Что нужно знать о грузовиках-кемперахЧто нужно знать о грузовиках-кемперах
Опубликовано Опубликовано: 7 января 2021 г. — Последнее обновление: 11 июля 2021 г.
Кемпер, который так же универсален, как и фургон для кемпинга, но отделен от вашего автомобиля, что позволяет вам исследовать или выполнять поручения, не отрываясь от лагеря. Звучит здорово, не так ли? Этот кемпер — реальность! Если это тот образ жизни, который вы ищете, то кемпер для грузовиков может быть именно тем, что вам нужно.
Когда кто-то думает о туристическом трейлере, каждому человеку может прийти в голову что-то свое. Что касается меня, я думаю о всплывающем кемпере, потому что это то, в чем росла моя семья. Но другие могут подумать об игрушечных самосвалах, легких домах на колесах и некоторых других вещах.
Хотя это может сбивать с толку, в основном туристический прицеп — это любое приключенческое транспортное средство, которое прикрепляется к стандартному автомобилю через шаровую сцепку, а затем транспортируется таким образом. Есть много плюсов и минусов в том, чтобы иметь прицеп для кемпера.
Плюсы
Пункт №1: Туристические прицепы намного дешевле и имеют гораздо лучшее соотношение стоимости квадратных футов по сравнению с кемперами для грузовиков. Это часто рассматривается как «стартовый пакет» для RVer.
Пункт №2: Вы можете легко прикреплять и отцеплять прицеп, чтобы использовать свой тягач для исследования или выполнения поручений. Никаких хлопот, так как вам просто нужно отцепиться и уехать, а не искать большое парковочное место, маневрировать на оживленных дорогах и т. д.
Пункт №3: Цена страховки, как правило, очень разумна и доступна. (часто в среднем 200 долларов или меньше в год, согласно The Balance).
Пункт №4: Туристические прицепы предлагают гораздо лучший расход топлива. Хотя буксировка прицепа позади вас снизит расход бензина по сравнению со средним расходом бензина буксирующих автомобилей, он по-прежнему превосходит расход бензина управляемых и моторизованных RV.
Пункт № 5: Поскольку он не моторизован, у него нет механических недостатков, которые в долгосрочной перспективе экономят деньги. Это также означает, что у него больше шансов быть купленным и проданным подержанным, в отличие от кемперов для грузовиков, которые очень трудно найти в хорошем состоянии.
Пункт № 6: Тягач и туристический прицеп разделены, что означает, что они не являются одноразовой сделкой. Скорее вы можете продавать, обновлять и ремонтировать их по отдельности.
Пункт № 7: Говоря о ремонте, техническое обслуживание намного удобнее, потому что вы можете просто оставить прицеп, пока у вас есть тягач, на котором можно путешествовать.
Пункт №8: Есть так много разнообразия и разнообразия с трейлерами для путешествий. Как уже говорилось ранее, у каждой семьи в кемпинге будут свои особые потребности и требования к автофургону. Туристические прицепы бывают всех форм и размеров, от выдвижного прицепа до полноразмерного прицепа для дальних перевозок.
Пункт №9: Множество различных стилей среди брендов туристических прицепов. Существуют различные дизайны, цвета, бренды и т. д., что расширяет возможности персонализации вашего туристического прицепа.
Минусы
Пункт №10: Вы не можете позволить кому-либо ездить в трейлере, пока вы находитесь в дороге, в отличие от кемперов-грузовиков и других домов на колесах.
Пункт №11: Маневрировать по лагерным стоянкам намного сложнее, чем с прицепами для грузовиков.Кемперы для грузовиков очень легко могут быть поддержаны, развернуты и размещены. Но поскольку туристический трейлер — это, по сути, трейлер, очень сложно заставить его делать то, что вы хотите.
Пункт №12: Больше времени требуется при установке или сносе лагеря. Вы должны прицепить кемпер к буксировщику и убедиться, что все провода и цепи находятся в нужном месте, а затем сделать то же самое, отцепляя его. Это может быть довольно сложным процессом, в зависимости от того, насколько сложна настройка.
Пункт №13: Маневрировать в узких местах и выходить из них может быть чрезвычайно сложно, поэтому у вас меньше вариантов для разбивки лагеря. В то время как туристы-фургоны могут ездить в довольно узких местах, потому что туристический трейлер — это трейлер, он делает эти схематичные места намного более схематичными.
Пункт №14: Туристические трейлеры должны где-то храниться, когда они не используются (либо на улице, если это разрешено законом, либо на территории владельца). Это может быть довольно хлопотно, потому что некоторые из них могут занимать довольно много места.
Пункт №15: они могут быть очень неприятными, если их доставать во время выполнения поручений, похода по магазинам или во время еды в ресторане. Иногда этого невозможно избежать, и это усложняет задачу, потому что не так много мест для парковки такого большого и громоздкого автомобиля.
Пункт №16: Трейлеры гораздо легче взломать, чем дом на колесах, поскольку безопасность этих вещей не всегда надежна. Конечно, вы можете усилить меры безопасности, но большинство из них дешевы и/или их легко взломать. Из-за этого очень важно, чтобы очень дорогие личные вещи всегда были спрятаны и вывезены из кемпера, когда вас там нет.
Пункт №17: В автодомах и других автофургонах гораздо легче поддерживать определенную температуру. В этом они как дома. Пока вы едете к месту назначения, вы можете использовать кондиционер, чтобы поддерживать климат-контроль. Туристические прицепы, с другой стороны, чрезвычайно склонны к чрезмерному нагреванию или невыносимому холоду.
3.Ходить в туалет может быть невозможно
По данным Drivin’ & Vibin’, в большинстве кемперов нет полноценных ванных комнат. В некоторых есть кассетный туалет, а в некоторых — влажная ванна. Вы можете обойтись такими удобствами, но наличие полностью функциональной ванной комнаты, в которой вы действительно можете передвигаться, значительно облегчает жизнь в дороге.
Ожидайте, что в кемперах-фургонах с ванной или раковиной накопительный бак все еще будет небольшим. Небольшой бак означает больше поездок, чтобы его опустошить, что может быть неудобно, когда вам есть куда идти.
Вы можете оборудовать свой кемпер компостным туалетом, чтобы увеличить время между сбросами баков.
Одна из самых больших вещей, которые мы заметили после путешествия на RV и 5th Wheel, это все МАТЕРИАЛЫ, которые мы в итоге возили по стране просто потому, что у нас было место для этого!
Я уверен, что, как и мы, вы хотите отправиться в путешествие за приключениями и разбить лагерь, чтобы получить опыт пребывания на природе, а не на природе со всеми своими вещами. Кемпер с кузовом-фургоном заставит вас везти меньше и делать больше!
Кроме того, меньшее количество вещей означает, что вы можете организуйте свой автофургон более эффективно чем RV, что позволяет быстрее и проще получить доступ к снаряжению, необходимому для ваших приключений.
А поскольку кемпер всегда находится в вашем грузовике, ваша еда и снаряжение всегда с вами, когда они вам понадобятся. Нет, «О боже, мы оставили [вставьте здесь столь необходимый предмет снаряжения] в автофургоне!» или «Хотелось бы, чтобы мы упаковали [вставьте вкусную еду или закуску] для этого приключения».
Как прикрепить грузовик-кемпер
Чтобы получить полный доступ к возможностям вашего грузовика, вам нужно уметь снимать кемпер. Это не то, к чему вы, вероятно, привыкли, поэтому не торопитесь и оставайтесь сосредоточенными. Есть пара шагов.
- найти ровную площадку.
- найти наблюдателя
- очистить кузов грузовика
- поднимите домкраты на подходящую высоту
- отцентрируйте свой грузовик и начните резервное копирование
Убедитесь, что ваш кемпер расположен правильно по центру над колесными арками, боковыми сторонами грузовика и что шнур питания кемпера не свисает и не может зацепиться за что-либо. Не торопитесь и проверяйте прогресс у своего корректировщика. В конце концов, вы привыкнете к этому, и есть несколько инструментов, которые вы можете использовать для облегчения процесса.
7 причин избегать буксируемых автофургонов
В то время как многие люди любят свои буксируемые дома на колесах, потому что они обеспечивают удобный дом на колесах, у нас есть семь причин, по которым они могут не подойти вам.
1. Нужен дорогой тягач для больших буксируемых автофургонов.
Легко купить буксируемый дом на колесах, который слишком велик для вашего тягача. Это распространенная ошибка, которую совершают многие владельцы RV, которая часто требует дорогостоящей модернизации грузовика для безопасной и законной буксировки. Многие владельцы домов на колесах думают, что их тягач более способен, чем он есть на самом деле, и сильно разочаровываются, узнав, что это не так, после того, как подписали пунктирную линию.
В зависимости от размера и того, где вы планируете использовать свой прицеп, вы можете легко потратить от 50 000 до 70 000 долларов США на грузовик, оборудованный для буксировки вашего прицепа. Никто не хочет подписывать дополнительные финансовые документы вскоре после покупки буксируемого дома на колесах.
2. Расход бензина при буксировке может быть безумно плохим
В зависимости от размера вашего тягача, у вас уже может быть меньше миль на галлон. Подсоедините к своему тягачу несколько тысяч фунтов дополнительного веса, и вы увидите, что MPG значительно снизится. Нередки случаи, когда более крупные дизельные грузовики расходуют в среднем 8-10 миль на галлон при буксировке более крупных буровых установок и газовых аналогов в среднем на 7-9 миль на галлон.
Расходы на буксировку вашего буксируемого дома на колесах в кемпинг могут быстро возрасти, особенно если вы регулярно разбиваете лагерь далеко. Вы обнаружите, что в RVing есть некоторые скрытые расходы, и расходы на топливо являются одними из них.
3. Нет доступа к трейлеру во время путешествия
Ваш буксируемый дом на колесах может быть достаточно большим, чтобы вместить все ваши вещи, но у вас не будет доступа к ним во время путешествия.Вам придется припарковать свою установку, выйти на улицу, а затем сесть в дом на колесах, чтобы воспользоваться всеми модными удобствами, которые предлагает буксируемый дом на колесах. Гораздо удобнее иметь доступ к ванной, кухне и спальне, даже не выходя из автомобиля.
4. Заведомо плохая конструкция некоторых марок и моделей
Несколько марок являются исключениями из правил, но многие марки и модели буксируемых автодомов имеют плохую конструкцию. Многие производители жилых автофургонов используют самые дешевые компоненты и материалы, но устанавливают более высокую цену за готовый продукт.
Вам не нужно долго просматривать обзоры или группы в Facebook, чтобы обнаружить, что мало счастливых отдыхающих, когда дело доходит до первоначальной конструкции их буксируемого дома на колесах. Даже совершенно новые буровые установки могут столкнуться с проблемами, требующими ремонта.