0 просмотров

Можете ли вы обойти изменения налогового кредита EV, купив раньше

Можете ли вы обойти изменения налогового кредита EV, купив раньше?

Содержание

Конгресс проголосовал за внесение изменений в то, как американцы покупают электромобили. Обновления закона были разработаны, чтобы помочь большему количеству американцев перейти на электромобили, превратив сегодняшнюю налоговую скидку в размере 7500 долларов в предварительную скидку и создав стимул для использования подержанных электромобилей (EV).

Ford Mustang Mach-E скоро подорожает

Немногие шильдики имели такой же хороший год, как Ford Mustang Mach-E в 2021 году. Электрический внедорожник завоевал множество наград и покорил тысячи преданных поклонников Blue Oval, которые изначально скептически относились к электрическому внедорожнику Mustang.

Эксперименты Форда увенчались успехом, и после выпуска Mach-E получил теплый прием. Mach-E начал конкурировать с лидерами сегмента, такими как популярная Tesla Model Y. У Ford Mustang Mach-E 2022 года тяжелый год из-за отзывов, но заводская табличка по-прежнему невероятно впечатляет.

Mach-E остается одним из самых интересных электрических внедорожников на рынке. Ford скоро потеряет право на получение налоговой льготы в полном объеме. Mach-E Select стоит от 43 895 долларов. После полного стимула его цена приближается к 36 395 долларов. Когда поощрение будет прекращено, стартовая цена Mach-E будет намного ближе к 40 тысячам долларов.

Потребителям нравится Mach-E, потому что он быстрый и спортивный. Вопрос в том, сколько американцев захотят выложить более 40 тысяч долларов за электрический внедорожник после того, как налоговая льгота на электромобили будет прекращена?

Налоговые кредиты на электромобили только что были обновлены в связи с недавно подписанным Законом о снижении инфляции.

Новый кредит Закона о снижении инфляции немедленно заменяет предыдущую систему и снимает ограничение в 200 000.

Президент Джо Байден подписал законопроект в Белом доме во вторник, что стало важным достижением в его внутренней политике перед промежуточными выборами.

Недавно подписанный Закон о снижении инфляции будет иметь большое значение для покупателей электромобилей. Некоторые популярные электромобили могут снова получить право на налоговый кредит, в то время как другие автомобили, которые имели право в этом месяце, не будут иметь права на налоговую льготу в обозримом будущем. Вот что вам нужно знать как потребителю.

Старый кредит предлагал 7500 долларов для покупателей новых электромобилей, пока их автопроизводитель не достиг предела в 200 000 доступных налоговых льгот. Покупатели подключаемых гибридов получили меньший кредит.

Новый кредит Закона о снижении инфляции немедленно заменяет предыдущую систему и снимает ограничение в 200 000, но создает новые ограничения, которые вводятся поэтапно в отношении сборки, аккумуляторов и цепочек поставок. Подключаемые гибриды по-прежнему будут иметь право на частичный кредит.

Новый закон также накладывает новые ограничения на цену транспортных средств, а также ограничения на доход покупателя.

Как я могу претендовать на налоговый кредит?

В соответствии с новым законом, который полностью вступает в силу с 1 января 2023 года, к электромобилям предъявляется множество строгих требований для получения налоговой льготы. Транспортные средства должны быть собраны в Северной Америке. Большая часть их аккумуляторных компонентов и аккумуляторных минералов должна производиться в Северной Америке. Начиная с 2023 года, 40% важнейших минералов, используемых для создания аккумуляторной батареи транспортного средства, должны быть добыты или переработаны в Соединенных Штатах или в стране, с которой США заключили соглашение о свободной торговле, чтобы транспортное средство соответствовало требованиям. К 2027 году это число вырастет до 80% минералов батареи. Требование к компонентам аккумуляторных батарей требует, чтобы 50 % производились или собирались в Северной Америке, начиная с 2023 г., и 60 % — в 2024 и 2025 гг. Это число постепенно вырастет до 100 % в 2029 г.

В соответствии с новой кредитной системой рекомендованная производителем розничная цена пикапа или внедорожника не должна превышать 80 000 долларов, а другие автомобили, такие как седаны, не должны превышать 55 000 долларов. Доход покупателя не должен превышать 150 000 долларов США, если он не женат, 225 000 долларов США, если он является главой семьи, или 300 000 долларов США, если он состоит в браке.

Покупатели, покупающие подержанный электромобиль или подключаемый гибрид, впервые могут получить до 4000 долларов.

Вы также должны приобрести транспортное средство до 31 декабря 2032 года.

Насколько велик налоговый кредит?

Новые автомобили могут стоить до 7500 долларов при условии, что их окончательная сборка происходит в Северной Америке. Половина кредита — 3750 долларов США — зависит от удовлетворения требований к минералам для батареи, а другая половина зависит от требований к компонентам батареи.

Существует новый кредит для некоторых покупателей, которые покупают подержанный электромобиль на сумму до 4000 долларов. Кредит не может превышать 30% от продажной цены автомобиля.

Какие транспортные средства имеют право на получение налогового кредита в размере 7500 долларов США?

По данным Alliance for Automotive Innovation, который представляет таких автопроизводителей, как Ford, GM, Hyundai, Toyota и Volkswagen, ни один электромобиль, доступный в настоящее время для покупки, не будет претендовать на полную налоговую льготу, когда в 2023 году вступят в силу требования к поставщикам. Новый налоговый кредит значительно сокращает количество автомобилей, подпадающих под действие программы. По данным торговой группы, семьдесят процентов электрических, гибридных автомобилей и автомобилей на топливных элементах, которые можно купить в США, в настоящее время не имеют права на какой-либо кредит, в том числе частичный.

Популярные электрические модели, такие как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, потеряют право на участие в новых правилах, если производители не внесут изменений, например, в место сборки автомобилей.

Tesla, в том числе популярные Model 3 и Y, не имели права на получение кредита в соответствии с прошлой структурой с января 2020 года, когда компания достигла предыдущего лимита в 200 000 автомобилей на одного автопроизводителя. Однако этот лимит будет снят с 1 января 2023 года, и Tesla снова получит право на получение налогового кредита при условии, что компания выполнит все остальные новые требования.

Потребители могут ввести идентификационный номер транспортного средства на веб-сайте Министерства транспорта США, чтобы увидеть, где происходит его окончательная сборка, чтобы определить, имеет ли транспортное средство право на налоговый кредит в соответствии с новым законом.

Есть ли исключения?

Некоторые электромобили и подключаемые гибриды остаются в силе до конца года из-за особенностей законопроекта. Положение о собраниях в Северной Америке вступило в силу, когда Байден подписал законопроект, но не более того. Потребители, заинтересованные в электромобилях, произведенных в Северной Америке, могут рассмотреть возможность покупки до 1 января, когда начнутся более жесткие требования.

Nissan подтвердил CNN Business, что Leaf будет по-прежнему иметь право на получение полного кредита до конца 2022 года. Volvo ожидает, что S60 Recharge продолжит соответствовать требованиям до конца года, учитывая указания Министерства энергетики.

Автопроизводитель ожидает, что внедорожник Mercedes-Benz EQS будет иметь право на участие до конца года, но не седан EQS, потому что, в отличие от внедорожника, он не собирается в Соединенных Штатах. BMW заявляет, что подключаемый гибрид X5 и подключаемый гибрид 3-й серии будут иметь право на продажу до конца 2022 года.

Ford заявляет, что его электрические и подключаемые автомобили, в том числе подключаемый гибрид Mustang Mach-E, F-150 Lightning и Escape, будут иметь право на участие до конца года.

Эти машины должны быть поставлены до конца года.

Автомобили Rivian производятся в Северной Америке, но любые новые заказы, размещенные в последние месяцы года, вряд ли получат признание, так как у автопроизводителя есть невыполненные заказы, которые превышают его производственную цель на год, поэтому клиенты не будут принимать поставки раньше. 2023.

Автопроизводители и потребители находятся в подвешенном состоянии на 2023 год, поскольку правительство завершает налоговую льготу. Неясно, например, как правительство будет определять, соответствует ли транспортное средство пороговым значениям минералов и компонентов батареи. В конечном счете, IRS предоставит потребителям список транспортных средств, который показывает, сколько денег они имеют право получить.

Почему так много ограничений?

Сенатор Джо Манчин, критически настроенный голос, выразил обеспокоенность зависимостью США от зарубежных стран в отношении компонентов электромобилей. Манчин отметил, что США построили свои собственные автомобили и двигатели, работающие на газе, предполагая, что страна должна иметь возможность делать то же самое с электромобилями и батареями. Налоговые льготы могут побудить автопроизводителей перенести добычу и переработку металлов для аккумуляторов, а также сборку автомобилей в Северную Америку. Некоторые эксперты предупреждают о рисках для национальной безопасности, связанных с зависимостью от зарубежных стран в отношении электромобилей.

Если я найду подходящее транспортное средство, как скоро я смогу получить деньги за налоговый кредит?

Первоначально покупателям нужно будет ждать, чтобы получить налоговый кредит, когда они подают свои налоги.Но с 1 января 2024 года покупатели электромобилей смогут получить деньги сразу, в точке продажи, если они согласятся передать кредит своему дилеру.

& 2022 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

Вы можете получить налоговый вычет в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, но это действительно сложно

Вы можете получить налоговый вычет в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, но это действительно сложно

Электромобили демонстрируются на пресс-конференции с советником Белого дома по климату Джиной Маккарти и министром транспорта Питом Буттиджичем в Вашингтоне, округ Колумбия, 22 апреля 2021 года. покупателей электромобилей. Дрю Ангерер / Getty Images скрыть заголовок

Электромобили демонстрируются на пресс-конференции с советником Белого дома по климату Джиной Маккарти и министром транспорта Питом Буттиджичем в Вашингтоне, округ Колумбия, 22 апреля 2021 года. покупателей электромобилей.

Дрю Ангерер / Getty Images

Большой законопроект о климате и здравоохранении, подписанный президентом Байденом, имеет то, что на первый взгляд кажется большим стимулом для тех, кто покупает автомобиль: обновленный налоговый кредит в размере 7500 долларов, если вы покупаете новый электромобиль, или 4000 долларов, если вы покупаете подержанный. один.

Хотя налоговые льготы для электромобилей предлагались и раньше, новый законопроект меняет эти стимулы. Но есть так много предостережений — от уровня дохода покупателей до того, какие модели могут соответствовать критериям — что многие электромобили могут фактически не иметь права на налоговую льготу.

Бизнес

Он первый покупатель электрического F-150. Почему он будущее автопрома

Тем не менее, предостережения существуют по двум ключевым причинам: в конечном итоге сделать электромобили более доступными для большего числа американцев и перенести большую часть производства по цепочке поставок в США.

Эксперты считают, что если законопроекту удастся достичь этих двух целей, он может вывести рынок электромобилей в мейнстрим способами, которых страна раньше не видела.

Вот что нужно знать о налоговых льготах.

Итак, кто имеет право на обновленные налоговые льготы?

Только одинокие люди с доходом до 150 000 долларов в год и пары, которые вместе платят налоги и зарабатывают до 300 000 долларов, имеют право на участие.

Это требование к максимальному доходу призвано помочь менее состоятельным людям позволить себе электромобили, а также побудить автопроизводителей расширить свою клиентскую базу.

Высокая стоимость электромобилей долгое время считалась основным препятствием для внедрения этих транспортных средств. В настоящее время средняя цена электромобиля составляет 66 000 долларов.

Президент Байден подписывает Закон о снижении инфляции с лидером демократического большинства в Сенате Чарльзом Шумером из Нью-Йорка и лидером демократического большинства в Палате представителей Джеймсом Клайберном из Южной Каролины в Белом доме 16 августа. Дрю Ангерер/Getty Images скрыть заголовок

Президент Байден подписывает Закон о снижении инфляции с лидером демократического большинства в Сенате Чарльзом Шумером из Нью-Йорка и лидером демократического большинства в Палате представителей Джеймсом Клайберном из Южной Каролины в Белом доме 16 августа.

Дрю Ангерер / Getty Images

А как насчет требований к электромобилям?

Существуют некоторые основные требования как к способу производства автомобиля и его аккумулятора, так и к общей цене автомобиля.

Во-первых, чтобы получить полный налоговый вычет, автомобиль должен быть собран в Северной Америке. Это положение закона вступило в силу, когда президент Байден подписал закон на прошлой неделе. По данным Министерства энергетики США, более двух десятков автомобилей соответствуют этому требованию, но еще несколько десятков автомобилей уже лишены права на налоговый вычет только из-за этого требования.

С 1 января 2023 года вступают в силу дополнительные предостережения.

Седаны должны стоить менее 55 000 долларов, а стоимость грузовиков, фургонов и внедорожников не может превышать 80 000 долларов.

Предельная цена на бывшие в употреблении электромобили составляет 25 000 долларов, но автомобили не должны будут соответствовать требованиям «сделано в Америке».

Есть ли требования к аккумуляторам?

Да, и это важно, потому что аккумуляторы — самая важная часть любого электромобиля.

Определенный процент минералов в аккумуляторе электромобиля должен поступать из Северной Америки или страны, у которой есть соглашение о свободной торговле с США.

Большая часть компонентов батареи также должна производиться или собираться в Северной Америке.

Ожидается, что это усложнит жизнь автомобильным компаниям.

«Это будет огромным бременем и препятствием, которое необходимо преодолеть», — говорит Карла Байло, генеральный директор Центра автомобильных исследований. «У нас нет добычи, у нас нет критически важных полезных ископаемых, которые нужны в Северной Америке или у наших партнеров по свободной торговле, и почти 90% переработки производится в Китае».

По данным Alliance for Automotive Innovation, в настоящее время ни один электромобиль на рынке не будет претендовать на полную налоговую льготу, когда в 2023 году вступят в силу требования к аккумуляторам.

Совершенно новый Chevrolet Bolt выставлен на продажу в автосалоне в Колме, штат Калифорния, 7 октября 2021 года. Законопроект президента Байдена о климате и здравоохранении изменяет налоговую льготу, доступную для покупателей электромобилей. Джастин Салливан / Getty Images скрыть заголовок

Совершенно новый Chevrolet Bolt выставлен на продажу в автосалоне в Колме, штат Калифорния, 7 октября 2021 года. Законопроект президента Байдена о климате и здравоохранении изменяет налоговую льготу, доступную для покупателей электромобилей.

Джастин Салливан / Getty Images

Можно ли получить частичный налоговый вычет?

Покупатель может получить частичный кредит в размере 3750 долларов США, если 40% важнейших минералов в батареях для электромобилей будут получены из стран, с которыми у США есть соглашение о свободной торговле.

Остальные 3750 долларов связаны с компонентами батареи. Начиная с 2023 года 50% компонентов должны будут производиться или собираться в Северной Америке.

Со временем необходимое количество минералов в батареях для электромобилей из США.или торговых партнеров увеличится. Так же как и необходимое количество компонентов, произведенных или собранных в Северной Америке.

Бизнес

Ежемесячные платежи за автомобиль превысили рекордные 700 долларов. Что это значит

Какие автопроизводители выигрывают и проигрывают по этому закону?

Основываясь на том, что в настоящее время доступно на рынке, производители электромобилей более высокого класса, такие как Rivian, могут потерять клиентов, которые имеют право на налоговую скидку в зависимости от стоимости их автомобилей.

Такие компании, как Tesla или General Motors, которые производили автомобили в США и уже изменили свои цепочки поставок, лучше подготовлены для удовлетворения многих требований.

«Вероятно, сейчас они находятся в авангарде этой технологии: некоторые автомобили уже есть на рынке, а многие другие находятся на подходе», — говорит Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по исследованиям в Edmunds.

Между тем, международным автопроизводителям, таким как Toyota и Hyundai, предстоит принять важные решения.

«Для азиатских и европейских автопроизводителей, у которых есть ограниченное производство в Северной Америке, мы могли бы увидеть, где еще больше взвешиваются весы с точки зрения: «Стоит ли нам смещать производство автомобилей или поиск материалов, чтобы соответствовать требованиям. , или мы просто уйдем?», — говорит Майкл Фиске, заместитель директора по силовым агрегатам и соответствию требованиям S&P Global Mobility.

Новые автомобили Tesla стоят на стоянке в выставочном зале Tesla в Корте-Мадера, Калифорния, 27 июня. требования обновленного налогового кредита на покупку электромобиля. Джастин Салливан / Getty Images скрыть заголовок

Новые автомобили Tesla стоят на стоянке в выставочном зале Tesla в Корте-Мадера, Калифорния, 27 июня. требования обновленного налогового кредита на покупку электромобиля.

Джастин Салливан / Getty Images

Разве эти предостережения не затрудняют получение налогового кредита?

Покупателям будет сложно, если не невозможно, получить полную налоговую льготу в размере 7500 долларов, поскольку автопроизводители переосмысливают свою деятельность, чтобы соответствовать различным требованиям.

Но это долгосрочная игра администрации Байдена. Стимулируя автопроизводителей обслуживать менее обеспеченную аудиторию и подталкивая автопроизводителей к переносу своих цепочек поставок в США, администрация полагает, что это может сделать электромобили более популярными и ускорить достижение амбициозной цели: чтобы половина всех продаж новых автомобилей приходилась на электромобили. моделей к 2030 году по сравнению с сегодняшними 3%.

Еще одним мотивирующим фактором является Китай.

Китай контролирует около трех четвертей рынка полезных ископаемых, необходимых для аккумуляторов, и администрация Байдена обеспокоена сохранением доступа к этим полезным ископаемым. Укрепляя внутренние цепочки поставок, администрация намерена уменьшить способность Китая возмущать рынок электромобилей.

«Речь идет о защите американской национальной безопасности», — говорит Фиске. «Мы видели много проблем, которые возникли из-за зависимости от Ближнего Востока в отношении нефти в течение последних полувека или более. Теперь я думаю, что есть обоснованные опасения по поводу чрезмерной зависимости от азиатских стран в отношении переработки и производства. батареи и материалы, связанные с батареями, на следующее десятилетие или 50 лет».

Мы здесь, чтобы помочь.

Важные сведения и требования

I. Как работает автонавигатор

A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

Перед посещением участвующего дилера подача запроса на предварительную квалификацию для автофинансирования позволит провести проверку, чтобы определить, проходите ли вы предварительную квалификацию. Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск вашего автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламный инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Настройте такие параметры, как авансовый платеж, продолжительность срока и другие параметры, чтобы создать сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у участвующего дилера:

При посещении дилера, участвующего в программе, покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать. Если это возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую актуальную личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию о транспортном средстве. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов. Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов.После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования. Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения Capital One Auto Finance и важная информация

A. Ограничения по возрасту, состоянию и доходу клиента:

Чтобы пройти предварительную квалификацию, вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действительный почтовый адрес на территории Соединенных Штатов. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США. Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашего кредитного заявления, поданного у дилера, и любых необходимых документов, и могут различаться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании. Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

С. 1 апреля:

APR — годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы.Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

D. Ограничения по типам транспортных средств 2:

Ваша предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбирать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования.
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь более старый модельный год или автомобиль с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула. Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по сумме финансирования:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством. Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию.Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator. Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов

A. Право на участие кредиторов:

Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, полученным Capital One через ваш запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.

У участвующих кредиторов могут быть свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и покупали автомобиль для личного использования, который соответствует их указанному году, марке, модели. , и/или ограничения по пробегу.

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, а также могут различаться в зависимости от дилерского центра, осуществляющего продажу. транспортное средство (автомобили), которое вы заинтересованы в финансировании.Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One. Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования с участвующим кредитором и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, где вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.

У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их.

C. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут различаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator

A. * Условия автофинансирования, прошедшие предварительный отбор:

Ваши предварительные условия автофинансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера. Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и обзоры:

Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator. Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.

C. Информация третьих лиц:

Capital One использует информацию третьих лиц, доступную в ином случае, чтобы улучшить ваш опыт автофинансирования. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация. Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.

Изображения транспортных средств могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Рекламируемые дилером цены могут быть предметом переговоров и не включать налоги, права собственности, лицензии и другие сборы, взимаемые дилером. Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов в зависимости от штата, в котором находится дилерский центр, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем. Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе.Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, направления и обзоры предоставляются только в информационных целях. Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000 — 2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения. Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Будут ли подключаемые гибриды иметь право на новый налоговый кредит?

Подключаемые гибриды (PHEV) БУДУТ иметь право на участие, но они должны соответствовать тем же требованиям, перечисленным выше, и иметь минимальную емкость батареи 7 киловатт-часов.

Поскольку требование «Сделано в Америке» вступает в силу сразу после подписания законопроекта, большинство подключаемых гибридов не будут соответствовать требованиям. Сюда входят RAV4 Prime, Prius Prime, Hyundai Santa Fe PHEV, Hyundai Tucson PHEV и некоторые автомобили BMW PHEV, такие как 330e, произведенные в Германии.Популярные PHEV X5 и X3 входят в число тех, кто будет соответствовать требованиям, если рекомендованная производителем розничная цена не превышает 80 000 долларов.

Chrysler Pacifica Hybrid должен претендовать как минимум на половину нового кредита. Он производится в Онтарио, а батареи собираются в Мичигане.

Jeep PHEV, такие как Wrangler 4xe и Grand Cherokee PHEV, должны претендовать как минимум на половину нового кредита. Wrangler 4xe производится в Толедо, штат Огайо, однако неясно, откуда берутся батареи Samsung SDI.

Статья в тему:  3 экономичных внедорожника
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector