2 причины, по которым Ford Maverick не работает; Иметь настоящего соперника
Ford Maverick в настоящее время является самым доступным пикапом на рынке. По сравнению с ним любой другой малый и средний грузовик кажется дорогим. Стоимость Ford Maverick начинается от 20 995 долларов. Это единственный пикап на рынке со стартовой ценой менее 21 тысячи долларов. Максимальная стоимость Maverick с последней отделкой Lariat составляет 26 860 долларов.
Когда дело доходит до доступности, на рынке нет грузовика, который мог бы конкурировать с Ford Maverick. Базовая модель может быть базовой, но потребители могут выбрать комплектацию XLT за 23 360 долларов или Lariat с лучшими стандартными функциями.
Ближайшим конкурентом Maverick является Hyundai Santa Cruz из-за его размера. Ford Maverick имеет длину 200 дюймов, ширину 73 дюйма и высоту 69 дюймов. Hyundai Santa Cruz имеет длину 196 дюймов, ширину 75 дюймов и высоту 67 дюймов.
Стоимость Santa Cruz начинается от 24 440 долларов. Он может иметь такие же размеры, как Maverick, но на самом деле он находится в другом ценовом диапазоне. Вторая комплектация Maverick по-прежнему более доступна, чем базовая модель Santa Cruz. Небольшой пикап Hyundai стоит колоссальные 40 170 долларов.
Ford Maverick стоимостью 20 000 долларов — пикап с голыми костями, который доказывает, что меньшее на самом деле может быть большим.
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- Maverick 2022 года — это совершенно новый компактный пикап Ford. Это самый дешевый новый грузовик, который вы можете купить.
- Простому гибриду Maverick XL не хватает таких удобств, как круиз-контроль и зеркала с электроприводом.
- Я протестировал его, чтобы узнать, сколько грузовиков вы получите за 20 000 долларов.
Когда я впервые сел в новый пикап Ford Maverick, я сделал то, что сделал бы любой водитель в незнакомом автомобиле. Я пристегнулся, отрегулировал сиденье и повозился с зеркалом заднего вида. Затем я занялся настройкой боковых зеркал.
А вот привычных кнопок или джойстика на водительской двери я не нашел.
«Странно, — подумал я. — Где-то здесь должна быть ручка. Я искал и искал какой-нибудь способ регулировки зеркал. Ручкой, как я вскоре узнал, был я.
Я тупо уставился на область у оконных переключателей, уверенный, что ответ был прямо у меня под носом. Я задавался вопросом, был ли я забывчивым или просто глупым.
Как оказалось, это было последнее. Я опустил стекло, протянул руку и ткнул в боковое зеркало водителя. Разумеется, у Maverick есть зеркала с ручным управлением — такие, которые нужно наклонять рукой, чтобы найти правильное положение.
Это стало неожиданностью для меня, человека, который обычно тестирует новые автомобили в категории до 30 000 долларов. Но как только я вспомнил всю причину существования Maverick — предложить покупателям совершенно новый грузовик по минимальной цене — все это обрело смысл.
Maverick 2022 года — новейший пикап Ford. Он призван предоставить более компактную и недорогую альтернативу сегодняшним грузовикам, размер и цена которых с годами резко выросли. Базовый Maverick XL, который Ford одолжил мне на декабрьские выходные, стоит 20 000 долларов без учета сборов, что делает его самой дешевой моделью в линейке Ford. Его длина составляет 200 дюймов, что примерно соответствует размеру большого внедорожника, такого как Honda Pilot, но примерно на 1 фут короче пикапа среднего размера, такого как Ford Ranger.
Maverick доступен в трех комплектациях, каждая из которых оснащена гибридной трансмиссией и передним приводом:
- Ford Maverick XL (рекомендованная розничная цена 19 995 долларов США): поставляется с ручными сиденьями, стальными колесами и 8-дюймовым сенсорным экраном.
- Ford Maverick XLT (22 360 долларов США): добавляет круиз-контроль, более приятный интерьер, зеркала с электроприводом, ящик для хранения вещей в кровати и другие функции.
- Ford Maverick Lariat (25 860 долларов): добавляет сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, окружающее освещение и другие функции.
Это отличный вариант для людей, которым нужна возможность пикапа, которые не могут тратить слишком много и живут в районе, где парковка не совсем подходит для 20-футового Ford F-150. Как человеку, живущему в Нью-Йорке и иногда нуждающемуся в перевозке громоздких вещей, таких как велосипеды и снаряжение для кемпинга, Maverick пришелся мне по душе, и я очень хотел попробовать его по своим эгоистичным причинам. Но чтобы иметь самую дешевую версию, вам нужно пойти на компромисс не только в зеркалах.
Во время работы с Maverick XL я сомневался, стоит ли урезанный грузовик тех жертв, на которые мне придется пойти.
Пока я ездил на Maverick, сюрпризы продолжали приходить: в комплектации XL отсутствует круиз-контроль. У него нет контроля слепых зон, чтобы помочь при смене полосы движения.Его станина изготовлена из голого листового металла без какой-либо пластиковой облицовки. Кнопочного запуска нет.
191-сильный грузовик вяло разгоняется до скорости шоссе, и когда вы туда доберетесь, будет много ветра и шума двигателя. Его сиденья не особенно удобны в дальних поездках, а его интерьер совсем не причудлив.
Но во многих отношениях Maverick XL удается сделать «дешевку» привлекательной, особенно если вспомнить, что он стоит всего 20 000 долларов, что меньше половины цены среднего нового автомобиля.
В салоне грузовика приятнее находиться, чем можно было бы ожидать от базовой модели бренда. Вместо обычного жесткого черного пластика повсюду в Maverick используются забавные узоры, текстуры и формованные детали, которые делают вещи интересными. Дверные ручки — это крутые плавающие прямоугольники, а не что-то, взятое из корзины запчастей Ford. Есть много полезных уголков для хранения вещей, в том числе корзины под задними сиденьями. Информационно-развлекательная система является базовой, но стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Снаружи Maverick выглядит мило и мускулисто одновременно — как миниатюрный F-150 или Том Холланд. И я был большим поклонником стальных колес XL, даже если они являются признаком дешевого грузовика. 4,5-футовая кровать Maverick является простой, но функциональной, с рядом выемок, предназначенных для самодельных улучшений, таких как стойки для велосипедов и разделители.
Более того, небольшой пикап обеспечивал хорошую обзорность и легко маневрировал на городских улицах. По данным Агентства по охране окружающей среды, его стандартный гибридный двигатель, хотя и недостаточно мощный, обеспечивает звездную скорость 33 мили на галлон на шоссе и 42 мили на галлон по городу.
В своей самой дешевой форме Maverick существует для того, чтобы ездить по местам, перевозить людей и вещи, и не более того. Он не особенно быстрый, не может много буксировать и не включает в себя длинный список функций, которые многие сочтут необходимыми. Но это может быть идеальным для некоторых покупателей.Оправдывает ли выгодная цена жертвы, решать вам и вашему кошельку.
Мне кажется, стоит выбрать более дорогую отделку и некоторые опции. Поскольку у Maverick такая низкая базовая цена, вы можете добавить дополнительные опции и все равно получить грузовик, который дешевле, чем большинство других. Добавление полного привода и более мощного двигателя, например, стоит около 3300 долларов.
Пикапы с годами стали громоздче, красивее и дороже, и покупатели не могут насытиться: F-150 и Chevy Silverado — два самых популярных автомобиля на рынке, и каждый грузовик стоит почти 80 000 долларов в полной комплектации.
Но новые участники, такие как Maverick и Hyundai Santa Cruz — меньше, дешевле и маневреннее своих соперников — показывают, что иногда чем меньше, тем лучше. Для многих покупателей маленький пикап Ford может быть всем, что им нужно.
Настоящий пассажир на грузовике
Действительно ли я рекомендую грузовик как ежедневного пожирателя миль? Да, теперь, когда наконец-то появился пикап, который не причинит серьезной боли топливному насосу. Гибридная версия Maverick невероятно экономична, так как ее 42 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе позорят не только остальной мир грузовиков, но и более чем несколько компактных автомобилей с точки зрения эффективности.
Немного менее радужно обстоит дело с полноприводными версиями Maverick с EcoBoosted, такими как Lariat, на котором я ездил, но это далеко не катастрофа. Официальные цифры составляют 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе (с дополнительными милями на галлон, добавленными к каждому показателю при использовании переднего привода). Чтобы достичь этого в полноразмерном пикапе, вам придется выложить большие деньги за турбодизельный двигатель, и даже в среднем сегменте он опережает все варианты бензиновых двигателей, доступные от General Motors, Ford, Nissan или Тойота.
Мощность от 2,0-литрового турбодвигателя составляет 250 лошадиных сил, а крутящий момент 277 фунт-фут доступен при разумных 3000 об / мин.Это почти на 60 лошадей больше, чем у гибрида, и 122 дополнительных фунта-фута крутящего момента, что объясняет, почему буксирный пакет Maverick весом 4000 фунтов доступен только на моделях EcoBoost. При этом не ожидайте, что Maverick сравняется со своим конкурентом из Санта-Крус (который имеет 311 фунт-фут турбо крутящего момента) вне очереди. Вам также придется иметь дело с иногда хриплыми, плаксивыми звуками, исходящими из-под капота, когда четырехцилиндровый двигатель заведен, и, как ни странно, иногда на холостом ходу. При этом турбо обеспечивает более чем достаточную мотивацию, чтобы не отставать от трафика, даже с грузом в кузове (до 1500 фунтов). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также полностью исправна.
Небольшие размеры Ford Maverick делают его идеальным для городских жителей, стремящихся занять тесные парковочные места или маневрировать по узким улочкам — свидетельство того, что бренд заботится о клиентах из малого бизнеса, которые ищут Mavericks для доставки и логистики в центре города. В то же время, используя ту же цельную платформу, что и внедорожник Escape, пикап относительно тихий и хорошо справляется с неровными участками дороги, с минимальным шумом ветра и респектабельной управляемостью. Это было верно даже с установленным внедорожным пакетом моего Lariat FX4, который включает задние однотрубные амортизаторы, позаимствованные у Bronco Sport (вместо стандартных двухтрубных амортизаторов), и комплект агрессивных зимних шин. Модели AWD также выигрывают от независимой задней подвески по сравнению с торсионной балкой переднеприводной версии.
Соперничество Ford и Chevy: как хорошо, так и плохо для промышленности
Я тот человек, который любит хорошее соперничество, особенно в мире спорта. И, конечно же, соперничество имеет место и в автомобильном мире. Черт возьми, только что вышел фильм под названием «Форд против Феррари», в котором рассказывалось о гоночных соперниках этих двух совершенно разных компаний. Но соперничество, о котором я хочу рассказать, является одним из автомобильных легенд. Это Форд против Шевроле, или даже шире, Форд против Шевроле.Дженерал Моторс.
Форд против Шевроле Соперничество
Это соперничество восходит к началу 20-го века, когда молодой провидец Генри Форд начал революцию в автомобильном мире с помощью модели T. Примерно в то же время General Motors уволил человека по имени Уилл Дюрант, который объединился с гоночным автомобилем. водитель по имени Луи Шевроле. Дюран и Шевроле были настолько успешны, что Дюрант смог в финансовом отношении поглотить General Motors и включить молодой автомобильный бренд Chevrolet в компанию General Motors. Эта комбинация сделала их законным конкурентом Ford Motor Company Генри Форда, которая производила модели T тысячами и продавала их так быстро, как он мог их производить.
К 1928 году Chevrolet создал более мощный двигатель для своего автомобиля и смог рекламировать его как таковой, приклеив его к Ford и Model T. И соперничество продолжалось!
После Второй мировой войны соперничество действительно усилилось. Chevy 57-го года — легендарный автомобиль и классика на все времена. Но знаете ли вы, что Ford 57-го года продавался лучше, чем Chevy в том году? Когда Форд запустил Мустанг, это застало Дженерал Моторс врасплох. Хотя у них был Corvette, у них не было пони-кара, чтобы конкурировать с Mustang, пока они не выпустили Camaro в 1967 году.
Несмотря на огромный финансовый успех Mustang, GM выиграла десятилетие по общему объему продаж, чтобы продолжить соперничество. Взад и вперед эти два автомобильных титана прошли через десятилетия и через нефтяной кризис. Не заблуждайтесь, каждый производитель автомобилей знал, что делает другой, и наоборот. Ходили слухи, что у каждой из них были шпионы за платежной ведомостью других компаний только для того, чтобы сообщать о том, над чем они работают.
Битва за грузовик Бак
Соперничество продолжается и сегодня. Но битва вырисовывается крупнейшей в мире грузовиков. В сегменте полноразмерных грузовиков есть F-150 против Silverado и Sierra. General Motors снова занялась сегментом грузовиков среднего размера (после отказа от него 10 лет назад) с Chevy Colorado и GMC Canyon.Реагируя на этот возродившийся сегмент, Ford вернул Ranger после долгого перерыва, чтобы конкурировать с Colorado и Canyon. Кажется, между этими двумя всегда око за око. И потребитель, с большим выбором и большим количеством опций, безусловно, выигрывает.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Ford теряет титул самого продаваемого грузовика?
F-150 продолжает доминировать в продажах полноразмерных грузовиков как самый продаваемый автомобиль в Америке на протяжении 40 лет. Но если объединить две марки полноразмерных грузовиков GM (Silverado и Sierra), то GM фактически превзойдет по продажам Ford в третьем квартале этого финансового года. Это то, что замалчивается и теряется во всех темах для разговора и болтовне о том, какой бренд лучше.
Является ли это признаком того, что прилив возвращается к General Motors? Потеряет ли Форд свою корону? В течение года Ford по-прежнему опережает бренды полноразмерных грузовиков GM на 85 000 единиц. Но объем продаж F-Series в 2019 году снизился почти на 3%. Точно так же продажи Mustang в третьем квартале немного снизились, как и продажи Camaro. Ford превзошел Camaro по продажам более чем на 4000 единиц в третьем квартале.
Исторически сложилось так, что Ford по-прежнему лидирует по общему объему как F-150/F-100, так и Mustang по сравнению со своими конкурентами из General Motor. Так что каждому бренду точно есть чем похвастаться.
Исправление или ремонт ежедневно
Как автомобильный журналист, я должен оставаться беспристрастным. И, конечно же, мое освещение здесь, в Torque News, посвящено Форду, и у меня даже есть две общенациональные книги о Форде, но, хотите верьте, хотите нет, но я не предпочитаю одну другой. На самом деле у меня нет ни Форда, ни Шеви. Благодаря моим книгам у меня появились отличные друзья среди любителей грузовиков Ford и Ford Mustang, и они замечательные люди.
Но, честно говоря, бесконечная критика Шевроле и нелепые мемы становятся довольно утомительными. Я не понимаю сноса одного бренда для продвижения другого. Распространенная шутка: «Шевроле» — лучшая машина, которую вы когда-либо толкали.Парень из Шевроле отвечает: Что означает Форд? Ежедневно исправлять или ремонтировать или найти на мертвой дороге. Стон!! Я получаю лояльность к бренду. Он движет автомобильной промышленностью. Многие автопроизводители полагаются на такую лояльность к бренду и продают свои автомобили с учетом приверженцев бренда. Но есть множество потребителей, которые просто хотят лучший автомобиль по лучшей цене для своих нужд. Это может быть Форд, это может быть Шевроле, или это может быть иномарка, если уж на то пошло.
Конкуренция в автомобильной промышленности жесткая. Жестче, чем когда-либо. Когда Ford и Chevy обменивались ударами, вариантов было не так много. Сейчас рынок наводнен возможностями – зарубежными и отечественными. Итак, избавьте меня от мемов и глупых шуток, и давайте сосредоточимся на создании лучших автомобилей по лучшей цене с наибольшим количеством предложений. Этого хотят потребители. Не какое-то глупое соперничество, которое хорошо для интернет-мемов, но не годится для чего-то еще.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Помимо того, что Джимми является общенациональным автомобильным обозревателем, Джимми был опубликован в сборнике о детях, растущих с ограниченными возможностями, где он поделился своим личным опытом. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Подписывайтесь на Джимми в Facebook, Twitter и LinkedIn.
Первый взгляд на Ford Maverick 2022 года: маленький грузовик, небольшая цена, большой расход на галлон
Это не F-150 Lightning, но Maverick 2022 года по-своему меняет правила игры.
Откуда вдруг взялись все эти форды, изменившие правила игры? Электрический пикап F-150 Lightning 2022 года предлагает до 563 л.с., запас хода 300 миль и тяговое усилие 10 000 фунтов, и он доступен по цене (41 669 долларов для начала!) Электрифицирует самый продаваемый грузовик в мире. И теперь этот грузовик, новый компактный пикап Ford Maverick 2022 года, похоже, встряхнет меньшую часть спектра.
Если его полезная нагрузка в 1500 фунтов, максимальная грузоподъемность 4000 фунтов и 4,5-футовая кровать, готовая к сборке, не привлекают ваше внимание, его стандартная гибридная трансмиссия с расходом до 40 миль на галлон или стартовой ценой всего в 21 490 долларов должна заставить вас дважды подумать. . Действительно, с новым Maverick Ford надеется продать маленькие пикапы целому ряду людей, которые никогда раньше не думали о них.
Почему я должен заботиться о Maverick?
В течение многих лет американские автопроизводители считали, что публика не заинтересована в грузовиках весом менее полутонны — это территория F-150, Silverado и Ram 1500, — оставляя средний сегмент в основном Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Мысль заключалась в том, что такие грузовики были слишком маленькими, слишком дорогими в производстве и покупке и недостаточно способными. Появление среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado в 2015 году изменило ситуацию, и он получил награду «Грузовик года». В течение пяти лет сегмент был оживлен более чем полдюжиной участников, поскольку оказалось, что многим людям не нужен (не говоря уже о том, чтобы) полноразмерный грузовик. Создавая новый Maverick, Ford делает ставку на то, что для некоторых даже среднеразмерный автомобиль будет слишком большим грузовиком.
Прохладный. Итак, каковы характеристики нового Maverick?
Как и конкурирующий компактный пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года, Maverick представляет собой цельный грузовик, построенный на платформе кроссовера. Это делает его менее функциональным, чем традиционный пикап с кузовом на раме, но при этом он дешевле в производстве и покупке, а также более эффективен.В случае с Maverick, он ездит на платформе Ford C2 и имеет много общего с Bronco Sport и Escape, с которыми он будет делить производственную линию на заводе Blue Oval в Эрмосильо, Мексика.
Силовые агрегаты Maverick поставляются как из линеек Escape, так и из Bronco Sport. Базовая трансмиссия представляет собой комбинацию 2,5-литрового двигателя I-4 и электродвигателя, которая приводит в движение передние колеса через вариатор. Связанный с трансмиссией Escape Hybrid (но с новым двигателем собственной разработки), эта силовая установка развивает общую мощность Maverick в 191 лошадиную силу. Ford заявляет, что Maverick Hybrid только с передним приводом будет иметь экономию топлива, рассчитанную EPA, в 40/33/37 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному топливу и может проехать до 500 миль на одном баке.
Для тех, кто хотел бы немного больше мощности или полного привода, 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом Bronco Sport Badlands EcoBoost не является обязательным для Maverick. Как и в Bronco Sport, этот двигатель развивает мощность 250 л. Оценки экономии топлива будут опубликованы позже, но, по нашему мнению, где-то в середине 20-х годов. Пакет FX4, ориентированный на бездорожье, является необязательным для полноприводных Mavericks EcoBoost. Maverick FX4 имеет вездеходные шины, переработанную заднюю подвеску, радиатор увеличенной емкости и модернизированный вентилятор охлаждения, защитные пластины, открытые передние буксировочные крюки, сцепное устройство с четырехконтактным разъемом, режимы движения по бездорожью и спуск с холма. контроль.
У переднеприводных Mavericks дорожный просвет составляет 8,3 дюйма, а у полноприводных версий — 8,6. Углы въезда, отрыва и съезда для Maverick составляют 20,6, 16,6 и 21,9 градуса для переднеприводных версий; Полноприводные Mavericks имеют 21,6, 18,1 и 21,2 градуса.
Сколько Maverick может буксировать и перевозить?
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, новый Ford Maverick 2022 года может перевозить 1500 фунтов в своем кузове.Конкурент Santa Cruz на бумаге имеет грузоподъемность более 1700 фунтов, но, по словам представителя Hyundai, он способен нести только «чуть более 600 фунтов в кузове».
Тяговое усилие Maverick зависит от выбранной вами трансмиссии. Гибриды Maverick и EcoBoost могут буксировать 2000 фунтов, что, как услужливо указывает Форд, примерно равно весу пары гидроциклов. Maverick EcoBoost с опциональным пакетом 4K Tow (который включает в себя сцепное устройство с семиконтактным разъемом, охладитель трансмиссионного масла, модернизированный радиатор и охлаждающий вентилятор, более короткое передаточное число главной передачи и контроллер тормозов прицепа) может буксировать — как вы уже догадались. — до 4000 фунтов, или веса средней 21-футовой лодки. Santa Cruz, единственный другой компактный пикап на рынке, рассчитан на буксировку от 3500 до 5000 фунтов.
А теперь расскажи мне о кровати Маверика
Maverick стилизован под смесь Bronco Sport и F-150, с плоскими боками и квадратным четырехдверным профилем, который отражает форму маленького Bronco, и носом в стиле «милый, я уменьшил F-150», но задняя часть безошибочно Маверик.
За кабиной экипажа Maverick (единственная доступная конфигурация) находится 4,5-футовая стальная кровать; это на 6 дюймов длиннее композитной кровати Santa Cruz. Задняя дверь имеет два открытых положения. Получите доступ к его полуоткрытому положению, отсоединив опорные тросы задней двери и зацепив их за штифты защелки; в этом режиме он может вместить до 18 листов фанеры 4×8 толщиной три четверти дюйма, уложенных горизонтально, при условии, что выступающая часть груза правильно закреплена и отмечена флажками. В отличие от некоторых других грузовиков с промежуточным положением — например, у Gladiator — в задней двери нет фиксирующей кромки для более длинных грузов. Когда кровать полностью открыта, Maverick предлагает 6-футовый пол, достаточный для большинства квадроциклов и мотоциклов.
Багажное отделение Maverick, получившее название FlexBed, имеет модульную конструкцию, поддерживающую как аксессуары Ford, так и аксессуары, сделанные своими руками.Используя восемь стандартных креплений и зажимов (две из которых служат открывалками для бутылок), встроенные резьбовые отверстия, 12 точек крепления и прорези, выбитые в боковой части кровати, Ford говорит, что владельцы могут «создавать сегментированное хранилище, приподнятые полы». , стойки для велосипедов и каяков и многое другое» в их Maverick. QR-код на кровати можно отсканировать, чтобы получить больше вдохновения от того, что возможно. Дополнительные опции включают в себя напыляемую подстилку, раздвижные крепления с болтовым креплением, удлинитель кровати и набор мягких и жестких складных чехлов для грузового отсека.
Помимо грузовых решений, Ford предлагает покупателям Maverick два 12-вольтовых предварительно подключенных источника питания в кузове, подключенных к выделенной 20-амперной цепи, для поддержки таких дополнений, как освещение и воздушные насосы, а также два дополнительных Розетки 110 вольт 400 ватт — одна в кровати, другая в кабине.
Хотя у Maverick нет встроенного багажника, как у других цельных пикапов, он предлагает либо компактную, либо полноразмерную запаску под кузовом. Небольшие прикроватные ящики для хранения входят в стандартную комплектацию XLT и Lariat.
А внутри?
Форд обещает, что кабина Maverick будет такой же полезной, как и его кровать. В четырехдверке есть место для пяти человек, а по всему салону есть скрытые места для хранения вещей. Наиболее примечательными являются слоты, которые Ford называет «FITS» или «Ford Integrated Tether System» на заднем сиденье. В задней части центральной консоли и под задним сиденьем будут доступны такие предметы, как подстаканники, мусорные баки, крючки для пакетов с продуктами и разделители для хранения. Ford также говорит, что работает над публикацией геометрии слота, чтобы люди могли печатать на 3D-принтере свои собственные аксессуары FITS.
В других местах карманы в передних дверях рассчитаны на 1-литровую бутылку с водой и небольшие ноутбуки или планшеты, а заднее отделение под сиденьем, как говорят, достаточно велико для сумок для ноутбуков, роликов и, как ни странно, полностью надутого волейбольного мяча. знаете, все инструменты, которые вам понадобятся для вашей повседневной работы. Задняя скамья также складывается, но не в ровный пол.
Что касается традиционных деталей, Ford говорит, что спроектировал кабину Maverick так, чтобы она была функциональной и прочной, а форма соответствовала функциональности. Удивительно просторный салон дает пассажирам превосходный вид на дорогу и отличается высококачественной обивкой из ткани или искусственной кожи, множеством ящиков для хранения вещей и разными материалами на приборной панели и дверях, и все это спроектировано таким образом, чтобы его было легко протирать и чистить. Верхняя часть приборной панели, вдохновленная синтетическими столешницами, не совсем белая и приятная на ощупь; он дополняется различными акцентными цветами в зависимости от того, какую отделку вы выбрали. Например, Maverick XLT имеют оранжевые акценты, в то время как Maverick Lariat с более высокими характеристиками приобретают аккуратный вид из розового золота.
Что касается технологий, то в стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый центральный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также Fordpass Connect Wi-Fi. Система автопроизводителя Ford Co-Pilot 360 с автоматическим экстренным торможением и автоматическим включением дальнего света входит в стандартную комплектацию. Дополнительные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и центрирование полосы движения.
Сколько стоит Ford Maverick и когда я могу его купить?
Цены на Ford Maverick начинаются с 21 490 долларов за Maverick XL начального уровня. Ford еще не объявил цены на пикапы Maverick XLT, Maverick Lariat или Maverick First Edition только 2022 года, но вы можете ожидать, что полностью загруженный Lariat или First Edition будет стоить около 35 000 долларов или около того. Ожидается, что Maverick появится у дилеров Ford этой осенью, а предварительные заказы и заказы можно разместить уже сегодня.
Все, что вам нужно знать о Ford Maverick 2022 года
Ford возрождает сегмент компактных пикапов с автомобилем, который удовлетворит потребности большинства владельцев, и по стартовой цене, которая будет соответствовать большинству бюджетов.
Форд Маверик — это грузовик. Что еще более важно, Maverick от Ford вновь вводит компанию в пространство, которое когда-то было полно конкуренции, но было почти заброшено автопроизводителями в Северной Америке: сегмент компактных пикапов.
Пикап Ford Maverick работает на бренд сверхурочно: это не только самый доступный грузовик компании, но и гибрид Ford начального уровня. Что еще более важно, это один из самых доступных гибридных автомобилей, доступных сегодня.
Базовая трансмиссия Maverick — это гибридный вариант, 2,5-литровый I4 с циклом Аткинсона, который сочетается с трансмиссией Ford PowerSplit. Этот двигатель внутреннего сгорания работает с электродвигателем, чтобы обеспечить большую эффективность использования топлива, а также помочь увеличить мощность.
Базовые Mavericks передают на передние колеса суммарную мощность 191 л.с., а двигатель внутреннего сгорания развивает крутящий момент 155 фунт-футов. Этот результат ставит его в один ряд с его прямым конкурентом: Hyundai Santa Cruz.
Вы также можете выбрать негибридный Maverick, который использует 2,0-литровую мельницу EcoBoost и передает 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента либо на передние, либо на все четыре колеса.
Форд хотел, чтобы цена грузовика не превышала 20 000 долларов. Это делает Maverick наименее дорогим гибридом, который вы можете получить независимо от формы кузова.
Экономия средств проявляется в нескольких местах. Грузовики базовой модели сидят на наборе 17-дюймовых стальных колес, окрашенных в серебристый цвет, что является честным возвратом к недорогим грузовикам прошлого.
Базовому Ford Maverick XL также не хватает Любые круиз-контроль, функция, которую вы, вероятно, ожидаете даже от большинства автомобилей базового уровня. Ожидается сокращение контента, такого как голосовые команды, информационно-развлекательные обновления и внутренние акценты.
Форд на самом деле называет Maverick грузовиком для людей, которые не знали, что им нужен грузовик. Maverick — это компактный пикап длиной 199,7 дюйма и высотой 68,7 дюйма.
Maverick входит в линейку грузовиков Ford ниже Ranger, который на 11,1 дюйма длиннее, а четырехдверный Maverick с пятью пассажирами делит платформу с Bronco Sport.
Однако вы не можете получить полный привод с гибридом. Полноприводная система также обеспечивает более высокую степень буксировки и более сложную заднюю подвеску, многорычажную установку вместо торсионной балки переднего водителя.
Форд также представил несколько интересных функций в кузове Maverick, чтобы преодолеть некоторые из его недостатков. Ящики для хранения можно найти в задней части кровати.
Этот грузовик Ford с цельным кузовом является последним в линейке автомобилей с цельным кузовом и открытым грузовым отсеком.
Ford Ranchero перенес его на свою компактную платформу Falcon в 1960 году, положив начало первому цельному пикапу Ford — или «утилитарному купе», если вы из Австралии.
Это показывает, что пикап с цельной конструкцией не нов. Даже под знаменем Форда.
Maverick, безусловно, имеет красивый профиль, единая конструкция кабины и кузова придает ему элегантный внешний вид. Это также не перегруженный дизайн, Maverick имеет небольшие размеры, похожие на семейство грузовиков Ford, оставаясь при этом незагроможденным.
Камнем преткновения для многих, однако, может быть размер кровати Maverick. Застряв в одной конфигурации, все пикапы Ford Maverick получат 54,4-дюймовую кровать или примерно 4,5 фута.
Например, если вы перевозите мотоциклы, это просто не сработает. Если вы больше увлекаетесь велосипедами, садоводством или кемпингом, кровать должна дать вам более чем достаточно места.
Maverick выпускается в трех комплектациях — XL, XLT и Lariat — все они имеют одинаковую длину кузова и конфигурацию кабины, и каждая комплектация доступна с любой трансмиссией.
В первый год производства Maverick будет доступен в пакете First Edition, построенном на уровне отделки салона Lariat, который является топовой комплектацией.
Пакет включает в себя уникальную графику капота и дверей, глянцевую черную крышу, мягкую крышку кузова, дверные ручки в цвет кузова, глянцевые черные тюбетейки, а также окрашенные в черный глянец и обработанные 18-дюймовые колеса для гибридного или 17-дюймового автомобиля. дюймовые алюминиевые диски для газовой модели.
Цвета окраски, доступные для моделей First Edition, включают Carbonized Grey, Area 51 и Rapid Red, уникальные для First Edition.
Помимо пакета First Edition, Maverick также предлагает пакет FX4 Off-Road, доступный как для комплектаций XLT, так и для Lariat.FX4 добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски с вездеходными шинами, передние буксирные крюки, защитные пластины под днищем и жгут проводов с четырьмя контактами.
Форд говорит, что Maverick прошел 19 миллионов миль испытаний как в реальных условиях, так и в моделируемых испытаниях. Инженеры сняли его с дороги, протаскали по снегу и песку и прогнали через ванну с соленой водой.
Внутри команда интерьеров Ford Maverick не пыталась скрыть тот факт, что Maverick — это автомобиль начального уровня. Вместо этого он склонялся к более низкой цене, ища способы выжать из грузовика больше полезности.
Несмотря на низкую цену, базовые грузовики оснащены 8,0-дюймовыми сенсорными экранами с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в центральной консоли для удовлетворения ваших информационно-развлекательных потребностей.
Это также удобный интерьер с эргономической точки зрения, со всеми элементами управления, которые легко находятся под рукой, и с множеством удобных ящиков и подстаканников для хранения мелких предметов. И, что немаловажно, даже при меньших габаритах в салоне не тесно и душно.
Текстурированный пластик не пытается имитировать кожу и чувствует себя нормально. Точки, к которым чаще всего прикасаются, такие как дверные ручки, имеют мягкие секции для локтей, покрытые тканью.
Факторов удобства тоже предостаточно: те же дверные панели сделаны специально для хранения больших бутылок с водой.
Одной из главных задач пикапа, безусловно, является полезность, и она простирается от кузова до салона. Maverick предлагает дополнительное пространство для хранения вещей под задними сиденьями, которые удобно складываются, открывая пространство.