0 просмотров

Лучшее на этой неделе; с л

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2018, первом крупном мероприятии нового модельного года, был представлен широкий ассортимент новых автомобилей, грузовиков, кроссоверов и концептуальных автомобилей с особым акцентом на экологически чистые модели. Вот взгляд на некоторые из самых значимых продуктов, которые посетители найдут в конференц-центре Лос-Анджелеса до 9 декабря. — Пол А. Эйзенштейн.

Сейчас, когда автосалон в Лос-Анджелесе исполняется 107 лет, он не показывает признаков старения, поскольку список мировых и североамериканских премьер, которые должны состояться во время предстоящего мероприятия, является одним из самых больших за всю историю. Организаторы подтвердили более 30 мировых премьер и более чем вдвое больше для Северной Америки, и мы держим пари, что помимо этого будет несколько сюрпризов.

Как обычно, команда Motor Authority предоставит вам всю последнюю информацию и живые фотографии прямо с выставочного зала, как только действие начнется 18 ноября. А пока, вот наш тщательно отобранный список некоторых звезд. как то, что мы знаем о них до сих пор.

И не забудьте добавить в закладки нашу специальную страницу автосалона в Лос-Анджелесе, а также подписаться на нас в Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе всего.

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Тизер новой концепции дизайна Audi, дебютирующей на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году.

Концепция G-кода Mercedes-Benz

Тизер концепта Lexus LF-C2, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году.

Перейдите на следующую страницу, чтобы увидеть мощные автомобили, которые будут представлены на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, и не забудьте подписаться на наш специальный выставочный центр, чтобы быть в курсе всех последних обновлений..

2015 Porsche 911 Carrera GTS кабриолет

2015 Порше 911 Каррера ГТС: Автосалон в Лос-Анджелесе важен для Porsche, поскольку бренд продает больше автомобилей в штате Калифорния, чем где-либо еще в мире. Одна из трех премьер, которые Porsche представит на следующей неделе, — это 911 Carrera GTS 2015 года, который предлагается в кузове купе или кабриолет, а также с задним или полным приводом. Carrera GTS предназначена для покупателей, которые ищут что-то более спортивное, чем обычные модели Carrera и Carrera S, но не совсем готовы перейти на хардкорные GT3 или Turbo.

Тизер нового спортивного автомобиля Ford будет представлен 17 ноября 2014 г.

Шпионские снимки Cadillac ATS-V Coupe 2016 года выпуска

2016 Jaguar F-Type R купе с полным приводом

2015 БМВ Х5 М и Х6 М

Конкурс Audi R8

Перейдите на следующую страницу, чтобы увидеть роскошные автомобили, которые будут представлены на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, и не забудьте подписаться на наш специальный выставочный центр, чтобы быть в курсе всех последних обновлений..

Тизер нового Mercedes-Maybach S-Class

Мерседес-Майбах S-класса: Maybach вернулся, только на этот раз это не отдельный бренд, а ультрароскошный, ультраэксклюзивный суббренд Mercedes-Benz. Суббренд известен как Mercedes-Maybach, и его первая модель представляет собой растянутую версию S-класса, который дебютирует на следующей неделе в Лос-Анджелесе. В дополнение к этому уникальному стилю кузова у клиентов Mercedes-Maybach также будет больше вариантов персонализации на выбор. , таких как уникальные сиденья, дополнительные функции комфорта и удобства, а также ультрароскошные элементы отделки салона. Mercedes стремится подчеркнуть, что Mercedes-Maybach — это не линейка оборудования, а суббренд, который в будущем будет поставлять дополнительные модели.

2015 Porsche Panamera Turbo S представительской эксклюзивной серии

2016 Audi A6 (европейская спецификация)

Вольво V60 кросс-кантри

2015 Порше Кайен

Тизер Acura ILX 2016 года

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать о некоторых других автомобилях, представленных на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, и не забудьте подписаться на наш специальный выставочный центр, чтобы быть в курсе всех последних обновлений..

Audi R8 V10 Plus: неделя с поездкой Тони Старка

Джонатан М. Гитлин — 19 августа 2015 г., 14:00 UTC.

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

Я буду честен с вами: Audi R8 2015 года не была той машиной, которую мы собирались рассматривать. Это уходящая модель. Первые R8 появились на улицах еще в 2007 году, так что мне особо не о чем писать. Я даже не запланировал аренду машины для прессы; электронное письмо, сообщающее мне, что оно было доставлено, было первым, кто в Ars узнал, что у нас будет неделя с R8 V10 Plus. Но когда возле вашего дома припаркован ярко-красный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, вы можете с таким же успехом водить его, и если я собирался водить его, я мог бы также написать об этом, так что мы здесь.

R8 впервые появился в 2006 году. Он получил свое название от гоночного автомобиля Audi в Ле-Мане, одного из самых доминирующих гоночных автомобилей, когда-либо поворачивавших колесо. R8 был почти непревзойденным в течение пяти лет, начиная с 2000 года, даже когда ему мешали ограничители мощности, снижающие мощность. Audi хотела отпраздновать (и извлечь выгоду) из своего успеха в гонках, используя с трудом завоеванное доверие к имени R8 и тот факт, что теперь она владеет Lamborghini, чтобы создать идею компании о спортивном автомобиле на каждый день — нечто, что могло бы конкурировать с вездесущим 911 Porsche.

В качестве отправной точки R8 взял экструдированную алюминиевую пространственную раму Lamborghini Gallardo и систему полного привода. Шасси было немного расширено в интересах внутреннего пространства, и Audi заменила итальянский двигатель на V8 с непосредственным впрыском (FSI на языке Audi), компания испытала двигатели FSI на гоночном автомобиле. Вскоре к V8 присоединился 5,2-литровый двигатель V10 мощностью более 500 л. Это окончательное воплощение того автомобиля, на котором мы ездили, R8 V10 Plus.

Двигатель, собранный вручную на заводе в Дьере, Венгрия, стал еще мощнее на 25 л.с. (18 кВт). Магнитореологическая подвеска стандартного автомобиля заменена на сделанные на заказ пассивные амортизаторы, а огромные углеродно-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию. Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, но наша машина поставлялась с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением, а также спортивным выхлопом, который был великолепен, когда это было уместно, но, возможно, слишком шумен при запуске в холодную погоду в 5:30 утра. субботнее утро. Даже стоя на месте, моторный отсек доставляет удовольствие: сочетание перфорированного, матового и полированного алюминия, конкурирующего за внимание с глянцевым углеродным волокном.

R8 выглядит почти так же, как и в 2006 году, что свидетельствует об уверенности Audi в дизайне. На мой взгляд, лучший угол — сзади и сбоку. Колесные арки напоминают мускулистые бедра, а лезвие из углеродного волокна прорезает автомобиль воздухозаборником.Я менее уверен в красной краске. Я знаю, что это любимая машина Тони Старка, но рисовать ее как Железного человека кажется чересчур. Мы отнесли его в «Автомобили и кофе», где присутствовало шесть или семь других R8, все в более ненавязчивых оттенках — хотя чем меньше было сказано о том, что был покрыт наклейками Supreme, тем лучше.

Ярко-красный (с лакированными вставками из углеродного волокна, естественно) R8 казался бросающимся в глаза автомобилем, что, вероятно, поощряло сдержанный и законопослушный стиль вождения. Рулевое колесо с плоским дном оказалось больше, чем можно было ожидать. Рулевое управление было тяжелым, но не чрезмерно; электромеханическая помощь достаточно помогает, напоминая вам о массе автомобиля (3660 фунтов / 1660 кг) и размере этих передних шин. Но это тоже было увлекательно. Вы сидите низко, с фантастическим видом спереди и ощущением, что вы находитесь прямо в точке центра вращения автомобиля.

На извилистых дорогах на разумных скоростях машина делает все, что от нее требуется. На более высоких скоростях и на более открытых поворотах сильное воздействие правой ногой может вызвать небольшое дрожание автомобиля, когда вы меняете направление, и дифференциалы жонглируют мощностью и крутящим моментом спереди назад и из стороны в сторону. На трассе это должно быть круто, что подтвердили несколько владельцев.

Коробка передач — настоящее открытие. Для повседневной езды, особенно в городе, автоматический режим практически безупречен. Он будет переключаться между передачами до максимально высокой передачи, что обеспечивает тишину в салоне и послушную реакцию дроссельной заслонки. Вы можете самостоятельно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков (или рычага, хотя мы подозреваем, что все пользуются подрулевыми лепестками), а в ручном режиме трансмиссия будет уважать ваши желания и не будет снова переключаться вверх или вниз, если вы не придете к остановка.

Вы можете получить больше удовольствия, выбрав спортивный режим. В других машинах, на которых мы ездили в последнее время, это скорее трансформирует машину, делает подвеску более жесткой, меняет карты дроссельной заслонки и так далее.В R8 V10 Plus она, безусловно, меняет коробку передач, предлагая гораздо больше торможения двигателем, а также более быстрое время переключения. В результате автоматический режим становится почти непригодным для использования в режиме «Спорт», но ручное переключение передач с помощью подрулевых лепестков оживляет автомобиль, чему способствует теперь гораздо более громкий выхлоп, который прокладывает себе путь к красной черте автомобиля на 8700 об / мин. Но в остальном характер автомобиля остался прежним. Эти пассивные амортизаторы продолжают отфильтровывать небольшие неровности лучше, чем вы ожидаете, но инженеры Audi придерживаются другой точки зрения, чем те, кто разработал BMW i8.

Краткий обзор технических характеристик: Audi R8 V10 Plus 2015 года выпуска
Телосложение2-дверное купе
МакетСредний двигатель, полный привод
Электростанция5,2-литровый атмосферный двигатель V10
Передача инфекцииСемиступенчатая автоматическая коробка передач S Tronic с двойным сцеплением
Лошадиные силы550 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент389 фунт-фут при 6500 об/мин
Рулевое управлениеЭлектромеханический усилитель руля
ПриостановкаАлюминиевые двойные поперечные рычаги спереди и сзади
ШиныКонтинентальный
Спереди: 235/35 R19
Зад: 295/30 R19
Максимальная скорость197 миль/ч/317 км/ч
Экономия топлива (город/трасса/комбинированный цикл)13 миль на галлон/22 миль на галлон/16 миль на галлон
Масса3660 фунтов (1660 кг)
Колесная база104,3 дюйма (2650 мм)
Габаритные размеры174,6 дюйма (4434 мм) x 76,0 дюйма (1930 мм) x 49,3 дюйма (1252 мм) (ДВХ)
Базовая цена (модель 2015 г.)$182,500
Цена после испытаний (модель 2015 г.)$195,8850
Добавлены опцииПолный кожаный пакет Diamond Stitch, спортивная выхлопная система, аудиосистема Bang and Olufsen

Вождение R8 V10 Plus в первый день казалось действительно очень быстрым автомобилем. В режиме «Спорт» разгон до 60 занимает 3,3 секунды, что очень быстро для любого человека. Проедьте на машине еще несколько дней, и внезапно 550 л.с. не кажутся достаточными. Он настолько компетентен, настолько надежен в том, как передает эту мощность на все четыре поворота, что ускорение начинает казаться нормальным. Даже ограничение в 8700 об/мин наступает слишком рано; большой двигатель набирает обороты так охотно, что хочется продолжать пятизначное число.В то же время вы всегда осознаете, что машина слишком велика для дороги — она взывает к гусенице, чтобы бежать на свободе.

Помимо хорошей посадки водителя и отличного обзора вперед, кабина теперь начинает ощущать свой возраст. Информационно-развлекательная система MMI должна отставать от последней версии как минимум на два поколения, в ней отсутствует звук Bluetooth, а экран затрудняет использование камеры заднего вида, чем должно быть. Многофункциональный дисплей между спидометром и тахометром маленький и явно винтажный из середины 2000-х. О, и ему нужны порты USB, а не проприетарные кабели. Это США, у нас нет умных лазерных фар, но у них была одна крутая штука — микрофоны для комплекта громкой связи были пришиты к ремню безопасности водителя.

Трудно говорить о соотношении цены и качества с этим автомобилем. Вы получите очень мало сдачи от 200 000 долларов за эту машину, что много для любого человека. Да и эксплуатация не дешевая. Расход по городу варьировался от 8 до 10 миль на галлон в зависимости от того, насколько ребячливыми мы себя чувствовали, в то время как при движении по автостраде средний расход составлял около 22 миль на галлон. Бортовой компьютер автомобиля показал, что R8 V10 Plus на самом деле превысил совокупный рейтинг EPA в 16 миль на галлон за свой срок службы в 8500 миль примерно на полмилли на галлон. Но если вы хотите иметь возможность водить с энтузиазмом, но при этом признавать важность сжигания меньшего количества бензина, то гибрид BMW i8 (значительно более дешевый) должен стать вашим первым портом захода.

Но мы подозреваем, что немногие купят этот R8 V10 Plus. Пресс-релиз нового R8 V10 только что состоялся в Европе, а в следующем году он должен появиться здесь, в США. Построенный на той же платформе, что и новый Huracan от Lamborghini (автомобиль, который мы скоро будем тестировать), он обладает большей мощностью и намного более современен, хотя ранние отчеты были разочарованы опциональным динамическим электронным усилителем руля. Что касается R8 V10 Plus 2015 года, то это очень впечатляющее воплощение (в основном аналогового) среднемоторного суперкара, на который, я подозреваю, люди будут смотреть с восхищением в ближайшие годы.

Цифры и пресса

Автомобиль и водитель говорят, что Audi R8 V10 Performance разгоняется от 0 до 60 км/ч за ошеломляющие 2,8 секунды, на пути к скорости в четверть мили — 10,7 секунды, а максимальная скорость — 205 миль в час! Эти цифры помещают R8 в редкую элитную категорию суб-3 секунды 0-60 раз, пространство, которое обычно занимает гиперкар, стоит намного больше, чем R8.

Вы, конечно, не найдете много представителей автомобильной прессы, которые негативно отзываются о линейке Audi R8 V10 Performance. Управление одновременно острое и в то же время достаточно гибкое для повседневного использования, а двигатель отмечен как «принадлежащий музею великих двигателей», согласно таким публикациям, как Motor Trend. Этот автомобиль как дома бежит за латте, так как он побеждает на одной из наших гоночных трасс. В нашем автопарке нет ни одной машины, которая могла бы так сказать!

Показатели производительности:

60 миль в час: 2,8–3,0 с

100 миль в час: 6,4–7,3 сек.

¼ мили: 10,7–11,3 сек.

Максимальная скорость: 201–205 миль в час.

От 60 до 0 Торможение: 102 фута

Колеса — 100-й автосалон в Лос-Анджелесе

Лучший на шоу

Автопроизводители представили свои лучшие новинки (и несколько неудачных) на 100-м автосалоне в Лос-Анджелесе.

Справа: Audi R8 берет успех автопроизводителя на трассе и выводит его на дорогу. Если он немного похож на касатку, ожидайте такой же смертоносной производительности — максимальная скорость более 180 миль в час и время разгона от 0 до 60 миль в час около четырех секунд.

В то время как множество экологически чистых автомобилей дебютировали на 100-м автосалоне в Лос-Анджелесе, ослепительно белый родстер Lamborghini Murciélago LP640 стоимостью 350 000 долларов привлек к себе наибольшее внимание.

Объявленный самым быстрым автомобилем с открытым верхом в мире, он имеет показатели производительности, которые лучше, чем у обычной версии родстера с закрытой крышей: от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды и максимальная скорость 205 миль в час. Не то чтобы вы могли достичь этих высот с установленной брезентовой крышей (ее рекомендуется использовать только на скорости ниже 100 миль в час).

Помимо складной крыши, родстер V-12 LP640 можно узнать по ряду других изменений, включая новые колеса, салон и водителя с очень взлохмаченными волосами.

Возможно, вы хотели бы что-то более тонкое. Возможно, у вас нет денег, чтобы купить весь Aston Martin — материнская компания Ford, однако, была бы очень заинтересована в том, чтобы услышать от вас, если вы это сделаете, — но вскоре вы сможете купить себе следующую лучшую вещь: версию родстера великолепный V-8.

Идеальный двухместный автомобиль с открытым верхом для культурных калифорнийцев, которым нужен утонченный и отзывчивый (но не слишком большой) автомобиль, родстер V-8 — безусловно, обязательное имя в этом году для предложения с открытым верхом каждого автопроизводителя — имеет все свои преимущества. очарование и привлекательность брата с жесткой крышей, но без ограничений по высоте. Автоматическую крышу можно поднять или опустить всего за 18 секунд — и во время движения на скорости до 30 миль в час. Ожидайте увидеть его в автосалонах летом. Также ожидайте очередь потенциальных клиентов за дверью этих выставочных залов.

Шоу в Лос-Анджелесе было не первым разом, когда мир увидел среднемоторный суперкар R8 V-8, но это не помешало ему стать одним из центров внимания. Разработанный, чтобы добавить блеска верхней части модельного ряда немецкого бренда, R8 берет все годы успеха Audi на трассе и ставит его на дороге.

Он немного похож на раздавленную касатку и обладает такими же смертоносными характеристиками. Ожидайте максимальную скорость более 180 миль в час и время разгона от 0 до 60 миль в час около четырех секунд. Но что действительно нового, так это то, насколько практичным будет R8. Там, где в большинстве автомобилей этого сегмента трудно упаковать больше, чем ваша кредитная карта, полноприводный R8 предлагает уйму места — достаточно, чтобы поместить две сумки для гольфа сзади, что делает его первым практичным суперкаром.

Ну, может быть, второе. Porsche 911 — это оригинальный повседневный суперкар, и он по-прежнему очень хорошо себя зарекомендовал, поскольку компания добавляет в свой модельный ряд все больше вариантов вечнозеленого 911 с задним расположением двигателя.В Лос-Анджелесе впервые в США увидели урезанный GT RS, который обещает непревзойденные впечатления от 911, и более спокойный, но, вероятно, более удобный 911 Targa 4S. С его полностью стеклянной крышей вы получаете лучшее из обоих миров: комфортная жесткая крыша с трансформируемым уровнем света — отличный вариант для застенчивого водителя спортивного автомобиля, который не любит сидеть взаперти в купе.

Другие новые суперкары, собирающие толпы в Staples Center, включают Ferrari 599 GTB, который, возможно, является лучшим из когда-либо созданных Ferrari, и невероятно мощный Bugatti Veyron мощностью 1001 л.с. Вы должны уважать автомобиль — любой автомобиль — это такой титанический инженерный подвиг. Но для большинства из нас это все, что мы можем сделать. Семизначная стоимость (и первая цифра очень близка к тому, чтобы не быть единицей), это редкое удовольствие, которое мало кто когда-либо испытывал.

Гораздо более доступным и, что удивительно, не намного медленнее, чем Bugatti, является доморощенный Callaway C16. Сильно переработанный и искусно переработанный Chevrolet Corvette, C16 предлагает сжимающее грудь ускорение, сногсшибательные тормоза и невероятную эксклюзивность всего за 119 865 долларов.
Ни одно автошоу не было бы полным без нескольких концепт-каров, и Лос-Анджелес не стал исключением. Впереди линейки «может быть запущен в производство» стоял BMW 7 Series Hydrogen, название которого раскрывает его особые возможности. У него два бака: один для обычного газа, другой для водорода. Он работает одинаково плавно на любом топливе, но реальная разница заключается в выбросах. При работе на водороде он не производит никаких выбросов, кроме воды.

Продуманная Mazda Nagare никогда не будет запущена в производство, но тем не менее показала, что в конюшне японской компании есть несколько талантливых дизайнеров. За ним последовало несколько концептов, которые были настолько возмутительно уродливы, что заставляли задуматься, не ошибся ли кто-то и привез не те машины.Здесь нет имен; но если вы увидите странно выглядящие Acura или Hyundai на дороге в ближайшие несколько лет, вы поймете, с чего все началось.

Самый быстрый серийный кабриолет Audi присоединяется к линейке R8 наряду с популярным купе V10 plus.
• Новый R8 Spyder V10 plus поступит в продажу в Великобритании в конце этого месяца по цене от 147 470 фунтов стерлингов (без перепродажи).
• Высокооборотистый безнаддувный двигатель V10 развивает мощность 610 л.с. при 8250 об/мин и крутящий момент 560 Нм при 6500 об/мин.
• 0-62 миль в час всего за 3,3 секунды и максимальная скорость 203 мили в час
• Исключительно высокий уровень стандартного оборудования включает режим вождения Performance, ковшеобразные сиденья R8, керамические тормоза и карбоновые компоненты внутри и снаружи.
• Мультиматериал Audi Space Frame (ASF) из алюминия и углепластика весом всего 208 кг и непревзойденной жесткостью
• На 25 кг легче, чем Audi R8 V10 Spyder (сухой вес: 1587 кг, вес без груза (без водителя): 1695 кг)
• Капот с электроприводом открывается или закрывается всего за 20 секунд на скорости до 31 мили в час.
• Заказы в Великобритании открываются в конце этого месяца.
Самый мощный двигатель Audi, когда-либо предназначенный для серийного производства, вот-вот поднимет темп того, что и без того является одной из самых опьяняющих машин, предлагаемых брендом. R8 V10 плюс купе. Новый R8 Spyder V10 plus способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч благодаря значительному преимуществу в 70 л.с. и значительному снижению веса на 25 кг по сравнению со «стандартным» V10 Spyder. .

Основные особенности включают ковшеобразные сиденья R8, широко применяемые внутри и снаружи полимерные компоненты, армированные углеродным волокном, керамические тормоза, виртуальную кабину Audi Virtual Cockpit для R8 и возможность окраски эксклюзивной зеленой краской micrommata для еще более современного вида.

«Audi R8 Spyder V10 plus завершает линейку моделей R8, — сказал Стефан Винкельманн, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Spyder теперь также доступен в топовой версии мощностью 610 л.с. в дополнение к купе.Он основан на нашем многолетнем опыте в автоспорте и сочетает в себе захватывающую дух динамику с эмоциями спортивного автомобиля с открытым верхом».

Десятицилиндровая симфония

Невероятно высокие обороты до 8700 об/мин, предлагающие молниеносный отклик в сочетании с выразительным объемным звуком, топовый V10 мощностью 610 л.с. и максимальным крутящим моментом 560 Нм является самым мощным серийным двигателем марки с четырьмя кольцами. По сравнению с Audi R8 Spyder V10, безнаддувный двигатель 5.2 FSI с высокой степенью сжатия 12,7:1 в версии Plus отличается приростом мощности на 70 л.с. и преимуществом в крутящем моменте на 20 Нм.

В NEDC R8 Spyder V10 plus расходует до 22,6 миль на галлон в смешанном цикле, что соответствует выбросам CO2 в 292 грамма на км. Его технологии повышения эффективности включают систему цилиндров по требованию (COD), которая отключает один ряд цилиндров при низких и средних нагрузках, а также двойной впрыск во впускной коллектор и камеры сгорания. Если водитель отпускает педаль акселератора на скорости более 34 миль в час, двигатель отключается от привода, и новый R8 Spyder движется по инерции на холостом ходу с минимальным расходом топлива. Когда автомобиль останавливается, система старт-стоп отключает двигатель V10.

Подача масла устроена по принципу сухого картера, как у гоночного автомобиля. Это позволяет расположить двигатель очень низко, что придает автомобилю очень низкий центр тяжести, что является требованием для спортивного и динамичного вождения.

Стабильность и динамика: привод quattro
За двигателем V10 стоит семиступенчатая коробка передач S tronic с молниеносным действием. Коробка передач с двойным сцеплением и коротким передаточным числом передает мощность системе привода quattro на передней оси через карданный вал. Его ключевым компонентом является многодисковое сцепление с электрогидравлическим приводом. Он имеет водяное охлаждение для максимальной производительности.В зависимости от дорожной ситуации распределение крутящего момента сцеплением полностью варьируется и в крайних случаях передает до 100 процентов на одну ось. Механическая блокировка заднего дифференциала обеспечивает уверенную тягу и максимальную динамику.

Вопрос характера: Audi drive select
Управление сцеплением интегрировано в систему динамического вождения Audi drive select, которая дает водителю выбор между режимами Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Стандартный режим производительности включает в себя программы «сухой», «мокрый» и «снег». Они адаптируют характеристики системы привода и подвески к коэффициенту сцепления с дорогой.

Помимо управления системой привода quattro, Audi drive select также может влиять на рабочие характеристики педали акселератора, семиступенчатой ​​коробки передач S tronic, рулевого управления, заслонок выхлопной системы и опциональной адаптивной системы управления амортизаторами Audi Magnetic Ride. в котором используется синтетическое масло с мелкими магнитными частицами для изменения демпфирования в автоматическом, комфортном и динамическом режимах. В динамическом режиме система обеспечивает максимально возможную реакцию на рулевое управление и максимальную маневренность. Колеса точно фиксируются на поворотах, а крен кузова в значительной степени подавляется. Во время торможения Audi Magnetic Ride противодействует наклону кузова. В программах повышения производительности от Audi drive select также используется электронная система стабилизации (ESC) для наилучшего времени прохождения круга.

Гоночный автомобиль как образец для подражания: подвеска
Все четыре колеса Audi R8 Spyder V10 plus управляются алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах, демонстрируя тесную связь модельного ряда с автоспортом. Настройка жесткая, а электромеханический усилитель руля предлагает идеальное сочетание точности, управляемости и уверенного поведения на высокой скорости для спортивного автомобиля. В качестве опции доступно динамическое рулевое управление с переменным передаточным числом.

Это повышает отзывчивость автомобиля на всех скоростях, обеспечивая высокие характеристики прохождения поворотов и быстрое рулевое управление. Он противодействует небольшим импульсам на пределе поворота, чтобы еще больше повысить устойчивость.

Audi устанавливает сочетание шин — 245/35 спереди и 295/35 сзади — на стандартных 19-дюймовых кованых алюминиевых дисках с пятью сдвоенными спицами. Опциональные 20-дюймовые колеса обуты в шины 245/30 и 305/30. Большие тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 356 мм сзади изготовлены из чрезвычайно прочного, термостойкого и легкого керамического композита из углеродного волокна. Неподвижные суппорты антрацитово-серого цвета имеют шесть поршней на передней оси и четыре на задней оси.

Лазерный свет и карбоновые компоненты: конструкция

R8 Spyder V10 plus имеет спортивную посадку на дороге. Его длина 4,43 метра, ширина 1,94 метра, а высота всего 1,24 метра. Самым отличительным элементом передней части является широкая и плоская решетка радиатора Singleframe с глянцевой сотовой сеткой, хромированной рамкой и эмблемой Audi Sport. Под ним тянется низко расположенный карбоновый спойлер, который направляет воздух вокруг больших колес. Дополнительный лазерный свет Audi в светодиодных фарах обеспечивает дальнозоркость в ночное время. Они имеют отличительные светящиеся анодированные синие перегородки, а также динамические указатели поворота.

Непрерывная линия плеч, охватывающая бока, подчеркивает вытянутую линию корпуса. Отличительными чертами режима с открытым верхом являются боковые накладки, отделка порогов, крышка отделения для складного верха и фиксированные задние спойлеры, изготовленные из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP). При желании Audi может без дополнительной оплаты покрасить пороги и задний спойлер в цвет автомобиля. В задней части большие блестящие черные трапециевидные выхлопные трубы обрамляют отверстие широкого диффузора, еще одного компонента, изготовленного из углепластика.Его всасывание буквально удерживает Audi R8 Spyder V10 plus на дороге — около 100 кг прижимной силы давит на заднюю ось на максимальной скорости.

Классическая концепция: мягкий верх
Типично для Audi: внешняя обшивка тканевого верха выполнена из ткани, основа в основном изготовлена ​​из легких материалов, таких как магний и алюминий.

Следовательно, тканевый верх весит всего 44 кг и в значительной степени способствует малому весу и низкому центру тяжести R8 Spyder V10 plus. Два плавника, идущие назад, стягивают верхнюю часть. Электрогидравлическому приводу требуется 20 секунд, чтобы открыть или закрыть верх, даже при движении со скоростью до 31 мили в час. Сложенный в форме буквы Z, он размещается в плоском отсеке для хранения над двигателем.

Заднее стекло утоплено в переборке и может опускаться и выдвигаться с помощью электропривода. Когда все окна закрыты и установлен дополнительный ветровой щиток, ветер мягко обдувает водителя и пассажира. Две стальные секции, подпружиненные в модуле складного верха, служат защитой от опрокидывания.

Легкий кузов: Audi Space Frame
Многокомпонентная рама Audi Space Frame образует прочную основу R8 Spyder V10 plus. Он сочетает в себе компоненты, изготовленные из алюминия и структурно интегрированного полимера, армированного углеродным волокном (CFRP). Это имеет решающее значение для малого веса высокопроизводительного спортивного автомобиля с открытым верхом. Пустой и без водителя он весит всего 1695 кг; Сухая масса составляет всего 1587 кг, что еще на 25 кг меньше, чем у Audi R8 Spyder V10. Меньший вес достигается, например, за счет ковшеобразных сидений R8, а также за счет углеродно-керамической тормозной системы и легкосплавных кованых колес.

Алюминиевые детали составляют 79,6 процента веса и составляют несущую конструкцию, которую инженеры использовали специально для усиления порогов, передних стоек и рамы ветрового стекла автомобиля по сравнению с купе R8. Внешняя обшивка также изготовлена ​​в основном из алюминия.Центральный туннель, задняя панель и средние стойки изготовлены из чрезвычайно прочного и стойкого к скручиванию углепластика. В дополнение к выбору материалов инновационные методы производства также позволили снизить вес многих компонентов. Audi Space Frame весит всего 208 кг, а его сопротивление кручению увеличилось более чем на 50 процентов по сравнению с первым поколением R8. Эта жесткость является решающим параметром для точности вождения, безопасности при столкновении и акустического комфорта.

По вашему желанию: персонализация
Эксклюзивная программа Audi предоставляет покупателям почти безграничные возможности для персонализации своего R8 Spyder V10 plus. В дополнение к 11 стандартным лакокрасочным покрытиям, палитра распространяется на свободно выбираемые цвета и лакокрасочные покрытия с матовым эффектом. Складной верх доступен в трех цветах, а боковые накладки доступны в пяти цветах. Как и отделка порогов, боковые пластины также могут быть персонализированы с помощью знаков отличия, а также окрашены в цвет в соответствии со вкусами клиента. Кроме того, для многих областей экстерьера и интерьера доступны детали из карбона или черного титана. Многочисленные типы обивки, вставки и цвета дополняют широкий спектр вариантов.

Агрессивный внешний вид: пакет дизайна Audi exclusive micrommata green

Опциональный пакет дизайна micrommata green придает этому высокопроизводительному спортивному автомобилю с откидным верхом непревзойденное преимущество. Его тело окрашено в характерный зеленый цвет. Антрацитово-серая решетка радиатора Singleframe и черные накладки на выхлопные трубы создают резкий контраст. Салон Audi exclusive полностью выполнен в черном цвете и обтянут кожей Feinnappa с перфорацией на элементах управления. Зеленая контрастная строчка подчеркивает сиденья, центральные подлокотники, двери и коврики яркого цвета, гармонирующего с внешним видом автомобиля.

Ориентирован на водителя: кабина и органы управления
Ковшеобразные сиденья R8 входят в стандартную комплектацию флагманского кабриолета. Они легкие, четко очерченные, установлены низко и имеют тиснение R8.Они обиты тонкой кожей Nappa со специальной пигментацией, предотвращающей нагревание под солнечными лучами. Декоративные вставки сделаны из карбона; педали и подставка для ног выполнены из глянцевой нержавеющей стали. Определяющим элементом является «монопосто», большая дуга, огибающая кабину. Приборная панель кажется невесомо парящей. Его нижняя часть содержит кнопки и элементы управления кондиционером в форме турбин.

Как и в гоночном автомобиле, водители могут управлять всеми важными функциями, не отрывая рук от руля. Стандартное кожаное рулевое колесо R8 Performance оснащено встроенными многофункциональными кнопками, а также двумя большими сателлитами управления. Водитель использует их для запуска и остановки двигателя, а также для управления Audi drive select. Еще две кнопки, включая поворотное колесо, используются для управления режимом производительности и выпускными заслонками.

Большая 12,3-дюймовая полностью цифровая виртуальная кабина Audi представляет всю информацию с использованием богатой трехмерной графики — при желании в специальном представлении производительности, в котором основное внимание уделяется тахометру. Он также служит индикатором переключения передач — когда семиступенчатая коробка передач S tronic работает в ручном режиме, ее шкала имеет цветной фон при более высоких оборотах двигателя. Рядом с ним находятся индикаторы, показывающие мощность, крутящий момент, перегрузку, время прохождения круга и температуру шин, моторного и трансмиссионного масла.

Высокая пропускная способность: информационно-развлекательная система и Audi connect
Стандартный пакет оборудования для R8 Spyder V10 plus включает превосходную информационно-развлекательную систему — навигацию MMI plus с сенсорным управлением MMI. Он отличается впечатляющей и интуитивно понятной логикой управления с плоской иерархией. К этому добавляется поиск по произвольному тексту, который выдает подсказки после того, как будет введено всего несколько букв. Функция голосового управления на естественном языке также распознает многие термины из повседневной речи. Стандартные микрофоны ремней безопасности обеспечивают оптимальное качество звука, даже когда верх опущен.Кроме того, MMI navigation plus имеет встроенную точку доступа Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров.

Дополнительный модуль Audi connect обеспечивает быстрый доступ в Интернет через LTE. Его предложения включают в себя множество услуг, начиная от навигации с помощью Google Earth и Google Street View и заканчивая информацией о путешествиях и дорожном движении, а также поиском интересных мест. Кроме того, интерфейс смартфона Audi также отображает выбранный контент со смартфонов iOS и Android в виртуальной кабине Audi. Опциональная телефонная будка Audi подключает мобильные телефоны к бортовой антенне и индуктивно заряжает их в соответствии со стандартом Qi. Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает превосходное качество звука даже при движении с опущенным верхом. В каждое сиденье встроено по два динамика в подголовниках.

Статья в тему:  Toyota Supra с двигателем BMW M3 может (но, вероятно, не будет) появиться
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector