1 просмотров

5 величайших рекордов наземной скорости всех времен

5 величайших рекордов наземной скорости всех времен

Если Космос — последний рубеж человечества, то Скорость может быть его самым продолжительным делом. Наша жизнь по существу определяется силой ускорения. Сначала мы ползли; потом мы гуляли. Мы научились бегать и кататься на лошадях. Путем проб и ошибок мы создали самоходную повозку. И с течением времени этот автомобиль, естественно, становился все быстрее и быстрее.Мы украшаем стремление к скорости соревнованиями, но реальность такова, что наши сердца желают большего, чем ленты и трофеи. Речь идет не только о том, чтобы быть быстрее другого водителя, но и об идеальном сочетании человека и машины. Раздвигая границы, чтобы узнать, из чего мы сделаны в данный момент. В честь тех необъяснимых уз, которые связывают человечество с его величайшим творением, мы собрали список некоторых из величайших рекордов скорости на суше всех времен.

Энди Грин и Thrust SSC

В 1997 году Энди Грин и его команда отправились в пустыню Блэк-Рок в Неваде на автомобиле, который они назвали Thrust SSC. Thrust не был похож ни на что, с чем можно столкнуться на дороге, и это нормально. Очевидно, что Thrust не был предназначен для покупки продуктов или выполнения поручений.

Этот реактивный автомобиль с двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey был разработан только для одной цели; скорость. Грин и его команда надеялись побить текущий рекорд наземной скорости. Они не понимали, что во время своего пребывания в Блэк Роке именно это они и сделают… дважды.

Рекорд, который Грин хотел побить, был установлен Ричардом Ноблом, директором проекта команды Грина.

Первая рекордная поездка Грина состоялась 25 сентября 1997 года. В Thrust он разогнался до 714,14 миль в час. Это был первый раз, когда кто-то проехал более 700 миль в час.

Во второй раз Грин вытащил Thrust 15 октября 1997 года. Во время этого заезда он проехал 763,03 мили в час. Невероятно, но это не только побило рекорд наземной скорости, установленный им в сентябре, но и стало первым случаем, когда автомобиль преодолел звуковой барьер.

Вот почему рекорд наземной скорости может никогда не быть побит

Автомобиль, который действительно мог это сделать, выставляется на продажу, его владелец говорит, что «дальше ехать не может».

  • Судьба автомобиля Bloodhound, ставшего рекордсменом по наземной скорости, в течение нескольких лет снова и снова повторялась.
  • Теперь самый последний владелец, Ян Уорхерст, рассказывает Автонеделя он тоже бросает полотенце.
  • Мы не видим никаких других автомобилей, способных установить рекорд наземной скорости, поэтому рекорд может составлять 763 мили в час.

Рекорд наземной скорости неуклонно рос: от 39 миль в час, установленных французом Гастоном де Шасселу-Лоба на электрическом Jeantaud в 1898 году, до 763 миль в час, достигнутых Thrust SSC в 1997 году.

Тем не менее, почти 24 года спустя запись, похоже, серьезно рискует застрять там навсегда. Британский проект Bloodhound, который создал автомобиль, рассчитанный на скорость 1000 миль в час за счет комбинации реактивного и ракетного двигателей, обанкротился в 2018 году, так как автомобиль никогда не запускал машину со скоростью более 320 миль в час на взлетно-посадочной полосе британского аэропорта.

Теперь человек, спасший тогда Bloodhound от свалки, тоже отходит в сторону, выставляя проект (и саму машину) на продажу. Ян Уорхерст недавно продал свою успешную инженерную компанию, когда купил Bloodhound, и вложил значительную сумму собственных денег в то, чтобы доставить машину на Хаксин-Пан в Южной Африке, солончак, где, работая исключительно на реактивной тяге, машина достигла максимальной скорости. скорость 628 миль в час. Но для того, чтобы выйти за пределы этого, требуется дополнительная помощь — и огромные затраты — на вторичную ракетную двигательную установку.

«У меня нет выбора, кроме как позволить кому-то другому попробовать это», — сказал Уорхерст. Автонеделя, «Я не могу засунуть руку в карман и вытащить еще 8 миллионов фунтов стерлингов».

Это сумма — около 11 миллионов долларов — которая, по расчетам команды Bloodhound, потребуется для преодоления барьера в 1000 миль в час. Уорхерст пытался собрать средства с тех пор, как взял под свой контроль проект, и считает, что добился хороших результатов, пока не разразилась глобальная пандемия COVID. «Индустрия спонсорства только что умерла, — говорит он, — я не могу продолжать, поэтому я надеюсь, что кто-то другой сможет».

Большая проблема та же самая, с которой столкнулись предыдущие владельцы Bloodhound: нежелание отдельных спонсоров регистрироваться, пока они не узнают, что у проекта есть финансирование, необходимое для того, чтобы серьезно заявить о себе.

«Идеальный сценарий состоит в том, что кто-то приходит на борт, кто достаточно богат, чтобы гарантировать деньги, — говорит Уорхерст. что мы собираемся это сделать. Ирония в том, что человеку, который гарантирует полную сумму, скорее всего, не придется лезть так далеко в карман, потому что к тому времени, когда мы снова вернемся в пустыню, ее покроют спонсоры».

«Я бы солгал, если бы сказал, что это не было разочарованием, но я, конечно, ни о чем не жалею, — говорит он, — поездка в пустыню в 2019 году была одним из тех опытов, которые нельзя купить за деньги. Было фантастически выйти туда и доказать свой потенциал, стоя в 20 футах от работающего реактивного двигателя EJ-200. Вы не делаете это каждый день».

Это знакомая история Ричарда Нобла, человека, который руководил Bloodhound до его первого банкротства и установил рекорд скорости на земле за рулем Thrust 2 в 1983 году.

«Ян заслуживает огромной похвалы за то, что спас машину», — говорит Ноубл. Автонеделя, «администраторы собирались физически разрезать его, потому что Минобороны хотело вернуть некоторые внутренние компоненты. Это было бы трагедией, и Ян был человеком, который предотвратил это».

Ноубл покинул проект, когда к власти пришел Уорхерст, но говорит, что любой, кто попытается спасти его снова, получит его полную поддержку.

«Конечно, я надеюсь, что у него есть будущее. Там фантастическая команда людей, и Энди Грин — блестящий водитель, — говорит Ноубл. — Он действительно способен преодолеть черту, это просто вопрос денег, вот и все».

Ноубл также согласен с мнением Уорхерста о том, что если Bloodhound сможет найти спонсора, способного гарантировать весь проект, вскоре последует и другое финансирование. «Великобритания — богатая страна, у нас пятая по величине экономика в мире, вокруг ходит много миллионеров, — говорит Ноубл, — и тогда спонсоры говорили: «Это определенно произойдет с нами или без нас». а затем садитесь на борт.Я думаю, что если бы правильный человек выступил вперед, очень многие из нас были бы очень рады оказать ему или ей каждую руку ».

Со своей стороны, Уорхерст считает, что любой, у кого есть средства, чтобы довести Bloodhound до цели, получит выгоду с точки зрения его потенциала для мировой известности.

«Мы получили AVE (эквивалент рекламной ценности) 14:1 в освещении, которое мы получили для первого забега в пустыне, — говорит Уорхерст, — большинство спортивных игр с большой аудиторией преуспевают, чтобы получить 8:1. Если он действительно достигнет рекорда наземной скорости, который будет намного выше, это будет то, что почти все на планете хотели бы увидеть».

13 рекордов скорости на суше и на воде

Самые быстрые американские горки могут достичь максимальная скорость почти 130 миль в час.

Когда дело доходит до скорости, большинство людей даже не задумываются об этом, пока полицейский не спросит, знают ли они, с какой скоростью они едут. Но мировые рекорды скорости сохраняются практически для всего, что движется. Вот некоторые рекорды самых быстрых транспортных средств в мире на суше и на море.

1. Рекорд наземной скорости

Рекорд наземной скорости был установлен 15 октября 1997 года Энди Грином, британским летчиком-истребителем Королевских ВВС. В пустыне Блэк-Рок, высохшем дне озера на северо-западе Невады, реактивный автомобиль TurboSSC Грина разогнался до скорости 763,035 миль в час, что сделало его первым водителем, достигшим сверхзвуковой скорости (761 миль в час) и преодолевшим звуковой барьер.

Грин побил свой собственный рекорд в 714,144 миль в час, который был установлен 25 сентября 1997 года. TurboSSC оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Spey с дожиганием — такими же двигателями, которые использовались в реактивных истребителях Phantom, на которых Грин летал в Королевских ВВС. . Реактивные двигатели TurboSSC сжигают 4,8 галлона топлива в секунду и разгоняются до 0,04 мили на галлон.

2. Рекорды скорости под водой

Официальные рекорды скорости под водой, обычно достигаемые военными подводными лодками, не хранятся из-за секретности возможностей этих боевых кораблей. Но в 1965 году USS Альбакор, подводная лодка класса Gato, разгонялась до 33 узлов (38 миль в час), что является неофициальным рекордом скорости под водой. Производители подводных лодок заявляли о более высоких скоростях, но официально это не измерялось.

Утверждается, что российская подводная лодка класса «Акула» может двигаться со скоростью 35 узлов (примерно 40 миль в час) в подводном положении, в то время как подводная лодка класса «Альфа», которую она заменила, развивала скорость до 44,7 узла (примерно 51,4 мили в час) в течение коротких периодов времени.

3. Самый быстрый человек на двух колесах

Самый быстрый человек на двух колесах — мотогонщик Крис Карр. 5 сентября 2006 года на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта, месте многих рекордов наземной скорости, Карр побил рекорд наземной скорости мотоцикла со средней скоростью 350,8 миль в час за два прохода по трассе фиксированной длины в два встречных хода.

Из двух проходов самый быстрый у Карра был 354 мили в час. Он ехал на Streamliner Number Seven, специально разработанном байке с двигателем V4 с турбонаддувом.

4. Самый быстрый катер в мире

На самом деле самый быстрый катер в мире был построен на заднем дворе человека, установившего рекорд. 8 октября 1978 года на Блоуринг Дам, Австралия, гонщик на моторных лодках Кен Уорби был капитаном Дух Австралии до мирового рекорда средней скорости 318,75 миль в час, побив свой собственный рекорд в 290,313 миль в час, установленный в прошлом году.

Warby спроектировал и построил Дух Австралии сам, используя пробковое дерево, стекловолокно и военный двигатель, который он купил всего за 69 долларов. Это опасный вид спорта — ни один другой гонщик на скоростных катерах не разогнался до скорости более 300 миль в час и не выжил.

5. Рекорд скорости под парусом

Самое быстрое парусное судно и самое маленькое — это парусная доска, доска для серфинга с прикрепленным парусом. Чемпион мира по виндсерфингу Финиан Мейнард из Ирландии установил мировой рекорд скорости парусного спорта в 48,7 узлов (около 56 миль в час), установленный на 500-метровой трассе недалеко от Сент-Мари-де-ла-Мер, Франция, в апреле 2005 года.Мейнард побил собственный рекорд скорости 46,82 узла (53,9 мили в час), установленный 13 ноября 2004 года.

6. Самый быстрый парусник дальнего следования

По данным Совета мировых рекордов скорости парусного спорта, самым быстрым парусным судном на дальние расстояния является Апельсин II, катамаран длиной 125 футов. Пилотируемый французским яхтсменом Бруно Пейроном экипаж Апельсин II установил рекорд трансатлантического путешествия в июле 2006 года, пересек Атлантику со средней скоростью 28 узлов (около 32 миль в час) и завершил путешествие за 4 дня, 8 часов, 23 минуты и 54 секунды.

Пейрон и Апельсин II также принадлежит рекорд кругосветного плавания, установленный 16 марта 2005 года. Они обогнули земной шар (27 000 морских миль) за 50 дней, 16 часов и 20 минут со средней скоростью 17,89 узла (около 20 миль в час). ).

7. Самые быстрые поезда в мире

В категории колесных поездов французский скоростной поезд TGV является самым быстрым в мире. 3 апреля 2007 года в условиях испытаний скоростной поезд в составе двух паровозных и трех двухэтажных пассажирских вагонов установил рекорд скорости 357,2 мили в час.

В категории поездов на магнитной подушке, где вагоны парят над направляющей с помощью мощных электромагнитов, японский трехвагонный поезд JR-Maglev 2 декабря 2003 года установил рекорд скорости 361 миля в час.

Но без людей на борту и с установленными ракетами рельсовые транспортные средства могут двигаться намного быстрее. 30 апреля 2003 года беспилотные четырехступенчатые ракетные сани (небольшой железнодорожный вагон с привязанными к нему ракетами) достигли скорости 6416 миль в час на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико.

8. Рекорды велосипедной скорости

Велосипедам нужна человеческая сила, чтобы двигаться вперед, но это не значит, что они не могут двигаться быстро. Рекорд по самой высокой скорости, достигнутой на обычном (вертикальном) велосипеде, принадлежит Фреду Ромпельбергу, который в 1995 году разогнался до скорости 166,944 мили в час на автомобиле, что существенно уменьшило его сопротивление ветру.

Официальный рекорд для велосипеда без темпа в вертикальном положении составляет 51,29 мили в час на дистанции 200 метров, установленный Джимом Гловером в Ванкувере в 1986 году. быстрее обычных велосипедов. Канадский велосипедист Сэм Уиттингем установил рекорд скорости лежачего велосипеда 5 октября 2002 года, разогнавшись до 81 мили в час на дистанции 200 метров при старте с лета и без автомобиля.

9. Самый быстрый паровой автомобиль

Вероятно, самый продолжительный рекорд скорости принадлежит паровому транспортному средству Stanley Steamer. Между 1902 и 1927 годами эти паровые автомобили производились для населения близнецами Стэнли — Фрэнсисом и Фриланом — через их компанию Stanley Motor Carriage Company.

В 1906 году Stanley Rocket, управляемый Фредом Мариоттом, установил мировой рекорд наземной скорости для всех автомобилей, достигнув 127,7 миль в час на трассе Daytona Beach Road Course во Флориде. В то время как рекорд наземной скорости был побит автомобилями с двигателями внутреннего сгорания или реактивными двигателями, Stanley Steamer по-прежнему является рекордсменом среди автомобилей с паровым двигателем.

10. Самый быстрый электромобиль (на батарейках)

Электромобили обычно считаются медленными, но только не Buckeye Bullet. Это электрическое транспортное средство (с батарейным питанием), спроектированное и построенное студентами-инженерами из Университета штата Огайо, установило как американский, так и международный рекорды наземной скорости, для которых действуют разные наборы правил.

Чтобы установить международный рекорд, электромобиль должен дважды проехать 1 км в противоположных направлениях в течение одного часа. 13 октября 2004 года на соляных равнинах Бонневиль водитель Роджер Шроер установил новый международный рекорд наземной скорости — 271,737 миль в час.

Чтобы установить рекорд США, автомобиль должен был быть конфискован на четыре часа между двумя квалификационными заездами, чтобы его нельзя было отремонтировать, отрегулировать или вмешаться.

15 октября 2004 года Buckeye Bullet, снова управляемый Шроером по тому же курсу, установил рекорд наземной скорости США — 314,958 миль в час.

11. Самые быстрые американские горки

Американские горки Kingda Ka в парке развлечений Six Flags Great Adventure в Джексоне, штат Нью-Джерси, никогда не покидают пределы парка, но признаны самыми быстрыми американскими горками в мире.

Открытая в 2005 году, Kingda Ka представляет собой ракетную горку с гидравлическим запуском, которая достигает максимальной скорости 128 миль в час всего за 3,5 секунды. Его башня высотой 456 футов также является самой высокой в ​​мире для горок. Созданный швейцарским производителем аттракционов Intamin, Kingda Ka использует систему безопасности через плечо, чтобы удерживать гонщиков на своих местах, но нет никакой гарантии, что обед останется в их желудках.

12. Самый быстрый дизельный автомобиль

Слово «дизель» раньше вызывало в воображении образы вонючих автобусов и медленно движущихся грузовиков, но эта картина изменилась 23 августа 2006 года, когда автомобиль с дизельным двигателем JCB DIESELMAX, которым управлял Энди Грин, разогнался в среднем до 350 миль в час за два пробега в Бонневилле. Солончаки. На первом заезде он разогнался до 365,779 миль в час.

JCB DIESELMAX был построен британской компанией JCB, которая обычно производит дизельные экскаваторы-погрузчики, погрузчики и другую строительную технику.

Наш список земельных и водных рекордов завершается на следующей странице самой быстрой газонокосилкой.

13. Самая быстрая газонокосилка

Большинство детей ненавидят косить газон, но это могло бы измениться, если бы их родители купили им эту косилку. 4 июля 2006 года на соляных равнинах Бонневилля Боб Кливленд вел свою специально построенную газонокосилку со средней скоростью чуть более 80 миль в час.

Кливленд собрал косилку сам, используя газонокосилку Snapper с 23-сильным модифицированным двигателем Briggs & Stratton V-twin и другими специальными аксессуарами. В то время, когда он установил рекорд, Кливленд был восьмикратным чемпионом Национальной серии гонок на газонокосилках.

Безумный мир рекордов наземной скорости

Где найти самые быстрые машины на планете, которые мчатся по песку и устанавливают рекорды скорости на суше? Правильно, прямо здесь, в Америке, детка! Я говорю о солончаках Бонневиль, пустыне Блэк-Рок и пустыне Алворд. Что особенного в этих местах? Это все места, где рекорды наземной скорости разбиваются вдребезги одними из самых быстрых транспортных средств, когда-либо созданных.

Сегодня мы собираемся показать вам автомобили, которые совершили эти подвиги. Но у нас есть не только самые быстрые машины. А как насчет самой быстрой машины, работающей на кофе? Сегодня мы собираемся сесть за руль одного из самых бешеных автомобилей-рекордсменов!

Самая быстрая женщина (522,783 мили в час)

Взрыв

Итак, кто самая быстрая женщина на Земле? Эта честь принадлежит Джесси Комбс. Да, соведущий Капитальный ремонт а также Разрушители легенд побил рекорд, ранее установленный Китти Хэмблтон, профессиональной каскадершей, совершившей каскадерское падение с высоты более 100 футов. Китти Хэмблтон также установила рекорд скорости на водных лыжах, так что справедливо сказать, что она была довольно крутой.

Китти Хэмблтон установила рекорд скорости 512,710 миль в час на своем реактивном SM1 Motivator в 1976 году. Тот факт, что более 40 лет назад мы уже ехали со скоростью более 500 миль в час, просто безумие! И этот рекорд не был побит до 2019 года.

Оба рекорда были установлены в пустыне Алворд на юго-востоке штата Орегон. Но сегодняшний рекорд, установленный Джесси Комбс в 2019 году, даже более впечатляющий, чем у Китти Хэмблтон. Почему? Ну, во-первых, она разогналась до 522,783 мили в час! Но что еще более безумно, так это то, как она это сделала или что произошло в процессе.

Во время испытаний у ее 56-футового реактивного двигателя North American Eagle возникли некоторые проблемы. Ее самым быстрым забегом был тот, в котором она разогналась до 522 миль в час, но планировала подняться еще на 100 миль в час. К сожалению, из-за поломки переднего колеса г-жа Комбс разбила свой трехколесный автомобиль и скончалась в обломках, поэтому так и не смогла насладиться своим рекордным достижением. Покойся с миром, Джесси.

Еще один автомобиль с непростым прошлым — Green Monster, который сам по себе звучит довольно угрожающе.

Зеленый монстр (576 миль в час)

Рекорд наземной скорости

«Зеленый монстр» — это имя, которое два брата дали нескольким автомобилям, которые они превратили из драгстеров в рекордсменов скорости на суше! Братья Арфонс назвали свои автомобили в честь знаменитого забора с левой стороны парка Фенуэй. Но нет, не все эти автомобили были окрашены в зеленый цвет.

Теперь давайте поговорим о том, кто побил рекорд наземной скорости. Двигатель на этой машине был избыточным реактивным двигателем F-104 Starfighter General Electric J79 с четырехступенчатой ​​форсажной камерой. Хорошо для той же мощности, что и ваш стандартный Ford Fiesta. Подождите, это не так, я имел в виду 10 Ford Fiesta! Это целая фиеста. А Арфоны купили его у торговца металлоломом всего за 600 долларов! Они восстановили его без каких-либо руководств от General Electric, поскольку правительство классифицировало все руководства как совершенно секретные.

Автомобиль-рекордсмен по наземной скорости под названием «Зеленый монстр» был окрашен в красный и синий цвета, что делало его название немного неправильным. На соревнованиях в 1964 и 1965 годах Зеленый монстр установил три рекорда наземной скорости, начиная с 434 миль в час, затем 536 и, наконец, достигнув максимальной скорости 576 миль в час! Что еще более безумно, так это то, что они лопнули шину во время последнего заезда!

Итак, пока это довольно круто, давайте начнем сходить с ума! Вот самый быстрый бамперный автомобиль, который когда-либо терроризировал парк развлечений!

Бамперный автомобиль (100,336 миль в час)

Живая наука

Да, есть такая вещь, как самый быстрый бамперный автомобиль в мире. И это не типичная карнавальная поездка, поскольку бамперные автомобили обычно развивают максимальную скорость 10 или, может быть, даже 15 миль в час, и на такой скорости это может даже показаться немного отрывочным.

Но что происходит, когда сумасшедший британец хочет построить самый быстрый бамперный автомобиль? Максимум 30-40? Как насчет 50 миль в час? Нет. Попробуйте разогнаться до 100,336 миль в час! И он разгонялся до немыслимых скоростей в стиле ретро 60-х.

Итак, давайте заглянем под капот или за бампер.У него есть 100-сильный мотоциклетный двигатель Honda объемом 660 куб. см, который разгоняет его до этой смехотворной максимальной скорости. Этот крутой бамперный автомобиль был построен английским парнем по имени Колин Ферз.

Найти кого-то, кто мог бы протестировать возможности этого бамперного автомобиля, было непросто, пока Стиг из Высшая передача подошел, чтобы сделать это. Рекорд был установлен на аэродроме Бентуотерс в 2017 году. Итак, в следующий раз, когда вы будете на местном карнавале, убедитесь, что вы не попали в кольцо бамперных машин против подлой машины Колина Фурза.

Теперь давайте вернемся к легальным автомобилям и посмотрим на самый быстрый электромобиль, одобренный FIA, созданный руками человека.

Электромобиль (341,264 мили в час)

Отчеты о зеленых автомобилях

Тесла Модель С? Неа. Это чуть больше 160. Родстер Tesla? Неа. Его неподтвержденная максимальная скорость составляет около 250 миль в час. Попробуйте чуть севернее 340 миль в час, или, если быть точным, 341,264 мили в час!

Итак, что же позволило достичь такой максимальной скорости? Что ж, группа студентов-инженеров из Университета штата Огайо в Центре автомобильных исследований создала четыре автомобиля-рекордсмена с электроприводом! И из них достиг максимальной скорости более 300 миль в час! Спасибо, ботаники.

Начиная с 2004 года команда из штата Огайо представила свой маленький ракетный корабль с электрическим приводом под названием Buckeye Bullet 1. Он развивал скорость более 300 миль в час и побил рекорд наземной скорости на электричестве, но сегодня рекорд принадлежит не этому транспортному средству.

Команда из штата Огайо прошла еще две итерации с Buckeye Bullet 2 и 2.5, прежде чем остановилась на Buckeye Bullet 3. Buckeye Bullet 2 был первым созданным ими автомобилем на водородных топливных элементах, и хотя он не мог превзойти ту же максимальную скорость. Как и его старший брат, Buckeye Bullet 1, Buckeye 2 побил несколько международных рекордов наземной скорости.

Затем они разобрали Buckeye Bullet 2 и заменили водородный топливный элемент литий-ионными батареями, чтобы создать 2.5, фактически используя его в качестве испытательного стенда для Buckeye Bullet 3.Buckeye Bullet 2.5 установил утвержденный FIA мировой рекорд скорости 307,666 миль в час.

Но все это привело к созданию Buckeye Bullet 3, который достиг умопомрачительной максимальной скорости в 341,4 мили в час! Самое безумное, однако, в том, что он приводится в движение всеми четырьмя колесами и имеет двухскоростную коробку передач. Только два! Эта первая передача разгоняет автомобиль до 275 миль в час!

Бег со скоростью 341 миля в час был достигнут на соляных равнинах Бонневилля в 2016 году, и рекорд остается высоким даже по сей день.

Но электроэнергия была и раньше, давайте поговорим об автомобиле с более интересным источником питания.

Кофейный автомобиль (65,536 миль в час)

метро

Вы слышали лозунг: «Америка бежит от Данкина». Ну, видимо, они не только о людях говорят! Они говорят и об американских машинах! Хотите верьте, хотите нет, но есть такая вещь, как самая быстрая машина, работающая на кофе. Нет, это не гольф-кар, работающий на кофе. Это чертов грузовик Форд!

Он работает на гранулах кофейной мякины, которые производятся из отходов производства кофе. Так что, по сути, эта машина работает на непригодных кофейных отходах. Я не знаю, происходят ли эти отходы из Dunkin Donuts.

Итак, как быстро едет переделанный грузовик? Что ж, учитывая, что он по-прежнему основан на тяжелом и не очень аэродинамическом грузовике, максимальная скорость не так высока, как можно было бы ожидать, если бы вы ожидали чего-то от грузовика с кофейным двигателем. Тем не менее, он по-прежнему является рекордсменом по скорости автомобиля, работающего на кофе, со скоростью 65,536 миль в час.

Этот также построен другим сумасшедшим британцем по имени Мартин Бэкон, который установил этот рекорд еще в 2013 году. Бекон и кофе? Идеальное сочетание! Что дальше с этими сумасшедшими британцами? Ну, я не могу вам сказать, но вы должны знать, что самый быстрый автомобиль всех времен также является творением британского ума. В настоящее время титул принадлежит Thrust SSC.

Thrust SSC (763,035 миль в час)

Реддит

Совершив свой рекордный пробег в 1997 году в пустыне Блэк-Рок в Неваде, Thrust SSC стал первым наземным транспортным средством, преодолевшим звуковой барьер, и этот рекорд стоит и по сей день. Что еще более поразительно, так это тот факт, что звуковой удар, исходящий от Thrust SSC во время его рекордного пробега, привел к тому, что крышки разбрызгивателей упали в городе в 10 милях от него! Хватит о твоем Bugatti, вот такую ​​мощь я ищу!

Рекорд был установлен почти через 50 лет после того, как капитан «Чак» Йегер совершил первый в истории сверхзвуковой полет. Итак, какой максимальной скорости достиг Thrust SSC? Колоссальные 763,035 миль в час, что составляет 1,02 Маха! Помните, это было в машине! Thrust SSC питается от двух массивных реактивных двигателей Rolls-Royce, поэтому вполне логично, что он развивает реактивную скорость.

Сегодня Thrust SSC спрятан в Музее транспорта Ковентри в Англии, примерно в двух часах езды от Лондона, где посетители могут прокатиться на 4D-симуляторе движения, изображающем компьютерную анимацию рекордного пробега. Итак, если вы похожи на меня, это входит в ваш список желаний.

Дэнни Томпсон вернулся, чтобы установить рекорд наземной скорости в 2018 году.

Томпсон потратил более двух лет и огромную сумму денег, чтобы воплотить в жизнь мечту, которую он и его отец имели в отношении пластинки. В машину были внесены изменения, чтобы обновить ее как для безопасности, так и для скорости. Два двигателя Chrysler Hemi, построенные Ричардом Кэттоном, привели к невероятным усилиям. Несмотря на трудности и плохую погоду, из-за которых Неделя скорости была отложена на год, Томпсон вернулся, чтобы установить рекорд наземной скорости в 2018 году.

Возвращаясь к Poteet, он потратил годы на погоню, а затем установил рекорд. Но авария в 2018 году отложила любые испытания рекорда Томпсона до этого года. Теперь он получил его обратно. Но должны быть и другие команды, чтобы прервать череду побед Poteet на Неделе скорости. Мы будем с нетерпением ждать этого дня — надеюсь, на Неделе скорости 2021.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Aston Martin снова стал миллиардером
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: