0 просмотров

2 внедорожника, которые могут затмить Lamborghini Urus

Lamborghini Urus — культовый автомобиль из-за того, насколько он отличается от остальной линейки Lamborghini. Хотя на рынке были и другие модели роскошных спортивных внедорожников, такие как Porsche Cayenne, Lamborghini конкурирует с производителями суперкаров, такими как Ferrari.

Urus был первым в своем роде для Lamborghini и быстро произвел впечатление на публику. Lamborghini Urus появлялся в музыкальных клипах, и на нем часто ездят такие знаменитости, как Ким Кардашьян и Криштиану Роналду. Немногие внедорожники требовали такого внимания, как внедорожник Lamborghini.

Стоимость Lamborghini Urus 2021 года начинается от 218 009 долларов. Он использует 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 641 л.с. Urus расходует 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе.

Lamborghini Urus стал символом статуса для элиты благодаря своему уникальному дизайну.Внедорожник может развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды и при необходимости перевозить продукты. Практичность еще никогда не была такой изысканной. К несчастью для Urus, многие другие автопроизводители подражают стильному Lambo и также выводят на рынок супервнедорожники.

Lamborghini Urus изменил правила игры для внедорожников

О каком транспортном средстве вы думаете в первую очередь, когда думаете о сегменте внедорожников? Возможно, это популярная Toyota RAV4. Может быть, это Хонда CR-V. Внедорожники настолько распространены, потому что они могут быть практичными и доступными. Lamborghini бросает вызов тому, как потребители думают о внедорожниках с Urus.

Lamborghini Urus выпускается с 2018 года. Всего за четыре коротких года Urus стал культурным феноменом. Когда-то суперкары были высшим символом статуса. Сегодня многие из самых богатых знаменитостей мира предпочли более доступный Urus некоторым суперкарам.

Дизайн Urus инновационный. Это оказывает огромное влияние на рынок роскошных спортивных автомобилей. Самая доступная модель Lamborghini, возможно, стала самой востребованной моделью. У скольких внедорожников есть собственные игрушки Hot Wheels?

Внедорожник Ferrari является частью уникальной ниши на рынке.

Ferrari Purosangue является частью нишевого сегмента автомобилей, занятого Lamborghini Urus. Когда Urus впервые дебютировал в 2018 году, он заинтриговал мир. Спортивные автомобили, как правило, быстрые, но модели меньшего размера часто лишены комфорта. Urus сочетает в себе производительность и комфорт.

Из-за своей новизны Lamborghini Urus быстро вошел в тексты песен, музыкальные клипы и плакаты, приклеенные скотчем к стенам спален. Urus стал новым типом символа статуса, несмотря на то, что он более доступен, чем другие модели Lamborghini.

Такие артисты, как Ким Кардашьян, и суперзвезды спорта, такие как Криштиану Роналду, владеют роскошным спортивным внедорожником.Кому не нужен автомобиль, который может разгоняться до 60 миль в час за 3,1 секунды с грузовым пространством более 21 фута? Urus доказал, что практичность все еще может быть роскошной, и теперь Ferrari нацелена на ту же нишу рынка.

Внедорожник Ferrari Purosangue может заменить Urus в глазах широкой публики. Он может стать новым статусным символом элиты, в зависимости от его производительности. Тот факт, что Purosangue (что означает «чистокровный») является первым внедорожником Ferrari, будет достаточным, чтобы продать некоторым потребителям захватывающий новый автомобиль. О том, как конкурирует с Purosangue, Lotus Eletre, сравнится с Lamborghini Urus, читайте в следующей статье.

Внедорожник Lotus безумно мощный

Согласно Car and Driver, внедорожник Lotus будет доступен с трехмоторной установкой. Эта установка будет производить огромные 900 лошадиных сил, из-за чего двигатель V8 Urus кажется ручным. Эта штука пугающе быстрая.

Lamborghini Urus выдает 641 лошадиную силу. Трехмоторная система Lotus Eletre дает на 259 лошадей больше, чем Urus (офигеть). Когда-то Aston Martin DBX 707 считался самой мощной моделью внедорожника, но внедорожник Lotus превосходит его. Кто сказал, что на электромобилях скучно ездить?

Видео тест — LeapMotor T03: конкурент Fiat 500e по непревзойденной цене

Leapmotor может быть незнакомым вам брендом, но он может очень быстро им стать благодаря продуктам с потрясающим соотношением цены и качества. Испытайте первую модель, T03!

Прибывший прямо из Китая Leapmotor T03 представляет собой полностью электрический 5-дверный городской мини-автомобиль длиной 3,62 м, шириной 1,65 м и высотой 1,58 м, что делает его идеальным конкурентом Fiat 500e. Под капотом этого компактного тягача находится параллельный двигатель с постоянными магнитами мощностью 109 л.с. и 158 Нм, который питается от литий-железо-фосфатной (LFP) батареи общей емкостью 41,3 кВтч или приблизительно 38 кВтч чистой.

Если китайская модель не так впечатляет, как итальянская, то комплектация обновлена, так как мы получаем полностью светодиодную оптику, 15-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу и не менее 11 датчиков приближения, все стандартно!

Изнутри

Отверстие багажника показывает узкое пространство на базовом уровне, но глубокое, что позволяет иметь 210 литров грузового объема, что немного лучше, чем у Fiat, который предлагает 185 литров. Иначе нет двойного дна, нет озорной а заднее сиденье просто складывается одним куском. Сзади у пассажиров есть удивительное пространство для коленей для размера автомобиля и удобное многоместное сиденье. С другой стороны нет ни подлокотника, ни ремня посередине, так как он четырехместный. Спереди есть хорошо продуманная и приятная для среднего размера обивка, но это будет связано с фиксированными подголовниками и пассажирским сиденьем, которое нельзя отрегулировать по высоте. Приборная панель стандартного дизайна и покрыта тем же твердым материалом, что и штормовые двери, за исключением подлокотников с мягкой подкладкой.

Что касается оснащения, то зеркала имеют электроуправление, 8-дюймовый приборный блок полностью цифровой и управляет функциями автомобиля (настройки руля, режим движения, ограничение нагрузки, шторка на крыше панели или даже климат) и системой мультимедиа ( Соединения Bluetooth тоже (например, Apple CarPlay и Android Auto на последних моделях, проданных в конце года) размещены на центральном экране с диагональю 10,1 дюйма.

С точки зрения хранения, T03 великодушен, с большим перчаточным ящиком, приветственными дверными панелями, основным местом для хранения, где вы, конечно, можете разместить пульт дистанционного управления, который также позволяет запускать без помощи рук, компаньоном между двумя сиденьями за электрическим тормозом. рука. и виночерпий.

Испытание из города на трассу

С парковочного места, чтобы перейти к тест-драйву, вы можете обнаружить HD-камеру заднего вида и панель, все из которых более эффективны, и увидеть, что китайцы указывают в очень короткое время. Однако после запуска в городе мы быстро видим эффективную компрессию подвески, но быстро перегружаемся в устойчивости на лежачих полицейских и некотором механическом шуме, что негативно сказывается на ощущении общего качества. В эко-режиме, даже если приходится давить на правую педаль, разгон получается убедительным, спортивный режим приносит долгожданное преимущество в ответ. Как обычно или близко к китайским автомобилям, рекуперативному торможению не хватает рыбалки. Даже в сухую погоду также наблюдаются небольшие потери сцепления с дорогой, например, при остановке цикла вращения, и склонность к недостаточной поворачиваемости, вероятно, из-за шин. Fiat 500e мощнее. Но вспомогательные средства управления держат зерно даже перед лицом провокации восторженного теста. Несмотря на четыре диска, T03 также не предлагает исключительного сцепления при резком торможении. Контролируемая масса вместо электричества, с 1200 кг в стандартной комплектации, позволяет сделать передачу массы разумной, но этого недостаточно с точки зрения чистой производительности: 12 секунд для разгона от 0 до 100 км/ч, то есть 2,5 с. дольше, чем его итальянский конкурент начального уровня.

Выезжая из города, маленький Leapmotor, тем не менее, производит впечатление восторженно разгоняющегося по трассе в сторону шоссе, а затем вылетающего со скоростью 135 км/ч реальных. Так что на скоростных автомагистралях нельзя превышать скорость. Однако от 110 шума воздуха слишком много. Такая ориентация обеспечивает различную поверхность в зависимости от выбранного режима, обеспечивая память в Спорте, но совсем не в Комфорте. Круиз-контроль очень простой, отвечает за достигнутую скорость, но его нельзя изменить потом через, например, кнопки на руле.Также важно будет обойтись без экстренной остановки напрямую, что, если Renault Zoe, то должно затмить T03 в тестах Euro NCAP. Оставаясь небольшим городским автомобилем, восстановление на скорости 90 км/ч явно не свидетельствует о боевом климате, но работа по-прежнему выполняется без компромиссов.

Использование, сборы и налоги

С точки зрения потребления, бортовой компьютер объявляет от 15 до 16 кВтч/100 км в городском и смешанном режиме, но увеличивается до 25 на скоростных автомагистралях. Так что если мы сможем приблизиться к показанным в городе 300 километрам свободы, то на трассе придется рассчитывать вдвое меньше. Вопрос зарядки постоянным током, мы получили максимальную мощность 44 кВт с 74% на терминальном ионе, однако китайцы должны быть в состоянии приблизиться к 60, начиная с низкой нагрузки, что позволяет перейти от 30 до 80% за 36 минут в соответствии с производитель. Это долго, но надо еще раз вспомнить, что мы имеем дело с городским автомобилем. При изменении тока мы можем ожидать до 6,6 кВт или минимум 3 часа 30 минут от 30 до 80% и не менее двух раз для полной зарядки.

ДВИГАТЕЛЬ

Urus Graphite Capsule оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и максимальной выходной мощностью 650 л.с. и предлагает лучшее соотношение мощности и веса в сегменте внедорожников.

Значения расхода топлива и выбросов*; Расход топлива смешанный: 12,7 л/100 км (WLTP); Комбинированный выброс CO2: 325 г/км (WLTP)

Расширить все
Динамика вождения

ДВИГАТЕЛЬ

Urus Graphite Capsule оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и максимальной выходной мощностью 650 л.с. и предлагает лучшее соотношение мощности и веса в сегменте внедорожников. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с постоянным полным приводом с активным распределением крутящего момента на задние колеса позволяет добиться максимальной производительности в любых условиях движения. Будь то в городе, на трассе, на заснеженных горных дорогах, в пустыне или на грунтовых дорогах, оптимальная производительность и удовольствие от вождения гарантированы.Крутящий момент распределяется в первую очередь на задние колеса для общей динамики, которую предпочитают спортивные водители.

Значения расхода топлива и выбросов*; Расход топлива смешанный: 12,7 л/100 км (WLTP); Комбинированный выброс CO2: 325 г/км (WLTP)

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Оснащенный самыми современными системами вождения и безопасности, Urus Graphite Capsule может быть персонализирован в соответствии с требованиями заказчика. Легкий и безопасный в управлении, он обеспечивает оптимальный комфорт и всестороннюю безопасность при вождении по городу и длительных поездках. Комфорту пассажиров на заднем сиденье также уделяется значительное внимание. Доступны три пакета ADAS (расширенная система помощи водителю): Urban Road, Full ADAS и Highway с новыми, инновационными и интеллектуальными системами помощи и безопасности, которые позволяют адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям вождения.

АНИМА

Селектор ANIMA лежит в основе динамики движения Lamborghini, ключевой системы управления для выбора желаемой настройки. Есть три дорожных режима: STRADA, для удобства вождения, комфорта и безопасности; SPORT за маневренность, отзывчивость и управляемость; и CORSA для точности и максимальной производительности. Также есть три внедорожных режима: NEVE, обеспечивающий легкость и безопасность даже на скользком покрытии; TERRA, повышающая комфорт и маневренность в условиях бездорожья; и SABBIA, предназначенные для песчаных поверхностей. Режим EGO переопределяет динамику с точки зрения рулевого управления, подвески и тяги в соответствии с указаниями водителя.

ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ

Информационно-развлекательная система Lamborghini III (LIS III) оснащена двумя интуитивно понятными сенсорными экранами с тактильной обратной связью, интерактивными голосовыми командами и тремя инновационными дисплеями высокой четкости. На панели приборов их изображения и значки меняются в зависимости от выбранного режима вождения. Современная концепция множественного подключения повышает безопасность и развлечения.Особенностью является передовая звуковая система Bang & Olufsen с передовой технологией 3D-звука, которая обеспечивает непревзойденное качество звука и мощный звук для всех на борту благодаря 21 динамику и выходной мощности 1700 Вт.

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus Graphite Capsule оснащен передовыми системами контроля динамики автомобиля. В сочетании они позволяют автомобилю адаптироваться к различным ситуациям и дорожным условиям. Первоклассная технология включает в себя постоянный полный привод с активным распределением крутящего момента задними колесами, управление четырьмя колесами, адаптивную пневматическую подвеску, систему стабилизации крена с непрерывным и немедленным реагированием и углеродно-керамические тормоза для наилучшей эффективности торможения. в сегменте внедорожников. Этот уникальный пакет технологий полностью управляется ANIMA Selector.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли покупать автосигнализацию вторичного рынка?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: