Цены на бензин заставили вас задуматься об электрическом или гибридном автомобиле? Ну удачи в поискахЦены на бензин заставили вас задуматься об электрическом или гибридном автомобиле? Ну удачи в поисках
Цены на бензин заставили вас задуматься об электрическом или гибридном автомобиле? Ну удачи в поисках
Цены на бензин достигли рекордно высокого уровня без поправки на инфляцию, что вызвало повышенный спрос на электромобили, гибриды и небольшие автомобили с бензиновым двигателем. Но покупатели могут не найти из чего выбрать. Джо Рэдл / Getty Images скрыть заголовок
Цены на бензин достигли рекордно высокого уровня без поправки на инфляцию, что вызвало повышенный спрос на электромобили, гибриды и небольшие автомобили с бензиновым двигателем. Но покупатели могут не найти из чего выбрать.
Джо Рэдл / Getty Images
Поскольку цены на бензин превышают 4 доллара за галлон, многие водители ищут машину, которая проедет дальше на галлоне бензина или, может быть, машину, которая вообще не использует бензин.
Однако найти такую машину не так-то просто.
Электрические автомобили и газоэлектрические гибриды в дефиците, а цены быстро растут. Небольших автомобилей с бензиновым двигателем также мало, поскольку автопроизводители сосредоточились на создании более прибыльных пикапов и внедорожников.
Бизнес
Как горстка металлов может определить будущее индустрии электромобилей
Возьмите Лори Сильвию, ландшафтного дизайнера из Мидлтауна, Род-Айленд, которая хочет заменить свой Ford Explorer 2008 года выпуска.
Ей нужен автомобиль с меньшим расходом топлива, но в котором также могут разместиться ее садовые инструменты, собака и доска для серфинга.
«Мне просто нравится ощущение чего-то большого и тяжелого, — говорит Сильвия. «Я из семьи маленьких женщин, и мы все водили огромные машины».
Но пока ей не повезло.
«Когда-нибудь я хотела бы гибридный внедорожник», — говорит Сильвия.«Но сейчас я не чувствую, что могу себе это позволить».
Любовь Америки к внедорожникам и пикапам
Внедорожники и пикапы составляли более трех из четырех автомобилей, проданных в США в прошлом году.
Но потребители стали более внимательно относиться к экономии топлива сейчас, когда цены на бензин подскочили до рекордно высокого уровня без поправки на инфляцию.
Компактные автомобили с бензиновым двигателем, как правило, дешевле и расходуют меньше бензина, но поставки ограничены.
Это связано с тем, что автопроизводители уделяют первостепенное внимание созданию более крупных и прибыльных автомобилей, поскольку они борются с нехваткой полупроводников.
«Если вы из General Motors, вы бы предпочли сделать большой внедорожник», — говорит Пэт Райан, генеральный директор приложения для покупки автомобилей CoPilot. «Большой Suburban может принести вам 10 000 долларов. Невозможно заработать 10 000 долларов на машине за 25 000 долларов».
Полностью электрический Ford F-150 Lightning представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 18 ноября. Автопроизводители представляют электрические модели своих самых популярных автомобилей, стремясь воспользоваться растущим интересом к электромобилям. Фредерик Дж. Браун/AFP через Getty Images скрыть заголовок
Полностью электрический Ford F-150 Lightning представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 18 ноября. Автопроизводители представляют электрические модели своих самых популярных автомобилей, стремясь воспользоваться растущим интересом к электромобилям.
Фредерик Дж. Браун/AFP через Getty Images
Дилеры говорят, что они по-прежнему наблюдают высокие продажи внедорожников и пикапов, хотя и ожидают каких-либо значительных изменений в потребительском спросе.
«В прежние времена, когда [цены] на газ резко росли, люди реагировали быстро», — говорит Пит Свенсон, старший вице-президент Walser Automotive Group, которая управляет сетью дилерских центров в Миннесоте, Канзасе и Иллинойсе.
«А потом, когда газ снова упал, кажется, что они снова переключились», — добавляет Свенсон.
Но интерес к электромобилям растет
Американцы также все чаще рассматривают вариант перехода на электричество.
Зои Уайз, например, придает большее значение желанию своего мужа приобрести электромобиль, поскольку теперь они платят 4,59 доллара за бензин в Анкоридже, Аляска.
«Я всегда думал, что это немного роскошь. Я не знаю, нужно ли нам это, — говорит Уайз об электромобилях. «Но теперь мы смотрим на это немного серьезнее».
Пара в настоящее время делит один малолитражный автомобиль: Toyota Matrix 2008 года выпуска.
Бизнес
GM планирует протестировать использование электромобилей в качестве резервного источника питания для дома
Уайз воодушевлен тем, что штат Аляска планирует построить ряд станций для зарядки автомобилей на шоссе, соединяющем Анкоридж с Фэрбенксом.
Но найти электромобиль также сложно, несмотря на растущий интерес.
В настоящее время электромобили составляют чуть более 4% продаж в США, даже несмотря на то, что автопроизводители спешат выпускать электрические версии своих нынешних моделей или представляют новые.
Первоначальная стоимость электромобилей также высока.
Растущий спрос подтолкнул цену подержанных Tesla до 63 000 долларов — скачок на 1700 долларов за одну неделю, согласно данным приложения CoPilot.
«На рынке огромный спрос, но предложения нет», — говорит Райан, генеральный директор CoPilot.
С другой стороны, подержанные внедорожники подешевели в среднем на 862 доллара за последний месяц.
Автомобиль Tesla заряжается на станции Tesla Supercharger в Петалуме, Калифорния, 9 марта. Цены на подержанные автомобили Tesla выросли из-за нехватки новых автомобилей. Джастин Салливан / Getty Images скрыть заголовок
Автомобиль Tesla заряжается на станции Tesla Supercharger в Петалуме, Калифорния, 9 марта. Цены на подержанные автомобили Tesla выросли из-за нехватки новых автомобилей.
Джастин Салливан / Getty Images
Вы все еще можете купить электромобиль
Тем не менее, есть возможность получить электромобиль. Это просто требует некоторого терпения.
Когда Audi Марлен Демпстер умерла в прошлом месяце, она начала искать замену, но без особого успеха.
«Это было так неприятно», — говорит Демпстер об ограниченном количестве новых автомобилей. «Я обратился, чтобы попытаться найти подержанную машину, и это было еще хуже. Почти 50 000 долларов за трехлетнюю машину? Рынок подержанных автомобилей сейчас абсолютно вне графика».
Затем ее соседка приобрела новую Теслу. Демпстер совершила на нем одну поездку и сразу же заказала себе электромобиль.
«Удивительно, на что способны эти машины», — смеется Демпстер. «Крутящий момент потрясающий. И я просто чувствую себя очень хорошо, не используя бензин».
Несколько недель спустя Демпстер почувствовала себя еще лучше, когда цена бензина в Вентуре, штат Калифорния, где она живет, взлетела почти до 6 долларов за галлон.
«С тех пор, как я заказал свою Tesla, первоначальный взнос удвоился, а цена выросла на несколько тысяч долларов», — говорит Демпстер.
Однако она еще не водит машину: она рассчитывает получить машину примерно через два месяца.
Рост цен на бензин наносит ущерб водителям, которые полагаются на свои автомобили для работы
Высокие цены на бензин заставляют Уоллеса Рида искать новую карьеру.
Рид, который работает в Uber и Lyft в Нью-Йорке, заправляет свой Lexus как минимум три раза в неделю. Каждый раз он платит около 95 долларов, что примерно вдвое больше, чем в прошлом году. Чтобы компенсировать это, он чаще ездит за рулем, но он также претендует на другую работу, для которой не требуется его машина.
«Больше часов, больше стресса», — сказал он. «Нью-Йорк — нелегкий город для работы, и это влияет на нашу жизнь».
Рид не одинок. Миллионы американцев, которые полагаются на свои автомобили для работы, меняют свои привычки, регистрируются в автобазах или даже отказываются от своих автомобилей в пользу велосипедов, поскольку цены на бензин недавно впервые достигли 5 долларов за галлон. По данным AAA, на этой неделе он составляет в среднем 4,95 доллара за галлон по стране по сравнению с 3,06 доллара за галлон год назад.
В среду президент Джо Байден попросил Конгресс приостановить действие федеральных налогов на газ на три месяца, что снизит цену на газ на 18,4 цента за галлон. Он также призвал штаты приостановить свои собственные налоги на газ.
Напор Байдена сталкивается с трудностями в Конгрессе. Между тем, газ ложится на бюджеты.
Джейс Шумейкер-Гэллоуэй мучительно думала, стоит ли брать больше за Paws and Whiskers Sitters, ее бизнес по присмотру за домашними животными в Макомбе, штат Иллинойс. Она посещает до 10 домов каждый день и почти каждую неделю заправляет свою Mazda CX-3 2018 года. Одна недавняя заправка обошлась ей почти в 50 долларов.
В этом месяце она, наконец, действовала. Она связалась со своими клиентами и сообщила им, что отменяет 10-процентную скидку, которую она всегда давала постоянным клиентам.
Шумейкер-Гэллоуэй, которая также является автором детских книг, сказала, что ее клиенты с пониманием относятся к ней. Но она опасается, что цены на газ повлияют на ее бизнес другими способами.
«Стоимость влияет не только на мою прибыль», — сказала она. «Поскольку цены на все такие высокие, люди сокращают расходы на второстепенное, что означает присмотр за домашними животными и продажу книг».
Обычным летом Орвилия Ньето может отправиться в путешествие на фургоне, в котором она живет в Литле, штат Техас. Но это может произойти не в этом году. Она изо всех сил пытается заполнить бак своего внедорожника Ford Expedition 2008 года выпуска, чтобы добраться до своей работы в T.J. Распределительный центр Maxx в Сан-Антонио, примерно в 20 милях отсюда.
Ньето и ее коллеги обмениваются советами, где бензин дешевле. Иногда она использует машины или заправляет свой бак только наполовину, что все равно стоит ей более 50 долларов. Но она чувствует себя счастливой. Горстка коллег по ее смене, которая заканчивается в 2:30 ночи, едут домой на велосипедах в темноте.
«Это был трудный путь, — сказала она. «Если бы мы жили в городе, было бы проще, можно было бы доехать на автобусе, но в конце смены в 2:30 ночи какой автобусный маршрут свободен?»
Джилл Чепмен, старший консультант по производительности в Insperity, компании по кадрам и найму в Техасе, сказала, что цены на бензин и расстояние до работы все чаще становятся камнем преткновения для кандидатов на работу. Чепмен сказал, что компании могут захотеть рассмотреть временные бонусы, стимулы для общественного транспорта или газовые карты, чтобы помочь своим сотрудникам.
«Владелец бизнеса должен признать, что рост цен на газ связан со стрессом», — сказал Чепмен.
Дэвид Льюис, генеральный директор Operations Inc., консалтинговой компании, базирующейся в Норуолке, штат Коннектикут, вспоминает, как в 2009 году раздавал газовые карты своим сотрудникам, когда цены на бензин превысили 4 доллара за галлон. Но на этот раз он не будет этого делать, потому что у сотрудников есть другой вариант: работать из дома.
«Это нежелательное событие для тех компаний, которые пытаются вернуть людей в офис», — сказал Льюис. «Это еще одна разумная причина, по которой эти сотрудники сопротивляются».
У Льюиса в Норуолке около 100 сотрудников. До COVID 85% из них находились в офисе не менее двух дней в неделю. Теперь, может быть, 25% из них. Льюис и многие его клиенты хотели бы, чтобы в офисе было больше сотрудников, но говорят, что цены на газ — это огромный барьер.
«Если вы — компания, которая требует, чтобы все постоянно приходили, вы — изгой», — сказал он.
Профессор психологии Брайан Чезарио жил в нескольких минутах ходьбы от колледжа, где он преподает. Но в прошлом году он переехал за 55 миль в Хоупвелл-Джанкшен, штат Нью-Йорк, чтобы позволить себе дом побольше для своей растущей семьи.
Чезарио преподавал удаленно еще до пандемии и предполагал, что продолжит это делать. Но прошлой осенью его колледж начал требовать, чтобы он ездил в кампус два раза в неделю, что теперь обходится ему в 240 долларов на бензине каждый месяц. Чесарио сказал, что он не зарабатывает достаточно, чтобы компенсировать это, поэтому он ищет полностью удаленную работу за пределами академических кругов.
Для тех, кто должен ездить на работу, могут быть варианты. Во вторник Uber объявил, что этим летом вернет совместные поездки со скидкой в девяти городах США, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго. Организации, которые объединяют автомобилистов, такие как организация, находящаяся в ведении Совета правительств Юго-Восточного Мичигана в районе Детройта, говорят, что видят значительно больше участников.
Некоторые даже находят решения в собственном гараже.Пейм Виенс и ее муж — оба гистотехнологи, изготавливающие ткани в медицинских учреждениях, — сменили транспортное средство, потому что его поездка на работу стала длиннее. Теперь он водит ее Volkswagen Passat 2016 года, а она — его Dodge Ram 2022 года.
«Мне всего 5 футов 1 дюйм». Я ударилась лбом о боковое зеркало», — сказала она со смехом. — Но я к этому привыкаю.
Но другие говорят, что им просто нужно суетиться сильнее. Брайан Шелл, водитель Uber из Тампы, штат Флорида, платит 75 долларов каждый раз, когда заправляет свой Volkswagen Atlas.
«Вы можете зарабатывать деньги, но вы должны работать, работать, работать», — сказал Шелл. Недавно он устроился на подработку, возил клиентов из Флориды в Вирджинию за дополнительные деньги.
В Uber говорят, что понимают, что водители страдают от высоких цен на бензин, и в марте добавили наценку на все поездки в размере от 45 до 55 центов, чтобы смягчить удар. Но и Рейд, и Шелл считают, что гиг-компании должны делать гораздо больше.
«Это не имеет никакого значения. Это как песчинка», — сказал Рид о доплате.
Подпишитесь на Фортуна Особенности список адресов электронной почты, чтобы вы не пропустили наши самые важные статьи, эксклюзивные интервью и расследования.
Большая экономия на внедорожниках
Срок окупаемости для внедорожников самый короткий, и причина этого проста в математике и физике: внедорожники, как правило, больше и тяжелее, и они начинают с худшей топливной экономичности, поэтому улучшение более значимо. «Переход от 20 миль на галлон к 25 милям на галлон экономит гораздо больше топлива, чем переход от 30 миль на галлон к 35 милям на галлон», — говорит Фишер.
Скажем, вы отправляетесь в путешествие на 500 миль. Седан, работающий только на газу, который получает 30 миль на галлон, будет использовать около 16,67 галлонов газа, а гибридная версия, которая получает 35 миль на галлон, будет использовать около 14,29 галлонов газа. Это сэкономило 2,38 галлона. Но сравните бензиновый внедорожник, расходующий 20 миль на галлон, и гибридную версию, потребляющую 25 миль на галлон, и гибрид сэкономит вам 5 галлонов бензина.
Мы не исследовали подключаемые гибридные электромобили (PHEV), которые сочетают в себе бензиновый двигатель с коротким запасом хода только на электричестве.PHEV могут предложить еще большую экономию для водителей с короткими ежедневными поездками на работу. Полностью электрические транспортные средства также могут сэкономить деньги владельцев в течение всего периода владения, но они могут быть не идеальными для всех водителей. Большинство подключаемых гибридов и электромобилей также имеют право на федеральную налоговую льготу в размере до 7500 долларов, чего не получают стандартные гибриды.
По мере роста цен на бензин гибриды приобретают все больший смысл, но какие из них лучше?
Лорен Верно , репортер по потребительским расследованиям
Учитывая, что цены на бензин находятся на рекордно высоком уровне или близки к нему, если вы хотите купить автомобиль прямо сейчас, топливная экономичность может оказаться на первом месте в вашем списке пожеланий! Как поясняет Consumer Reports, помимо экономии топлива есть много других веских причин, по которым стоит задуматься о покупке гибридного автомобиля.
Гибриды имеют бензиновый двигатель и электродвигатель с питанием от батареи, которые работают вместе для оптимизации эффективности. Consumer Reports сравнил гибридные и негибридные версии некоторых популярных автомобилей и обнаружил, что экономия топлива может компенсировать дополнительную первоначальную покупную цену многих гибридов.
Используя цену на бензин в 4 доллара за галлон и проезжая 12 000 миль в год, мы обнаружили, что Toyota RAV4 Hybrid окупит свою более высокую стоимость за четыре года. Honda Accord Hybrid окупится за три года; Hyundai Santa Fe Hybrid — только два. А если цены на бензин поднимутся до 5 долларов за галлон, срок окупаемости гибрида Santa Fe может сократиться до одного года.
Помимо экономии топлива, некоторые гибриды в наших тестах показали лучшие результаты, чем бензиновая версия той же модели. Например, Hyundai Santa Fe Hybrid едет лучше, тише и переключается плавнее, чем бензиновый Santa Fe. Это быстрее и в наших тестах на ускорение.
Consumer Reports также обнаружил, что гибриды часто имеют более высокие оценки удовлетворенности владельцев, чем их обычные аналоги.
И если новый гибрид не входит в ваш бюджет, подумайте о покупке подержанного. Когда вы покупаете подержанный автомобиль, мы говорим, что самое приятное место — это хорошо обслуживаемый 5-летний автомобиль.Он не только прошел значительную часть цикла амортизации, но и был спроектирован и построен достаточно недавно, чтобы иметь современные функции безопасности и удобства.
А если вы ищете автомобиль, но не готовы попробовать гибрид, посетите наш веб-сайт, где мы разместили список экономичных автомобилей с бензиновым двигателем от Consumer Reports.
Самые экономичные автомобили
Экономия топлива является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля, поскольку она влияет на ваши еженедельные эксплуатационные расходы. Это вызывает особую озабоченность, когда цены на бензин рекордного уровня могут продолжать расти. Но даже когда они упадут, они не останутся такими навсегда.
Многие автомобили, продаваемые сегодня, предлагают впечатляющую экономию топлива, особенно по сравнению с тем, чем вы можете торговать. Ниже CR выделяет наиболее экономичные автомобили на основе общих результатов теста на экономию топлива.
Измерение топливной экономичности является одним из более чем 50 тестов, которые мы проводим для каждого приобретаемого нами автомобиля. Наши показатели экономии топлива получены с помощью точного расходомера и округлены до ближайшей мили на галлон. Результаты общего пробега CR рассчитываются на основе равных частей движения по городу и шоссе.
Этот список начинается с самого экономичного автомобиля и не включает автомобили с подключаемым модулем, такие как Honda Clarity и Toyota Prius Prime. Все автомобили гибриды.
Эти представленные модели имеют наше обозначение Green Choice, которое выделяет автомобили с самыми чистыми выбросами. Подробнее о Green Choice можно прочитать здесь.
Полные результаты испытаний можно найти, перейдя на страницы моделей. Обратите внимание, что не все модели ниже являются рекомендуемыми автомобилями.
Забота об окружающей среде заставляет электромобили двигаться вперед
Снова перенесемся вперед — на этот раз в 1990-е годы. За 20 лет, прошедших после длинных газовых магистралей 1970-х годов, интерес к электромобилям в основном угас. Но новые федеральные и государственные правила начинают все менять.Принятие поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года и Закону об энергетической политике 1992 года, а также новые правила транспортных выбросов, изданные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, помогли возродить интерес к электромобилям в США.
В это время автопроизводители начали модифицировать некоторые из своих популярных моделей автомобилей в электромобили. Это означало, что электромобили теперь достигли скорости и производительности, намного более близких к автомобилям с бензиновым двигателем, и многие из них имели запас хода в 60 миль.
Одним из самых известных электромобилей того времени был EV1 от GM, автомобиль, широко показанный в документальном фильме 2006 года. Кто убил электромобиль? Вместо того, чтобы модифицировать существующий автомобиль, GM разработала и разработала EV1 с нуля. Благодаря запасу хода в 80 миль и способности разгоняться от 0 до 50 миль в час всего за семь секунд, EV1 быстро завоевал культ поклонников. Но из-за высоких производственных затрат EV1 никогда не был коммерчески жизнеспособным, и GM прекратила его выпуск в 2001 году.
В условиях бурно развивающейся экономики, растущего среднего класса и низких цен на бензин в конце 1990-х многие потребители не беспокоились о экономичных автомобилях. Несмотря на то, что в то время не было особого внимания общественности к электромобилям, за кулисами ученые и инженеры при поддержке Министерства энергетики работали над улучшением технологий электромобилей, включая аккумуляторы.
У Ford есть множество решений для кризиса цен на бензин
Гибридный пикап Ford Maverick и электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E не являются типичными моделями Ford. Blue Oval только что выпустила две экологически чистые модели как раз к одному из самых высоких скачков цен на газ в американской истории.
Будущее Ford — в технологии электромобилей. Компания дошла до того, что разделила себя пополам и выделила целое подразделение для производства и разработки новых шильдиков для электромобилей.
По данным Fordauthority.com, Maverick хорошо продается.Электрический внедорожник Mach-E также хорошо продается. Очевидно, что в отрасли есть место для гибридных и электрических автомобилей Ford. Высокие цены на бензин делают эти шильдики еще более желанными.
Узнайте больше о том, как цены на газ заставляют некоторых потребителей задуматься о покупке электромобилей, в следующей статье ниже.