0 просмотров

Насколько надежен Pontiac Solstice

Мы собрали список проблем владельцев Solstice.

Отзыв о безопасности выключателя зажигания

В феврале 2014 года General Motors отозвала 1,6 миллиона автомобилей из-за неисправного замка зажигания, который стал причиной гибели 13 человек. Что еще хуже, компания, возможно, знала о дефекте более десяти лет.

Что нам не хватает?

Мы знаем, что проблем больше, чем эта. Дайте нам знать, какой из них вы хотели бы увидеть следующим.

Понтиак Солнцестояние

У нас не так много проблем с двигателем Pontiac Solstice — не стесняйтесь добавлять сюда свои. Устранение наиболее распространенных проблем с двигателем Solstice стоит 1100 долларов и возникает при пробеге в 24 000 миль.

Худшие модельные годы для проблем с двигателем — Солнцестояние 2006 года и Солнцестояние 2007 года.

  • 2007 1
  • 2006 2

Нажмите на столбцы графика, чтобы получить более подробную информацию о проблемах с двигателем для определенного модельного года.

Самые серьезные проблемы с двигателем Pontiac Solstice

# 1: Солнцестояние 2007 г., запчасти отсутствуют

# 2: Горит индикатор Check Engine Солнцестояние 2006 г.

# 3: Индикатор охлаждающей жидкости продолжает гореть в солнцестояние 2006 г.

Поиск проблем с автомобилем

Поднимите график проблемы солнцестояния еще на одну ступеньку выше. Получите ответы и сделайте так, чтобы ваш голос был услышан!

О CarComplaints.com ®

CarComplaints.com ® — это онлайн-ресурс для жалоб на автомобильные жалобы, который использует графики для отображения шаблонов автомобильных дефектов на основе данных о жалобах, отправленных посетителями сайта. Жалобы организованы в группы с данными, опубликованными по транспортному средству, компоненту транспортного средства и конкретной проблеме.

Следуйте за нами в другом месте

  • CarComplaints.com на Facebook
  • CarComplaints.com в Твиттере
  • CarComplaints.com в Google+
  • Есть айфон? m.carcomplaints.com

Лучшие ссылки

Вокруг сайта

Что не так с ВАШИМ автомобилем?™
сделано в Вермонте

"CarComplaints.com" ®, "Autobeef", "Что не так с ВАШИМ автомобилем?" являются товарными знаками Autobeef LLC. Все права защищены. Фотографии автомобиля спереди ¾ © 1986-2018 Autodata, Inc. dba Chrome Data.

Мы используем файлы cookie для анализа и улучшения вашего опыта, а также для персонализации контента и рекламы. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы соглашаетесь на такое использование файлов cookie.

Для получения дополнительной информации о том, как мы собираем и используем эту информацию, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Потребители из Калифорнии могут воспользоваться своими правами CCPA здесь.

Самые большие жалобы на Pontiac Solstice

Pontiac Solstice — недооцененный и забавный компактный спортивный автомобиль, который обычно встречается в виде кабриолета, а в редких случаях — в виде купе с жесткой крышей. Эти игристые и симпатичные маленькие спортивные автомобили удобны в управлении, забавны, надежны и недороги в обслуживании, но у владельцев есть несколько жалоб, которые делают этот автомобиль немного менее желанным.

Чугун и ржавчина

В моторном отсеке Pontiac Solstice есть одна большая деталь, сделанная из чугуна: коллектор.Коллектор — это первая часть выхлопа, которая выходит из двигателя, и в большинстве случаев она сделана из какой-либо стали или другого термостойкого материала. На Солнцестоянии Понтиак решил сделать коллектор из чугуна, и это привело к одной серьезной, очень распространенной проблеме. Когда чугун нагревается, а затем остывает, снова нагревается и снова остывает, со временем резкое изменение температуры изнашивает его гибкость.

В то время как двигатель закреплен на месте с помощью опор двигателя, металл коллектора должен быть несколько гибким, чтобы он не сломался и не сломался, когда автомобиль наедет на лежачего полицейского или большой камень. Почти у каждого Pontiac Solstice хотя бы один раз была треснутая головка. Это означает, что звук автомобиля грубый, а выхлопные газы выхлопных газов вытекают из-под капота.

2008: Хранитель проходит мимо солнцестояния на дисплее, поскольку экономика Детройта ухудшается, а большая тройка автопроизводителей сталкивается с ужасным кризисом | Фото Спенсер Платт / Getty Images

Солнцестояние непрактично

Хотя управлять Solstice очень весело, это далеко не практичный автомобиль. Конечно, сиденья удобные, и большинство людей могут поместиться внутри автомобиля, в отличие от крошечного и странного салона Lotus Elise. В некоторых комплектациях Pontiac Solstice даже нет настоящих подстаканников. Небольшой выдвижной подстаканник выдвигается со стороны пассажира на центральной консоли в верхней части пространства для ног, но из-за того, что пластик в автомобиле настолько низкокачественный, он со временем становится хрупким и ломается, что делает его совершенно бесполезным. В некоторых версиях автомобиля есть подстаканники, которые выдвигаются из задней части центральной консоли, что более удобно, но до них все равно неудобно дотягиваться, потому что они находятся за вашим локтем.

В Pontiac Solstice также почти нет места для хранения вещей. Когда вы открываете багажник Solstice, вы можете заметить, что в нем нет ничего, кроме небольшой полоски места для хранения вещей, которая огибает выступ, где складной верх складывается.Если у вас складной верх сложен в багажнике, вы едва поместите буханку хлеба, не вдавливая ее на место. В салоне также имеется минимум места для хранения: небольшой бардачок и два тонких кармана на спинке каждого сиденья.

Еще одна невероятно непрактичная вещь в Solstice — это размещение батареи. Хотя это может не раздражать владельцев в повседневной жизни, как нехватка места для хранения, расположение батареи очень неудобно, когда ее нужно заменить. Если батарея Solstice разрядилась и не может быть запущена от внешнего источника, или она относительно разряжена, батарею необходимо заменить. Для большинства автомобилей вы можете пойти в Walmart или магазин автозапчастей, взять десятимиллиметровую головку и новую батарею и заменить батарею прямо на стоянке. Однако не для Pontiac Solstice. Чтобы снять и заменить аккумулятор, Solstice необходимо поднять домкратом, а для доступа к аккумулятору необходимо снять переднее крыло и кронштейн.

Дебют Pontiac Solstice 2006 | ДЖЕФФ ХЕЙНС/AFP через Getty Images

Pontiac Solstice — отличный спортивный автомобиль для вождения, но у него есть некоторые недостатки, которые могут помешать владельцам ежедневно ездить на нем. Если у вас есть другая, большая машина для покупки продуктов или выполнения мелких поручений, Solstice — отличный запасной автомобиль для веселой поездки.

Известно, что у Solstice GXP 2007-2009 годов есть проблемы с системой EVAP, частью вашей системы контроля выбросов.

Вентиляционный клапан адсорбера EVAP или электропроводка электромагнитного клапана могут выйти из строя, что приведет к загоранию проверьте свет двигателя , параметр код P0446 , и проблемы с заполнением бака топливом.

Чтобы исправить проблему, Вентиляционный клапан адсорбера EVAP , соленоид и электропроводка должны быть проверены. Наиболее распространенным ремонтом является замена разъема проводки или замена узла выпускного клапана.

Общие услуги завершены на Pontiac Solstice

Замена масла может быть наиболее частым обслуживанием, в котором нуждается каждый автомобиль, но следующие услуги отражают наиболее распространенные потребности Pontiac Solstice.

«Найти надежного механика по разумной цене может быть чрезвычайно сложно. С YourMechanic вы можете вообще обойтись без автомагазина. Они отправляют сертифицированных и проверенных механиков прямо к вашей двери и позволяют вам значительно сэкономить на ремонте и техническом обслуживании автомобиля».

— НОВОСТИ АВС

«Ваш механик приедет к вам, где бы ни находилась ваша машина, чтобы выполнить любое из широкого спектра услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, и будет брать с вас меньше, чем вы обычно платите, если бы вы оставили свой автомобиль в гараже».

«YourMechanic починит вашу машину в вашем гараже по фиксированной почасовой ставке, которая намного ниже, чем у их традиционных аналогов».

Надежность "НАМНОГО ХУЖЕ СРЕДНЕГО".

нотагуру

Зарегистрировано

Союз потребителей публикует ежегодный сборник данных о надежности автомобилей. Я был поражен, увидев, что Solstice находится в нижней части рейтинга.

Или это было забито до смерти в какой-то другой теме.

Только чтение

нотагуру

Зарегистрировано

Не парьтесь с рисунками — не торопитесь.
Поставил машину на подъемник и разобрался. Но пока я не заручусь вашей поддержкой, я "вылепил" свой номерной знак и закрепил его с помощью проволочных стяжек и двойной палки, начиная с нижней части решетки.

Его прекрасно видит любой полицейский ростом ниже 5 футов или выше на расстоянии более 100 футов.

Можете ли вы направить меня в тему (ы), обсуждающие качество сборки и надежность?

Только чтение

Прохладный. Я получу то, что я могу вместе как можно скорее.

Вот пара тем по качеству сборки.

Мое неофициальное свидетельство: 53 000 миль только с заменой уплотнения дифференциала, промывкой дифференциала и одним протекающим амортизатором в качестве обслуживания. Это был надежный ежедневный водитель для меня.

Джимбо

Старший член

На более ранние автомобили был поток жалоб на задний дифференциал. Проблемы были эпидемические.Эти жалобы включали лязг, визг шестерен и утечку жидкости из переливного отверстия.

Кроме того, я выскажу такое мнение:

Solstice был разработан с небольшим бюджетом. Мне кажется, важным вещам уделялось очень много внимания и инженерии. Где-то приходилось делать короткие обходы.

Хорошо, что шасси и трансмиссия очень хороши. Очень надежный. Проблемы с задним дифференциалом были решены за счет изменения конструкции, в ходе которой был добавлен жесткий элемент для обеспечения правильного совмещения дифференциала и карданного вала.

Помимо шасси и трансмиссии, есть много ярлыков. Многие заимствованные детали были введены в эксплуатацию при использовании на Солнцестоянии, и в результате многие владельцы здесь терпят неудачи.

Огромное количество дешевых пластиковых подстаканников сломалось. Некоторые дверные ручки частично выдвинулись из дверей. Некоторые надрывы и разрывы на вершинах, которые не вызывают протечек, но вызывают дополнительный шум ветра.

Я отвечаю вам, что Solstice — надежная машина для вождения, и она должна подарить вам долгие годы безупречного вождения. В машине есть много дешевых деталей, которые выйдут из строя, особенно если вы с ними не дружите. Я не пользуюсь подстаканниками. Я отношусь к своим дверным ручкам как к хрупким предметам и т. д.

Тем не менее, мы видим на этом форуме некоторые автомобили, пробег которых приближается к 100 000 миль, и нет сообщений о преждевременном отказе двигателей или трансмиссии. Нет, я не имею в виду отсутствие широко распространенных сообщений, я имею в виду НЕТ сообщений. Наши моторы и трансмиссии кажутся безупречными. Пуленепробиваемый. Я не слышал ни от кого здесь жалоб на них, а некоторые из 2,4-литровых двигателей имеют турбонаддув или наддув, и я не слышал сообщений о преждевременных отказах.

Сравните это с оригинальной Miata 1999-200 годов, которая была проклята многими преждевременными отказами двигателя из-за упорных подшипников № 4.

Мы не видим много двигателей / трансмиссий / рам / ржавчины / электрики / Итак, у нас есть очень надежный автомобиль с рядом дешевых, хлипких деталей, которые могут легко сломаться, из-за чего автомобиль имеет репутацию «ненадежного». . Судя по количеству случаев, это правда. Что касается важности отказов, это неправда, что основные важные компоненты выходят из строя.

Вначале были некоторые ударные сбои, некоторые проблемы с кондиционированием воздуха, некоторые проблемы с тормозами GXP, которые не включались в первые несколько секунд после запуска. Я даже давно слышал, что если хлопнуть капотом при открытых дверях, то они могут конфликтовать и создавать вмятину. Я так давно не слышал этого слуха, что не знаю, правда ли это, и не хочу его проверять. Я знаю, что если машину поднять неправильно, вы помнете боковые панели, потому что панели кузова ниже рамы, поэтому, если оператор подъемника просто вытянет руки для подъема, они ударятся и сожмут панели кузова, прежде чем они зацепить раму, смяв панели кузова.

Наши любимые автомобили имеют МНОГО характера. :глол:

С нашими автомобилями было много проблем, и в результате вы должны назвать вещь «ненадежной» по количеству отказов.

Наши автомобили очень надежны, если посмотреть на типы вещей, которые выходят из строя, и типы вещей, которые заставят вас застрять или потребуют много времени для ремонта. Мы просто не видим отказов крупных, важных компонентов. По крайней мере, пока. Это все мелочи. Я думаю, это может раздражать, если у вас есть машина, в которой много мелких вещей выходит из строя.

Мой GXP 2008 года был пуленепробиваемым, за исключением чрезмерного шума ветра от контрфорса со стороны пассажира. Я понимаю, что есть исправление, и я просто не беспокоил.

Статья в тему:  Cadillac — ваш лучший выбор для американского седана
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector