0 просмотров

Электромобили и подключаемые гибриды Toyota: полная налоговая скидка в размере 7500 долларов США на электромобили будет прекращена 1 октября

Электромобили и подключаемые гибриды Toyota: полная налоговая скидка в размере 7500 долларов США на электромобили будет прекращена 1 октября

Какова федеральная налоговая льгота для электромобилей и гибридов PHEV?

Fueleconomy.gov — официальный источник правительства США по всем вопросам, связанным с экономией топлива, — ведет список всех новых электромобилей и PHEV, которые имеют право на получение федерального налогового кредита, и сумму кредита в долларах. Транспортные средства должны быть новыми и приобретенными в 2010 году или позже. Кроме того, сумма налогового кредита зависит от емкости аккумуляторной батареи транспортного средства. Также кредит распространяется только на транспортные средства с внешним источником зарядки и емкостью аккумуляторной батареи не менее 4 кВтч.

Все электромобили в списке имеют право на полные 7500 долларов.Некоторые PHEV, такие как Toyota RAV4 Prime, имеют право на получение полных 7500 долларов, но большинство PHEV имеют право только на частичный налоговый кредит.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим руководством о том, как получить налоговый вычет в размере 7500 долларов США за RAV4 Prime.

Стоит ли покупать RAV4 Prime?

Toyota RAV4 Prime по-прежнему стоит своих денег, несмотря на то, что она дороже из-за права на налоговую льготу. Честно говоря, платить больше за тот же автомобиль — отстой, но это не хуже, чем платить полную стоимость подключаемого гибридного внедорожника без каких-либо стимулов.

Воспринимайте это загадочное новое событие как предупреждение правительства. Америка выступает за электромобили в том, что касается политики, но если вы отложите предлагаемые льготы, вы рискуете потерять тысячи долларов сбережений. Эти сбережения могут быть разницей между получением RAV4 Prime и желанием этого.


ОБНОВЛЕНИЕ: После того, как вы прочтете эту статью ниже, ознакомьтесь с рекомендациями IRS и DOE, а также о том, какие модели имеют право на налоговый кредит в 2022 году.

Поскольку во вторник президент Байден подписал Закон о снижении инфляции, время почти истекло, чтобы оформить документы на покупку нового электромобиля или подключаемого гибрида и при этом получить федеральный налоговый кредит.

В то время как пересмотренная налоговая льгота на электромобили, содержащаяся в законопроекте, включает в себя множество положений верхнего уровня, которые, вероятно, в ближайшее время наладят цепочку поставок для большего количества электромобилей американского производства, в краткосрочной перспективе это отнимет конечные деньги у многих, желающих приобрести электромобили. электромобиль или подключаемый гибрид — и наложите серьезные ограничения на количество вариантов, которые у вас есть на рынке.

Налоговая льгота вытесняет более дорогие и роскошные электромобили с ограничением в 80 000 долларов для фургонов, внедорожников и пикапов и ограничением в 55 000 долларов для легковых автомобилей.

Он также устанавливает максимальный скорректированный валовой доход (AGI) для тех, кто может претендовать на кредит, в размере 150 000 долларов США для отдельных заявителей, 225 000 долларов США для глав домохозяйств и 300 000 долларов США для совместных заявителей.

2022 Ривиан Р1Т

Накануне нового правила есть исключение, которое вступит в силу, как только Байден подпишет: обязывающий договор купли-продажи перестанет действовать в старых квалификационных условиях. У Fisker, возможно, была правильная идея, когда он недавно увязал заказы на запуск своей версии Ocean One. Начинающие производители электромобилей Rivian и Lucid входят в число нескольких брендов, которые в последние дни изменили правила, чтобы сделать больше обязательных заказов.

Налоговый кредит почти наверняка исчезнет до конца 2022 года и вернется в начале 2023 года для небольшой группы автомобилей. Некоторые правила внутреннего содержания и цепочки поставок требуют указаний Министерства финансов, и автопроизводители перейдут на использование большего количества аккумуляторов и компонентов из США, но это не произойдет в одночасье или даже через год.

Тем временем мы рассмотрели цену и место окончательной сборки — пошагово изучив текущий список подходящих автомобилей федерального правительства — в качестве отправной точки для получения реалистичного представления о том, какие автомобили будут иметь право на участие в 2023 календарном году.

ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Электромобили, которые в настоящее время соответствуют требованиям, но слишком дороги для соответствия новым ценовым ограничениям:

Ауди Э-Трон ГТ
БМВ икс
Электрифицированный Genesis G80
GMC Хаммер EV
Люсид Эйр
Мерседес-Бенц EQE
Мерседес-Бенц EQS
Порше Тайкан
Ривиан Р1С
Ривиан Р1Т

2022 Мерседес-Бенц EQS AMG

Электромобили, которые по-прежнему соответствуют требованиям по цене, но не производятся в Северной Америке:

Внедорожник Audi E-Tron и Sportback
Внедорожник Audi Q4 и Sportback
БМВ и4
Фискер Океан
Генезис GV60
Хендай Кона Электрик
Хендай Ионик 5
Ягуар И-Пейс
Киа ЭВ6
Киа Ниро EV
Мазда МХ-30
Мини Купер SE
Полярная Звезда 2
Субару Солтерра
Тойота BZ4X
Вольво С40 Перезарядка
Volvo XC40 Зарядка

2023 Хендай Ионик 5

Электромобили, которые, вероятно, будут соответствовать требованиям в 2023 году по цене и месту сборки в 2023 году (до ужесточения правил цепочки поставок):

Chevrolet Bolt EV (с снятием ограничения на 200 000 автомобилей)
Форд Мустанг Мах-Э
Форд Электронный Транзит
Форд Ф-150 Лайтнинг
Ниссан Лиф
Фольксваген ID.4
Tesla Model 3 (с снятием ограничения на 200 000 автомобилей)
Tesla Model Y (с снятием ограничения на 200 000 автомобилей)

2022 Тесла Модель 3

ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДЫ

Подключаемые гибриды по-прежнему будут считаться чистыми автомобилями, имеющими право на кредит, в зависимости от размера их батареи. Но они просто не соответствуют снижению цен.

Подключаемый гибрид Audi A7 TFSI e Quattro
Бентли Бентайга Гибрид
БМВ 530е полный привод
БМВ 745е полный привод
Подключаемый гибрид Land Rover Range Rover
Подключаемый гибрид Land Rover Range Rover Sport
Макларен Артура
Порше Кайен Электро Гибрид
Порше Панамера 4/S Электронный Гибрид

2021 Porsche Cayenne E-гибридное купе

Эти подключаемые гибриды в настоящее время соответствуют цене, но не имеют окончательной сборки в США.

Подключаемый гибрид Audi Q5 TFSI e Quattro
БМВ Х5 xDrive45e
BMW 330e и 330e полный привод
Подключаемый гибрид Hyundai Tucson
Подключаемый гибрид Hyundai Santa Fe
Подключаемый гибрид Kia Niro
Подключаемый гибрид Kia Sorento
Лексус НХ 450h+
Mini Cooper SE Countryman ALL4
Подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander
Тойота Приус Прайм
Тойота РАВ4 Прайм
Зарядка Volvo S60 с увеличенным запасом хода
Зарядка Volvo V60 с увеличенным запасом хода
Зарядка Volvo XC60 с увеличенным запасом хода
Зарядка Volvo S90 с увеличенным запасом хода
Зарядка Volvo XC90 с увеличенным запасом хода

2021 Toyota RAV4 Prime XSE

Подключаемые гибриды, которые, вероятно, будут соответствовать требованиям в 2023 году (до ужесточения правил цепочки поставок):

Крайслер Пацифика Гибрид
Подключаемый гибрид Ford Escape
Джип Вранглер 4xe
Джип Гранд Чероки 4xe
Линкольн Авиатор Гранд Туринг
Линкольн Корсар Гранд Туринг

Имеет ли Toyota RAV4 Prime право на налоговый кредит?

По данным Министерства энергетики США (DOE), на момент публикации RAV4 Prime XSE и SE по-прежнему имеют право на участие. PHEV имеет право на получение полной федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов прямо сейчас. Налоговые льготы и кредиты находятся в процессе изменения, но все еще соответствуют требованиям. Toyota RAV4 Prime — один из немногих автомобилей Toyota 2021 года, на которые все еще действует полная скидка.

Хотя гибридный вариант подходит для некоторых семей, негибридный Toyota RAV4 2021 года также является надежным внедорожником. Компактный автомобиль также предлагает грузовое пространство, комфортную езду и современные технологии. Он вмещает пять пассажиров и имеет мощность 302 л.с.

Большая часть владельцев не будет покупать Toyota RAV4 Prime 2022 года из-за отказа от налоговых льгот

Несколько дней назад я прочитал в Интернете мем, в котором говорилось: «Легче пожать руку президенту, чем получить RAV4 Prime через месяц». Ненавижу вас разбивать, но это правда. Снова и снова мы рассказываем о безумном времени ожидания RAV4 Prime и о том, почему это занимает так много времени. Чтобы представить, сколько времени на самом деле требуется, некоторые канадцы ждут по 3-5 лет только базовой модели RAV4 Prime. К счастью для них, они получат соответствующий модельный год, а не 2022.

Однако это приводит к тому, что многие люди принимают трудное решение. Поскольку правительство Соединенных Штатов постепенно отменяет налоговую льготу на электромобили, в то время как люди в списке все еще соблюдают ее? Удивительно, учитывая газовый кризис, в котором сейчас находится мир, 53% людей, принявших участие в опросе, ответили отрицательно.

В официальной группе Toyota RAV4 Prime в Facebook Пол Проуз спросил: «Поскольку кажется, что на этой неделе федеральная налоговая льгота в отношении наших автомобилей прекращается, а вы находитесь в списке ожидания, вы все равно купите машину?» Под этим вопросом он разместил опрос для взаимодействия. Теперь было около 4 других ответов, добавленных людьми, которые не могли ответить на вопрос «да» или «нет», но ради аргумента я буду использовать только опрос с лучшими ответами, который был да или нет.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Удивительно, но 53% опрошенных заявили, что не будут выполнять свой заказ. А значит, если их залог был невозвратным, а таких большинство, то они не в яме и на рынке другой машины.

Джон Коцеас сказал: «Возможно, я бы выбрал обычный гибрид». Он также сказал, что это из-за цены.Однако я думаю, что это не логично. Если бы вы купили Prime, вы бы компенсировали разницу в цене в течение нескольких лет из-за денег, которые вы экономите на бензине.

Я думаю, что чем больше людей поймут, что PHEV — это путь, а не гибрид или электричество, тем больше эта экономика вернется в нужное русло. Если мы перейдем на электромобили в одночасье, количество рабочих мест и предприятий, которые разорятся, будет астрономическим. Правильнее всего будет найти лучшие способы получения энергии, которые помогут бизнесу, а не навредят ему.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Следите за новостями Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun и на YouTube в Toyota Time, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Статья в тему:  3 обзора Ford F-250 Super Duty, которые нужно прочитать перед покупкой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector