0 просмотров

Tesla продолжает доминировать в продажах роскошных автомобилей в США

Tesla продолжает доминировать в продажах роскошных автомобилей в США

Эта статья любезно предоставлена ​​EVANNEX, которая производит и продает аксессуары для Tesla на вторичном рынке. Мнения, выраженные в них, не обязательно являются нашими собственными на InsideEVs, и EVANNEX не заплатил нам за публикацию этих статей. Нам интересна перспектива компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичном рынке, и мы рады бесплатно поделиться ее содержанием. Наслаждаться!

Опубликовано на EVANNEX 19 октября 2022 г. Питером МакГатри

Tesla остается лидером в сегменте роскоши на автомобильном рынке США, значительно опережая типичных лидеров BMW и Mercedes-Benz. Хотя Tesla не раскрывает свои конкретные цифры продаж, по текущим оценкам, автопроизводитель превзошел своего следующего конкурента в сегменте роскошных автомобилей более чем на 100 000 единиц, что также является крупной победой для автомобильного рынка США.

Вверху: Tesla Model Y. Фото: Craventure Media/Unsplash

Автомобильные новости По оценкам Центра исследований и данных, Tesla поставила 114 000 автомобилей в третьем квартале, что на 47% больше, чем в прошлом году. Tesla опережает второго бестселлера, немецкого автопроизводителя BMW, примерно на 112 050 автомобилей, в то время как продажи роскошных автомобилей премиум-класса выросли в течение года.

Общий объем продаж премиальных брендов в третьем квартале составил 539 807 единиц, что на 7,1% больше. Для сравнения, автомобильная промышленность в целом осталась на уровне в квартале, демонстрируя рост сектора предметов роскоши за год.

Согласно анализу Cox Automotive, производители автомобилей класса люкс также наблюдают улучшение предложения. По состоянию на 26 сентября данные показывают, что среднее предложение дилеров предметов роскоши увеличилось до 47 дней по сравнению со средним показателем в прошлом месяце (44 дня).

В течение года BMW и немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz торговались вторыми лидерами продаж в секторе роскоши после Tesla. Mercedes отставал от BMW более года, а затем во втором квартале поднялся и занял второе место. Однако в третьем квартале BMW вернула себе лидерство.

Завоевание Tesla места лидера продаж премиум-класса на автомобильном рынке, вероятно, предшествует решающей победе в этом году над немецкими компаниями, обе из которых являются ключевыми игроками на рынке США уже более десяти лет.

BMW продала только 6900 электромобилей в США, причем более 4300 продаж пришлось на третий квартал. Автопроизводитель упомянул свой завод в США в Спартанбурге, Южная Каролина, как часть того, почему компания ускорила свои продажи и почему она ожидает роста в течение оставшейся части года.

«Мы использовали наше преимущество на поле», — сказал Шон Багби, глава отдела продаж BMW в Северной Америке. «Наше состояние запасов улучшится в четвертом квартале».

Тем не менее, автопроизводитель далек от продаж автомобилей Tesla, а Model Y лидирует по продажам в США и за их пределами. По мере того, как рынок приближается к четвертому кварталу, Tesla также продолжит наращивать производство на своем заводе Gigafactory в Техасе, открытом ранее в этом году, и за рубежом на другом своем новом заводе, Giga Berlin.

Ознакомьтесь с этими историями продаж Tesla:

Tesla поделится своими финансовыми данными за третий квартал 19 октября в ходе онлайн-звонка о прибылях и убытках на веб-странице компании по связям с инвесторами.

Tesla по-прежнему доминирует на рынке электромобилей США, и это даже не близко

– 17 марта 2022 г., 16:50 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Новые регистрационные данные показывают, что Tesla по-прежнему доминирует на рынке электромобилей США, и это даже не близко. Что-то должно сломаться, чтобы внедрение электромобилей в стране ускорилось.

Уже много лет Tesla доминирует на рынке электромобилей в своей стране.Ожидается, что влияние Tesla на рынке будет ослабевать по мере того, как появится больше вариантов электромобилей, что поможет росту рынка США, но на данный момент рынок электромобилей США по-прежнему чрезвычайно зависит от Tesla.

Теперь появились новые данные за 2021 год в рамках нового отчета, основанного на регистрационных данных от Experian, и Tesla, как и ожидалось, немного снизилась. Но компания по-прежнему владеет большей долей рынка электромобилей в Соединенных Штатах.

Согласно отчету, Tesla по-прежнему владеет 69,95% рынка электромобилей в Соединенных Штатах, а Nissan занимает далекое второе место с 8,51%:

Tesla лидирует по продажам электромобилей во всех штатах, кроме Аляски, где автопроизводителю еще предстоит открыть сервисный центр, но недавно он запустил свой первый Supercharger в этом штате.

Как видите, всем остальным автопроизводителям есть над чем поработать.

К счастью, у некоторых из них в этом году в США появятся новые электромобили, и мы ожидаем, что несколько компаний, особенно Ford и VW, увеличат свои доли на рынке электромобилей в 2022 году.

США понадобятся эти другие автопроизводители, чтобы нарастить темпы, потому что, как вы можете видеть выше, уровень внедрения электромобилей в большей части страны по-прежнему ужасен.

Но и Tesla тоже не собирается сбавлять обороты. Автопроизводитель расширяет производство на заводе Fremont и запускает производство на Gigafactory Texas. Хотя часть дополнительной продукции будет экспортироваться, ожидается, что Tesla по-прежнему будет расти в Соединенных Штатах.

Как мы сообщали ранее в этом месяце, Tesla наблюдает рост количества заказов во многих частях Соединенных Штатов после значительного повышения цен на газ.

Согласно графикам доставки Tesla новых заказов, у автопроизводителя все еще есть большие очереди почти для каждой версии каждой модели.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Прогноз Cox Automotive: медленное второе полугодие удерживает годовой объем продаж ниже 15 миллионов второй год подряд

Вторник, 28 декабря 2021 г.

Делиться

Основные моменты статьи

  1. Продажи автомобилей в США за весь 2021 годCox Automotive прогнозирует, что объем продаж составит около 14,9 млн единиц, что примерно на 2,5% больше, чем 14,5 млн в 2020 году.
  2. Ожидается, что объем продаж в декабре упадет на 32% по сравнению с прошлым годом, поскольку запасы новых автомобилей остаются значительно ниже исторических норм, что замедляет рост продаж в конце года.
  3. Прогнозируется, что Toyota Motor Company с высокими результатами как Toyota, так и Lexus обойдет General Motors и станет лидером продаж на рынке США.

ОБНОВЛЕНО, 4 января 2022 г. — Toyota побеждает General Motors в 2021 году — это важное событие, которое станет главным заголовком в отчетах о продажах за 2021 год. General Motors была производителем № 1 и самым продаваемым автопроизводителем в США на протяжении нескольких поколений, поэтому Toyota на вершине заслуживает внимания. В целом мы ожидаем, что к 2021 году будет продано около 15 миллионов единиц, что всего на 3,5% больше, чем в 2020 году. Декабрьские продажи, похоже, немного превзошли наши ожидания. Ограниченные запасы сдерживали еще более высокие продажи в декабре, но улучшение предложения, возможно, способствовало немного лучшему положению рынка в конце месяца.

Тем не менее, в 2021 году результаты продаж не обязательно являются важными цифрами, которые следует учитывать. В прошлом году за данными, заслуживающими внимания, стояли запасы и цена сделки, поскольку они двигались в историческом направлении и, вероятно, повлияли на отрасль на долгие годы.

Мы полагаем, что потребительский спрос сохранялся в течение всего года, а товарно-материальные запасы — нет. Во второй половине 2021 года иметь правильный продукт, в нужном цвете и отделке, на правильном городском рынке было проблемой для всех автопроизводителей. Больше всего выиграли те, у кого были меньшие дилерские сети, более совершенные цепочки поставок и правильный портфель продуктов — Toyota, Hyundai, Kia и многие другие.

Согласно нашим данным vAuto Available Inventory, в первые недели 2021 года предложение в отрасли составляло более 70 дней, но затем упало почти до 30 в четвертом квартале. Активная поставка новых автомобилей в январе превысила 2,5 миллиона. К декабрю он упал ниже 1 миллиона.Эти цифры повлияли на результаты продаж и научили автопроизводителей и дилеров новым урокам управления запасами. Во многих отношениях General Motors не проиграла Toyota в 2021 году. General Motors проиграла производственную войну.

Как и в случае с запасами, ценообразование было другим важным моментом данных в 2021 году. Рекордно высокие средние цены транзакций (ATP) устанавливались месяц за месяцем согласно данным нашей команды Kelley Blue Book. В январе 2021 года ATP составлял чуть более 41000 долларов. К ноябрю ATP подскочили более чем на 46 000 долларов, увеличившись более чем на 10% менее чем за год. Цены на подержанные автомобили росли еще быстрее.

Да, объем продаж — хороший показатель состояния отрасли, а победители и проигравшие — это всегда интересная история. Поздравляю, Тойота! Но 2021 год, более чем когда-либо, не был связан с объемом продаж и рейтингом продаж — 2021 год был годом, когда настоящие заголовки были об управлении запасами и росте цен.

АТЛАНТА, 28 декабря 2021 г. – Ожидается, что продажи новых автомобилей в декабре достигнут 1,10 млн единиц, что на 32% меньше по сравнению с декабрем 2020 года, согласно прогнозу, опубликованному сегодня Cox Automotive. Ожидается, что декабрьский темп продаж автомобилей, или сезонно скорректированный годовой показатель (SAAR), составит около 11,4 млн автомобилей, что на 30% меньше, чем год назад, когда он составлял 16,3 млн автомобилей. Декабрь 2021 года будет самым медленным темпом с мая 2020 года, когда страна оставалась в основном закрытой во время первой волны пандемии COVID.

Ожидается, что продажи новых автомобилей в 2021 году составят около 14,9 млн автомобилей, согласно подсчетам автомобилей Kelley Blue Book, что на 2,5% больше по сравнению с 14,5 млн в 2020 году, но значительно ниже среднего пятилетнего показателя в 17,3 млн, зарегистрированного в отрасли с 2015 по 2019 год. , исторический ряд надежных продаж.

«Хотя продажи в первой половине 2021 года были относительно высокими, в отрасли закончились автомобили, и во второй половине продажи остановились», — отметил старший экономист Cox Automotive Чарли Чесбро. «Общий объем продаж во второй половине 2021 года был самым низким за десятилетие.Спрос стабилен, но перебои с поставками и производством держат отрасль под контролем. Нельзя продать то, чего у тебя нет».

Как правило, согласно данным Cox Automotive vAuto Available Inventory, запасы новых автомобилей в США составляют около 3,5 миллионов единиц, что обеспечивает покупателям широкий выбор и конкурентоспособные цены. Однако с августа запасы остаются стабильными на уровне примерно 1 млн единиц, что ограничивает выбор и приводит к росту цен. Средние цены сделок в ноябре устанавливают рекорд восьмой месяц подряд. Продажи автомобилей в первом полугодии составили 8,35 млн единиц, что является сильным темпом, из-за которого отрасль не смогла пополнить конвейер. Продажи во второй половине 2021 года закончатся ближе к 6,59 миллионам.

«В преддверии 2022 года мы считаем, что ситуация с поставками улучшится, но потребуется время, чтобы пополнить запасы в дилерских центрах», — добавил Чесбро. «Мы ожидаем скромного роста продаж новых автомобилей в первом квартале, а во второй половине года должен появиться гораздо более устойчивый рынок».

2021 год станет годом, когда Toyota Motor Company возьмет на себя корону самого продаваемого автопроизводителя в США. Toyota успешно справлялась с ограниченными запасами в течение всего года. Благодаря солидным продажам брендов Toyota и Lexus, Toyota обойдет General Motors и станет крупнейшим продавцом автомобилей в США, что, мягко говоря, историческое достижение. Г.М. ежегодно был ведущим автопроизводителем в США, начиная с любого доступного набора данных Cox Automotive.

Основные показатели прогноза продаж на декабрь 2021 г.

  • Прогнозируется, что продажи новых автомобилей упадут более чем на 500 000 единиц по сравнению с декабрем прошлого года, но увеличатся почти на 80 000 единиц с ноября 2021 года.
  • Прогнозируется, что SAAR составит 11,4 миллиона человек по сравнению с 12,9 миллионами в ноябре и значительно ниже показателя в 16,3 миллиона в декабре прошлого года.

Основные показатели прогноза продаж на 2021 год

  • Прогнозируется, что продажи новых автомобилей увеличатся на 2,5% по сравнению с 2020 годом и достигнут 14,9 млн единиц.
  • Продажи автомобилей в четвертом квартале снизятся на 24% по сравнению с прошлым годом, а годовой объем продаж составит менее 15 миллионов автомобилей.
  • Toyota Motor Company со своими брендами Toyota и Lexus станет лидером продаж в 2021 году.

Все проценты основаны на необработанном объеме, а не на ежедневной скорости продажи. В декабре 2021 года было 27 дней продаж, а в декабре 2020 года — 28 дней продаж.

Веб-трансляция Cox Automotive Industry Insights: 13 января 2022 г.

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

Несмотря на слабые продажи новых автомобилей, как автопроизводители, так и дилеры получают огромные прибыли, потому что им удалось поднять цены.

«Объемы продаж снизились, но наша маржа выросла, а расходы сократились», — сказал Рик Рикарт, чья семья владеет Ford, Hyundai, Kia и другими дилерскими центрами в Колумбусе, штат Огайо. «Теперь у нас почти не было стоимости запасов. Автомобили прибывают на грузовике, и они уже проданы. Они исчезают в течение 24–48 часов».

Автопроизводители также борются с переходом на электромобили и грузовики. Многие компании тратят десятки миллиардов долларов на разработку моделей с батарейным питанием и строительство заводов для их производства. Они стремятся догнать Tesla, которая сейчас продает подавляющее большинство электромобилей.

Но большинство признанных автопроизводителей вряд ли завоюют позиции в США.продажи электромобилей в этом году, потому что они не в состоянии производить многие десятки тысяч таких автомобилей по крайней мере еще год или два.

И Tesla, основанная в 2003 году, не стоит на месте. После сообщения о почти 90-процентном скачке мировых продаж в прошлом году, чуть меньше одного миллиона, компания планирует начать массовое производство на двух новых заводах в этом году, недалеко от Остина, штат Техас, и Берлина. На него меньше повлияла нехватка чипов, потому что он смог переключиться на более доступные типы чипов.

Производитель электромобилей не разбивает продажи по странам, но, по оценкам Cox Automotive, он продал более 330 000 автомобилей в Соединенных Штатах, или примерно столько же автомобилей, сколько Mercedes-Benz и BMW продали здесь каждый.

Ford, пожалуй, единственный крупный автопроизводитель, который может представлять серьезную конкурентную угрозу для Tesla в этом году. Этой весной Ford планирует начать продажи электрической версии своего пикапа F-150, самого продаваемого автомобиля в США. Компания забронировала более 200 000 грузовиков F-150 Lightning и надеется произвести более 50 000 в этом году. Он увеличивает производство на заводе недалеко от Детройта, чтобы построить 80 000 автомобилей в 2023 году и до 150 000 автомобилей в 2024 году.

«F-150 — самая важная франшиза в нашей компании», — сказал в интервью Кумар Галхотра, президент группы Ford по Северной и Южной Америке и международным рынкам. «F-150 Lightning показывает, насколько серьезно мы относимся к E.V. рынок."

Ford уже почти год продает популярный электрический внедорожник Mustang Mach E. Во вторник компания заявила, что намерена увеличить производство Mach E до 200 000 автомобилей в год к 2023 году.

Другие автопроизводители планируют выпустить в этом году относительно небольшое количество электромобилей, потому что они и их поставщики все еще готовятся к строительству заводов и производству аккумуляторов и других компонентов. Г.М.поставила цель производить к 2035 году только электромобили, а в среду на выставке Consumer Electronics Show она представит пикап Chevrolet Silverado с батарейным питанием. Но ожидается, что электрический Silverado не будет запущен в производство до 2023 года.

Г.М. также была вынуждена приостановить производство своего основного электромобиля Chevrolet Bolt из-за производственного брака, который может привести к возгоранию аккумулятора. За последние три месяца года компания продала всего 25 болтов.

Автомобильная промышленность США долгое время определялась концерном G.M., который удерживал первое место в годовом рейтинге продаж почти столетие после того, как в конце 1920-х и начале 30-х годов обогнал Ford.

Toyota начала продавать автомобили в Соединенных Штатах в 1965 году. Она начала производство на своем первом заводе в США в Джорджтауне, штат Кентукки, в 1988 году, заработав репутацию качества, когда GM, Ford и Chrysler боролись. Его рост также усилил торговую напряженность между Соединенными Штатами и Японией и породил опасения, что японские предприятия уничтожат американские компании.

Затем Toyota расширилась до роскошных автомобилей со своим брендом Lexus и добавила полноразмерный пикап Toyota Tundra, чтобы конкурировать в сегменте, в котором доминируют производители, базирующиеся в Детройте и его окрестностях. К началу этого века Toyota Camry часто была самым продаваемым автомобилем в стране, и японский автопроизводитель вскоре обогнал Chrysler и Ford по годовым продажам.

Его имидж еще больше укрепился, когда он представил гибрид Prius, поскольку цены на бензин росли, а потребители больше внимания уделяли экономии топлива. Компания по-прежнему доминирует в продажах гибридных автомобилей, в которых бензиновые двигатели сочетаются с батареями и электродвигателями.

Но Toyota медленнее внедряет полностью электрические автомобили, что может подорвать ее рост в ближайшие годы. На мероприятии в прошлом месяце президент компании Акио Тойода стоял перед рядом прототипов электромобилей и изложил план значительного увеличения производства таких автомобилей к 2030 году.

Но Toyota также сейчас борется с проблемами цепочки поставок. В последние месяцы компании пришлось резко замедлить производство по всему миру, так как она исчерпала свои запасы чипов и должна была ждать, пока ее поставщики сделают больше.

Езда в Интернете по S-образной кривой

На самом деле это удлиненная буква S.

Идея состоит в том, что инновации начинаются медленно и интересны только самым занудам. Здесь электромобили находятся на мелком наклонном нижнем конце буквы S.

Для Интернета график начинается в 22:30 29 октября 1969 года. Именно тогда компьютер в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе установил контакт с другим компьютером в Стэнфордском университете в нескольких сотнях миль от него.

Исследователи набрали L, затем O, затем G. Система дала сбой, прежде чем они смогли ввести слово «логин».

Как я уже сказал, только ботаники.

Десять лет спустя в сети по-прежнему было всего несколько сотен компьютеров, но темпы изменений ускорились.

В 1990-е годы более технически подкованные люди начали покупать персональные компьютеры.

По мере роста рынка цены быстро падали, а производительность росла как на дрожжах, что побуждало все больше и больше людей подключаться к Интернету.

Здесь буква S начинает двигаться вверх, рост становится экспоненциальным. К 1995 году в Интернете было около 16 миллионов человек. К 2001 году их было 513 миллионов человек.

Сейчас их более трех миллиардов. Далее происходит то, что наша буква S начинает отклоняться назад к горизонтали.

Темпы роста замедляются, поскольку практически все, кто хочет быть в сети, теперь находятся в сети.

Восстание внедорожников: оставляя автомобили в пыли без признаков замедления

Спортивные внедорожники превзошли седаны в два раза в 2019 году, всего через четыре года после того, как они впервые превзошли их. Этот сдвиг почти не останавливается.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Тенденции приходят и уходят. Доступные телевизоры с большим экраном и крафтовое пиво приветствуются.Рестораны с маленькими тарелками и костюмы для отдыха? Мы будем жить, когда они уйдут. В прошлом году в Соединенных Штатах продажи внедорожников превзошли седаны в два раза, и эта тенденция, которая формировалась годами, эксперты ожидают, что она будет только расти.

Почти два десятилетия Toyota Camry была самым продаваемым легковым автомобилем в США. (Пикапы — это другая категория и стратосфера продаж: первые три места достаются Ford F-Series, Fiat Chrysler Ram и Chevrolet Silverado.) четвертое место после пикапов, по данным Car Sales Base. Следующей была Honda CR-V с продажами более 384 000 экземпляров; Rogue и Rogue Sport от Nissan за 350 500; и Chevy Equinox — 346 000. Первый седан в списке продаж, Camry, появился под номером 8, чуть меньше 337 000.

«Внедорожники составили 47,4% продаж в США в 2019 году, а седаны — 22,1%», — сказал Том Либби, автомобильный аналитик IHS Markit. «К 2025 году мы видим, что сегмент легких грузовиков, включающий внедорожники, фургоны и пикапы, будет составлять 78 процентов продаж по сравнению с 72 процентами сейчас».

Переломный момент наступил не так давно. По словам г-на Либби, в 2015 году продажи внедорожников впервые превзошли продажи седанов, и рынок устремился в сторону спортивных внедорожников. Почему сейсмический сдвиг? Все сводится к практичности, высоте посадки, бэби-бумерам и тщеславию.

«Пришло время перемен», — сказал Том Кернс, главный дизайнер Kia Design Center America. «Люди ценят функциональность, полезность и видимость по сравнению с седанами. Это обусловлено изменением образа жизни, полезностью и технологиями».

Что касается имиджа, прочный теллурид его бренда стал настоящим испытанием. «Мы видели много внедорожников, больше похожих на автомобили», — сказал г-н Кернс. «Мы придали Telluride большой, смелый и квадратный вид, потому что нам нравился внешний вид старых».

Некоторые автомобильные дизайнеры считают, что пришло время кардинально изменить силуэт автомобиля.

Первые автомобили выглядели как конные экипажи без мистера Эда, потому что дизайнеры понимали форму и механику. В 1920-х годах автомобили приобрели «двухобъемную» форму: одна для двигателя, вторая для пассажиров и груза. В 1950-е годы появились более обтекаемые конструкции седанов с тремя кузовами (двигатель/пассажирский/грузовой). С 60-х по 80-е годы они становились ниже, длиннее и шире, поскольку технологии позволяли производить более эффективную упаковку. Сегодняшний внедорожник двухобъемные формы аналогичны автомобилям 90-х годов.

До 1990 года продажи автомобилей были всего лишь всплеском, внедорожники были в основном большими двухдверными пикапами, такими как Chevrolet K5 Blazer, Dodge Ramcharger и Ford Bronco. Загрузка в них семей была самой сложной частью любой экспедиции. Полноприводные автомобили, такие как AMC Eagle и универсалы Subaru, были первыми тлеющими углями, которые посылали дымовые сигналы, но пожар начался незаметно в 1984 году с Jeep XJ Cherokee на базе цельного кузова. В 1990 году пламя перешагнуло через черту с дико популярным Ford Explorer.

Формула Explorer была проста — практичный размер и высота, комфорт плюс четыре двери. Достаточно большой для семей, но детям не пришлось с него спускаться. Минивэны, основные семейные тягачи, впервые выпущенные Chrysler в 1983 году, приобрели багаж «мама-мобиль».

В 90-х «бэби-бумеры и их дети росли», — сказал Эрих Меркл, руководитель отдела анализа продаж Ford в США. «Explorer предлагал то, чего не могли предложить минивэны — статус и прочный стиль в сочетании с хорошей практичностью.

«Спортивные автомобили были более дорогими и менее экономичными, — продолжил он, — но бумеры, пережившие пик своего дохода и тратившие годы, были в восторге от них, потому что они не были минивэнами».

Основанный на архитектуре компактного пикапа Ranger, Explorer сразу же стал популярным и прибыльным. Grand Cherokee от Jeep, появившийся на рынке в 1992 году, продвинул эту породу, применив цельную конструкцию для комфортного вождения.Внедорожники предлагали такую ​​же приподнятую посадку для вождения, как и фургоны, но добавляли имидж уличного движения, даже если немногие отваживались выезжать на бездорожье.

Не имея архитектуры грузовика в своем портфеле, Honda представила CR-V на базе Civic в США в 1997 году. Его архитектура (как и у предшествующего ему RAV4 на базе Corolla) предлагала шуструю динамику вождения.

«Мы привезли этот автомобиль из Японии с низкими ожиданиями, и он стал очень популярным», — сказал Гэри Робинсон, помощник вице-президента по планированию продуктов в American Honda. «Нашей отправной точкой были автомобили, которые были удобными и доставляли удовольствие от вождения. В нашей природе было строить грузовики одинаково. Теперь кроссоверы обеспечивают такую ​​же динамику вождения и топливную экономичность, как и автомобили пять лет назад, но с большей полезностью».

Внедорожники премиум-класса, такие как Lincoln Navigator, поначалу казались странными, но покупатели с энтузиазмом проголосовали своими чековыми книжками. В Cadillac «Escalade дал людям роскошь, стиль и комфорт седанов с лучшей видимостью и полезностью», — сказал Джейсон Следзиевски, директор Cadillac по планированию продукции. Кроме того, есть ощущение дополнительной безопасности.

Бумеры и молодые поколения продолжают ездить на внедорожниках. рынке, но в разных направлениях.

«Данные говорят о том, что бумеры предпочитают внедорожники меньшего размера — это пустые гнезда, которым не нужно место, но они ценят дорожный просвет и легкий вход и выход», — сказал г-н Меркл из Ford. «Миллениалы в возрасте от 35 до 44 лет, вероятно, возят с собой детей и, возможно, даже их родителей. Они покупают более крупные трехрядные внедорожники для космоса».

Этот переломный момент в 2015 году также наступил, когда парковочное место, которое обычно занимал кабриолет Volkswagen Beetle моей соседки Евы (возможно, самый круглый автомобиль на планете), было завоевано Jeep Wrangler (самым квадратным).

«Я всегда хотела такой», — сказала она, забираясь в кабину и отправляясь покорять природу. На самом деле, почти уверен, что это был продуктовый магазин.

Начиная с конца 2011 года продажи Subaru увеличивались каждый месяц в течение почти восьми лет.В глобальном масштабе Macan и Cayenne от Porsche продаются в три раза лучше, чем его 911. Jeep, считающийся жемчужиной Fiat Chrysler, вырос с 300 000 единиц в 1989 году до 1,4 миллиона в 2019 году.

Джим Моррисон, глава марки Jeep, отмечает тщательное развитие бренда.

«Сравните Willys 1940-х годов и сегодняшний Wrangler, и вы увидите четкое происхождение», — сказал г-н Моррисон. «Наши автомобили действительно способны и в конечном итоге выезжают за пределы дорог. Людям в заснеженных районах нужен полный привод. Дизайн люка удобен».

И Jeep осторожно расширился, выпустив доступные модели, такие как Renegade и Compass, высокопроизводительные машины, такие как Grand Cherokee Trackhawk, и пикап Gladiator.

Статья в тему:  5 суперкаров, которые почти доступны по цене
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector