0 просмотров

Тойота Такома против

Toyota Tacoma против Ford Ranger: посмотрите на самые сильные стороны каждого грузовика

Две самые успешные модели на американском континенте — это грузовики Toyota Tacoma и Ford Ranger. Это два разных пикапа, которые годами доминируют на разных рынках.С одной стороны, в Toyota Tacoma преобладает японская инженерия, а с другой стороны, в Ford Ranger преобладает североамериканская мощь.

В случае с Toyota Tacoma она разделяет свою стратегию с Toyota Hilux, поскольку в целом обе модели распространяются в странах, где они предлагаются. В Северной Америке Tacoma имеет высокие рейтинги одобрения, в то время как на остальной части континента ее сестра демонстрирует очень хорошие продажи.

На сегодня мы выбрали самые полные пикапы каждой марки, чтобы увидеть их основные характеристики. В случае с Tacoma рассмотрим вариант TRD Pro, самую эксклюзивную комплектацию, со специальной подготовкой.

Особенности этой версии включают в себя передние сиденья с отделкой черным логотипом TRD Pro и регулировкой по 10 направлениям для водителя, светодиодные фары, систему оповещения о слепых зонах и перекрестном движении, аудиосистему JBL, специальную выхлопную систему, амортизаторы FOX, тиснение TRD на коробке, защитные пластины. и спойлер. Этот вариант Toyota Tacoma также поставляется с электронной блокировкой заднего дифференциала, графикой TRD Pro, выбором Multiterrain, круиз-контролем, модификациями подвески, специальными противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, электроприводом заднего стекла, люком на крыше, пакетом Toyota Safety Sense, камерой заднего вида. , кожаная обивка, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, селектор местности, помощь на склонах, семь подушек безопасности, система стабилизации и контроля тяги, среди прочего.

Под капотом у нового Tacoma TRD Pro 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 л.с., а трансмиссия может быть шестиступенчатой ​​механической или автоматической. Тяга 4х4 с высокими и низкими.

Теперь его главный соперник, Ford Ranger, тоже должен бороться за лидерство в сегменте. Для этой возможности мы выберем вариант Lariat с пакетом Tremor. На самом деле, именно поэтому в отчете Torque News Ford Джимми Динсмор считает, что Ford Ranger лучше, чем Toyota Tacoma. Однако существует и противоположное мнение.Репортер Torque News Toyota Джефф Тиг представляет как минимум 3 причины, по которым Toyota Tacoma превосходит Ford Ranger.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Двигатель представлен двигателем 2.3 Ecoboost мощностью 270 л.с., агрегатированным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тяга 4х4.

В оснащении новый Ford Ranger отличается независимой передней подвеской, специальными амортизаторами Fox, специальной графикой, автоматическими фарами, светодиодными фарами, буксирными крюками, парктроником, системой определения передней и задней передачи. Внутри Ranger оснащен двухзонным климат-контролем, розеткой на 110 В, 4 приборами, 2-дюймовым и 8-дюймовым сенсорным экраном с SYNC 3, системой помощи при столкновении с автоматическим торможением, системой слепых зон, окружающим освещением, автоматическим дальним светом, запирающимся перчаточным ящиком. , круиз-контроль, система удержания полосы движения, дисплей температуры наружного воздуха, многофункциональное рулевое колесо, многопозиционные сиденья, Ford Co-Pilot 360°, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, система предотвращения столкновений, система дистанционного запуска и другие.

Итак, какой из этих двух пикапов вам нравится больше всего и почему? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

С точки зрения цены оба грузовика очень конкурентоспособны. Toyota Tacoma дешевле, чем Ford Ranger. Tacoma предлагается по рекомендованной розничной цене 46 685 долларов США, в то время как цена Ford Ranger достигает 48 380 долларов США.

Кроме того, ознакомьтесь с моей предыдущей историей о том, что Toyota готовится к запуску дешевой альтернативы Tesla Model Y к концу 2022 года по конкурентоспособной цене.

Армен Хареян является основателем и главным редактором Torque News. В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.

Изображения Toyota и Ford.
Справочник МДЗол.

Двигатель выдает больше мощности

Извините, поклонники Taco, двигатель Ford Ranger лучше. Если вы перейдете примерно к 10-й минуте видео ниже, вы сможете увидеть два вбрасывания в дрэг-рейсинге.Внимание, спойлер: Ford Ranger выкуривает Toyota Tacoma.

2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost без происшествий превосходит даже обновленный V6 Tacoma. Технология EcoBoost известна своей повышенной мощностью, крутящим моментом и экономией топлива. Tacoma предлагает больше вариантов двигателей, но Ford Ranger на самом деле не обязан.

Согласно Consumer Reports, Toyota Tacoma 2022 года занимает пятое место.

Возможно, вы не знаете об этом из многочисленных поклонников Tacoma, но на 2022 год Toyota Tacoma не рекомендуется Consumer Reports. Это не обязательно означает, что Tacoma плохой грузовик, на его стороне все еще надежность и полезность Toyota. Кажется, что самая большая проблема, с которой столкнулась публикация в отношении этого грузовика Toyota, — это ощущение старой школы. Несмотря на наличие ряда современных функций, Consumer Reports сообщает, что Tacoma «управляется как примитивный пережиток сельскохозяйственной эпохи». Но для кого-то это плюс.

Популярность среднеразмерного грузовика Toyota Tacoma отражается в его высокой стоимости при перепродаже. Модели Tacoma с большим пробегом нередко стоят дороже других грузовиков. И это то, что считается налогом Toyota.

Производительность и эффективность

Ford Ranger Tremor Lariat 2021

Выбор силового агрегата для 2021 Форд Рейнджер легко: Форд предлагает только один. Каждый новый Ford Ranger поставляется с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), экономия топлива в комбинированном режиме движения по городу и шоссе составляет 23 мили на галлон для полноприводных грузовиков и 22 мили на галлон для полноприводных. Это если вы не выберете внедорожный пакет Tremor для своего Ranger XLT или Lariat. У Tremor есть вездеходные шины и специальная подвеска, которая повышает его дорожный просвет по сравнению с другими Ford Ranger. Он хорошо справляется с грязью, но эти модификации снижают его комбинированный рейтинг EPA до 19 миль на галлон.

Настройка 2021 Тойота Такома нужно немного больше подумать. Toyota предлагает два двигателя. Базовый 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 159 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента, а 3,5-литровый V6 генерирует 278 л.с. 4-цилиндровый доступен только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С V6 у вас может быть либо 6-ступенчатая автоматическая, либо 6-ступенчатая механическая коробка передач.

V6 предлагает значительно лучшую производительность. Более того, у 4-цилиндрового двигателя нет преимущества в экономии топлива. Полноприводные Tacomas расходуют 21 милю на галлон в комбинированном режиме, независимо от двигателя. Полноприводные грузовики расходуют 20 миль на галлон по всем направлениям, если у вашего V6 Tacoma есть автоматическая коробка передач.

С механической коробкой передач Tacoma с двигателем V6 расходует всего 18 миль на галлон. Вам посчастливится сделать даже это хорошо на TRD Pro, которая является самой способной внедорожной моделью в линейке Tacoma (больше, чем отделка TRD Off-Road). Как и у Ranger Tremor, его модифицированная подвеска и шипастые шины снижают реальную экономию топлива.

Преимущество: Форд Рейнджер

Это уникальное удобство для пользователя

Toyota Tacoma имеет репутацию хардкорного автомобиля, который не играет. Если только под игрой вы не подразумеваете лазание по скалам и маневрирование по песку или снегу. Его утилитарная тема не пытается вести себя так, как будто это не так.

Информационно-развлекательная система

Плюшевого салона не найти. Грузовик немного высокий, и нужно немного атлетизма, чтобы просто залезть в него. Ему нужен предприимчивый владелец, который ценит функциональные качества, которые может предложить этот пикап.

Удобная информационно-развлекательная система является новой для модели 2020 года и помогает Tacoma идти в ногу с современными технологиями. Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto реализована в технологии Tacoma 2020 года.

Кузов грузовика из композита

В дополнение к информационно-развлекательным технологиям Tacoma предлагает композитную кузовную платформу, а Ford Ranger сделан из стали. Более легкая композитная кровать Tacoma не царапается, и вам не понадобится подкладка.

В дополнение к этому, Toyota Tacoma предлагает уникальные и удобные в использовании подвижные шипы. Дополнительные ящики для хранения — отличное обновление, а для дополнительного удобства в кузове грузовика есть розетка.

Toyota Tacoma 2021 года или Ford Ranger: какой грузовик среднего размера вам подходит?

Превосходит ли новый Ranger проверенный временем Taco?

Кто сказал, что пикапы должны быть огромными шестиколесными зверями, питающимися дизельным топливом? Грузовики среднего размера не так хороши, как полноразмерные грузовики, но они обеспечивают пространство и авантюрный дух, которые в первую очередь привлекают многих покупателей к пикапу. Ford Ranger 2021 года и Toyota Tacoma 2021 года — это два варианта грузовиков среднего размера, причем Ford — относительный новичок, а Toyota — один из самых известных грузовиков на дорогах. Чем Ranger лучше Tacoma и в чем Tacoma превосходит Ranger? Вот некоторые факторы, которые следует учитывать.

Toyota Tacoma 2021 года: преимущества перед Ranger

Механическая коробка передач

Некоторые водители клянутся ручкой переключения передач. Для них Такома здесь единственный выбор. Его различные комплектации TRD предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя все остальные варианты оснащены шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Между тем, Ranger доступен только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его можно переключать вручную с помощью кнопок на селекторе передач, но это не трехпедальная самодельная механическая коробка передач, которую предлагает Tacoma.

Технология помощи водителю

Как и все модели Toyota 2021 года, Tacoma стандартно оснащена набором функций помощи водителю и активной безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P). Он включает в себя переднее экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Пакет Ford Co-Pilot 360 включает в себя те же функции, но не является стандартным для каждой модели Ranger. Все Tacoma 2021 года имеют TSS-P независимо от отделки салона, трансмиссии или опций.

Стандартная информационно-развлекательная система

Модели Tacoma начального уровня оснащены 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, который включает возможности Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. В современном мире гигантских сенсорных экранов это ничем не примечательно, но это намного лучше, чем стандартная информационно-развлекательная система Ranger: крошечный 4,2-дюймовый несенсорный дисплей с возможностью подключения Bluetooth и Wi-Fi, но без какой-либо другой интеграции со смартфоном. Ranger доступен с 8,0-дюймовым сенсорным экраном (как и Tacoma) со всеми этими и другими функциями, но жалкое оправдание начального уровня для информационно-развлекательной системы не соответствует стандартному экрану Tacoma.

Базовая цена

Те, кто ищет новый грузовик по самой низкой цене, должны проверить Tacoma перед Ranger. Наименее дорогая Tacoma — это комплектация SR с кузовом Access Cab (удлиненная кабина) и шестифутовой платформой пикапа, 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Хотя на бумаге он стоит 27 345 долларов, на самом деле есть «Комплексный пакет», который исключает 1 715 долларов из рекомендованной производителем розничной цены вместе с задними сиденьями Toyota, задними аудиодинамиками, подстаканниками и даже функцией прерывистого режима работы стеклоочистителей, чтобы создать своего рода Коммерческая версия Tacoma. Это также означает, что вы получаете передний и задний бамперы из черного пластика, фиксированное заднее стекло, а также черные дверные ручки и зеркала. Оснащенный таким образом, Taco становится самым дешевым новым пикапом, который вы можете купить в 2021 году, по цене 25 630 долларов.

Между тем, самый дешевый Ranger не сильно отстает. Это будет комплектация XL в кузове SuperCab с шестифутовой кроватью и задним приводом, стоимость которой начинается от 26 015 долларов.

Значение IntelliChoice

IntelliChoice — это МоторТренд дочерняя компания, специализирующаяся на определении стоимости автомобилей. Принимая во внимание такие факторы, как амортизация, техническое обслуживание, страхование и стоимость топлива за пятилетний период, IntelliChoice оценивает автомобили по их общей стоимости. В своих последних расчетах IntelliChoice присвоила модельному ряду Tacoma оценку «Отлично» — максимально возможную оценку.Между тем, Рейнджер получил оценку Плохо, самую низкую оценку. Таким образом, хотя покупка Ranger может быть немного дешевле, Tacoma кажется более выгодной в долгосрочной перспективе.

Ford Ranger 2021 года: преимущества перед Tacoma

Ускорение

МоторТрендКоманда тестировщиков зафиксировала стабильно более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час у Ranger, чем у Tacoma. Разгон Ranger варьируется от 6,3 до 6,7 секунды, в то время как Tacoma потребовалось от 6,8 до 7,7 секунды, чтобы достичь той же скорости. Конечно, большинство Tacomas, которые мы тестировали, были моделями TRD со спортивными лифт-комплектами и внедорожными шинами, которые, как правило, препятствуют ускорению. Тем не менее, бодрая комбинация 2,3-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Ranger кажется маленькой, но мощной по сравнению с 2,7-литровым I-4 или 4,0-литровым V-6 Tacoma и шестиступенчатой ​​коробкой передач. Тем не менее, оба автомобиля сильно отстают от самого быстрого пикапа, который мы когда-либо тестировали.

Буксировка и полезная нагрузка

Грузовик не грузовик, если он не может буксировать и тянуть. И Ranger, и Tacoma проходят этот тест, но тяговое усилие и грузоподъемность Ford немного выше, чем у Toyota. Все модели Ranger рассчитаны на буксировку до 7500 фунтов, а модели SuperCab с 6-футовой платформой и задним приводом могут нести до 1860 фунтов в своих кроватях. Между тем, максимальная буксировочная способность Tacoma составляет 6800 фунтов, что достигается в моделях с доступным двигателем V-6 и буксирным пакетом. Максимальная полезная нагрузка в Tacoma составляет 1685 фунтов, обеспечиваемая моделями с кузовом Access Cab, кузовом длиной 6 футов, задним приводом и конфигурацией двигателя I-4.

Вердикт

Только по цифрам — ускорению, вместимости и цене — Ford Ranger привлекателен в сегменте грузовиков среднего размера. Тем не менее, мы предпочитаем Toyota Tacoma. Оснащение и стоимость Taco лучше, и он не сильно уступает Ranger с точки зрения возможностей. В сегменте, где неизменное качество и надежность являются главными приоритетами, Toyota Tacoma имеет значительные преимущества перед Ford Ranger.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevrolet Silverado Diesel стремится стать самым экономичным грузовиком в истории
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: