0 просмотров

Ради бога, перестаньте сравнивать Ridgeline с настоящими грузовиками

Ради бога, перестаньте сравнивать Ridgeline с настоящими грузовиками

КэриБоссе

Зарегистрировано

2020 Chevy Silverado 2020 LT Texas Edition CCSB, 5,3 л, Shadow Grey
Canyon SLT 2015 года, медно-красный, 2WD, CC, SB, V6, буксировка, черная кожа, заводской брызговик, защитный пакет, универсальный чехол для сворачиваемой кровати, контроллер тормозов Tekonsha P3, заменен OEM на 70 тыс. на Michelin LTX Defender

Пожалуйста, добавьте описание автомобиля в свою строку подписи в пользовательском CP, чтобы мы знали, что вы водите, и могли более уместно оскорбить вас.

слэм78

Зарегистрировано

Что это за Honda Poolside, о которой кто-то постоянно упоминает в этой теме? У меня сложилось впечатление, что мы говорим о Ridgeline.

Я погуглил Honda Poolside и ничего не нашел. Это полноразмерная версия Ridgeline? Если это так, я взволнован!!

Бауэрман

Зарегистрировано

Что это за Honda Poolside, о которой кто-то постоянно упоминает в этой теме? У меня сложилось впечатление, что мы говорим о Ridgeline.

Я погуглил Honda Poolside и ничего не нашел. Это полноразмерная версия Ridgeline? Если это так, я взволнован!!

Дональд Барнетт

Зарегистрировано

РОДНОЙ

Зарегистрировано

Это не тот брат. Мне просто трудно понять, что делает тебя парнем, который решает, что делает настоящий грузовик. Я посмотрел на ваши темы, и это похоже на ребенка с его первым грузовиком. Вы можете быть гораздо более осведомлены во многих вещах, связанных с грузовиками, но я просто не вижу опыта, который бы оправдывал вашу позицию. Однако на этих форумах трудно получить достойную картину кого-либо.

Я занимался заменой двигателя, механической обработкой головки, заменой R&P, восстановлением трансмиссии, восстановлением раздаточной коробки, установкой шкафчиков, установкой подъемного комплекта, ремонтом шин, сборкой бамперов, сборкой слайдеров, сборкой защитной пластины, сборкой листов, уборкой свалок и т.д. любая другая хрень с грузовиками, которую вы можете придумать с тех пор, как я себя помню. Черт, да ради всего святого, я паковал подшипники еще до того, как научился ездить на велосипеде.

Я из школы, что раздаточная коробка с цепным приводом в алюминиевом корпусе слаба и не достойна грузовика. Чугунные дифференциалы/коробки передач, цилиндрические шестерни, ручные переключатели, блокираторы и мощность V8 — вот что для меня составляет грузовик. Очень немногие жители Колорадо на этом форуме соответствуют этим критериям, но, честно говоря, кого это волнует?

Можно с уверенностью сказать, что у нас разные взгляды на то, что делает грузовик. Мое мнение действительно исходит из того «старожильного опыта», который вы упомянули выше. Возможно, я не смогу подключить свой телефон к вашему радио через Bluetooth, но, к счастью, я знаю, какой конец гаечного ключа крутить.

К сожалению, я никогда по-настоящему не использовал фотографии с мобильных телефонов, которые мы думали, чтобы задокументировать мусор моего грузовика на протяжении многих лет. Это была обычная повседневная жизнь вокруг моего дома, и ничего особенного, что требовало фотосессии. Таким образом, у меня нет реальных доказательств моего опыта, о котором я утверждаю, если только вы на самом деле не заезжали на мою ферму или не спрашивали моих приятелей, как я считаю.

Пожалуйста, помоги мне понять, почему я должен слушать тебя.

Как Honda Ridgeline 2022 года побеждает Chevy Colorado?

Во многих отношениях Ridgeline лучше, чем Colorado. Его задняя дверь двойного действия, интеллектуальная система управления тягой, раскладывающаяся платформа грузовика и запираемый багажник входят в стандартную комплектацию, но недоступны для Chevy Colorado. Дистанционный запуск двигателя — это дополнительная функция, которую можно добавить в Colorado, но она также входит в стандартную комплектацию каждой Honda Ridgeline.

Задняя дверь двойного действия позволяет владельцам открывать заднюю дверь горизонтально, как дверь, или открывать ее вниз, как обычную заднюю дверь. Это упрощает загрузку и разгрузку, а также облегчает залезание и вылезание из кровати.Платформа грузового автомобиля с плоской укладкой достаточно велика во всех направлениях, чтобы легко укладывать внутрь такие материалы, как фанера или гипсокартон. Грузовикам, таким как Colorado, потребуется, чтобы эти материалы сгибались через край или полностью свисали с грузовика. Запираемый багажник в кровати уникален для Ridgeline и позволяет владельцам открывать дно кровати для хранения вещей внутри. У Ridgeline есть кровать и стандартный багажник, как и у любого другого типа автомобиля.

Мне нужен новый грузовик

3даголик

Зарегистрировано

У меня старый 1-го поколения. Риджлайн. 2009. Он встает в годах. Вместо этого я думаю о покупке грузовика Toyota Tacoma. Я уверен, что многие из вас смотрели на Toyota Tacoma. Теперь он намного дешевле, чем Ridgeline нового поколения, примерно на 3-5 тысяч долларов.

Почему вы, ребята, купили второе поколение ВМЕСТО Toyota Taco? По словам дилера, им принадлежит 80% рынка небольших грузовиков, так зачем спорить с массами. Мой первый ответ на это был «какая разница» (мне не нужно покупать то, что покупают все остальные), но его точка зрения верна.

ceedub1170

Зарегистрировано

Зарегистрировано

У Ridgeline была лучшая езда, быстрее 0-60, меньше шума от дороги, больше места над головой (я высокий), система полного привода мне нравится больше, чем 4WD, более широкая платформа для перевозки гипсокартона / фанеры.

я изменил то, что мне не нравилось после покупки, большие шины, комплект уровня, холодный воздухозаборник .. это все, что я мог хотеть

Тако выглядит красивее, но в конечном итоге я просто хотел быть более удобным, мне нечего доказывать.

поезд605

Зарегистрировано

По тем же причинам, перечисленным выше, плюс расход топлива намного лучше, у меня в среднем 23,0 в городе и 26,0 на дороге с моим новым AWD 2017 года. Мой 2008 год был почти идеальным автомобилем, и я потратил на него не более 300 долларов за семь лет владения им, не считая регулярного обслуживания, замены масла, перестановки шин и т. Д., Расход топлива был 14-15 в городе и 20-21 максимум. дорога.Поскольку у моего 2008 года было всего 55 000 миль, я иногда задаюсь вопросом, почему я продал его, но мой хороший друг хочет его для личного пользования, и я хотел новый автомобиль только потому, что мне нужны были функции обновления, которые у него были. Я провел тест-драйв Tacoma, но он был слишком мал для меня, к тому же он не едет близко к тому, что делает Ridgeline. Конечно, Ridgeline стоит дороже, но я никогда не смотрел на него с точки зрения цены, я хотел хороший автомобиль для езды с той роскошью, которую предлагает Ridgeline. Мы с женой являемся владельцами Honda/Acura уже более 20 лет, трудно измениться, когда они так хорошо обслуживают нас на протяжении многих лет. Автомобиль Toyota был бы моим вторым выбором, просто из-за их стоимости, такой как Honda, но мой выбор грузовика Toyota был бы Tundra, а не Tacoma.

3даголик

Зарегистрировано

Это все те же причины, по которым я купил Ridgeline в первый раз. Самая большая проблема, с которой я столкнулся изначально, заключалась в том, что Ridgeline никогда не расходовал больше 18 миль на галлон на лучших шоссе для меня, и казалось, что у Toyota был лучший расход бензина, и теперь это выглядит как-то наоборот.

Я бы хотел, чтобы у Ridgeline был клиренс примерно на 6 дюймов больше. Я взял его на охоту на столбе, и было страшно, что если колесо попадет в какую-нибудь танковую гусеницу, мне конец.

Думаю, я немного устал от Ridgeline и хочу чего-то нового. Toyota сохраняет свою ценность, поэтому, возможно, я мог бы купить одну, выбросить ее из своей системы, а затем купить другую Ridgeline. ржунимагу

Гризо

Зарегистрировано

У Ridgeline была лучшая езда, быстрее 0-60, меньше шума от дороги, больше места над головой (я высокий), система полного привода мне нравится больше, чем 4WD, более широкая платформа для перевозки гипсокартона / фанеры.

Тако выглядит красивее, но в конечном итоге я просто хотел быть более удобным, мне нечего доказывать.

Несколько месяцев назад я заменил свой 4wd Tundra V6 2004 года выпуска и был почти готов купить новую Tacoma, но, решив, как я на самом деле использую грузовик, я выбрал Ridgeline в основном по причинам, перечисленным выше.Кроме того, хотя мне нравились сиденья моей Tundra, я обнаружил, что сиденья Tacoma более мелкие, а посадка больше похожа на езду на картинге, это беспокоило меня во время короткого тест-драйва, поэтому я ЗНАЮ, что ненавижу его в дальних поездках. Я действительно хотел кожаные сиденья, и они есть в большинстве комплектаций Ridgeline, но только в версии Tacoma «Limited». Тест-драйв также выявил неожиданно заметные слабые средние частоты в двигателе 3.5 Tacoma.

Каждый раз, когда я сажусь и еду на своем Ridgeline, я благодарен, что купил его из-за бодрой, неудобной Tacoma с меньшим количеством места внутри.

Гризо

Зарегистрировано

. Я бы хотел, чтобы у Ridgeline был клиренс примерно на 6 дюймов больше. Я взял его на охоту на столбе, и было страшно, что если колесо попадет в какую-нибудь танковую гусеницу, мне конец.

Думаю, я немного устал от Ridgeline и хочу чего-то нового. Toyota сохраняет свою ценность, поэтому, возможно, я мог бы купить одну, выбросить ее из своей системы, а затем купить другую Ridgeline. ржунимагу

Если важно иметь большой дорожный просвет, забудьте о Ridgeline, а также о Colorado и приобретите Tacoma Off Road или Wrangler, потому что они проникнут в места, недоступные Ridgeline. Но вы заплатите за это качеством езды и особенно насосом.

В моем случае у меня есть двойной спортивный мотоцикл вместе с Polaris Ranger, чтобы гонять по бездорожью.

Джонсон-род

Зарегистрировано

Я купил Ridgeline, потому что очень хотел большую машину с плавным ходом.

Один с полным приводом, хорошим пробегом и без крышки багажника.

ДостоверноX

Зарегистрировано

зрогер73

Администратор

У меня старый 1-го поколения. Риджлайн. 2009. Он встает в годах. Вместо этого я думаю о покупке грузовика Toyota Tacoma. Я уверен, что многие из вас смотрели на Toyota Tacoma. Теперь он намного дешевле, чем Ridgeline нового поколения, примерно на 3-5 тысяч долларов.

Почему вы, ребята, купили второе поколение ВМЕСТО Toyota Taco? По словам дилера, им принадлежит 80% рынка небольших грузовиков, так зачем спорить с массами.Мой первый ответ на это был «какая разница» (мне не нужно покупать то, что покупают все остальные), но его точка зрения верна.

Вот несколько сообщений о моих наблюдениях и опыте моего брата с новой Tacoma, которую он купил в прошлом году, и о том, как она сравнивается с моим Ridgeline.

Пару дней назад мой брат обменял свой Civic Touring 2016 года на Tacoma TRD Sport Access Cab 2016 года выпуска.

Я никогда раньше не ездил на Tacoma. Вот мои первые впечатления после трехмесячного вождения Ridgeline 2017 года:

1. Двигатель трясется при запуске и вибрирует на холостых оборотах. Он ощущается и звучит грубо и грубо по сравнению с моим Ridgeline.
2. Шум двигателя, дороги и ветра определенно больше, чем у моего Ridgeline.
3. Для того, чтобы войти в систему, нужно было немного неудобным шагом. Ridgeline — идеальная высота для меня.
4. Радио звучит хорошо.
5. Передачи переключались достаточно плавно.
6. Выхлоп хорошо слышен в салоне при оборотах двигателя, и это НЕ приятный звук.
7. Ездить по ровному асфальту комфортно, но можно сказать, что он просто ждет, чтобы начать трястись при малейшем волнении.
8. Капот ТЯЖЕЛ. Напрашивается на пружины или стойки. Если эта штука неожиданно упадет, вы почти наверняка потеряете часть тела.

С того момента, как я сел, я почувствовал, что отступил на 20 лет назад с точки зрения изысканности и дизайна. Я полагаю, что если вам нужно что-то более прочное с большим дорожным просветом, чем Ridgeline, для умеренного бездорожья, то это, по крайней мере, надежный выбор. Тем не менее, я просто не мог жить с ужасными звуками и ощущениями, которые он производил каждый день.

Он мог бы купить Ridgeline RTS примерно по той же цене, что и Tacoma (обе около 32 000 долларов). У Tacoma есть навигация, которой нет у Ridgeline, но у Ridgeline есть дистанционный запуск, автоматический климат-контроль, кабина для экипажа по сравнению с удлиненной кабиной, багажник в кровати, задняя дверь двойного действия и HomeLink. Он никогда не буксирует и не ездит по бездорожью — здесь Ridgeline должен быть идеальным выбором.

Мне не терпится увидеть, как долго он будет держать его. Раньше он был фанатом Nissan, но несколько автомобилей назад я переоборудовал его в Honda. Он утверждал, что скучал по Nissan Frontier 2014 года, который он обменял на Civic EX 2015 года, а затем на Civic Touring 2016 года, который он очень любил — по крайней мере, я так думал. Tacoma, которую он получил, — это 2WD Access Cab. Он любит технологии так же или даже больше, чем я, но он потерял ТОННУ функций из Civic. У него еще меньше пользы от пикапа, чем у меня. Я понятия не имею, что сподвигло его совершить эту сделку, но он всю жизнь делал неправильный выбор. Раньше я расстраивался из-за него, но теперь я просто сижу и наслаждаюсь шоу. Он всегда облажается, когда торгует. Я больше всего расстроен из-за него, потому что он раздает свои сделки. Я хотел отдать ему больше, чем он получил за последние две машины, но он не дает мне такой возможности.

Я не мог больше сдерживаться и сегодня за обедом спросил своего брата, не рассматривает ли он Ridgeline перед покупкой Tacoma. Он сказал, что нет. Я спросил его, почему. Он сказал мне, что, по его мнению, он не может позволить себе Ridgeline из-за рекомендованной цены моего RTL-E. Я сказал ему, что цена на RTS такая же, как и на Tacoma с таким же оснащением, которую он купил, и на этом прекратил разговор, поскольку он уже проявляет признаки сожаления о своей покупке. Я не хотел втирать это и заставлять его чувствовать себя еще хуже, так как ущерб нанесен, и он застрял с Такомой на долгое время. После того, как я вернулся домой, мне стало интересно, как именно они сравниваются, поэтому я провел небольшое исследование и пришел к следующему. Это копия того, что я отправил ему, поэтому мое сравнение и обзор написаны в тоне, который пытается предложить честное сравнение вещей, которые могут иметь для него значение, не привнося слишком много предвзятости. В его случае единственным значительный Преимущество Tacoma в том, что у него есть навигация и спутниковое радио — остальные функции он никогда не использует и не заботится. С другой стороны, у Ridgeline есть функции, которые он действительно использовал бы и наслаждался.Единственное, что он когда-либо буксировал, — это грузовой прицеп 5×8, и для этого он всегда использует один из папиных грузовиков. Он действительно использует грузовик примерно так же, как и я, — почти никогда. Я думаю, что он явно совершил ошибку, не купив Ridgeline.

Различия между Toyota Tacoma TRD Sport Access Cab 2016 2WD и Honda Ridgeline RTS FWD 2017 года

Особенности Tacoma, которых нет у Ridgeline:

Поворотники в зеркалах
Навигация, спутниковое радио, сенсорный экран
Розетка переменного тока в кровати
Система палубных рельсов
Раздвижное заднее стекло
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Беспроводное зарядное устройство для сотового телефона
Двойные рожки
Светодиодные дневные ходовые огни
Установленное на заводе крепление камеры GoPro на лобовом стекле

Особенности Ridgeline, которых нет у Tacoma:

Удаленный запуск
Автоматические фары
Трехзонный автоматический климат-контроль с контролем влажности
Багажник в кровати
Задняя дверь двойного действия
Кабина экипажа
Помощь при заполнении шин
ГлавнаяСсылка
Рулевое управление с электроусилителем (отсутствие утечки или обслуживания гидравлической жидкости)
дисковые тормоза на 4 колеса
18-дюймовые колеса
Прикроватные светильники
Переменное управление цилиндрами (двигатель работает в 6-цилиндровом режиме, когда требуется мощность, и в 3-цилиндровом режиме при небольших нагрузках)
Активное шумоподавление (использует сабвуфер для снижения шума двигателя)
Система Eco Assist с режимом ECON и датчиком окружающей среды

Различия в производительности

Буксировочная способность
Такома: 6800 фунтов.
Риджлайн: 3500 фунтов. (Полный привод рассчитан на 5000 фунтов.)

Двигатель
Такома: 278 л.с., 265 фунт-фут. Крутящий момент
Ridgeline: 280 л.с., крутящий момент 262 фунт-фут

0-60 (Инструментальный тест автомобиля и водителя)
Такома: 7,9 секунды
Риджлайн: 6,6 секунды

Дорожный просвет
Такома: 9,4 дюйма
Риджлайн: 7,3 дюйма

Экономия топлива
Такома: 19/24 (Fuelly.com сообщает, что в среднем реальный расход составляет 19 миль на галлон в целом)
Ridgeline: 19/26 (Fuelly.com сообщает, что в среднем реальный расход составляет 21 миля на галлон в целом)

Грузоподъемность
Такома: 1540 фунтов.
Риджлайн: 1465 фунтов.

Размеры кровати
Tacoma: длина 6 футов-0 дюймов, ширина между колесными арками 41,5 дюйма.
Длина хребта 5 футов-4 дюйма, ширина между колесными арками 50,0 дюймов (листы фанеры 4×8 могут лежать ровно между колесными арками)

Рекомендуемая производителем розничная цена (включая пункт назначения)
Такома: 31 670 долларов
Риджлайн: 32 415 долларов (на 745 долларов больше)

Субъективные различия

В Tacoma используется традиционная конструкция кузова на раме со сплошной задней осью и задней подвеской на листовых рессорах, что делает его более прочным/тяжелым, но обеспечивает меньшее сцепление с дорогой из-за заднего привода и вызывает «подпрыгивание оси» (где задний конец имеет тенденцию «прыгать» в сторону на неровных поверхностях, особенно при повороте).

Ridgeline использует цельную конструкцию с независимой подвеской на 4 колеса, винтовыми пружинами и стойками и имеет лучшее сцепление с дорогой благодаря переднему приводу, более плавной езде и лучшей управляемости, но не может буксировать так много.

Если вам нужно часто ездить по бездорожью (в ситуациях, когда не требуется полный привод) или вам нужно буксировать большие лодки или туристические прицепы весом более 3500 фунтов, Tacoma — очевидный выбор. Он также выглядит более мужественным, у него езда как у грузовика и слышимый выхлоп.

Для буксировки служебных прицепов и доставки домой строительных материалов, таких как гипсокартон или фанера, перевозки мусора или газонокосилок, а также более плавной и тихой езды с лучшим сцеплением и управляемостью, Ridgeline кажется лучшим выбором, если вы предпочитаете комфорт автомобиля или внедорожника. , но иногда нужно возить или буксировать.

Любой из них, вероятно, будет иметь лучшую надежность и стоимость при перепродаже, чем Nissan Frontier или Chevrolet Colorado/GMC Canyon.

В целом, они довольно близки во многих отношениях. Все сводится к тому, какой набор функций вы предпочитаете и нужен ли вам в первую очередь надежный автомобиль для частых буксировок или более плавный автомобиль для ежедневной езды.

Отчет о пробеге 12 000 миль на Tacoma моего брата 2016 года.

  • Утечка трансмиссионной жидкости из-за дефектной прокладки. У дилера три попытки найти и починить.
  • Вспомните дифференциальную утечку.
  • Обновление программного обеспечения коробки передач для устранения проблем с качеством переключения передач. Обновление измененный качество переключения передач, но не улучшать Это.
  • Прерывистая длительная задержка перед началом воспроизведения спутникового радио все еще существует.
  • Случайные Bluetooth отключаются, перезагружаются, зависания продолжаются, и иногда он сам набирает случайные номера из своей телефонной книги.
  • Обе крышки пищалки на приборной панели дребезжат и гудят.
  • Скрипит верхняя консоль.
  • Недавно появился неприятный скрип подвески спереди.
  • Двери кажутся «разболтанными» и дребезжат, когда закрываются — так же, как двери на подержанном Silverado нашего отца, который проехал 150 000 миль.

В целом, грузовик кажется и звучит старым и изношенным всего лишь через год и 12 000 миль строгого дорожного использования без буксировки или буксировки. После всего этого он положил глаз на еще одну Такому. Разве безумие не в том, чтобы делать одно и то же снова и снова, ожидая каждый раз другого результата? Он уважает риджлайнов, но предпочитает выглядит Такомы, Колорадо и Фронтира.

Рабочий грузовик второго поколения

2017BE

Зарегистрировано

Ты все еще здесь?

Это мило — Эль Камино. Почему бы не сослаться на Subaru Brat или Subaru Baja?

Самое лучшее в RL то, что он действительно едет как автомобиль. Это действительно машина, когда она вам нужна, что для большинства людей происходит в 90% случаев.

Но, в отличие от автомобилей/грузовиков прошлых лет, RL на самом деле может делать обычные грузовики. С легкостью буксировать 5000 фунтов – это не шутки. 1500 фунтов полезной нагрузки с композитной платформой, безусловно, впечатляют. Замок багажника, супер-впечатляет.

Ага. Думаю, мы закончили.

РиджлайнДК

Зарегистрировано

Джоекбр

Зарегистрировано

Шакдизель

Зарегистрировано

SpartanML

Зарегистрировано

пончик306

Зарегистрировано

Я ОЧЕНЬ боюсь касаться этой темы, но вы спросили мнение об использовании RL в качестве рабочего грузовика, так что поехали.

Я бы не стал. Мне нравится мой 07, до сих пор он был невероятно надежным, удобным и справлялся со всем, что мне было нужно. Однако моя интуиция подсказывает мне, что было бы менее надежно, если бы я использовал его для ежедневных перевозок, буксировки или других вещей, более подходящих для малого бизнеса, коммерческого использования грузовиков.У меня сейчас 128к миль. Ниже перечислены три слабые стороны моего 1-го поколения:

Все опоры двигателя/трансмиссии
втулки податливости подвески
все четыре стойки.

все это требовало замены до пробега 120 тысяч миль, и это при том, что 85-90% моего вождения приходится на гладкую дорогу до работы. Представьте, за сколько опор двигателя мне пришлось бы заплатить, если бы я каждый день буксировал прицеп, например, с садовой техникой. Или сколько комплектов задних стоек я бы пережил, если бы нес постоянную нагрузку в кузове.

Я использовал грузовик для случайных работ во дворе по выходным. Максимально увеличил полезную нагрузку с двумя взрослыми в кабине и кроватью, загруженной 1/4 ярда основного камня. Я также увеличил ее с помощью цементных гравитационных стеновых блоков и однажды с 40 досками 2x12x8 футов. Как я узнаю, что он был максимальным? Наш местный поясничный двор требует, чтобы вы припарковались на весах, прежде чем сможете уйти. Потребовалось 3 поездки, чтобы получить все блоки гравитационной стены.

Дело в том, что вы можете использовать RL как «грузовик», поскольку именно для этого он и был разработан. Но износ подвески и сопутствующих компонентов будет ускорен. Эти компоненты НАМНОГО дешевле заменить на традиционном грузовике с кузовом на раме.

Я сомневаюсь, что 2-й был в пути достаточно долго, чтобы испытать износ подвески. Время покажет, помогло ли усиление некоторых компонентов.

РиджлайнДК

Зарегистрировано

По словам всех, кто владел обоими, новый автомобиль-грузовик лучше буксирует, тянет больше, лучше едет и едет быстрее, чем ваш летающий контрфорс.

Теперь давайте сосредоточимся на реальном вопросе. Насколько ужасными должны быть работа и отношения взрослого мужчины, чтобы он превратился в интернет-тролля?

stevem5215

Супер модератор

Это не заняло бы много времени! Развод, свадьба, дети в тюрьме. Что угодно в принципе! лол, не кормите троллей!

По словам всех, кто владел обоими, новый автомобиль-грузовик лучше буксирует, тянет больше, лучше едет и едет быстрее, чем ваш летающий контрфорс.

Теперь давайте сосредоточимся на реальном вопросе.Насколько ужасными должны быть работа и отношения взрослого мужчины, чтобы он превратился в интернет-тролля?

баркас

Премиум член

Теперь, если это намек на то, что G2 имеет общие компоненты с Pilot, это ХОРОШО по многим причинам, в первую очередь потому, что Ridgeline выигрывает от гораздо большего количества исследований и разработок, вложенных в популярный Pilot. Кроме того, поскольку Pilot получает значительные обновления, то же самое должно происходить и с Ridgeline. Отсутствие этих обновлений было серьезной жалобой владельцев G1.

Помните, что если бы G2 не ехал на хвосте у Pilot, не было бы и Ridgeline Gen2.

Хорошей новостью является то, что платформа/шасси Pilot были спроектированы так, чтобы с самого начала выдерживать суровые условия эксплуатации грузовика G2. Итак, вопреки тому, что любят трубить многие скептики, G2 не основан на внедорожнике со слабым шасси. Наоборот, Pilot основан на шасси грузовика, хотя многие компоненты были понижены для использования Pilot, или, скорее, G2 имеет много модернизированных компонентов. Однако основная платформа та же.

Недостатки совместного использования платформы? Неосведомленные люди делают много ложных предположений.

Роквуд

Зарегистрировано

уэльяс

Зарегистрировано

2017BE

Зарегистрировано

Согласовано. Там куча отзывов. Каждый крупный автомобильный магазин сделал обзор G2 Ridgeline, и я еще не видел, чтобы хоть один автомобильный эксперт сказал что-то менее лестное о G2.

Есть буксировочные испытания G2 — они доказывают то, что известно некоторым из нас, а именно то, что G2 отлично справляется с буксировкой до 5000 фунтов. И, честно говоря, если вы регулярно буксируете более 5000 фунтов, вы не будете довольны Taco или Chevy Colorado, несмотря на их незначительно более высокие рейтинги буксировки.

Есть испытания G2 в постели, доказывающие, что композитная кровать и багажник настолько полезны и хорошо спроектированы, насколько можно было бы надеяться.

Есть сравнения интерьера G2 с другими грузовиками среднего размера, доказывающие, что интерьер G2 больше похож на роскошный седан, чем на другие грузовики.Самый продаваемый Taco даже не имеет электрического регулируемого сиденья водителя в самой высокой комплектации. полный провал.

Снова и снова. Так что я не очень понимаю, как бросают тень на G2. Это великолепно. Объективно так.

пончик306

Зарегистрировано

Согласовано. Там куча отзывов. Каждый крупный автомобильный магазин сделал обзор G2 Ridgeline, и я еще не видел, чтобы хоть один автомобильный эксперт сказал что-то менее лестное о G2.

Есть буксировочные испытания G2 — они доказывают то, что известно некоторым из нас, а именно то, что G2 отлично справляется с буксировкой до 5000 фунтов. И, честно говоря, если вы регулярно буксируете более 5000 фунтов, вы не будете довольны Taco или Chevy Colorado, несмотря на их незначительно более высокие рейтинги буксировки.

Есть испытания G2 в постели, доказывающие, что композитная кровать и багажник настолько полезны и хорошо спроектированы, насколько можно было бы надеяться.

Есть сравнения интерьера G2 с другими грузовиками среднего размера, доказывающие, что интерьер G2 больше похож на роскошный седан, чем на другие грузовики. Самый продаваемый Taco даже не имеет электрического регулируемого сиденья водителя в самой высокой комплектации. полный провал.

Снова и снова. Так что я не очень понимаю, как бросают тень на G2. Это великолепно. Объективно так.

Я согласен со всем, что вы сказали. Я люблю свое 1-е поколение, и мне нравится 2-е поколение. На днях, когда мой 1-й ген умрет, я заменю его на 2-й ген. В настоящее время ничего подобного на дороге нет.

Что я с нетерпением жду, чтобы прочитать о том, насколько хорошо RL 2-го поколения выдержали 60, 80 или 100 тысяч миль обычной буксировки, перевозки тяжелых грузов и т. д. Я не ожидаю, что двери отвалятся LOL, но есть были некоторые улучшения 2-го поколения. и мне любопытно, каким опытом обслуживания/ремонта будут делиться наши друзья на этом форуме по мере прохождения миль. 1-е поколение принесло стойки, радиатор, опоры двигателя, втулки подвески… по иронии судьбы все, что мне пришлось заменить (кроме радиатора).Я предполагаю, что 2-е поколение принесет свой собственный набор общих проблем. Мы должны помнить, что все автомобили стареют. Не так давно у моего 1-го поколения не было скрипа и грохота. я скучаю по тем дням

Риджраннер67

Зарегистрировано

Больше отличных отзывов о RL

Компания Car & Driver выделила десятку лучших технологических достижений в своих «10 любимых технологиях в грузовиках и внедорожниках 2017 года».
Удивительно, но RL захватил ДВА из десяти!
Из С&D:

Багажник и кровать
Honda продвигает пикап Ridgeline как самый удобный пикап, демонстрируя заднюю дверь двойного действия, которая может откидываться вниз или в сторону; его герметичный отсек объемом 7,3 кубических фута (со сливной пробкой!) под грузовой платформой, который можно заполнить льдом и использовать в качестве холодильника; и, о да, его внешняя акустическая система.

Хонда Риджлайн Юнибоди
Унифицированные конструкции кузова так же распространены, как сорняки, во всех типах транспортных средств, кроме одного: пикапов.
Все остальные пикапы на рынке имеют стальную коробчатую раму.
Кузов и рама Honda представляют собой одно и то же, что дает преимущества компоновки, с которыми не может сравниться ни один другой грузовик. Есть место для независимой задней подвески, которая едет лучше, чем неразрезные задние оси других пикапов, и лучше управляется; без рамы, поднимающей пол вверх, пол в салоне Honda низкий и плоский; и, опять же, отсутствие рамы позволяет Ridgeline предлагать большой герметичный «багажник» под кузовом пикапа.
Если вам нужно буксировать больше, чем лимит Ridgeline в 5000 фунтов, вам следует купить полноразмерный грузовик. Если вы покупаете автомобиль среднего размера, обратите внимание на преимущества цельного кузова Honda. намного перевешивают его немногочисленные недостатки.

1966 Corvair Convertible, 1967 VW Camper, 1976 VW Rabbit, 1981 Mazda RX 7, 1983 Mazda 626,
1986 Isuzu Trooper, 1989 Nissan Pathfinder, 1995 Toyota T100 SR 5, 2006 Highlander Hybrid, 2007 Tundra Crew Cab,
2010 Toyota Venza 4 цил., 2015 Mazda CX 5 GT, 2019 Hyundai Santa Fe Ultimate

2017 Серебряный РТЛ-Е

u2godu2

Зарегистрировано

Риджраннер67

Зарегистрировано

Согласовано. Там куча отзывов. Каждый крупный автомобильный магазин сделал обзор G2 Ridgeline, и я еще не видел, чтобы хоть один автомобильный эксперт сказал что-то менее лестное о G2.

Есть буксировочные испытания G2 — они доказывают то, что известно некоторым из нас, а именно то, что G2 отлично справляется с буксировкой до 5000 фунтов. И, честно говоря, если вы регулярно буксируете более 5000 фунтов, вы не будете довольны Taco или Chevy Colorado, несмотря на их незначительно более высокие рейтинги буксировки.

Есть испытания G2 в постели, доказывающие, что композитная кровать и багажник настолько полезны и хорошо спроектированы, насколько можно было бы надеяться.

Есть сравнения интерьера G2 с другими грузовиками среднего размера, доказывающие, что интерьер G2 больше похож на роскошный седан, чем на другие грузовики. Самый продаваемый Taco даже не имеет электрического регулируемого сиденья водителя в самой высокой комплектации. полный провал.

Снова и снова. Так что я не очень понимаю, как бросают тень на G2. Это великолепно. Объективно так.

1966 Corvair Convertible, 1967 VW Camper, 1976 VW Rabbit, 1981 Mazda RX 7, 1983 Mazda 626,
1986 Isuzu Trooper, 1989 Nissan Pathfinder, 1995 Toyota T100 SR 5, 2006 Highlander Hybrid, 2007 Tundra Crew Cab,
2010 Toyota Venza 4 цил., 2015 Mazda CX 5 GT, 2019 Hyundai Santa Fe Ultimate

2017 Серебряный РТЛ-Е

Риджлайн08

Зарегистрировано

Серьезно, сэр, вы превратились из заслуживающего доверия в тролля.

Я лично вожу Ridgeline 14 GenI, который я использую для семейных обязанностей по выходным и для ремонта типа строительства. Раньше у меня был 06 GenI, поэтому я езжу и работаю с Ridgeline более 10 лет. Сочетание большого трансформируемого заднего сиденья с багажником под кроватью делает его идеальным транспортным средством для перевозки инструментов / материалов, которое также может легко и комфортно доставить мою семью в отпуск.

Я выполняю большую часть своей работы в городских районах, и раньше я провел много времени, страдая от полноразмерного грузовика, который бьется о выбоины и пытается маневрировать в тесных переулках и узких улицах.Параллельная парковка? Всего ПМА. Ридж намного лучше.

Все инструменты моего повседневного использования умещаются в багажнике, сухие и вне поля зрения (и знания) от воров. Я не могу сказать вам, сколько раз я портил ящик для инструментов, установленный на кровати, до Ridgeline. С другой стороны, насколько велика эта 5,5-футовая или 6,5-футовая полноразмерная платформа пикапа, если вы поместите в ящик для инструментов приличного размера ?? 8-футовая кровать тогда? Попробуйте ежедневно ездить по городу на полноприводном пикапе с 8-футовой (или даже 6,5-футовой) кроватью. . . . Перевозка материалов? У Ridge есть 4 фута между колесными арками, поэтому листы строительного материала будут лежать ровно. Я легко сделал 20 листов гипсокартона. Но без тюльпанов. Я возил песок, гравий, мусор, краснодеревщики и т. д. У меня есть прочный багажник на крыше для длинных тяжелых предметов, а легкие длинные / гибкие предметы прекрасно проходят через раздвижное заднее окно.

По сути, я считаю, что Ridge идеально подходит для семьи / перевозки материалов / водителя на каждый день. Мои были оскорблены и не пропустили удар. Хотя Ridge определенно может работать, он не будет хорошим выбором, если основным направлением работы является перевозка большого веса и большого объема. Скорее, он сияет как универсал, с которым легко жить в повседневной жизни.

Работа на ферме

Испытатели заставили грузовики расчищать пни и кустарники в приюте для животных. Двигатель Ford Ranger хорошо справился с этой задачей, и Chevy Colorado оказался более чем справляющимся с этой задачей. Ridgeline немного колебался, возможно, потому, что не мог набрать достаточное сцепление с полным приводом. В этой работе Tacoma показала себя лишь несколько лучше, чем Ridgeline.

Следующей задачей было возить тюки сена. У всех звукоснимателей была одинаковая длина станины, за исключением Tacoma, чья более узкая станина ставила его в невыгодное положение. Когда пришло время разгружаться, два грузовика затмили другой. Оригинальная двойная задняя дверь Ridgeline откидывалась вниз или наружу, что позволяло легко разгружаться.А установленная на бампере ступенька Colorado облегчает доступ.

Буксировка прицепа, наполненного сеном и кормом, была последней работой грузовиков. Испытателям пришлось перевезти в общей сложности 2600 фунтов сена и 400 фунтов мешков с кормом. Прицепленный к прицепу, загруженному тюками сена весом 1400 фунтов, Colorado преуспел. Ridgeline перевозил 500 фунтов, в то время как Tacoma и Ranger перевозили немного более легкие грузы.

Ridgeline напрягался под своим грузом, и его борьба усугублялась тем, что у него не было режима буксировки. Несмотря на то, что испытатель перевел грузовик Honda на пониженную передачу, трансмиссия все равно была вынуждена преждевременно переключаться на повышенную передачу. Его плавность хода также ухудшилась из-за веса, в чем можно было винить в основном его цельную конструкцию. Для сравнения, у Ranger и Tacoma ходовые качества были лучше, поскольку грузовики с кузовом на раме ездят более плавно с некоторым количеством балласта в кузове.

Особенности Toyota Sequoia TRD Pro

Если вы тратите 64 000 долларов на автомобиль, то лучше иметь немного роскоши, и Toyota Sequoia TRD Pro вас не разочарует. Он поставляется с массивными кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией спереди.

2020 Тойота Секвойя ТРД Про | Тойота

Он также поставляется с автоматической трехзонной системой климат-контроля, обеспечивающей комфорт всей вашей семье, и задней развлекательной системой. Штепсельная вилка на 120 В сзади отлично подходит для питания ноутбуков, игровых систем и многого другого.

Однако Toyota Sequoia TRD Pro немного разочаровала, когда дело доходит до технологий. Нет проекционного дисплея или цифрового кластерного дисплея.

2020 Toyota Sequoia на дороге | Тойота

Однако он может подключаться к Apple CarPlay, Android Auto и Alexis. Обновление до моделей TRD Pro выглядит нормально. Он отлично подходит для поездок по дорогам, но другие варианты включают в себя более технологичные и более прочную подвеску. Мы предлагаем рассмотреть другие варианты, такие как Jeep Gladiator или Chevy Tahoe, прежде чем остановиться на Sequoia.

Статья в тему:  Отличаются ли Ford Maverick Lightning и Maverick Thunder?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector