0 просмотров

Сколько стоит полностью загруженный минивэн Honda Odyssey 2022 года выпуска

По данным Honda, базовая модель Honda Odyssey LX 2022 года стоит всего 33 040 долларов. После фейслифтинга модели 2021 года Odyssey 2022 года претерпел два изменения.Дополнительный пылесос снят с производства, и к линейке присоединяется новый цвет Radiant Red Metallic II. Кроме этого, в 2022 году в культовом минивэне ничего не изменилось. Из пяти доступных комплектаций Elite является самой высокой и стоит примерно на 15 000 долларов больше, чем базовая модель. Положительная сторона такого небольшого количества улучшений для нового модельного года заключается в том, что стоимость практически не изменилась.

Модели EX, EX-L и Touring находятся между верхней и нижней планками. Каждый из них получает немного больше технологий, несколько дополнительных функций и становится более качественным, чем предыдущий. Однако, если вы хотите лучшее из лучшего, вам понадобится модель Elite. Полностью загруженная Honda Odyssey Elite 2022 года стоит от 49 995 долларов.

МодельЦена
LX$34,265
БЫВШИЙ$37,665
EX-L$40,935
гастроли$44,975
Элита$49,995

Эти цены указаны после пункта назначения, и другие сборы взимаются с автомобиля и водителя.

Как Honda Odyssey 2021 года ведет себя во время долгой поездки?

Мощность и экономия топлива чрезвычайно важны для дорожных поездок. Из-за маломощного автомобиля вы можете застрять за вялыми полуприцепами на многие мили. Пожиратели бензина обойдутся водителям в целое состояние в дорожных поездках. Honda Odyssey 2021 года не обладает недостаточной мощностью и обеспечивает отличную экономию топлива для автомобиля такого размера.

В стандартную комплектацию Odyssey входит 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил. Он получает 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Дорожные мили Odyssey на галлон позволяют фургону преодолевать большие расстояния в дорожных поездках. Он проезжает около 429 миль, прежде чем его нужно будет дозаправить.

2014 Хонда Одиссей

Двигатель
Транс
Цвет
Интерьер
VIN/серийный номер

Особенности

  • Профессионально построенный фургон от Bisimoto
  • Самый мощный автомобиль проекта SEMA, когда-либо созданный для корпорации Honda.
  • Управляется Рутледжем Вудом в сериале Top Gear.
  • За рулем Мэтт Фарах на Drive-TV
  • Показан в программе Car Matchmaker со Спайком Ферестеном
  • Mattel делает Hot Wheel Edition этого автомобиля.
  • Турбированный V-6 мощностью 1029 л.с. (E85)
  • 601 л.с. на бензине
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Турбина Turbonetics 7265, вестгейт RG45
  • Интеркулер Spearco, перепускной клапан Godzilla
  • Кованые поршни Arias 9.0:1, шатуны R&R
  • Рукава Golden Eagle, шпильки ARP
  • Кулачки Bisimoto-Web уровня 2.4
  • Полностью портированные головки, клапанный механизм Supertech
  • Система управления двигателем AEM Infinity
  • Регулируемая подвеска Air Ride
  • Изготовленные на заказ 20-дюймовые колеса Tarmac R40
  • Шины Toyo T1 Sport 255/30/20
  • Полная кожаная обивка на заказ
  • Уникальный 4-точечный каркас безопасности Bisimoto
  • Профессионально построенный фургон от Bisimoto
  • Самый мощный автомобиль проекта SEMA, когда-либо созданный для корпорации Honda.
  • Управляется Рутледжем Вудом в сериале Top Gear.
  • За рулем Мэтт Фарах на Drive-TV
  • Показан в программе Car Matchmaker со Спайком Ферестеном
  • Mattel делает Hot Wheel Edition этого автомобиля.
  • Турбированный V-6 мощностью 1029 л.с. (E85)
  • 601 л.с. на бензине
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Турбина Turbonetics 7265, вестгейт RG45
  • Интеркулер Spearco, перепускной клапан Godzilla
  • Кованые поршни Arias 9.0:1, шатуны R&R
  • Рукава Golden Eagle, шпильки ARP
  • Кулачки Bisimoto-Web уровня 2.4
  • Полностью портированные головки, клапанный механизм Supertech
  • Система управления двигателем AEM Infinity
  • Регулируемая подвеска Air Ride
  • Изготовленные на заказ 20-дюймовые колеса Tarmac R40
  • Шины Toyo T1 Sport 255/30/20
  • Полная кожаная обивка на заказ
  • Уникальный 4-точечный каркас безопасности Bisimoto

Компания Bisimoto Engineering известна во всем мире своими впечатляющими уличными, выставочными и гоночными автомобилями. Не боясь неизвестного, Bisimoto всегда находится в авангарде автомобильных технологий. Bisimoto 2014 Honda Odyssey не стал исключением с полностью собранным заводским силовым агрегатом J35 V-6 с турбонаддувом, который выдает замечательную мощность в 1029 лошадиных сил. Он воплощает концепцию «Power Van»: мощное, надежное, ориентированное на семью концептуальное шасси, пригодное для использования на дорогах общего пользования. Этот семейный автомобиль включает в себя такие удобства, как кондиционер, камера заднего вида, камеры бокового поворота, запуск с кнопки и протокол CAN-BUS.

6-ступенчатая механическая коробка передач была тщательно продумана для Odyssey: узел педали, механизм переключения передач и желание сделать так, чтобы все это выглядело как заводское. Даже на 91-м бензине фургон развивает мощность 600 лошадиных сил при давлении 16 фунтов на квадратный дюйм. При полном наддуве (41 фунт/кв. дюйм) двигатель развивает мощность 1029 лошадиных сил, работая на топливе из этанола. Ключевым элементом его безопасности и управляемости является протокол «увеличение на передачу». На более низких скоростях и передачах мощность и давление наддува ограничиваются электроникой и постепенно увеличиваются по мере увеличения скорости автомобиля.

Главной целью этого проекта было доказать, что у команды Bisimoto есть талант сделать любую машину веселой… даже минивэн. Также важно отметить, что фургон также был транспортным средством «доказательства концепции»: как инженеры Бизимото могли создавать уникальные и надежные проекты. Типичный клиент Bisimoto — это тот, кто жаждет чего-то другого.

Автомобиль был представлен американской Honda на автомобильной конференции SEMA 2013 в Лас-Вегасе. Из-за того, что он был принят во всем мире в СМИ и популярен, он был показан в телешоу Top Gear, телешоу Car Matchmaker Спайка Ферестена и Drive TV Мэтта Фараха. Отзывы были великолепны. Таннер Фауст из Top Gear заявил: «Вау, этот фургон быстрый». Рутледж Вуд, также известный как Top Gear, также заявил: «Это самое веселое, что у меня когда-либо было». Ферестен из Seinfeld поделился: «Эта штука может соперничать с суперкарами». Фара воскликнула: «Управляя этим, я чувствую себя так, как будто я участвую в Гран-при Монако, и я в минивэне!» Другое освещение в СМИ включало статьи SuperStreet, SpeedHunters, USA Today, The New York Times, Car and Driver, Road and Track, а также DSport.

Недавно Mattel согласилась разработать игрушечную копию Bisimoto Odyssey от Hot Wheels. Кроме того, это единственный автомобиль не заводской сборки, который выставлен в корпоративном офисе American Honda в Торрансе, Калифорния. Этот минивэн — самый мощный на планете, который стал культовым.

Информация, размещенная на сайте, представлена ​​как предварительная информация по аукционному лоту. Фотографии, материалы для видео, описания и другая информация предоставлены грузоотправителем/продавцом и считаются достоверными, но Mecum Auction не проверяет, не гарантирует и не гарантирует эту информацию. Лот и информация, представленные на аукционе в блоке аукциона, заменяют любые предыдущие описания или информацию. Mecum не несет ответственности за информацию, которая может быть изменена или обновлена ​​до аукциона. Решение о покупке должно основываться исключительно на личном осмотре покупателем лота на аукционной площадке до проведения аукциона.

Преимущества

Сиденья второго ряда Magic Slide® входят в стандартную комплектацию для моделей EX и выше.

Легкий доступ к третьему ряду.

Odyssey Touring оснащен сиденьями второго ряда Magic Slide®, которые можно регулировать из стороны в сторону для лучшего доступа к третьему ряду, автокреслам, багажу и многому другому. Sienna, Pacifica и Sedona не могут так скользить.

Сиденья второго ряда Magic Slide® входят в стандартную комплектацию для моделей EX и выше.

Odyssey может помочь вам оставаться в дороге.

Система предотвращения выезда с дороги* может определить, пересекаете ли вы обнаруженную полосу без подачи сигнала, и, при необходимости, может оказать помощь в рулевом управлении, чтобы помочь вам вернуться на свою полосу, и/или притормозить, чтобы не дать вам полностью покинуть проезжую часть. Эта передовая технология безопасности входит в стандартную комплектацию Odyssey, но вы не найдете ее на Pacifica или Sedona.

Стандарт CabinWatch® для моделей Touring и Elite.

Присматривайте за детьми днем ​​и ночью.

CabinWatch® позволяет следить за задними пассажирами даже в темноте. Sienna и Sedona не предлагают такого высокотехнологичного вида, и вам придется доплатить, чтобы получить его в Pacifica Limited.

Стандарт CabinWatch® для моделей Touring и Elite.

Стандарт CabinWatch® для моделей Touring и Elite. CabinTalk® через наушники на Touring. CabinTalk через наушники или динамики на Elite.

Оставайтесь на связи с детьми.

В дополнение к CabinWatch® вы также можете разговаривать со своими задними пассажирами с помощью CabinTalk®, который позволяет вашему голосу звучать либо через их подключенные наушники, либо через задние динамики. Вы не можете сделать это в Sedona, а в Pacifica Limited это стоит дополнительно.

Стандарт CabinWatch® для моделей Touring и Elite. CabinTalk® через наушники на Touring. CabinTalk через наушники или динамики на Elite.

Усовершенствованная задняя развлекательная система входит в стандартную комплектацию Touring и Elite.

Получите шоу на дороге.

Стандартная для Odyssey Touring усовершенствованная развлекательная система для пассажиров задних сидений с 10,2-дюймовым дисплеем облегчает просмотр для пассажиров 2-го и 3-го рядов, а также предлагает потоковое аудио. За аналогичную систему в Sienna Limited, Pacifica Limited и Sedona SX придется доплатить.

Усовершенствованная задняя развлекательная система входит в стандартную комплектацию Touring и Elite.

Более разумный способ запирать двери.

Sienna, Pacifica и Sedona предлагают доступ без ключа, но Odyssey Touring также поставляется с функцией Walk Away Auto Lock®, которая может автоматически запираться после того, как вы припаркуетесь и закроете все двери.

Автосалоны

Вы уже видели его раньше, выполняя прожигания и демонстрируя его жестокое ускорение, но теперь пришло время купить его. На продажу выставлен Bisimoto Honda Odyssey мощностью 1029 л.с.

В настоящее время специалисты по послепродажному обслуживанию могут довести большинство автомобилей до показателей мощности, сопоставимых с Veyron, и этот минивэн служит тому доказательством; в истинном стиле Бизимото, конечно. Тюнер, известный своими диковинными идеями, сильно модифицировал 3,5-литровый двигатель J35 V6 Odyssey, чтобы передать на передние колеса не менее 1029 л.с. Результат, мягко говоря, шокирует и, вероятно, является незаконным в большинстве штатов.

Как и следовало ожидать, список модификаций обширен, так как Odyssey включает в себя все: от регулируемой пневматической подвески до индивидуальной полностью кожаной обивки, уникального 4-точечного каркаса безопасности Bisimoto и изготовленных на заказ 20-дюймовых колес Tarmac R40. в шинах 255/30/20 Toyo T1 Sport.

Автомобиль был представлен на выставке SEMA, а затем демонстрировался на многочисленных выставках.На нем даже ездил Рутледж Вуд в сериале Top Gear. Итак, если вы хотите отомстить своей жене за то, что она заставила вас продать Адский кот, и напугайте своих детей до смерти, пока отвозите их на футбольную тренировку, отправляйтесь в Mecum и сделайте ставку на машину в период с 18 по 20 августа.

О, и у него все еще есть стандартный пылесос, который пригодится — учитывая, что вы, вероятно, побьете мировой рекорд по наибольшему количеству больных, выходящих из пассажира.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

видео

1000 миль, гольф и щенок: наша Honda Odyssey 2021 года отправляет нас в особое путешествие

Мы тестируем наш годовалый Odyssey в поездке, которая должна поставить этот минивэн в нужное русло.

Одна поездка, две мечты сбылись. Мало кто может подумать о Honda Odyssey как о машине мечты, но в нашем случае минивэн был ключом к тому, чтобы наше почти 1000-мильное путешествие туда и обратно прошло так гладко. Конечно, огромные внедорожники, такие как Chevrolet Suburban, также могут с комфортом вместить пятерых взрослых с местом для четырех комплектов клюшек для гольфа и пары чемоданов, но эти бегемоты стоят от 50 000 долларов. И ни у одного внедорожника не будет той простоты использования, которую обеспечивают раздвижные двери.

Это было не обычное дорожное путешествие. Мы отпраздновали день рождения и выход на пенсию моего тестя, сыграв раз в жизни гольф-поездку в Пеббл-Бич. И как только это закончилось, мы отправились в Сакраменто, чтобы поздороваться с нашим очаровательным новым щенком, прежде чем вернуться домой. Вот миля за милей взгляд на то, как Одиссея работала и как прошла поездка.

2 мили: Здесь нет ничего удивительного: пробки замедляют наш побег из Лос-Анджелеса. Пока мы катимся, мне интересно, сколько людей осознают, насколько полезен адаптивный круиз-контроль в пробках. Каждые 2021 и 2022 Honda Odyssey получают адаптивный круиз-контроль как часть группы функций Honda Sensing, и это не идеально. Но даже когда технология немного дергается при ускорении и торможении, она может снять стресс в короткой или длинной поездке. В конце концов, я часто использую его в этой поездке.

16 миль: Мы едва вышли из дома, а мне уже нужно больше места на экране, чем предлагает этот 8,0-дюймовый сенсорный экран. И вот почему: если вы слушаете наземное или спутниковое радио, функция разделения экрана на большом дисплее позволяет вам видеть, где вы выходите на ужин, в то время как ваша вторая половинка выступает в роли ди-джея в поездке. В автомобильной жизни есть нечто большее, чем большие экраны, но это одна из областей, в которой сегмент прошел мимо Honda. Toyota Sienna предлагает 9,0-дюймовый экран, Chrysler Pacifica теперь имеет 10,1-дюймовый экран, а Kia Carnival расширяется с доступным 12,3-дюймовым экраном.

23 мили: Проезжая мимо крутого поворота, я думаю о камерах. Наш Odyssey EX-L 2021 года стоит всего 39 635 долларов, но мне все равно бы понравилась система 360-градусной камеры прямо сейчас в этом 205,2-дюймовом транспортном средстве.

37 миль: Я готовлюсь к ряду аутлетов, отодвигая огромный солнцезащитный козырек к боковому окну, и в шутку призываю мужа посмотреть на другую сторону автострады. О, посмотри! Дерево! Теперь викторианский дом! …

38 миль: «Вы же знаете, что это не единственный набор торговых точек, которые мы собираемся пройти, верно?»

65 миль: Мы согласны с тем, что Майкл Макдональд хорошо звучал бы, исполняя «Higher Love» Стива Уинвуда.

89 миль: Когда солнце начинает опускаться за горизонт в живописном районе озера Качума, новый Audi Q7 обгоняет старый черный Q7. Я не могу не думать о том, насколько привлекательнее старая модель. Сравнение старого и нового делает меня благодарным за то, как далеко продвинулся дизайн минивэна. Odyssey — не подиумная модель, но я ценю штрихи стиля. Здесь есть полускрытые направляющие для раздвижной двери вдоль основания задних боковых окон, интересные накладки вдоль дверей и даже детали на 18-дюймовых колесах Odyssey EX-L. Теперь сравните это с базовой плоской конструкцией самой первой Odyssey.

92 мили: Настала наша очередь передать этот черный Q7, и я благодарен за мощность этого 3,5-литрового безнаддувного V-6 Odyssey 2021 года. Odyssey мощностью 280 л.с. движется уверенно, с МоторТренд— испытанный 6,7-секундный спринт до 60 миль в час. Это полезно, когда вы проезжаете по дороге, но давайте будем честными: как часто вам нужно нажать на педаль газа в повседневной жизни? Это одна из причин, по которой я все еще рассматриваю гибридную Toyota Sienna. Этот новый минивэн не доставляет удовольствия другим, но большую часть времени вы путешествуете по городу в спокойном темпе, ценя время и деньги, которые он экономит, поскольку вам не нужно дозаправляться.

129 миль: Когда мой муж фотографирует на iPhone последние следы оранжевого неба над пологими холмами, он смеется над моим старым телефоном. Что еще нового? Тем не менее, его комментарии напоминают мне о том, как иногда вам просто не нужны новейшие и лучшие продукты, чтобы конкурировать. Возьмем, к примеру, Odyssey, который недавно занял второе место в сравнительном тесте с четырьмя минивэнами, ориентированном на высшие уровни отделки салона. Odyssey хорош в управлении и вместителен. Как мы отметили в сравнении, это «действительно хороший универсал».

261 миля: Мы останавливаемся на полпути вдоль побережья Калифорнии на ночь. На следующий день мы решили отправиться в Монтерей по шоссе № 1. На этом участке открываются одни из самых потрясающих видов в штате, и из больших окон нашей «Одиссеи» он вас не разочарует. Во время нашего путешествия мы видим несколько холодных морских львов и решаем, что этот минивэн может использовать ручку настройки. Для поездок по дороге переключение станций занимает слишком много времени, хотя обычно водитель может сделать это с помощью органов управления на рулевом колесе.

290 миль: Ходовые качества важны и для минивэнов. На этих извилистых дорогах я могу подтвердить то, что мы обнаружили в нашем сравнении, что двигатель и трансмиссия хорошо настроены, как и рулевое управление. Я также ценю, что двигатель относительно приглушен.

326-383 мили: Мы добираемся до Монтерея и, затаив дыхание, вписываемся на одно из парковочных мест нашего отеля типа "постель и завтрак". Раздвижные двери и терпение делают этот момент возможным. На следующий день просторная компоновка микроавтобуса с восемью пассажирами делает возможными наши поездки по Пеббл-Бич. Да, это уникальная ситуация, но если бы наш минивэн (или трехрядный внедорожник) был оснащен капитанскими креслами второго ряда вместо трехрядного сиденья второго ряда, мы бы не испытывали высокие деревья, проезжающих мимо оленей, и виды на океан вместе.

Да, и главное событие — игра в гольф в Пеббл-Бич — прошло хорошо. Хорошо, кроме тонны потерянных мячей по пути.

571 миля: Попрощавшись с Монтереем и Пеббл-Бич, мы едем в район недалеко от Сакраменто, чтобы познакомиться с нашим новым щенком. Мы очень взволнованы. Конечно, прежде чем поздороваться с щенком, разговор переходит на автомобили. Человек, у которого мы получаем собаку, водит предварительно обновленный Chrysler Pacifica, и мы согласны, что Honda могла бы использовать кнопку на раздвижных задних дверях. На Honda, когда мы не хотим доставать ключ из кармана и находить правильную кнопку, которую нужно нажать, мы вытягиваем дверную ручку к себе, а затем отпускаем ее. Это открывает раздвижные двери на Honda; теперь сравните это с Chrysler. Даже если у вас нет доступной функции громкой связи Pacifica, вы просто нажимаете кнопку на дверной ручке, и она открывается. Это небольшая разница, но во время выходных, состоящих из множества входов и выходов, это удобство, которое нам бы понравилось.

696 миль: Наш черный щенок сливается с нашим гигантским протектором сиденья, но я вижу его глаза, отражающиеся в зеркале заднего вида. Он довольно хорошо проводит день за рулем.

723 мили: Мы помним, что боковые окна имеют ручные шторки и опускают одно вниз. На улице по-прежнему больше 100 градусов. Эта функция является стандартной для Odyssey EX и EX-L для второго ряда; выберите модель Touring или Elite, и вы также получите оттенки третьего ряда.

906 миль: Каким бы интересным ни было шоссе 1 пару дней назад, наша дорога домой в основном лишена пейзажей и поворотов. И это дало мне время подумать о… управлении на руле. Я понял, насколько хороши те, что установлены на этой Хонде. Слишком часто форма следует за функцией. Здесь края различных элементов управления приподняты над самим рулевым колесом и имеют другую форму, что позволяет легко управлять такими элементами управления, как громкость и движение вперед, не глядя и не отрывая руки от рулевого колеса. Это полезно, когда все остальные спят, а вы хотите не отрывать глаз от дороги и двигаться как можно более плавно.

947 миль: Мы устали. Мой тесть развлекался, и мы родители щенков. На протяжении всей поездки я не переставал думать о том, как мало транспортных средств могут делать то, что этот минивэн делает так комфортно. Вагоны великолепны, но в них не так легко входить и выходить. внедорожники? Да, это могло бы сработать, но в дополнение к проблеме входа/выхода, внедорожники обычно не вмещают столько же, сколько минивэны, а пол багажника часто выше. Так выполнимо, но не так удобно или как доступным. Это оставляет вас с большими внедорожниками, такими как Suburban и Expedition, и в этот момент вы выходите далеко за пределы ценового диапазона минивэна от 30 000 до 50 000 долларов.

Что касается нашего однолетнего Odyssey EX-L 2021 года, то я больше всего впечатлен. Наше сравнение было сосредоточено на верхнем сегменте рынка, где Odyssey трудно конкурировать, особенно с устаревшей приборной панелью и информационно-развлекательными экранами. Однако в середине Odyssey находится в лучшем положении. Благодаря большому пространству и хорошему опыту вождения минивэн делает свою работу, поэтому вы можете сосредоточиться на более важных вещах, таких как времяпрепровождение с семьей и, конечно же, щенок.

Статья в тему:  Дизельные и электрические грузовики: какой рабочий грузовик лучше?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector