0 просмотров

Являются ли более быстрые водители более безопасными водителями?

Являются ли более быстрые водители более безопасными водителями?

Слишком медленное вождение по скоростной полосе не только раздражает других водителей, но и опасно.

Медленный водитель на скоростной полосе мешает движению. Это приводит к тому, что автомобили сближаются друг с другом, и увеличивается вероятность того, что они вылетят, что, в свою очередь, увеличивает вероятность аварии. По сути, один водитель, движущийся слишком медленно на обгонной полосе, создает эффект домино, который снижает безопасность всех, кто следует за ним.

Стандартный поток движения таков, что более быстрые автомобили движутся по полосам, расположенным дальше влево. Если на обгонной полосе едет медленный водитель, это, вероятно, приведет к тому, что за ним скопится очередь из автомобилей.Некоторые разочаруются, и у них может развиться дорожная ярость. Другие собираются съехать с полосы обгона и пройти справа, что опасно, потому что это не традиционная полоса обгона. Хотя может показаться, что слишком медленное вождение по скоростной полосе не имеет большого значения, оно нарушает поток движения, и любое нарушение может быть смертельным. Если водители особенно расстроены, они могут больше сосредоточиться на медленном водителе, чем на собственном вождении, что повышает вероятность аварии.

Законы о движении по левой полосе варьируются от штата к штату. 1 июля 2016 года в штате Теннесси вступил в силу закон, получивший название «Закон о медленном тыкании». Закон предусматривает, что водители на многополосных автомагистралях и автомагистралях могут использовать только левую полосу для обгона других транспортных средств. Штраф за вождение в левой полосе без обгона составляет штраф в размере 50 долларов и штраф за проступок.

Есть несколько исключений, когда водители могут находиться в левой полосе без обгона в соответствии с этим законом. Водители могут использовать левые полосы без обгона, если им необходимо выехать или повернуть налево с этой полосы, если другие полосы перекрыты, если устройство управления дорожным движением вынуждает водителей двигаться по этой полосе, или если из-за ненастной погоды полоса безопаснее.

Скорость, с которой проезжает водитель, не имеет значения, пока водитель движется быстрее, чем движение на полосе справа от него.

Важно отметить, что если вы едете позади водителя, который слишком медленно едет по обгонной полосе, выезжать сзади тоже незаконно. Стандартная процедура — несколько раз помигать перед ним фарами или слегка посигналить. Водитель может не осознавать, что едет слишком медленно для обгона, и в этом случае он, скорее всего, переедет и пропустит вас.

Если водитель не съезжает с места, вам решать, что делать, исходя из ваших соображений. Вы можете оставаться на скоростной полосе, следуя на безопасном расстоянии, или можете переключиться на другую полосу.Пока вы не едете быстрее установленного ограничения скорости, вы не нарушаете закон, даже если в конечном итоге обгоняете кого-то справа.

Многополосные дороги устроены не просто так. Движение по полосе, которая соответствует вашей текущей скорости, обеспечивает плавное движение транспорта. Если вы находитесь в левой полосе и никого не обгоняете, вам следует перестроиться на одну или несколько полос вправо, так как это закон.

Понимание опасностей превышения скорости

Насколько плохо превышение скорости? В этих статистических данных количество аварий со смертельным исходом зависит от скорости как фактора, показано, кто, скорее всего, превысит скорость, и какие другие факторы часто играют роль, когда водители превышают опасную скорость и становятся причиной несчастных случаев со смертельным исходом.

  • В 2014 году произошло 9262 аварии со смертельным исходом из-за превышения скорости, что составляет 28% всех аварий в США. (Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • Хотя любое количество смертельных случаев на дорогах из-за превышения скорости слишком велико, уровень дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, вызванных превышением скорости, неуклонно снижается, по крайней мере, с 2005 года. (Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • По статистике, молодые водители-мужчины чаще попадают в аварии с превышением скорости со смертельным исходом. Доля аварий, связанных с превышением скорости, по отношению ко всем авариям со смертельным исходом неуклонно снижается с возрастом. В то время как в 36 процентах аварий со смертельным исходом с водителями-мужчинами в возрасте 15-20 лет причиной является скорость, аварии с превышением скорости со смертельным исходом составляют всего 8 процентов от общего числа аварий с участием водителей 75 лет и старше. (Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • Водители в авариях со смертельным исходом часто двигаются слишком быстро для условий. В то время как только 18 процентов аварий со смертельным исходом происходят в условиях сухого вождения, 40 процентов происходят на обледенелых или инейших дорогах. (Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • Штатами с наибольшим количеством смертельных случаев, связанных с превышением скорости, являются Техас (1284), Калифорния (991) и Пенсильвания (509). (Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • Штатами с самым высоким процентом дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом из-за превышения скорости являются округ Колумбия (52 процента), Нью-Гэмпшир (49 процентов) и Пенсильвания (43 процента). (Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • Аварии чаще случаются на дорогах местного значения, чем на автомагистралях, автострадах и скоростных автомагистралях. ДТП со смертельным исходом из-за превышения скорости на автомагистралях и скоростных автомагистралях между штатами и за его пределами составляют всего 17% от общего числа. На не межгосударственные местные, основные и второстепенные магистрали приходится 63 процента смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных со скоростью. (Национальное управление безопасности дорожного движения)
  • Риск аварии увеличивается постепенно с каждой милей в час, превышающей установленную скорость. (Совхоз)
  • Половина подростков-водителей говорят, что иногда они превышают скорость на десять миль в час. (Совхоз)
  • Превышение скорости является ведущим агрессивным поведением при вождении, играя роль в 19 процентах аварий со смертельным исходом. Это самый распространенный фактор в смертельных авариях. (Институт страховой информации)
  • Превышение скорости стоит почти столько же, сколько вождение в нетрезвом виде. Вождение в нетрезвом виде стоит 59,4 миллиарда долларов (21 процент экономических издержек), а превышение скорости стоит 59,1 миллиарда долларов (21 процент экономических издержек). (Институт страховой информации)
  • В 2016 году превышение скорости стало причиной 28 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. В том же году 36 процентов водителей-мужчин в возрасте от 15 до 20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, превышали скорость в момент аварии. В том же году только 20% женщин-водителей в возрасте от 15 до 20 лет превышали скорость во время аварии. (Институт страховой информации)
  • Сорок один процент водителей, превысивших скорость в авариях со смертельным исходом, имеют содержание алкоголя в крови 0,08 или выше, чем 17 процентов водителей, не превышающих скорость в авариях со смертельным исходом.
  • Превышение скорости стоит почти столько же, сколько вождение в нетрезвом виде. Вождение в нетрезвом виде стоит 59,4 миллиарда долларов (21 процент экономических издержек), а превышение скорости стоит 59,1 миллиарда долларов (21 процент экономических издержек). (Институт страховой информации)
  • Повышение скоростного режима ведет к повышенной опасности.Увеличение скорости за два десятилетия стоило 33 000 жизней в Соединенных Штатах, что уравновешивает примерно такое же количество жизней, спасаемых фронтальными подушками безопасности каждый год. (Страховой институт безопасности дорожного движения)
  • В шести штатах действует ограничение скорости 80 миль в час, а в Техасе есть дороги, по которым водители могут на законных основаниях двигаться со скоростью до 85 миль в час. (Страховой институт безопасности дорожного движения)

  • Езда по дороге с ограничением скорости 45 миль в час или выше является одним из трех главных предикторов смертельного исхода. (Совхоз)
  • Подростки чаще, чем пожилые водители, превышают скорость. Присутствие пассажира-подростка мужского пола увеличивает вероятность превышения скорости. (Центры по контролю и профилактике заболеваний)
  • Наличие нескольких водителей-подростков в автомобиле повышает вероятность аварии со смертельным исходом, как и вождение в состоянии алкогольного опьянения. (Совхоз)
  • Тридцать пять процентов водителей-мужчин в возрасте от 15 до 20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, в момент аварии превышали скорость. Двадцать пять процентов были пьяны. (Центры по контролю и профилактике заболеваний)

ИСТОЧНИК: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

  • Скорость значительно влияет на риск серьезных травм или смерти пешеходов, сбитых транспортными средствами. На скорости 25 миль в час пешеходы имеют 90-процентный шанс избежать смерти. Но на скорости 42 мили в час вероятность того, что они избегут серьезных травм или смерти, составляет всего 50 процентов. При скорости 50 миль в час средний риск смерти возрастает до 75% и достигает 90% при скорости 58 миль в час. (Фонд ААА)

Ключи к безопасному вождению

Как осторожный водитель, вы можете избежать аварий и помочь снизить риск за рулем.

Если вы ездили по дорогам, то знаете, что не все водят хорошо, но большинство людей так думают. Некоторые водители агрессивно ускоряются. Другие уходят в другую полосу, потому что не обращают внимания. Водители могут следовать слишком близко, совершать резкие повороты, не сигнализируя, или входить в движение и выезжать из него.

Агрессивные водители являются известными дорожными опасностями, вызывая треть всех дорожно-транспортных происшествий.Но невнимательное или рассеянное вождение становится все более серьезной проблемой, поскольку люди «многозадачны», разговаривая по телефону, отправляя текстовые сообщения или проверяя сообщения, принимая пищу или даже смотря телевизор во время вождения.

Вы не можете контролировать действия других водителей. Но обновление навыков безопасного вождения может помочь вам избежать опасностей, связанных с плохим вождением других людей.

Навыки, которые позволят вам контролировать

Прежде чем сесть за руль этой двухтонной рамы из стекла и стали, вот несколько советов, которые помогут вам сохранить контроль:

Оставайся сфокусированным. Вождение — это, прежде всего, мыслительная задача, и вам есть о чем подумать, когда вы за рулем: дорожные условия, ваша скорость и положение, соблюдение правил дорожного движения, знаки, сигналы, дорожная разметка, следование направлениям, понимание машины вокруг вас, проверка зеркал — список можно продолжить. Сосредоточенность на вождении — и только на вождении — имеет решающее значение для безопасного вождения.

Отвлекающие факторы, такие как разговор по телефону или прием пищи, мешают водителю видеть потенциальные проблемы и правильно реагировать на них. Виноваты не только подростки-водители: люди, которые какое-то время водили за рулем, могут стать слишком самоуверенными в своих водительских способностях и позволить своим навыкам вождения стать неряшливыми. Все водители должны напоминать себе, что нужно сохранять концентрацию.

Будьте бдительны. Бдительность (не сонливость и не пьянство) позволяет быстро реагировать на потенциальные проблемы — например, когда водитель впереди идущей машины резко нажимает на тормоза в последнюю минуту. Очевидно, что алкоголь или наркотики (включая лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта) влияют на время реакции и суждение водителя. Вождение в сонном состоянии имеет тот же эффект и является одной из основных причин аварий. Так что отдохните перед поездкой.

Остерегайтесь другого парня. Часть сохранения контроля заключается в том, чтобы знать о других водителях и участниках дорожного движения вокруг вас (и о том, что они могут внезапно сделать), поэтому вы с меньшей вероятностью будете застигнуты врасплох.Например, если автомобиль мчится мимо вас по шоссе, но между автомобилем и медленно движущимся по той же полосе грузовиком не так много места, вполне вероятно, что водитель попытается выехать на вашу полосу прямо перед вами. . Предвидя действия другого водителя и внося соответствующие коррективы, вы снижаете свой риск.

страница 2

Восемь секретов супервождения

Когда вы ведете машину в обороне, вы осознаете и готовы ко всему, что бы ни случилось. Вы осторожны, но готовы действовать и не отдавать свою судьбу в руки других водителей. По данным Министерства транспорта США, 90% всех аварий происходит по вине водителей.

Следование этим советам по безопасному вождению может помочь снизить риск за рулем:

  1. Думайте о безопасности в первую очередь. Если вы сами избегаете агрессивного и невнимательного вождения, у вас будет больше шансов справиться с плохим вождением других людей. Оставьте достаточно места между вами и впереди идущей машиной. Всегда запирайте двери и пристегивайтесь ремнем безопасности, чтобы не вылететь из машины в случае аварии.
  2. Будьте в курсе вашего окруженияобращать внимание. Чаще проверяйте свои зеркала и сканируйте условия на 20–30 секунд раньше вас. Держите глаза в движении. Если транспортное средство демонстрирует признаки агрессивного вождения, притормозите или остановитесь, чтобы избежать его. Если водитель ведет машину настолько опасно, что вас это беспокоит, постарайтесь съехать с проезжей части, повернув направо или выбрав следующий съезд, если это безопасно. Также следите за пешеходами, велосипедистами и домашними животными на дороге.
  3. Не зависеть от других водителей. Будьте внимательны к другим, но берегите себя. Не думайте, что другой водитель собирается уйти с дороги или позволит вам слиться. Предполагайте, что водители будут проезжать на красный свет или знаки остановки, и будьте готовы реагировать. Планируйте свои действия, предвидя наихудший сценарий.
  4. Следуйте правилу 3–4 секунд. Поскольку наибольшая вероятность столкновения находится перед вами, использование правила 3-4 секунд поможет вам установить и поддерживать безопасную дистанцию ​​следования и даст вам достаточно времени, чтобы при необходимости затормозить до полной остановки. Но это правило работает только в обычном трафике при хороших погодных условиях. В плохую погоду увеличивайте дистанцию ​​следования на дополнительную секунду для каждого условия, такого как дождь, туман, вождение в ночное время или следование за большим грузовиком или мотоциклом.
  5. Снизьте скорость. Указанные ограничения скорости относятся к идеальным условиям. Вы несете ответственность за то, чтобы ваша скорость соответствовала условиям. Кроме того, более высокие скорости значительно усложняют управление автомобилем, если что-то пойдет не так. Чтобы сохранить контроль над своим транспортным средством, вы должны контролировать свою скорость.
  6. Имейте запасной путь. Во всех дорожных ситуациях лучший способ избежать потенциальных опасностей — расположить свой автомобиль там, где у вас есть наилучшие шансы увидеть и быть увиденным. Наличие альтернативного пути передвижения также имеет важное значение, поэтому всегда оставляйте себе место, куда можно переместить свой автомобиль, если ваш непосредственный путь путешествия внезапно заблокирован.
  7. Отдельные риски. Столкнувшись с несколькими рисками, лучше управлять ими по одному. Ваша цель — не сталкиваться со слишком большим количеством рисков одновременно.
  8. Исключите отвлекающие факторы. Отвлечение — это любая деятельность, которая отвлекает ваше внимание от задачи вождения. Вождение заслуживает вашего полного внимания — так что сосредоточьтесь на вождении.

Если вы хотите пройти курс безопасного вождения, чтобы отточить свои знания и навыки вождения, обратитесь в местное отделение AAA или в Департамент транспортных средств (DMV) вашего штата. Во многих штатах есть список утвержденных поставщиков курсов безопасного вождения, и многие из них предлагают онлайн-программы. В некоторых штатах вы можете иметь право на скидки на страховые взносы, «положительные» баллы за безопасное вождение или другие льготы. Эти курсы стоят денег, но они того стоят, чтобы стать более умным и безопасным водителем.

Действительно ли быстрее лучше, когда дело доходит до вождения?

В скорости есть что-то, что привлекает наше внимание.

Мы часто видим идеализацию скорости в фильмах, видеоиграх и рекламных кампаниях. Эти изображения почти всегда снабжены мелким шрифтом и заявлением об отказе от ответственности, указывающим, что трюки были выполнены профессиональными водителями на закрытой трассе, и призывающим зрителей не пробовать это дома. Но мелкий шрифт — это не сообщение, которое привлекает наше внимание, потому что эти высокоскоростные трюки настолько хорошо поставлены, что кажутся почти легкими.

Правда в том, что это не так, потому что с увеличением скорости возрастает риск аварии — для водителей, их пассажиров и других участников дорожного движения. Эти трюки включают в себя обширную подготовку, расчет времени, практику, отказоустойчивость, меры предосторожности и строго контролируемую среду; совсем не похоже на типичную дорожную среду, которая и в лучшие времена может быть непредсказуемой. Но из-за того, что мы так часто видим этот риск в фильмах, мы ошибочно думаем, что у нас больше контроля на дороге, и в результате мы склонны становиться самоуверенными водителями.

Несмотря на приукрашение, скорость является основной причиной дорожно-транспортных происшествий во всем мире и фактором, способствующим каждой четвертой аварии со смертельным исходом в Канаде. Несмотря на то, что мы неявно знаем, что не можем превышать скорость и избегать травм, как популярные герои фильмов и игровые аватары, тем не менее, 23% канадцев признались, что в 2019 году превышали установленную скорость, 4% из которых сообщили, что делали это очень часто. Это означает, что примерно 6 миллионов канадцев ездят намного дольше установленного лимита, а 1 миллион делает это очень часто. К сожалению, причины, по которым водители выбирают скорость, основаны на заблуждениях, которые просто не соответствуют действительности.

Дни становятся короче, а на горизонте надвигается более холодная и влажная погода, и сейчас самое время подвести итоги наших привычек вождения и обратить внимание на скорость. Соблюдение безопасной дистанции между собой и другими транспортными средствами и оставление себе большего количества времени и пространства, чтобы избежать столкновения, когда на дороге случается непредвиденное, может помочь каждому безопасно возвращаться домой каждый день.

Законы физики по-прежнему применимы к мчащимся автомобилям.

Даже если наука была вашим наименее любимым школьным предметом, вы, вероятно, смутно помните законы физики Ньютона. Один важный закон состоит в том, что на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Этот закон также распространяется на транспортные средства, движущиеся по дороге. За три четверти секунды водителю требуется определить опасность и просто решить, как реагировать: транспортное средство, движущееся со скоростью 50 км/ч, преодолевает 10 метров (33 фута) или примерно две длины транспортного средства раньше, чем водитель даже начинается применить тормоза. Это означает, что превышение скорости оставляет водителям меньше времени и расстояния, чтобы среагировать, чтобы избежать столкновений.

Другая истина из законов Ньютона — это закон движения, который говорит нам, что сила равна массе, умноженной на ускорение. По сути, превышение скорости увеличивает общее количество кинетической энергии, которую транспортное средство должно поглотить в момент удара. Два автомобиля, движущиеся со скоростью 60 км/ч, столкнулись на скорости 120 км/ч, что привело к более серьезным травмам.

Другими словами, скорость является ключевым фактором как в аварии, так и в вхождение а также строгость. Высокие скорости снижают способность водителей вовремя останавливаться, снижают маневренность транспортного средства, позволяющую избежать аварии, ограничивают возможности водителей безопасно преодолевать кривые и повороты и заставляют их неправильно оценивать промежутки или расстояние между транспортными средствами.

Так что, хотя вождение может показаться не рискованным Только На 10 км/ч выше разрешенной скорости риск аварии увеличивается более чем в два раза. Что касается превышения скорости на 20 км/ч? Это увеличивает риск аварии до шесть раз. Тем не менее, согласно данным опроса, проведенного самими исследователями, 3 из 5 водителей Онтарио заявили, что чувствуют себя комфортно при вождении на скорости выше установленного ограничения в 100 км/ч, что позволяет предположить, что влияние на риск аварии недостаточно хорошо известно. Во многих случаях водители превышают скорость, потому что ошибочно полагают, что наверстают опоздание или быстрее доберутся до места назначения. Но исключительно маленькие времясбережения не стоит увеличения скорости. Тот факт, что мы чувствуем себя комфортно за рулем с превышением установленной скорости, не означает, что это безопасно — независимо от того, насколько хорошим водителем вы себя считаете. И если оставить в стороне риск аварии, большинство из нас может подтвердить тот факт, что водители, превышающие скорость, по-прежнему вынуждены ждать на тот же красный свет светофора, что и те из нас, кто придерживается ограничения скорости. Затраты на повышенный риск и потребление газа никоим образом не эквивалентны нескольким секундам. сохранен.

Дорожная обстановка непредсказуема

Вы можете обнаружить, что большую часть времени едете по одному и тому же маршруту, что может привести к некоторой степени самоуспокоенности. Однако, несмотря на то, что ваш маршрут постоянен, элементы на этом маршруте непредсказуемы. В любой день вы, вероятно, сталкивались с невнимательными или беспорядочными водителями, разговаривающими по телефону, строительными участками, транспортными средствами, припаркованными на обочине, велосипедистами и пешеходами (то есть уязвимыми участниками дорожного движения). В таких случаях водителям нужно время, чтобы принять меры и избежать аварии, а превышение скорости снижает нашу способность безопасно перемещаться по этим сценариям. Разница между аварией и опасным промахом измеряется микросекундами и миллиметрами, а более высокая скорость может превратить почти промах в аварию в мгновение ока. Как и в наших любимых гоночных видеоиграх, превышение скорости влияет на способность водителя управлять своим автомобилем и безопасно проходить повороты и повороты. Нам нужны дополнительные «жизни», предлагаемые играми, но все мы знаем, что в реальной жизни это невозможно.

Риску подвергается не только водитель, превышающий скорость

Водители, превышающие скорость, создают значительный риск для других участников дорожного движения. На самом деле, согласно Национальной базе данных о смертельных случаях TIRF, 37% жертв столкновений со смертельным исходом, связанных с превышением скорости, в 2016 году не являются водителями с превышением скорости. Более одного из шести (17,2%) уязвимых участников дорожного движения со смертельными травмами погибли в результате аварии с участием водителя, превысившего скорость.

Распространенной причиной скорости водителей является неправильное представление о том, что она существенно сократит время, необходимое для прибытия в пункт назначения.Но это не так. Например, водителю, которому нужно добраться до пункта назначения за 40 км, а ограничение скорости составляет 70 км/ч, то время в пути составит 34 минуты. Если водитель едет со скоростью 80 км/ч, то до места назначения он доберется за 30 минут. Но, сэкономив четыре минуты своего времени, водители, разгоняющиеся до 80 км/ч, увеличивают риск аварии как минимум на 60%. Это того стоит? Изменят ли эти четыре минуты ваш день так, как вы думаете? Поскольку реальность пытается сэкономить эти 4 минуты, просто повышает вероятность того, что вы (или кто-то другой) вообще не доберетесь до места назначения.

Превышение скорости в попытке «сэкономить время» обходится очень дорого. Если вы опаздываете, выходя из дома, весьма вероятно, что вы опоздаете к месту назначения; вождение быстрее не меняет этого никоим образом, что имеет значение. И это снижает не только вашу безопасность, но и безопасность всех членов семьи, друзей, коллег и членов сообщества, разделяющих с вами дорогу.

В дополнение к огромным личным издержкам в виде травм и смертельных случаев существуют также значительные финансовые затраты на превышение скорости. Водителям, которые не попали в аварию, по-прежнему грозят штрафы и недостатки (и даже конфискация), которые могут привести к более высоким страховым взносам, а также к более высоким расходам на топливо. Участие в аварии также включает стоимость ремонта, возможное приостановление действия лицензии, страховые отчисления и, в некоторых случаях, судебные издержки. Что возвращает нас к вопросу: действительно ли быстрее лучше, когда дело доходит до вождения?

Выбирайте безопасность, а не скорость

Итак, что мы можем сделать, чтобы снизить скорость?

  • Планируйте соответственно. Водители всегда должны планировать достаточно времени, чтобы прибыть в пункт назначения. Планируя заранее, желание ускориться, чтобы успеть, уменьшается.
  • Если вы опаздываете, примите это, прежде чем выйти из дома. Иногда опоздание неизбежно, и в таких случаях простое признание (или, что еще лучше, сообщение человеку, с которым вы встречаетесь), что вы опоздаете, может уменьшить давление, которое вы испытываете, чтобы прийти вовремя.
  • Отдавайте предпочтение безопасности. Выбирайте безопасность, а не скорость, гораздо важнее благополучно прибыть в пункт назначения (и, возможно, опоздать), чем превысить скорость и рисковать причинить вред себе или другим. Помните, что в отличие от видеоигр и фильмов, дороги, по которым мы едем, не закрыты, и никто из нас не является профессиональным гонщиком или каскадером.

Соблюдение ограничений скорости максимизирует защиту, обеспечиваемую функциями безопасности автомобиля, и обеспечивает более безопасные дороги для всех. Помните, что цель состоит не просто в том, чтобы добраться туда, а в том, чтобы добраться туда безопасно, и мы можем смело согласиться с тем, что никто не хочет умирать, пытаясь добраться до места назначения.

Мы благодарим наших новых доноров, Consolidated Collision Services (CCS) и ЮАР Канада. Пожертвование CCS в размере 5 долларов США для TIRF за каждый ремонт автомобиля RSA Canada в течение трех лет поддерживает постоянное развитие образовательных ресурсов и исследования. Более…

Соавторы блога #MySafeRoadHome: Ханна Барретт, научный сотрудник TIRF, Робин Робертсон, президент и главный исполнительный директор TIRF, и Мэвис Джонсон, советник по развитию сообщества TIRF, работают совместно в качестве соавторов. Ханна — криминалист и специализируется на программах блокировки зажигания в состоянии алкогольного опьянения, столкновениях диких животных с транспортными средствами и мерах противодействия вождению в нетрезвом состоянии. Робин является автором модели преобразования знаний TIRF, хорошо разбирается в стратегиях внедрения и операционных методах в нескольких секторах. На сегодняшний день в программе DIAD приняли участие более 60 000 молодых людей и рабочих по всей Северной Америке. Мавис — специалист по безопасности дорожного движения с более чем 48-летним опытом работы, получившая международное признание за свою работу.

Похожие темы:

Исходные документы и ресурсы:

3 мысли о «Быстрее ехать безопаснее? ”

  1. Джон Люкен18 сентября 2015 г., 2:21

Полностью согласен после прочтения вашего поста.Лично я люблю ездить быстро, чтобы быстрее добраться до места назначения. Зная, что я еду быстрее, я чувствую, что также более внимательно отношусь к тому, что происходит вокруг меня во время вождения. Мы с братом попали в небольшую аварию из-за того, что кто-то ехал впереди нас слишком медленно, а человек позади нас не понял этого и врезался в заднюю часть нашей машины. Люди часто ошибочно полагают, что быстрая езда является причиной большинства аварий. Отличный пост!

Это определенно интересная теория! Когда я впервые увидел концепцию, я был настроен скептически. Прочитав ваш блог и просмотрев статистику, я на самом деле согласен с вами в том, что все дело в том, что наиболее удобно для водителей. Тем не менее, я думаю, что несмотря ни на что, будут некоторые панки, которые будут двигаться очень быстро и будут представлять опасность, несмотря ни на что, так же как будут бабушки, которым меньше 20 лет, и которые создают дорожную ярость и небезопасную среду вождения. Поэтому, хотя я не уверен, что все ограничения скорости обязательно должны быть повышены, я точно не знаю и гораздо лучшей альтернативы.

Это на самом деле имеет большой смысл, если подумать. Водитель, который едет медленно, может подумать, что ему не нужно уделять много внимания дороге, и может даже заскучать или отвлечься, потому что он делает что-то такое монотонное. С другой стороны, водитель, который едет очень быстро, испытывает острые ощущения и поэтому полностью сосредотачивает свое внимание на дороге. Я знаю, что всякий раз, когда я запускаю круиз-контроль на автостраде, я обычно засыпаю и отвлекаюсь на пейзажи, но когда я превышаю скорость, я чувствую острые ощущения, и дорога — это все, на что я обращаю внимание. Пару месяцев назад я помню, как читал об одном случае, то ли в Новой Зеландии, то ли в Австралии (какая разница… шучу, Эндрю), когда на автостраде было сильно увеличено ограничение скорости, и количество аварий значительно сократилось. К сожалению, не могу найти статью.

Является ли слишком медленное вождение таким же опасным, как и слишком быстрое?

Оба подхода могут быть опасны. Вот некоторые из причин, по которым слишком медленное вождение может быть небезопасным:

  • Если вы едете слишком медленно, вы можете остановить поток транспорта. Это может быть опасно для водителей, которые не могут этого увидеть заранее — например, если вы едете в условиях плохой видимости или в очень оживленном районе, вы можете стать причиной столкновения.
  • Слишком медленное вождение может спровоцировать агрессивное поведение других участников дорожного движения. Это неудобный опыт для всех на дороге — никто не любит, когда на него кричат ​​агрессивные водители. Хотя обычно вы не несете ответственности за агрессивное поведение другого водителя на дороге, всем лучше избегать конфликтов на дороге, поэтому всегда старайтесь двигаться с безопасной скоростью, которая способствует хорошему транспортному потоку, чтобы избежать каких-либо проблем.
  • Если ваш автомобиль движется слишком медленно, другие водители могут рискнуть, чтобы двигаться с большей скоростью. Например, нетерпеливые водители могут слишком близко следовать за впереди идущим транспортным средством или пытаться совершить обгон в неподходящих местах. Эти сценарии могут быть опасны для всех на дороге, так как увеличивают вероятность аварии.
  • Медленное вождение означает, что вам потребуется больше времени, чтобы добраться до пункта назначения. Если вы дали себе определенное время, чтобы прибыть в пункт назначения, но добираетесь туда медленнее, чем планировали, у вас может возникнуть соблазн ехать дольше без надлежащего перерыва. Это может вызвать целый ряд проблем, таких как снижение концентрации внимания, отсутствие внимания на дороге и усталость. К сожалению, все эти факторы приводят к увеличению вероятности дорожно-транспортного происшествия.

В общем, важно ехать с комфортной для вас скоростью и не превышать разрешенной скорости. Однако скорость, с которой вы едете, не должна мешать другим водителям, движущимся с обычной скоростью, и поэтому важно убедиться, что вы не едете опасно или нелегально медленно.

Если у вас есть проблемы со слишком медленным вождением, примите во внимание следующее:

  • Вам не хватает уверенности за рулем? Если это причина того, что вы едете очень медленно, возможно, вам было бы полезно взять дополнительные уроки вождения в местной школе, чтобы попрактиковаться в присутствии эксперта. В качестве альтернативы, возможно, у вас есть друг или член семьи, который является опытным водителем и может дать вам несколько советов.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль адаптирован к вашим потребностям, чтобы вождение было для вас максимально простым и комфортным. В наши дни транспортные средства могут иметь множество различных приспособлений для водителя, которые могут полностью изменить ваш опыт водителя с ограниченными возможностями.
  • Никогда не садитесь за руль под воздействием каких-либо веществ (включая лекарства), которые могут повлиять на скорость, с которой вы едете, или на ваше восприятие реальности.

Вождение с соответствующей скоростью важно, но не менее важно иметь правильный пропуск на парковку. Вы можете получить парковочный талон для инвалидов онлайн.

Статья в тему:  Новый отчет о продажах Toyota показывает, насколько доминировала компания
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector