0 просмотров

3 особенности, которые делают Lexus RZ 450e особенным

Окружающее освещение стало важной особенностью салонов новых роскошных автомобилей. Производители роскошных автомобилей, такие как BMW и Mercedes-Benz, включают окружающее освещение в некоторые из своих самых продаваемых моделей. Lexus RZ делает еще один шаг вперед и предлагает уникальный новый взгляд на окружающее освещение. Японский автопроизводитель назвал этот новый стиль окружающего освещения «Shadowy Illumination».

В салоне Lexus RZ «меняется оттенок света, проецируемого на орнамент обшивки двери». Это создает интересные узоры в салоне нового электрического внедорожника. Интерьер RZ 450e может быть незагроможденным, но Lexus делает все возможное, чтобы обеспечить качественное вождение, сохраняя при этом минималистский дизайн интерьера.

Новый японский электрический внедорожник также будет иметь огромную панорамную крышу, открывающую салон внешнему миру. Аккумуляторный электрический внедорожник Lexus может быть основан на Toyota bZ4X, но он будет включать функции, характерные для модели Lexus.

Lexus RZ 450e 2023 года официально показан и детализирован

Несколько месяцев назад Lexus более или менее полностью представил совершенно новый RZ 450e 2023 года, дав нам возможность взглянуть на первый электромобиль производителя, построенный на специальной платформе EV. Механически он связан с Toyota bZ4X и Subaru Solterra, но мощнее любого из них, оба из которых имеют всего 215 лошадиных сил от своих двух электродвигателей.

Lexus RZ 450e развивает мощность около 308 лошадиных сил (почти на 100 лошадиных сил больше, чем у моделей Toyota и Subaru).Lexus не упомянул крутящий момент, но, поскольку мощность увеличилась, можно с уверенностью предположить, что крутящий момент также увеличился — в bZ4X и Solterra общий пиковый крутящий момент оценивается в 249 фунт-футов (336 Нм).

Аккумуляторная батарея, которая питает RZ 450e, идентична той, что используется в двух других моделях, и имеет полезную емкость 71,4 кВтч. Lexus ожидает, что этот электромобиль сможет проехать до 225 миль (362 км) на одной зарядке, что более или менее совпадает с двумя другими — у Toyota заявленный запас хода составляет 228 миль (367 км), а у Subaru получает 222 мили (357 км), помещая Lexus между ними.

Галерея: Lexus RZ 450e 2022, en vivo

Он также не похож ни на одну из других моделей. Его внешний вид ближе к нынешним моделям Lexus, хотя общая форма по-прежнему очень похожа у всех трех. Что касается передней части RZ, Lexus решил не делать огромную фальшивую решетку радиатора, вместо этого просто покрасив эту часть передней панели в черный цвет и затянув черный цвет на капот — это придает RZ очень уникальный вид.

Внутри, хотя Lexus может выглядеть так, как будто он сильно отличается от Toyota и Subaru, все основные точки находятся точно в том же месте и на рулевом колесе (по крайней мере, похожем на коромысло в автомобилях с дополнительным электроуправлением) . Также похоже, что его кластер цифровых датчиков находится в том же месте, что означает, что это вызовет проблемы у некоторых водителей; если вы водите новый Peugeot с его маленьким рулем и высокими циферблатами, вы поймете, о чем мы говорим.

Другие особенности, уникальные для RZ, включают инфракрасные обогреватели, расположенные на уровне колен спереди, панорамную крышу с регулируемой яркостью (которую можно мгновенно сделать непрозрачной) и Direct 4, интеллектуальную систему тяги, эксклюзивную для модели Lexus благодаря использование запатентованных электронных осей бренда для движения (по этой причине он более мощный, чем Toyota и Subaru).

Lexus RZ 450e 2023 года появится в американских автосалонах в четвертом квартале 2022 года и, вероятно, будет дороже, чем bZ4X или Solterra; первый начинается с 42 080 долларов. Таким образом, это может стоить около 50 000 долларов, но нам придется подождать несколько месяцев, чтобы была раскрыта официальная информация о ценах.

Пять вещей, которые нужно знать о Lexus RZ 450e 2023 года

  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться на Linkedin
  • Отправить письмо
  • Копировать ссылку
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться на Linkedin
  • Отправить письмо
  • Копировать ссылку

Будущее электрифицировано, и Lexus стремится воплотить его в реальность. Стремясь достичь углеродной нейтральности, Lexus представила в этом году свой первый глобальный аккумуляторный электромобиль (BEV) Lexus RZ 450e 2023 года в рамках своего будущего «Lexus Electrified».

Откройте для себя пять самых важных вещей, которые нужно знать о первом RZ 450e.

Концепция Lexus Electrified воплощается в жизнь

В основе видения «Lexus Electrified» лежит необходимость предлагать существующие модели Lexus с электрифицированными силовыми агрегатами — то, что Lexus стремится предлагать на всех линиях к 2035 году. Но Lexus также признает необходимость создания совершенно новых автомобилей, которые раздвигают границы того, что Аккумуляторные электромобили выглядят и ощущаются так.

С первого взгляда RZ 450e говорит о его инновационном дизайне как внутри, так и снаружи. Заменив традиционную решетку радиатора на кузов BEV Spindle Body, внешний дизайн RZ выражает эстетику, открывающую новое поколение стиля Lexus. Уникальный спойлер на крыше возвышается над автомобилем и снижает аэродинамическую силу, а поскольку двигатель не охлаждается, капот расположен ниже, что придает силуэту особую гладкость.

Lexus Driving Signature в полностью электрической трансмиссии

Безусловно, самая большая проблема, с которой столкнулся Lexus при разработке совершенно нового BEV, заключалась в том, чтобы передать опыт Lexus Driving Signature с полностью электрической трансмиссией. Lexus RZ 450e 2023 года делает именно это.Благодаря оптимальному размещению аккумулятора и мотора RZ обеспечивает наилучшее распределение веса для отзывчивости. Полный привод DIRECT4 управляет передним и задним приводом в зависимости от условий вождения, создавая безмятежное ощущение, известное как «естественное».

Кроме того, новая система eAxle (электронная ось) также дополняет Lexus Driving Signature, объединяя двигатель, коробку передач и инвертор для увеличения запаса хода и внутреннего пространства.

Элегантный, ориентированный на человека интерьер

Роскошный автомобиль никогда не будет полным без стильного интерьера. Отличительной чертой RZ 450e 2023 года является минимализм, который устраняет беспорядок, чтобы обеспечить максимальный простор и спокойствие. Создается ощущение открытости, так как естественный свет проникает сквозь панорамную крышу.

Благодаря интеллектуальному дизайну кокпит направляет взгляд водителя вперед и уменьшает движение глаз, обеспечивая более спокойное вождение. Наконец, продуманно подобранные материалы для отделки салона усиливают идею экологичности, которая лежит в основе «Lexus Electrified».

Следующее поколение автомобилей, новое поколение безопасности

Роскошь требует дополнительного спокойствия, что, в свою очередь, требует средств безопасности. Вот почему Lexus применил ориентированный на человека подход к совершенствованию уже передовых технологий безопасности для RZ 450e. Наряду со стандартной системой безопасности LSS+ 3.0, доступные возможности мониторинга водителя включают в себя привлекательный набор функций, таких как система предварительного столкновения, которая предназначена для предупреждения водителей, если система определяет, что водитель может быть отвлечен или сонлив, в зависимости от того, как часто он выглядит. подальше от дороги. Система мониторинга водителя также обновляет динамический радарный круиз-контроль (с функцией отслеживания на полной скорости), предназначенный для проверки внимательности водителя и автоматической регулировки расстояния между RZ и движущимся впереди транспортным средством.

Кроме того, как часть системы мониторинга водителя, система оповещения о выезде за пределы полосы движения использует два метода, помогающих предотвратить снос автомобиля с полосы движения: либо предупреждая водителя, либо помогая ему управлять автомобилем. И, благодаря мониторингу водителя, в случае чрезвычайной ситуации система экстренной остановки* предназначена для определения того, может ли водитель больше управлять автомобилем, когда активна система отслеживания полосы движения, и может ли автомобиль плавно остановиться. Кроме того, автомобиль имеет доступную систему Advanced Park, которая помогает при парковке без помощи рук, включая парковку лицом вперед, параллельную и резервную парковку.

Звук новой эры

Как звучит будущее? Без двигателя внутреннего сгорания электромобили, естественно, очень тихие, но звуковая обратная связь является важной частью положительного впечатления от автомобиля. Чтобы сохранить азарт от вождения, инженеры Lexus разработали и произвели оригинальный звук. Сопоставляя частоты со скоростью автомобиля, диалог между автомобилем и водителем сохраняется, и водитель остается в курсе их ускорения.

Акустические стекла передних и задних сидений также помогают подавлять нежелательные внешние шумы, поэтому водители могут сосредоточиться на акустике автомобиля — если, конечно, не настало время для музыки. RZ 450e оснащен разработанной в Северной Америке мультимедийной системой Lexus Interface, которая недавно была представлена ​​на моделях NX и LX. А с помощью голосовых команд водители могут управлять стандартным 14-дюймовым сенсорным экраном и легко перемещаться по музыкальной коллекции на своих любимых устройствах.

Приготовьтесь к новым впечатлениям впереди.

Для получения дополнительной информации о Lexus RZ 450e 2023 года здесь.

* Система аварийной остановки не будет обнаруживать все аварийные ситуации и работает только тогда, когда активны динамический радарный круиз-контроль и система отслеживания полосы движения. Дополнительные ограничения см. в руководстве пользователя.

* Не слишком полагайтесь на Advanced Park и используйте его только в соответствии с действующим законодательством. При парковке с использованием функции громкой связи всегда обращайте внимание на окружение автомобиля.Перед эксплуатацией см. дополнительные инструкции и ограничения в руководстве пользователя.

Электронное управление

Однако новым и эксклюзивным для RZ 450e является новая система электронного управления. Или, скорее, он будет новым и эксклюзивным, когда Lexus решит привезти его в США. На данный момент компания заявляет, что система, которая не имеет механической связи между рулевым колесом и шинами при нормальной работе, будет «доступна в США в будущем». Ожидается, что когда система будет предложена, она будет оснащена рулевым колесом в форме хомута, как спорный блок, который можно найти на новых электромобилях Tesla Model S. Lexus сразу предложит эту систему на других рынках, но когда RZ впервые поступит в продажу в Северной Америке в конце этого года, он будет оснащен более традиционной системой рулевого управления, включая обычное круглое колесо.

В Lexus говорят, что угол поворота рулевого колеса системы By-Wire устанавливается примерно на 150 градусов, «что значительно снижает нагрузку на водителя и устраняет необходимость в ручном управлении на перекрестках, разворотах, парковке, извилистых дорогах и других дорожных ситуациях». " Другими словами, скорость, с которой колесо может вращаться, настолько высока, что устраняет необходимость в частом полном вращении колеса, как в болиде F1. Кроме того, проводная природа системы позволит инженерам Lexus дополнительно изолировать водителя от ощущения дорожных толчков, «блокируя ненужные вибрации от шин и тормозов». Система также оснащена системой отслеживания полосы движения, которая удерживает автомобиль в центре полосы движения, считывая дорожную разметку и движение впереди. Еще неизвестно, насколько интуитивна эта проводная установка для вождения, и дает ли она стоящие преимущества водителям уличного автомобиля. Официальный представитель Lexus подтвердил Roadshow, что проводная установка рулевого управления с вилкой будет необязательной.

Интересно, что Lexus не разглашает никаких подробностей о механическом резервном рулевом управлении в случае сбоя системы.Прямое адаптивное рулевое управление конкурирующего бренда Infiniti, которое существует на рынке уже более пяти лет, содержит небольшую муфту в рулевой колонке, которая создает резервную механическую связь в аварийной ситуации. DAS Infiniti была проблематичной и плохо воспринятой, с многочисленными отзывами, обновлениями и жалобами. Мы запросили у представителей Lexus по связям с общественностью дополнительную информацию о том, как работает система RZ, и обновим статью, когда узнаем больше.

Хотите верьте, хотите нет, но Lexus предложит BZ с системой рулевого управления с электроприводом. В итоге.

5. 2023 Lexus RZ 450e – Технологии

Поскольку у BEV нет двигателя внутреннего сгорания или выхлопной системы, они практически бесшумны. Тем не менее, звуковая обратная связь необходима для положительного впечатления от вождения.

Инженеры Lexus разработали и создали оригинальный звук для RZ 450e, чтобы сохранить удовольствие от вождения. Псевдовыхлоп RZ 450e соответствует частоте его скорости, сохраняя диалог водителя и водителя и информируя водителя об ускорении автомобиля.

Тем не менее, салон Lexus RZ 450e 2023 года непроницаем для нежелательных внешних шумов благодаря акустическому стеклу передних и задних сидений, что означает, что водитель может сосредоточиться на акустике автомобиля, если не пришло время для музыки. RZ 450e оснащен разработанной в Северной Америке мультимедийной системой Lexus Interface, которая недавно была установлена ​​на последних моделях Lexus NX и Lexus LX 600. Кроме того, RZ 450e оснащен 14-дюймовым сенсорным дисплеем с голосовыми командами, поэтому водители могут легко перемещаться по своим любимым музыкальным плейлистам.

Лучистый обогреватель Lexus RZ 450e заботится о расходе заряда аккумулятора

Проблемы, связанные с температурой, не новы для электромобилей. Многие из самых популярных брендов электромобилей, в том числе Tesla, боролись с проблемами, связанными с экстремальными температурами. Зима может быть жестокой для электромобилей, потому что некоторые модели полностью потеряли мощность. Некоторые модели не могли поддерживать тепло в кабинах из-за того, как холод влияет на аккумуляторы электромобилей.

Lexus 450e может поддерживать комфорт в салоне, не нанося ущерба емкости аккумуляторной батареи внедорожника. Lexus разработал RZ с учетом как комфорта, так и надежности аккумулятора. Таким образом, вы можете сохранить тепло в своей каюте и вернуться домой, не замерзнув зимой.

Toyota тщательно продумала надежность и практичность аккумулятора bZ4X. Lexus RZ должен быть таким же надежным, а это значит, что он может выдерживать суровые температуры. Лучистый обогреватель — лишь один пример того, как Lexus решает основные проблемы электромобилей с помощью своего первого электромобиля на аккумуляторной батарее.

RZ 450e — первый из многих новых электромобилей от Lexus. Японский автопроизводитель планирует электрифицировать всю свою линейку к 2035 году. Он хочет, чтобы к 2030 году половина его автомобилей была электрической. Возможно, у Lexus пока нет электромобилей для всех, но RZ 450e — отличное начало. По данным Road Show CNET, у RZ 450e будет запас хода 250 миль, а его мощность составит 308 лошадиных сил.

Ключевое слово: 3 особенности, которые делают Lexus RZ 450e особенным

Статья в тему:  Chrysler — один из немногих автопроизводителей, не предлагающих внедорожники
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector