версия Tactical была просто особенным внешним видом, с решеткой радиатора в цвет кузова, черной защитой щеток и уникальными черными колесами, а также с другими черными акцентами. Выбор цвета был ограничен серым, черным или красным. Версия Tactical не была доступна с пакетом подвески H3 Adventure для бездорожья, поэтому было бы лучше, если бы ваша тактика включала использование дорог и других поверхностей с твердым покрытием. И было бы лучше, если бы ваша тактика не включала в себя маскировку — с какой стати GM раскрашивать что-то под названием «Tactical Edition» в ярко-красный цвет?

Хаммер H3T

Годы выпуска: 2009-10

Общий объем производства: 2,738

Если бы Hummer не был продан материнской корпорацией, проходящей процедуру банкротства, H3T мог бы прожить более долгую и плодотворную жизнь. Увы, H3T постигла та же участь, что и Saturn Astra, Pontiac G8 и Pontiac Solstice Coupe.

Версия Tactical стала ответом Hummer на бесконечный парад специальных версий Jeep. Однако H3T предлагал то, чего не было у Jeep, то, чего у Jeep не было около двух десятилетий, — кузов-пикап.

H3T предшествовал H2 SUT и следовал той же формуле: взять существующий Hummer и придать ему кузов пикапа. Слухи о пикапе Jeep ходили годами, но так и не были реализованы, хотя один из них должен появиться в следующем году. Будем надеяться, что Jeep извлечет уроки из недостатков H3T.

Во-первых, H3T стал жертвой неудачного выбора времени.Цены на топливо стремительно росли, экономика переживала тяжелые времена, а финансовая ситуация GM находилась в тяжелом положении. Обычные пикапы пережили бурю после нескольких лет снижения, хотя и исключительно высоких показателей продаж. Можно задаться вопросом, был бы H3T таким удачливым, учитывая, что он был гораздо менее практичным.

Основанный на пикапе Chevrolet Colorado среднего размера, H3T с кабиной экипажа был на 23 дюйма длиннее, чем внедорожник H3, и всего на 18 дюймов короче, чем Chevrolet Silverado с кабиной экипажа, и примерно на 5 дюймов уже. Двигатели были такими же, как у обычного H3: 3,7 I5 или 5,3 V8 в H3T Alpha мощностью 300 л.с. и 320 футо-фунтов. При снаряженной массе в 5000 фунтов I5 был ужасно маломощным и не особенно экономичным. Однако V8 стоил на 6 тысяч долларов больше и был только автоматическим.

H3T, оснащенный пакетом внедорожной подвески Adventure, мог ползать по скалам намного лучше, чем любой Silverado, благодаря переднему и заднему блокируемым дифференциалам и 33-дюймовым внедорожным шинам. Ах, но что, если вам нужен грузовик, чтобы возить вещи? Именно здесь упал H3T с узким и неглубоким ложем. Полезная нагрузка совершенно не впечатляла: 1150 фунтов с базовым двигателем I5 и еще меньше (1015 фунтов) с дополнительным V8. Это было на 200-300 фунтов меньше, чем у Ford Explorer Sport Trac, и, что удивительно, на 400-500 фунтов меньше, чем у Honda Ridgeline. H3T также не прошел тест на фанерный лист размером 4 на 8, в то время как критики поспешили указать, что установка квадроцикла или мотоцикла для бездорожья в кузове — как это обычно изображается в маркетинговых материалах Hummer — оказалось трудной задачей из-за высокого подъема. -по высоте.

В качестве альтернативы H3 для покупателя с дополнительными потребностями в перевозке H3T имел смысл. В качестве альтернативы любому другому пикапу он действительно не годился. Будем надеяться, что Jeep справится лучше.

Люк Гео Шторм

Годы выпуска: 1991-92

Общий объем производства: ?

Geo был способом GM привлечь покупателей в свои салоны, предлагая им маленькие, экономичные автомобили, которые они хотели.Ну, один из способов: у Сатурна была аналогичная миссия, как и у канадского паспорта и марки Асуна. Исполнение, однако, было совсем другим: Geo представляла собой разношерстную группу импортных автомобилей, основанную на Suzuki, Toyota и Isuzus.

Исузу Близнецы люк

Хэтчбек Storm был хэтчбеком Isuzu Gemini у себя дома в Японии. Хотя у купе Storm был короткий четырехлетний пробег, хэтчбек прожил еще меньше.

Появившийся через год после купе в 1991 году, хэтчбек отличался симпатичным причудливым стилем Kammback. Казалось, что он восходит к Volvo P1800 в том смысле, что это был более практичный, похожий на универсал компаньон популярного купе. Однако Storm не был горячим хэтчбеком: хэтчбек был доступен только с менее мощным двигателем Storm, инжекторным 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л. Оба двигателя были шумными, но только GSi 1.8 был быстрым.

Фото предоставлено мистером Чопперсом

Хэтчбек Storm понравился покупателям, ищущим более практичный вариант, чем купе. Действительно, пространство над головой было увеличено на 4,3 дюйма, что сделало заднее сиденье более сносным местом, даже если пространство для ног не изменилось. Эти задние боковые окна также выдвигались или могли быть удалены полностью, что делало кабину более воздушной. Но Storm по-прежнему был небольшим (163,4 дюйма в длину) трехдверным хэтчбеком. Многие покупатели на рынке небольшой спортивной малолитражки, возможно, предпочли лихой стиль купе, а у купе также был хэтчбек. Те, кто ищет практичный, эффективный компакт, возможно, предпочли бы пятидверный Prizm, который дешевле хэтчбека Storm по цене. Таким образом, люк Storm занимал очень маленькую нишу. Его появление не увеличило продажи, и он был исключен из модельного ряда Geo всего через два года выпуска.

Сааб 9-7X Аэро

Годы выпуска: 2008-09

Общий объем производства:

Ах, Сааб. Производители эффективных, компактных переднеприводных хэтчбеков закупаются профессорами Новой Англии. Производители стильных кабриолетов, покупаемых молодыми и мобильными.Продавцы… рамных внедорожников с двигателем LS2, построенных в Огайо?!

Да, в самом деле. Ранее мы рассказывали истории о Saab 9-2x и 9-7X, поспешно переименованных Saab из расширенного семейства GM. Последний был более глухим из двух, первым внедорожником, носившим значок Saab.

Дело не в том, что внедорожник Saab был плохим бизнес-решением — в конце концов, Rolls-Royce и Lamborghini скоро выпустят внедорожники, — но 9-7X был просто сильно переработанным среднеразмерным внедорожником GMT-360. Да, это был лучший GMT-360, но он должен был бороться с гораздо более современными и совершенными немецкими и японскими кроссоверами.

Продажи никогда не были большими, что неудивительно. Возможно, чтобы подстегнуть интерес к линейке 9-7X, GM решила Saab-ify TrailBlazer SS. Этот пикап с мощными мускулами стал самым запоминающимся членом семейства TrailBlazer благодаря агрессивному стилю и 6,0-литровому LS2 V8 мощностью 395 л.с. и 400 футофунтов. Этот двигатель был перенесен на 9-7X в основном без изменений — лишь немного расстроенный на 5 л.с. и 5 фут-фунтов — и флагманское обозначение Aero было стерто, хотя в прошлом Aeros использовал гораздо меньшие двигатели с турбонаддувом.

Если не считать полированных 20-дюймовых колес и уменьшенного на 1 дюйм дорожного просвета, Aero мало чем отличался от обычного 9-7X. Это делало эти грузовики потрясающими спальными местами, чему способствовала покраска — вы могли иметь любой цвет, который вы хотели, если это был уголь. LS2 мог буксировать 4800 фунтов грузовика, сделанного в Огайо, до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. Вскоре последовала заправочная станция с обязательной автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями и вышеупомянутым изрядным снаряженным весом, что привело к унылым 12/16 милям на галлон.

Ах, но кого это волнует? За 49 тысяч долларов 9-7X Aero сдул двери любого другого роскошного внедорожника или кроссовера в этой ценовой категории и управлялся на удивление хорошо для грузовика с кузовом на раме и ведущим задним мостом. Кроме того, в то время никто не платил за них 49 тысяч долларов со всеми льготами.Единственной ложкой дегтя было то, что 9-7X стоил примерно на 10 тысяч долларов больше, чем TrailBlazer SS, но, хотя он все еще уступал конкурирующим роскошным внедорожникам, интерьер 9-7X был намного лучше, чем у Chevy, а список функций был длиннее.

Сегодня эти Эро в основном забыты. Если вы видите его по дешевке, купите его, хотя бы для того, чтобы вы могли сказать, что у вас есть Saab с двигателем LS2.

Сатурн SL Возвращение домой

Годы выпуска: 1994, 1999

Общий объем производства: 3500 (1994), 4000 (1999)

Saturn позиционировалась как автомобильная компания другого типа, с отдельной розничной сетью от остальной части GM, ценами без торга и специализированным заводом в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Еще одним отличием Saturn от других подразделений GM и других автомобильных компаний стало возвращение домой в 1994 году. В ознаменование этого пикника/концерта/воссоединения/пиара Saturn представила юбилейную версию седана SL2 Homecoming Edition.

Выпуски Homecoming Edition были окрашены в уникальную перламутровую опалесцирующую краску и сиденья из кожи и ткани. Другие приятности включали кожаный руль, легкосплавные диски и противотуманные фары, а также обычное оборудование, которое можно найти в отделке SL2 высшего класса и ее дополнительных пакетах.

44 000 владельцев и сотрудников Saturn, некоторые из которых приехали даже из Тайваня, совершили поездку в 1994 году в Спринг-Хилл. Сатурн, возможно, был убыточным, но он завоевал огромную лояльность со стороны своих владельцев, а также своих наемных «розничных продавцов» (продавцов) и рабочих. На «Возвращении домой» все работники Saturn были одеты в майки с цифрой «2» на спине, потому что владельцы были «номер один». Хоки, да, но сколько еще автомобильных компаний могли бы собрать 44 000 человек в одном месте и заплатить за вход? В середине лета, не иначе!

Само собой разумеется, что Saturn устроит последующее мероприятие, что они и сделали в 1999 году. И снова была юбилейная серия S, и снова это был загруженный седан SL2 с уникальной окраской (теперь «Gold Green»). и сиденья из ткани и кожи.В отличие от первого SL2 Homecoming, который оснащался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, модель 99 года в стандартной комплектации имела четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Были также специальные значки и уникальный кластер датчиков.

Saturn нуждались в автомобилях большего размера, чтобы дать своим постоянным клиентам возможность переехать, но, поскольку GM соответствующим образом обустроила бренд, автомобили Saturn стали менее уникальными. Хотя розничные продавцы проводили мероприятия, а фабрика Spring Hill оставалась открытой для экскурсий, после 1999 года возвращения домой больше не было.

В следующих (и последних) частях этой серии мы рассмотрим малоизвестные Chrysler и Jeep. Следите за обновлениями.

Концепт Форд Бронко 2004 года

Что это было?

Спустя почти десять лет после того, как Bronco покинул выставочные залы, Ford произвел фурор, представив двухдверный концепт Bronco, похожий на Tonka, на автосалоне в Детройте. Все резкие углы и коренастые шины, военные пропорции (и стиль Land Rover Defender) нового внедорожника были несколько смягчены решеткой радиатора, которая напомнила оригинальную модель 1960-х годов.

Удивительно, но в Bronco Concept использовался малолитражный турбодизельный двигатель, который в то время можно было найти только в европейских автомобилях Ford. Он также имел полностью стеклянную крышу и, возможно, в попытке привлечь внимание публики «Форсажа», систему закиси азота.

Почему он никогда не был построен?

2004 год был странным временем для автомобильного дизайна, особенно для Ford. Автопроизводитель только что запустил Thunderbird в ретро-стиле, который не смог найти аудиторию, и собирался представить Mustang следующего поколения в стиле 60-х, который имел огромный успех.

Поскольку Ford Explorer и Escape уже охватили мейнстрим внедорожников, неопределенная привлекательность олдскульных форм заставила руководителей Ford нервничать по поводу потенциала успеха Bronco.Решение отступить оказалось пророческим: рост цен на топливо убьет другие внедорожники с кузовом на раме, такие как Hummer, в течение следующих нескольких лет и рынок двухдверных полноприводных автомобилей — даже таких, как олдскульный вид Toyota FJ. Круизер — был мягким везде, кроме салонов Jeep.

Что мы получили взамен?

Заманчиво сказать «ничего». Ford почти полностью отказался от внедорожного сегмента в 2000-х, и к тому времени он вернулся к нему уже в виде пикапа F-150 Raptor, а не внедорожника, для модели 2010 года.

Что касается внедорожника, то можно увидеть намеки на Bronco Concept во втором поколении Ford Escape, а также огонек в глазах Ford Explorer четвертого поколения.

Все шоу: издание F-150 NASCAR

В 1998 году Ford был на пике популярности благодаря спонсорству NASCAR, а F-150 был «официальным грузовиком NASCAR». Поэтому, конечно же, Ford выпустил версию F-150 для NASCAR, которая копировала внешний вид гоночных грузовиков и, в частности, пикапов NASCAR Craftsman Truck Series 1998 года.

В отличие от гоночных грузовиков, F-150 NASCAR был не чем иным, как пакетом внешнего вида, из-за которого он выглядел так, как будто он находился всего в одном каркасе безопасности от вашей местной трассы длиной в полмили. Это был обычный двухдверный полноприводный грузовик XL со стандартным 4,6-литровым двигателем V8. Чтобы он выглядел быстрее, у него был боковой выхлоп с наконечником Roush и модные шины Goodyear с желтой отделкой и наклейкой с клетчатым флагом на кузове, а также нижняя воздушная заслонка.

10 самых малоизвестных специальных выпусков и забытых моделей ограниченного выпуска: издание других брендов GM, часть I

(впервые опубликовано 23.09.2016) Подразделение General Motors «профессионального уровня», GMC, всегда было честным брендом грузовиков: большие, прочные грузовики для больших, тяжелых работ и больших, жестких водителей. Наверняка GMC не стал бы баловаться какой-либо ерундой со «специальным выпуском», верно? Неправильный. Давайте посмотрим на пять примеров того, как GMC сняла кепку дальнобойщика и распустила волосы.

GMC Сонома ГТ

Годы выпуска: 1992

Общий объем производства: 806

GMC Syclone был легендарным спортивным грузовиком. Оснащенный 4,3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 280 л. Но ценник в 26 000 долларов на Chevrolet S-10, хотя и сильно модифицированный, заставил покупателей отказаться, и за один модельный год, 1991, было выпущено всего 2 995 единиц. Тем не менее, спортивный компактный пикап не умер в GMC: несмотря на то, что он был списан. были представлены планы на Syclone 1992 года, более доступный по цене и похожий по стилю грузовик Sonoma GT.

Чрезмерно высокая стоимость входа отпугивала покупателей от бушующего Syclone, но этого нельзя было сказать о Sonoma GT: она продавалась на 10 тысяч долларов дешевле. Несмотря на это, было выпущено всего 806 единиц. GT не получил форсированного двигателя, вместо этого остановился на более мощной версии безнаддувного двигателя Vortec 4.3 V6 мощностью 195 л.с. и 260 футофунтов. Стандартная версия Vortec производила 160 л.с., хотя версия с более высокой мощностью была необязательной для всего модельного ряда. При снаряженной массе 3300 фунтов, Водитель машины записал 0-60 за 7,6 секунды, или примерно на 2 секунды медленнее, чем Syclone. Однако по сравнению с меньшими Sonomas все еще были некоторые механические улучшения с более низким стандартом спортивной подвески. Жесткость подвески и простая и стареющая основа Sonoma означали, что, хотя GT был аккуратным в управлении, это было за счет комфортной езды. Кроме того, не было рычага переключения передач — единственной трансмиссией была напольная четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Главной особенностью Sonoma GT был его стиль, очень напоминающий Syclone. Это распространялось на эффекты земли, глубокую переднюю воздушную заслонку и противотуманные фары. В отличие от Syclone, Sonoma GT был доступен в других цветах кузова, таких как зеленый, красный, синий и белый. Он также был доступен в бирюзовом цвете, как и почти все автомобили 1990-х годов.Внутри интерьер был идентичен Syclone, с сиденьями из черной или серой ткани с красной окантовкой и кожаным рулевым колесом. Водители также были вознаграждены полным набором приборов. Общий вид, внутри и снаружи, был красивым, но в конечном итоге довольно тонким. Возможно, это одна из причин, почему эти GT плохо продавались. В конце концов, базовая обычная кабина Sonoma начиналась примерно на 3 тысячи долларов дешевле, и покупатели могли выбрать более мощный Vortec, хотя некоторые функции пакета GT не были доступны для других Sonoma. Тем не менее, пакет GT просто не привлекал покупателей и продержался всего год.

GMC Мул

Годы выпуска: 1979

Общий объем производства: ?

За прошедшие годы GMC выпустила множество специальных выпусков своих грузовиков. Многие из них, такие как грузовики Indy Hauler, были представлены в многочисленных брошюрах GMC и других рекламных материалах. Многие из них также сохранились в рабочем состоянии и/или отреставрированы. А как же Mule 1979 года? Что ж, это единственный медиа-материал GM, который я могу найти, в котором он есть, и, похоже, ни у кого его еще нет. Мул, таким образом, действительно загадка. Загадка с огромным мультяшным ослом, наклеенным на дверь багажника.

Что говорит о спортивности больше, чем имя «Мул», придурковатый мультяшный талисман, черно-золотая краска и дубовые боковые поручни? Что ж, к концу полосатых 1970-х слово «спортивный» получило широкую свободу действий. Интересные боковые поручни из дуба выглядят простовато и редко встречаются на пикапах 1970-х годов, а талисман — Mopar начала 1970-х годов. Объявление предназначено для дилерских центров Чикаголэнда, так что это был какой-то особенный дилер? Остаются ли какие-нибудь?

Джентльмен GMC Джим

Годы выпуска: 1975

Общий объем производства: ?

Выбрать еще один пикап GMC специального выпуска из многих было сложно, но Gentleman Jim выделялся среди других. Это было не обязательно из-за яркой черно-золотой цветовой схемы, учитывая, что вышеупомянутый Mule был окрашен аналогичным образом, а сочетание черного и золотого было популярным в 1970-х годах (см.: AMC AMX, Pontiac Trans Am).Нет, Gentleman Jim примечателен тем, что предвосхитил сегодняшние Ram Laramies, F-150 Platinum, Sierra Denalis и High Countrys Silverado. Это был люксовый грузовик.

Разумеется, не было вентилируемых сидений из кожи Nappa, но салон был таким же роскошным, как и многие роскошные купе того времени. Особенности включали ковровое покрытие с коротким ворсом, отделку под дерево и, что интересно, ковшеобразные сиденья из винила или ткани. Также был стандартный кондиционер, стереосистема AM / FM и усилитель руля, в то время как все Gentlemen Jim были оснащены автоматической коробкой передач Turbo-Hydramatic 350 и двигателем V8 объемом 350 кубических дюймов.

Джентльмен Джим не выжил после 1975 года. В то время пикапы считались более утилитарными транспортными средствами, и «Большая тройка» не могла даже представить, насколько высокой станет прибыль и насколько прибыльным будет этот сегмент через несколько десятилетий. потом. Зачем владеть и шикарным седаном, и утилитарным грузовиком, если их можно объединить? Безвкусный золотой джентльмен Джим опередил свое время.

GMC Джимми Алмазное издание

Годы выпуска: 2000-01

Общий объем производства: ?

Кожаная отделка с ромбовидным стеганием стала последней причудой в дизайне роскошных автомобилей, украшая все, от Kia Optima SXL за 36 000 долларов до Bentley Mulsanne за 300 000 долларов +. Тсссс, не говорите Bentley, что GMC превзошла их с Джимми Даймондом. Джентльмены и дамы в Кру, несомненно, возмутятся этим сравнением. Mulsanne может быть приобретенным вкусом, как стакан Moët & Chandon или прекрасный сыр с плесенью, но Jimmy Diamond больше похож на банку Easy Cheese и винный холодильник.

Итак, интерьер выглядит так, как будто он был сделан из дешевых дамских сумочек, но слава GM за то, что они попытались сделать что-то немного другое, чтобы украсить унылый пластиковый интерьер Джимми. Ромбовидная прострочка салона имеет смысл в специальной версии под названием Diamond, но GM не удовлетворилась тем, что оставила ее там. Внешний вид также пришлось изменить, и ASC помогла с модификациями.

Пресс-релиз GM гласил:

Две стандартные функции Diamond Edition — это защитная решетка радиатора и трубчатые боковые поручни. Эти аксессуары, хотя и распространены в отрасли, редко предлагаются в качестве оригинального оборудования.

Перевод? Дерьмо, которое вы, вероятно, не хотели устанавливать после покупки автомобиля, было установлено на вашем автомобиле. Что, никаких гигантских брызговиков, золотых значков или наклеенных капотных «форточек»?

Возможно, некоторые сочли стиль Diamond своей чашкой красного цвета Mountain Dew Code Red, так же, как Chevrolet удалось продать много Монте-Карлосов NASCAR-издания. Однако в конечном итоге Diamond был попыткой поддержать интерес к стареющему грузовику, который в гонке продаж уступал Ford Explorer. Увы, грузовик за 30 тысяч долларов с именем, похожим на гангстера из Атлантик-Сити, просто не собирался его резать. Даже более изящная версия Jimmy Envoy не смогла бы переиграть Форда, хотя это была прелюдия к совершенно новому и лучшему грузовику.

Посланник GMC XL Денали

Годы выпуска: 2005-06

Общий объем производства: ?

Линия GMC Denali всегда следовала простой формуле:

Шаг 1. Возьмите обычный пикап или внедорожник GMC.

Шаг 2. Добавьте некоторые функции, большую яркую решетку радиатора и поднимите цену.

Вышеупомянутый Джимми Даймонд был приятным на вид грузовиком с ужасающими визуальными деталями. Envoy XL Denali был обратным. Дополнительные имбирные пряники Денали, возможно, были роскошными, но они были относительно привлекательными. На этой ноте Envoy стандартной длины был красивым, современным грузовиком с квадратной челюстью. Однако что-то ужасно потерялось в переводе, когда растягивали корпус GMT-360, чтобы сделать GMT-370 Envoy XL, Isuzu Ascender и Chevrolet Trailblazer EXT. И хотя GM наклеила на GMT-360 почти все значки, которые только могла, GMT-370, произведенный в Оклахома-Сити, был эксклюзивным для брендов Chevrolet, Isuzu и GMC и просуществовал всего три модельных года. Envoy XL Denali продержался всего два часа.

В грузовиках GMT-370 колесная база моделей стандартной длины была увеличена на 13 дюймов (до 129 дюймов), чтобы удобно разместиться на третьем ряду сидений. Общая длина 207,6 дюйма ставит GMT-370 по длине между Tahoe и Suburban. Какой-то «среднеразмерный внедорожник», да?

С активной задней осью GMT-360 не мог вместить удобный третий ряд сидений. Это объясняет, почему GMT-370 был таким неуклюжим длинным и почему крыша была поднята сзади на 3,6 дюйма: растянуть было проще, чем разработать новую заднюю подвеску. Снаряженная масса увеличилась более чем на 300 фунтов, а экономия топлива стала хуже. Верхняя часть линейки Envoy XL также была неприятно близка по цене к более традиционному стилю Yukon. Хотя Envoy XL Denali стоил на 10 000 долларов меньше, чем Yukon Denali, у него также был менее мощный 5,3-литровый двигатель V8 (по сравнению с 6,0-литровым двигателем у Yukon), и даже по стандартам 2005 года список функций не был таким впечатляющим. Все, что Envoy Denali добавил к меньшему SLT, — это немного другая отделка салона, сиденья с подогревом и педали с регулируемой мощностью. Кроме того, вы можете отказаться от решетки радиатора и получить Yukon среднего класса по той же цене. Многие люди сделали.

Продажи шли на спад, а Envoy XL Denali так и не достиг того уровня славы внедорожников 2000-х годов: он никогда не упоминался в рэп-песнях и не появлялся в музыкальных клипах. Не говоря уже о том, что скорое появление обновленного Yukon 2007 года стало бы гвоздем в крышку гроба Envoy XL. У GM также были специально построенные и действительно хорошие кроссоверы Lambda, которые они не наполовину растянули, просто растянув Equinox на 13 дюймов. GM закрыла завод в Оклахома-Сити, а вместе с ним и GMT-370, включая Envoy XL Denali.

Во второй части мы рассмотрим некоторые редкие модели недолговечных брендов в зверинце GM.

10 самых малоизвестных специальных выпусков и забытых моделей ограниченного выпуска: Ford Edition, часть II

(впервые опубликовано 14.12.2015) С такой богатой историей и широким модельным рядом Ford должен был иметь ассортимент специальных выпусков и моделей ограниченного тиража. Во второй части издания Ford мы рассмотрим пять таких автомобилей, выпущенных в период с 1956 по 2009 год.

Форд Парклейн

Годы выпуска: 1956

Общий объем производства: 15,186

Первый Chevrolet Nomad был любопытной аномалией. Продаваемый в 1955-57 годах и вдохновленный смелой концепцией Motorama на базе Corvette, серийный Nomad представлял собой двухдверный универсал с высокими техническими характеристиками, основанный на Chevy Bel Air, и был одним из самых дорогих доступных Chevy. Даже с учетом распространенного мнения, что двухдверный автомобиль безопаснее для семей, поскольку дети не могут открыть дверь в движении, Nomad в лучшем случае продавался маргинально. Тем не менее, Ford вывел на рынок конкурента: Parklane, выпущенный только один год.

Подобно тому, как Chevy 57-го года стал иконой своей эпохи, несмотря на то, что его продавали лучше, чем Ford 57-го года, Parklane сегодня живет в тени менее продаваемого Nomad. Может дело в эстетике? В конце концов, Parklane не получил такого уникального листового металла, как Nomad. Вместо этого он использовал базовый кузов Ranch Wagon — самый дешевый универсал Ford — и добавил отделку Fairlane внутри и снаружи.

Несмотря на то, что по продажам он превзошел Nomad 56 года, Parklane был снят с производства через год. В 1957 году Ford выпустил Del Rio Ranch Wagon. Это был двухдверный универсал с более причудливой отделкой, чем у скромного Ranch Wagon, но теперь он соответствовал Custom 300, а не более высококлассному Fairlane. Опять же, он превзошел по продажам Nomad, но продержался всего два года. К концу десятилетия увлечение высококлассными двухдверными универсалами угасло, и стиль кузова снова был понижен до статуса начального уровня.

Форд Ф-150 Найт и Бронко Найт

Годы выпуска: 1991-92

Общий объем производства: ?

Большой грузовик, окрашенный в черный цвет, с затемненной отделкой и коваными алюминиевыми колесами с глубокими тарелками, звучит так, будто это довольно угрожающее зрелище.И все же самая уникальная особенность Nite, его яркие цветные наклейки, которые переходят от синего к пурпурному, делают Nite причудливо вписывающимся в свою эпоху. Выпуски F-150 и Bronco Nite — это такие же 1990-е, как резинки для волос и цветочные ансамбли из платья и ботинок.

В 1991 году пакет Nite был доступен только на F-150 с обычной кабиной. F-Series и Bronco получили аэродинамический редизайн для 92-го года, который принес с собой новый интерьер, а пакет Nite теперь можно было выбрать для Bronco и всех стилей кузова F-Series, включая новые грузовики Flareside. Все грузовики Nite поставлялись либо с 302, либо с 351 V8; рядная шестерка и дизельные двигатели были недоступны.

Хотя доступность Nite в 1992 году резко увеличилась, этот год оказался последним. Это поколение F-серии было скудным со специальными выпусками, что Ford исправит со своим стильным F-150 1997 года.

Форд Тандерберд 35 лет

Годы выпуска: 1990

Общий объем производства: 3,371

Когда почтенной табличке Thunderbird исполнилось 25 лет, Форд позаботился о том, чтобы не пропустить еще одну веху. Специальные юбилейные выпуски были выпущены к 25, 30, 35, 40 и 50 годам.

Поскольку в 1980 году шильдику исполнилось 25 лет, Форд выбрал простую серебристую тему. Это была хорошая идея, так как T-Bird 80-го года и без того был вычурным и вычурным. Тем не менее, растущая популярность серебряной краски делает это специальное издание немного менее особенным сегодня.

В юбилейной 30-й «Птице» не было ничего особенного: уникальная синяя краска, но колеса Turbo Coupe и приборы.

Фото предоставлено Shawn40th

Для большого 4-0 юбилейное издание было доступно в различных цветах, но с обязательной двухцветной окраской с серебряной нижней половиной. Сейчас он выглядит довольно устаревшим.

Табличка Thunderbird сделала перерыв с 1998 по 2002 год. Одиннадцатое поколение просуществовало всего 4 модельных года.Его последний год совпал с 50-летием названия Thunderbird, поэтому было выпущено специальное издание. Окрашенный в элегантный кашемировый металлик со светлым каменным интерьером, 50th Anniversary был, пожалуй, самым элегантным в своем поколении «Птиц». Тем не менее, его внешний вид не сильно отличался от других Thunderbirds 2005 года.

Вы заметите, что там пропущено одно издание: 35-е. Это было самое захватывающее юбилейное издание Thunderbird. Пакет 35th Anniversary, основанный на топовом Super Coupe, стоил 1863 доллара. Планировалось 5000 экземпляров, хотя было выпущено всего 3371. Каждый из них отличался двухцветным черно-титановым экстерьером с синими акцентными полосами и черными опорными колесами с синими логотипами Thunderbird, а также обычными памятными значками.

Интерьер тоже был уникальным, с ковшеобразными сиденьями, обшитыми черной кожей и титановой замшей с синей окантовкой.

35th Anniversary был основан не только на самом спортивном T-Bird, но и в стандартной комплектации получил специальную подвеску с автоматическим контролем плавности хода, заднюю ось Traction-Lok ​​и высокопроизводительные шины. 3,8-литровый двигатель V6 с наддувом имел мощность 210 л.с. и 315 фут-фунтов и в стандартной комплектации поставлялся с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной; этот крутящий момент, все еще впечатляющий по сегодняшним меркам, был доступен хорошо и низко в диапазоне оборотов и без запаздывания двигателя с турбонаддувом. Однако T-Bird весил почти 3900 фунтов.

Юбилейное издание также сопровождалось специальным подарочным набором, в который входили ручка, автомобильный чехол, цепочка для ключей и другие безделушки. 35-й был хорошо оборудован, но не был полностью загружен: такие элементы, как люк, сигнализация и проигрыватель компакт-дисков были опциями. Непонятно, почему Ford не выпустил полных 5000 единиц, но 35-й, безусловно, был самым ярким юбилейным выпуском T-Bird.

Ford Taurus X Эдди Бауэр

Годы выпуска: 2008-09

Общий объем производства: ?

С выпуском Freestyle 2004 года Ford выпустил семейный кроссовер, который был чрезвычайно просторным и универсальным, имел лучшие в своем классе показатели безопасности, а также грамотно управлялся и управлялся. К сожалению, они саботировали его маломощным двигателем, плаксивым вариатором и запутанным названием. В 2008 году Алан Мулалли постановил, что обновленные Ford Five Hundred и Mercury Montego, партнеры по платформе Freestyle, получат возрожденные имена Taurus/Sable. Поскольку Freestyle был в основном универсалом Taurus, он стал Taurus X. Однако Ford также хотел представить свой универсал как нечто большее, чем внедорожник, и выпустил Taurus X Eddie Bauer.

Eddie Bauer был Taurus X среднего класса и единственным кроссовером, носившим имя продавца одежды; ранее он использовался только на Explorer, Expedition, Bronco и Excursion. Визуально отличающийся внешней отделкой цвета Pueblo Gold и двухцветными кожаными сиденьями, Eddie Bauer также добавил множество удобств и роскошных функций по сравнению с уже хорошо оснащенным базовым SEL. Несколько функций, добавленных монохромным Limited, можно было выбрать как часть пакета опций для Eddie Bauer, что было хорошей новостью для покупателей, которым нравился внешний вид Eddie Bauer, но требовались такие функции, как датчики парковки.

Eddie Bauer был самым мужественным из линейки Taurus X, но его пропорции универсала невозможно было скрыть, а все, что слишком напоминало универсал, было проклятием для американской публики. Продажи Taurus X фактически резко упали из-за и без того снижающихся объемов продаж Freestyle. И это несмотря на то, что Taurus X может похвастаться как командным положением водителя, так и довольно низким дорожным просветом для легкого доступа, а также новой шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, на 60 лошадиных сил больше, крутящий момент на 42 фунта-фута больше. стиль и новая отделка Eddie Bauer.

Во всем виноват ужасный маркетинг или изобилие кроссоверов и внедорожников Ford, которое только ухудшилось во втором сезоне Taurus X, когда Ford представил новый, модный, похожий на универсал кроссовер Flex. Taurus X был незаметно снят с производства после мрачного 2009 года, и хотя Flex никогда не будет продаваться так же хорошо, как Freestyle изначально, он продавался стабильно и не достиг сокрушительного минимума Taurus X. подстрижен как Эдди Бауэр.

Форд Тандерберд ФИЛА

Годы выпуска: 1984-85

Общий объем производства: 2,532 (1984)

Ford, возможно, не изобрел перекрестное продвижение люксовых брендов, но они добились успеха со своими Lincolns Designer Edition. С Thunderbird на вершине тотемного столба подразделения Ford он получил несколько очень шикарных, дорогих и специальных выпусков в стиле Lincoln, таких как Diamond Jubilee. Однако он так и не получил специального дизайнерского издания. Это изменилось в 1984 году, на втором сезоне заманчивой новой «Aero Bird», когда Ford выпустил версию FILA, которая стала первой и последней дизайнерской версией Thunderbird.

Итальянская модная компания становилась популярным и модным брендом спортивной одежды, поддерживая таких спортсменов, как теннисист Бьорн Борг. Этот современный, молодежный образ хорошо подходил для аэродинамического нового Thunderbird, безусловно, одного из самых ярких и успешных преобразований в истории автомобилестроения. FILA Thunderbird был самой дорогой «птицей» в кооперативе, даже стоил почти на 2 тысячи долларов дороже, чем более мощное Turbo Coupe.

За запрашиваемую цену в 15 646 долларов покупатель FILA T-Bird получил кожаные ковшеобразные сиденья Oxford White или опциональные сиденья в замшевом стиле «Pastel Charcoal». Отделка под дерево была заменена матовой черной аппликацией, а остальная часть интерьера выполнена в угольно-черном цвете. Все FILA поставлялись с ковшеобразными сиденьями, но с переключателем на колонке, а также с цифровыми приборами. Был даже специальный пакет аксессуаров FILA с кожаным портфелем, пляжным полотенцем, повязкой на голову и другими аксессуарами.

Все FILA поставлялись с выбором из 3,8 V6 (120 л.с., 205 фут-фунтов) или 5,0 V8 (140 л.с., 250 фут-фунтов) с автоматической коробкой передач AOD; турбо четыре не было доступно.

В 1985 году вернулась опция FILA, и все Thunderbirds получили переработанную приборную панель. Матовые черные внутренние аппликации были заменены серебряной отделкой, а цвета кузова также включали фирменный «Pastel Charcoal», а также угольно-красный и черный цвета с красными и синими полосками. Стандартное оборудование включало электрические стеклоподъемники, зеркала и сиденье водителя; FILA была единственной T-Bird, в которой все было в стандартной комплектации, что оправдывало ее премиальную цену.

В следующем году от FILA отказались, оставив базовую модель Elan и Turbo Coupe. Каким бы стильным и современным ни был T-Bird, он так и не получил еще одну дизайнерскую версию.

И таким образом завершает издание Форда этой серии. До сих пор мы рассмотрели AMC, Buick, Cadillac, Chrysler, Dodge, Ford, Lincoln, Mercury и Plymouth. Что принесет следующая неделя?

Самые редкие специальные версии грузовиков Ford?

Точно неизвестно, сколько на самом деле было продано Bigfoot Cruiser. В уведомлении об отзыве Ford в то время упоминалось 360 полноразмерных грузовиков и еще 200 Rangers с модификациями, в то время как некоторые коллекционеры утверждают, что фактическое количество автомобилей, купленных клиентами, составляло всего 300. Ford также утверждал, что 660 Bigfoot Cruiser были модифицированы до продается в рамках программы отзыва, что еще больше запутывает ситуацию с точки зрения того, какое оборудование оно на самом деле предлагало.

Второй Bigfoot Cruiser, окрашенный в бирюзовый цвет с наклейкой цвета фуксии и логотипом Bigfoot, наклеенным на заднее крыло, также был произведен Ford и Scherer в 1994 году. Это было гораздо менее агрессивное прославление феномена снежного человека, и гораздо меньше произведено.

Тем не менее, независимо от того, будет ли это число 300, 560 или чуть меньше 1200, это лишь малая часть из миллионов грузовиков F-Series и Ranger, сошедших с завода за тот же период времени.Ford была одной из немногих компаний, которые экспериментировали с более экстремальными подъемниками и комплектами подвески для бездорожья в 1980-х годах (примерно в то же время Dodge праздновал свой успех в Baja, выпуская еще более редкие, также вспоминаемые грузовики Rod Hall Signature Edition). что делает Bigfoot Cruiser уникальным кусочком американской истории.

Теперь, если бы они дали 7,5-литровому V8 под капотом F-250 нитро вариант…

Статья в тему:  Еще 5 внедорожников до 5 тысяч долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector