0 просмотров

3 причины, по которым электрический грузовик лучше дизельного

До недавнего времени цены на электромобили были намного выше, чем на дизельные или бензиновые аналоги. Это уже не так. Стартовая цена Ford F-150 Lightning составляет 39 974 доллара, что аналогично стартовой цене Ram 1500 EcoDiesel, которая составляет 39 285 долларов. Разница в цене сократилась до более доступного уровня.

Непосредственным преимуществом использования электричества является отсутствие выбрасываемых выбросов. Дизельные двигатели считаются грязными из-за высоких выбросов в атмосферу.Электрический грузовик предлагает мощность и нулевой уровень выбросов, чтобы дать вам больше того, что вы хотите и в чем нуждаетесь во время поездки. Давайте посмотрим на некоторые дополнительные преимущества пикапов EV.

Дизель или электро? Для многих из нас это зависит от сети

Для многих из нас лучшим способом определиться с дизельным или электрическим грузовиком будет местная сеть зарядных устройств и цена на дизельное топливо. Любой, кто проезжал мимо заправочной станции в прошлом году, знает, что сейчас в большинстве мест дизельное топливо стоит 6 долларов за галлон. Кроме того, вы должны купить DEF. Но что хорошего в электромобиле, если его нельзя зарядить? И Ford, и Chevy осознали это, и каждый из них создает сеть автопарков для рабочих грузовиков. Ford продает Pro с быстрыми зарядными устройствами и доступом к зарядной сети Ford, а Chevy обещает быструю зарядку.

Категории

В этом документе приводится сравнение энергопотребления аккумуляторных электрических грузовиков и автобусов по сравнению с энергопотреблением аналогичных обычных дизельных транспортных средств, работающих в том же рабочем цикле. Несколько лет назад Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) установил расчетный коэффициент энергоэффективности (EER) 2,7 для аккумуляторных электрических грузовиков по сравнению с дизельными грузовиками на основе ограниченных данных за 2007 год. EER для автобусов был установлен на уровне 4,2 для автобусов на основе данные испытаний на нескольких автобусах, которые были более поздними.

EER используется для сравнения ожидаемого энергопотребления и связанных с ним выбросов парниковых газов для различных транспортных средств и типов топлива. По мере появления на рынке новых грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов появилась дополнительная информация для сравнения.

Мы обнаружили, что объединенные данные из разных исследований показывают статистически значимую корреляцию между EER и средней скоростью движения аккумуляторных электрических грузовиков и автобусов по сравнению с эквивалентными обычными дизельными грузовиками и автобусами для широкого диапазона типов транспортных средств и весовых категорий. Большинство сравнений экономии топлива для электричества или других видов топлива делается на основе миль на эквивалент дизельного галлона (mpdge).Основными источниками данных, использованными в этом анализе, были три исследования, в которых измерялось потребление дизельного топлива и электроэнергии для 40-футовых транзитных автобусов, дрелейных грузовиков класса 8 и грузовиков для доставки посылок. Эти исследования проводились с сопоставимыми транспортными средствами и нагрузками в одних и тех же циклах испытаний. Это гарантирует, что сравнения будут как можно более «яблоками с яблоками». Хотя расход топлива различается для разных транспортных средств и рабочих циклов, мы обнаружили, что EER имеет статистически значимую корреляцию (P-значение, рис. 1. Также в левом нижнем углу рисунка показана средняя скорость нескольких категорий транспортных средств, в которых электромобили используются в коммерческих целях). доступны или демонстрируются.

Результаты показывают, что повышение эффективности аккумуляторных электромобилей значительно выше, чем у обычных дизельных автомобилей для разных весовых категорий, типов транспортных средств и рабочих циклов. Коэффициент энергоэффективности транспортного средства составляет около 3,5 на скоростях шоссе и в 5-7 раз превышает эффективность обычных дизельных транспортных средств при работе на более низких рабочих циклах скорости, когда потери на холостом ходу и движении накатом по сравнению с обычными двигателями самые высокие.

Мы также сравнили результаты с доступными данными об использовании для дополнительных типов транспортных средств. Используемые данные взяты из обширного годичного исследования работы парка транзитных автобусов, данных о бизнес-шаттлах в аэропорту с использованием пассажирских фургонов класса 3, отчета об используемых фургонах доставки класса 3 и 4 и отчета о классе 8. дворовые грузовики. По своей природе используемые данные содержат больше переменных и не так надежны, как данные, собранные в том же цикле испытаний; однако данные об использовании этих дополнительных транспортных средств показали, что прирост эффективности во время использования в значительной степени соответствовал данным испытаний.

Чтобы поместить эти результаты в контекст, средняя дневная скорость для причальных тягачей, фургонов доставки, городских автобусов и дворовых тракторов обычно ниже 13 миль в час (миль в час).Для типичного фургона или городского автобуса EER составляет около 5 и может быть выше 6 для дворовых грузовиков и мусоровозов, которые, как правило, работают на самых низких скоростях.

Несколько других категорий транспортных средств, представляющих местную эксплуатацию транспортных средств, в среднем составляют менее 13 миль в час. В следующем десятилетии электрические грузовики и автобусы с аккумуляторными батареями, скорее всего, будут эксплуатироваться в этих более низкоскоростных операциях из-за ограничений диапазона аккумуляторных батарей, стоимости аккумуляторов и ожидания того, что ранний рынок электрических грузовиков и автобусов с аккумуляторными батареями, скорее всего, будет поддерживаться. централизованно управляемыми и обслуживаемыми автопарками, которые, как ожидается, в первую очередь будут заряжаться на верфи.

Эти результаты показывают, что ожидаемый прирост эффективности от электрификации грузовиков и автобусов лучше, чем предполагалось ранее, особенно для рабочих циклов с низкой скоростью. Полученные в результате выгоды от выбросов парниковых газов и экономии топлива также будут выше, чем предполагалось ранее. EER также используется для определения того, сколько кредитов может получить владелец электромобиля за использование электричества в качестве моторного топлива. Потенциальные обновления программы стандарта низкоуглеродного топлива приведут к увеличению кредитов за использованный кВтч и снизят общую стоимость владения данным электромобилем. Кривая EER также позволяет конечному пользователю оценить потребление электроэнергии аккумуляторным электромобилем, который заменит обычный автомобиль, эксплуатируемый в тех же условиях, если известна средняя скорость и расход топлива обычного автомобиля. При проведении анализа выбросов или анализа совокупной стоимости владения необходимо также учитывать неэффективность зарядного устройства и аккумуляторной системы, как описано в Приложении 1.

Этот документ организован следующим образом:

В разделе 1 описывается информация, которая использовалась в отдельных исследованиях, в ходе которых тестировались обычные дизельные автомобили и эквивалентные аккумуляторные электромобили на используемую энергию транспортных средств.

В разделе 2 описываются имеющиеся в использовании данные, которые использовались для сравнения с результатами цикла испытаний.

В разделе 3 представлен обзор типичных средних скоростей движения для различных типов транспортных средств и их использования.

Блог Национальной ассоциации автомобилистов

Электрические грузовики лучше бензиновых и дизельных?

Лорен Фикс, автомобильный тренер

Электрические грузовики появятся на рынке в 2021 году — вы готовы? Каковы плюсы и минусы электрических грузовиков по сравнению с бензиновыми и дизельными грузовиками? Вот наш список.

Плюсы вождения электрического грузовика

Снижение выбросов
Чистый воздух и глобальное потепление стали горячей политической проблемой.

У электромобилей выбросы на 40% меньше, чем у их традиционных аналогов. Если электрические грузовики смогут соответствовать этим уровням выбросов, токсичные газы в атмосфере будут значительно сведены к минимуму.

Более низкая стоимость эксплуатации за милю
Стоимость эксплуатации электрического грузовика за милю оценивается в 1,26 доллара, а стоимость владения дизельным грузовым автомобилем составляет 1,51 доллара за милю. Точно так же стоимость обслуживания электрического грузовика также ниже, чем у грузовика с дизельным двигателем.

они тихие
Электрические грузовики и легковые автомобили имеют низкий уровень шума двигателя.

Техническое обслуживание менее частое и менее дорогое
Электромобили не работают на масле и имеют меньше движущихся частей, чем бензиновые и дизельные аналоги. Однако они все еще нуждаются в обслуживании, как и любая сложная машина.

Налоговые кредиты
Как первоначальный владелец электромобиля, вы, скорее всего, получите налоговый кредит на покупку и вождение автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Этот налоговый кредит может достигать 7500 долларов, в зависимости от марки и модели. Как и ожидалось, когда речь заходит о налоговых льготах на электромобили, есть мелкий шрифт: Tesla и GM не предлагают кредит, но ваш штат или компания могут его предложить.

переулки HOV
В некоторых штатах предлагается использование полосы движения HOV или полосы «автомобиль» в любое время суток, даже если вы едете в одиночку, если вы управляете электромобилем. Вы сэкономите время, если живете в районе с интенсивным движением.

Минусы вождения электрического грузовика

Конечно, нет ничего идеального, и электромобили не исключение.

Тревога диапазона
Беспокойство по поводу дальности в основном означает наличие проблемы, когда вы можете получить зарядку, выезжая на дорогу, и сколько времени занимает зарядка.

У электромобилей, включая грузовики и фургоны, есть эта общая проблема. Ограничение запаса хода вызывает беспокойство и тревогу у владельцев электромобилей.

Самосвалы предназначены для пересечения штатов. Поставщикам услуг по доставке грузов нужны автомобили, которые обеспечивают хороший запас хода, включая дозаправку/подзарядку в любом месте в кратчайшие сроки. Беспокойство по поводу запаса хода по-прежнему вызывает беспокойство у потенциальных владельцев электрических грузовиков.

Выбор грузовика
В настоящее время у операторов грузовиков нет большого выбора, если они хотят купить электрический автомобиль для доставки. Лишь несколько производителей электромобилей занимаются производством электрических грузовиков и фургонов.

Страховые расходы
Поиск страховки для электромобилей в настоящее время является сложной проблемой, потому что только несколько компаний, занимающихся страхованием транспортных средств, готовы застраховать электрические грузовики. Стоимость страхования электромобилей выше, чем у традиционных транспортных средств.

Наличие пунктов зарядки
В настоящее время в Соединенных Штатах существует ограниченное количество точек зарядки электромобилей. Появляются новые, но операторы грузовиков и те, кто полагается на свой грузовик, могут не найти зарядную станцию ​​рядом с местом работы. Создание зарядного устройства дома также может быть непомерно дорогим.

Время зарядки
Заправка дизельного или газового транспортного средства занимает всего несколько минут, но зарядка электрического грузовика может занять несколько часов со стандартными зарядными устройствами. Сверхбыстрой зарядки пока нет в сети.

Увеличение стоимости транспортного средства
Если вы никогда раньше не покупали электромобиль, вы можете испытать небольшой шок, когда начнете свое исследование. Даже более доступные модели электромобилей стоят от 30 000 до 40 000 долларов, а роскошные модели могут стоить от 80 000 долларов и выше. Пока технологии не усовершенствуются и производство не станет дешевле, потребители могут рассчитывать на то, что они будут платить за электромобиль от 10 000 до 50 000 долларов.

Нижняя линия

Нынешняя администрация хочет больше электромобилей и предложит стимулы. В других странах стимул помогает, но не побуждает потребителей продавать свои автомобили и иметь только один электромобиль в семье. Это помогает, но не заменит все автомобили с бензиновым и дизельным двигателем.

Производители будут производить электромобили в соответствии со средней корпоративной экономией топлива (CAFE), поскольку федеральные штрафы могут быть чрезмерными за сверхурочную работу. Производители также не получают прибыли от этих автомобилей, и они занимаются бизнесом, чтобы зарабатывать деньги. Если они не зарабатывают деньги и вынуждены производить автомобили, которые не приносят прибыли, это только повредит их прибыли, что снизит их технологический прогресс и занятость.

Электрические грузовики будущего, стартовые цены и доступность

Атлис ХТЦены начинаются от 45 000 долларов США — доступно в 2022 году.
Боллинджер Б2Цены начинаются от 125 000 долларов США — дата не установлена ​​в 2021 году.
F-150 ЭВЦены начинаются от 90 000 долларов США – середина 2022 года.
Фискер АляскаНет доступной информации
Хаммер ЭВЦены начинаются от 80 000 долларов США до конца 2021 года.
Пикап Lordstown EnduranceЦены начинаются от 52 500 долларов США — сентябрь 2021 г.
Никола БарсукЦены пока нет – в наличии 2022
Ниссан Титан ЭлектрикНет доступной информации
Ривиан Р1ТЦены начинаются от 67 500 долларов США — пробег 250 миль — поставки начнутся в июне.
Тесла Кибер ГрузовикОжидаемые цены 39 500 долларов США — очень поздно в 2021 или 2022 году.

Лорен Фикс, Автомобильный тренер®, признанный на национальном уровне автомобильный эксперт, аналитик, писатель и телеведущий. Доверенный эксперт по автомобилям, Лорен предлагает инсайдерскую точку зрения на широкий спектр автомобильных тем и аспектов, энергетики, промышленности, потребительских новостей и вопросов безопасности.

Лорен является генеральным директором Automotive Aspects и главным редактором Car Coach Reports, глобального автомобильного новостного агентства. Она участвует в автомобильных программах национальных и местных телевизионных новостных шоу, включая Fox News, Fox Business, CNN International, The Weather Channel, Inside Edition, Local Now News, Community Digital News и другие. Лорен также является соведущей регулярного шоу на ABC.com с Полом Брайаном под названием «Его очередь — ее очередь» и ведет регулярные радиосегменты на радио США — DayBreak.

Лорен удостоена чести быть занесенной в Зал славы женского транспорта и членом правления Музея автомобилей Буффало, а также членом жюри / президентом премии North American Car, Utility & Truck of the Year Awards.

Загляните к ней в Twitter и Instagram @LaurenFix.

100 000 миль это много для дизеля?

Дизельные двигатели часто достигают большего пробега, чем бензиновые двигатели, потому что они могут выдерживать более высокие степени сжатия. Это делает двигатели Powerstroke, Cummins и Duramax идеальными для повседневной работы. Для этих двигателей нет ничего необычного в том, что они работают более 200 000 миль при минимальном техническом обслуживании.

Затем взгляните на новые инструменты, используемые автомобильными специалистами Ford, или посмотрите видео ниже, чтобы рассказать вам о некоторых вещах, которые вы должны знать, прежде чем покупать грузовик с дизельным двигателем.

Эта статья была обновлена ​​06.08.2022.

Но в чем смысл?

Это реальная тенденция, но большинство покупателей грузовиков по-прежнему будут задавать один и тот же вопрос: почему? Электрические грузовики придут к ним с пятью ответами на этот вопрос.

Огромный крутящий момент. Крутящий момент — это весело в машине, но важно в грузовике, где главное — ворчание, а не скорость. Новые электрические звукосниматели выдают четырехзначный крутящий момент и мощность, как будто это нормально. Но крутящий момент — это именно то, что электродвигатели делают по своей природе.

Настоящий дискретный полный привод. Электрические пикапы, обычно оснащенные четырьмя двигателями, дают вам святой Грааль идеального, интеллектуального полного привода без неуклюжих карданных валов, раздаточных коробок и блокирующих ступиц обычного пикапа 4×4. Но этим грузовикам понадобится экономия пространства и веса для аккумулятора.

Мощность сайта вакансий. Грузовики отправляются на работу, и большая батарея, которая питает их, также может быть отличным источником питания на рабочей площадке. Компания Hercules предлагает розетки переменного тока на 15, 20 и 30 ампер.

Обычно приходится тащить большой генератор на место работы, чтобы получить надежные розетки на 20 А и выше.Но многие новые электрические пикапы будут предлагать их в кузове, питаясь от встроенного инвертора, подключающегося к аккумулятору автомобиля.

MPG и выбросы. Несмотря на то, что они, безусловно, стали чище и эффективнее, полноразмерные грузовики, как правило, отстают по расходу топлива и выбросам в модельном ряду автопроизводителей. Каждый клиент, которого они могут перевести с грузовика внутреннего сгорания на электрический, является большой победой с точки зрения достижения постоянно ужесточающихся корпоративных целей по выбросам и экономии топлива.

Цены. Грузовики уже дороги, и создание одного электрического только повысит стоимость, особенно если это электрическая версия существующего обычного автомобиля, такого как ожидаемый электрический Ford F-150. Одна школа мысли говорит, что легче «похоронить» часть стоимости электрификации в фиксированной цене грузовика, который уже стоит в среднем 51 000 долларов. Другая точка зрения состоит в том, что грузовики уже находятся на вершине того, что может себе позволить подавляющее большинство потребителей, и что над этим нет места для головы. Но, как вы заметили из приведенного выше списка грузовиков выше, некоторые из них нацелены на конкурентоспособные цены.

Если у электрических грузовиков есть ахиллесова пята, она может быть на пересечении запаса хода и тяговой способности: в реальном мире еще предстоит увидеть, насколько уменьшается запас хода этих грузовиков при буксировке чего-то тяжелого. И многие потенциальные владельцы живут в местах, где дорога до работы может составлять 50 миль или более в одну сторону по дорогам, где мест для зарядки не так много. Объедините все эти факторы с использованием аккумулятора грузовика на рабочей площадке, и вы можете получить более сложный случай беспокойства по поводу дальности. Но грузовики — это стол с высокими лимитами в казино автомобильной промышленности, поэтому давайте посмотрим, у кого будет самая сильная рука, когда прибудут эти большие парни.

Статья в тему:  Лучшие подержанные внедорожники Lexus по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector