0 просмотров

Как попрощаться с беспокойством о диапазоне EV

Как попрощаться с беспокойством о диапазоне EV

Робин ван ден Берг утверждает, что информация в режиме реального времени, такая как живые карты и обновления трафика, может помочь справиться с беспокойством по поводу дальности.

  • Меган Лампинен
  • 23 сентября 2021 г.

Впереди более чистое и устойчивое будущее, поскольку интерес к электромобилям (EV) продолжает расти. Но остается жизненно важный вопрос: как мы можем сделать использование электромобилей безопасным и легким для всех?

Поскольку в Норвегии находится самый большой процент электромобилей в Европе, а в Нидерландах — самая высокая плотность общественных зарядных станций в Европе, необходимо сделать больше, чтобы другие страны последовали этому примеру. Несмотря на то, что продажи подключаемых модулей выросли на 43% по сравнению с глобальным спадом легковых автомобилей на 14%, этот рост по-прежнему в основном сосредоточен в определенных регионах, а общая доля электромобилей на рынке легковых автомобилей по-прежнему составляет всего около 4%.

Экологические преимущества внедрения электромобилей неоспоримы. Загрязнение автомобильным транспортом является причиной более 20% всех выбросов CO2, вызванных деятельностью человека. Электромобили сокращают вредные выбросы транспортных средств до 30% при работе на электричестве, вырабатываемом из ископаемого топлива, и этот показатель превышает 70% при использовании возобновляемых источников энергии.С таким количеством причин для перехода на электричество, почему потребители все еще не решаются сделать этот шаг? В основном это сводится к одному камню преткновения: беспокойству о диапазоне EV.

Что такое мягкий гибридный электромобиль?

Электромобили с мягким гибридом (MHEV) управляются как стандартные автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Основное отличие состоит в том, что мягкие гибриды имеют дополнительные компоненты, которые могут улучшить характеристики автомобиля и экономию топлива.

Например, автомобили с 48-вольтовой технологией MHEV имеют небольшую перезаряжаемую батарею, которая обеспечивает питание для работы различных систем автомобиля, снижая нагрузку на ДВС и позволяя автомобилю двигаться накатом и на холостом ходу в течение длительного времени без использования ДВС. Например, 48-вольтовая система MHEV eTorque в Ram 1500 может поддерживать мощность до 10 минут без использования двигателя, экономя топливо, когда он застревает в пробке.

Во многих MHEV также используется небольшой электродвигатель, такой как встроенный стартер-генератор (ISG), который улучшает характеристики автомобиля и экономию топлива. Электродвигатель помогает ДВС при начальном ускорении с места, увеличивая экономию топлива. Он также повышает производительность за счет дополнительной мощности и крутящего момента, помогая выполнять такие задачи, как буксировка и быстрое ускорение. Вот почему автопроизводители устанавливают эту технологию на все, от пикапов и внедорожников до седанов с высокими характеристиками.

Компоненты MHEV могут в совокупности улучшить экономию топлива автомобиля на 5-20 процентов.

Hyundai Ioniq 5 SE 2022 года имеет большой запас хода

Hyundai Ioniq 5 2022 года | Хендай

Hyundai Ioniq 5 2022 года признан автомобилем года в мире. Это неудивительно, если учесть, насколько ценен южнокорейский электрический внедорожник.

Hyundai Ioniq 5 SE стоит всего 44 000 долларов. Его цена ближе всего к 36 500 долларов после налоговых льгот для электромобилей. У Ioniq 5 SE с задним приводом дальность пробега 303 мили.

Электрический внедорожник Hyundai обеспечивает плавную и тихую езду. Он быстро заряжается и хорошо справляется с дорогой.Ioniq 5 SE может быть лучшим предложением по электромобилям в настоящее время на рынке после льгот. С запасом хода более 300 миль и удобным высокотехнологичным салоном, что может не понравиться?

Будущее электромобилей светлое

Даже при низких ценах на нефть у электромобилей светлое будущее. Резкое падение цен на аккумуляторы, модели с увеличенным запасом хода и увеличение количества зарядных станций способствуют росту продаж электромобилей. А с учетом того, что автомобильная промышленность инвестирует миллиарды долларов в соблюдение строгих стандартов загрязнения окружающей среды во всем мире, у нефтяной промышленности есть веские причины для беспокойства.

Эксперты прогнозируют сильный рост продаж

Продажи электромобилей (EV) во всем мире выросли на 60 процентов в прошлом году, по данным Bloomberg New Energy Finance, которые предсказывают в статье «Вот как электромобили вызовут следующий нефтяной кризис», что на электромобили будет приходиться 35 процентов новых автомобилей. продаж по всему миру к 2040 году.

Отраслевой эксперт Navigant Research также прогнозирует сильный рост электромобилей в 2016 году, поскольку на рынок выходят новые модели с большим запасом хода и устанавливается больше зарядных станций. По данным InsideEVs.com, уже за первые два месяца 2016 года продажи электромобилей выросли на 9 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Неудивительно, что нефтяная промышленность пугливая. Bloomberg прогнозирует, что «революция» EV заменит 13 миллионов баррелей нефти в день к 2040 году и 2 миллиона баррелей в день уже к 2023 году.

Легко понять, почему у электромобилей светлое будущее. Вот пять причин:

Причина № 1: Стоимость батареи быстро снижается

Цены на батареи падают быстрее, чем многие эксперты (включая меня) могли бы предсказать.

Все больше и больше ученых, отраслевых экспертов и автопроизводителей сходятся во мнении, что в следующем десятилетии цены на аккумуляторы опустятся ниже волшебных 150 долларов за киловатт-час. Именно в этот момент эксперты считают, что электромобили выходят на массовый рынок.

«Электромобили могут напрямую конкурировать с бензиновыми автомобилями по стоимости гораздо раньше, чем думает большинство людей», — пишут ученые Бьорн Нюквист и Мэнс Нильссон, авторы недавнего научного исследования, опубликованного в журнале Nature Climate Change. цены на батареи.

Цены на батареи «направляются к тому, чтобы сделать несубсидируемые электромобили такими же доступными, как и их бензиновые аналоги, в ближайшие шесть лет», — прогнозирует Bloomberg New Energy Finance. «Это станет началом реального взлета электромобилей на массовом рынке». '

По оценкам Bloomberg, к 2022 году электромобили будут конкурентоспособны по стоимости на основе жизненного цикла (покупка плюс затраты на топливо) по сравнению с бензиновыми автомобилями.

Автопроизводители, такие как GM и Tesla, инвестируют в массовые модели электромобилей, поскольку ожидают, что цены на аккумуляторы быстро упадут.

Причина № 2: Появляются доступные электромобили с увеличенным запасом хода

Доступные по цене электромобили с увеличенным запасом хода, работающие исключительно на электричестве и способные проехать без подзарядки 200 миль, поступают в выставочные залы.

Chevrolet Bolt от GM с запасом хода в 320 км на одной зарядке и стоимостью около 30 000 долларов США с учетом налоговых льгот был описан Wired как «электромобиль для масс». 3 и Nissan LEAF следующего поколения с увеличенным запасом хода.Даже VW объявил, что построит крупногабаритный электромобиль с пробегом 186 миль.

Подключаемые гибриды, способные работать как на электричестве, так и на бензине, также становятся лучше.

Следующее поколение Chevrolet Volt от GM, подключаемый гибрид, запас хода которого увеличился с 40 до 50 миль, уже находится в выставочных залах и активно продается. Toyota планирует повторно представить свой подключаемый модуль Prius позже в этом году, также с увеличенным запасом хода на электротяге, который, по слухам, составляет от 30 до 35 миль.

Причина № 3: Появляется больше зарядных станций

Отсутствие зарядных станций — так называемая «беспокойство по поводу пробега» — остается препятствием для гораздо более широкого использования электромобилей.Но коммунальные службы и другие организации стремятся увеличить количество зарядных станций на рабочих местах, в жилых комплексах, кампусах, транзитных станциях и других местах массового скопления людей.

В Калифорнии, где губернатор Джерри Браун поставил цель вывести на дороги штата один миллион электромобилей к 2023 году, Южная Калифорния Эдисон продвигает новаторский план по развертыванию 1500 зарядных станций на начальном этапе и еще 28 500 в будущем. San Diego Gas & Electric собирается развернуть еще 3500 станций.

Такие компании, как Google, Coca-Cola и Walgreens, устанавливают зарядные станции. Nissan предлагает покупателям своего LEAF два года бесплатной зарядки на сотнях станций. BMW и VW объединяются, чтобы построить до 100 зарядных станций в «коридорах экспресс-зарядки» от Сан-Диего до Портленда, штат Орегон, на западном побережье и от Бостона до Вашингтона на восточном побережье.

Причина № 4: автомобильная промышленность осваивает электромобили

Автопроизводители инвестируют миллиарды долларов, чтобы вывести на рынок больше моделей электромобилей.

Количество моделей электромобилей выросло с двух в 2010 году до 25 сегодня. По прогнозам отраслевого эксперта Алана Баума, в течение следующих трех лет количество моделей удвоится и превысит 50, а в 2016 году будет представлено 16 новых моделей.

В то время как лидеры продаж Tesla, GM, Nissan и BMW угрожают уйти с рынка электромобилей, другие компании играют в догонялки.

Ford инвестирует 4,5 миллиарда долларов в электромобили и добавит 13 электромобилей и гибридов к 2020 году, когда более 40 процентов его линий будут электрифицированы.

Генеральный директор Honda Такахиро Хачиго недавно объявил, что к 2020 году две трети ее модельного ряда будут электрифицированы, включая обычные гибриды, подключаемые гибриды и автомобили на топливных элементах.

Могучая немецкая автомобильная промышленность также осознает угрозу.

Несмотря на то, что VW погряз в дизельном скандале, VW увеличит свои инвестиции в электромобили и планирует выпустить 20 электромобилей и подключаемых гибридов к 2020 году.к 2025 году продажи автомобилей будут осуществляться за счет электромобилей. Даже консервативный Daimler инвестирует 500 миллионов долларов в новый завод по производству ионно-литиевых аккумуляторов в Германии, чтобы обеспечивать свою растущую линейку электромобилей.

Причина № 5: глобальная необходимость сократить выбросы углерода и зависимость от нефти

Электромобили приобретают все большее значение, поскольку мир ищет способы уменьшить углеродное загрязнение и зависимость от нефти, которые способствуют опасному изменению климата.

Исследование, проведенное NRDC и Исследовательским институтом электроэнергетики, показало, что широкое использование электромобилей может сократить выбросы углерода на 550 миллионов метрических тонн ежегодно в 2050 году, что эквивалентно выбросам 100 миллионов легковых автомобилей. Это также уменьшит другие вредные загрязнения, такие как озон и твердые частицы.

В рамках исторического Парижского соглашения по климату 197 стран, на долю которых приходится 97 процентов мировых выбросов, приняли на себя обязательства по реализации национальных планов по сокращению выбросов углекислого газа, в том числе от автомобилей, на долю которых приходится 17 процентов глобальных выбросов CO2.

Три крупнейших рынка легковых автомобилей, на которые приходится две трети мировых продаж, имеют строгие стандарты экономии топлива, которые помогут увеличить продажи электромобилей: США (54,5 миль на галлон к 2025 году), Европейский Союз (56,9 миль на галлон к 2021 году) и Китай (47,7 миль на галлон). миль на галлон к 2020 году).

И это может удивить многих, но Китай быстро стал крупнейшим в мире рынком для электромобилей и домом для производителя электромобилей номер один в мире, BYD.

Осторожно, Большая Нефть. Ваше время доминирования в транспортном секторе истекает.

Опрос показывает, что потребители избегают электромобилей из-за трех мифов: запас хода, цена, зарядка

– 20 августа 2019 г., 17:50 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Autolist опубликовал новый опрос, показывающий отношение потребителей к электромобилям. Среди прочего, потребителей спрашивали, каковы их основные причины для нет покупка электромобиля, и ответы были в значительной степени такими, как вы и ожидали.

Основными причинами были диапазон, цена и зарядка.Но проблема в том, что эти опасения, по большому счету, устарели.

На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть разбивку наиболее распространенных ответов.

Ассортимент, цена и взимание платы являются четырьмя основными ответами, причем № 3 и № 4 связаны с взиманием платы.

40%) респондентов были обеспокоены каждой из этих проблем, даже несмотря на то, что современные электромобили с запасом хода 250 миль доступны менее чем за 30 тысяч долларов после поощрения и способны заряжать от 50 до 250 кВт на тысячах зарядных устройств, установленных по всей территории США.

Этих цифр достаточно для подавляющего большинства водителей.

Несмотря на то, что «слишком дорого» является второй наиболее распространенной причиной, по которой потребители не будут покупать электромобиль (с небольшим отрывом), респонденты также заявили (с большим отрывом), что цена будет их главным приоритетом при принятии решения о том, какой электромобиль купить.

Респонденты опроса имели разумную оценку того, какой запас хода будет у среднего современного электромобиля. Когда их спросили, какой запас хода они ожидают от электромобиля за 35 000 долларов, наиболее распространенным ответом было 250-300 миль.

Это примерно соответствует предложениям на рынке сегодня, с запасом хода около 250 миль (Bolt, Leaf Plus, Kona, базовая модель 3 и т. д.), хотя 35 000 долларов — это предварительный стимул цена, и эти автомобили, вероятно, следует рассматривать как 25-30 тысяч долларов или даже меньше, если принять во внимание экономию на бензине и обслуживании.

Но когда их спросили об электромобиле за 70 000 долларов, большинство респондентов (независимо от того, купят ли они когда-нибудь автомобиль за 70 тысяч долларов) подумали, что запас хода менее 400-500 миль (?!) неприемлем.

Autolist также спросил, как респонденты будут использовать электромобиль и как они относятся к государственной поддержке.

На вопрос о федеральных, государственных и местных стимулах для внедрения электромобилей подавляющее большинство (69%) поддержали эти льготы, тогда как только 16% выступили против.

Еще одним положительным моментом является то, что большинство респондентов (55%) заявили, что будут использовать электромобиль в качестве основного транспортного средства в своем доме.Ранее, как ни странно, многие потребители думали, что электромобиль будет полезен только в качестве дополнительного транспортного средства перед покупкой. После покупки он часто становился основным транспортным средством в семье из-за превосходного опыта вождения, удобства и низкой стоимости домашней зарядки.

Взгляд Электрека

В сообществе электромобилей мы давно знаем, что «беспокойство по дальности» — это то, что в значительной степени присуще только людям, которые не водить электромобили. Людей часто беспокоит запас хода, прежде чем они приобретут электромобиль, но как только они привыкнут к машине, они поймут, что на самом деле это вообще не проблема. По большей части просто удобнее иметь машину, которую можно заправить дома.

Позвольте мне проиллюстрировать это путешествие недавней историей.

Мой друг недавно купил Kia Niro EV. Я был в двух поездках по пересеченной местности с этим другом, и он гордится своими способностями и желанием ездить на большие расстояния. Прежде чем получить машину, он задавал мне много вопросов о характеристиках и зарядке, и его часто смущали или пугали мои слишком технические ответы (мой плохой).

Но он все равно прошел через это и взял в аренду Kia Niro EV (который понравился и Сету, и Фреду). Его машина была одной из первых нескольких сотен, доставленных в США, а дилер, у которого он купил машину, ничего не знал об этой машине, так что в этом отношении он летел один. Он задал мне несколько вопросов о быстрой зарядке, но по большей части пришел к своему мнению об автомобиле самостоятельно.

В прошлые выходные я ездил с ним, чтобы проверить его новую машину, и спросил, нравится ли она ему. И он сказал мне все то, что говорили многие водители электромобилей: что у него более чем достаточный запас хода, и он, вероятно, мог бы даже купить его с меньшей батареей, чтобы сэкономить деньги; что автомобиль стоил меньше, чем аналогичный бензиновый автомобиль, из-за низкой стоимости аренды, дешевой зарядки и скидок; и эта зарядка не проблема даже в дальних поездках, потому что вам все равно нужно остановиться, чтобы поесть.

Он арендует его за 319 долларов в месяц, что дешевле, чем газовый Niro за 329 долларов в месяц, он получает скидки как от государства, так и от своей электроэнергетической компании, а также экономит деньги на зарядке. Он еще не установил дома зарядную станцию ​​и использует прилагаемый кабель на 120 В. Я обычно не рекомендую это, но у него короткие поездки, и он может зарядиться на бесплатной зарядке рядом с работой, если ему это нужно.

Он отправился в недавнюю поездку в Чино и подсчитал, что если бы он ехал на Niro EV, это, вероятно, заняло бы у него еще около 20 минут, включая остановки для еды и зарядки. Если бы у него была Model 3, это, вероятно, не заняло бы больше времени из-за более быстрой способности автомобиля к быстрой зарядке. Недавно я проехал более 700 миль в Мамонт по шоссе 395 (не очень населенный район) и получил тот же опыт; Я не тратил время на ожидание зарядки.

Я упомянул ему, что буду использовать его историю в этой статье, и он сказал: «Все в порядке, просто больше нет смысла покупать бензиновый автомобиль». Это не исключительный ответ; почти каждый водитель электромобиля скажет вам то же самое. То, что они считали проблемой до покупки электромобиля, оказалось вовсе не проблемой.

Таким образом, эти проблемы, упомянутые в этом обзоре, по большей части являются решенными проблемами. Потребители просто еще не знают об этом.

Они не понимают, что дальности более 200 миль более чем достаточно для всех, кроме самых исключительных обстоятельств. Они не понимают, насколько дешевы электромобили, если принять во внимание стимулы и эксплуатационные расходы. И они не знают, сколько существует общественных зарядных станций, и что они, вероятно, не будут использовать их очень часто, потому что зарядка дома, на работе или там, где ваш автомобиль проводит большую часть времени припаркованным, очень удобна.

Что делает причину № 5, «недостаточно знаю о них, чтобы чувствовать себя комфортно при покупке», самый точный и красноречивый ответ, на мой взгляд.

В частности, настораживает ответ про автомобили с пробегом 400-500 миль.Я давно думал, что автопроизводители, особенно Tesla, должны перестать гнаться за все более высокими показателями запаса хода и должны перестать рассматривать запас хода как единственную главную особенность своих электромобилей, потому что тогда потребители попадут в свои типичные «большие числа». «лучшее» поведение. Недавно мы писали об этом: «У Tesla скоро будет электромобиль на 400 миль, и он вам не нужен».

Это делает несколько плохих вещей для внедрения электромобилей.

Во-первых, это позволяет автопроизводителям рекламировать свои бензиновые или гибридные автомобили как имеющие «более 600 миль пробега по шоссе». Это число часто составляется с использованием благоприятных условий (например, только шоссе), а не средних оценок EPA. Тесла, например, мог бы сказать, что их 100D может проехать 670 миль без подзарядки, если бы они хотели быть обманчивыми, но при этом «технически правильными». И в любом случае эти цифры бессмысленны, потому что все остановятся в какой-то момент во время 600-мильной поездки.

Во-вторых, это делает электромобили хуже. Вместо того, чтобы предлагать автомобиль с правильным диапазоном по правильной цене, автопроизводители продолжают запихивать в автомобили все более и более дорогие аккумуляторы, потребители думают, что им нужно покупать модели с более высоким диапазоном, потому что они думают, что больший диапазон равен лучшему, а затем потребители жалуются на цена слишком высока.

Но, конечно, цена слишком высока, если вы возите с собой лишнюю сотню миль батареи, которую никогда не будете использовать. Этот дополнительный вес также делает вашу машину хуже. Он хуже управляется, он менее эффективен, его производство оказывает большее воздействие на окружающую среду, и эти батареи можно было бы использовать для создания другого автомобиля и, таким образом, убрать с дороги еще один бензиновый автомобиль.

Итак, в конце концов, то, что говорит мне этот опрос, является более глубоким посланием, чем заголовок Autolist. В пресс-релизе Autolist говорится, что цена, запас хода и зарядка — это проблемы с электромобилями, но на самом деле проблема не в этом.

проблема в том образование.

Подобно апокрифической цитате Форда о «более быстрой лошади» или цитате Стива Джобса о «выяснении того, чего хотят потребители, прежде чем они это сделают», создается впечатление, что потребители не знают, чего они хотят. Или даже больше, они не знают, что доступно. Диапазон, цена и сети зарядки — все это довольно плохие причины избегать электромобилей в наши дни, если только у вас нет особо исключительных обстоятельств.

К счастью, мы здесь, в Электрек, и наши читатели, которые, как правило, хорошо осведомлены об электромобилях, могут решить эту проблему. Поговорите со своими друзьями о том, как легко владеть электромобилем, и о том, что основные проблемы, высказанные в этом опросе, на самом деле не являются проблемами для людей, которые привыкли на них ездить. Я уверен, что вы все равно сделаете это. Мы, водители электромобилей, можем быть невыносимой группой, но у нас есть информация, которой у общественности явно нет, поэтому ее распространение не помешает.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

8. Используйте рекуперативное торможение

Согласно Car Zing, рекуперативное торможение необходимо для владения электромобилем. В некотором смысле, вы заряжаете аккумулятор, используя эту функцию. Например, когда вы останавливаетесь на красный свет и отпускаете педаль акселератора, срабатывает рекуперативное торможение, замедляя двигатель. Затем эта энергия сохраняется в аккумуляторе и готова к работе, когда загорается зеленый свет. Без этого аккумулятор теряет заряд.

Несмотря на то, что беспокойство о запасе хода реально, оно не должно удерживать вас от того, чтобы сделать решительный шаг и купить электромобиль, особенно в наши дни, когда цены на бензин съедают наши кошельки. Используйте эти шаги, чтобы зарядить аккумулятор и увеличить запас хода вашего электромобиля, чтобы вам не пришлось так сильно беспокоиться о том, что вы где-нибудь застрянете.

Статья в тему:  За рулем: вождение гоночного грузовика Honda Ridgeline Baja
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector