0 просмотров

3 компактных пикапа с самым большим дорожным просветом

3 компактных пикапа с самым большим дорожным просветом

С полноразмерными пикапами вы всегда знаете, что получаете несколько преимуществ, в том числе большую грузовую платформу, большую грузоподъемность и тяговое усилие, а также впечатляющий дорожный просвет для бездорожья. Однако из-за общего размера кузова компактные грузовики часто не достигают такой высоты, как их полноразмерные аналоги. Таким образом, тем, кто хочет иметь компактный кузов для своего автомобиля, но при этом хочет путешествовать по бездорожью, придется быть немного разборчивым. Вот три компактных пикапа с наибольшим дорожным просветом.

Компактные пикапы с дорожным просветом чуть более 8 дюймов.

В рейтинге компактных пикапов с наименьшим дорожным просветом Ford Maverick 2022 года занимает второе место. Автомобиль стоимостью от 19 995 долларов США оснащен гибридным двигателем объемом 2,5 л, передним приводом в стандартной комплектации и автоматической коробкой передач с электрической регулировкой скорости. Кроме того, по словам Форда, альтернативный 2,0-литровый двигатель с доступным полным приводом предлагает лучшие возможности буксировки. Тем не менее, грузовик Ford имеет дорожный просвет 8,3 дюйма в базовой комплектации.

Далее идет еще один пикап от того же производителя, Ford Ranger, рекомендованная стартовая цена которого составляет 25 980 долларов. Ford оснащает эту модель рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л с тяговым усилием до 7500 фунтов и максимальной грузоподъемностью 1905 фунтов.

Стандартный дорожный просвет Ranger составляет 8,4 дюйма, что характерно для Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Для сравнения, цены на грузовик Chevrolet начинаются от 25 200 долларов с тремя двигателями на выбор; 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 3,6-литровый V6 и 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Тяговые возможности также различаются: по данным Chevrolet, у дизельного варианта максимальная масса составляет 7700 фунтов.

Учитывая, что General Motors производит как Colorado, так и Canyon, у этих двух грузовиков довольно много общих черт и сходств. К ним относятся варианты двигателя, выходные данные и максимальная тяговая мощность. Как упоминалось выше, стандартный дорожный просвет также такой же — 8,4 дюйма.

1. GMC Sierra и Chevy Silverado 1500 имеют наименьший дорожный просвет.

Полноразмерные пикапы с наименьшим дорожным просветом — близнецы: GMC Sierra и Chevy Silverado 1500. Поскольку и GMC, и Chevy принадлежат General Motors, оба этих грузовика во многом очень похожи. Например, они стоят около 33 000 долларов, начиная с того же 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Этот двигатель будет иметь мощность 277 л. Они похожи внутри, так как оба оснащены 12,3-дюймовым кластерным дисплеем с цифровыми датчиками и 13,4-дюймовым сенсорным экраном.

Неудивительно, что оба их дорожных просвета также одинаковы и считаются худшими в сегменте. По данным Car Dimensions, эти два грузовика GM в стандартной комплектации имеют дорожный просвет около 7,9 дюймов.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛОРАДО

Повышенный дизайн

Со всех сторон новый Chevy Colorado имеет новые, спортивные пропорции, способные ехать куда угодно.

Предлагаются различные интерьеры:

  • WT и Trail Boss: Кабина обеспечивает прочную эстетику, готовую к работе и отдыху.
  • LT: Интерьер отличается яркими серебристыми акцентами, мягкой отделкой и рулевым колесом с отделкой премиум-класса.
  • Z71: Более спортивная атмосфера.Акценты Jet Black и красные передают мотив с уникальными сиденьями с отделкой тканью / кожзаменителем.

Chevy будет предлагать все комплектации исключительно в кузове Crew Cab/короткий кузов, с более агрессивными пропорциями и более широкой и уверенной посадкой. Конкретные дизайнерские подсказки и элементы дополнительно отличают отделку и включают в себя:

Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается

Грузовики среднего размера меньше, чем полноразмерные пикапы, но крупнее компактных, они сочетают в себе маневренность с возможностями буксировки и перевозки грузов.

В сегменте пикапов среднего размера нет ничего второстепенного. Конечно, у этих пикапов нет таких просторных кабин, как у больших полноразмерных грузовиков, и у них нет возможности буксировать горы, но для большинства потребителей эти меньшие варианты имеют возможность выполнять свою работу. Все дело в полезности в этом сегменте. Кроме того, меньшие размеры этих грузовиков означают, что они удивительно маневренны, особенно по сравнению со своими полноразмерными собратьями. Вот сводка пикапов среднего размера, ранжированных от худшего к лучшему:

Toyota Tacoma была обновлена ​​к 2020 году, получив множество обновлений внутри и снаружи. Это популярный выбор для внедорожников всех уровней благодаря своей прочной конструкции и проверенной трансмиссии, даже в трехпедальной форме; однако дешевая кабина грузовика, нехватка внутреннего пространства и несколько неудобная посадка за рулем являются очевидными недостатками. Окончательный внешний вид грузовика сочетается со стереотипной плохой управляемостью и экономией топлива. Это особенно вопиющее, учитывая, что конкуренты предлагают лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием и топливную экономичность. Tacoma может многое, но реальность такова, что новые грузовики среднего размера способны делать то же самое, но лучше.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
  • Базовая цена: 26 770 долларов США.

После глобального выпуска в 2010 году последний Ford Ranger наконец-то вернулся в США в качестве модели 2019 года. Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Мы обнаружили, что на дорогах с твердым покрытием характеристики ускорения и торможения Ranger немного старомодны по сравнению с более цивилизованными соперниками.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7/10
  • Базовая цена: 27 425 долларов США.

У нас был в основном тот же старый Nissan Frontier с 2005 года, но он наконец изменился в 2022 году. Последний Frontier действительно перенял некоторые элементы от своего предшественника, в том числе раму лестничного типа. Тем не менее, Nissan оснастил переработанный грузовик более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Рулевое управление также было перенесено в современную эпоху. Несмотря на переносную стойку с гидравлическим приводом, румпель Frontier больше не кажется таким неряшливым, как у его предшественника. Frontier предлагает наибольшую мощность в сегменте благодаря 310-сильному V-6, работающему в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У каждого нового среднеразмерного пикапа есть своя сверхвнедорожная модель, и Frontier Pro-4X — яркий пример увеличения возможностей без ущерба для плавности хода по дорогам с твердым покрытием. Он также на 7000 долларов дешевле, чем Chevy Colorado ZR2 (подробнее об этом грузовике чуть позже). Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а также доступен более крупный 9,0-дюймовый дисплей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
  • Базовая цена: 29 985 долларов США.

Компактный грузовик с наименьшим дорожным просветом

На другом конце спектра компактных грузовиков находится Honda Ridgeline 2022 года, и, что удивительно, он находится в том же ценовом диапазоне, что и Gladiator. Рекомендуемая производителем розничная цена Honda для грузовика составляет 38 140 долларов. Единственный двигатель V6 приводит в действие все четыре доступные комплектации. Кроме того, производитель упростил трансмиссию, выбрав 9-ступенчатую автоматическую коробку передач во всех вариантах отделки салона.

Полный привод является стандартным, и, учитывая сходство двигателей, трансмиссии и трансмиссии, все автомобили в линейке способны буксировать до 5000 фунтов. Грузоподъемность немного варьируется в зависимости от комплектации, хотя самая высокая рассчитана на 1583 фунта.

В конечном итоге Honda Ridgeline 2022 года предлагает всего 7,6 дюйма дорожного просвета и является единственным компактным грузовиком с менее чем 8,0 дюймами. Ближайшая альтернатива — Ford Maverick 2022 года с диагональю 8,3 дюйма.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  12 лучших внедорожников и грузовиков для бездорожья
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: