0 просмотров

Первый взгляд на Chevy Silverado ZR2 2022 года: не сравнивайте его с Raptor или TRX

Первый взгляд на Chevy Silverado ZR2 2022 года: не сравнивайте его с Raptor или TRX

Новый флагманский пикап Chevy получил серьезное внедорожное оборудование.

Неудивительно, что американцы любят свои внедорожники. Настолько, что автопроизводители продолжают добавлять в свои модельные ряды новые внедорожные модели. Когда Chevrolet представила свой совершенно новый Silverado 1500 для модели 2019 года, компания включила новую отделку Trail Boss вместе с легендарным внедорожным пакетом компании Z71. Сегодня на комплектации Custom Trail Boss и LT Trail Boss приходится 30 процентов продаж Silverado 1500, а еще 30 процентов грузовиков продаются с пакетом Z71.

Поскольку более половины всех проданных автомобилей Silverado ориентированы на бездорожье, неудивительно, что Chevy рассмотрит возможность добавления в линейку еще одного, более премиального и более мощного внедорожника. В рамках обновления Silverado 2022 года Chevy только что представила новый Chevrolet Silverado 1500 ZR2 2022 года. И единственный вопрос, который у нас есть, это то, что заняло так много времени?

Первый тест Chevrolet Silverado 1500 2020 с четырьмя цилиндрами: быстрее, чем некоторые V-6

Что делать с четырехцилиндровым полноразмерным грузовиком Chevy

Твои предубеждения насчет этого грузовика неверны, ясно? Chevrolet Silverado 1500 2020 года доказывает, что четырехцилиндровые двигатели Можно имеет смысл в полноразмерных грузовиках весом 5000 фунтов.После обширных испытаний в реальных условиях и на треке мы можем точно сказать вам, как Silverado 1500 RST 2020 года и его 2,7-литровый турбодвигатель вписываются в мир грузовиков.

Несмотря на все сокращения двигателей, которые мы наблюдали за эти годы, четырехцилиндровый полноразмерный грузовик оставался неизведанной территорией в современную эпоху — до сих пор. 2,7-литровый турбодвигатель Chevy по своим характеристикам делает его похожим на конкурента V-6, но с одним ключевым преимуществом: 2,7-литровый двигатель мощностью 310 л.с. не нужно прилагать усилий, чтобы получить ответ. И в отличие от некоторых опытов, которые мы имели с Silverado 1500 и его 5,3-литровым V-8, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 2,7-литрового I-4 отзывчива. Требуется очень мало переключения передач, и частично в результате салон может показаться тише, чем вы ожидаете.

На трассе наш тестер Silverado 1500 RST 2020 года разогнался до 60 миль в час всего за 7,1 секунды, быстрее, чем Ford F-150 XL с 3,3-литровым V-6 (7,9 секунды) и Ram 1500 Tradesman с 3,6-литровым V-образным двигателем. 6 (7,5 секунды). Наш долгосрочный Ford F-150 2018 года с его более мощным 2,7-литровым двигателем V-6 с большим крутящим моментом легко побеждает четырехцилиндровый Chevy, разгоняясь до 60 миль в час за 6,3 секунды. В семействе Silverado 5,3-литровый LT Trail Boss (с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач) разгонялся до 60 миль в час за 6,7 секунды, а рабочий грузовик с 4,3-литровым двигателем разгонялся до 60 миль в час за 7,2 секунды.

В реальном мире плавное переключение передач Silverado RST 2.7 2020 года является реальным преимуществом, система остановки / запуска двигателя относительно плавная, и вам никогда не понадобится больше мощности. Вам может не хватать традиционного звука безнаддувного V-8, но это все. На тестах «Грузовик года 2020» силовой агрегат Silverado 2.7 получил почти всеобщую похвалу. «Эта штука тянет так, как будто там ничего нет», — сказал редактор отдела Скотт Эванс после тестирования грузовика Chevy с прицепом весом 4000 фунтов. «Любой, кто говорит, что этот двигатель не подходит для грузовика, может заткнуться». Или, добавим мы, просто ведите его.

Те, кто это сделает, найдут улучшенный грузовик. Это все еще не лидер в своем классе, но поклонники Chevy будут немного счастливее с моделью 2020 года. От редактора дорожных испытаний Криса Уолтона: «Он едет как пикап, но лучше. Он преодолевает неровности как единое целое, но оседает. Он тихий даже при сильном боковом ветре. Рулевое управление среднее/легкое, но точное. Педаль тормоза средняя/ легкий, но прогрессивный».

Экономия топлива — это ситуация «стакан наполовину пуст/стакан наполовину полон». По сравнению с шестицилиндровым Ram 1500, нашим грузовиком 2019 года, Silverado 2.7 немного менее эффективен (19-20/22-23 для Chevy, 19-20/24-25 для Ram). Если бы вы сравнивали Silverado 2.7 с двигателями Silverado объемом 4,3 и 5,3 литра, вы бы получили лучшую экономию топлива с 2,7 и провели бы больше миль в дороге без дозаправки.

Это большое преимущество, но коэффициент стоимости Silverado 2.7 2020 года зависит от комплектации, которую вы рассматриваете. Вы найдете 2,7-литровый двигатель в качестве опции в комплектациях WT, Custom, LT и RST. На этих первых двух грузовиках начального уровня 2,7-литровая турбочетверка стоит более чем на 1000 долларов дороже, чем 4,3-литровый V-6 и почти даже с 5,3-литровым V-8. Однако перейдите на комплектацию LT или RST, и этот четырехцилиндровый двигатель может сэкономить вам 1395 долларов. Выбирайте Silverado с четырьмя цилиндрами, и его тяговая способность составляет 6 600–7 000 фунтов по сравнению с 5,3-литровым V-8 с 9 400–11 600 фунтов. Все это предполагает, что вы рассматриваете только Silverado.

Расширьте поиск за пределами Сильверадо, и этот Ram 1500 выглядит очень заманчиво. Всего через год после его полного редизайна нас все еще не впечатлил интерьер Silverado 2020 года, который был подвергнут критике в рамках конкурса «Грузовик года 2020» из-за неудобных передних сидений, скучных материалов интерьера и того, что некоторым редакторам показалось в целом обычным дизайном по сравнению с Ram на аналогичном уровне оснащения. Этот Ram хорошо едет (с доступной пневматической подвеской или без нее), имеет аналогичную экономию топлива и лучше работает в тестах безопасности IIHS.Очевидно, что мы по-прежнему являемся поклонниками всего модельного ряда Ram 1500, но если ваш поиск нового грузовика начинается и заканчивается Silverado, рассмотрите вариант 2.7, прежде чем подписываться на Silverado 5.3.

Старший редактор статей Джонни Либерман выразил наше отношение к Silverado 1500 2.7 и превосходному дизелю Duramax: «[Это] совершенно обычные грузовики с отличными силовыми агрегатами».

Обновленный внешний вид

В отличие от обновлений интерьера, каждый уровень отделки салона в линейке Silverado 1500 получает обновления передней панели грузовика. Новый дизайн решетки радиатора и заниженные фары подчеркивают прочность и устойчивость грузовика. В комплектациях LT и выше дневные ходовые огни в форме крыла были переработаны и теперь включают анимированную последовательность, которая воспроизводится при приближении, трогании с места или уходе от грузовика. В модельный ряд также добавляются три новых цвета кузова, в том числе Dark Ash, Sand Dune и Glacier Blue Metallic.

Первый тест Chevrolet Silverado 1500 High Country 2022 года: выигрышная комбинация

6,2-литровый V-8 High Country, новый интерьер и Super Cruise — это фантастический пакет.

  • Мощный V-8
  • Новый интерьер
  • Супер круиз
  • Некоторые сомнительные решения по стилю экстерьера
  • Зеркала на дверях
  • грубая поездка

Это случилось не один раз, а дважды, и это единственный раз, когда мы помним, что это когда-либо происходило. Как будто спутниковое радио SiriusXM знало, как смягчить беспокойство, которое мы чувствовали из-за того, что наш испытательный грузовик — пикап Chevrolet Silverado 1500 High Country 2022 года выпуска — вел нас благодаря системе Super Cruise, мы не могли не подпевать Бобу от души. Сегера «Как скала». Если вы достигли определенного возраста, то знаете, что эта песня сопровождала эпическую рекламную кампанию пикапа Chevrolet в 1990-х годах. И в этот момент, когда мы ехали на Silverado 1500 High Country, он волшебным образом и ностальгически преодолел разрыв между Silverado прошлого и Silverado настоящего.Да, Chevy Silverado 1500 прошел долгий путь со времен «Like a Rock», но это все еще грузовик Chevy насквозь.

По наклейке

Вот краткое изложение этикетки Monroney, также известной как наклейка на окно, для Chevrolet Silverado 1500 High Country 4×4 2022 года. High Country является топовой комплектацией линейки Silverado наряду с ориентированным на бездорожье Silverado ZR2. Мы оставляем вам решать, нравится вам или не нравится идея уличного роскошного Chevy с 22-дюймовыми окрашенными алюминиевыми дисками с хромированными вставками. Одно из мнений состоит в том, что сложность колеса может хорошо отразиться на еще большем 24-дюймовом (или более) диаметре.

Chevrolet предоставил нам темно-пепельный металлик (новый цвет 2022 года) Silverado High Country, оснащенный множеством дополнений: пакет High Country Premium (люк с электроприводом, всепогодные коврики, 22-дюймовые колеса), Super Cruise, Пакет технологий (зеркало с задней камерой, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение), выдвижные подножки с электроприводом, адаптивная подвеска с регулируемой подвеской, замки колес и задняя дверь Multiflex.

0-60 миль в час: позади двигателей V-6 с двойным турбонаддувом, опережая другие двигатели V-8

Chevrolet Silverado 1500 High Country 2022 года оснащен 6,2-литровым бензиновым двигателем EcoTec3 V-8 от Chevy. Это хорошо для 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента, поддерживаемого 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Это самый большой рабочий объем и самый мощный безнаддувный двигатель V-8 в сегменте. Однако больше не всегда означает лучше: в то время как GM продолжает разбивать этот крепкий V-8 под капотом, многие из его конкурентов предлагают варианты V-6 с двойным турбонаддувом меньшего объема.

Кстати, как 5 578-фунтовый Silverado High Country соотносится с новой Toyota Tundra Platinum 2022 года? Последний является ярким примером грузовика, который отказался от своего V-8 в пользу 3,4-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который развивает 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.(Есть также более мощная гибридная версия.) Согласно нашим предыдущим тестовым данным, Tundra — 532 фунта тяжелее (гав) при недостатке 31 л. медленнее, чем у Silverado на 6,0 секунды. Конечно, здесь играет роль множество дополнительных переменных — мы не тестировали два грузовика одновременно, и у них разные передачи, настройки трансмиссии и т. д. — но более легкий и мощный 6,2-литровый двигатель V -8 Сильверадо не убежал от тундры с турбированным V-6.

Что касается Ford EcoBoost V-6? Ford F-150 4×4 Lariat FX4 2021 года с двойным турбонаддувом EcoBoost 3,5-литровый V-6 (400 л.с., 500 фунт-футов и 238 фунтов легче, чем Silverado) разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды. Ford Raptor 2021 года (с высокой мощностью 450 л.с., 510 фунт-фут EcoBoost и 391 фунт тяжелее) потребовалось 5,6 секунды, за ним следует High Country на 0,4 секунды. В конечном счете, 6,2-литровый V-8 Silverado, что неудивительно, лучше подходит для буксировки тяжелых грузов, чем для спринтов на треке против грузовиков V-6 с турбонаддувом. Интересно, что 6,2-литровый Silverado RST — на 158 фунтов легче, чем High Country — разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, что превосходит High Country на полсекунды и ставит его между двумя EcoBoost Ford.

Чем отличается 6,2-литровый Chevrolet Silverado High Country 2022 года от других грузовиков с двигателем V-8 в своем классе? Ford F-150 4×4 King Ranch 2021 года с 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 400 л. Ram 1500 Limited 4X4 eTorque 2019 года с 5,7-литровым V-8 Hemi мощностью 395 л. Таким образом, 6,2-литровый Silverado не уступает другим безнаддувным двигателям V-8 в своем сегменте.

Наконец, на бумаге и в определенных условиях 6,2-литровый V-8 GM определенно превосходит 355-сильный, 383 фунт-фут 5,3-литровый V-8, еще один вариант двигателя для High Country, как и 3,0-литровый дизель .Однако для ежедневной езды было бы трудно отличить 5,3-литровый двигатель от 6,2-литрового. Стоит отметить: 6.2 доступен только с полным приводом.

Отношение к треку: агрессивность в роскошном грузовике

Конечно, не многие люди когда-либо будут водить свой Chevrolet Silverado 1500 High Country 2022 года как спортивный автомобиль. Но если вы перегреете его тормоза, грузовик сообщит вам об этом через сообщение на приборной панели. В этот момент на короткое время вступает ограничение скорости в 45 миль в час, пока тормоза не остынут.

Что касается выступления High Country на МТ Восьмерка, которая проверяет характеристики управляемости, испытатель Крис Уолтон был удивлен тем, насколько спортивным был высококлассный Silverado в режиме автоматического полного привода. «Твердая педаль тормоза весьма эффективна, пока вы не попадаете в АБС», — сказал он. «Сделайте все правильно, и вы сможете прокачать тормоза прямо на площадку почти как спортивный седан. Грузовик не сильно катится на площадке и остается довольно нейтральным с небольшой недостаточной поворачиваемостью. выключен. Дроссельная заслонка чувствительна и мешает поддерживать постоянную скорость на скользящей площадке. В целом, для роскошного пикапа он выглядит довольно спортивно».

(Не) вождение с Super Cruise

Одним из больших преимуществ Chevy Silverado 1500 High Country 2022 года является то, что у него есть опция Super Cruise за 2200 долларов. Да, полуавтономная система вождения без помощи рук GM просочилась в грузовики Chevy. Мы нашли несколько совместимых автомагистралей и попробовали их; несмотря на некоторые врожденные проблемы с доверием, это сработало, но у нас есть несколько историй.

Однажды машина выехала на шоссе значительно медленнее, чем мы. Мы могли видеть, что он собирался слиться перед нами, но когда казалось, что грузовик «не заметил» машину и не поднялся, мы взяли на себя управление и начали торможение.Вполне вероятно, что Silverado увидел бы другой автомобиль к тому времени, когда он полностью оказался на нашей полосе, но он мог бы оставить позади нас «неумные» автомобили, тормозящие слишком резко для комфорта.

В другом случае Super Cruise решил, что есть место для смены полосы движения, но движение на нашей новой полосе существенно замедлилось, когда грузовик начал движение. High Country, все еще желая оставить довольно большой зазор между собой и впереди идущим автомобилем, также существенно замедлился. Мы увидели, что водителю позади нас пришлось неожиданно сильно затормозить, и наш маневр выглядел как «проверка тормозов». Super Cruise просто делал то, что, по его расчетам, лучше всего соответствовало ситуации, но в ответ мы получили сердитый средний палец.

Кабина, о которой стоит поговорить

Новый интерьер Chevrolet Silverado 1500 High Country 2022 года — еще одно важное событие. Хорошая новость: это больше не оскорбительно. Он выглядит и выглядит так, как будто он принадлежит 2022 году, и он конкурентоспособен с другими пикапами на рынке. Это естественно и современно, больше ориентировано горизонтально, чем вертикально. 13,4-дюймовый цветной сенсорный экран, 12,3-дюймовая панель цифровых приборов и 15,0-дюймовый проекционный дисплей придают ему современный вид.

Вы заметили переключатель на центральной консоли? Это отличается от грузовика Chevy. Потребовалась доля секунды, чтобы понять, как это работает, но мы никогда не оглядывались назад, как только это сделали. Кроме того, расположение отсека для беспроводной зарядки идеально и не мешает — и по своей сути не выполняет двойную функцию в качестве подставки для мусора. Вы знаете это место, где хранится мусор из фаст-фуда, банановая кожура и мелочь. Не волнуйтесь, Chevy оставил несколько съемных прорезиненных накладок по трем сторонам переключателя для разных вещей.

Что касается цветов интерьера, наш тестер был помечен как Jet Black и Nightshift Blue. В истинной моде Chevrolet существует бесчисленное количество доступных цветов — варианты хромированного, черного, синего, серого, коричневого, коричневого, серебристого — в изобилии материалов, включая гладкий пластик, текстурированный пластик, дерево с открытыми порами и кожу.В целом, точки касания мягкие, сиденья удобные, зарядные порты доступны, и все это приятно и впечатляюще.

Действительно, этот Chevrolet Silverado 1500 High Country 2022 года «похож на камень», но он неузнаваем по сравнению с тем, что было раньше. Считайте это большой победой для Chevy.

Буксировка с помощью Silverado 2500 HD Max Duramax 4×4 2022 года

Тестирование 3/4-тонного грузовика, который больше похож на замаскированный 1-тонный.

Буксировка тяжелых грузов пикапом — это то, что все больше и больше американцев делают каждый день (или на выходных). От буксировки огромных игрушечных самосвалов до бортовых прицепов с одной или двумя прикрепленными тележками, люди используют свои грузовики для тяжелой работы, и внедорожники не являются исключением. И в то время как некоторые придерживаются своего оружия и едут на своем грузовике по тропе, есть что-то утешительное в том, что рядом есть трейлер и удобный буксирный тягач, ожидающий часто долгой дороги домой, особенно после тяжелой недели катания. Недавно у нас была возможность отбуксировать два автомобиля Ultimate Adventure чуть более чем на 1600 миль на совершенно новом Chevy Silverado 2500 HD 4×4 Crew Cab 2022 года, оснащенном 6,6-литровым турбодизелем Duramax. Этот грузовик буксирует как босс. Удивительно, как хорошо он идет по дороге с тяжелым грузом. Вот некоторые подробности о возможностях буксировки этих грузовиков, стоимости и нашем мнении о том, как Chevy Silverado 2500 HD 4×4 Crew Cab 2022 года с 6,6-литровым турбодизелем Duramax справился с поставленной задачей.

Буксировочные способности и характеристики: Silverado 2500 HD 2022 года

Посмотрим правде в глаза: если вы планируете приобрести Chevy Silverado 2500 HD Max 2022 года с 6,6-литровым турбодизелем Duramax, скорее всего, одной из основных причин является буксировка. Эти грузовики выпускаются в нескольких конфигурациях с трансмиссией 2WD или 4WD, Crew Cab, Double Cab и Regular Cab, а также с длинной или короткой платформой на выбор — конфигурация грузовика в конечном итоге определяет его буксировочную способность (подробности можно найти на Chevy. ком).На нижнем уровне большинство этих грузовиков имеют тяговое усилие 14 500 фунтов для обычного прицепа или прицепа с бампером. Однако это с 6,6-литровым бензиновым двигателем, а не с 6,6-литровым турбодизелем Duramax; рейтинг повышается в зависимости от двигателя, конфигурации и размера заводских шин. Наша длинная платформа Crew Cab 4×4 с 6,6-литровым двигателем Duramax и 20-дюймовыми колесами может буксировать до 18 500 фунтов. Если вам нужно больше буксировки, вы можете перейти на грузовики 3500 HD Max, которые могут буксировать до 36 000 фунтов при правильном назначении и оборудовании — Chevy явно сосредоточен на создании грузовиков, которые могут буксировать тяжелые грузы.

Видеть значит верить

Этот грузовик оснащен полезными функциями камеры, предлагая 15 доступных видов при использовании с соответствующим образом оборудованными прицепами. Четыре из этих представлений предназначены специально для помощи в подсоединении прицепа, загрузке кузова и повышении осведомленности об окружающей среде позади грузовика и передней части прицепа — вид сцепки для помощи при подсоединении прицепа; Surround View, который дает вид на грузовик с высоты птичьего полета; Bed View, который показывает коробку грузовика и его содержимое; и вид сзади сверху вниз, который показывает зазор между платформой грузовика и окружающими предметами.

Шесть дополнительных режимов просмотра помогают при вождении автомобиля, для некоторых из них требуются совместимые прицепы и установка дополнительных камер. К ним относятся вид сзади прицепа — в основном камера заднего вида для задней части прицепа, которая в сочетании с дополнительными камерами от Chevrolet показывает угол прицепа водителя и ориентиры; Вид внутри трейлера, где другая вспомогательная камера показывает, что находится внутри трейлера; и Прозрачный вид трейлера, который позволяет двум камерам заднего вида работать с видимым только силуэтом трейлера.Другие три показывают ракурсы перед грузовиком и вокруг него: вид спереди показывает, что находится перед автомобилем, и включает в себя рекомендации по парковке и маневрированию, вид сбоку «картинка в картинке» показывает объекты рядом с грузовиком с отображением «картинка в картинке». , а зеркало заднего вида камеры заднего вида показывает цифровое зеркало заднего вида, которое шире, чем то, что можно увидеть только через аналоговое центральное зеркало заднего вида. Также доступно пять видов парковки, которые показывают детали вокруг грузовика, чтобы помочь при парковке и маневрировании, включая вид сзади, активируемый сигналом поворота, который мы обсудим позже в этой статье. Проекционный дисплей также является приятной функцией, позволяющей контролировать скорость и другие важные параметры, не отрывая глаз от дороги.

Другие технологии буксировки

Как будто 15 видов камеры было недостаточно, этот грузовик включает в себя несколько других технологий, которые помогут вам и вашему грузу быть в безопасности во время буксировки. К ним относится режим буксировки/перевозки, к которому мы привыкли в полноразмерных грузовиках, который позволяет дольше удерживать передачу при ускорении и переключаться на пониженную передачу для торможения двигателем. Грузовики Duramax также имеют встроенный выхлопной тормоз, помогающий при торможении двигателем, который включается нажатием кнопки (к тому же он бесшумный), а также встроенный контроллер тормозов прицепа. Эти компоненты работают с технологией Cruise Grade Braking, которая помогает поддерживать скорость на спуске при включенном круиз-контроле. Эти грузовики также предлагают помощь при трогании на подъеме, которая предотвращает нежелательное скатывание при переходе от торможения к движению вперед; Система удержания на уклоне при парковке для удержания автомобиля и прицепа на месте при парковке на уклоне; и Trailer Sway Control, который работает в сочетании с электронной системой контроля устойчивости StabiliTrak и тормозами прицепа для повышения устойчивости автомобиля, особенно во время аварийных маневров, и даже определяет нежелательное раскачивание прицепа.Есть также выдвижные зеркала для прицепа, которые помогают следить за грузовиком и прицепом, а также встроенное приложение для прицепа. Приложение можно использовать для контроля за шинами прицепа, когда они правильно оборудованы, а также для предоставления напоминаний о техническом обслуживании, предупреждений о подключении прицепа, контрольных списков перед поездкой, тестов освещения, калькулятора нагрузки и многого другого — это удивительно. На самом деле информации так много, что Chevy также предоставляет подробное руководство по трейлерам через Chevy.com, охватывающее больше деталей, чем мы можем перечислить в этой статье.

Стоимость: 2022 Сильверадо 2500 HD

На веб-сайте Chevy мы обнаружили, что MSRP для Silverado 2500 HD начинается с 35 300 долларов. Теперь эта цена не включает плату за перевозку в пункт назначения, налоги, право собственности, лицензию, комиссионные сборы дилера или любое дополнительное оборудование, которое вам может понадобиться. Добавление 4WD к грузовику увеличивает рекомендованную производителем розничную цену до 40 795 долларов. Добавление Double Cab, 4WD, longbed и 6,6-литрового турбодизеля Duramax доводит рекомендованную производителем розничную цену до 55 360 долларов, и это снова почти без дополнительного оборудования. Наш LTZ Premium Silverado HD был немного лучше оснащен, чем эти гипотетические рабочие грузовики 2500 HD по цене выше — у нас было 19 475 долларов в опциях, включая значок Texas Edition и пакет Z-71 Off-Road. Цена этого грузовика до пункта назначения составит 73 575 долларов.

Вещи, которые мы любили

Камера заднего вида для сцепки и заднего хода прицепа:

Все камеры на этом грузовике предназначены для того, чтобы помочь водителю лучше ориентироваться в окружающей обстановке, и нам очень нравится камера заднего вида для подключения прицепов. Это полностью меняет правила игры, без которых мы не хотим жить. Другие камеры также полезны — нам очень нравятся камера у кровати, камеры бокового обзора (несмотря на негативные комментарии ниже о отвлекающем факторе смены полосы движения) и фронтальные камеры. Этот грузовик также имеет адаптивный круиз-контроль и массу других функций, которые делают вождение и буксировку намного более приятными, чем в старых грузовиках. То, что этот грузовик может буксировать, просто потрясающе.Этот автор также считает, что обогреватели и охладители сидений (оба из которых есть в этом грузовике) могут быть лучшим улучшением, сделанным для транспортных средств с момента введения систем впрыска топлива с обратной связью. Почему? Что ж, это должно быть очевидно, но никто не любит слишком горячую или холодную заднюю часть.

Вещи, которые нам так не понравились

Длинное лицо:

Можно спросить, почему такое длинное лицо? Кажется, что все полноразмерные грузовики, включая Silverado HD, растут в размерах. Может быть, это соответствует интересу потенциального покупателя к буксировке все более крупных грузов, а также увеличению внутреннего пространства и комфорта, но это дает автомобили с действительно высокими поясными линиями, высоким капотом (капот на этом грузовике и других находится практически на уровне глаз от завод), и преувеличенные пакеты бампера/решетки, на которые просто неудобно смотреть, если не совершенно уродливые. Абсолютно огромная решетка радиатора и передний бампер Silverado выглядят как сатира, какая-то современная и очень реальная версия Симпсоны«Каньонеро» («Она машина, раздавливающая белок, шлепающая оленей, управляющая машиной!»), и, по нашему мнению, придать этому грузовику лицо, которое могла бы любить только мать. Конечно, многим новым конструкциям грузовиков не нравятся, и, возможно, этот нам понравится… поскольку он смотрит нам прямо в глаза (и нет, мы не ниже среднего — на самом деле мы немного выше).

Отвлеченное вождение:

Chevy Silverado 2500 HD 4×4 Crew Cab 2022 года с 6,6-литровым турбодизелем Duramax абсолютно оснащен элементами, которые значительно облегчают буксировку, но одна вещь, которая нас очень отвлекает, — это функция, которая включает камеру бокового обзора в центральной консоли при повороте. сигнал включен, и вы работаете над перестроением (Chevy называет это вид сзади, активируемый сигналом поворота). Основная идея хороша — позволяет вам видеть, что находится рядом с вами, — но она имеет тенденцию отвлекать водителя, особенно при смене полосы движения направо на шоссе.Вы действительно должны смотреть в окно, чтобы проверить свою слепую зону, и использовать боковое зеркало, а не смотреть на блестящий экран компьютера на приборной панели. Традиционный метод, в конечном счете, является лучшим и более последовательным способом безопасной смены полосы движения. В конце концов, на таком грузовике камеры и датчики могут быть покрыты грязью или дорожной грязью, что сделает их менее эффективными, чем аналоговая версия — человеческие глаза и зеркала.

Самая крутая конфигурация Chevrolet Silverado 1500 возвращается!

Поклонники короткого кузова Silverado с обычной кабиной радуются — он вернется в 2022 году.

Есть группа поклонников грузовиков, которым нравится пикап с одной кабиной, оснащенный максимально короткой платформой. Обычная кабина, как Chevrolet называет свой двухдверный полноразмерный грузовик с одной кабиной, представляет собой феноменальный спортивный грузовик, мощный грузовик или даже просто рабочий грузовик — если вы правильно подберете варианты. И, ну, при условии, что Chevy вообще предлагает это.

С 2019 модельного года у Chevy нет. Теперь, по данным GM Authority, пикап Chevrolet Silverado 1500 с короткой платформой Regular Cab возвращается в 2022 году, что имеет большое значение, поскольку не все производители полутонных грузовиков даже предлагают одну кабину: Ram (на последние 1500, по крайней мере), Nissan и Toyota нет. Во время перерыва в выпуске коротышки Chevrolet предложил только свою обычную кабину Silverado с длинной кроватью. Чтобы завершить четыре текущие конфигурации Silverado, Double Cab получает стандартную кровать, а четырехдверная кабина Crew Cab получает короткую кровать или стандартную кровать.

Для некоторых грузовик с одной кабиной — типичный пикап с идеальными пропорциями для ударов, подушек безопасности, сжигания резины или обхвата углов. Что касается подъема, то обычная кабина выглядит глупо, но короткая колесная база может быть хороша для бездорожья.

Обратите внимание, что эта укороченная конфигурация Silverado уже существует, например, в Южной Америке и на Ближнем Востоке, причем последний получает стандартную кабину RST и Trail Boss с отделкой Standard Bed.Но последние пару лет это было запретным плодом для американских Chevy Silverados.

Есть две вещи, которые следует отметить в отношении конфигурации стандартной кабины и стандартной кровати обновленного Chevrolet Silverado 2022 года.

Во-первых, обычная кабина, стандартная кровать будет предлагаться исключительно в базовой комплектации Work Truck (WT). Это не совсем сокрушительные новости, так как парни и девушки, занимающиеся мускулистыми и спортивными грузовиками, скорее всего, все равно будут настраивать эти грузовики, поэтому чем больше базовой отделки, тем лучше. Многие выбрали бы настоящий «разборный» грузовик, если бы такая возможность существовала. Отделка WT также означает, что он не получит новый интерьер Silverado, еще один бонус для тех, кто все равно решил персонализировать пространство.

Во-вторых, стандартная кровать (79,44 дюйма) будет самой короткой кроватью для обычной кабины, но технически она не самая лучшая. самый короткий кровать, которую предлагает Chevy, — она находится между вариантами короткой (69,92 дюйма) и длинной (98,18 дюйма) кровати. Следовательно, Standard Box — это средняя кровать в тройном выборе Chevy. К сожалению, обычная кабина, по-настоящему короткая кровать Silverado нигде не подходит.

Обновленный Chevy Silverado 2022 года имеет столь необходимый новый интерьер (в комплектациях LT и выше), который оснащен 12,3-дюймовым полностью цифровым информационным центром для водителя и (удивительно, не самым большим в сегменте) 13,4-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Переключатель на центральной консоли заменяет традиционный переключатель на стойке для грузовиков с ковшеобразными сиденьями. High Country получает новейшее поколение Super Cruise от GM. Модельный ряд пополнился новым ориентированным на бездорожье ZR2 Silverado. 2,7-литровый I-4 с турбонаддувом получает значительный прирост крутящего момента (348 фунт-футов до 420 фунт-футов), а 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax I-6 получает значительный прирост буксировочной способности на 4000 фунтов, что доводит его до 13 300 фунтов стерлингов.

Все приветствуют возвращение де-факто спортивного грузовика GM, который стал возможным благодаря модели Chevy Silverado Regular Cab 2022 года со стандартной кроватью.Можем ли мы предложить Chevy сделать опциональным 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., добавить несколько намеков на возврат к 454 SS и создать современный мощный грузовик, который может забивать систему заказов быстрее, чем Colorado Trail Boss?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Идеальная машина для подзарядки: BMW стремится к Tesla с 330e
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: