4 настоящих компактных грузовика: Ford Maverick, Honda Ridgeline и другие4 настоящих компактных грузовика: Ford Maverick, Honda Ridgeline и другие
«Твой грузовик выглядит таким крошечным!» Я высунул голову из двери, чтобы посмотреть, почему моя девушка смеется. Она приехала со своим арендованным Ford Ranger 2020 года и припарковала его рядом с моим F-150 1988 года. Я должен был признать, что новый Рейнджер был больше почти во всех измерениях. Но, как бы Ranger ни впечатлил меня в тот уик-энд, он не управлялся и не парковался, как компактные грузовики 1980-х годов, на которых я вырос. Поэтому я не удивился, когда Ford поставил Maverick ниже Ranger: компактные грузовики — идеальный инструмент для множества работ. Вот четыре лучших новых, настоящих компактных грузовика.
Consumer Reports полюбил Ford Maverick
Consumer Reports дал Ford Maverick высокую общую оценку и высокие оценки в дорожных испытаниях из-за его отличной управляемости. Рулевое колесо Maverick обеспечивает приятную обратную связь, и вы не будете слишком сильно крениться на поворотах.
Он также чувствует себя быстрее, чем любой другой доступный пикап с кузовом на раме, особенно с опциональной турбочетверкой мощностью 250 л.с. Стандартный гибридный двигатель имеет мощность 191 л.с., что обеспечивает более медленное ускорение и меньшую тяговую способность.
Тем не менее, гибридные Mavericks обеспечивают впечатляющий показатель экономии топлива в 37 миль на галлон вместе взятых. Турбо-тестер Consumer Reports с полным приводом показал 23 мили на галлон в сочетании с реальными испытаниями. На самом деле это на два пункта больше, чем расчетный пробег Honda Ridgeline, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды.
Как и у многих грузовиков, поездка на Ford Maverick предсказуемо жесткая и временами откровенно нервная. Двигатель не обязательно громкий, но, как сообщается, в любой момент времени он звучит как «блендер с турбонаддувом». Водители также будут слышать много внешнего шума на высоких скоростях.
Тестеров Consumer Reports не впечатлила кабина Maverick, отделанная дешевыми материалами. Тем не менее, доступ к сиденьям прост, а водители имеют отличный обзор внутри.
Прогнозируется, что общая удовлетворенность клиентов будет иметь почти идеальный балл. Основываясь на трех отзывах Ford Maverick, Consumer Reports дали грузовику только средний ожидаемый балл надежности.
Гладкая в управлении, но грубая в техническом плане
Вождение Honda Ridgeline RTL-E показывает, что его лучшие качества позаимствованы у Honda Pilot, чья платформа GLTP2 у него общая. Подпружиненная на каждом углу полностью независимая подвеска Ridgeline удивительно послушна по сравнению с неровной территорией, занятой другими грузовиками среднего размера, такими как Ford Ranger и Toyota Tacoma. Это приводит к более тихой езде на скоростях по шоссе (где разбитый асфальт в значительной степени компенсируется амортизаторами), а также к послушной управляемости на более требовательных участках дорожного покрытия.
К сожалению, не предлагая ничего, кроме своего знакомого 3,5-литрового V6 под капотом, Honda поставила Ridgeline в противоречие с ландшафтом грузовиков, более привыкшим к возможности выбирать, когда дело доходит до трансмиссии. Хотя Ford Ranger и Nissan Frontier также являются одномоторными пикапами, Toyota, Chevrolet (Colorado) и GMC (Canyon) при заказе предлагают как минимум два варианта двигателя, не говоря уже о дополнительных силовых агрегатах, предоставляемых полным комплектом. компактные звукосниматели большого размера, дополняющие Ridgeline.
Достаточно мощный и вполне способный справиться с потоком транспорта во время поездок на работу, у меня были проблемы с управлением трансмиссией Honda. В более длительной поездке по шоссе адаптивная система круиз-контроля регулярно падала ниже установленной скорости 75 миль в час при столкновении с холмами, а при настройке на самый экономный режим движения круиз становился непригодным для использования. Это было вдобавок к тому, что адаптивная система регулярно ошибочно идентифицировала движение на полосе рядом со мной как передо мной во время поворота, нажимая на тормоза, чтобы избежать удара, который вовсе не был неизбежен.
Я также был разочарован топливной экономичностью Ridgeline. По оценкам EPA, расход топлива по городу составляет 18 миль на галлон, а по шоссе — 24 мили на галлон, во время интенсивного движения по шоссе я не видел больше 19 миль на галлон. Это значительно ниже, чем могут предложить несколько более мощных полноразмерных грузовиков, и ниже среднего для модели среднего размера.
Турнир по буксировке: какой грузовик мощнее?
Когда дело доходит до буксировки, более крупный грузовик с двигателем V6 является явным победителем. Тем не менее, Ford Maverick на самом деле может выдержать довольно много, учитывая его меньшие размеры и более эффективные варианты трансмиссии. Honda Ridgeline 2021 года буксирует до 5000 фунтов с грузоподъемностью 1583 фунта.
С другой стороны, базовые конфигурации Ford Maverick 2022 года обеспечивают тяговое усилие 2000 фунтов; 4000 фунтов возможно, но необходимо добавить буксировочный пакет. Так что, что касается перевозки или буксировки тяжелого груза, Honda Ridgeline — лучший выбор.
Почему Honda Ridgeline 2022 года — лучший компактный пикап прямо сейчас
Однако, каким бы хорошим ни был Maverick, Ridgeline по-прежнему остается лучшим грузовиком в своем сегменте. Однако Ridgeline не будет дешевым. Он начинается с чуть более 38 000 долларов. По сравнению с Maverick, покупателям грузовиков, возможно, придется заплатить вдвое больше, чем Maverick, только чтобы получить в свои руки Ridgeline. Но если они это сделают, то Хонда того стоит.
Журналу Consumer Reports понравился Ridgeline по многим причинам, и одна из главных — насколько он удобен. В отличие от большинства грузовиков, Ridgeline имеет цельную конструкцию, что делает его больше похожим на седан, чем на грузовик. Он имеет комфортные ходовые качества, хорошо отделанный салон и хорошую экономию топлива.
Несмотря на то, что грузовик Honda столь же удобен, как и седан, он также является мощным грузовиком. 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 280 л.с., что позволяет Ridgeline буксировать около 5000 фунтов. Согласно Consumer Reports, кузов грузовика также изготовлен из прочного композитного материала. Он будет иметь инновационные функции, такие как задняя дверь двойного действия или встроенный багажник.
Honda Ridgeline против Ford Maverick
Ford Maverick 2022 года и Honda Ridgeline 2021 года, по сути, находятся в своей собственной лиге. Единственный другой цельный пикап — это совершенно новый Hyundai Santa Cruz 2022 года, который поступит в продажу в конце этого года. Но на самом деле, когда дело доходит до выбора того или иного автомобиля в битве между Honda Ridgeline и Ford Maverick, все зависит от предпочтений, бюджета и приоритетов.
Каждый из них — отличный городской грузовик. Honda Ridgeline начинается с высоких 30 000 долларов, а цены Ford Maverick начинаются с низких 20 000 долларов. Оба разумно способны, в зависимости от потребностей покупателя. Если вам нужен более крупный грузовик с двигателем V6, вам подойдет цельный грузовик Honda. Но для покупателей, которые ищут гибридный вариант с экономией топлива, как у автомобиля, они захотят проверить Ford Maverick.