0 просмотров

4 вещи, которые Consumer Reports ненавидит в Jeep Wrangler 2023 года

4 вещи, которые Consumer Reports ненавидит в Jeep Wrangler 2023 года

Всегда существует большое расхождение между тем, что автомобильные критики говорят о Jeep Wrangler, и тем, что говорят его владельцы. С одной стороны, даже Consumer Reports не может отрицать, что это отличный внедорожник. Однако, поскольку он уступает своим конкурентам в других областях, сайт постоянно ставит Wrangler в целом низкий балл.

Jeep Wrangler 2023 года ничем не отличается от модели 2022 года. Это означает, что он все еще подвержен тем же проблемам. Вот четыре, которые доставили CR наибольшую головную боль.

Jeep Wrangler столь же ненадежны, сколь и экстремальны

Модели Jeep не имеют лучшей репутации, когда речь идет о надежности. Даже популярный Wrangler на протяжении многих лет страдал от множества отзывов и проблем. Большинство потребителей хотят внедорожники с доступной стоимостью владения. Выбор модели Jeep означает решение потенциальных проблем с надежностью. Как сказал великий Форрест Гамп, «никогда не знаешь, что получишь», имея дело с Jeep Wrangler.

У популярного Jeep Wrangler много проблем, но самая распространенная из них — то, что потребители окрестили предсмертным колебанием. Предсмертное колебание — это когда Jeep Wrangler начинает терять контроль и быстро трястись… Звучит весело, правда?

Общие проблемы Jeep Wrangler включают отказы раздаточной коробки, забитые топливные форсунки, электронные неисправности, вы называете проблему, и у Wrangler, вероятно, она была. Согласно Consumer Reports, Jeep Wrangler 2021 года получил ожидаемую оценку надежности 2/5 или 40%. Потребительские отчеты оценили его в 33/100 за ценность, да.

Wrangler недавно получил более плавную езду

Jeep Wrangler не совсем известен тем, что предлагает плавную езду. И хотя раньше это было главной жалобой на Wrangler, ситуация, безусловно, становится лучше. По состоянию на 2018 год у Jeep Wrangler новая подвеска, улучшенные шины и улучшенная система рулевого управления. Эти изменения сделали Jeep Wrangler больше похожим на автомобиль, чем на пикап. Это особенно благоприятное изменение для тех, кто регулярно ездит на Jeep Wrangler для работы и повседневной жизни, а не приберегает его исключительно для трасс.

Два типа владельцев джипов и волна джипов, которую вы можете не понять

Начнем с обычного владельца джипа. Это те, кто идет и покупает себе джип. К сожалению, они не собираются ничего с этим делать. Ничто из того, для чего создан джип. Ни одна из дверей, верхушка или прочность, с которыми можно справиться, идут рука об руку с культовым транспортным средством, которым является джип. Здесь, в Хьюстоне, мы называем их «краулерами по торговым центрам». Они непостоянная порода. РЖУ НЕ МОГУ. С ними не будет ни лифт-комплектов, ни лебедок, ни модификаций. Не то чтобы вам нужно было модифицировать свой джип, чтобы считаться настоящим джипером или даже владельцем Wrangler. Но для них это просто еще один автомобиль, ничем не отличающийся от ваших типичных Toyota или Honda.

Теперь у нас есть Джиперы. Если мы назовем обычных владельцев джипов наблюдателями жизни, которые просто хотят сидеть сложа руки и смотреть, то джиперы — участники. Они не могут просто сидеть и смотреть, как жизнь проходит мимо них, когда они могут быть в ней, жить ею, испытывать ее, а также вносить в нее позитивный вклад. Я добавляю эту последнюю часть из-за того, что я видел за последние несколько лет в сообществе Jeep и группах, с которыми я состою и с которыми был связан. Несмотря на то, что слово «джип» означает «Просто опустоши все карманы», эти люди показали мне, что значит быть благотворительным. Отдавая себя, свои с трудом заработанные деньги, время, усилия и труд тем, кто в этом отчаянно нуждается. Они вернули гораздо больше, чем получили, имея джип.Я смотрю на это так: они благословляют других, потому что знают, что были благословлены.

Немного обо мне. моим первым джипом был CJ-7 Quadratrac 1979 года выпуска, и это были отношения любви и ненависти. Я любил его, когда он работал, и ненавидел, когда он не работал. Что обычно было в половине случаев. У него был 304 V8, и моя философия заключалась в том, чтобы просто дать ему немного больше газа. Когда это сработало. Была проблема с паровой пробкой. Однако я никогда не застревал, и, кроме шин немного большего размера, он никак не модифицировался. На самом деле он был красного цвета с грунтовочно-серым крылом. Но это привело меня туда, где я бы никогда не оказался без него. Места, где мало кто ступал. Это было началом моего долгого пути с Jeep, который длился 21 год и пять джипов.

Я очень мало знал о джипах, когда владел CJ. По пути я узнал несколько вещей, но я определенно не знаю всего этого. Тем не менее, я знаю потенциал джипа, и все, что вам нужно, это немного воображения. Вот почему я считаю себя настоящим джипером.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Для того, чтобы я владел CJ-7 79 года, Cherokee Sport 1996 года, Grand Cherokee Limited 2000 года, Grand Cherokee Limited 2004 года и Jeep Wrangler Unlimited Sport 2012 года (модифицированный). Я взял их всех по бездорожью; большинство из них в Колорадо. Всем им удалось уловить небольшие полоски природы в своих жизнях, и каждая из них была отдельной историей. Единственный джип, который я модифицировал, был Wrangler. Поэтому, когда я сказал выше, что вам не нужно модифицировать джип, чтобы стать настоящим джипером, я имел в виду именно это.

Видите ли, потенциал джипа — это не обязательно то, что вы на него надеваете, а то, что вы с ним делаете и куда он вас ведет. Любой может ехать по дороге. Любой может водить машину. Однако джип может гораздо больше. Автомобиль может доставить вас по дороге, а джип может доставить вас куда угодно. Потому что, когда ваши дети подрастут, они не вспомнят, когда ваша машина разогналась до 38 миль на галлон.Они помнят поездки на природу, наблюдение за творением Бога, зависание на краю утеса на узкой тропе, когда они были покрыты грязью, попадали под дождь с открытым верхом, ездили без дверей и топлесс.

Все эти приключения уникальны для одного автомобиля, созданного специально для него. Джип. Это как владение самолетом. Вы покупаете самолет не для того, чтобы сидеть на земле, вы покупаете его, чтобы летать на нем. Вы не покупаете джип, чтобы просто поехать в торговый центр. Я имею в виду, что у него нет решетки с семью слотами, потому что семь — счастливое число. Это потому, что Jeep был первым автомобилем, который проехал по всем семи континентам.

В прошлом году моя группа джипов Prison City Jeepers провела мероприятие, на котором восемь джипов и 21 человек отправились в горы Колорадо. Там мы исследовали некоторые проселочные дороги и трассы для внедорожников (OHV), которые более известны в районах Сильвертон / Орей / Теллурайд. Трассы варьировались от простых до сложных, а наши джипы варьировались от стандартных до сильно модифицированных (Возмездие, история для другой статьи). Я почти рискнул бы сказать, что это была поездка на джипе на всю жизнь, но, честно говоря, когда я жил в Колорадо несколько лет назад, я делал это довольно часто по всему штату. Но никогда в такой большой группе. Столько всего можно было увидеть, что дух захватывает. Виды были потрясающими, тропы местами коварными, природа звала, а компания была фантастической. Я бы хотел, чтобы каждый мог испытать такое путешествие.

Видите ли, я отказываюсь позволить жизни пройти мимо меня. Я хочу выйти, увидеть это и стать частью этого. С джипом я могу увидеть то, что большинство никогда не испытает. Так что я не могу просто владеть джипом, потому что в нем есть гораздо больше, чем это, и я предпочитаю это видеть. И в этом суть этой статьи. Те, кто хочет видеть, и те, кто пропускает мимо себя. Вот почему мы «Jeep Wave». Мы получим это. Джиперы против владельцев джипов. Посмотрим правде в глаза… Но, пожалуйста, не забывайте о невоспетых джиперах и помашите им тоже.

Это джип, но нужно открыть глаза, чтобы понять…

Jeep Wrangler занимает первое место в рейтинге

iSeeCars ставит Jeep Wrangler 2022 года на первое место в рейтинге лучших малых и компактных внедорожников 2022 года. iSeeCars проанализировала данные о миллионах автомобилей, чтобы определить, какие из них лучше. Это дает Jeep Wrangler общую оценку 9,2 из 10 и рейтинг надежности 8,5 из 10.

Возможно, причина того, что Jeep Wrangler 2022 года занимает первое место, несмотря на его посредственные рейтинги безопасности, заключается в том, что iSeeCars показывает данные о безопасности Jeep Wrangler как недоступные. iSeeCars использует данные NHTSA для составления рейтинга, и вполне возможно, что они проанализировали данные Wrangler, когда рейтинги безопасности были недоступны.

Wrangler не совсем дешевый

Jeep Wrangler — это внедорожник меньшего размера, и в нем не так много наворотов. Конечно, его внедорожные качества делают его привлекательным автомобилем, а общий стиль и имидж способствуют его культовому статусу. Но все это стоит недешево. Цена Jeep Wrangler 2022 года начинается с 29 725 долларов, а Wrangler Sport — с 31 320 долларов. Стоимость Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года составляет 76 395 долларов. Теперь доступен гибридный Wrangler с подключаемым модулем за 54 125 долларов.

Вы также не сэкономите деньги, купив б/у прямо сейчас. Cars.com отмечает, что средняя цена Jeep Wrangler с 2014 по 2017 год составляла 44 497 долларов в ноябре 2021 года. Если все они не были Wrangler Rubicon 392, это вряд ли хорошая цена.

Итак, у Jeep Wrangler есть некоторые проблемы. Если вы думаете, И что? то вы, скорее всего, готовы купить свой первый (или следующий) Jeep Wrangler. Если, с другой стороны, вы думаете, Я знал это! Пока вы читаете этот список, возможно, вы захотите начать поиск автомобиля с некоторых других отличных небольших внедорожников, представленных на рынке прямо сейчас.

Статья в тему:  Дешевые внедорожники, которые не являются ужасной сделкой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector