0 просмотров

3 гибридных внедорожника, которые заставят вас отказаться от пожирателя бензина

Гибридные автомобили часто считались скучными или маломощными на заре гибридных технологий. Технология развилась до такой степени, что самые популярные автопроизводители теперь предлагают гибридные версии своих флагманских автомобилей. Kia Sorento — прекрасный пример гибридной модели, настолько хорошо продуманной, что ее трудно ненавидеть.

Стоимость Kia Sorento Hybrid 2022 года начинается от 34 090 долларов, что на 4500 долларов больше, чем у Sorento с бензиновым двигателем. Он достигает удивительных 39 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Гибридный внедорожник расходует 37 миль на галлон, в то время как его газовая версия расходует всего около 27 миль на галлон. У Sorento бак на 17,7 галлона, поэтому дополнительные 10 миль на галлон равны дополнительным 177 милям пробега без остановки для дозаправки.

Его общий запас хода составляет более 654 миль. Car and Driver утверждает, что Sorento — это альтернатива популярному Kia Telluride.

Следующая статья является частью Upshift, серии статей о тенденциях в автомобильной промышленности.Эти истории, представленные Chase Auto Finance, призваны вдохновить вас на поиск своего следующего автомобиля.

Созерцаете гибридную или электрическую технологию в своем следующем автомобиле? Ты не одинок. В ходе опроса 59 процентов потребителей поколения Y заявили, что к 2019 году они планируют водить какой-либо автомобиль на альтернативном топливе. С 2014 года интерес потребителей к электромобилям быстро растет, опережая интерес к гибридам в первые годы их появления на рынке. . Дизайнерские электромобили доминируют в индустрии.

Тем не менее, доля рынка обоих типов автомобилей невелика. В 2015 году гибриды, в которых используется комбинация двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей, составляли всего 2,2 процента от общего объема продаж новых автомобилей, в то время как продажи электромобилей (EV) с питанием от батареи колебались ниже одного процента. Это может быть связано с шоком от наклейки: гибриды обычно стоят на 20 процентов дороже, чем автомобили со стандартными двигателями. А электромобили могут стоить на 70 процентов дороже до льгот.

Но есть несколько причин присоединиться к зеленой революции. Если вы идете по этому пути, вот пять ключевых факторов, которые следует учитывать:

1. Цена на газ

При низких ценах на бензин спрос на автомобили, работающие на альтернативном топливе, снижается. А спрос влияет на их разработку и доступность. Subaru объявила о прекращении производства своего гибрида Crosstrek, хотя и заявила, что возобновит производство, когда это будет оправдано с финансовой точки зрения. «Это сложный сектор с такими низкими ценами на бензин, как только вы пройдете мимо стойких приверженцев», — сказал Майкл Макхейл, представитель Subaru.

Но следите за стоимостью топлива. В конце 2016 года Организация стран-экспортеров нефти объявила, что сократит добычу нефти, что должно привести к росту цен на газ. Если вы купите сейчас — средний американец держит свою машину в течение 11,5 лет — у вас будет машина достаточно долго, чтобы увидеть несколько изменений в цене на бензин. Другими словами, вы можете отказаться от гибридного автомобиля, пока цена на бензин низка, только для того, чтобы увидеть, как стоимость бензина подорожала до 5 долларов за галлон, как это было в Калифорнии в 2012 году.

2. Ваша математика пробега

Если вы достаточно ездите, экономия топлива на гибриде может покрыть дополнительные расходы на автомобиль. Даже если бензин останется на уровне 2,50 доллара за галлон. Скажем, вы проезжаете 10 000 миль в год, что является нижней границей среднего показателя, тогда переход с внедорожника на гибридный хэтчбек может сэкономить вам примерно 625 долларов в год или 7 187 долларов за 11,5-летний срок службы автомобиля.

Если вы сравните электромобиль с обычным автомобилем, математика будет еще более благоприятной. Самый дешевый стоит 22 995 долларов. Зарядка в непиковые часы стоит всего 3 доллара за «заполнение». Этот электромобиль может проехать более 100 миль на галлон. Брендан Флинн, вице-президент по коммуникациям и стратегическому партнерству CarLabs, арендует электромобиль Fiat 500e за 190 долларов в месяц — примерно столько же он тратил на бензин на своей старой машине. По его словам, влияние на его счет за электричество незначительно. «Возможно, это на 25 долларов больше, но это настолько номинально, что я не обратил на это внимания», — говорит Флинн.

3. Стоимость аккумуляторов

Главный виновник высокой цены электромобиля — аккумулятор. По данным отраслевых аналитиков, литий-ионные аккумуляторы составляют треть стоимости автомобиля. Хотя разработка идет не такими темпами, как в случае с компьютерами, батареи постепенно улучшаются. В прошлом году цены упали на 35 процентов. В течение следующих шести лет, когда все больше компаний будут инвестировать в разработку аккумуляторов, электромобили могут стать такими же доступными, как и автомобили, работающие на бензине.

Тем не менее, замена батарей будет дорогостоящей. Замена аккумуляторной батареи для роскошного электромобиля в настоящее время обойдется вам в 29 000 долларов. Поскольку технологии все еще находятся в зачаточном состоянии, трудно предсказать, как долго прослужат автомобильные аккумуляторы для электромобилей. Но одно исследование показало, что аккумуляторные батареи электромобилей по-прежнему сохраняют от 80 до 85 процентов своей первоначальной емкости после 100 000 миль пробега. И учтите, вы сэкономите на других расходах на техническое обслуживание автомобиля — больше никаких замен масла, тюнинга, замены глушителей или каталитических нейтрализаторов.

4. Федеральные и государственные стимулы

В настоящее время федеральное правительство предлагает субсидии в размере до 7500 долларов, чтобы убедить водителей перейти на новый вид транспорта, чтобы сократить выбросы углерода и создать рабочие места для «зеленых воротничков».

Государства также часто предлагают свои собственные стимулы. Колорадцы получают обратно высший доллар благодаря государственному кредиту в размере 5000 долларов. Но Калифорния не так уж плоха — Флинн из CarLabs получил чек на 2500 долларов, когда сдал свой электромобиль в аренду. (Поскольку это аренда, производитель воспользовался федеральным стимулом.) И Золотой штат подслащает сделку, предоставляя водителям электромобилей доступ к полосам для совместного использования.

5. Окружающая среда

Помимо экономики, вы, вероятно, рассматриваете электромобили или гибриды, потому что хотите путешествовать с чистой совестью, зная, что вы не выбрасываете углекислый газ в небо, как пожиратели бензина на другой полосе, верно?

Ну не так быстро. Электромобили и гибриды настолько же экологичны, насколько и их источник энергии. Если он не выходит из вашей выхлопной трубы, он может исходить из дымовой трубы. В результате, по данным Министерства энергетики США, некоторые популярные модели гибридов и электромобилей производят примерно одинаковое количество парниковых газов — 200 граммов на милю.

В таких районах страны, как Средний Запад, где угольные электростанции обеспечивают большую часть электроэнергии, вождение электромобиля может быть хуже для планеты, чем вождение автомобиля, работающего на газе.

Однако, если вы находитесь в Калифорнии или Техасе, где большая часть энергии извлекается из возобновляемых источников, воздействие может составлять всего 100 граммов на милю.

Конечно, вы можете добиться нулевого углеродного следа. Просто начните копить на зарядную станцию ​​на солнечной энергии.

Хотите больше повышающей передачи? Читайте о том, какие высокотехнологичные дилерские опционы того стоят.

Никогда не поздно отказаться от пожирателя бензина

Мистер Мани Усач в последнее время получает довольно много писем с такими вопросами, как этот:

Дорогой мистер Денежные Усы,

Что мне делать — смириться с этим и жить со своим прошлым выбором или исправить это?

Всегда приятно слышать, как люди задают этот вопрос, потому что это означает, что одна из самых больших финансовых ошибок в жизни большинства людей — нелепый выбор автомобиля — подлежит пересмотру. Но слишком часто ошибку так и не исправляют, потому что люди не считают себя сами.

Я слышу такие вещи, как

«Ну, это окупилось, так что я должен оставить его навсегда, верно?»

Это старый аргумент, оставшийся со времен, когда люди «финансировали» автомобили, а затем в конечном итоге жертвовали их обратно дилеру за крошечный кредит на другой финансируемый автомобиль в трагическом шаге, называемом «трейд-ин».

Конечно, у ВАС нет автокредита, и вы покупаете и продаете свои автомобили на частном рынке, за много миль от угонщиков, верно?

Если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть кредит, продолжайте работать над этой чрезвычайной ситуацией с долгами. Но финансовый статус не имеет ничего общего с тем, правильно ли вы водите машину. Так что давайте не будем называть его «окупаемым» автомобилем, давайте просто назовем его «автомобилем».

Следующим вопросом является определение разумной экономии топлива. Когда я слышу, как люди описывают свои любимые грузовики и внедорожники, я часто слышу комедийные фразы вроде «на самом деле все не так уж плохо. Я получаю 17 миль на галлон в городе», или «на трассе я могу постоянно получать 22-23 мили на галлон».

Это хорошие цифры для самосвала или школьного автобуса, но когда вы говорите о транспортном средстве, которое регулярно используется для перевозки менее 10 человек, они не должны даже приходить вам в голову. Разумная экономия топлива начинается с 35 миль на галлон (США, шоссе) и может быть намного выше.

Например, 2-местный автомобиль Honda Insight начала 2000-х регулярно расходует более 70 миль на галлон при комбинированном использовании, но вы можете купить хороший автомобиль 2001 года на рынке подержанных автомобилей менее чем за 4000 долларов. Если вы ездите на работу в одиночку или у вас нет детей, это все равно может быть лучшим автомобилем. Возьми это, Приус!

Итак, давайте посмотрим, сколько люди действительно тратят на подпитку своих AntiMustacheMobile.

В одном из последних писем один парень сказал мне, что проезжает около 40 миль в день на пикапе.

При 40 милях в день x 200 рабочих дней в году он проезжает 8000 миль в год только для работы. Мы можем добавить еще 7 000 на поручения и отпуск, и в итоге получится 15 000 миль, что соответствует среднему годовому уровню вождения в США.

Предполагая, что этот грузовик расходует 18 миль на галлон, этот человек тратит впустую 833 галлона топлива в год, или $3100 каждый год даже по нашей одной из самых дешевых в мире цен в 3,75 доллара за галлон.

Переход на более разумную машину с расходом 35 миль на галлон будет сократить счет на 1600 долларов в год!

Переход на настоящий пригородный автомобиль, такой как Insight со скоростью 70 миль на галлон, сократит расход бензина до 214 галлонов, а уменьшить счет на $ 2300 в год.

Если вас не волнуют такие цифры, как 1600 и 2300 долларов в год, мне нужно, чтобы вы сделали перерыв в чтении, распечатали мою фотографию и использовали ее, чтобы ударить себя по лицу, глядя в зеркало, чтобы вы могли наблюдайте, как разворачивается серьезная дисциплинарная сцена.

И это потому, что каждые десять лет, при умножении на 7%, эти сбережения в сумме составляют 22 000 долларов США и 31 700 долларов США соответственно..

Скажем иначе: переход с внедорожника на легковой автомобиль сэкономить достаточно, чтобы покупать новую роскошную машину каждые десять лет, или отличный подержанный автомобиль каждые четыре года.

Но поскольку это было бы глупым использованием сбережений, давайте рассмотрим другой вариант: для среднего работника со средней нормой сбережений переход с внедорожника на автомобиль будет позволяют выйти на пенсию не менее чем на десять лет раньше. Только в экономии топлива! Если вы добавите более дешевые шины, замену масла и другие детали, используемые в экономичных автомобилях, экономия будет еще больше.

Это момент, который нельзя подчеркнуть слишком сильно. Практически невозможно ездить на автомобиле с расходом менее 35 миль на галлон. А ведь их полно на дорогах. Практически все водители разорены, и они не могут позволить себе даже оплатить счета за топливо для своих автомобилей. И тем не менее они продолжают покупать себе больше пожирателей бензина.Это самый большой источник массового безумия в современном мире, и тем не менее люди по-прежнему покупают себе эти нелепые машины каждый день.

Если у вас есть побочный бизнес или очень большая семья, которой время от времени требуется большая грузоподъемность, обычно много более экономично иметь эффективную машину для большей части вашего вождения и второй гигантский автомобиль (например, минивэн начала 2000-х годов) для редких случаев перевозки.

Добавление моего собственного микроавтобуса к автопарку увеличило мои расходы на страховку всего на 7 долларов в месяц. Даже с учетом затрат на регистрацию и амортизацию владение дополнительной машиной намного дешевле, чем постоянное вождение с более высоким уровнем расхода топлива.

Для более редких перевозок просто буксировка прицепа (открытого или закрытого) или превращение вашего маленького автомобиля в большой может даже избавить вас от хлопот, связанных с владением самосвалом.

Надеюсь, это ответит на вопрос раз и навсегда.

  • Да, вы должны продать свой грузовик, чтобы получить эффективную машину, если вы ездите где-то близко к среднему по стране.
  • Да, это сэкономит вам кучу денег.
  • Нет, вы не будете сравнивать подержанную стоимость вашего грузовика с прейскурантом нового автомобиля, потому что вы не будете покупать новый автомобиль. Всегда.
  • Да, ваша жизнь будет продолжаться и будет такой же счастливой, даже если вы адаптируетесь к новому способу передвижения.

Просто перестаньте себя обманывать и продайте этого долбаного пожирателя бензина, пока эта статья не стала популярной и стоимость при перепродаже не упала до нуля. Вас предупредили!

Сравнение выбросов электромобилей с автомобилями, работающими на газу

На протяжении десятилетий регулирующие органы присваивали гибридным и бензиновым автомобилям рейтинг миль на галлон (MPG), который измеряет топливную экономичность автомобиля, измеряя, сколько миль он может проехать на одном галлоне бензина. Регулирующие органы присваивают электромобилям сопоставимый рейтинг «эквивалент миль на галлон» (MPGe), который измеряет, как далеко электромобиль может проехать на 33,7 киловатт-часах электричества (примерно такое же энергосодержание, как у галлона бензина).

Электрический Hummer, например, имеет рейтинг эффективности 47 миль на галлон. Это лучше, чем у самой продаваемой на рынке машины с бензиновым двигателем Toyota Corolla, расход топлива которой составляет 30 миль на галлон. Но он почти в три раза менее эффективен, чем самый продаваемый электромобиль на рынке, Tesla Model Y, расход топлива которого составляет 125 миль на галлон.

Мили на галлон — это последовательная мера выбросов углекислого газа автомобиля. По данным Агентства по охране окружающей среды США, при сжигании галлона бензина всегда выделяется около 8887 граммов углекислого газа. Таким образом, Ford F-150 выбрасывает в среднем около 444 граммов CO2 на каждую пройденную милю, независимо от того, где он находится.

Но MPGe — это более нечеткая мера углеродного следа автомобиля, потому что выработка киловатт-часа электроэнергии будет создавать различные уровни выбросов углерода в зависимости от сочетания источников топлива, которые использует энергокомпания. В глобальном масштабе при производстве киловатт-часа электроэнергии выделяется в среднем 475 граммов углекислого газа, но эта цифра сильно варьируется от региона к региону. Например, средний показатель в ЕС (231 грамм) ниже, чем в США (около 386 грамм). Так, один и тот же электромобиль создаст в ЕС на 40% меньше выбросов углекислого газа, чем в США.

Почти каждый электромобиль на рынке будет производить меньше выбросов углекислого газа, чем автомобиль с бензиновым двигателем, независимо от того, где вы его заряжаете, за исключением электрического Hummer. При зарядке от средней мировой электросети 4,5-тонный электромобиль Hummer менее опасен для климата, чем многие более компактные и эффективные автомобили, работающие на газе.

Но даже энергоемкие электромобили могут помочь сократить выбросы углекислого газа в транспортном секторе, потому что электрификация наименее эффективных легковых и грузовых автомобилей приносит (относительные) климатические выгоды.

Например, Hummer EV производит на 62% меньше выбросов углекислого газа, чем Hummer H1 с газовым двигателем. Водители, которые переключаются с потребляющего бензин пикапа на электрический, сократят свои выбросы углекислого газа в относительном выражении больше, чем переход с экономичного седана, работающего на бензине, на электрический.

«Если вы когда-нибудь разговаривали с парнем, у которого есть большой грузовик, и вы говорили: «Знаешь, что тебе следует делать? Вы должны получить Nissan Leaf», он рассмеется вам в лицо», — сказала Сара Болдуин, директор по политике электрификации в аналитическом центре Energy Innovation. «Я занимаюсь этой работой 17 лет и смирился с тем, что нельзя изменить мнение людей обо всем. Так что давайте просто купим им автомобили, похожие [на те, на которых они уже ездят], и сделаем их как можно более чистыми и экологичными».

3 гибридных внедорожника, которые заставят вас отказаться от пожирателя бензина

На прошлой неделе президент Байден обнародовал еще один правительственный план, направленный на то, чтобы заставить американцев отказаться от автомобилей, пожирающих бензин, и перейти на электрические. Он подписал распоряжение, устанавливающее необязательную цель для электрических, гибридных автомобилей и автомобилей на водородных топливных элементах, чтобы к 2030 году они составляли 50% продаж в США, по сравнению с 2% в настоящее время.

Эта цель фантастична, но электромобили, провозглашенные ответом на изменение климата, годами были окутаны фантазиями и фанфарами. Это замаскировало веские вопросы о целесообразности и разумности правительственных крестовых походов, направленных на то, чтобы поставить его в каждый гараж. Действительно, ряд серьезных экономических, логистических и экологических препятствий предполагает, что электромобили не заполонят дороги в ближайшее время, если вообще когда-либо.

Импульс электромобилей, безусловно, кажется неудержимым. General Motors планирует потратить 35 миллиардов долларов к 2025 году на 30 новых электрических моделей и заявляет, что прекратит продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году. Mercedes-Benz и Volvo обещают к 2030 году продавать только электромобили. Калифорния запрещает продажу новых бензиновых и автомобилей с дизельным двигателем в штате по состоянию на 2035 год. Законопроект Байдена об инфраструктуре, который Сенат принял во вторник и сейчас находится в Палате представителей, потратит миллиарды на установку зарядных станций по всей стране и еще миллиарды на новые линии электропередачи для увеличения мощности электросети. вместимость.

Однако маловероятно, что электромобили вытеснят стандартные автомобили, пока для них не появится реальный рынок, а сегодня этот рынок в значительной степени искусственный. Правительство штата и федеральное правительство поддерживают спрос и предложение на электроэнергию, предоставляя налоговые льготы, прямые денежные выплаты и другие стимулы как для потребителей, так и для производителей. Ужесточая нормы выбросов и другие экологические ограничения, они увеличивают стоимость производства, покупки и эксплуатации транспортных средств, работающих на газе, делая электромобили более конкурентоспособными.

Но подобная промышленная политика имеет ужасный послужной список — правительствам очень трудно создать отрасль, независимо от того, сколько денег они тратят. Даже при таком обширном вмешательстве на рынок электромобили составляют менее 1% автомобилей, внедорожников, фургонов и пикапов на дорогах, хотя в этом году их доля на рынке увеличивается.

Когда правительство прекращает свои поощрительные выплаты, рынок рушится. Грузия прекратила налоговую льготу в размере 5000 долларов США для покупателей электромобилей в 2015 году, что привело к падению продаж на 89% в следующие два месяца. В 2019 и 2020 годах продажи Tesla замедлились, отчасти потому, что они больше не имели права на получение федерального налогового кредита. Электромобили оказалось так сложно продать, что 20% дилеров Cadillac предпочли отказаться от своих дилерских центров, чем делать дорогостоящие обновления для обслуживания электромобилей.

Марк Миллс из Манхэттенского института говорит об этом так: «Если бы люди действительно хотели электромобили, их не нужно было бы субсидировать. Никто не должен был субсидировать автомобиль, когда мир перешел от лошадей и повозок к автомобилям. Мы должны субсидировать сейчас, потому что электромобили не являются улучшением окружающей среды или эксплуатации».

В некотором смысле хорошо, что автомобили с подключаемыми модулями не загромождают дороги: в США нет инфраструктуры для их поддержки. Стареющая электрическая сеть изо всех сил пытается удовлетворить текущий спрос на электроэнергию: за последнее десятилетие количество отключений электроэнергии выросло на 50%.И почти нет зарядных станций, чтобы поддержать переход на электромобили и сделать так, чтобы водители чувствовали себя комфортно вдали от дома. Доступные зарядные устройства не распределены равномерно по стране. Калифорния претендует на треть всех зарядных станций; На Аляске 26.

Даже если эта инфраструктура в конечном итоге будет построена с огромными затратами, основная причина использования электромобилей — то, что они помогают уменьшить изменение климата — вызывает сомнения. Электрики также используют ископаемое топливо: электростанции производят 60% своей электроэнергии из природного газа, угля и нефти. А замена двигателей внутреннего сгорания на подключаемые модули — это обмен бурения нефтяных и газовых скважин на добычу лития и других полезных ископаемых, которые используются в автомобильных батареях.

Затем, когда пришло время выбросить машину, утилизировать батареи сложно, потому что литий легко воспламеняется. «Не существует механизмов [расширения использования электромобилей] без извлечения материалов из земли», — говорит Миллс. «Проблема заключается в понимании того, что существует какое-то волшебное решение, которое не оказывает воздействия на окружающую среду».

Самым пугающим препятствием для повсеместного внедрения электрики в ближайшем будущем может оказаться практическое препятствие. Газовые автомобили служат долго — средний возраст тех, кто сейчас находится на дорогах, составляет 12 лет, и этот средний показатель растет по мере того, как они становятся лучше и надежнее. Если одна из целей Байдена — полностью электрический парк автомобилей к 2050 году — будет достигнута, автомобильные компании должны прекратить производство двигателей внутреннего сгорания к 2035 году или раньше.

Получение силы

Большая часть электросетей США была построена в 1950-х и 60-х годах с расчетным сроком службы 50 лет, поэтому в настоящее время детали работают до 20 лет после истечения срока годности. По крайней мере, 640 000 миль высоковольтных линий электропередачи работают на полную мощность, отмечается в отчете Американского общества инженеров-строителей за 2017 год. исследование.Таким образом, даже если бы сеть была новой, у нее не было бы пропускной способности, чтобы справиться со спросом, вызванным резким увеличением количества электромобилей.

В законопроекте Байдена об инфраструктуре предлагается потратить 65 миллиардов долларов на строительство новых линий электропередачи. Это займет годы, потому что каждая линия должна пройти длительные процессы утверждения, которые обычно замедляются экологами, обеспокоенными ущербом для ландшафта, и жителями близлежащих районов. Но полная модернизация и расширение сети обойдутся как минимум в 4,8 триллиона долларов, и пока этого не произойдет, крупный переход на электромобили невозможен.

Электрики также должны преодолеть нехватку зарядных станций. В США 41 000 общественных зарядных станций по сравнению со 150 000 заправочных станций. Но многие из них находятся в гаражах, в то время как другие обслуживают только определенные автомобили или жилые комплексы. Из-за того, что на дорогах так мало электричества, частный сектор не готов начать строительство большого количества зарядных станций, как это было с заправочными станциями в начале прошлого века, поэтому правительства тратят на их строительство доллары налогов.

В законопроекте об инфраструктуре будет выделено 7,5 миллиардов долларов на новые зарядные устройства; Сторонники утверждают, что этого достаточно, чтобы построить 500 000 торговых точек в следующем десятилетии. Но отраслевые консультанты, такие как AlixPartners, подсчитали, что реальная стоимость добавления такого количества зарядных устройств составляет от 50 до 60 миллиардов долларов. Это потому, что цена на быстрое зарядное устройство постоянного тока для общественного пользования может составлять от 100 000 до 250 000 долларов.

Автомобили для богатых

Электромобили имеют высокую цену. Они могут стоить на 10-40% дороже, чем эквивалентные неэлектрические. Самая дорогая модель, проданная Tesla, стоит 200 000 долларов; Топовая модель Audi стоит 164 000 долларов. Самая дешевая электрика производства Nissan и Mini Cooper по-прежнему может стоить 32 620 и 30 750 долларов соответственно. Средняя цена нового электромобиля составляет 51 532 доллара, согласно Kelley Blue Book, по сравнению с 40 326 долларами за полноразмерный автомобиль с газовым двигателем.

Чтобы вытолкнуть больше электромобилей из автосалонов дилеров, федеральное правительство предлагает налоговые льготы в размере до 7500 долларов на покупку определенных автомобилей. И кредиты могут быть объединены с государственными стимулами для увеличения сбережений. Почти все штаты предлагают льготы, такие как налоговые льготы, скидки и скидки на дорожные сборы. Но субсидии могут побудить продавцов поднять цену на продукт, чтобы получить субсидию, поэтому неясно, в какой степени от этого выиграют покупатели.

Тогдашний вице-президент Джо Байден осматривает Chevrolet Bolt на автосалоне в Детройте в 2017 году. Изображение предоставлено: Джефф Робинс / AFP через Getty Images

Затем идет стоимость электроэнергии. Чтобы сэкономить деньги за счет зарядки дома, владелец автомобиля должен потратить до 1800 долларов на покупку медленного зарядного устройства 2-го уровня и установить его в гараже. Зарядка в дороге на общественном зарядном устройстве может быть намного дороже. Например, Chevrolet заявляет, что ее полностью электрический Bolt проезжает 25 миль за каждый час зарядки от станции уровня 2. Это будет стоить от 2,40 до 3,60 долларов за зарядное устройство, установленное Blink, компанией из Майами-Бич, которая производит и управляет зарядными станциями по всей стране. Но, согласно оценке Агентства по охране окружающей среды США, Chevy Cruz с бензиновым двигателем может проехать 25 миль всего за 2,15 доллара. (Водители, у которых нет гаражей и которые паркуются на улице или на стоянке, могут никогда не иметь свободного доступа к зарядным устройствам дома.)

Электрика стоит меньше в обслуживании, чем стандартные автомобили. Consumer Reports сообщает, что покупка Tesla Model 3 вместо бензинового BMW 330 или Audi A4 экономит владельцам 17 000 долларов в течение всего срока службы автомобиля, при этом средняя экономия на среднем электромобиле приближается к 4500 долларам.

Учитывая все затраты, неудивительно, что водители с низким доходом избегают плагинов. Согласно исследованию, проведенному в 2018 году Тихоокеанским исследовательским институтом, наибольшую выгоду от федеральных субсидий получали состоятельные покупатели, в то время как семьи с доходом менее 50 000 долларов получали менее 1% налоговых льгот.

Не такой уж и зеленый в конце

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания загрязняют воздух, выбрасывают парниковые газы в атмосферу и вызывают другие экологические проблемы, но продвижение электромобилей создает множество новых экологических проблем. Когда батареи повреждаются или происходит короткое замыкание на заводе по переработке, они взрываются и вызывают пожар. Маленькие литиевые батареи, которые используются в мобильных телефонах и ноутбуках, с 2016 по 2019 год стали причиной как минимум на 26% больше пожаров на предприятиях по переработке отходов. Аккумуляторы для электромобилей представляют еще большую опасность, поскольку каждый из них содержит сотни маленьких литиевых элементов. Если одну ячейку не утилизировать должным образом, батарея может взорваться.

Деликатность процесса демонтажа батарей почти требует человеческого прикосновения, но ручное отключение батарей опасно. Для старых батарей должны быть построены специальные свалки, чтобы они не вызывали пожаров и загрязнения. Батареи могут быть переработаны, но только около 5% во всем мире перерабатываются. Производителям дешевле производить новые батареи, чем переплавлять старые и извлекать минералы (которые выделяют парниковые газы). Пока в США не появятся специальные заводы по переработке, способные отделять полезные ископаемые от отходов, и автоматизированные процессы по выведению из строя аккумуляторов, использованные аккумуляторы для электромобилей будут накапливаться и представлять огромную опасность.

Даже когда батареи все еще используются, они могут стать причиной возгорания. В прошлом месяце GM во второй раз отозвал свой полностью электрический Chevrolet Bolt после серии возгораний аккумулятора. Между тем, владельцам говорят заряжать свои автомобили только до 90% емкости, парковать свои машины на улице сразу после зарядки и не заряжать их на ночь.

Помимо возгорания аккумуляторов, электромобили рекламируются как углеродно-нейтральные, но это утверждение не учитывает, что для их изготовления аккумуляторов требуется больше материалов, чем для двигателей внутреннего сгорания. Для производства одного литий-ионного автомобильного аккумулятора весом 1000 фунтов требуется добыть около 500 000 фунтов материала из шахт.Двигатель внутреннего сгорания, напротив, весит в среднем 350 фунтов и потребляет всего 25 000 фунтов бензина за всю свою жизнь. Производство и обработка этих материалов требует энергии, и чем больше энергии затрачивается, тем больше высвобождается удерживающего тепло углекислого газа.

Количественная оценка выбросов углерода при производстве аккумуляторов и некоторых других выбросов, связанных с электромобилями, является сложной задачей. Существует множество исследований выбросов от производства электроэнергии для зарядки электрооборудования или от заводов, производящих свои аккумуляторы. Гораздо меньше исследований, посвященных добыче полезных ископаемых для аккумуляторов. Выработка электроэнергии в отдаленных горнодобывающих районах, работа оборудования, производство химикатов для переработки руды и транспортировка материала на заводы по производству электромобилей — все это приводит к образованию углерода, отмечает Миллс из Манхэттенского института. Пока вся энергия, которая прямо или косвенно уходит в электромобили в течение их срока службы, не будет количественно определена, будет невозможно определить, производят ли они меньше выбросов, чем стандартные автомобили, или больше.

Выбросы углекислого газа — не единственные экологические издержки производства аккумуляторов. В батареях используется не только литий, но также марганец, кобальт и никель, а строительство и эксплуатация шахт по добыче этих полезных ископаемых наносит ущерб окружающей среде. Возьмем, к примеру, добычу лития. Это настолько водоемкий процесс, что на солончаках Салар-де-Атакама в Чили потребляется 65% воды, что вынуждает жителей этого района качать воду из соседних регионов.

Предлагаемый рудник Такер-Пасс в Неваде будет использовать 3 224 галлона воды и 5 800 тонн серной кислоты в день, в результате чего образуется 354 миллиона кубических ярдов отходов добычи, выбросы серной кислоты и «умеренно радиоактивный уран», согласно заявлению о воздействии рудника на окружающую среду. Кроме того, шахта нанесет ущерб или уничтожит среду обитания местных диких животных и понизит уровень грунтовых вод на ожидаемые 12 футов.

Спасение не приходит

Эти экономические, материально-технические и экологические препятствия, хотя и значительные, не могут быть непреодолимыми. Необходимость — мать изобретения, и компании во всем мире приняли вызов. CalEnergy Resources заявляет, что в Солтон-Си в Калифорнии они могут извлекать литий непосредственно из соленой воды, что значительно снижает воздействие на окружающую среду. В Китае производитель электромобилей Nio представил услугу сменных аккумуляторов, которая сокращает время зарядки и цены на автомобили.

Но даже если бы в каком-то гипотетическом мире электричество было бы полностью углеродно-нейтральным и каждый американец переключился бы на него, глобальные выбросы углерода сократились бы всего на 2,4%. На самом деле, если бы вся американская транспортная отрасль, включая самолеты, перешла на электричество, глобальные выбросы сократились бы всего на 5%.

Электромобили, однако, не могут быть углеродно-нейтральными — для их изготовления и управления ими всегда требуется огромное количество материалов и энергии, и они не спасут окружающую среду. Со стороны правительств всех уровней было бы чистой глупостью тратить миллиарды на масштабные усилия по созданию отрасли, которая пользуется небольшим спросом. По словам Миллса, лучшей идеей были бы автомобили с двигателем внутреннего сгорания, которые более экономичны, что привело бы к «реальному и измеримому сокращению выбросов». Стандартные двигатели справились с задачами аккумуляторных двигателей начала прошлого века и, вероятно, сделают это снова.

Описание данных

средство передвижения

  • atvtype — тип транспортного средства на альтернативном топливе или передовой технологии.
  • Bifuel (CNG) — двухтопливный автомобиль, работающий на бензине и сжатом природном газе.
  • Битопливо (LPG) — Двухтопливный автомобиль на бензине и пропане.
  • CNG — транспортное средство, работающее на сжатом природном газе
  • Дизель — Дизельный автомобиль
  • EV — Электромобиль
  • FFV — Автомобиль с гибким топливом (бензин или E85)
  • Гибрид — Гибридный автомобиль
  • Plug-in Hybrid — подключаемый гибридный автомобиль
  • 2-колесный привод
  • Полный привод*
  • Полный или полный привод*
  • Полный привод*
  • Передний привод
  • Полный привод на неполный рабочий день*
  • Задний привод

* До 2010 модельного года EPA не делало различий между полным приводом и полным приводом.

  • Двухместные — любые (автомобили рассчитаны только на двух взрослых)
  • Миникомпактные автомобили — менее 85 куб. футов.
  • Малолитражные автомобили — от 85 до 99 куб. футов.
  • Компактные автомобили — от 100 до 109 куб. футов.
  • Автомобили среднего размера — от 110 до 119 куб. футов.
  • Большие автомобили — 120 и более кубических футов.
  • Маленькие универсалы — менее 130 куб. футов.
  • Автомобили среднего размера универсалы — от 130 до 159 куб. футов.
  • Большие автомобили Универсалы — 160 или более кубических футов.
  • Небольшие пикапы — полная масса менее 4500 фунтов до 2007 модельного года.
  • Небольшие пикапы — полная масса менее 6000 фунтов после 2008 модельного года
  • Стандартные пикапы — полная масса от 4500 до 8500 фунтов до 2007 модельного года.
  • Стандартные пикапы — полная масса автомобиля от 6000 до 8500 фунтов после 2008 модельного года
  • Пассажирские фургоны — полная масса менее 8500 фунтов до 2010 модельного года
  • Пассажирские фургоны — полная масса менее 10 000 фунтов, начиная с модельного года 2011.
  • Грузовые фургоны — полная масса менее 8500 фунтов
  • Минивэны — Полная масса менее 8500 фунтов
  • Внедорожники (внедорожники) — полная масса менее 8500 фунтов до 2010 модельного года
  • Внедорожники (внедорожники) — полная масса менее 10 000 фунтов, начиная с 2011 модельного года.
  • Малые внедорожники (внедорожники) — полная масса менее 6000 фунтов, начиная с 2013 модельного года.
  • Стандартные внедорожники (внедорожники) — полная масса автомобиля от 6 000 до 10 000 фунтов, начиная с 2013 модельного года.
  • Автомобили специального назначения — полная масса менее 8500 фунтов до 2010 модельного года
  • Автомобили специального назначения — полная масса менее 10 000 фунтов, начиная с модельного года 2011.
  • * Полная масса транспортного средства (GVWR) рассчитывается как масса грузовика плюс грузоподъемность.

выбросы

  • список выбросов
    • информация о выбросах
      • efid — идентификатор семейства двигателей
      • id — идентификатор записи транспортного средства (связывает данные о выбросах с записью транспортного средства)
      • salesArea — код зоны продаж EPA.

      Район страны, где транспортное средство может быть продано на законных основаниях. Новые транспортные средства, сертифицированные на федеральном уровне, могут продаваться во всех штатах, кроме Калифорнии и тех штатов, которые приняли стандарты выбросов Калифорнии.Автомобили New California можно продавать в Калифорнии и в штатах, принявших стандарты выбросов Калифорнии, а также в граничащих с ними штатах.

      • 1 = Зона продаж 1 Агентства по охране окружающей среды США — Калифорния* + Национальный регион для автомобилей с низким уровнем выбросов. Торговый регион для всех штатов
      • 2 = Зона продаж 2 Агентства по охране окружающей среды США — экологически чистый автомобиль + национальный автомобиль с низким уровнем выбросов. Торговый регион для всех штатов + Калифорния*
      • 3 = Зона продаж EPA 3 — Federal All Altitude
      • 4 = Зона продаж Агентства по охране окружающей среды 4 — Национальный регион торговли автомобилями с низким уровнем выбросов.
      • 6 = Зона продаж 5 Агентства по охране окружающей среды США — Калифорния* + Регион торговли национальными транспортными средствами с низким уровнем выбросов, Северо-восточные штаты
      • 7 = Зона продаж 7 Агентства по охране окружающей среды США — Калифорния*
      • 8 = Зона продаж EPA 8 — Автомобиль с экологически чистым топливом
      • 9 = Зона продаж EPA 9 — уровень 2, федеральный и калифорнийский*

      *Калифорния включает Калифорнию, штаты, принявшие стандарты выбросов Калифорнии, и пограничные штаты.

      • -1 — Нет
      • 1 — Смартвей
      • 2 — Смартвей Элит
      • B1 — Ячейка 1
      • B2 — Ячейка 2
      • B3 — Ячейка 3
      • B4 — Ячейка 4
      • B5 — Ячейка 5
      • B7 — Ячейка 7
      • B8 — Ячейка 8
      • B9 — Ячейка 9
      • Ящик 10 — Ячейка 10
      • L1 — ЛЕВ
      • L2 — ЛЕВ-II
      • L2OP — LEV-II Дополнительно
      • ЛЕВ — ЛЕВ
      • ПЗЕВ — ПЗЕВ
      • S1 — СУЛЕВ
      • СЛЕВ — СУЛЕВ
      • Т1 — Уровень 1
      • L2 — ЛЕВ-II
      • БУ1 — УЛЕВ
      • U2 — ЛЕВ-II УЛЕВ
      • УЛЕВ — УЛЕВ
      • ЗЕВ — ЗЕВ

      Для получения дополнительной информации посетите Справочное руководство по стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды.

      • B1 — Ячейка 1
      • B2 — Ячейка 2
      • B3 — Ячейка 3
      • B4 — Ячейка 4
      • B5 — Ячейка 5
      • B7 — Ячейка 7
      • B8 — Ячейка 8
      • B9 — Ячейка 9
      • Ящик 10 — Ячейка 10
      • L1 — ЛЕВ
      • L2 — ЛЕВ-II
      • L2OP — LEV-II Дополнительно
      • ЛЕВ — ЛЕВ
      • ПЗЕВ — ПЗЕВ
      • S1 — СУЛЕВ
      • СЛЕВ — СУЛЕВ
      • Т1 — Уровень 1
      • L2 — ЛЕВ-II
      • БУ1 — УЛЕВ
      • U2 — ЛЕВ-II УЛЕВ
      • УЛЕВ — УЛЕВ
      • ЗЕВ — ЗЕВ

      Для получения дополнительной информации посетите Справочное руководство по стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды.

      цены на топливо

      • топливоЦены
        • средний класс — $ за галлон бензина среднего класса(9)
        • премиум — $ за галлон бензина премиум-класса(9)
        • обычный — $ за галлон обычного бензина(9)
        • cng — $ за галлон бензинового эквивалента (GGE) сжатого природного газа(10)
        • дизельное топливо — $ за галлон дизельного топлива(9)
        • e85 — $ за галлон E85(10)
        • электрическая — $ за кВт-ч электроэнергии(10)
        • lpg — $ за галлон пропана(10)

      yourMpgVehicle — сводка всех данных My MPG для этого автомобиля

      • avgMpg — среднее гармоническое среднего MPG, разделяемое пользователями fueleconomy.gov.
      • cityPercent — средний % городских миль
      • шоссеПерцент — средний % миль по шоссе
      • maxMpg — максимальное среднее значение MPG для пользователя
      • minMpg — минимальная средняя MPG для пользователя
      • recordCount — количество записей для данного автомобиля
      • VehicleId — идентификатор записи транспортного средства (связывает данные My MPG с записью транспортного средства)

      yourMpgDriverVehicle — сводка данных о водителе для этого автомобиля.

      • cityPercent — средний % городских миль для пользователя
      • шоссепроцент — среднее количество миль, пройденных пользователем, в %
      • lastDate — дата последнего обновления записей (гггг-мм-дд)
      • миль на галлон — средний миль на галлон
      • штат — штат проживания
      • VehicleId — идентификатор записи транспортного средства (связывает данные My MPG с записью транспортного средства)

      Сноски:

      (1) 1 баррель = 42 галлона. Потребление нефти оценивается с использованием модели GREET Министерства энергетики и включает нефть, потребляемую от производства и переработки до распределения и конечного использования. Производство транспортных средств исключено.

      (2) Обновлены оценки MPG для всех автомобилей 1985–2007 модельных годов и некоторых автомобилей 2011–2016 модельных годов. Учить больше

      (3) Неокругленные значения MPG недоступны для некоторых автомобилей.

      (4) Это поле используется только для смешанных автомобилей PHEV.

      (5) Для модельного года 2013 и последующих годов CO2 в выхлопной трубе основан на тестах Агентства по охране окружающей среды. Для предыдущих модельных лет CO2 оценивается с использованием коэффициента выбросов EPA. -1 = Недоступно.

      (6) Для PHEV это диапазон истощения заряда.

      (7) Годовая стоимость топлива основана на пробеге 15 000 миль, 55% вождении по городу и цене топлива, используемого транспортным средством.

      (8) Размеры внутреннего объема не требуются для двухместных легковых автомобилей или любого транспортного средства, классифицируемого как грузовой, включая фургоны, пикапы, автомобили специального назначения, минивэны и внедорожники.

      (9) Цены на бензин и дизельное топливо предоставляются Управлением энергетической информации и обычно обновляются еженедельно.

      (10) Цены на топливо E85, LPG и CNG взяты из Отчета об альтернативных ценах на топливо Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии и обновляются ежеквартально.

      (11) Для электромобилей и транспортных средств, работающих на сжатом природном газе, это число составляет MPGe (миль в бензиновом эквиваленте на галлон).

      голоса
      Рейтинг статьи
      Статья в тему:  Cadillac стремится превзойти немцев с помощью 640-сильного CTS-V
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: