Как провести краш-тест гиперкара Koenigsegg за 2 миллиона долларовКак провести краш-тест гиперкара Koenigsegg за 2 миллиона долларов
Если крупному автопроизводителю необходимо провести 16 краш-тестов своего нового седана за 25 000 долларов, он может разбить 16 автомобилей и потерять продукт только на 400 000 долларов. Для такой компании, как Koenigsegg, 16 автомобилей — это годовой объем производства и убыток в размере 30 миллионов долларов. Представьте, если бы Toyota приходилось разбивать 900 000 автомобилей каждый раз, когда они выпускали Toyota Camry нового поколения.
«Очень трудно видеть, как машина медленно разрушается — ее бьют молотком, перекручивают, а затем, наконец, разбивают о стену… Больно, больно смотреть», — говорит Дэвид Тугас, менеджер, ответственный за убедиться, что автомобили Koenigsegg соответствуют законам разных регионов, что включает в себя их различные пыточные испытания.
Несмотря на то, что есть много непреднамеренных аварий, снятых на камеру, вы не видите много видео преднамеренных аварий суперкаров и гиперкаров, потому что компании, производящие эти автомобили, редко делятся ими, и группы, которые проводят свои собственные независимые краш-тесты, такие как Страховой институт дорожной безопасности. , у меня нет стимула тестировать машины, которые покупают так мало людей. Например, самым дорогим автомобилем, который разбил IIHS, является Maserati Ghibli 2014 года выпуска.
Есть что-то одновременно заманчивое и ужасающее в том, как автомобиль на видео вгоняют в огромные углубления и бьют по нему молотками, но строить автомобили так, чтобы они защищали пассажиров в случае аварии, — это гораздо больше, чем инженерная задача. Автомобильные стандарты не являются универсальными, и то, что регулирующие органы в Америке считают «безопасным», может быть неприемлемым для европейца, и наоборот.
Это проблема как крупных, так и малых автопроизводителей, поскольку большая часть мира использует европейский стандарт (называемый ECE), в то время как Канада и Соединенные Штаты требуют от автопроизводителей соблюдения Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (или FMVSS).
Некоторые различия кажутся тривиальными или забавными, например, озадачивающая разница в том, какую часть ветрового стекла, по мнению каждого регулирующего органа, должен покрывать стеклоочиститель. Существуют также более крупные и более философские разногласия по поводу того, как расставить приоритеты в области безопасности, что требует от автопроизводителей тратить больше времени и денег на разработку и поломку своих автомобилей.
Возможно, самое большое разногласие между ECE и FMVSS заключается в том, как они относятся к подушкам безопасности. По данным Всемирной организации здравоохранения, в Швеции 97% всех пассажиров пристегивают ремни безопасности при вождении автомобиля. То же исследование показывает, что 14% пассажиров в Соединенных Штатах не всегда пристегиваются ремнями безопасности. Это привело к тому, что FMVSS потребовала от автопроизводителей использовать подушки безопасности, которые защитят непристегнутых пассажиров, в то время как ECE разумно предполагает, что пассажиры будут постоянно пристегиваться ремнями безопасности.
Почти так же важно, как разработать подушки безопасности, которые могут сработать в случае серьезной аварии, создать такие, которые не сработают случайно при столкновении на низкой скорости или в других ситуациях, например, если кто-то уронит тяжелую шину в багажник. Вот почему на видео выше вы увидите множество ударов по различным частям Koenigsegg Regera.
Таким образом, краш-тестирование требует не только создания безопасной машины, но и создания «безопасной» машины в соответствии с различными приоритетами и требованиями двух основных регулирующих органов. Для большинства автопроизводителей это означает обширное компьютерное моделирование, за которым следует авария нескольких автомобилей. По причинам как логистики, так и стоимости Koenigsegg не может построить и разбить Regera после Regera, поэтому компания построила одну модель и продолжала использовать один и тот же базовый автомобиль в многочисленных краш-тестах.
То, что это возможно, частично связано с характером конструкции Regera. В то время как ваш обычный Chrysler 200 не сможет быть легко восстановлен после аварии, все новые Koenigsegg используют монокок из углеродного волокна с алюминиевой сотовой структурой, подобный тому, который используется в гонках Формулы-1. Они рассчитаны на то, чтобы выдерживать огромные нагрузки, как выяснил журналист Шон Эванс, когда McLaren, в котором он ехал, слетел со склона горы в Калифорнии, и он отделался незначительными травмами.
Koenigsegg утверждает, что монокок Regera предлагает 65 000 Нм на градус жесткости на кручение (показатель того, насколько автомобиль будет изгибаться под действием силы), по сравнению с автомобилем, таким как BMW X6, который построен с использованием смеси стали, алюминия и термопласт и рассчитан на 29 000 Нм на градус (число, которое по-прежнему является большим достижением и преимуществом перед автомобилями, даже старше на десять лет).
Начиная с этого чрезвычайно прочного ядра, Koenigsegg может создавать детали вокруг него, такие как бамперы и защитные элементы, которые можно протестировать на повреждения, а затем заменить новыми деталями, чтобы можно было провести дополнительные испытания.
Объяснение техники: 6 раз вас обманули автопроизводители
Объявления и обзоры автомобилей часто содержат множество маркетинговых терминов (DOHC, VTEC, Quattro) и заблуждений. Вот шесть случаев, когда то, во что вас учили верить, на самом деле может не соответствовать действительности.
Легко судить об автомобиле, основываясь на том, чему научил нас маркетинг на протяжении многих лет, но не верьте этим шести заблуждениям:
- Koenigsegg делает самые впечатляющие двигатели
- Полный привод Quattro лучше, чем симметричный полный привод Subaru
- Сталь лучше алюминия
- SOHC устарел и бессмыслен
- Толкатель не может конкурировать с DOHC
- Высокая степень сжатия = больше мощности
1. Koenigsegg производит самые впечатляющие двигатели
Koenigsegg One:1 выдает ошеломляющие 268 л.с./л из 5,0-литрового V8 (1341 л.с.). Следовательно, Koenigsegg делает все возможное. впечатляющий двигатель в мире, верно? Это действительно не так просто.Удельная мощность (лошадиные силы на литр) часто сводится к тому, сколько воздуха вы нагнетаете в двигатель. Увеличьте наддув, и удельная мощность возрастет. Двигатель может прослужить не так долго, но на бумаге он звучит более впечатляюще. Статистика будет гораздо более значимой, если вы настроите данные для сравнения яблок с яблоками. Возьмем, к примеру, Ferrari 458 Speciale. Он производит 595 л.с. от 4,5-литрового V8, что соответствует 132 л.с./литр. Koenigsegg V8 удваивает мощность на литр, но с 26 фунтами наддува.
Количество воздуха, которое двигатель может накачать в свои цилиндры относительно его размера, называется объемным КПД. Действительно хорошо сконструированный безнаддувный двигатель может достигать объемной эффективности около 100% (или выше, при достаточной скорости воздуха), хотя с принудительной индукцией этот показатель может быть намного выше. При давлении наддува 26,1 фунтов на квадратный дюйм объемный КПД Koenigsegg составляет около 277 процентов. По сути, это означает, что двигатель больше похож на 13,9-литровый безнаддувный двигатель, и в такой конфигурации выдает 97 л.с./литр. Цифра по-прежнему впечатляет, но по сравнению с Ferrari она значительно ниже. Даже с поправкой на низкую степень сжатия по сравнению с абсурдными 14:1 Ferrari, Ferrari по-прежнему дает на 20 л.с. больше на литр. Также стоит отметить, что по мере того, как вы увеличиваете наддув, давление и температура в цилиндрах увеличиваются, и это влияет на долговечность. Наличие двигателей с низкой мощностью на литр может быть выгодным, поскольку внутренние напряжения остаются ниже, что часто приводит к очень надежному двигателю.
2. «Audi Quattro лучше, чем Subaru с симметричным полным приводом»
Какая система полного привода лучше?
Смысл здесь не в том, чтобы утверждать, что Audi, Subaru или любой другой производитель в этом отношении делают лучшую систему полного привода. Наоборот, утверждение «Quattro лучше, чем симметричное» почти не имеет смысла. Термины quattro, симметричный, S-AWC, SH-AWD, X-drive и т. д. — все это просто маркетинговые термины, утверждающие, что автомобиль может управлять всеми четырьмя колесами.Как вы могли предположить, Audi R8 не использует ту же технологию полного привода, что и Audi A4. Даже предложения Subaru более высокого класса, такие как WRX и STI, имеют совершенно разные настройки полного привода, хотя оба позиционируются как «симметричный полный привод». В то время как STI может похвастаться передним и задним дифференциалами повышенного трения, WRX обходится открытыми передней и задней осями. В конечном счете, автомобили необходимо анализировать индивидуально, чтобы определить, какое решение полного привода лучше всего подходит для определенных условий.
3. Стальной и алюминиевый корпус
Chevrolet провел обширную рекламную кампанию, чтобы дискредитировать работу Ford над F-150 с алюминиевым кузовом. Наряду с намеком на то, что грузовые автомобили не должны заботиться об эффективности и весе, они смело заявляют в конце своего Алюминиевый человек объявление о том, что «некоторые вещи не должны быть сделаны из алюминия». Инженеры Chevy, вероятно, опустили головы от стыда после просмотра рекламы. В конце концов, почти все двигатели в наши дни сделаны с алюминиевыми блоками и головками, и сообщалось, что Chevrolet будет увеличивать использование алюминия в будущих грузовиках. Конечно, они будут. Алюминий прочен, легок и обладает отличными антикоррозионными свойствами. Но как вы думаете, они будут рекламировать новый грузовик как небезопасный при запуске? Вряд ли. Стоимость ремонта может быть немного выше, однако, поскольку стоимость страховки остается сопоставимой, для многих потребителей это не проблема (особенно с учетом того, насколько распространено в Штатах приобретение грузовика не для утилитарных целей). Уменьшение веса также помогает сэкономить на расходах на топливо.
4. SOHC устарел и бессмыслен
DOHC действительно невероятная технология, которая позволяет изменять фазы кулачков как для впускных, так и для выпускных клапанов, но идею использования одинарных верхних кулачков в современную эпоху не следует сразу отвергать. Не каждый автомобиль нуждается в безумно эффективном воздушном потоке на высоких оборотах, учитывая, что большинство автовладельцев (люди от А до Б) даже не знают, сколько энергии находится под капотом, и не заботятся об этом.Для вашего заурядного седана или внедорожника использование SOHC — это способ снизить затраты и сложность там, где DOHC не является необходимостью. Вы по-прежнему можете использовать четыре клапана на цилиндр и изменять фазы впускного клапана. Например, Honda, Chrysler и Mitsubishi продолжают предлагать двигатели SOHC.
Кроме того, есть приложения, в которых SOHC может напрямую конкурировать с DOHC даже с точки зрения производительности. Технически классифицируемая как SOHC, технология Multi-Air от Fiat, по сути, так же эффективна, как двухкулачковый клапанный механизм. Выхлоп имеет традиционный распределительный вал, однако впускные клапаны приводятся в действие гидравлически с регулируемым подъемом клапана и синхронизацией. Простого чтения о том, что двигатель автомобиля имеет один верхний распредвал, недостаточно, чтобы определить, является ли конструкция эффективной или мощной.
5. Толкатель не может конкурировать с DOHC
Что лучше? DOHC против SOHC против OHV
Хотя верно то, что четыре клапана на цилиндр обеспечат больший поток воздуха (поддерживая постоянный подъем клапана), это не означает, что конструкция толкателя не имеет преимуществ. Разместив распределительный вал внутри V блока, головки цилиндров могут быть короче, а конструкция намного компактнее, что обеспечивает лучшее размещение и более низкий центр масс. Наличие меньшего двигателя также освобождает место для конструкции подвески или более узкого кузова, если это необходимо. Конечно, стоимость и сложность всегда будут играть роль, добавляя причины, по которым Chevrolet продолжает использовать двигатели с верхним расположением клапанов.
Следует признать, что DOHC имеет явные преимущества, когда речь идет о высокооборотных двигателях. Меньшие клапаны имеют меньшую массу и с меньшей вероятностью вызывают плавание клапана, проблему, когда клапаны не следуют точной кривой распределительного вала в результате возвратно-поступательного движения, а пружины клапана не поспевают за требованием. Решение не так просто, как кажется, поскольку добавление более жестких клапанных пружин снижает эффективность и увеличивает нагрузку на клапанный механизм.В результате двигатели DOHC имеют неотъемлемое преимущество в более высоких оборотах, поскольку используемые клапаны имеют гораздо меньшую массу и с меньшей вероятностью будут плавать.
6. Более высокая степень сжатия = больше мощности
Как работает цикл Аткинсона?
Это еще один случай неполного понимания двигателя, но оценки его производительности на основе степени сжатия. Mazda6 оснащена 2,5-литровым двигателем со степенью сжатия 13:1 мощностью 184 л.с. Acura ILX выдает 201 л.с. из 2,4-литрового двигателя с передаточным числом 11,6:1, что дает ему дополнительные 10 л.с. на литр, хотя степень сжатия ниже. Отсутствует информация о том, что эти двигатели работают по совершенно разным циклам. В отличие от традиционного двигателя Honda, Mazda оставляет впускные клапаны открытыми во время части такта сжатия, нагнетая воздух и топливо обратно во впускной коллектор и снижая эффективную степень сжатия. В результате большей степени расширения, чем степень сжатия (газы сгорания имеют больше места для расширения, чем они были сжаты), удельная мощность резко падает, но эффективность увеличивается. Вот как Mazda управляла шоссейным седаном на 40 миль на галлон без небольшого двигателя с турбонаддувом. Эта технология также используется по запросу в Lexus RC-F, переключаясь на цикл Аткинсона при низком энергопотреблении.
Удивительная технология, которая делает Koenigsegg Regera сверхскоростным гибридным космическим кораблем на колесах
Koenigsegg Regera — это автомобильная исследовательская лаборатория с крылом, гибрид мощностью 1500 лошадиных сил, способный разогнаться до 185 миль в час примерно за 11 секунд. В то время как Bugatti Chiron был эволюцией Veyron, Regera находится на совершенно другом уровне — и он полностью затмил гром Chiron.
Невероятные технологии в новом Bugatti Chiron, самом мощном серийном автомобиле в мире
Как и его предшественник Bugatti Veyron, новый Bugatti Chiron — настоящее чудо инженерной мысли. Его…
Владельцы дорогих гиперкаров хотят ездить на чем-то ультрасовременном.Это то, что сделало Bugatti Veyron таким особенным, когда он дебютировал десять лет назад — это был инопланетный космический корабль своего времени, созданный с использованием высокотехнологичного инженерного блеска, ранее невиданного в серийных автомобилях. Это был единственный в своем роде, поистине уникальный памятник научных исследований.
И именно это нас разочаровало в Bugatti Chiron. Это намного больше того же самого.
Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.
Конечно, у него около 1500 л.с., и он разгоняется до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды. И да, он построен на монококе из углеродного волокна и оснащен двухступенчатой турбонаддувом, активной аэродинамикой и 10 радиаторами. Но мы уже видели эти функции на других серийных автомобилях, на Veyron и других.
Chiron, конечно, впечатляет, но, похоже, он не делает многого для развития автомобильных технологий, кроме того, что сделал Veyron, а с ценой более 2 миллионов долларов это позор.
Вот тут-то и появляется Koenigsegg. Этот крошечный шведский бутик построил автомобиль под названием Regera с технологией, благодаря которой самый лучший вид Volkswagen Group выглядит так, как будто он был сделан из старого Buick вашего дедушки. Семиступенчатое двойное сцепление? Это даже не имеют передача.
Повторюсь: у Regera нет коробки передач. И это только верхушка айсберга безумия.
Силовой агрегат
Формула-1 показала нам, что гибридные силовые агрегаты могут быть абсолютно потрясающими в гоночных автомобилях, поэтому Porsche, McLaren и Ferrari присоединились к победе со своими гиперкарами. Теперь Koenigsegg хочет получить добро.
В прошлом году мы подробно рассказали о том, как работает трансмиссия Koenigsegg Regera, но вот краткое напоминание.
Как Koenigsegg Regera мощностью 1500 л.с. разгоняется до 248 миль в час без коробки передач
Кристиан фон Кенигсегг — один из самых изобретательных и креативных руководителей автопроизводителей всех времен.…
5,0-литровый V8 мощностью 1100 л.с. находится в центре автомобиля и соединен с электродвигателем мощностью 160 кВт (215 л.с.), приводящим в движение коленчатый вал. Этот двигатель действует как генератор энергии, стартер и как функция увеличения крутящего момента для двигателя.
Во время движения на низкой скорости гидравлическая муфта удерживает двигатель V8 отсоединенным от трансмиссии, и только два (180 кВт) двигателя мощностью 241 л.с., установленные на карданном валу сзади, приводят автомобиль в движение.
Когда скорость автомобиля превышает 30 миль в час, двигатель соединяется с остальной частью трансмиссии и передает крутящий момент через задний дифференциал 2,73:1, в конечном итоге приводя в движение задние колеса вместе с электродвигателями.
Koenigsegg говорит, что они решили запрыгнуть на подножку электромобилей, потому что их конструкция, которая устраняет потери массы и трансмиссии трансмиссии, делает практически невозможным компромисс, обычно связанный с гибридной технологией.
Чтобы обойти тот факт, что трансмиссии нет, подвесные моторы просто переключаются на задний ход, когда автомобиль хочет двигаться назад, а 5,0-литровый твин-турбо V8, как и у Agera, имеет меньшие турбины для увеличения низкой скорости. конечный крутящий момент, чтобы двигатель с прямым приводом мог быстрее включиться, не захлебываясь.
По мере того, как скорость автомобиля увеличивается, растет и двигатель, поскольку они сцеплены вместе. Таким образом, максимальная скорость ограничена красной линией двигателя примерно до 250 миль в час.
Если вы сложите числа электродвигателей и двигателя внутреннего сгорания, вы получите около 1800 л. комбинированная производительность, которую трансмиссия Regera когда-либо видела, достигает Только 1500 л.с. и около 1475 фунт-футов.
Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 62,5 миль в час за 2,8 секунды, что явно ограничено тягой задних колес.Возможно, более впечатляющим является то, что борьба с аэродинамическим сопротивлением и ускорение с 93 миль в час до 155 миль в час занимает всего 3,9 секунды, а до 250 миль в час — всего 20 секунд.
Как любит подчеркивать основатель и гений скорости Кристиан фон Кенигсегг: Regera имеет примерно такую же электрическую мощность, как Tesla Model S P85D, но весит на 1300 фунтов меньше. и добавляет бензиновый двигатель мощностью 1100 лошадиных сил сверху.. Так что, если вы думали, что Тесла была быстрой, эта Регера сломает вам мозг.
В серийной модели, представленной в Женеве в этом году, были представлены подрулевые лепестки, которые позволяют муфте работать как преобразователь крутящего момента. Нажмите на правый рычаг, и сцепление пробуксовывает, разблокируя двигатель от трансмиссии, позволяя V8 набирать обороты и производить больше шума и больше крутящего момента, который умножается через муфту и передается на задние колеса.
Левая лопатка усиливает функцию рекуперативного торможения, которая используется для подзарядки аккумуляторной батареи, хотя углеродно-керамические тормоза с АБС также обеспечивают быструю остановку автомобиля.
передние фары
Koenigsegg добавил кучу светодиодов в свой кластер ламп в том, что они называют «Созвездие ДХО». Описав свой свет в своем пресс-релизе, Koenigsegg заканчивает словами: «Это то, что мы называем — Koenigsegg крутой».
Немного хитроумно, но эй, это другое.
Но что еще круче, так это фары с активной вентиляцией, вентиляторы и вентиляционные отверстия которых можно увидеть сквозь линзы в верхнем и нижнем углах.
Кузов представляет собой модифицированную версию Agera, но был расширен для размещения аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением мощностью 4,5 кВтч, которая находится в туннеле в центре автомобиля, что обеспечивает безопасность в случае аварии.
Монокок полностью изготовлен из углеродного волокна и имеет съемный верх, который можно убрать в багажник. Общий вес автомобиля составляет около 3500 фунтов, что примерно на 900 фунтов меньше, чем у Chiron.
Гидравлическое крыло и затворы
У Regera уже была гидравлическая система для изменения высоты дорожного просвета и активации заднего активного крыла, поэтому Koenigsegg решил посмотреть, смогут ли они использовать уже существующую систему для дверей, капота и заднего люка. В системе, которую они называют «Autoskin», Koenigsegg использовал легкие, крошечные гидравлические трубки и небольшие приводы, в конечном итоге заменив стойки за штраф около 10 фунтов.
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея представляет собой блок на 800 вольт и мощностью 4,5 кВтч, расположенный в центральном туннеле кузова. Все это весит менее 200 фунтов и заряжается либо с помощью зарядного кабеля в задней части, либо с помощью двигателя внутреннего сгорания.
Рюкзак имеет жидкостное охлаждение, а вентилятор продувает горячий воздух через теплообменники и выходит из выступающего центрального выхлопа овальной формы в задней части автомобиля.
Комфорт
Regera задуман как нечто вроде великого туристического автомобиля, поэтому в нем много роскоши, а не ощущение гоночного автомобиля с голыми костями внутри. Он получает активные мягкие крепления для заднего подрамника, а не сплошные крепления, как на других Koenigsegg. Эти мягкие опоры становятся жесткими вместе с амортизаторами подвески, когда водитель хочет ехать «резво», и смягчаются для движения в крейсерском режиме.
Есть также плавно закрывающиеся двери, кожаный салон с электронными регулируемыми сиденьями в шести направлениях, навигация, Apple CarPlay, климат-контроль, кожаные ковры и зеркала с электроприводом складывания.
Koenigsegg не упоминает цены, но Высшая передача говорит, что он будет стоить около 1,9 миллиона долларов, и что будет построено всего 80 штук.
По сути, у вас есть 1500-сильный, легкий, удобный, ультрасовременный гибридный гиперкар, который стоит на 600 тысяч меньше, чем не такой интересный с технической точки зрения Bugatti Chiron.
Автомобиль, стоящий за раздором
Холодная ярость Кенигсегга понятна. Автопроизводитель — один из немногих, кто выпускает бутик-суперкары — на самом деле гиперкары — в мире. А Koenigsegg One:1, один из шести построенных, не считая прототипа, невероятно быстр.В 2015 году, разогнавшись до 186 миль в час за 17,95 секунды, One: 1 мощностью 1341 л.с. был признан самым быстрым серийным автомобилем в мире на тот момент.
Суперкар получил название One:1, потому что он выдавал 1 л.с. на каждый килограмм веса, включая водителя и полбака бензина, что составляет 1341 л.с. и 2988 фунтов.
Как Koenigsegg помогает вернуть Spyker
Но в 2015 году Spyker возродился, Мотор1 отчеты. Но, несмотря на демонстрацию таких автомобилей, как C8 Preliator Spyder в 2017 году, автопроизводитель не выпустил ни одной новой машины. Автонеделя отчеты. И это несмотря на обещание вернуться в США в 2018 году.
Концепт Spyker B6 Venator 2013 года | Спайкер
Однако теперь, благодаря инвестициям российского олигарха и владельца SMP Racing Бориса Ротенберга и его делового партнера Михаила Пессиса, голландский автопроизводитель вернулся на правильный путь. И будет производиться не только Preliator Spyder, но и внедорожник, а также дополнительный суперкар. Как и в случае с Preliator, Spyker ранее демонстрировал концепты внедорожника D8 Пекин-Париж и B6 Venator несколько лет назад.
Хотя Ротенберг и Пессис владеют Spykers, они не являются производителями двигателей. Вот где на помощь приходит Koenigsegg. C8 Preliator Spyder будет оснащаться разработанным Koenigsegg 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 600 л.с. и 443 фунт-фут. Мотор1 отчеты.
10 самых дорогих автомобилей в мире
shayanjameel6191 говорит:
Самые дорогие автомобили в мире — это нечто большее, чем транспорт. Эти вращающиеся произведения искусства воплощают в себе приоритеты одного процента, и в этой вселенной яркость и чванство имеют приоритет над практичностью и эффективностью. Помимо критических замечаний по поводу образа жизни, это действительно ошеломляющие машины, и мы хотели бы перечислить здесь для вас наших фаворитов.
Ради ясности мы классифицируем только недавно выпущенные серийные автомобили, допущенные к эксплуатации на дорогах — несмотря на ограниченные тиражи — и не учитываем классические автомобили, проданные на аукционах, некоторые из них красивы, как Fortuner Пакистан и Hilux, но не намного дороже, чем .Поэтому мы также ограничиваем список до одного участника на табличку с именем, так что не ждите 10 разных итераций одного и того же Bugatti Veyron.
Так что, будь вы Баффет, Гейтс, Старк или Макдак, эти аттракционы для вас — самых заоблачных людей-перевозчиков на планете. Говорят, счастье не в деньгах, но, просмотрев этот список, вы можете не согласиться.
10 самых дорогих автомобилей в мире
4,8 миллиона долларов — Koenigsegg CCXR Trevita
десятка самых дорогих автомобилей в мире миллион koenigsegg ccxr trevitадесятка самых дорогих автомобилей в мире миллион koenigsegg ccxr trevitaдесятка самых дорогих автомобилей в мире миллион koenigsegg ccxr trevita
Koenigsegg впервые появляется в нашем списке с CCXR Trevita, и это самый дорогой серийный автомобиль в мире, предназначенный для использования на дорогах. Зачем столько монет? Без преувеличения, машина буквально усыпана бриллиантами… а бриллианты недешевы.
Для Trevita шведский производитель разработал новую внешнюю отделку под названием Koenigsegg Proprietary Diamond Weave, которая включает в себя покрытие углеродных волокон смолой, пропитанной алмазной пылью. Мы даже не можем понять, сколько стоит краска для подкраски.
Под блестящей отделкой скрывается 4,8-литровый V8 с двойным наддувом общей мощностью 1004 лошадиных силы и крутящим моментом 797 фунт-футов, что означает, что у него не должно возникнуть проблем с обгоном полуфабрикатов на автостраде. Спецификации автомобиля — как по производительности, так и по цене — на данный момент почти смешны, и когда-либо было выпущено всего три экземпляра.
4,5 миллиона долларов — Lamborghini Veneno
десятка самых дорогих автомобилей в мире миллион lamborghini venenoдесятка самых дорогих автомобилей в мире миллион lamborghini venenoдесятка самых дорогих автомобилей в мире миллион lamborghini veneno
Яд. Это имя Lamborghini выбрала для модифицированного Aventador, который вы видите выше — конечно, в переводе с итальянского — созданного в честь 50-летия автопроизводителя. Мы не можем говорить о мотивах компании, но это название подходит для автомобиля, который выглядит настолько смертоносным и, несомненно, ядовитым.
Автомобиль абсолютно потрясающий со всех сторон, и по сей день мы не уверены, что это не инопланетный космический корабль, исследующий нашу планету для возможного захвата. Это просто не кажется реальным. Единственное, что более примечательно, чем внешний вид, — это цена — колоссальные 4,5 миллиона долларов.
Veneno быстр, и это не должно вызывать удивления. Его 6,5-литровый V12 раскручивается до 8400 об/мин, развивая мощность 740 л.с. и 507 фунт-фут, разгоняя автомобиль до 60 миль в час за 2,9 секунды.
3,4 миллиона долларов – W Motors Lykan Hypersport
десятка самых дорогих автомобилей мираmillion w motors lykan hypersportдесятка самых дорогих автомобилей мираmillion w motors lykan hypersportдесятка самых дорогих автомобилей мираmillion w motors lykan hypersport
Вы можете вспомнить Lykan Hypersport по его главной роли в блокбастере «Форсаж 7», где ливанский суперкар врезался не в один, не в два, а в три небоскреба в Дубае. Во франшизе, наполненной высококлассной экзотикой и уникальными творениями, тот факт, что Hypersport получил так много внимания, является свидетельством его магнетизма.
Давайте начнем со стиля, который включает инкрустированные драгоценными камнями фары, двери-ножницы и интерьер, вырванный прямо из научной фантастики. Он выглядит как взбесившийся броневик из будущего, и его характеристики соответствуют его имиджу. Hypersport может похвастаться 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 770 л.с. и 708 фунт-футов.
Однако не только Доминик Торетто выигрывает от такого уровня производительности, поскольку полиция Абу-Даби использует Hypersport для патрулирования. Хотя он в основном используется в целях маркетинга и связей с общественностью, эффектный красавец уверяет, что власти могут не отставать от любого злодея, который пытается стать милым на автостраде. Педаль в пол, разгон от 0 до 62 миль в час достигается всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет совершенно пугающие 240 миль в час.
3,4 миллиона долларов — Bugatti Veyron ограниченной серии от Mansory Vivere
десятка самых дорогих автомобилей в мире Bugatti veyron с ограниченным тиражом на миллион от Mansory Vivereдесятка самых дорогих автомобилей в мире Bugatti veyron с ограниченным тиражом на миллион от Mansory Vivereдесятка самых дорогих автомобилей в мире Bugatti veyron с ограниченным тиражом на миллион от Mansory Vivere
Этот список был бы неполным без версии могучего Bugatti Veyron. Здесь мы освещаем издание Mansory Vivere, потому что это не только один из самых быстрых автомобилей в мире, но и один из самых дорогих.
Усовершенствованный немецкими знахарями Mansory, Veyron мощностью 1200 л.с. начинается как Grand Sport Vitesse Roadster, только чтобы быть украшенным великолепным кузовом из углеродного волокна, новым пакетом спойлеров, модернизированными светодиодными фарами, обновленной кабиной и переработанной передней решеткой. . Еще больше классифицируя Veyron как произведение искусства, карты исторических гонок, таких как Targa Florio, выгравированы лазером снаружи и внутри. О, и он может развивать скорость 254 мили в час.
3 миллиона долларов – Феррари Пининфарина Серджио
десятка самых дорогих автомобилей в мире ferrari pininfarina sergioдесятка самых дорогих автомобилей в мире ferrari pininfarina sergioдесятка самых дорогих автомобилей в мире ferrari pininfarina sergio
С запрашиваемой ценой в 3 миллиона долларов Ferrari Sergio не является самым дорогим автомобилем в нашем списке. Однако это один из самых желанных автомобилей в мире, так как было выпущено всего шесть экземпляров.
Созданный легендарным итальянским дизайнерским домом Pininfarina, Sergio по сути представляет собой Ferrari 458 Spider с совершенно новым кузовом и интерьером. Это означает, что 4,5-литровый V8 передает колоссальные 562 л.с. на задние колеса, но поскольку Sergio легче, чем 458-й, он быстрее и лучше управляется. Новый кузов не только снижает вес — он полон интересных деталей, таких как аэродинамические подголовники, встроенные прямо в каркас безопасности.
С таким небольшим количеством построенных экземпляров процесс покупки Серджио был не таким простым, как посещение дилерского центра Ferrari. Нет, каждый владелец был выбран самим автопроизводителем, что делает его одним из редких автомобилей в истории автомобилестроения, доступных только по приглашению.
2,6 миллиона долларов — Pagani Huayra BC
десятка самых дорогих автомобилей в мире миллион пагани хуайра до н.э. десятка самых дорогих автомобилей в мире миллион пагани хуайра до н.э. pac go apertaдесятка самых дорогих автомобилей в мире миллион пагани хуайра до н.э.
Pagani Huayra с двигателем V12 от AMG и самым быстрым кругом Top Gear, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, — настоящий зверь насквозь — в конце концов, он назван в честь бога ветров инков. Однако этого было недостаточно для Pagani. На Женевском автосалоне 2016 года Pagani представила Huayra BC, более легкую и горячую версию, которая не берет пленных.
С самого начала вы можете сказать, что BC играет в другую игру, отличную от стандартной Huayra. Он оснащен огромным активным задним спойлером, который создает 1102 фунта прижимной силы на скорости 155 миль в час, а также более широкой задней колеей, новыми боковыми юбками и набором привлекательных аэродинамических элементов. Несмотря на дополнения, BC является настоящим полулегким автомобилем, вес которого составляет ничтожные 2654 фунта благодаря широкому использованию углеродного волокна и других легких материалов. Вся сделка обойдется вам в крутые 2,6 миллиона долларов (или обошлась бы, если бы все 20 единиц еще не были проданы), но вы явно много получаете за свои деньги. С 789 пони с турбонаддувом, BC действительно может оправдать свое благочестивое имя.
2,5 миллиона долларов — Ferrari F60 America
десятка самых дорогих автомобилей в мире миллион феррари в америкедесятка самых дорогих автомобилей в мире миллион феррари в америкедесятка самых дорогих автомобилей в мире миллион феррари в америке
Чтобы отпраздновать 60-летие пребывания Ferrari в Северной Америке, итальянский бренд построил 10 экземпляров этой потрясающей бомбы. Основанный на F12 Berlinetta, F60, несомненно, патриотичен, поскольку он носит цветовую схему «Звезды и полосы», вставки на сиденьях с американским флагом и классическую гоночную ливрею повсюду. Более того, вы можете испытать славу с опущенным верхом, так как F60 оснащен легким тканевым верхом, который может работать на скорости до 120 км/ч.
Суперкар механически идентичен F12, но с самого начала Berlinetta не совсем Fiat Panda. Его 6,2-литровый V12 выдает 740 великолепных л.с., чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час всего за 3,1 секунды. Ультраредкий флагман отсылает нас к прошлому Ferrari, когда компания построила несколько спортивных автомобилей для конкретных регионов в 1950-х и 1960-х годах.
2,5 миллиона долларов — Bugatti Chiron
десятка самых дорогих автомобилей в мире миллион Bugatti chironдесятка самых дорогих автомобилей в мире миллион Bugatti chironдесятка самых дорогих автомобилей в мире миллион Bugatti chiron
Как вы следите за классикой? Вы делаете что-то еще лучше.
Со стартовой ценой в 2,5 миллиона долларов и великолепным новым кузовом божественный Chiron превосходит своего предшественника во всех мыслимых отношениях. В то время как Bugatti Veyron изменил представление о том, что может сделать автомобиль, Chiron смеется над теми, кто сказал, что Veyron был последним в своем роде, раздвигая границы производительности еще дальше в стратосферу.
Чудовищные характеристики суперкара стали возможными благодаря переработанному 8,0-литровому W16 с четырьмя турбинами, который теперь выдает 1500 л.с. и чудовищный 1180 фунт-фут. На пути к максимальной скорости Chiron, которая ограничена 261 милей в час, 60 миль в час преодолеваются за довольно быстрые 2,5 секунды.Это по-прежнему не самая быстрая машина в мире — этот титул принадлежит Hennessey Venom GT — но в таких автомобилях важна не только скорость; они о заявлениях. Мы думаем, вы согласитесь, что Bugatti действительно делает очень сильное заявление.
2 миллиона долларов — Koenigsegg One:1
десятка самых дорогих автомобилей в мире миллион koenigsegg oneдесятка самых дорогих автомобилей в мире миллион koenigsegg oneдесятка самых дорогих автомобилей в мире миллион koenigsegg one
На 2 миллиона долларов можно купить многое — действительно хороший дом, около 80 Mazda MX-5 или шведский «мегакар», показанный выше. Логически мыслящий человек, вероятно, мог бы придумать лучший способ потратить свои сбережения, но мегакарам наплевать на логику. Потому что они мега. И после прочтения, на что способна машина, 2 миллиона долларов на самом деле могут оказаться кражей.
Модель One:1, выпущенная ограниченным тиражом, основана на Agera R и получила свое поэтическое прозвище благодаря соотношению массы килограмма к лошадиной силе 1:1. Фигура с каждой стороны толстой кишки? 1340. Да-да, у этого автомобиля 1340 л.с., и благодаря этому он теоретически может разогнаться до 273 миль в час. Проще говоря, это один из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных, а с его сотовым сердечником в стиле F1, впускным коллектором из углеродного волокна и вентилируемыми керамическими тормозами он также является одним из самых передовых.
5:07, 2 марта 2017 г., тихоокеанское время (постоянная ссылка)
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись или войдите (если вы уже являетесь участником).