0 просмотров

Америка; Его любимым автомобилем по-прежнему остается эта классическая Honda

Любимым автомобилем Америки по-прежнему остается эта классическая Honda

Honda Civic всегда был очень популярным автомобилем. Начиная с первого поколения Civic, представленного еще в 1972 году как малолитражный автомобиль, он сохранил свою стойкость как автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, с большой экономией топлива и высокой стоимостью при перепродаже. Из чуть более 32 000 продаж в первый год Honda Civic сегодня имеет впечатляющую базу продаж, насчитывающую более 325 000 автомобилей в 2018 году.

Если вы думаете о покупке Honda Civic Hatchback, этот автомобиль имеет очень хорошую репутацию благодаря качеству и долговечности.На самом деле, Civic остается в списке самых долговечных автомобилей, которые все еще производятся сегодня. Владельцы Civic второго и третьего поколения обычно наслаждаются впечатляющим сроком службы в 300 000 миль.

Восстание внедорожников: оставляя автомобили в пыли без признаков замедления

Спортивные внедорожники превзошли седаны в два раза в 2019 году, всего через четыре года после того, как они впервые превзошли их. Этот сдвиг почти не останавливается.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Тенденции приходят и уходят. Доступные телевизоры с большим экраном и крафтовое пиво приветствуются. Рестораны с маленькими тарелками и костюмы для отдыха? Мы будем жить, когда они уйдут. В прошлом году в Соединенных Штатах продажи внедорожников превзошли седаны в два раза, и эта тенденция, которая формировалась годами, эксперты ожидают, что она будет только расти.

Почти два десятилетия Toyota Camry была самым продаваемым легковым автомобилем в США. (Пикапы — это другая категория и стратосфера продаж: первые три места достаются Ford F-Series, Fiat Chrysler Ram и Chevrolet Silverado.) четвертое место после пикапов, по данным Car Sales Base. Следующей была Honda CR-V с продажами более 384 000 экземпляров; Rogue и Rogue Sport от Nissan за 350 500; и Chevy Equinox — 346 000. Первый седан в списке продаж, Camry, появился под номером 8, чуть меньше 337 000.

«Внедорожники составили 47,4% продаж в США в 2019 году, а седаны — 22,1%», — сказал Том Либби, автомобильный аналитик IHS Markit. «К 2025 году мы видим, что сегмент легких грузовиков, включающий внедорожники, фургоны и пикапы, будет составлять 78 процентов продаж по сравнению с 72 процентами сейчас».

Переломный момент наступил не так давно. По словам г-на Либби, в 2015 году продажи внедорожников впервые превзошли продажи седанов, и рынок устремился в сторону спортивных внедорожников.Почему сейсмический сдвиг? Все сводится к практичности, высоте посадки, бэби-бумерам и тщеславию.

«Пришло время перемен», — сказал Том Кернс, главный дизайнер Kia Design Center America. «Люди ценят функциональность, полезность и видимость по сравнению с седанами. Это обусловлено изменением образа жизни, полезностью и технологиями».

Что касается имиджа, прочный теллурид его бренда стал настоящим испытанием. «Мы видели много внедорожников, больше похожих на автомобили», — сказал г-н Кернс. «Мы придали Telluride большой, смелый и квадратный вид, потому что нам нравился внешний вид старых».

Некоторые автомобильные дизайнеры считают, что пришло время кардинально изменить силуэт автомобиля.

Первые автомобили выглядели как конные экипажи без мистера Эда, потому что дизайнеры понимали форму и механику. В 1920-х годах автомобили приобрели «двухобъемную» форму: одна для двигателя, вторая для пассажиров и груза. В 1950-е годы появились более обтекаемые конструкции седанов с тремя кузовами (двигатель/пассажирский/грузовой). С 60-х по 80-е годы они становились ниже, длиннее и шире, поскольку технологии позволяли производить более эффективную упаковку. Сегодняшний внедорожник двухобъемные формы аналогичны автомобилям 90-х годов.

До 1990 года продажи автомобилей были всего лишь всплеском, внедорожники были в основном большими двухдверными пикапами, такими как Chevrolet K5 Blazer, Dodge Ramcharger и Ford Bronco. Загрузка в них семей была самой сложной частью любой экспедиции. Полноприводные автомобили, такие как AMC Eagle и универсалы Subaru, были первыми тлеющими углями, которые посылали дымовые сигналы, но пожар начался незаметно в 1984 году с Jeep XJ Cherokee на базе цельного кузова. В 1990 году пламя перешагнуло через черту с дико популярным Ford Explorer.

Формула Explorer была проста — практичный размер и высота, комфорт плюс четыре двери. Достаточно большой для семей, но детям не пришлось с него спускаться. Минивэны, основные семейные тягачи, впервые выпущенные Chrysler в 1983 году, приобрели багаж «мама-мобиль».

В 90-х «бэби-бумеры и их дети росли», — сказал Эрих Меркл, руководитель отдела анализа продаж Ford в США. «Explorer предлагал то, чего не могли предложить минивэны — статус и прочный стиль в сочетании с хорошей практичностью.

«Спортивные автомобили были более дорогими и менее экономичными, — продолжил он, — но бумеры, пережившие пик своего дохода и тратившие годы, были в восторге от них, потому что они не были минивэнами».

Основанный на архитектуре компактного пикапа Ranger, Explorer сразу же стал популярным и прибыльным. Grand Cherokee от Jeep, появившийся на рынке в 1992 году, продвинул эту породу, применив цельную конструкцию для комфортного вождения. Внедорожники предлагали такую ​​же приподнятую посадку для вождения, как и фургоны, но добавляли имидж уличного движения, даже если немногие отваживались выезжать на бездорожье.

Не имея архитектуры грузовика в своем портфеле, Honda представила CR-V на базе Civic в США в 1997 году. Его архитектура (как и у предшествующего ему RAV4 на базе Corolla) предлагала шуструю динамику вождения.

«Мы привезли этот автомобиль из Японии с низкими ожиданиями, и он стал очень популярным», — сказал Гэри Робинсон, помощник вице-президента по планированию продуктов в American Honda. «Нашей отправной точкой были автомобили, которые были удобными и доставляли удовольствие от вождения. В нашей природе было строить грузовики одинаково. Теперь кроссоверы обеспечивают такую ​​же динамику вождения и топливную экономичность, как и автомобили пять лет назад, но с большей полезностью».

Внедорожники премиум-класса, такие как Lincoln Navigator, поначалу казались странными, но покупатели с энтузиазмом проголосовали своими чековыми книжками. В Cadillac «Escalade дал людям роскошь, стиль и комфорт седанов с лучшей видимостью и полезностью», — сказал Джейсон Следзиевски, директор Cadillac по планированию продукции. Кроме того, есть ощущение дополнительной безопасности.

Бумеры и молодые поколения продолжают ездить на внедорожниках. рынке, но в разных направлениях.

«Данные говорят о том, что бумеры предпочитают внедорожники меньшего размера — это пустые гнезда, которым не нужно место, но они ценят дорожный просвет и легкий вход и выход», — сказал г-н Меркл из Ford. «Миллениалы в возрасте от 35 до 44 лет, вероятно, возят с собой детей и, возможно, даже их родителей. Они покупают более крупные трехрядные внедорожники для космоса».

Этот переломный момент в 2015 году также наступил, когда парковочное место, которое обычно занимал кабриолет Volkswagen Beetle моей соседки Евы (возможно, самый круглый автомобиль на планете), было завоевано Jeep Wrangler (самым квадратным).

«Я всегда хотела такой», — сказала она, забираясь в кабину и отправляясь покорять природу. На самом деле, почти уверен, что это был продуктовый магазин.

Начиная с конца 2011 года продажи Subaru увеличивались каждый месяц в течение почти восьми лет. В глобальном масштабе Macan и Cayenne от Porsche продаются в три раза лучше, чем его 911. Jeep, считающийся жемчужиной Fiat Chrysler, вырос с 300 000 единиц в 1989 году до 1,4 миллиона в 2019 году.

Джим Моррисон, глава марки Jeep, отмечает тщательное развитие бренда.

«Сравните Willys 1940-х годов и сегодняшний Wrangler, и вы увидите четкое происхождение», — сказал г-н Моррисон. «Наши автомобили действительно способны и в конечном итоге выезжают за пределы дорог. Людям в заснеженных районах нужен полный привод. Дизайн люка удобен».

И Jeep осторожно расширился, выпустив доступные модели, такие как Renegade и Compass, высокопроизводительные машины, такие как Grand Cherokee Trackhawk, и пикап Gladiator.

Обязательно прочтите: как Honda Accord завоевала Америку, а GM отдала ее

Мне было бы легко сказать вам, что в конце 1970-х годов Honda Accord покорила эту страну и помогла японскому автомобилю превратиться из прибрежной диковинки в опору Америки. Но, как, Почему, человек?

Ну, во многом это было связано с тем, насколько дерьмовыми были его конкуренты.

Мы уже писали о том, какой яркой была Honda в американском автомобильном мире в десятилетие диско.Моя любимая история — о том, как General Motors заявила, что соблюдение государственных стандартов выбросов невозможно, а затем Honda, проявив эффектную троллинговую работу, купила и модифицировала Chevy Impala и заставила ее пройти.

И это как бы отражено в этой поистине замечательной паре историй, подробно описывающих появление Accord первого поколения и мусорного Chevy Malibu, который так много людей променяли на маленькую Honda.

Curbside Classic: Chevrolet Malibu Classic 1976 года — Смертельный грех GM № 7 — Чревоугодие

(впервые опубликовано 25 марта 2010 г. на TTAC. Новое в CC) Вы хотите знать одну из причин, почему Honda…

Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.

Оба написаны великим Полом Нидермейером, первоначально размещены на Правда об автомобилях и недавно повторно размещен на Классика обочины .

Curbside Classic: Honda Accord 1976 года — современная архитектура

(впервые опубликовано 15.09.11) Традиционная автомобильная архитектура: передний двигатель; задний привод.…

В то время как предыдущие импортные автомобили были сначала дешевыми, а потом дешевыми, Accord был более выгодным предложением, и это сильно изменило отношение американцев к этим автомобилям, как объясняет Нидермейер:

Американцы съели «Большую Хонду», как будто это соревнование по поеданию яблочного пирога. Трудно описать, каким огромным хитом и причудой был Accord, когда он появился, если только вы не были там в то время. Тот факт, что он появился всего через три года после такого же огромного успеха и причуды Civic, сделал Honda, несомненно, самым быстрорастущим новым брендом, когда-либо запущенным в США. Имейте в виду, что, когда Civic впервые появился в 1972 году, они продавались в салонах мотоциклов Honda. К моменту появления «Аккорда» автосалоны «Хонды» имели лицензии на печатание денег.

Все были в восторге от Accord, когда он появился. И он появился на рынке совершенно иначе, чем Golf/Rabbit.VW все еще беспокоился о сохранении своего хваленого статуса «дешевого автомобиля» и был в бешенстве, предлагая Rabbit по цене менее 3 тысяч долларов. Единственный способ сделать это — сделать специальную версию «супер стриптиза» с картонными дверными панелями и резиновым полом.

Honda применила совершенно другой подход к Accord: его цена составляла 3999 долларов, что ровно на одну тысячу (33%) больше, чем у урезанного VW, но он был богато оснащен, как никакой другой автомобиль в своем ценовом классе. В стандартную комплектацию входил неслыханный для того времени уровень оснащения даже для японских автомобилей: сиденья с красивой обивкой из ткани, тахометр, дворники с прерывистым режимом работы и AM/FM-радио. И все были в восторге от того, что это было здорово. VW совершенно неверно истолковал рынок: американцы были готовы платить столько же, сколько большая машина за маленькую, если бы она обладала комфортом, стилем, роскошью и (большую часть) удобством большой машины.

Между тем Chevrolet был настоящим наказанием, а у Malibu был почти покровительственный взгляд, как отмечает Нидермейер:

Вы хотите знать одну из причин, по которой Honda Accord покорила страну в 1976 году? Ты смотришь на его уродливое лицо. Эта решетка выглядит совершенно нереально, как будто что-то слепленное учениками старшей школы из остатков экструдированного листового металла. А затем эти сложенные друг на друга прямоугольные фары действительно выделяли его. Где ты был, Билл Митчелл, когда эта мерзость была одобрена? Под чертежным столом с одним из секретарей? В Accord CC я сказал, что Детройт не просто открыл решетку своими толстыми «автомобилями среднего размера» семидесятых годов. Он активно призывал к вторжению, и Хонда возглавила атаку. Ну вот и распахнулись ворота GM. И проблема была не только в передней части, лицо действительно раскрывало многое из того, что скрывалось за ним. И эта кружка не врала.

Вы должны прочитать обе эти статьи полностью прямо здесь и прямо здесь, если вы еще не перешли на них.

Я сам провел кучу времени, разъезжая на одном из этих Accord первого поколения, синем 81-го года с механической коробкой передач, который был у моего приятеля в нашем родном городе NorCal. Он остается одним из самых управляемых и интересных автомобилей, на которых я когда-либо водил. Прямой, привлекательный и почти нетерпеливый в том, как он ведет себя в дороге.

Что мне кажется интересным во всем этом, так это то, как за десятилетия, прошедшие после этого поглощения, Accord превратился из явно японского автомобиля в настоящую американскую машину. Наш Аккорд размером с устаревшие домашние автомобили среднего размера, и он даже построен и спроектирован в Огайо. Теперь нам просто нужна другая машина в нужном месте/в нужное время, чтобы занять свое место.

Замеченный на улицах: Honda Accord LX

С этого люка первого поколения все началось для бестселлера Honda, но его не так легко найти во всех климатических условиях.

За несколько лет до того, как Honda Accord стала одной из двух или трех фирменных табличек, о покупке которых вы действительно должны подумать, она выглядела так. И это зрелище все еще кажется достаточно знакомым, вызывающим воспоминания о пригородных районах 1980-х годов, но в то же время достаточно далеким, чтобы теперь автомобиль считался редким выжившим, поскольку модель недавно отпраздновала свое 45-летие.

Правильно: было время, когда вы могли получить Accord исключительно как трехдверный, хотя теперь люк мог выглядеть довольно крошечным, припаркованным рядом с современным Accord.

Модель первого поколения прибыла в 1976 году — мы не получили седан до 1979 года — и она прибыла как раз вовремя, чтобы стать свидетелем всех ужасов эпохи Малеза, а также выдержать несколько часов длинных очередей за бензином.

И за короткое время здесь первое поколение Accord также сумело закрепиться в американской автомобильной жизни. Посмотрите фильм или телепередачу 1980-х годов с большим количеством дорожных сцен, и вы обязательно увидите Accord этого поколения где-то на заднем плане.

Силовые агрегаты Accord теперь могут показаться скромными для того времени, если исключить контекст газового кризиса.На момент запуска модель предлагала 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 80 л.с., который передавался на передние колеса через пятиступенчатую механическую или двухступенчатую «автоматическую», что недавно вызвало некоторое обсуждение на этих цифровых страницах. Чуть позже появился обычный трехступенчатый автомат.

Что предлагала комплектация LX?

Довольно много роскошных функций для того времени, в том числе боковое зеркало с дистанционным управлением для водителя, кондиционер и усилитель рулевого управления с переменным усилием. Приборная панель совсем не выглядела дешевой, с множеством кнопок и даже кварцевыми цифровыми часами, и Honda обязательно указала, что LX оснащен двухскоростными прерывистыми дворниками, радиальными шинами со стальным ремнем и копилкой. В 1980 году появится еще более роскошная комплектация SE с кожаными сиденьями и электрическими стеклоподъемниками.

Но мы не увидим, что Accord этого поколения останется после 1981 года. Модель второго поколения появится с эволюционным дизайном для модели 1982 года.

Пожилые миллениалы, вероятно, все еще помнят время, когда Accord этого поколения считались подержанными автомобилями, а не классикой. Мы утверждаем, что в Калифорнии 1990-х они определенно были, и их было легко найти. В других частях страны все было по-другому: ржавчина разъедала колесные арки, а все остальное подвергалось воздействию соленой слякоти.

Вы знаете кого-нибудь, у кого был Accord первого поколения, когда они были новыми или еще относительно свежими? Дайте нам знать в комментариях ниже.

№1 – Тойота Королла

За все время существования Corolla было продано около 32 миллионов единиц. Стандартная модель Corolla 2011 обойдется вам примерно в 15 900 долларов, но на момент ее запуска в 1966 году она стоила всего 1 816 долларов.

Чтобы подтвердить степень ее популярности, знайте, что где-то в мире каждые 40 секунд покупают Corolla. Они производятся в 16 разных странах, чтобы удовлетворить мировой спрос на этот седан среднего размера. Это означает, что найти страховку для Corolla может быть легко.

Методология

Чтобы определить самый популярный автомобиль в каждом штате, исследовательская группа Insurify, сайта для сравнения котировок автострахования, обратилась к своей базе данных, содержащей более 2,9 миллиона заявок на страхование автомобилей. Заявители должны раскрыть свою историю вождения и информацию о марке и модели своего транспортного средства при подаче заявления на страхование автомобиля, в дополнение к своему штату проживания. Автомобили с наибольшим количеством водителей в каждом штате были названы самыми популярными автомобилями в своих штатах. Затем модели были ранжированы по количеству штатов, в которых этот автомобиль занимает первое место. Чтобы завершить список, включив в него 10 лучших автомобилей в Соединенных Штатах, автомобиль на десятом месте является вторым по популярности автомобилем в стране (но не занимает первое место в конкретном штате).

MSRP и MPG были взяты с веб-сайтов производителей для стартовой цены 2021 года для этой модели. Рейтинги безопасности основаны на оценках Национальной администрации безопасности дорожного движения (из 5 звезд) за последний год выпуска каждой модели. Данные о средней цене нового автомобиля были взяты из Kelley Blue Book.

Какая самая продаваемая машина в Америке?

Пикап Ford F-серии является самым продаваемым и самым популярным автомобилем в Америке. В 2021 году это был самый распространенный автомобиль в 19 штатов, а рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели составляла 28 940 долларов.

Стерлинг: Когда Honda и Rover объединили свои силы для вторжения в США.

Новости на этой неделе о британском хэтчбеке Honda Civic, направляющемся в США, возродили теплые и нечеткие воспоминания о последнем разе, когда британская технология Honda добиралась до наших гостеприимных берегов. Вот так; мы говорим о Sterling и односторонне успешном партнерстве между Honda и Rover, которое стремилось объединить японскую инженерию с британской роскошью.

Сначала немного отступим. Sterling был брендом, созданным на ровном месте для перезапуска автомобилей Rover Group в США в 1980-х годах.Разумеется, в середине 1970-х Rovers продавались как Rovers, причем седан P6 был наиболее заметной моделью. Компания British Leyland привезла в США чуть более тысячи экземпляров трагически федерализованного Rover SD1 1980 модельного года в злополучной попытке прощупать почву. Американцы не совсем знали, что делать с SD1, несмотря на то, что это был большой пятидверный седан с двигателем V8, и компания привезла достаточно SD1 для модели 1980 года, чтобы иметь проблемы с их продажей в течение следующих 36 месяцев. Излишне говорить, что Rover потерял деньги на этом предприятии, поскольку он столкнулся с проблемой федерализации автомобиля с закрытыми фарами, бамперами, позаимствованными у буксиров, и редуктором мощности на болтах для системы выбросов. Что еще более важно, имя Rover было повреждено фиаско SD1, что побудило компанию начать все заново в США, скрывая свои корни.

Не испугавшись краха предприятия SD1, Rover дождался 1987 года, чтобы дать вторжению на материковую часть США еще одну трещину. К этому времени SD1, наконец, был снят с производства спустя десятилетия, и его заменой стал Rover 800, разработанный в сотрудничестве с Honda и использующий многие системы с Honda и Acura Legend, как он был известен в США. Толчком к созданию Rover 800 и его близнеца Honda был тот факт, что Rover нуждалась в замене SD1, а Honda нужна была большая роскошная модель, сегмент, которого она полностью избегала до 1980-х годов.

Работа над Honda Legend и Rover 800 началась в 1981 году, когда Rover SD1 все еще стояли у дилеров, и для модели было гарантировано еще шесть лет производства. Honda предоставила двигатель V6 для новой модели, которая будет использоваться двумя автомобилями, в то время как Rover взял на себя задачу создать рядную четверку меньшего размера для седана. Задача проектирования электрических систем также каким-то образом была возложена на Rover. (В этот момент вы, вероятно, можете догадаться, что произошло позже).

Начиная с 1987 г., СШАполучил как Acura Legend, так и Rover 800, причем последний имел марку Sterling 825 и распространялся импортной компанией Austin Rover Cars of North America. Модель Sterling оснащалась 2,5-литровым бензиновым двигателем V6 в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а в 1989 году к ней присоединился пятидверный фастбэк вместе с новым 2,7-литровым двигателем Honda, производящим все 160 л.с.

Роскошь была главным коммерческим аргументом Sterling, с периодической рекламой, мурлыкающей словами, звучащими по-британски, которые вы не можете не прочитать с британским или валлийским акцентом, озвученными Пирсом Броснаном или Джонатаном Прайсом (который продолжал делать это для Infiniti).

«Такое вневременное чувство свободы, такое легкое движение может исходить только из страны, где традиции мастерства и роскоши умело сочетаются с точностью и мощью современной техники», — мягко шипела рекламная копия времени. «Например, кожа Connolly и ореховый орех в сочетании с двигателем V6 мощностью 151 л.с. и антиблокировочной системой тормозов Bosch».

Продажа того, что было объявлено «Неизбежным британским дорожным автомобилем», стала задачей более 160 дилеров в США, впечатляющее число даже сегодня. Дилерские центры, которые приобрели франшизу Sterling, как правило, были импортными дилерами, у которых не было франшизы Jaguar, и им нужна была роскошная модель, чтобы продать клиентам обещание японской надежности и британских интерьеров. Это означало, что, например, магазины Ford, не имевшие опыта продажи дорогих роскошных автомобилей, внезапно стали продавать и обслуживать британские автомобили с двигателями Honda.

Первый модельный год оказался лучшим для марки, но продавать роскошные автомобили в 1987 году было все равно, что стрелять рыбу в бочку, по крайней мере, до краха фондового рынка. В 1987 году дилеры Sterling продали чуть более 14 000 автомобилей, а продажи 1988 модельного года упали до чуть менее 9 000, когда первоначальный поток заказов утих.

Но с какими бы проблемами ни столкнулся Стерлинг из-за брендинга, рекламы и неудачного выбора времени, 25 лет спустя все пришли к выводу, что низкое качество сборки на раннем этапе повредило восприятию Стерлинга на рынке.

Магия японской инженерии не передалась Sterling, так как 825 и 827 были оснащены электроникой Лукаса, имя, которое до сих пор заставляет энтузиастов классических британских автомобилей просыпаться посреди ночи от чего-то, напоминающего лай или приглушенный крик и почти неразборчиво бормотать указания на электрической схеме, над которой они работали много лет назад. Даже помимо проблем с электрикой ранние модели Sterling страдали от неприглядных проблем со сборкой в ​​красивых интерьерах, в которых использовалось настоящее дерево. Проблемы с коррозией и отделкой возникли и на ранних моделях: модели Sterling и Acura оказались на двух крайних точках рейтинга качества, хотя есть некоторые свидетельства того, что качество Sterling было просто неравномерным, а не плохим по всем направлениям. В то время как некоторые экземпляры демонстрировали все упомянутые нами проблемы, другие выглядели наравне со своими близнецами Acura, по крайней мере, в течение первого десятилетия владения.

Помимо неудач, связанных с качеством сборки, Sterling также имел несчастье запуститься в то время, когда три японских бренда открыли свои собственные подразделения класса люкс в США, а Lexus и Infiniti появились в 1989 году после того, как Acura уже отодвинула Sterling в 1987 году с легендой. Вдобавок ко всему, Стерлинг столкнулся с конкуренцией из дома в Олд Блайти, когда в 1986 году дебютировал модернизированный седан Jaguar XJ, чтобы соблазнить поклонников британской роскоши.

Продажи Sterlings падали каждый год в течение пяти лет, когда эта марка предлагалась в Штатах, а Rover Group объявила о своем закрытии в 1991 году. Значительное количество автомобилей оставалось непроданным к тому времени, когда компания прекратила работу в конце 1991 года. продажа оставшихся автомобилей в течение следующего года (или двух), как и SD1, по выгодным ценам для тех, кто достаточно смел, чтобы их взять.

Что стало с примерно 35 000 фунтов стерлингов, проданными в США? Несмотря на то, что дилеры Honda прекрасно обслуживали модели Sterling, и многие продолжали это делать, уровень износа был высоким даже по сравнению с последними моделями Peugeot и Renault, проданными в США, и обе они ушли примерно в это время. Среднеатлантические штаты, где была продана основная часть фунтов стерлингов, сохранили большинство экземпляров, проданных в США.

Несмотря на то, что Стерлинг навсегда закрыл отделение Rover 800 в США, это не стало концом союза между Honda и Rover, поскольку они продолжали сотрудничать над рядом моделей под маркой Rover на протяжении 1990-х годов.

Параллельно с 800-й серией шла 400-я серия, седан среднего размера, разработанный совместно с Honda и во многом схожий с Civic. Модель 400 в аналогичном стиле была обновлена ​​для следующего поколения в 1995 году, а версия Rover была снята с производства только в 1999 году. Партнерство с Honda Rover также привело к некоторым странным действиям по брендингу, нацеленным на японский рынок: Land Rover Discovery предлагался как Honda Crossroad в Япония. Но это история в другой раз.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports говорит, что вы слишком много платите за кредит на внедорожник
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: