0 просмотров

Ниссан Титан

Ссылка направила вас на этот обзор. Его расположение на этой странице может измениться при следующем посещении.

4 052 407 отзывов на ConsumerAffairs проверены.

Нам необходима контактная информация, чтобы убедиться, что наши рецензенты настоящие.

Мы используем интеллектуальное программное обеспечение, которое помогает нам поддерживать целостность отзывов.

Наши модераторы читают все отзывы, чтобы убедиться в их качестве и полезности.

Для получения дополнительной информации об отзывах на ConsumerAffairs.com посетите раздел часто задаваемых вопросов.

Свяжитесь с Nissan по поводу горящего индикатора подушки безопасности на моем грузовике. Дилер говорит, что ему нужен новый датчик, который находится в сиденье. Есть много отзывов по той же проблеме на большинстве других грузовиков Titan, но не на модели этого года. Nissan не будет исправлять или помогать заменять эту проблему стоимостью более 2500 долларов.

Я купил новый Titan XD 58000 2017 года, был в магазине 4 из последних 6 месяцев, Nissan не может решить все проблемы с электричеством. Это началось с пробега 3000 миль, так что у Nissan теперь НЕТ ТОРМОЗНЫХ СИГНАЛОВ. Был в магазине в течение 10 дней, чтобы получить его обратно. Через 70 миль нет стоп-сигналов, так что думаю, они не могут починить даже стоп-сигнал, по словам механика, Nissan знает, что сломалось, просто не починит его правильно, да, этот грузовик был в магазине более 50 раз за 3 года. NISSAN ВАШИ КЛИЕНТЫ ЗАСЛУЖИВАЮТ ЛУЧШЕГО.

Спасибо, вы успешно подписались на нашу рассылку! Приятного чтения наших советов и рекомендаций.

Ниссан Титан 2017 года имеет сильный стук в двигателе. Проехал на грузовике 51000км, шум заметил 2 года назад, Ниссан ничего не делал. Сегодня забрал. Осмотрели цилиндр. Сказал, что он забил, но не настолько плохо, чтобы давать гарантию, и сказал мне продолжать следить за ним. Осталось 11 месяцев гарантии, и это то, что вы получаете. Больше никогда не куплю Титан. Это была моя третья и последняя покупка у Nissan. Вытащите свой 2020 год из Канады. Вы не можете гарантировать свой продукт.

**. Я купил Титан 2017 года у Infiniti of Macon 16 июня 2020 года. 1 июля 2020 года мне было трудно его запустить, и я сразу же отвез его в штаб-квартиру Nissan. Они сказали мне, что они должны были заменить топливные фильтры, потому что они были грязными. Я подумал, что, возможно, я купил плохое топливо, поэтому я заплатил счет на 250 долларов плюс и подумал, что это было исправлено. 3 июля, всего через 2 дня, я был в Форт-Уолтоне со своей семьей. Недавно купил прицеп Camper. Припарковав свой трейлер, я понял, что он не заводится. Я подождал до понедельника из-за выходных 4 июля (ничего не работает), и я отбуксировал его в Ли Ниссан в Форт-Уолтон-Бич.

Они сказали мне, что кто-то залил жидкость DEF в топливный бак, и это будет стоить 20 тысяч долларов, чтобы исправить это. Я был поражен. Я владел автомобилем в течение 3 недель, по показаниям приборов ему никогда не требовалась жидкость DEF, поэтому мне не приходилось ее заливать. В лючке топливного бака есть 2 заливных горловины, на одной написано DEF.Потребовалось бы особое небрежение, чтобы совершить эту ошибку. Ли Ниссан сказал мне, чтобы я не беспокоился об этом, это было мошенничество с гарантией на Батлер Ниссан, потому что они заменили множество деталей топливной системы НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем, как я купил его. Они также оставили остатки DEF на верхней части топливного бака, и некоторые из них капали вниз, когда они меняли блок подачи топлива.

ЕДИНСТВЕННЫЙ способ, которым он мог попасть туда, был, когда их записи показали, что Батлер Ниссан изменил его. Затем они вернулись через 2 часа, сказав, что Ниссан не будет это чинить, потому что все это было ПРЕДПОЛАГАЕМ! Мне нужно было оплатить счет в 20 000 долларов. Я связался с Infiniti of Macon и поговорил напрямую с генеральным директором, и он сказал, что свяжется со мной. Я ничего не слышал от него до тех пор, пока прошло более 2 недель, и все же, почти месяц спустя, ничего не было решено. Записи показывают, что дворецкий Nissan и Infiniti из Macon преднамеренно продали мне неисправный автомобиль.

Я купил его КАК ЕСТЬ у бесконечности Macon, но у него заводская гарантия 5 лет / 100 000 миль. Угадайте, что не покрыто. Я ветеран боевых действий с инвалидностью, живу за счет своих пособий, и они воспользовались мной и хотят более 1/3 моего годового дохода, чтобы исправить то, что, как они знали, было неправильным с самого начала. Если они не знали, то это явно халатность по вине их Механика. Но разве не удобно, что Батлер Ниссан не продавал его как сертифицированный подержанный автомобиль? Это дочерние компании. Они сделали это намеренно и со злым умыслом. У меня есть доказательства, но они по-прежнему отказываются их исправлять.

Под задними сиденьями этого грузовика есть запираемый отсек для хранения грузов. Верхняя часть этой области раскладывается, образуя плоскую загрузочную площадку. Если вам нужен хороший верстак в грузовике, спинка заднего сиденья складывается, и вы получаете отличное место для ноутбука или ноутбуков.

Car Buying Strategies описывает внешний вид Титана как внушительный, скульптурный и впечатляющий. Снаружи этот грузовик имеет светодиодные фонари, двухцветную цветовую схему и 20-дюймовые колеса.Это большой, солидный и полезный грузовик, который отлично выглядит.

Обзор Nissan Titan PRO-4X 2021 года: красивый грузовик с интеллектуальным интерьером

Грузовик Nissan Titan был полностью переработан для модели 2020 года, но почти не изменился для 2021 года. Этот грузовик выглядит потрясающе. Я получил много комплиментов о том, как прекрасен пакет PRO-4X, когда ехал по нашему району и забирал своих детей из школы.

Вы знаете, изменения грузовика Titan 2020 года делают его менее похожим на Ford F150. Начиная с редизайна 2020 года, у Титана больше не будет дизельного двигателя. Это явно идет вразрез с тенденцией General Motors, Fiat-Chrysler и Ford, поскольку некоторые из них полагаются на огромные 6,7-литровые двигатели с рабочим ходом (F-250/350/450), чтобы тянуть огромные прицепы.

Двигатель

Так почему же Nissan отказывается от 5-литрового турбодизельного V8? Это было мощно, но не современно. Мир отказывается от дизеля и переходит на электрификацию. Фактически, в ноябре 2020 года Bloomberg сообщил, что Nissan ведет переговоры со стартапом Hercules Electric Vehicles из Детройта о разработке электрического пикапа. Но пока Nissan переходит с дизеля на бензин и использует 5,6-литровый двигатель Endurance V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-футов. Nissan заявляет, что эти рейтинги являются лучшими в своем классе для стандартных силовых агрегатов. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он действительно обеспечивает оптимальную мощность как для старта с места, так и для плавного прохождения шоссе.

Nissan говорит, что модели PRO-4X оснащены однотрубными внедорожными амортизаторами Bilstein. Гидравлические опоры кабины помогают изолировать пассажиров от шасси.

Пакет PRO-4X, который рассматривал Torque News, имеет красивые 18-дюймовые легкосплавные диски и думает, что он вездеходный. Вы заметите красный значок или акцент на грузовике, который уникален для отделки PRO-4X.

Комплектации и комплектации Nissan Titan 2021 года

Кстати о накладках. Здесь вам нужно сделать различия между классами и обрезками.TITAN 2021 года предлагается в трех классах King Cab и пяти классах Crew Cab. Эти сорта поставляются как с приводом 4×2, так и с приводом 4×4. PRO-4X только 4×4. Это одно из отличий внедорожной отделки PRO-4X. TITAN XD 2021 года предлагается в моделях Crew Cab 4×4 и в пяти комплектациях на выбор. Это уровни отделки салона S, SV, Pro-4X, SL и Platinum Reserve.

Внешний вид

Когда вы смотрите на внешний вид Nissan Titan 2021 года, сразу бросается в глаза красная маркировка, характерная для пакета PRO-4X. Автомобиль оснащен светодиодными фарами головного света и дневными ходовыми огнями. Тогда у вас есть 18-дюймовые алюминиевые колеса для бездорожья.

Кровать Titan PRO-4X 2021 года имеет полное объемное освещение с 4 светодиодными источниками. Это облегчает использование ночью или рано утром. В кузове грузовика у вас также есть напыленный плохой лайнер. Как и решетка радиатора, Titan PRO-4X имеет черную отделку. Он как бы имеет свою индивидуальность.

Дизайн решетки радиатора Titan 2021 года очень уникален. В то время как Platinum Reserve выглядит более сдержанно с матовой хромированной отделкой решетки радиатора, Titan PRO-4X является наиболее драматичным с черной решеткой, в центре которой находится первый в истории значок Nissan с надписью лавово-красного цвета. Как я уже упоминал, акценты этого лавово-красного цвета по всему грузовику продолжаются на буксировочных крюках PRO-4X.

Интерьер

Интерьер Титана 2021 года очень красивый. Он значительно улучшился после переделки грузовика в 2020 году. Сиденья очень удобные, и если у вас есть комплектация PRO-4X, вы увидите вышитый логотип PRO-4X на них, а также на ковриках.

Когда вы открываете дверь, у вас есть дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, которые вы также можете сложить. Внутри у вас есть сиденья с памятью для двоих, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой. В зоне пассажирских сидений у вас есть звуковая система Fender, и у вас повсюду есть динамики. Как я уже сказал, салон очень удобный.у вас действительно хорошее пространство для ног, и заднее сиденье на самом деле довольно удобно. Обивка просто супер.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Во втором ряду у вас есть два вентиляционных отверстия, а также задние сиденья с подогревом, которые вы можете переключать. Для зоны заднего пассажира у вас также есть два зарядных устройства USB и трехконтактная бытовая розетка.

Хотя в Titan 2021 года ничего не изменилось по сравнению с моделью 2020 года, мне кажется, что технология улучшилась. Доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением — действительно приятное дополнение к первоклассным помещениям и премиальной отделке.

В пресс-ките Titan 2021 года Nissan сообщает, что 8-дюймовый центральный дисплей Titan 2021 года является самым большим стандартным экраном в классе, а сенсорный экран имеет разрешение выше, чем HD. Он называется WXGA. Технология оснащена возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а внутренний маршрутизатор Wi-Fi позволяет пассажирам транслировать свой любимый контент. Требуется подписка на Wi-Fi, и пассажиры могут подключить до семи устройств.

Nissan также заявляет, что 7-дюймовый программируемый информационный дисплей для водителя почти на три дюйма больше, чем дисплеи большинства конкурентов.

Особенности PRO-4X 2021 Titan

PRO-4X — это пакет отделки, ориентированный на бездорожье. Модели Titan PRO-4X King Cab и Crew Cab оснащены внедорожными шинами BSW 275/65/R18, легкосплавными дисками 18×8 дюймов с темной окраской, внедорожными амортизаторами Bilstein, электронной блокировкой заднего дифференциала. , нижняя защита радиатора с отделкой Satin Chrome и логотипом PRO-4X, а также система Hill Descent Control. Nissan говорит, что внешние особенности PRO-4X включают светодиодные передние противотуманные фары, интеллектуальные автоматические фары, светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, интеллектуальный ключ Nissan с переключателем запроса дверной ручки, полуглянцевые темные крылья, полуглянцевую темно-серую нижнюю переднюю панель. и задний бамперы, напыление на покрывало, черная накладка на заднюю дверь с логотипом PRO-4X и наклейками на прикроватных тумбочках.

В интерьере это особенности PRO-4X Titan. Особенности салона PRO-4X включают в себя переднее водительское и пассажирское капитанские сиденья, сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам, поясничную опору с электроприводом, грязеотталкивающее покрытие сиденья с виниловой подкладкой и вышивкой «PRO-4X», кожаный руль с уникальной контрастная строчка, металлизированная отделка приборной панели, напольные коврики с логотипом PRO-4X, контрастная строчка на крышке центральной консоли, подлокотнике и приборной панели, двухзонный автоматический кондиционер плюс цифровой дисплей в блоке управления HVAC, задние дефлекторы кондиционера, большой ящик на центральной консоли с мягким подлокотником, боковыми карманами и задними подстаканниками. PRO-4X также включает стандартный NissanConnect с навигацией, интегрированный центр управления с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, SiriusXM® Traffic and Travel Link (требуется подписка SiriusXM®, продается отдельно), распознавание дорожных знаков и дворники с датчиками дождя. Пресс-кит Nissan Titan 2021 года.

Перевозка и буксировка

Если вы думаете о перевозке и буксировке, Nissan говорит, что вам следует обратить внимание на Titan XD, который является тяжелым тягачом в семействе Titan. Эта отделка имеет достаточную тяговую мощность, а встроенное сцепное устройство «гусиная шея» включает заглушку внутри кузова для еще большего удобства буксировки.

Грузовик имеет множество вспомогательных инструментов для подсоединения прицепа, а режим буксировки/перевозки с контролем скорости на спуске и системой проверки освещения прицепа позволяет с легкостью выполнять подсоединение одного человека.

Привод

Вы будете удивлены, насколько тихий Титан при вождении. Комплектация PRO-4X — это полный привод, и этот полный привод отлично справляется с поездками.

На дороге Титан 2021 года ведет себя очень хорошо; с ним легко обращаться, и, несмотря на его размер, двигатель мощностью 400 лошадиных сил не борется. Когда дело доходит до остановки, вы можете рассчитывать на четыре вентилируемых дисковых тормоза с гидравлическим усилителем, что дает ощущение контроля и безопасности. Титан имеет небольшую склонность к пикированию, но она не более выражена, чем в среднем для такого размера корабля.

Наконец, с точки зрения безопасности, Titan 2020 полон всех существующих на рынке систем, таких как предупреждение о столкновении, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и многое другое. Отметим также наличие в стандартной комплектации пакета безопасности Nissan Safety Shield 360, включающего шесть продвинутых систем помощи водителю; Интеллектуальная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов, системой предупреждения о слепых зонах, системой оповещения о перекрестном движении, вспомогательными фарами дальнего света и интеллектуальной системой экстренного торможения сзади.

В целом, у нас был очень положительный опыт обзора отделки Nissan Titan PRO-4X 2021 года.

Любовь: улучшенная информационно-развлекательная система

Внутри Nissan оснастил обновленный Titan двумя новыми информационно-развлекательными экранами. Восьмидюймовый блок служит базовой системой, в то время как наш тестер отделки салона SL обладал большим девятидюймовым экраном. Информационно-развлекательная система была основным слабым местом Nissan в течение нескольких лет, но эта новейшая система интуитивно понятна в использовании, приятна на вид и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В SL он связан с приятно звучащей аудиосистемой Fender с 12 динамиками.

У нас была только одна жалоба на эту систему. Поскольку тропический шторм «Исайас» должен был обрушиться на Флориду на следующей неделе, информационно-развлекательная система предупреждала нас о надвигающейся погоде примерно пять-шесть раз, каждый раз, когда мы заводили грузовик. Считывание погоды скорее всего можно отключить, но в настройках мы его не нашли.

Обзор: Nissan Titan Pro-4X 2021 года выпуска

«ЭТО ДИЗЕЛЬ?» Пятеро парней, окружавших наш кроваво-красный Nissan Titan Pro-4X, были сшиты из одной ткани, и эту ткань лучше всего можно было бы описать как «серьезно изношенный Realtree Carhartt». Они вылезли из белого рабочего фургона Transit, возможно, их привлекло похожее на дизель 5,6-литровое V-8 с непосредственным впрыском топлива, неиронично обозначенное Nissan как «ENDURANCE» для полутонных автомобилей.

«Если во Вселенной есть дизельный центр, — пошутил я в ответ, — вы находитесь на планете пикапов, от которой она дальше всего». На бумаге Nissan V-8 представляет собой нечто среднее между General Motors 5,3 и 6,2 или, возможно, почти копию 5,0-литрового двигателя грузовика Ford с мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-футов при тех же пиковых оборотах, что и у конкуренция. На практике, однако, ему нужно разогнаться до тревожно звучащих уровней, чтобы получить хорошую мощность. Добавьте к уравнению гоночный автомобиль с прицепом, как я только что сделал, и вы обнаружите, что обороты выше 4000 примерно так же часто, как владелец Honda CBR600RR, то есть, все время.

Джек Барут

Я был действительно сбит с толку жестким видом Титана в качестве тягача, поэтому позвольте мне изложить все мои жалобы в одном абзаце, чтобы мы могли сосредоточиться на более широкой картине. Вот: Titan изо всех сил пытается разогнаться до 10,5 миль на галлон в условиях, когда я регулярно видел от 16 до 17 миль на галлон в моем Silverado 6.2, и он чувствует себя значительно менее авторитетным в движении, часто хватая передачу с нижней части палубы и крича до красной линии. даже для легких оценок. Длительные периоды этого вызывали слабый запах охлаждающей жидкости от двигателя, хотя датчики никогда не показывали, что что-то греется. Зеркала бесполезны для буксировки. Туповатые датчики парковки должны быть выключены каждый время, когда Титан переключается на задний ход. Если вы этого не сделаете, и он почувствует трейлер позади вас, он резко затормозит и остановится. Мне было чрезвычайно трудно сбалансировать вес моего прицепа, в основном потому, что Pro-4X имеет очень мягкие пружины, которые также приводят к тому, что нос направлен в небо, и к большому количеству сердитых миганий фарами от встречного движения.

Хорошо, этого достаточно. Nissan не обращается к толпе буксировщиков с Pro-4X. Прекращение производства прочного, но непопулярного Titan XD с двигателем Cummins стало сигналом для всех и каждого, что Nissan теперь рассматривает Titan как грузовик, ориентированный на образ жизни.Если ответы толпы Carhartt могут служить ориентиром, то они на правильном пути, потому что эти чуваки думали, что Pro-4X горячее лесного пожара в Калифорнии.

Можно ли их винить? Этот пикап выглядит бизнес внутри и снаружи. У него высокий дорожный просвет, визуальная агрессия, серьезно выглядящая дуга безопасности на короткой платформе грузовика (что также затрудняет вытаскивание вещей из упомянутой платформы) и черно-красный кожаный салон. Отбросьте в сторону тот факт, что грузовик мечты Марти МакФлая в Назад в будущее на самом деле была Тойота, и это в основном ее современная версия. Не ожидайте, что Pro-4X проделает много честной работы. Это все об эстетике.

Джек Барут

При этом у Титана есть некоторые достоинства как благодаря театральности Pro-4X, так и вопреки ей. Это должен быть лучший полутонный полноприводной автомобиль 4×4, на котором я когда-либо водил, и внутри он удивительно тихий. Сиденья удобны для дальних поездок. Шум ветра и шин низкий для сегмента. В отличие от некоторых предыдущих «полноразмерных» грузовиков японских автопроизводителей, Titan четко соответствует отечественным полутонным стандартам во всем, от ширины салона до большого пространства для ног сзади.

Если вы не ищете совершенства в буксировке, резвый, 5,6-литровый двигатель Titan больше развлекает, чем мешает, благодаря агрессивной калибровке дроссельной заслонки и большому шуму на впуске. Рулевое управление и тормоза тоже хороши, возможно, чуть лучше, чем у современного F-150. Большая часть салона кажется качественной, хотя рычаг переключения передач хлипкий и скрипучий, как в плохом фургоне U-Haul. Стереосистема Fender мощная, четкая и обеспечивает достойную звуковую сцену.

Хотя я не ездил на Титане по бездорожью, я делал используйте его, чтобы тащить несколько гоночных автомобилей по полностью размытому травяному загону Nelson Ledges Road Course за все прошедшие выходные, и он легко мог сделать это с приводом на два колеса, в то время как с приводом на четыре колеса 3/4 Вокруг него с трудом двигались многотонные грузовики. Отдайте должное шинам и вышеупомянутым мягким пружинам. Система 4×4 не такая сложная, как у GM, и нет «автоматического полного привода». Если вам нужен полный привод, вы ограничены 4-High или 4-Low.

Неустанная оптимизация, ориентированная на рынок, которую практикует «большая тройка», очевидна по ее отсутствию в «Титане». Вместо причудливой задней двери или даже встроенного бампера-ступеньки вы получаете откидную ступеньку под задним бампером, которая заметно качается, когда ее использует ребенок весом 110 фунтов. В салоне нет рабочих столов для ноутбуков или подстаканников на 48 унций. Единственная «рабочая особенность» — это 110-вольтовая розетка в кровати, которой на самом деле достаточно для работы дрели или другого оборудования на стройплощадке. Мы использовали его, чтобы просверлить несколько монтажных отверстий для дисплея AIM Solo 2 в руле моего Radical; сверло жадно завертелось.

Джек Барут

За шестьдесят штук полностью оборудованный, вы можете думать о Pro-4X как о F-150 Raptor для бедняка или F-150 STX для богатого человека, на ваш выбор. Базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет чуть более пятидесяти, но по этой цене вы не получите красивый интерьер, розетку на 110 вольт или подножки. Трудно не думать о Титане вообще, и о Pro-4X в частности, как о малотиражном любовном письме самым преданным поклонникам Nissan, тем людям, которые в молодости покупали Hardbody и Frontiers и которые сейчас могут себе что-то позволить. немного лучше. У него нет мощности Chevy, внутренних прелестей Ram или тщательно проработанных деталей F-150. Но у него есть «внешний вид» и небольшая мускулатура, чтобы его поддержать. Для некоторых людей этого будет достаточно.

2021 Ниссан Титан Про-4Х

Базовая цена/как проверено: $50,290/$60,640

Максимумы: Классно выглядит, хорошо едет, в дальних поездках комфортно.

Минусы: Не нравится буксировка, у него нет особой трудовой этики, довольно дорого за то, что вы получаете.

Резюме: Если вам нравятся грузовики Nissan, вам очень понравится этот.

Обзор тест-драйва Nissan Titan 2020 года

Дерек Шиехи | 02 марта 2020 г.

Сегмент полноразмерных грузовиков — это жесткий, неумолимый ландшафт. Каждый день — это битва за продажи в продолжающейся войне за долю рынка. Автопроизводители постоянно оснащают своих воинов с квадратной челюстью большим количеством технологий и мощности в надежде, что они победят своих соперников.

Nissan представил совершенно новую версию своего полутонного пикапа Titan в качестве модели 2017 года. В то время это было огромным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, которую она заменила. Но это было три года назад — вечность по меркам грузовиков, учитывая, насколько конкурентоспособен и быстро развивается этот сектор рынка. С тех пор другие автопроизводители либо значительно обновили свои малотоннажные грузовики, либо выпустили совершенно новые их версии.

Чтобы сохранить Titan в боевой форме, Nissan провел интенсивную программу модернизации для модели 2020 года. Он отправил Титана в спортзал, и теперь он мощнее, чем когда-либо. Nissan Titan 2020 года прошел несколько учебных курсов по защите руководителей, чтобы обеспечить более безопасную среду для своих пассажиров. Попутно Титан обзавелся новой интересной технологией. Проведя неделю за рулем Titan Platinum Reserve 4X4 2020 года, я могу искренне сказать, что вся эта тяжелая работа окупилась.

2020 Nissan Titan Platinum Reserve 4X4 Экстерьер

В рамках реконструкции Титан получил переработанную форму. Nissan расширил количество доступных цветов кузова до девяти (точные варианты цвета зависят от класса модели), добавив Red Alert, Super Black, Baja Storm и Cardinal Red Metallic. Это идет с новой обувью; варианты колес включают набор 18-дюймовых стальных, новых 18-дюймовых алюминиевых сплавов и 20-дюймовых колес из алюминиевого сплава. Мой тестовый грузовик был одет в привлекательную комбинацию Deep Blue Pearl и двухцветных 20-х годов.

С Титаном была сделана небольшая «косметическая» работа.Передняя часть совершенно новая, от бампера до точеной решетки радиатора, расположенной между гладкими фарами, которые излучают примерно на 120 процентов больше света ближнего света, чем в прошлом году. Есть новое полностью светодиодное освещение для 5,5-футовой кровати и пара переработанных задних фонарей с обеих сторон новых панелей отделки задней двери.

2020 Nissan Titan Platinum Reserve 4X4 Интерьер

Nissan сбалансировал красивый внешний вид Titan различными способами. Некоторые из них незначительны, например, новый держатель для смартфона / система зарядки и новые вспомогательные ручки, которые помогают пассажирам легче садиться в кабину и выходить из нее. Одна вещь, которая, как мне всегда казалось, сделает Titan более роскошным, — это полноразмерный панорамный люк на крыше, который Nissan теперь предлагает на моделях Crew Cab.

Согласно Nissan, восьмидюймовый сенсорный экран в моделях Titan S и SV является самым большим стандартным дисплеем в классе полноразмерных грузовиков. Титаны более высокой линейки, включая PRO-4X, SL и Platinum Reserve, оснащены девятидюймовым устройством с разрешением WXGA выше высокого разрешения и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Я использовал его, чтобы отрегулировать настройки эквалайзера 485-ваттной аудиосистемы Fender Premium Audio с 12 динамиками, ввести адрес в навигационную систему и проверить настройки встроенного маршрутизатора Wi-Fi, который может обслуживать до семи устройств.

Сидеть было комфортно в обоих рядах. Впереди была пара знаменитых удобных сидений Nissan Zero Gravity с подогревом и вентиляцией (которые я научился по-настоящему ценить в Altima SL AWD 2020 года). Во втором ряду оба боковых сиденья имели подогрев. В вертикальном положении в них было много места для ног, но если я сложил их правильно, они могли бы лучше разместить груз. Спинки сидений складываются, образуя своего рода высокий грузовой пол. Я также мог поднять днища сидений и получить доступ к паре ящиков для хранения или сложить складные панели, чтобы создать еще одно плоское грузовое пространство.

Конечно, 5,5-футовая кровать предоставила мне больше возможностей для хранения вещей. Это пригодилось, когда мы с моей девушкой Эли решили подарить кресло для гостиной. Я просто опустил опускающуюся заднюю дверь, положил старую кровать на простыню и поставил кресло на место. Я с нетерпением ждал возможности использовать несколько ремней и систему каналов кровати Utili-track в боковинах кровати, чтобы связать ее. К сожалению, я не смог найти регулируемые шипы нигде в кровати или кабине, поэтому я просто использовал кольца в углах кровати, чтобы кресло не качалось.

Nissan Titan Platinum Reserve 4X4 2020 года

Если Titan 2020 года собирается выделяться среди конкурентов, ему нужно больше, чем просто дополнительное оборудование. Ему тоже нужно больше мощности. Ниссан позаботился об этом. Он настроил безнаддувный 5,6-литровый V8 для работы на топливе премиум-класса. Это открывает пиковую мощность в 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Но гортанная силовая установка «Эндьюранс» может работать и на обычном газе. Единственное отличие состоит в том, что он будет давать те же показатели, что и Titan 2019 года: 390 лошадиных сил и 394 фунт-фута.

Titan направляет эту дополнительную мощь через новую трансмиссию. Nissan заменил старую семиступенчатую автоматическую коробку передач на девятиступенчатую, чтобы сделать ускорение более плавным и быстрым. Согласно секундомеру Nissan, Titan 2020 года может разогнаться с 50 до 70 миль в час почти на целую секунду быстрее, чем его предшественник.

Мой Platinum Reserve Crew Cab имел полный привод и передаточное число главной передачи 3,692:1. В такой конфигурации он был способен показывать показатели экономии топлива 15 миль на галлон по городу, 21 милю на галлон и 18 миль на галлон в смешанном цикле.

Тот стул, который мы с Эли тащили, и близко не подходил к грузоподъемности Титана в 1630 фунтов. Если бы я подключил буксировочный шар к встроенному ресиверу, я бы смог тянуть 9 210 фунтов.

2020 Nissan Titan Platinum Reserve 4X4 Безопасность

Titan 2020 — не просто более сильный истребитель.Это также более защитный воин. Nissan нашел место, чтобы разместить еще две подушки безопасности в салоне Титана, доведя общее количество до восьми. Nissan Safety Shield 360, который состоит из автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждения о выходе из полосы движения, помощи при дальнем свете и автоматического торможения сзади, является стандартным для всей линейки Titan.

Являясь флагманом линейки Titan, мой тестер Platinum Reserve дал мне дополнительное спокойствие благодаря таким функциям, как система 360-градусной камеры, передние и задние датчики парковки, автоматический дальний свет и технология распознавания дорожных знаков.

Nissan Titan Platinum Reserve 4X4 2020 г. в целом

Более сильный и умный Nissan Titan 2020 года готов бросить вызов конкурентам в борьбе за превосходство среди полноразмерных грузовиков. Цены начинаются от 36 190 долларов США**. Чтобы лично проверить способности могучего воина, отправляйтесь в ближайший дилерский центр AutoNation Nissan.

Статья в тему:  Может ли Ford, наконец, объявить о победе с алюминиевым F-150?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector