Ford F150 против F250: какой из них лучше всего подходит для буксировки туристического прицепаFord F150 против F250: какой из них лучше всего подходит для буксировки туристического прицепа?
Серии Ford F150 и F250 — две из самых универсальных серий автомобилей. Но знаете ли вы разницу между ними?
Ford F250 лучше всего подходит для буксировки туристического прицепа. Массивные двигатели F250 с тяговым усилием до 20 000 фунтов обеспечивают невероятную тяговую мощность по сравнению с F150 с тяговым усилием 14 000 фунтов. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих двух фантастических моделях Ford, когда мы сравниваем F150 и F250.
Познакомьтесь с Ford F-250 Super Duty
Если вы ищете автомобиль, в котором есть всего понемногу, Ford F-250 Super Duty 2021 года — это грузовик для вас. Обладая чистой мощностью по всем направлениям, а также большим комфортом и высококачественными информационно-развлекательными функциями, он идеально подходит для всех, от трудолюбивых рабочих до преданных родителей. В этом грузовике так много поводов для волнения.
Функции безопасности
Безопасность — одно из главных соображений при покупке автомобиля, а Ford F-250 Super Duty — один из самых безопасных грузовиков на рынке. Тормоза с АБС, автоматическое экстренное торможение и монитор слепых зон входят в стандартную комплектацию, сводя к минимуму риск столкновений на шоссе.
В более дорогих моделях добавлено еще больше функций безопасности, таких как задние датчики парковки, дворники с датчиками дождя и предупреждения о движении по полосе, что означает, что вы можете чувствовать себя в абсолютной безопасности на дороге. Приятно иметь дополнительное спокойствие, особенно когда вы путешествуете с семьей.
Комфортабельная кабина
Все модели Ford F-250 Super Duty имеют просторный и удобный салон. Независимо от того, выберете ли вы 3-местную обычную кабину, 6-местную удлиненную кабину или просторную 6-местную кабину экипажа, у всех ваших пассажиров будет достаточно места для ног.Ежедневные поездки станут намного проще, если вы сможете наслаждаться домашним комфортом, находясь в пути.
Базовая модель XL оснащена прочными виниловыми чехлами для сидений, что идеально подходит, если вы планируете использовать свой грузовик для грязной работы. Более дорогие модели поставляются с тканевыми сиденьями, а для самых дорогих грузовиков вы получаете двухцветные кожаные сиденья премиум-класса. Он достаточно просторный, чтобы вы всегда чувствовали себя комфортно, а в кабине можно чувствовать себя как дома вдали от дома, когда вы в пути.
Настоящая электростанция
Для Ford F-250 Super Duty доступно 3 варианта двигателей, каждый из которых достаточно мощный, чтобы конкурировать с другими, более дорогими грузовиками. Самый дешевый вариант — 6,2-литровый бензиновый V8, предлагающий 385 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента. Но лучшим вариантом является 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke мощностью 470 л.с. и невероятным крутящим моментом в 1050 фунт-футов.
Это дает ему действительно впечатляющую грузоподъемность до 4260 фунтов и буксировочную способность до 37 000 фунтов, способную буксировать практически все, что вы можете себе представить. Если вам нужно перевезти прицеп с цементом на строительную площадку или отбуксировать лодку на семейный отдых, F-250 поможет вам.
Информационно-развлекательная система
Все модели Ford F-250 Super Duty оснащены отличной информационно-развлекательной системой, причем модель XL оснащена 4,2-дюймовым ЖК-экраном, а все остальные модели — первоклассным восьмидюймовым сенсорным экраном. Независимо от того, какой у вас экран, у вас будет доступ к распознаванию голоса, Bluetooth и точке доступа Wi-Fi.
Начиная с модели Lariat среднего класса, вы получаете мощную аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, которая позволяет вам наслаждаться качественным объемным звуком, проигрывая любимые мелодии в дороге или по дороге на работу.
Хотите проверить F-250 или ряд других замечательных машин? Загляните в Mike Molstead Motors сегодня по отличной цене.
Обзор плюсов и минусов Ford Super Duty 2021 года: чем больше, тем лучше
Ford берет свои самые прочные грузовики — бывшего победителя TOTY — на капитальный ремонт.
- Фантастические двигатели
- Феноменальная передача
- Исключительная способность буксировки
- Разочаровывающий интерьер
- Внедорожный опыт Тремора
- дорогой
Принимая участие в конкурсе «Грузовик года» в этом году, обновленный Ford Super Duty был фаворитом. В 2017 году тогдашний новый Super Duty забрал домой Golden Calipers; издание этого года только что претерпело особенно тщательное обновление.
Посмотреть других претендентов и финалистов конкурса «Грузовик года 2021» можно здесь
Несмотря на то, что список полезных дел был коротким, многое было обновлено. Большой новостью является самый большой крутящий момент в сегменте — мускулистые 1050 фунт-фут от 450-сильного 6,7-литрового турбодизеля V-8. Еще больше, 7,3-литровый бензиновый V-8 с толкателем заменяет старый 6,8-литровый Modular V-10. Тогда есть новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также круто: новый более жесткий пакет для бездорожья под названием Tremor, который доступен в нескольких комплектациях. Давайте посмотрим, как новые Super Duties соответствуют нашим шести ключевым критериям.
«Прогресс в дизайне — не самая сильная сторона Super Duty», — сказал редактор статей Кристиан Сибо. Между вами, мной и стеной большие Форды выглядят совсем как старые. То же самое касается интерьеров. Конечно, здесь была изменена решетка радиатора, и там есть новая цветовая отделка, но вам будет трудно визуально отличить модели 2017 года от моделей 2021 года. Это хорошо для экстерьера, так как это поколение Super Duty красиво. Однако интерьер представляет собой проблему; Ram Heavy Duties (победитель прошлогоднего конкурса TOTY) имеет более приятный интерьер со значительно большим и более функциональным сенсорным экраном. Форд остался прежним.
Два автомобиля Ford — мы тестировали F-250 Tremor и F-350 Limited одновременно — действительно впечатлили нас с точки зрения инженерного совершенства, особенно этот большой мальчик F-350. «Двигатель работает плавно и отточенно, трансмиссия переключает передачи в нужный момент, а рулевое управление дает вам отличное ощущение того, что происходит за рулем», MotorTrend на испанском языке— сказал Мигель Кортина. «Трудно поверить, что этот грузовик имеет крутящий момент более 1000 фунт-футов, учитывая, насколько он совершенен и тих».
Потом буксировка.«Этот грузовик лишь смутно осознает, что к нему прикреплен прицеп весом 5200 фунтов», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Вес не имеет значения для этого двигателя».
То же самое верно и для Tremor с 2,5-тонным прицепом. «Трейлер ни в малейшей степени не вилял грузовиком», — сказал Эванс. «7,3-литровый двигатель V-8 обладает огромной мощностью. Я бы не стал беспокоиться, если потянет более тяжелый прицеп. Трансмиссия на высоте, что делает буксировку легкой».
Лишь бы Тремор был так же любим на бездорожье. «Это похоже на исследование мира с помощью наковальни», — сказал заместитель редактора отдела дорожных испытаний Эрик Аяпана. Несмотря на то, что он обладает сумасшедшими способностями, массивный вес Tremor (7 240 фунтов) сделал его жестким при движении по бездорожью, даже после проветривания шин. Кортина сказала: «Его ход жесткий, бодрый и нервный. Даже на тех участках, где трасса кажется гладкой, в салоне сильная вибрация». Сибо добавил, что он «плохо отскакивает от неровностей и ему не хватает контроля над телом, как у Power Wagon».
Почему? Потому что, в отличие от конкурентов, Tremor действительно предлагает впечатляющую грузоподъемность, до заявленных 4053 фунтов. Тем не менее, он заявлен как внедорожник. Это означает, что F-250 Tremor немного не соответствует одному из наших ключевых критериев — производительности по назначению.
Мы также изо всех сил пытались окончательно сказать, что обновленные Ford лучше, чем грузовики Ram Heavy Duty, которые выиграли весь прошлый год, за исключением буксировки, где мы все согласны с тем, что F-350 Limited вдвойне может буксировать буксир аэропорта. Большой мальчик также был превосходным крейсером на нашей длинной петле. «Это двойное управление настолько хорошо, что вы забываете, что едете на двойном», — сказала Кортина.
Многие из нас чувствовали то же самое по поводу Ram 3500 в прошлом году. Будущий сравнительный тест должен решить этот вопрос. До этого момента знайте, что Ford проделал отличную работу по полировке своего самого большого бриллианта.
Вердикт: 🏁 Является ли Ford F-250 Super Duty 2022 года хорошим грузовиком?
Новый пикап Ford F-250 Super Duty 2022 года не является лидером в своем классе во всех смыслах, но для перевозки тяжелых грузовиков и полезной нагрузки он по-прежнему превосходен. Добавление двигателя Godzilla в 2020 году помогло ему оставаться конкурентоспособным с точки зрения буксировки и перевозки, но технологии, используемые в таких приложениях, не такие современные, как у конкурентов F-250. С положительной стороны, его возраст означает, что у Форда было достаточно времени, чтобы решить все проблемы. И хотя это довольно дорого, Super Duty более доступен, чем его аналог Ram, хотя более высокие уровни отделки салона быстро увеличивают расходы.
Но хотя есть что сказать и о других полноразмерных конкурентах, Ford всегда крепко держал рынок пикапов. F-серия была лидером продаж на протяжении десятилетий, а лояльность к бренду и репутация заставляли покупателей возвращаться снова и снова. F-250 остается одним из самых мощных рабочих грузовиков в мире, и хотя время от времени он может ненадолго терять лидерство, вскоре он восстанавливает его с помощью ежегодных обновлений или обновлений. Когда Ford, наконец, выпустит совершенно новую модель, он, вероятно, снова закрепит свое место на вершине, по крайней мере, на несколько лет.
Обзор Ford F-250 Super Duty Limited 2018 года
За 20 лет тестового вождения новых легковых и грузовых автомобилей я ни разу не имел удовольствия заказывать и осматривать тяжелые грузовики GM. Единственная HD RAM, которую я когда-либо водил, — это Power Wagon, и поверьте мне, только FCA может жаловаться на это. Однако, по моим подсчетам, я писал о новом Ford Super Duty не менее четырех раз за последние 15 лет, с момента моей первой встречи с грузовиком-монстром.
Я имею в виду, что Ford, похоже, более готов одолжить свои пикапы, чем два других. Что странно, так это то, что Ford серьезно не нужно ставить грузовик стоимостью более 90 тысяч долларов в пресс-парк и одалживать его такому болвану, как я, для обзора и дрянного видео.И потом, как кто-то может по-настоящему испытать такой автомобиль? По сути, он может буксировать дом, взбираться на гору Рашмор задним ходом с двумя спущенными шинами и перевозить в кузове пару Ford Foci.
Мне почти всегда удается найти хорошее применение этим полноразмерным грузовикам, когда я их получаю, и год за годом, раз за разом Ford Super Duty заставляет меня задуматься, почему я не избавляюсь от всех своих автомобилей и не заменяю их одним из этих.
Стайлинг внутри/снаружи
Несмотря на то, что Super Duty — это возможности и работа, Ford удалось сделать грузовик более чем привлекательным. Очевидно, что чем выше комплектация и количество колес, тем красивее он становится. Однако есть одно предостережение: теперь это фирменные светодиодные дневные ходовые огни в форме «[». Они слишком большие и визуально сужают истинную ширину Super Duty.
Мой протестированный Limited был просто великолепен. С окрашенными в цвет кузова бамперами, хромированными дверными ручками, уникальной матовой хромированной передней решеткой и каменно-серой окраской он выглядел почти цивилизованно. Даже если вы не едете по бездорожью, приобретите пакет FX4 за 450 долларов хотя бы из-за наклейки. Моя любимая особенность экстерьера — это, без сомнения, подножки с электроприводом — каждый может относительно легко забраться на борт без ущерба для дорожного просвета. Думаю, я возьму что-нибудь для своего WRX…
В качестве лимитированной отделки большая кабина загружена комплектом и оборудованием, которые обычно можно найти в роскошном автомобиле. Двухцветная мягкая кожа, контрастная строчка на приборной панели и множество элементов управления и кнопок, с которыми можно поиграть, когда скучно буксировать прицеп весом 20 000 фунтов. Честно говоря, и поскольку мне нужно на что-то жаловаться, указанное объединение кнопок немного устарело. Вот, я критиковал.
Комфорт/пространство
Как и Ford F-150, эти грузовики размером с многоквартирный дом предназначены не только для «вещей», но и для людей. Кабина грузовика огромна и может служить массивным багажником для более деликатных предметов. Вы можете понять, что я имею в виду, если посмотрите мое небольшое видео.Вы также заметите, что кровать 6 3/4’ тоже может пригодиться.
Для тех, кто хотел бы знать, да, три детских сиденья поместятся рядом, и, что самое главное, мама или папа могут забраться на борт благодаря подножке с электроприводом и пристегнуть всех детей, не выворачивая их спины. Что касается хранения детей, Crew Cab наполнен местами для хранения всего, начиная с вашего телефона, XL Slurpee и бриллиантового обручального кольца бабушки. Впереди массивные сиденья невероятно удобны и, слава богам манипуляций с мягкими тканями, имеют функцию массажа.
Стоимость/оборудование
Самое забавное в F-250 Super Duty то, что вы можете поставить два из них рядом, и один будет стоить более чем в два с половиной раза больше, чем другой. Базовый F-250 XL стоит от 37 999 долларов. Перейдите к Limited, и «базовая» сумма начинается с 89 349 долларов. Видишь, что я имею в виду? Существует 18 версий Super Duty, когда объединены 250, 350 и 450, а также включены различные отделки. На самом деле возможны сотни (тысячи?) различных конфигураций. Здесь нет правильного или неправильного ответа.
F-250 Limited включает множество комплектов. Вот пример: SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto на 8-дюймовом экране, навигация, подогрев/охлаждение и массаж передних сидений, люк в крыше, телескопические зеркала, адаптивный круиз-контроль, четырехлучевые светодиодные фары и задние фонари и многое другое. С пакетом FX4, удлинителем кровати, погрузочными пандусами и хранилищем общая сумма моего тестера составляет 93 799 долларов. Лично я бы выбрал F-450 Limited (с двойными задними колесами!) и несколькими вариантами и просто так заплатил 101 549 долларов.
Силовой агрегат/управляемость
Опять же, как и у F-150, ходовые качества этого грузовика просто впечатляют. Он может и будет буксировать до 21 000 фунтов и нести более 7 500 фунтов в своем кузове, но сказать, что эта рабочая лошадка неприятна, было бы огромной ложью. Минимальная нагрузка растягивает задние пружины и выравнивает привод. Органы управления тяжелые, и это нормально для такого грузовика.Рулевое управление требует твердой руки, но отклик хороший. Тормоза такие же и невероятно мощные.
Изюминкой и моим любимым аспектом Super Duty всегда был 6,7-литровый дизельный двигатель V8 Power Stroke. Пока я пробовал новый V6 Power Stroke, в V8 есть кое-что. Это что-то больше крутящего момента и больше шума!
6.7 генерирует 450 лошадиных сил и 935 фунт-футов. крутящего момента при 1800 об/мин. Когда я упомянул, что должен заменить свой флот на SD, я также имел в виду скорость. Из всех моих машин только WRX быстрее, и хотите верьте, хотите нет, F-250 потребляет примерно те же 13 л/100 км, что и мой Subie. Я никогда не приближался к этой сумме, но это забавный факт. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач настолько надежна, что вы чувствуете ее при переключении вверх или вниз. Это может быть вежливо, когда это необходимо, или подыгрывать, когда переход становится необходимостью.
Ford F-250 Super Duty также является чрезвычайно мощным внедорожником, ограниченным только его размером. Однажды я с чрезвычайной легкостью проехал несколько чрезвычайно грязных, изрытых колеями трасс на мероприятии Ford Drive и на стандартных грузовых шинах Michelin.
Есть ли смысл искать в другом месте?
Я ездил как на RAM, так и на GM HD, а производители организовывали выездные мероприятия, и не было никаких сомнений в том, что они будут работать превосходно. Мне очень нравятся обе марки по разным причинам, но по разным причинам я бы остановился на SD, если бы искал такой грузовик.
Мы ездили на Ford F-250 за 44 000 долларов: вот что вы делаете и чего не получаете
Аарон Брэгман
Фотографии Cars.com Аарона Брэгмана
Я как бы заморочился с идеей стотысячедолларовых звукоснимателей. Полностью загруженные, высокотехнологичные игрушечные самосвалы с отделкой из кожи и дерева, которые вряд ли будут видеть много грязи или использоваться как настоящие грузовики, время от времени забавны, но это не те грузовики, которые покупают обычные люди. Однако Ford F-250 Super Duty 2019 года, который мы только что протестировали, определенно является «повседневным грузовиком».
Связанный:
Это была базовая комплектация F-250 XL, в которой было столько излишеств и удобств, сколько вам нужно для комфорта и производительности, и ничего лишнего. Он предназначен для работы, предназначен для использования в качестве инструмента и имеет соответствующую цену: 44 310 долларов США, включая сбор за доставку. В наши дни это кажется совершенно выгодной сделкой для Super Duty, но что вы получаете за свои сорок четыре килограмма в рабочем грузовике, а что нет?
Связанное видео:
Механика
Наш тестовый грузовик F-250 Super Duty представлял собой модель с максимальной колесной базой 176 дюймов, полноразмерной кабиной с четырьмя дверями и 8-футовой кроватью со стартовой ценой 38 540 долларов без учета опций. Он оснащен стандартным 6,2-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 385 л. автоматическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной. Мы также обнаружили, что он был на удивление более экономичным, чем вы можете себе представить, о чем вы можете прочитать в нашем .
Буксировка и грузоподъемность
Оснащенная передача 3,73:1 и ось с одним задним колесом позволили нашему испытательному грузовику F-250 иметь максимальную грузоподъемность 3660 фунтов и тяговое усилие 12 900 фунтов. Это либо для прицепа с гусиной шеей, либо для прицепа с бампером, и это самая легкая сторона того, что может буксировать Super Duty. Повышение передаточного числа задней оси до 4,30: 1 дает вам рейтинг буксировки 15 400 фунтов, а выбор гораздо более дорогого дизельного двигателя Power Stroke увеличивает его до 16 800 фунтов независимо от передаточного числа осей. Однако в тестовом грузовике не было дизельного двигателя за 9 120 долларов, полного привода и даже легкосплавных дисков — вы получаете крутые 17-дюймовые окрашенные стальные автомобили с яркими пластиковыми хромированными колпаками. Это базовый грузовик, помимо своей длины и грузоподъемности, предназначенный для покупателей автопарка и людей, которые будут использовать его для работы.
Кровать Технологии
8-футовая платформа делает этот грузовик комично длинным. У этого F-250 было несколько вариантов использования его в качестве буксировочной установки.Помимо полноприводного пикапа, у него был комплект сцепного устройства «гусиная шея» за 250 долларов, комплект для подготовки седельно-сцепного устройства за 500 долларов, подножка задней двери за 375 долларов, напыление на кровать за 595 долларов и 710 долларов за буксировку прицепа. система "камера". Пакет пятого колеса добавляет пять точек крепления кузова с защитными заглушками, встроенный семиконтактный разъем в боковой стенке кузова и дополнительную усиливающую поперечину под кузовом. Соответствующий комплект сцепного устройства «гусиная шея» — это просто вставной шар сцепного устройства и несколько планок для крепления цепей безопасности на кровати. Подножка багажника — это складная подножка Ford, которая выдвигается из багажника и складывается, а также удлиняет ручку, чтобы было проще и безопаснее вставать в кровать. Но особой полезностью была окончательная настройка камеры для буксировки прицепа, которая обеспечивает 360-градусный обзор вокруг грузовика, позволяет реконфигурировать настройку камеры и, по сути, является находкой при попытке провести этого бегемота через любую парковку. .
Голые предметы первой необходимости
Винил — это название игры здесь — он покрывает сиденья и полы. Тем не менее, материал сиденья довольно хорош и конкурирует с предполагаемой кожей, которую мы видели во многих Volkswagen в последние годы. Переднее сиденье представляет собой скамейку, так что в грузовике шесть мест, хотя будь я проклят, если я знаю, куда должны идти ноги этого пассажира, сидящего в центре переднего сиденья. У нашего тестового грузовика действительно был пакет XL Value за 1000 долларов, который включает в себя круиз-контроль, стереосистему AM / FM с шестью динамиками, MP3-плеер и 4,2-дюймовый центральный дисплей в приборной панели (он также немного украшает снаружи хромированным колесом). колпаки ступиц и хромированные передний и задний бамперы). У него была группа Power Equipment Group, которая за 1125 долларов добавляет складывающиеся вручную и телескопические зеркала с подогревом для буксировки с выпуклым зеркалом-корректировщиком, сигнализацию о краже, электрические стеклоподъемники по всему периметру, электрические замки, замок задней двери, дистанционный вход без ключа и модернизированную дверную обивку.Я бы посчитал это обязательным пакетом в автомобиле такого размера, потому что он избавляет вас от необходимости наклоняться через грузовик, чтобы поднять и опустить пассажирское окно — одно это стоит стоимости пакета.
Есть также полезное количество ориентированных на водителя технологий по этой цене и уровню отделки салона. За 450 долларов вы получаете активируемую голосом Sync 3 и увеличенный экран, обеспечивающий возможность подключения мобильных телефонов Apple CarPlay и Android Auto в салоне, что является полезным дополнением. FordPass Connect с 4G Wi-Fi был еще одним вариантом за 225 долларов, который позволяет работать с приложением для смартфона и контролировать автомобиль. И система мониторинга слепых зон за 540 долларов также является полезным комплектом, учитывая длину грузовика и его след на дороге.
Что вы не получите
Если вы ищете простой рабочий грузовик, F-250 Super Duty XL с несколькими тщательно подобранными пакетами и опциями должен удовлетворить многие ваши потребности. Но были у купе удивительные упущения от этого тестового грузовика. Во-первых, это отсутствие обогревателя заднего стекла, что очень важно в больших регионах страны, где бывает прохладная погода. Я бы также выбрал более агрессивное передаточное отношение оси для буксировки, так как выбрать пакет подготовки «гусиная шея», но не потратить 390 долларов на электронную блокировку передаточного числа задней оси 4,30 на самом деле не стоит.
Помимо этих упущений, цена моего тестового грузовика в размере 44 310 долларов включает в себя почти все, что вам нужно для жизни и работы с первоклассным грузовиком, и ничего лишнего. Вы не почувствуете, что потратили слишком много, но и не будете удивляться, почему не выбрали что-то большее.