0 просмотров

3 обзора Ram 2500 Heavy Duty, которые стоит прочитать перед покупкой

Ram 2500 Power Wagon 2018 года оснащен 6,4-литровым Hemi V-8 мощностью 410 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом и лебедкой Warn, которая может тянуть 12 000 фунтов. Он может буксировать до 1466 фунтов или буксировать 9910 фунтов. Power Wagon предлагает исключительный обзор и очень отзывчивую трансмиссию. Это делает его хорошим выбором для перевозки, буксировки и поездок на работу.

Обслуживание Power Wagon довольно недорогое. Вы ищете около 250 долларов за замену масла / фильтра, ротацию шин и замену воздушного фильтра в течение среднего рабочего цикла.

С другой стороны, затраты на топливо могут быть высокими. Все модели Power Wagon поставляются с двигателями V-8, средний расход которых не превышает 11 миль на галлон. Это означает, что вы можете в конечном итоге тратить более 6000 долларов в год только на топливо.

Базовая цена Ram 2500 Power Wagon составляет 53 690 долларов.

Наконец, Ram строит собственный внедорожник с дизельным двигателем.

Не желая, чтобы Chevy и Ford украли всю любовь к тяжелым грузовикам на этой неделе, Ram анонсировала новую модель своего грузовика Ram 2500 HD весом три четверти тонны на Ярмарке штата Техас.Познакомьтесь с Ram 2500 Heavy Duty Rebel 2023 года, пикапом для бездорожья, который дает покупателям доступ к нескольким ключевым опциям в портфолио Ram.

Стеллантис

Самым большим преимуществом Rebel HD является то, что он предоставляет покупателям доступ к 6,7-литровому турбодизелю Cummins с рядной шестеркой в ​​качестве опции, который в стандартной выходной форме (вариант, доступный здесь) производит 370 лошадиных сил и колоссальные 850 фунт-фут крутящего момента. Стандартным двигателем является рабочая лошадка Ram с 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 мощностью 410 л. Cummins, и вы получите шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо восьмиступенчатой ​​ZF.

В стандартную комплектацию Rebel HD входит множество внедорожных технологий, в том числе пятирычажная пружинная подвеска на всех четырех углах, большое количество защитных пластин днища, задний дифференциал повышенного трения с возможностью электронной блокировки и 33-дюймовые внедорожные шины. . С точки зрения внедорожного оборудования, он отличается от Power Wagon несколькими важными моментами: вы не можете получить передний рундук на Rebel HD, а также вы не можете получить электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, хотя эти два зверя разделяют та же самая 9,25-дюймовая ось спереди и 11,5-дюймовая ось сзади.

Стеллантис

Выбор — это все с Rebel HD; Выберите Cummins, и вам придется обойтись без лебедки на 12 000 фунтов в переднем бампере, что-то, что получит газовщик. Если вы часто буксируете или перевозите, но время от времени вам нужно выйти за пределы проторенной дорожки, система задней пневматической подвески не является обязательной. Правильно оснащенный Cummins, Rebel HD может буксировать до 16 870 фунтов, а Power Wagon, напротив, может буксировать только до 10 440 фунтов.

Ram 2500 Rebel HD 2023 года будет доступен исключительно в виде модели с двойной кабиной с 6-футовым четырехдюймовым кузовом и стартует с рекомендованной производителем розничной цены 68 ​​940 долларов США, включая пункт назначения. Хотите получить в свои руки этот Power Wagon-lite? Рам говорит, что они будут доступны, начиная с четвертого квартала этого года.

Стеллантис

Это первый раз, когда значок Rebel был прикреплен к тяжелому грузовику, хотя Ram 1500 Rebel существует с 2015 года. На полутонном автомобиле значок Rebel всегда означал легкое обновление для бездорожья — блокировку задней части. дифференциал, бронежилет, настроенная для бездорожья подвеска, шипастые шины — та же история и с HD.

Есть и другие способы превратить Cummins в серьезный внедорожник Ram: American Expedition Vehicles выпускает зверя под названием Prospector, который основан на Ram 2500/3500. У него новая подвеска, массивные 37-дюймовые шины, новые передний и задний бамперы, больше бронежилетов и множество других дополнений, но стоимость пакетов составляет минимум 15 987 долларов плюс стоимость вашего грузовика-донора.

Самое большое преимущество Rebel HD заключается в том, что вы, наконец, можете получить заводской внедорожник Cummins, который, вероятно, понадобится многим людям для перевозки больших кемперов и внедорожных игрушек в глубь пустынь Моава и других мест. . Ожидайте, что это будет популярная конфигурация.

Стеллантис

Преимущества тяжелых условий эксплуатации

Устойчивость буксируемого автомобиля имеет решающее значение для буксировки. Устойчивость буксирующего транспортного средства определяется многими факторами, включая вес, конструкцию подвески, жесткость рамы и жесткость рамы. Еще одним важным аспектом является конструкция и загрузка прицепа. Например, 9000-фунтовый прицеп с низким центром тяжести и небольшим сопротивлением ветру будет гораздо более устойчивым при буксировке, чем 9000-фунтовый трейлер с широкими бортами и более высоким центром тяжести.

Буксировка первого прицепа с полутонным грузовиком, скорее всего, вообще не будет проблемой, особенно если он оснащен сцепкой для распределения веса. Однако буксировка второго прицепа при сильном боковом ветре, скорее всего, выбьет полутонный грузовик из равновесия и вызовет нестабильность. Буксировка второго прицепа с грузовиком в три четверти тонны будет более стабильной, чем с полутонным, из-за большего веса, более жесткой подвески, более сильных тормозов и более жесткой амортизации.

Трехчетвертные грузовики имеют модернизированные и более прочные компоненты. Двигатели рассчитаны на повышенную надежность в условиях интенсивного использования. Оси, трансмиссии и раздаточные коробки, как правило, также прочнее. Задняя ось грузовиков HD является полностью плавающей, а это означает, что единственная нагрузка, которую воспринимают полуоси, — это крутящий момент от двигателя. Задние полуоси в полутонных грузовиках принимают на себя крутящий момент, создаваемый двигателем, но они также несут часть веса автомобиля. Грузовики HD имеют более мощные варианты двигателей, особенно при переходе на дизельные двигатели. Наряду со всей этой дополнительной мощностью и мощностью возникает потребность в улучшении торможения. Грузовики HD оснащены роторами, суппортами и колодками, предназначенными для остановки тяжелых грузов. Эти функции превращаются в более прочную, долговечную и безопасную установку для буксировки.

Все эти обновления имеют свою цену: грузовики HD стоят дороже, менее экономичны и требуют более высоких затрат на техническое обслуживание. Крупные компоненты часто стоят дороже и требуют большего количества жидкостей, но имеют график обслуживания, аналогичный графику обслуживания полутонных грузовиков. Еще одним недостатком более крупных и тяжелых грузовиков является то, что они не ездят, не управляются и не маневрируют так, как их полутонные аналоги.

Последний внедорожник Ram — бунтарь для тяжелых условий эксплуатации

Ram 2500 Rebel 2023 года использует популярную внедорожную формулу стандартного грузовика 1500, но усиленную для размера пикапа HD.

  • Готовая к бездорожью комплектация Rebel пополнила линейку сверхмощных Ram на 2023 год.
  • Доступная только на Ram 2500, комплектация Rebel добавляет задний дифференциал с электронной блокировкой повышенного трения, защитные пластины, массивные вездеходные шины и уникальные элементы внешнего дизайна.
  • Комплектация Rebel занимает промежуточное положение в линейке Ram HD со стартовой ценой 68 940 долларов и появится на рынке до конца 2022 года.

Ram не может получить достаточное количество внедорожников в своей линейке грузовиков, поэтому он добавляет еще одну модель для преодоления бездорожья в виде усиленной версии популярной комплектации Rebel.Поступивший в продажу к концу года по стартовой цене 68 940 долларов, Ram 2500 Rebel 2023 года будет стоять рядом с 2500 Power Wagon, с которым он имеет схожие размеры.

Но, конечно же, только на асфальте можно увидеть Ram 2500 Rebel. Этот массивный кусок стали поставляется с большим количеством внедорожного снаряжения прямо с завода, включая задний дифференциал повышенного трения с электронной блокировкой, 20-дюймовые колеса на 33-дюймовых внедорожных шинах и набор защитных пластин. . Последний предназначен для защиты топливного бака и раздаточной коробки грузовика, а также вашего самолюбия, чтобы вы не опозорились перед другими квадроциклами на трассе. Если вы окажетесь в сложном месте, есть лебедка на 12 000 фунтов, которая крепится к переднему бамперу грузовика.

Соперники Ram в тяжелых условиях в новостях
  • 2023 Ford Super Duty Truck переработан, добавлены технологии
  • 2024 Silverado HDs получат свежие кружки и роскошные салоны

Стандартным двигателем является 6,4-литровый V-8 мощностью 410 л.с., но, в отличие от Power Wagon, 2500 Rebel также можно заказать с 6,7-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем. Дизельный двигатель выдает всего 370 лошадиных сил, но его крутящий момент в 850 фунт-футов намного больше, чем у бензинового V-8, который рассчитан всего на 429 фунт-футов. Тяжелые грузовики лучше всего использовать для буксировки, и Rebel 2500, безусловно, может тянуть много. Максимальная тяговая мощность составляет 16 870 фунтов, а грузоподъемность грузовика достигает 3140 фунтов.

Интерьер может быть оборудован скамейкой или ковшеобразными сиденьями спереди, но сидения с тремя рядами лишают вас самой модной кожаной обивки, которая доступна только на ковшеобразных сиденьях. Дополнительный 12,0-дюймовый цифровой дисплей может быть переконфигурирован для отображения головокружительного количества меню, каждое из которых предназначено для того, чтобы дать водителю индивидуальное представление любой информации, наиболее важной для выполняемой задачи — будь то буксировка, вытаскивание пней, бег по пересеченной местности или скалолазание.

В четвертом квартале 2022 года 2500 Rebel появится у дилеров, где он будет соответствовать другим внедорожным моделям Ram, включая 2500 Power Wagon, 1500 TRX и 1500 Rebel. Следите за ним на трассах. рядом с вами — где он может не так хорошо вписаться, учитывая его размер — вскоре после этого.

Ram 1500 или 2500: какой пикап купить?

Сравните легкие и тяжелые грузовики Ram с помощью этого удобного руководства.

Посмотреть галерею

Мы большие поклонники больших баранов. Пикапы 1500 и 2500 автопроизводителя занимают верхние строчки в соответствующих сегментах нашей рейтинговой системы (как и Ram 3500 среди грузовиков двойной грузоподъемности), а легкие и тяжелые грузовики Ram заняли первое место в нашем рейтинге Truck of the Top. Год суппорта уже третий год подряд. Так что да, мы предпочли бы пикапы Mopar любому из их конкурентов Ford или Chevrolet. Но что происходит, когда мы сравниваем их друг с другом? Рад, что вы спросили. Продолжайте читать, чтобы узнать о плюсах и минусах пикапов Ram 1500 и Ram 1500, а также о том, какой из них лучше, чем Ram 1500 против 2500.

Посмотреть галерею

Преимущество Ram 1500 2021 года: TRX с двигателем Hellcat

Только один грузовик в отрасли может конкурировать с Ford Raptor, и он не сделан Chevy. Ram представил TRX 2021 года, и это меняет правила игры как на дороге, так и вне ее. Заголовок? Под капотом находится 702-сильная версия пресловутого 6,2-литрового V-8 с наддувом мощностью 702 л. Добавьте к этому усиленную раму, колоссальные 35-дюймовые шипастые шины, блестящие адаптивные амортизаторы Bilstein и мощную заднюю ось Dana M250, и вы получите лучший спортивный грузовик на рынке. Конечно, вы можете получить большой бензиновый V-8 в 2500, но это не TRX.

Преимущество Ram 1500 2021 года: технология мягкого гибридного двигателя, экономия топлива

Ram 1500 умеет играть мускулами, но он также может быть тихим и умным. И стандартный 3,6-литровый V-6, и 5,7-литровый V-8 могут быть оснащены 48-вольтовой системой мягкого гибрида eTorque.(Это стандарт для V-6.) eTorque V-8 имеет рейтинг EPA на 17/23 миль на галлон по городу/шоссе по сравнению с обычным V-8 на 15/22 миль на галлон. Примеры Ram 1500 с 3,0-литровым турбодизелем V-6 расходуют до 22/33 миль на галлон, согласно EPA, в то время как самый эффективный дизельный Ram для тяжелых условий эксплуатации, который мы тестировали, расходовал всего 12,3/18,0 миль на галлон на собственном топливе. оценки экономики.

Преимущество Ram 1500 2021 года: пневматическая подвеска

И Ram 1500, и 2500 используют дополнительную пневматическую подвеску, но в более крупном грузовике она предлагается только для выравнивания нагрузки сзади. Поскольку модель 1500 не ориентирована на максимальную грузоподъемность и тяговые характеристики, ее можно оснастить пневматическими рессорами на всех четырех углах, что творит чудеса с плавностью хода на дороге. Опциональная система имеет пять уровней дорожного просвета для легкого входа/выхода или большого дорожного просвета для бездорожья, а также выравнивание нагрузки сзади, чтобы контролировать ситуацию, независимо от того, какой вес находится в кузове.

2021 Ram 2500 Advantage: Torque-Monster Cummins Turbodiesel

Оба этих грузовика оснащены дизельными шестицилиндровыми двигателями с наддувом, но это совершенно разные звери. Топливным двигателем Ram 1500 является 3,0-литровый двигатель V-6 EcoDiesel с турбонаддувом, который дебютировал в модели 2014 года и теперь развивает мощность 260 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. Некоторым водителям этого будет достаточно, но для тех, кто использует свои рабочие грузовики, есть вариант получше. Дополнительный силовой агрегат Ram 2500 представляет собой 6,7-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель Cummins мощностью 370 л.с. и крутящим моментом в 850 фунт-фут. Высокопроизводительная версия того же двигателя, доступная в Ram 3500, производит — получите это — 1000 фунт-футов.

2021 Ram 2500 Преимущество: Цена

Ram 2500 будет стоить дороже, чем его младший брат; это не должно быть сюрпризом для более крупного и мощного автомобиля. Что может вас удивить, так это то, что тяжелый грузовик на самом деле имеет лучшую общую стоимость.Наши друзья IntelliChoice, которые оценивают пятилетние затраты на владение, связанные с амортизацией, топливом, страховкой, финансированием, техническим обслуживанием, государственными пошлинами и ремонтом, дают Ram 2500 оценку «Хорошо», а 1500 — «Среднюю».

Преимущество Ram 2500 2021 года: максимальная буксировка и полезная нагрузка

Если вы планируете буксировать тяжелые прицепы или загружать массивные грузы в кузов, пикап 2500 лучше всего подходит для этой работы. Ram 1500 имеет максимальную грузоподъемность 2300 фунтов и тяговое усилие 12750 фунтов; это достаточно способно для большинства задач. Тем не менее, некоторые работы требуют немного больше ворчания. В модели 2500 заднеприводные бензиновые варианты с обычной кабиной могут перевозить в кузове до 4380 фунтов, а примеры с турбодизелем могут тянуть прицеп весом до 19 680 фунтов и делают это с легкостью.

Что лучше: рам 1500 или 2500?

Оба отличные грузовики. В этом случае речь идет не столько о том, какой грузовик лучше в целом, сколько о выборе грузовика, который лучше подходит для вашего образа жизни. Модель 1500 — это немного более удобный, более эффективный и управляемый вариант с большим количеством возможностей практически для любой работы. Тем не менее, некоторые люди регулярно используют свои грузовики для задач, которые превышают грузоподъемность и пределы буксировки меньшего пикапа, и иногда крутящий момент (Cummins) может быть более опьяняющим, чем мощность (TRX).

Все лучшие грузовики 2022 года для общей привлекательности

Согласно Исследование АПЕАЛ 2022 г., три модели пикапов получают награды в зависимости от того, что люди, владеющие ими, думают об их общей привлекательности. Вы найдете их в списке ниже в алфавитном порядке по марке и модели.

2022 Ford F-серии Super Duty

Самый привлекательный большой сверхмощный пикап 2022 года — Ford F-Series Super Duty. Он выпускается в модельных рядах F-250, F-350 и F-450 с обычной кабиной, удлиненной кабиной (SuperCab) или конфигурацией двойной кабины. Также доступны стандартные и удлиненные грузовые платформы с одинарной и двойной осью задних колес, и покупатели могут выбирать между шестью различными уровнями отделки салона.В зависимости от версии грузовика и оборудования F-Series Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7 850 фунтов полезной нагрузки.

Ford вносит многочисленные изменения в свою линейку F-Series Super Duty. Доступна новая информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и технологией Sync 4 следующего поколения, а в комплектациях King Ranch и Platinum добавлен стандартный 4WD, как и в комплектации Limited. На 2022 год также доступны новые пакеты внешнего вида и цветовые темы интерьера.

2022 Хендай Санта Круз

Фото: Рон Сешнс

Самый привлекательный пикап среднего размера 2022 года — Hyundai Santa Cruz. Новая модель 2022 года, Santa Cruz, основана на компактном кроссовере Hyundai Tucson и поставляется только с кабиной для экипажа со встроенной короткой грузовой платформой. Доступны четыре уровня отделки салона, два верхних оснащают грузовик мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом (AWD). Santa Cruz обеспечивает тяговое усилие 5000 фунтов с турбодвигателем и полным приводом, но все версии грузовика могут нести до 1411 фунтов полезной нагрузки.

Santa Cruz — один из самых маленьких пикапов, которые вы можете купить, и прямой конкурент Ford Maverick. Он больше похож на внедорожник, чем на традиционный грузовик, и предлагает многие из тех же внутренних удобств, информационно-развлекательных технологий и систем помощи при вождении, что и Tucson. Многочисленные аксессуары улучшают Santa Cruz, чтобы он мог приспособиться к широкому спектру мероприятий на свежем воздухе.

2022 Рам 1500

Фото: Кристиан Уордлоу

Самым привлекательным большим легким пикапом 2022 года является Ram 1500. Он выпускается с удлиненной кабиной (Quad Cab) и кабиной экипажа с короткими и стандартными грузовыми платформами. Ram 1500 доступен в семи комплектациях, включая внедорожник Rebel и высокопроизводительный внедорожник TRX. При правильной настройке и оборудовании Ram 1500 предлагает 12 750 фунтов тягового усилия и 2300 фунтов полезной нагрузки.

В 2022 году Ram предлагает 1500 новую систему очистки воздуха, которая фильтрует 95 процентов твердых частиц из воздуха, и почти все комплектации предлагают информационно-развлекательную систему Uconnect 5 следующего поколения. Кроме того, доступно несколько новых специальных версий Ram 1500, в том числе BackCountry Edition для отделки Big Horn (Lone Star в Техасе), модели Laramie G/T и Rebel G/T, а также Longhorn Southfork, Limited 10th Anniversary Edition. , и варианты зажигания TRX.

Ram 1500 Classic является продолжением версии этого грузовика предыдущего поколения, выпущенной в 2009 году. Он доступен в трех комплектациях: с обычной кабиной, удлиненной кабиной (Quad Cab) и кабиной экипажа с короткой, стандартной, и длинные грузовые платформы. Максимальная буксировочная способность составляет 10 620 фунтов, а Ram 1500 Classic может нести 1810 фунтов полезной нагрузки. Эта версия грузовика неизменна на 2022 год.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Может ли Ram стать новым любимым брендом грузовиков Америки?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: