0 просмотров

Последний Понтиак

Последний Понтиак

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

  • 2 июля 2009 г.

Только что представленное (и только что отмененное) купе Pontiac Solstice уже обеспечено место в автомобильной истории, и не только потому, что его мимолетный производственный цикл длился всего несколько месяцев.

Этот новый Solstice с крышей тарга — последний из Pontiac, последнее дыхание бренда, который не смог приспособиться к меняющемуся миру.General Motors, его материнская компания, поэтапно выводит из эксплуатации некогда гордый Pontiac, и он исчезнет в 2010 году. Купе Solstice, вариант родстера четырехлетней давности с фиксированной крышей, является последней новой моделью Pontiac.

Он мог бы стать чем-то вроде предмета коллекционирования.

«Мы ожидаем, что общий объем производства составит около 1100 единиц, когда мы прекратим работу завода в Уилмингтоне к концу июля», — написал Джим Хопсон, представитель Pontiac, в сообщении по электронной почте. Все купе Solstice будут иметь последовательные идентификационные номера, поэтому владельцы будут точно знать, какой автомобиль из 1100 у них есть.

Купе, которое я тестировал, было горячей версией GXP с 4-цилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил. Наклейка на окно стоимостью 31 045 долларов вызвала у меня ожидание лоска и комфорта, которые, учитывая цену, я не оправдал.

Вот автомобиль, который по сути соответствует моему определению обреченного романа. Его потрясающий великолепный внешний вид заставил меня тосковать по интрижке, которая могла бы стать значимой, но неделя дружеских отношений выявила список причуд, который включал почти все мыслимые недостатки характера. Отношения любви-ненависти, я полагаю, были неизбежны.

Особого внимания заслуживает спартанский салон, окрашенный в безжалостный черный цвет на моей тестовой машине: я считаю, что это может быть первый автомобильный интерьер, полностью стилизованный бухгалтерией. В единственной тюрьме строгого режима, которую я когда-либо посещал (честно говоря, только для того, чтобы взять интервью у заключенного), были более роскошные свидания.

Сиденья сносные, но ни поддерживающие, ни особо регулируемые — им некуда деваться в тесном кокпите. Водителям больших размеров следует делать покупки в другом месте.

Практически нет удобного места для хранения нет удобного места для мобильного телефона, нет ящика для монет, нет места для хранения в огромной консоли, нет ящиков или кармашков для карт в дверях. Но вдоль порога есть щель, достаточно длинная и широкая, чтобы в нее влезла упаковка вяленого «Слим Джим».

Полка для пакетов под задним окном хэтчбека достаточно велика, чтобы вместить только самое необходимое для отдыха на выходных. Но если вы выберете временный тканевый верх, чтобы использовать его, когда съемная панель осталась дома (на борту нет места, чтобы спрятать 31-фунтовую панель targa), место в упаковке будет занято для ее хранения. Так что тщательно планируйте свои поездки, обращая пристальное внимание на прогноз погоды.

Элементы управления электрическими стеклоподъемниками идеально расположены для человека с шестидюймовым предплечьем; в противном случае используйте локти. Приборы приборной панели частично затмевает регулируемый руль независимо от его положения. Циферблаты приборов и цифровой дисплей радиоприемника могут быть трудночитаемыми, но это проблема только в светлое время суток.

Переключатель 5-ступенчатой ​​механической коробки передач лязгает, как радиатор многоквартирного дома в феврале. Шум ветра и дороги при закрытом верхе достаточно назойлив, чтобы гарантировать постоянные проверки того, что окна полностью подняты, а двери не распахиваются.

2-литровый 4-цилиндровый двигатель Ecotec с турбонаддувом издает промышленный визг, но он способен разогнать этот 3018-фунтовый пакет — это немного больше, чем у кабриолета, как ни странно — с нуля до 60 миль в час. за 5,2 секунды, согласно журналу Car and Driver. Федеральный рейтинг экономии топлива составляет 19 миль на галлон в городе и 28 на шоссе с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Подвеска настроена слишком мягко для того, чтобы гоняться во время любительского часа на местном гоночном треке. Несмотря на стандартные однотрубные амортизаторы Bilstein, на 18-дюймовых колесах Goodyear, испытывающих трудности с сцеплением с дорогой, наблюдается значительное количество подпрыгиваний и переплетений.

Систему контроля устойчивости можно отключить, но мой совет: избегайте этого или будьте готовы к неприятным моментам избыточной поворачиваемости при энергичном вождении. При обычном вождении поездка по автостраде, выполнение поручений и покупка продуктов (хотя места для них мало) купе GXP в целом довольно приятное и стабильное.

Несмотря на множество недостатков, стройное маленькое купе привлекает внимание, еще одна красота, созданная Францем фон Хольцхаузеном, когда он был восходящей звездой General Motors. (Впоследствии г-н фон Хольцхаузен ушел в Mazda и теперь работает в Tesla.) Внешняя видимость ужасна, но это цена такого стиля. Если вы не можете с этим жить, купите старый универсал Volvo.

Не говоря уже о неудобствах, друзья и семья все хотели покататься на купе, и чем дольше поездка, тем лучше. Тем не менее, остерегайтесь отходить слишком далеко от дома: Consumer Reports сочла показатели надежности кабриолета Solstice и аналогичного Saturn Sky удручающими.

У Pontiac были планы на будущее, множество моделей и новые продукты, включая купе Solstice.

У Pontiac были планы на будущее, множество моделей и новых продуктов, включая купе Solstice. Его упадок наступил по вине правительства в суматохе банкротства GM. Такой внезапный и необычный конец означал, что купе Solstice мгновенно станет предметом коллекционирования.

Интересно, что предпоследний из когда-либо выпущенных автомобилей Oldsmobile также продается прямо сейчас. Но это типичный четырехдверный седан, снятый с производства. Это ничтожный автомобиль, поскольку большинство автомобилей находятся в конце жизни бренда. Что уникально в этом, так это то, что это был предпоследний Oldsmobile. Но в остальном он похож примерно на 200 000 других четырехдверных седанов Olds.

Шевроле Номад

Другим выразительным транспортным средством, дебютировавшим вместе с Curve, был Chevrolet Nomad, современная версия универсала Nomad 1950-х годов. Демонстрируя гибкость архитектуры Kappa, Nomad имел 107-дюймовую колесную базу, что на 2 дюйма длиннее, чем у Saturn Curve. Общая длина составляла 155,5 дюймов, а высота Nomad составляла всего 55,1 дюйма. Здесь 2,2-литровая четверка Ecotec с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 325 фунт-фут в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дженерал Моторс

Как и в случае с Curve, GM хвастался интернационализмом Nomad.Внешний дизайн был разработан в Великобритании под руководством Саймона Кокса, и этот автомобиль также был построен в Италии компанией Pininfarina. Хотя это явно универсал, GM заявила, что «это не седан, универсал, внедорожник или любое другое транспортное средство, подпадающее под категорию». Ладно, хорошо. Это был еще один автомобиль с посадочной формулой 2+2, и его гибкий грузовой отсек включал в себя аккуратные функции, такие как выдвижной грузовой пол и съемную заднюю часть крыши.

Элементы ретро-дизайна включали решетку радиатора и фары, которые напоминали ранние Corvettes, а также наклоненную вперед среднюю стойку и хромированные ребра на задней двери, как у оригинального Nomad, не говоря уже о двухдверном стиле кузова. Внутри приборная панель в форме веера была еще одним ретро-элементом, но черная кожаная обивка, синее освещение и алюминиевая отделка придавали салону современный вид.

«Идея такого компактного автомобиля сейчас как никогда актуальна», — с энтузиазмом заявил ведущий дизайнер интерьеров Хосе Гонсалес в пресс-релизе, в котором также говорится: «Nomad представляет собой другое направление мысли, когда речь идет об использовании новой платформы спортивного автомобиля. ».

Солнцестояние поступило в производство осенью 2005 года как модель 2006 года; Saturn Sky появился в 2006 году. Мало кто мог предвидеть, что автомобили Kappa, которые действительно вышли на рынок, стремительно приближались к кирпичной стене в форме банкротства GM, которое было вызвано крахом финансовых рынков осенью 2008 года. Жесткая крыша Solstice появилась в начале 2009 года, всего за несколько месяцев до того, как Pontiac был отправлен на гильотину в качестве условия спасения General Motors. Реорганизация также вынудила GM отказаться от подразделения Saturn, и компания закрыла завод в Уилмингтоне, штат Делавэр, который производил маленькие родстеры, что захлопнуло дверь для любого возможного варианта Chevrolet.

Сегодня идея о том, что GM создаст заднеприводную архитектуру для семейства небольших легковых автомобилей, особенно купе, родстера и универсала, кажется нелепой.За исключением нескольких возражений, маленькие автомобили с задним приводом мертвы (даже новейшие небольшие модели BMW ездят на переднеприводной архитектуре). Солнцестояние и видение, частью которого оно было, теперь кажется далеким сном.

Закороченный датчик давления переменного тока — большая ошибка!

НовыйToGXP

Зарегистрировано

Ребята, я совершил большую ошибку. Пытаясь диагностировать муфту переменного тока, я замкнул датчик давления переменного тока вместо переключателя. Как только я это сделал, машина так завелась, что просто заглохла. Мне удалось завести машину, и она работала нормально после 2-3 попыток. Я продолжил работу с переменным током, и мне это удалось после достаточной зарядки. Теперь машина работает нормально, как будто ничего не произошло, но теперь у меня есть несколько странных проблем:

1. P0327 — Датчик детонации сообщает о низком напряжении. Код ожидает, исчезает и никогда не вызывает MIL.
2. P258B — Производительность электронного вакуумного насоса. В ожидании, нет MIL.

Я нашел схему того, что я закоротил здесь, и обвел ее:

С чего бы мне начать? Проверил все предохранители, ни один не сгорел.

кгшлоссер

Зарегистрировано

Вы замкнули незащищенную опорную линию 5 В на землю (Low Ref). Если вы это сделали, есть большая вероятность повреждения ECM.

Есть несколько контрольных контактов 5 вольт, которые выходят из ECM. Я не знаю, связаны ли они все вместе в единую цепь или нет. поэтому существует вероятность того, что будет задействовано более одной цепи, и будет задействована только пара датчиков в автомобиле. Вам нужно будет проследить за этим коричневым проводом и посмотреть, к чему еще он подключается. Вероятно, он подключается к датчику детонации, а также к вакуумному насосу. Я отследю их для вас и посмотрю, куда они идут.

кгшлоссер

Зарегистрировано

ну вот что я придумал. Эталонная линия, которую вы замкнули, если 5V ref 3. другие датчики, которые используют ту же ссылку,

датчик положения акселератора
Датчик положения коленчатого вала
корпус дроссельной заслонки
датчик положения педали сцепления

Датчики детонации имеют свои сигналы для каждого датчика.Однако внутренний модуль ECM может использовать опорное напряжение 5 В для датчиков. Вакуумный датчик давления, расположенный на вашем усилителе тормозов, использует LOW REF, но не 5V ref 3. Он использует 5V ref, хотя.

Вы пробовали перезагрузить компьютер автомобиля? Отсоедините оба кабеля от аккумулятора и соедините концы кабелей. а затем снова подключите их к аккумулятору. это перезагрузит компьютеры в машине. ECM может иметь какой-то механизм безопасности для таких случаев. необходимо выполнить перезагрузку ECM, чтобы сбросить этот механизм безопасности.

НовыйToGXP

Зарегистрировано

ну вот что я придумал. Эталонная линия, которую вы замкнули, если 5V ref 3. другие датчики, которые используют ту же ссылку,

датчик положения акселератора
Датчик положения коленчатого вала
корпус дроссельной заслонки
датчик положения педали сцепления

Датчики детонации имеют свои сигналы для каждого датчика. Однако внутренний модуль ECM может использовать опорное напряжение 5 В для датчиков. Вакуумный датчик давления, расположенный на вашем усилителе тормозов, использует LOW REF, но не 5V ref 3. Он использует 5V ref, хотя.

Вы пробовали перезагрузить компьютер автомобиля? Отсоедините оба кабеля от аккумулятора и соедините концы кабелей. а затем снова подключите их к аккумулятору. это перезагрузит компьютеры в машине. ECM может иметь какой-то механизм безопасности для таких случаев. необходимо выполнить перезагрузку ECM, чтобы сбросить этот механизм безопасности.

кгшлоссер

Зарегистрировано

Может показаться, что он работает нормально, потому что он будет работать с набором параметров по умолчанию, если не сможет получить показания с разных датчиков. Проблема в том, что автомобиль не будет работать в лучшем виде, и если у вас есть выбросы там, где вы живете, и они сканируют код автомобиля, вы потерпите неудачу.

Очистка кодов — это не то же самое, что перезагрузка компьютера. Перезагрузка компьютеров очищает коды. Я надеюсь, что есть какая-то защита цепи на этом 5v ref в ECM.Это выстрел 50/50, и перезагрузка ECM была бы способом сбросить его. Сделать тоже ничего не стоит. Так что стоит попробовать.

IDK при использовании тюнеров HP для загрузки данных ECM загрузит весь ECM или только таблицы, к которым HP Tuners разрешает доступ. Надо бы им позвонить и спросить. Возможно, вы сможете использовать HP Tuners и загрузить данные ECM, а затем загрузить их в свой новый ECM. Возможно, вам повезет, и вам придется заплатить всего 300,00 за лицензию на транспортное средство и оборудование. Я считаю, что HP Tuners женится на номере VIN, но он также может записывать серийный номер ECM. Если это произойдет, вам придется заплатить дополнительно 100,00 за лицензию на другое транспортное средство. Это все еще не такая уж плохая цена за сохранение мелодии GMPP.

Pontiac Solstice Coupe GXP 2009 года доставляет наибольшее удовольствие от Pontiac за 40 лет

Теперь с завода GM в Уилмингтоне, штат Делавэр, который скоро будет закрыт, купе Solstice GXP разгоняется с нуля до шестидесяти за 5,5 секунды. Это почти жестоко, что часы идут вниз

Майк Спинелли | Опубликовано 9 июня 2009 г., 19:20

Не слишком ли поздно спасать компанию, изобретшую маслкар?

Правильно – кто-нибудь хочет купить Понтиак? Нет, не а Pontiac… весь бренд General Motors.

Согласно последним новостям, GM рассмотрит разумные предложения для Pontiac. Если он не получит никаких укусов, он прекратит использование бренда к концу следующего года. Установка корпоративного электрошокера на одной из старейших сохранившихся табличек GM является частью плана банкротства компании, который также включает отказ от нескольких других брендов. На момент написания этой статьи Saturn, скорее всего, будет передан в залог империи гонок и продаж автомобилей Penske, Hummer — китайскому гиганту промышленного оборудования, а Opel — поставщику автомобилей Magna International. Saab тоже уйдет, как только появится покупатель.Суть в том, чтобы собрать средства и сосредоточить внимание «нового» GM на более сильных производителях, таких как Chevrolet, Cadillac и Buick (да, Buick — с его преданными поклонниками на быстрорастущем китайском рынке).

Возможно, это иронично, и не только в мориссеттовском смысле, что эта кампания по распродажам компании ставит под угрозу Solstice Coupe GXP, один из самых целенаправленных автомобилей GM.

Основанное на заднеприводном шасси родстера Pontiac Solstice, купе GXP получило два долгожданных дополнения: жесткую крышу с панелью крыши в стиле тарга (вы ожидали T-Tops?) и 2,0-литровый DOHC Ecotec от GM с турбонаддувом. четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и изменением фаз газораспределения (также доступен на родстере). Этот двигатель — жемчужина в потускневшей короне GM, производящий 260 лошадиных сил при 5300 об/мин и 260 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин. Турбокомпрессор с двойной спиралью сводит турбозадержку к минимуму; наличие двух выпускных каналов в корпусе турбины сокращает время раскрутки на низких оборотах. Система непосредственного впрыска бензина, хорошо управляемая бортовыми процессорами, обеспечивает как хорошую топливную экономичность, так и быструю реакцию дроссельной заслонки. GM заявляет, что Coupe GXP может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,5 секунды, что аналогично Ford Mustang GT с двигателем V8. Coupe GXP движется с толчком, похожим на V8, хотя вы никогда не перепутаете его носовое гудение с глубоким рычанием V8, простой звук которого может сбить белого медведя с шельфового ледника на расстоянии полушария.

За 650 долларов США (плюс плата за установку у дилера) GM Performance предлагает обновление мощности, которое включает в себя датчик Bosch TMAP (температура/давление) и обновленное программное обеспечение для управления двигателем. Результат — 290 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса. Перепрошивка ECU также поднимает заводской ограничитель оборотов на 200–6500 об/мин, активирует функцию «переключения без подъема», которая есть в Chevrolet Cobalt SS, и может обнаруживать и «обучать» другие модификации двигателя. Я уверен, что это очень весело, но я бы не стал считать это нарушением условий сделки.

С момента своего появления в 2005 году заднеприводная платформа Solstice, используемая совместно с Saturn Sky и его европейским двойником Opel GT, была одной из самых нейтральных конструкций GM. Подвеска Coupe GXP довольно гибкая, то есть она не вытряхнет из своих причалов почку пикового заработка, хотя гонщики выходного дня оценят более плотное прилегание к земле. Что касается рулевого управления, то более острое и менее обработанное ощущение может дать купе более тесную связь с дорожным покрытием. Во время длинных выходных с Coupe GXP я никогда не испытывал такого желания превратить мусорные баки моего соседа в специальную трассу слалома, как я делаю это в Mazda MX-5.

Длинный капот и выпуклые крылья Solstice Coupe из-за руля напоминают Corvette Stingray конца 60-х. Это приятный сенсорный опыт, и он резко контрастирует с современными аэродинамическими конструкциями, которые опускают капот ниже уровня глаз, поэтому вы не можете сказать, едете ли вы на автомобиле или на монорельсе Мира Уолта Диснея. Низкая крыша уютной кабины и похожие на осколки боковые окна означают, что травма тупым предметом находится всего в одном ошибочном движении головы. Водителям выше среднего и привыкшим к высоким подоконникам будет полезна программа переподготовки. Когда крыша из легкого пластика и магния снята, любое ощущение замкнутости рассеивается, когда пространство над головой увеличивается до бесконечности. Не забудьте взять тканевую крышу (опция) на случай дождя — на борту недостаточно места, чтобы взять с собой жесткий верх. Конечно, вы можете купить множество прогнозов погоды по цене 1100 долларов.

Ковыряясь на пригородных проселочных дорогах или бездельничая на межгосударственном, пробег солидно составляет 20 с (город 19 миль на галлон / шоссе 28 миль на галлон). Но используйте дроссельную заслонку слишком часто в качестве источника острых ощущений и ожидайте, что попадете в список наблюдения EPA, поскольку цифры значительно снижаются.

В нашем тестовом автомобиле было то же руководство Aisin AR5, что и в родстере, а не опциональный (995 долларов) 5-ступенчатый автомат 5L40-E с электронным управлением.Ходы переключателя достаточно короткие. Назовите нас избалованными прогрессом, но это 2009 год: как насчет более близких передаточных чисел и шестой передачи? Может быть, если купе каким-то образом переживет разборку/восстановление GM, все, что будет в картах.

Еще в 2005 году тогдашний вице-председатель GM Боб Лутц — «специалист по продукту» — пообещал возродить бренд Pontiac. На Нью-Йоркском автосалоне 2008 года Лутц бросил колкости в адрес пестрого наследия Pontiac, пошутив, что слоган Pontiac 1980-х годов «Мы создаем волнение» был в лучшем случае преувеличением, а в худшем — откровенной ложью. Лутц пообещал новый, более целенаправленный парк Pontiac, состоящий только из действительно интересных автомобилей. С этими словами Лутц стоял рядом, пока Solstice Coupe GXP выкатывался на сцену.

Цена при тестировании: 33 140 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 620 долларов США).

СРС свет.

кгшлоссер

Зарегистрировано

HHGadget

Премиум член

агент008

Зарегистрировано

Вы можете найти его, проверив его через VCXNano/Tech2Win.

РЕДАКТИРОВАТЬ: чтобы было ясно, что вы можете узнать, это ваш номер SDM; через Tech2Win.

HHGadget

Премиум член

Вы можете найти его, проверив его через VCXNano/Tech2Win.

РЕДАКТИРОВАТЬ: чтобы было ясно, что вы можете узнать, это ваш номер SDM; через Tech2Win.

агент008

Зарегистрировано

У меня не было времени попробовать мой VCX Nano в обеденный перерыв (зависит от ноутбука), но мой дешевый китайский мультибрендовый сканер выдал мне этот информационный экран.

Я попал туда, выбрав 2006 (6) -> Легковой автомобиль -> Pontiac-> M-> Ограничения -> Читать информацию о модулях.

Итак, мой SDM P/N: 15838918. У кого-нибудь есть такой же? В этой теме я нашел 15838917, оканчивающийся цифрой «7», но не заканчивающийся цифрой «8».

ДжонВР

Администратор

У меня не было времени попробовать мой VCX Nano в обеденный перерыв (зависит от ноутбука), но мой дешевый китайский мультибрендовый сканер выдал мне этот информационный экран.

Я попал туда, выбрав 2006 (6) -> Легковой автомобиль -> Pontiac-> M-> Ограничения -> Читать информацию о модулях.

Итак, мой SDM P/N: 15838918. У кого-нибудь есть такой же? В этой теме я нашел 15838917, оканчивающийся цифрой «7», но не заканчивающийся цифрой «8».

агент008

Зарегистрировано

ДжонВР

Администратор

Конечно все возможно.

Проблема в том, что у нас нет надежной информации о разнице между работой и не работой.
Вполне возможно, что качество Airag360 дерьмовое, и многие из них просто не работают, и точка.

Кроме того, новые PPS должны работать со всеми автомобилями, иначе GM не сможет использовать их для отзыва.
Нет никаких указаний на то, что существуют разные номера деталей PPS для разных лет.

Гэри Джи

Зарегистрировано

Конечно все возможно.

Проблема в том, что у нас нет надежной информации о разнице между работой и не работой.
Вполне возможно, что качество Airag360 дерьмовое, и многие из них просто не работают, и точка.

Кроме того, новые PPS должны работать со всеми автомобилями, иначе GM не сможет использовать их для отзыва.
Нет никаких указаний на то, что существуют разные номера деталей PPS для разных лет.

Гэри Джи

Зарегистрировано

агент008

Зарегистрировано

кгшлоссер

Зарегистрировано

кгшлоссер

Зарегистрировано

Если GM прекратит использование датчика PPS в Солнцестоянии, а коврики продолжат выходить из строя, можно будет сделать еще один толчок в NHTSA, чтобы заставить GM снова изготовить датчики PPS. Это было бы легким предложением для NHTSA еще и потому, что часть, которая обходит PPS, уже существует, и это то, что люди будут устанавливать в свои автомобили в качестве замены, что делает транспортное средство небезопасным. Платформа Kappa не соответствует нормальному сроку службы автомобиля, который составляет 14 лет, это связано с тем, что GM прекратила производство каппы в 2009 году, а количество произведенных автомобилей невелико. Pontiac как бренд вызывает ностальгию. Так что это делает Solstice более коллекционным предметом, чем Sky или GT, но из-за более низких производственных показателей для этих брендов, которые могут меняться со временем.

Я хочу сказать, что машины не ездят. они хранятся и содержатся в очень хорошем состоянии по большей части.Что-то вроде коврика PPS с известным дефектом, и если этот дефект не был устранен должным образом и снова выйдет из строя, это в значительной степени ставит GM на крючок, чтобы продолжать производить коврики. Система подушек безопасности рассчитана на весь срок службы автомобиля. В случае Каппы этот срок службы будет чрезвычайно долгим по сравнению, скажем, с Кобальтом. Это проблема безопасности, которая затрагивает детей, и до тех пор, пока люди продолжают сталкиваться с поломками матов в Kappa GM, GM будет держаться на крючке до тех пор, пока проблема поломок матов не будет действительно решена. Все дело в том, что люди собираются вместе и настаивают на том, чтобы НАБДД заставило GM правильно решить проблему. Неисправности мата вызваны не возрастом, а плохим дизайном.

ДжонВР

Администратор

Я подключил Airbag360 к каждой из машин и, к чьему-то удивлению, в обеих получил один и тот же сбой: B0081 71, Получены неверные серийные данные.

Этот сбой отличается от B0081 3A, Неправильный установленный компонент и B0081 39, Внутренний электронный сбой.

Редактировать: Это тот же код неисправности, который возникает при сбое PPS или при отсутствии установленного PPS.

По моему опыту, сбой PPS или отсутствие PPS приведет к ошибке B0081 39., а наличие B0081 3A говорит о том, что это не случай несоответствия номера детали. SDM, кажется, знает, что что-то там есть, но ему не нравится, что бы это ни было.

Следующим шагом является регистрация данных, чтобы попытаться определить, что расстраивает SDM в его разговоре с AB360.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Cadillac — ваш лучший выбор для американского седана
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: